|
||
2-Aug-13 00:01 День 4. Отчет: Игра ostrov104, ход 3Результаты голосования: dendy голосует за Padischach_vseya_Aztekii Gangster голосует за Padischach_vseya_Aztekii MamaAmba голосует за young_poetess Natasha голосует за dendy Padischach_vseya_Aztekii голосует за Padischach_vseya_Aztekii Roman_Legioner голосует за Padischach_vseya_Aztekii VC голосует за Gangster young_poetess голосует за VC Подано голосов за игрока: Padischach_vseya_Aztekii - 4 VC - 1 dendy - 1 young_poetess - 1 Gangster - 1 Padischach_vseya_Aztekii - убит! голосов за него - 4 Natasha:
"Мальчики, не ссорьтесь!"- казаться гордою хватило сил ненадолго. "Тони, конечно, бабник. И у него... И он...",- тут ей видением вновь показался маятник, раскачивающийся из-под красной рубахи, но она крепко зажмурилась, чтобы видение прогнать. "Меня не он обидел, а вон тот!"- Наташа решительно показала на денди. "Он меня лядью назвал!" Эх опоздала Наташа вмешаться! Ровно в полночь, ну может с небольшой задержкой, песок под ногами Монтаны и Ку Ри Цына провалился, увлекая обоих в бездну... Спустя некоторое время песок зашевелился вновь и на поверхность выбрался вьетнамец, таща за собой Тони. Вытянул и неохотно отпустил... young_poetess:
Я презираю хоровое пение. - Как и предполагалось - не смыслит. - подвел итог беседе Си Ни Цын - Главное в хоровом пении то, что хору под силу партии, которые солистам и не снились. А еще Маяковского читала! Единица! - буркнул вслед зазнайке. Тем временем Ли Си Цинь тихонько подошла к легионеру, кашлянула, обращая на себя внимание и неуверенно сказала: - Vos can tribuo mihi documento lingua latina? Врачу это может пригодится. И не обижайтесь на нашего командира - он солдафон и шутки у него солдафонские, но человек он честный. Да и поневоле, выбрав свою стезю ты начинаешь примерять на себя шаблоны, сформированные на ней веками... VC:
Спустя некоторое время песок зашевелился вновь и на поверхность выбрался вьетнамец, таща за собой Тони. Вытянул и неохотно отпустил... -Что за! Что только что произошло, черт этот песок дери! Спасибо, Цын, ты действительно меня вытащил! Для Тони все только что произошедшее было шоком и все что он мог делать сейчас - это ругаться и озадаченно вертеть головой со шрамом. Вытащивший его Цын тоже был неподалеку. И еще парочка, рассуждавших о пении как ни в чем не бывало. Когда Монтана устал вертеть головой и понял, что на него, ошарашенного, никто внимания не обращает, он пошатываясь побрел к морю и умылся. Холодная соленая вода возымела свое действие и песочный гангстер пришел в себя. Певцы продолжали ругаться. -Три человека петь должны, ансамблем, в этом и есть смысл музыки. Ни больше, ни меньше. Три. Девушка сопрано и два мужчины, один баритоном, другой басом. У нас на Кубе так принято. Gangster:
-Три человека петь должны, ансамблем, в этом и есть смысл музыки. Ни больше, ни меньше. Три. Девушка сопрано и два мужчины, один баритоном, другой басом. У нас на Кубе так принято. МамаАмба возмутилась: какие сопраны? Ты что, грузинский хор никогда не слышал? Сначала такой живчик в усах: Дзюмба квели капитоли камикадзе! Потом толстенькие подхватили, но тоже при усах: Пи-пи, па-си-пупа! И тут они каак все разом: Ква-кварель! Ква-кварель! И в грудях стеснилось и горло так пережало как от спирта, потому что красиво же и мужчинки все такие воинственные, а присунь к ним сопрано что получится? Чистое безобразие и мордобой. Неправильно у вас на Кубе делают, сына. Не женское это дело хор. MamaAmba:
Неправильно у вас на Кубе делают, сына. Не женское это дело хор. -Ну, мамаша, как же так, какие грузины? Какие живчики, какие усы? Не надо девушкам усы, надо сопрано. Вы это бросьте, никакая тут не Грузия, мы сюда на банановом пароходе приплыли. Это что же получается, если каждый себе усы отростит и ква-кварель крикнет, то сразу, то в хор грузинский? Не так должно быть. Черт даже с ним, с сопрано, контральто тоже сойдет. Эми Уайнхаус, вот это певица, каких поискать, она и сама, и в хоре, как хочешь споет. Эта тема задела Монтану за живое. Хоть петь он не умел, ухо было с детства придавлено большим волосатым животным, но музыку любил и даже умел играть на некоторых музыкальных инструментах. Natasha:
Наташа, наконец, вышла на берег и присела рядом. "А водичка - просто отпад! Купайся, я посторожу. И монокль поищу". Выслушав речь Наташи и я решила окунуться. В конце концов нет лучше средства от печали, чем купание. В давние времена девушки все свои горести топили в речных или озерных водах. Сами тоже тонули, но реже. Погруженная в мысли я погрузилась в озеро. Прохлада окутала плечи, а следом и голову. Я нырнула, стремясь ко дну. Вода оказалась на удивление прозрачной и хотя погубленное в детстве зрение не давало толком насладиться окружающей меня красотой, я все же разглядела большой каменный монумент, покоящийся на самом дне. Подплыв к нему вплотную, я вгляделась в изображение, высеченное на нем: там изображалось что-то маловразумительное, пафосное и батальное. Чуть ниже располагалось что-то похожее на календарь майя, но немного длиннее. От всего этого веяло какой-то обреченностью и трагедией. Разбираться дальше было некогда - воздух в легких заканчивался, да и Наташа уже должно быть волновалась. Я поспешила к поверхности. "Все, теперь решено безвозвратно, - отдышавшись, я обратилась к своей спутнице. - Отныне я не буду прежней. Я буду словно Хлебников для литературы! Я открою новое направление в поэзии и назову его... Пока не знаю, но, например, остраксисзм!" Быстро одевшись, я поспешила вслед за Наташей к пляжу, где уже назревали нешуточные страсти. VC:
- Как и предполагалось - не смыслит. - подвел итог беседе Си Ни Цын - Главное в хоровом пении то, что хору под силу партии, которые солистам и не снились. А еще Маяковского читала! Единица! - буркнул вслед зазнайке. "А хор ноктюрн сыграть бы смог на флейте водосточных труб?" - препираться дальше с упертыми коммуняками не входило в мои интересы, тем более, что итог был подведен. Поэтому я оставила постскриптум и ушла. Gangster:
Певцы продолжали ругаться. -Три человека петь должны, ансамблем, в этом и есть смысл музыки. Ни больше, ни меньше. Три. Девушка сопрано и два мужчины, один баритоном, другой басом. У нас на Кубе так принято. ...и все-таки кубинец... но родом-то может из Сицилии? Преследуемый мафией вынужден был скрываться в Америке... "Именно! Творческий коллектив, триумвират, трио пусть даже. Как Кукрыниксы. Сплетение талантов, союз, а не толпа, что прется за одним". Я полна сил. Во мне кипит святая злость. Пусть не стихи, пусть песни (что на порядок ниже), но бороться! Пусть так, но жалить верною строкою тех, кто прежде жить мешал. "Нашу песню не задушишь, не убьешь! Но что петь будем, Антонио? Из чьего-то репертуара или сотворим что-то свежее? Я напишу стихи, а ты или Терций на них - положите музыку. Вот мне все терзает душу судьба гречанки, что погибла из-за римлян. О той, что рассказал мне Терций." Будет называться "Терций и Ианта", к примеру. В ее руках так сладко пела арфа, А он умело выпускал кишки врагам. Как их свела судьба, нам непонятно, Но, верно, рок за ними гнался по пятам. (и припев) Что за чушь! Какая нелепица! И не верится - словно снаряд Голова ее катится, катится, А в него помидоры летят. И так далее. Суть: это трагедия о том, как власть наказывает тех, кто решил отступить от ее политики, поддавшись настоящим чувствам. young_poetess:
И так далее. Суть: это трагедия о том, как власть наказывает тех, кто решил отступить от ее политики, поддавшись настоящим чувствам. -Вот это я называю искусством! Это вам не траляля в борделях и не усатые грузины! Но вот только играть не на чем, надо что-то придумывать. А спеть я могу только "Конфесса" Челентано, вот уж что сильно идет, так это она. Проявить себя в культурной сфере-это именно то, что за всю жизнь Антонио не сумел сделать, а тут такой шанс! Девушки, деньги и наркотики развратили Монтану, а ведь в детстве он хотел стать простым флейтистом и водителем по совместительству. Но судьба-злодейка завертела-закружила парня и теперь он тут, на острове с неизвестными ему людьми пытается помочь молодой поэтессе сочинит песню. Gangster:
young_poetess:
Я напишу стихи, а ты или Терций на них - положите музыку. *** И так далее. Суть: это трагедия о том, как власть наказывает тех, кто решил отступить от ее политики, поддавшись настоящим чувствам. -Вот это я называю искусством! Это вам не траляля в борделях и не усатые грузины! Но вот только играть не на чем, надо что-то придумывать. - Тут я с вами полностью согласен - это настоящее искусство наговорить столько слов смысл которых сводится к коротенькой фразе "Я буду солировать, а вы можете аккомпанировать". - Тони, может ты чего-нибудь на флейте завернешь - чтоб душа потянулась. Тростника на острове полно - флейту сделать не проблема. Си Ни Цын пробурил ножиком последнюю дырочку в торстинке и протянул Монтане. VC:
- Тони, может ты чего-нибудь на флейте завернешь - чтоб душа потянулась. Тростника на острове полно - флейту сделать не проблема. Си Ни Цын пробурил ножиком последнюю дырочку в торстинке и протянул Монтане. Не дошла еще цивилизация до острова. Бутылки есть, а прием стеклотары не организован. А ведь это не только живые деньги, но и клуб по интересам! Такие интересные люди в этих очередях встречаются, и в гости пойти и так выпить, некоторые тоже и стихи читали, а один старенький профессор все рассказывал как его с нобелевкой задвинули, никто так и не смог понять, что он изобрел. В очереди тоже не понимали, но сильно сочуствовали. Мама уж подумала выдать всем по две-три бутылки и построить в очередь для душевности, но разговоры о музыке сбили с идеи. Чем на палочках сипло дудеть лучше «Crystal Trio» организовать. Или там октет. Мама соостровитян даже не пыталась сосчитать, некоторые прячутся, а некоторые раздваиваиваются, особенно к вечеру, но на трио точно народа наберется. МамаАмба сделала как положено: в бутылки набрала воды, какую по горлышко, а какую только донце покрыть, привязала к горлышкам лианы, развесила на невысокой ветке и начала свой стеклянный ксилофон опробывать. Через некоторое время к ангельской музыке прибавился хриплый мамин голос, сообщавший миру, что уток было много, а гуся всего три и личное счастье, увы, недостижимо из-за дальности Воронежа. MamaAmba:
МамаАмба сделала как положено: в бутылки набрала воды, какую по горлышко, а какую только донце покрыть, привязала к горлышкам лианы, развесила на невысокой ветке и начала свой стеклянный ксилофон опробывать. Через некоторое время к ангельской музыке прибавился хриплый мамин голос, сообщавший миру, что уток было много, а гуся всего три и личное счастье, увы, недостижимо из-за дальности Воронежа. Влушиваясь в протяжное пение мамаши, Си Ни Цин сам не заметил как затянул старинную вьетнамскую песню "Ой жара-жара" про тяготы почтовой службы в субтропическом климате. Откуда-то из лесу тоскливым эхом ему подвывал Ку Ри Цын. - Д-д-докладываю. В-в-в-оенная разведка. На западе бегает оптика, л-л-л-егионеру на заметку. На востоке - деревня ацтеков. Разрушенная. Видимо ч-ч-ч-то-то случилось. На севере все ч-ч-ч-ичсто. Потери: одня туфля, прямота спины и боевой дух young_poetess:
В ее руках так сладко пела арфа, А он умело выпускал кишки врагам. Как их свела судьба, нам непонятно, Но, верно, рок за ними гнался по пятам. (и припев) Что за чушь! Какая нелепица! И не верится - словно снаряд Голова ее катится, катится, А в него помидоры летят. И так далее. Суть: это трагедия о том, как власть наказывает тех, кто решил отступить от ее политики, поддавшись настоящим чувствам. - Вот это мне нравится. А большую арфу можно и не конструировать. Можно поступить полегче - сделать Сирингу (Флейту Пана). На ней играть легко. Правда, девушку эту звали Адония. Я тут, кстати, тоже стих небольшой набросал. Называется "Любопытство губит людей" -Хочется многого, хочется малого. Но не найти нам путей. И пусть интересно много, Любопытство губит людей Захотев подсмотреть за подругой, Друг, аккуратней будь. А не то обрасти недугом Найдешь ты короткий путь. - Пусть это и не гениально, за то есть живое пособие. Хехехехехе young_poetess:
"Все, теперь решено безвозвратно, - отдышавшись, я обратилась к своей спутнице. - Отныне я не буду прежней. Я буду словно Хлебников для литературы! Я открою новое направление в поэзии и назову его... Пока не знаю, но, например, остраксисзм!" Быстро одевшись, я поспешила вслед за Наташей к пляжу, где уже назревали нешуточные страсти. "Ой, какая ты умная!"- искренне восхитилась Наташа, даже не пытаясь понять, что значит это, словно режущее сознание, слово. "А что оно значит?" VC:
Эх опоздала Наташа вмешаться! Ровно в полночь, ну может с небольшой задержкой, песок под ногами Монтаны и Ку Ри Цына провалился, увлекая обоих в бездну... Спустя некоторое время песок зашевелился вновь и на поверхность выбрался вьетнамец, таща за собой Тони. Вытянул и неохотно отпустил... Сначала Наташа охнула, расширив до невозможного глаза, увидев, как в одну секунду провалились в тартарары оба мужчины. И пока она она размышляла, закатывать ли ей истерику и поминальный вдовий плач, как оба, один за другим, вновь показались на поверхности. Наташа охнула, на этот раз радостно, снова и тут же кинулась, как порядочная вдова, отряхивать пыль, прах и тлен с суженого. Отряхивала аккуратно, чтобы, не дай бог, еще какая-нибудь конечность не отвалилась. "А я ручку-то твою берегу!"- похвалилась она, показав Ку Ри Цыню кулон. "Это теперь мой оберег. Я в детстве слышала, что засушенная куриная лапка удачу приносит. И твоя принесет удачу". Она с нежностью погладила КуРиЦыную лапку, висящую у нее на груди. На Антонио же она лишь искоса взглянула ("дышит? дышит!"), а больше и не замечала. Как бы. "Говорила же тебе - вон тот меня обидел!"- снова ткнула рукой в сторону англичанина. "Он лядью меня назвал! А сам хотел всем вьетнамцам одежду втридорога продавать! И римлянину показывал, как тебя бить, вот! А еще... еще... он тебя желтым навозным жуком называл! А еще он сегодня подглядывал, как я купаюсь!"- выдала Наташа последний, самый веский, с ее точки зрения аргумент и безудержно разрыдалась. Не то что бы от позора, просто так полагалось. VC:
Си Ни Цын пробурил ножиком последнюю дырочку в торстинке и протянул Монтане. На флейте Тони не то, чтобы умел играть хорошо, но попытаться стоило. Для начала выдав что-то похожее на "Полет шмеля" довольно заливистым и тонким звуком, он понял, как надо с этой тростинкой обращаться. Следующей песней была полька. После польки песен не было. -Мне бы ноты, я еще бы сыграл, а то импровизация немножко не для меня. Меня почти не было слышно в царящем вокруг грохоте стеклотары и завывании азиатов. Gangster:
-Вот это я называю искусством! Это вам не траляля в борделях и не усатые грузины! Но вот только играть не на чем, надо что-то придумывать. А спеть я могу только "Конфесса" Челентано, вот уж что сильно идет, так это она. Проявить себя в культурной сфере-это именно то, что за всю жизнь Антонио не сумел сделать, а тут такой шанс! Девушки, деньги и наркотики развратили Монтану, а ведь в детстве он хотел стать простым флейтистом и водителем по совместительству. Но судьба-злодейка завертела-закружила парня и теперь он тут, на острове с неизвестными ему людьми пытается помочь молодой поэтессе сочинит песню. "Играть можно на чем угодно. Можно даже петь акопелла. И Конфесса пойдет. Когда песня достигнет своего апофеоза, где-то после второго припева, я прервусь, а ты, Антонио, вступишь с Конфессой. Пусть будет шок для слушателя, это новаторство в музыкальном искусстве. Как думаешь?" Roman_Legioner:
- Вот это мне нравится. А большую арфу можно и не конструировать. Можно поступить полегче - сделать Сирингу (Флейту Пана). На ней играть легко. Правда, девушку эту звали Адония. Я тут, кстати, тоже стих небольшой набросал. Называется "Любопытство губит людей" -Хочется многого, хочется малого. Но не найти нам путей. И пусть интересно много, Любопытство губит людей Захотев подсмотреть за подругой, Друг, аккуратней будь. А не то обрасти недугом Найдешь ты короткий путь. - Пусть это и не гениально, за то есть живое пособие. Хехехехехе Адония так Адония. Это не так важно. По поводу стиха можно я промолчу? Похвально, что стараетесь, но лучше сделайте флейту, милый Терций. Вы хвалились, что сочиняете песни. Сможете накидать нот для Антонио? Он, как я поняла, будет заниматься аранжировкой. Natasha:
"Ой, какая ты умная!"- искренне восхитилась Наташа, даже не пытаясь понять, что значит это, словно режущее сознание, слово. "А что оно значит?" "Остраксизм - это... - я задумалась. Термин выскочил легко, словно бы сам, но вот как его расшифровать... - Это поэзия изгоев, тех кого не приняла толпа, кто пошел наперекор воле большинства. Кто сумел сорвать оковы, сковавшие людей в единую серую массу. Кто вынужден скитаться вдалеке от больших городов, кто словно на острове свободы посреди моря повального рабства... Не знаю, Наташа, над формулировкой еще поработать надо". dendy:
Денди вылез откуда-то из джунглей, изтыканный ветками, сгобленный, в одной туфле и весь в земле. Угораздило же его заснуть прямо на ветке дерева. - Д-д-докладываю. В-в-в-оенная разведка. На западе бегает оптика, л-л-л-егионеру на заметку. На востоке - деревня ацтеков. Разрушенная. Видимо ч-ч-ч-то-то случилось. На севере все ч-ч-ч-ичсто. Потери: одня туфля, прямота спины и боевой дух "Эти потери возместить легко, в особенности дух, - моя подбадривающая улыбка должна была помочь Эдмунду. Если это был он, конечно. Монокль опять куда-то запропастился... - Деревня, говорите? Но сильно ли разрушена? Неужели там не осталось домов, в которых можно было бы обосноваться? Этот вездесущий песок уже мне надоел. Он словно бы повсюду, даже под одеждой". "Ах, я бы с удовольствием прогулялась до деревни. Это так увлекательно - копаться в истории погибшего народа. Кто знает, возможно, мы найдем культурные артефакты. Быть может даже откроем для себя ацтекскую поэзию. Возможно, что-то прояснится и в судьбе этого острова. В локальных дрязгах мы забыли о всеобщей миссии... Спастись". |
||
|