Игра ostrov111. Стенки хода 5, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov111, Ход 5
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 

страницы:  последняя 


25-Feb-14 00:01 День 5. Отчет:

Игра ostrov111, ход 4

Результаты голосования:
HuxH_HexH_HaxH голосует за muzhik
Kraeved голосует за muzhik
muzhik голосует за HuxH_HexH_HaxH

Подано голосов за игрока:

muzhik - 2
HuxH_HexH_HaxH - 1

muzhik - убит! голосов за него - 2

ИГРА ОКОНЧЕНА!

[все стенки] 25-Feb-14 00:02 День 5. Kraeved:

Бл... Опять Партизан!

Всем спасибо за игру.

[все стенки] 25-Feb-14 00:10 День 5. HuxH_HexH_HaxH:

Бл... Опять Пушкен!
Всем спасибо за игру!

[все стенки] 25-Feb-14 00:11 День 5. Kraeved:

Игра довольно вялая, но все равно ИГРА по нынешним временам.
Мужик молодец! Для меня что он, что братья были одинаково симпатичными персонажами - просто с братьями раньше по рукам ударили.
Остальные очень уж статичные были.
Всем удачи, еще раз спасибо.

[все стенки] 25-Feb-14 00:14 День 5. HuxH_HexH_HaxH:

Kraeved:
Игра довольно вялая, но все равно ИГРА по нынешним временам.
Мужик молодец! Для меня что он, что братья были одинаково симпатичными персонажами - просто с братьями раньше по рукам ударили.
Остальные очень уж статичные были.
Всем удачи, еще раз спасибо.

Та же фигня

[все стенки] 25-Feb-14 00:16 День 5. Голос из могилы muzhik:

Kraeved:
- просто с братьями раньше по рукам ударили.


Майор внимательно посмотрел на ударенные руки. Ничего особенного не увидел, а в рукава джентльмену заглядывать не пристало. Отсчитал стопку гиней и откланялся.

[все стенки] 25-Feb-14 09:31 День 5. Голос из могилы muzhik:

Всем спасибо за игру, было интересно и аналогов не видел.
если можно, укажите поточнее момент удара по рукам. Как-то упустил.

[все стенки] 25-Feb-14 10:24 День 5. Kraeved:

muzhik:
Всем спасибо за игру, было интересно и аналогов не видел.
если можно, укажите поточнее момент удара по рукам. Как-то упустил.

Ну я лично расценил как предварительную договоренность о совмесных действиях вот этот диалог и то что ему непосредственно предшествовало.
HuxH_HexH_HaxH:
- Да ты охр... - затянул было младший, но увидел бешено мелькающие цифры в глазах быстро соображающего среднего, заткнулся и тоже протянул лапу монаху. - Двадцать один и... и всё.

Kraeved:
- Очко! на рефлексе вырвалось у Пафнутия. Ктулху фхтагн! хлопнул ладошкой по лапе Пафнутий. - То есть аминь! Наконец подобрал он нужные слова.

А если еще более широко про свое поведение на острове то как-то так:
До этого пробовал протолкнуть свой сюжет с хождением к краю земли и был готов поддержать тему по избавлению от хвоста.
Но папочка про черепаху категорически слушать не захотел, остальные прореагировали без энтизиазма. Свою тему кроме Кабановых тоже никто не форсировал ну и я стал встраиваться в нее. А дальше просто наблюдал не изменятся ли настроение братьев и поддерживал дружеские отношения с мужиком.
Пробуй еще играть - в целом у тебя хорошо выходит. Жаль игр сейчас дожидаться долго приходится.

[все стенки] 25-Feb-14 16:40 День 5. Голос из могилы Shugar_daddy:

Очень долго пришлось ждать начала. Пропало и свободное время да и энтузиазм играть. По игре ничего говорить не буду, и так все понятно

[все стенки] 25-Feb-14 19:39 День 5. HuxH_HexH_HaxH:

Kraeved:
muzhik:
Всем спасибо за игру, было интересно и аналогов не видел.
если можно, укажите поточнее момент удара по рукам. Как-то упустил.

Ну я лично расценил как предварительную договоренность о совместных действиях вот этот диалог и то что ему непосредственно предшествовало.

Могу лишь повторить: та же фигня.

Играть было достаточно тяжело - огуречный цейтнот и разница во времени. Плюс настрой куда-то делся резко. Поэтому активность всего двух примерно равных по игре персонажей не оставляла большого выбора. Не то что бы мужик вовсе не шёл на контакт - подачи отбивались очень классно. Просто вопрос стоял - кто кому первым ответит на встречное движение. Вполне мог быть и вариант монах-мужик и братья-мужик.

Подпишусь и под словами о том, что перс мужик был классным. То, что игра, как оказалось, была, по сути, первой, стало для меня полной неожиданностью. Респект!

[все стенки] 25-Feb-14 19:56 День 5. Yukka:

бгг. "Вот чёрт! Никак об Гоголя! "

Поздравляю победителей.
Игра, считаю, была.
Мужик тоже отличный. И сахарный дядя не в пример лучше пластиковой собачки с 97-го, уже есть что читать.

Вопчем не будь открытого голосования - вскочила бы на нулевом.

[все стенки] 25-Feb-14 21:02 День 5. Голос из могилы muzhik:

Позволю себе влить свою ложку в выставленную бочку меда.

Я уже не первый раз пытаюсь вступить в игру, но как-то все не удавалось. За это время поизучал архивы, составил какое-то мнение, но реальная игра оказалась совсем другой. Ну большое количество мертвяков огорчило, но не удивило. Огорчил и удивил безвольный слив вполне живых и дееспособных персонажей на первых ходах. Неужели старожилы их так подавили своей активностью? Я тоже не надеялся победить с первого раза, но хоть старался.

А вообще я как старый театрал воспринимал игру именно как игру актерскую, некое действо, подчиненное драматургическим законам. С этой точки зрения братья-мироеды, сугубо отрицательный персонаж, сыгранный очень талантливо и убедительно исключительно черной краской, в финале должны проиграть. Во всяком случае морально. Иного просто зритель не примет. Честно говоря, я удивлялся такой жертвенности актера.

В этой игре (и в этой игре вообще, видимо) оказалась другая логика, а мотивация не актерская. Мне это чуждо и не уверен, что захочу участвовать в этом еще.

Ну поэтому ясно, что единственным союзником я видел краеведа. Но не хотел форсировать события по тем же драматургическим соображениям. Край земли готов был поддержать, хотя бы хвостом, сам кидал всякие завлекухи. Но то, как краевед реагировал, аккуратно гася мои пасы, меня настораживало. И не зря, как оказалось.

Немного сбивчиво, но, надеюсь, вы меня поняли.

[все стенки] 26-Feb-14 09:10 День 5. Yukka:

muzhik:
Огорчил и удивил безвольный слив вполне живых и дееспособных персонажей на первых ходах. Неужели старожилы их так подавили своей активностью? Я тоже не надеялся победить с первого раза, но хоть старался.

А вообще я как старый театрал воспринимал игру именно как игру актерскую, некое действо, подчиненное драматургическим законам. С этой точки зрения братья-мироеды, сугубо отрицательный персонаж, сыгранный очень талантливо и убедительно исключительно черной краской, в финале должны проиграть. Во всяком случае морально. Иного просто зритель не примет. Честно говоря, я удивлялся такой жертвенности актера.

В этой игре (и в этой игре вообще, видимо) оказалась другая логика, а мотивация не актерская. Мне это чуждо и не уверен, что захочу участвовать в этом еще.

А, собственно, кто был "живой и дееспособный"? HEBKyCHblE и Noname? Дело не в том, что новички, имхо, дело в том, что не определились с собственными амплуа, ни подложки у образа, ни драйва. Чистое "кушать подано" , а здесь надо на сюжет работать, или чужой крутить, или свой двигать.))
И что до театральных правил - это был бы приговор игре. Набор положительных героев и один-два чудак-злодей, который категорически не планирует выиграть...
тем более плохие - они интереснее.
ну то есть есть смысл сыграть еще, театр-то все равно остается, так думаю.

[все стенки] 27-Feb-14 00:48 День 5. Голос из могилы muzhik:

Yukka:

И что до театральных правил - это был бы приговор игре. Набор положительных героев и один-два чудак-злодей, который категорически не планирует выиграть...

тем более плохие - они интереснее.


Потому что плохие? Ну и мужик и краевед тоже отнюдь не образцы добродетели.
И если стать на декадентскую точку зрения, вполне можно играть со злом, но для этого надо сделать его притягательным, играя на определенных струнах человеческой души. А братья меня просто отталкивали. Ну кому интересны жлобы? Такой персонаж уместен именно в морализаторской пьесе как антигерой.
Yukka:
ну то есть есть смысл сыграть еще, театр-то все равно остается, так думаю.


Чего и Вам желаю. )



[все стенки] 27-Feb-14 01:07 День 5. Yukka:

muzhik:
тем более плохие - они интереснее.


Потому что плохие? Ну и мужик и краевед тоже отнюдь не образцы добродетели.
Ну не вижу я тут декаденства и прочего сатанизма: цветы получает хорошо сыгравший актер, а не попавший сугубо за правильный профиль в "благородные отцы". Ну и да, вопрос разнообразия, мы же помним, что все "все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая..." и бла-бла-бла, как сказал классик.
Вопчем я не за-ради полемики, я просто к слову.
Надеюсь - до встречи.
Опять же - приватку еще не попробовали))

[все стенки] 27-Feb-14 09:51 День 5. Alfa:

muzhik:
А вообще я как старый театрал воспринимал игру именно как игру актерскую, некое действо, подчиненное драматургическим законам.

Эх! Хоть бы раз поиграть с актером, а не со стратегом!
Я тут следила немного на предмет влиться на нулевом, но в итоге передумала - очень мужская игра получилась)

[все стенки] 27-Feb-14 10:55 День 5. HuxH_HexH_HaxH:

muzhik:Огорчил и удивил безвольный слив вполне живых и дееспособных персонажей на первых ходах. Неужели старожилы их так подавили своей активностью? Я тоже не надеялся победить с первого раза, но хоть старался.

Активностью? Не так уж активны были и братья и монах. Братья так и вовсе были малоактивны: 1-2-3 сообщения в игровой день под занавес хода - это, скажем так, необходимый минимум. Причина, скорей, в том, что ушедшие первыми персы были не раскрыты. По сути - никакие персы были. Хотя потенциал изначальный был.

muzhik:А вообще я как старый театрал воспринимал игру именно как игру актерскую, некое действо, подчиненное драматургическим законам. С этой точки зрения братья-мироеды, сугубо отрицательный персонаж, сыгранный очень талантливо и убедительно исключительно черной краской, в финале должны проиграть. Во всяком случае морально. Иного просто зритель не примет. Честно говоря, я удивлялся такой жертвенности актера.

С чего бы это "должен"? Мы ведь не уже написанную пьесу разыгрывали. Мы её сами писали. И Вы были в числе соавторов. Так кто ж мешал написать её так, чтобы антигерой проиграл? Хотя бы морально? Сами братья, что ль, должны были раскаяться в деяниях своих и отдать всё бабло на благотворительность? Для этого нужно, чтобы их кто-то хотя бы пристыдил. Мужик их пристыдил?
И, к слову о пьесах, разве Вам не известны произведения, где антигерой побеждает либо выходит сухим из воды, ничуть не уязвлённый морально? "Вишнёвый сад", к примеру. "Бесприданница", к примеру. (Это навскидку, думаю, другие подобные примеры Вы и сами сможете назвать) И что, зритель не принимает их?

muzhik:Потому что плохие? Ну и мужик и краевед тоже отнюдь не образцы добродетели.
И если стать на декадентскую точку зрения, вполне можно играть со злом, но для этого надо сделать его притягательным, играя на определенных струнах человеческой души. А братья меня просто отталкивали. Ну кому интересны жлобы? Такой персонаж уместен именно в морализаторской пьесе как антигерой.

Ну так и сыграли бы на антагонизме, кто ж мешал-то? У нас в играх регулярно появляются персы-антигерои. И со многими из них персы-герои успешно борются. Вот и Вы сыграли б. Борьба добра со злом, наивности и веры в сказку мужика против цинизма и стяжательства братьев-хапуг. Только не на прямом - в лоб - противопоставлении (такие, как правило, в играх долго не живут), а на изящном, с юмором, с издёвкой.
Вместо этого мужик что? Вместо этого мужик первым на сделку с братьями пошёл: зайца-побегайца торговать им начал. А как заяц сбёг, мужик что? А как заяц сбёг, мужик братьям опалубку предложил да безграничную благодарность в разумным пределах пожелал. То есть что? То есть укрепил хапуг и очковтирателей, на откатах жирующих.
Ну и вот.
muzhik:В этой игре (и в этой игре вообще, видимо) оказалась другая логика, а мотивация не актерская. Мне это чуждо и не уверен, что захочу участвовать в этом еще.

В общем, мысль у меня такая: уйти и не играть дальше, это, конечно же, самый простой и верный способ уберечь себя от моральных (если я правильно Вас понял) потрясений. Но мне лично было бы очень интересно посмотреть, как именно Вы будете побеждать анти-героя в следующих играх.

[все стенки] 27-Feb-14 23:29 День 5. Голос из могилы muzhik:

HuxH_HexH_HaxH:
muzhik:Огорчил и удивил безвольный слив вполне живых и дееспособных персонажей на первых ходах. Неужели старожилы их так подавили своей активностью? Я тоже не надеялся победить с первого раза, но хоть старался.

Активностью? Не так уж активны были и братья и монах. Братья так и вовсе были малоактивны: 1-2-3 сообщения в игровой день под занавес хода - это, скажем так, необходимый минимум. Причина, скорей, в том, что ушедшие первыми персы были не раскрыты. По сути - никакие персы были. Хотя потенциал изначальный был.


Ну не активностью - уверенностью. Скажем так. Мне тоже не сразу удалось найти игру, первое время только ерничал и никак не мог найти каких-то конструктивных идей.
И еще - очень жаль, что нельзя редактировать хотя бы минут десять после отправки. Пока нет ответа. Хорошая мысля приходит опосля...
HuxH_HexH_HaxH:

muzhik:А вообще я как старый театрал воспринимал игру именно как игру актерскую, некое действо, подчиненное драматургическим законам. С этой точки зрения братья-мироеды, сугубо отрицательный персонаж, сыгранный очень талантливо и убедительно исключительно черной краской, в финале должны проиграть. Во всяком случае морально. Иного просто зритель не примет. Честно говоря, я удивлялся такой жертвенности актера.

С чего бы это "должен"? Мы ведь не уже написанную пьесу разыгрывали. Мы её сами писали. И Вы были в числе соавторов. Так кто ж мешал написать её так, чтобы антигерой проиграл? Хотя бы морально? Сами братья, что ль, должны были раскаяться в деяниях своих и отдать всё бабло на благотворительность? Для этого нужно, чтобы их кто-то хотя бы пристыдил. Мужик их пристыдил?
И, к слову о пьесах, разве Вам не известны произведения, где антигерой побеждает либо выходит сухим из воды, ничуть не уязвлённый морально? "Вишнёвый сад", к примеру. "Бесприданница", к примеру. (Это навскидку, думаю, другие подобные примеры Вы и сами сможете назвать) И что, зритель не принимает их?


Кто мешал? Ну, недостаток опыта и мастерства, допустим. И то, что подводную часть не почувствовал.
HuxH_HexH_HaxH:

muzhik:Потому что плохие? Ну и мужик и краевед тоже отнюдь не образцы добродетели.
И если стать на декадентскую точку зрения, вполне можно играть со злом, но для этого надо сделать его притягательным, играя на определенных струнах человеческой души. А братья меня просто отталкивали. Ну кому интересны жлобы? Такой персонаж уместен именно в морализаторской пьесе как антигерой.

Ну так и сыграли бы на антагонизме, кто ж мешал-то? У нас в играх регулярно появляются персы-антигерои. И со многими из них персы-герои успешно борются. Вот и Вы сыграли б. Борьба добра со злом, наивности и веры в сказку мужика против цинизма и стяжательства братьев-хапуг. Только не на прямом - в лоб - противопоставлении (такие, как правило, в играх долго не живут), а на изящном, с юмором, с издёвкой.
Вместо этого мужик что? Вместо этого мужик первым на сделку с братьями пошёл: зайца-побегайца торговать им начал. А как заяц сбёг, мужик что? А как заяц сбёг, мужик братьям опалубку предложил да безграничную благодарность в разумным пределах пожелал. То есть что? То есть укрепил хапуг и очковтирателей, на откатах жирующих.
Ну и вот.


Ну вы меня за кого принимаете, это ж не дон Кихот, а мужик из мультфильма, лодырь и халявщик. И с братьями общается соответственно, и закономерно проигрывает. А общаться надо, иначе один останешься - в данной игре точно. Зло однозначно, а добро весьма сомнительно - пофигизм можно назвать добром?

В общем, много тут нюансов, неоднозначностей, субъективизма. Спишите на мою обиду после проигрыша. Просто соединить спорт с театром, имхо, невозможно, приходится выбирать.

[все стенки] 28-Feb-14 07:44 День 5. HuxH_HexH_HaxH:

muzhik:
Ну не активностью - уверенностью. Скажем так. Мне тоже не сразу удалось найти игру, первое время только ерничал и никак не мог найти каких-то конструктивных идей.
И еще - очень жаль, что нельзя редактировать хотя бы минут десять после отправки. Пока нет ответа. Хорошая мысля приходит опосля...

Со стороны не казалось, что кукловод мужика не уверен. Осторожничает, быть может. В общем, для первой игры Вы сыграли очень и очень!
Что до хорошей мысли... Много об этом уже говорилось, но технически это невозможно, увы. Могу лишь предложить такой вариант: открываете общую ленту стенок в одной вкладке, а свой ответ - в режиме просмотра - в другой. И смотрите на него те самые десять минут как на уже опубликованный.

muzhik:
Кто мешал? Ну, недостаток опыта и мастерства, допустим. И то, что подводную часть не почувствовал.

Опыт - дело наживное. Не удивлюсь, если уже в следующей игре будете чувствовать на порядок лучше.

muzhik:
Ну вы меня за кого принимаете, это ж не дон Кихот, а мужик из мультфильма, лодырь и халявщик. И с братьями общается соответственно, и закономерно проигрывает. А общаться надо, иначе один останешься - в данной игре точно. Зло однозначно, а добро весьма сомнительно - пофигизм можно назвать добром?

А вот тут снова возражу. Конечно, можно играть перса, имеющего прототипа, точно таким же, прототипным. А можно лепить из него что-то совсем иное, отталкиваясь от прототипа. Братья-то мои в сказке ни разу не хапуги. Двое, конечно, лентяи и бездельники, но и третий - рачительный и предусмотрительный, но никак не жлоб. А ещё у нас были кот в сапогах нетрадиционной ориентации, и лиса Алиса буддистка, и Моисей Соломонович Дыркин, больше известный как МойДоДыр, и гастролирующее трио медведей, и штандартенфюрер Красная Шапочка... Это я только по одному персу у разных кукловодов назвал, а приводить примеры могу долго.

muzhik:В общем, много тут нюансов, неоднозначностей, субъективизма. Спишите на мою обиду после проигрыша. Просто соединить спорт с театром, имхо, невозможно, приходится выбирать.

Не соединяйте. Просто выстраивайте свою драматургию с оглядкой на других персов и общий сюжет. И всё у Вас получится.

страницы:  последняя 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.011445045471191