Игра ostrov134. Стенки хода 8, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov134, Ход 8
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 

страницы:  последняя 


20-Jan-17 22:59 День 8. Отчет:

Игра ostrov134, ход 7

Результаты голосования:
BOPOHA голосует за Woody_Woodpecker
Dragon голосует за Woody_Woodpecker
Woody_Woodpecker голосует за Dragon

Подано голосов за игрока:

Woody_Woodpecker - 2
Dragon - 1

Woody_Woodpecker - убит! голосов за него - 2

ИГРА ОКОНЧЕНА!

[все стенки] 20-Jan-17 23:13 День 8. Голос из могилы Woody_Woodpecker:

Поздравляю победителей!
Разбор завтра, всем спасибо!

[все стенки] 20-Jan-17 23:15 День 8. Голос из могилы serpens:

Покойнички, , в аду припекает, что ли? Вот это действительно настолько банально...

[все стенки] 20-Jan-17 23:16 День 8. Голос из могилы DikiyKoyot:

Всем спасибо за игру. Поздравляю. Как мне кажется, все заслуженно.
На финальную ремарку просьба не обижаться - это как бы шутка. Хаха. Ну и я просто как бы похвастался тем, что угадал победителей.
Я играл плохо (намного тяжелее вспомнить, а когда это я вообще играл хорошо? ). Записался диким койотом наобум и вообще не знал, что с этим делать. Вышло как вышло. В тему не попал, каюсь, опять же из-за того, что не продумал персонажа (уже второй раз я так бездарно пролетаю с попаданием в тему и потом мне очень стыдно, глупый я).
Попозже может еще что по персонажам напишу.
Еще раз всем спасибо

[все стенки] 20-Jan-17 23:33 День 8. Голос из могилы serpens:

И чуть не забыл - поздравляю победителей!

[все стенки] 21-Jan-17 18:15 День 8. Голос из могилы Woody_Woodpecker:

Традиционно ждем разбора, мнений и прочего.
С меня будет попозже.

[все стенки] 21-Jan-17 18:20 День 8. Голос из могилы Armiya_Myshei:

Всем спасибо за игру, победителей с победой.
Трио финалистов было шикарно на всем протяжении игры. Из этой тройки победы заслуживал каждый.
Но, тем не менее, есть одно обстоятельство, которое меня несколько расстроило и разозлило - то, как меня съели. Создалось такое ощущение, что шансов не было изначально и никто даже не рассматривал вариант, что я буду за что-то бороться. Просто за пару часов до хода, фактически, не оставляя мне никакого шанса для маневра, складывается следующая ситуация:
- Ну что, мышей жрем?
- Ага.
- Я тоже не против.
- Ну вот и отлично.
Понятное дело, что я утрирую, но приблизительно все так и было. Мне просто не дали побороться. Мой ответ на стенку дракона, в которой содержался практически прямой наезд, был, в общем-то, проигнорирован, мои предложения "поиграть в сюжет" тоже. Из-за этого сложилось такое впечатление, что никто изначально и не собирался давать мне бороться. Скорее всего, никакого злого умысла тут не было, но лично мне было несколько неприятно.
Еще раз всем спасибо. Наверное, от меня будет еще какой-нибудь более подробный разбор или мнение по персонажам, но это уже когда финалисты отпишутся - очень хочется их послушать.

[все стенки] 21-Jan-17 19:13 День 8. Dragon:

Разбор. Но прежде хочу спросить: нафига тащить сегодняшние реалии в игру, заявленную, как историческую или фэнтези? Сотовая связь в революционном Петрограде (Мойдодыр), вай-фай с Трампом на Фудзияме, зачем? Нет, привязать можно что угодно к чему угодно, но, блин, Трампа я могу обсудить в другом месте, если захочу. Ухо режет.
Теперь по игре. Большие надежды возлагала на змею и скорпиона, тем более, Дракон тоже змей. Не срослось, а жаль.
Не порадовал выбор персонажей. Поправьте меня, если ошибаюсь, но лемур, койот, гиена - это же всё персонажи каких-то мультфильмов? Ну и как связать фэнтези с мультипликацией? Тем более для меня они были все одинаковые и различала их с трудом. В общем, сказки не получилось.
Армия мышей - персонаж нравился, но играл вяло, взаимодействия маловато было. До последнего хотела его в тройку, но против Вуди он не тянул. На последнем ходу разыгрался отлично, но поздно. Если бы с самого начала так, прожил бы значительно дольше.
Вуди - Юкку узнала сразу, но не могла понять, почему она не играет. То есть вот по тексту вижу - Юкка, а манера игры не её, всё время отходит на задний план, уступает игровое поле, союзов не заводит, противников не мочит. У меня прямо когнитивный диссонанс случился, думала, меня зрение подводит. За выбор персонажа тоже большое фи. Персонаж, кстати, получился очень неприятный, напомнил Садко из Одиссеи, хотя активный и страшноватый, поэтому не стала менять на него мышей.
Ворона - с первых ходов назначила персонажа себе в пару, не потому, что нравился, а потому что другие нравились еще меньше. Вела себя правильно, аккуратно подавала реплики, ни к кем не ссорилась, против Дракона не возражала - отличная пара. Очень понравились две стенки - одна про штурмовик Дятел и прочие, другая про шрамы на шее Дракона. Обе стенки с удовольствием обыграла. Кукловода опять не узнала, отчего очень расстроилась. Мелькнула даже мысль, что он свой аккаунт кому-то поиграть дал.
Дракон - персонаж задумывался сказочный, хотелось общества мифических персонажей - кентавров, русалок, единорогов, сфинксов, золотых рыбок, или хотя бы котов и змей, на крайний случай. Ну нет ни в одной сказке ни гиены, ни койота! Ну ладно, это личное и никто не обязан, понимаю.
Спасибо всем, кто нашел время поиграть, не обижайтесь, если разбор получился жесткий, всё сказанное относится только к персонажам, ни в коем случае не к игрокам. С удовольствием отвечу на все вопросы и выслушаю критику.
Позднее голосование портит мне всю игру. Неделю жить как зомби и при этом все равно не бывать в игре в самое горячее время. Спасибо, что не в 12 по мск, и то хлеб.

[все стенки] 21-Jan-17 19:24 День 8. Dragon:

Armiya_Myshei:
Мне просто не дали побороться. Мой ответ на стенку дракона, в которой содержался практически прямой наезд, был, в общем-то, проигнорирован

Дракона в игре вечером нет, увы. Всю игру на этом ходу читала уже утром. И еще: отвергаешь - предлагай. Ты заявляешь - мышей на этом ходу не едим, ок. А кого едим? На кого предлагаешь собирать оппозицию за три часа до хода? Я бы вот против Вуди на том ходу проголосовала, но никто же не поддержит, а самой предлагать - себе дороже.
И это, никому не дают побороться. Всех зажимают и нагло жрут, такова игра) И жизнь, в общем-то, тоже. Борись вопреки, у тебя потенциал хороший. Видишь ли, порядок съедения каждый для себя определяет уже с первого хода. Нет времени на адаптацию)

[все стенки] 21-Jan-17 19:57 День 8. Голос из могилы DikiyKoyot:

Dragon:
Поправьте меня, если ошибаюсь, но лемур, койот, гиена - это же всё персонажи каких-то мультфильмов? Ну и как связать фэнтези с мультипликацией? Тем более для меня они были все одинаковые и различала их с трудом. В общем, сказки не получилось.
***
Ну нет ни в одной сказке ни гиены, ни койота! Ну ладно, это личное и никто не обязан, понимаю.
Спасибо всем, кто нашел время поиграть, не обижайтесь, если разбор получился жесткий, всё сказанное относится только к персонажам, ни в коем случае не к игрокам. С удовольствием отвечу на все вопросы и выслушаю критику.
Позднее голосование портит мне всю игру. Неделю жить как зомби и при этом все равно не бывать в игре в самое горячее время. Спасибо, что не в 12 по мск, и то хлеб.

Не, койот это чисто экспромт. Да и сказки вроде нигде не было заявлено, если не ошибаюсь. Но это не отменяет того, что я абсолютно завалил выбор персонажа, да и вообще игру.

[все стенки] 21-Jan-17 20:09 День 8. Dragon:

DikiyKoyot:
Да и сказки вроде нигде не было заявлено, если не ошибаюсь.

Заявлено не было, это просто я на форуме писала, что очень хочется сказки) Без Трампов и прочего.

[все стенки] 21-Jan-17 20:20 День 8. Голос из могилы DikiyKoyot:

Dragon:
Заявлено не было, это просто я на форуме писала, что очень хочется сказки) Без Трампов и прочего.

Соглашусь, Трампа лично мне достаточно и в телевизоре, и в интернет-новостях. Лично я в остракизме ищу некий "уход от реальной жизни", возможность окунуться в атмосферу того, чего ты никогда не испытаешь и побыть кем-то другим. Но у каждого свой стиль и свои ожидания от игры, так что, не стоит заострять на этом внимание.

[все стенки] 21-Jan-17 20:51 День 8. Голос из могилы Woody_Woodpecker:

Ну чтоб два раза не вставать.
Очень жаль, что хорошие игроки не захотели или не смогли сыграть в, возможно последней, игре.
Мне лично понравились Гарри и Армия.
Гарри не за виртуозную игру, но за монолитность образа. Вот живой был перс. Насколько симпатичный - другой вопрос. Ибо быть приятным научиться не сложно, а вот запомниться - сложно.
Армия. Ну т.е. частично уже высказалась: не надо было так на Дракона уповать, все контакты должен разрабатывать. И когда Гарри и Койота помогал отправить за радугу - думать надо было: а кто следующий, а с кем мне кооперироваться если. Ну и по времени уже понятно же, что Дракон к вечеру выпадает, информацию важную с утра вкладывает. А у нас так выглядит: в 12:42 опасного для себя дня Армия всех игнорит и пьет с Драконом. И в 21.30 вдруг начинает играть.
Вот вполне есть вариант, что Вуди можно уболтать на Дракона. Да, рэндом, но что нам терять? Но! Не в половине десятого, когда дракон уже не в игре. Ибо некомильфо по понятиям Вуди.
Койот. Ну койот. Ну шериф. За других не скажу, но вот тему "шериф-преступник" Вуди бы с удовольствием отыграл.
Почему в итоге Дракон, а не Ворона? Не знаю. Оба хорошо шли, оба достойны были финала, но с Вороной как-то бодрее было.
Не давала дятлу окончательно заснуть.
Вуди. Говно перс, не спорю. Калька, причем совсем плохонькая. То ли маска прилипла, то ли просто устала и в режиме путешествия хреново играть было. Вот как села на автопилот, так и пошло.
Трамп нечаянно прицепился, просто попала на глаза фотография и как было хохолок не отыграть))
Мультяшный и сказочный - разница, имхо, незначительная. Оба с предысторией, а будь мой герой просто дятел - пришлось бы дольше образ раскручивать. Как-то так.

Продолжение следует.

Ах, да! Булгаковский финал красивый был, однозначно. Бгг. Мессир, Бегемот и отставной Коровьев.

[все стенки] 21-Jan-17 22:46 День 8. Голос из могилы Armiya_Myshei:

Dragon:
Дракона в игре вечером нет, увы. Всю игру на этом ходу читала уже утром. И еще: отвергаешь - предлагай. Ты заявляешь - мышей на этом ходу не едим, ок. А кого едим? На кого предлагаешь собирать оппозицию за три часа до хода? Я бы вот против Вуди на том ходу проголосовала, но никто же не поддержит, а самой предлагать - себе дороже.
И это, никому не дают побороться. Всех зажимают и нагло жрут, такова игра) И жизнь, в общем-то, тоже. Борись вопреки, у тебя потенциал хороший. Видишь ли, порядок съедения каждый для себя определяет уже с первого хода. Нет времени на адаптацию)

Просто напомню, что я оставлял свой ответ тебе в 12 часов дня. Какая-то реакция на него, и то, от Вуди и довольно-таки отвлеченная, на которую даже и не ответить толком, последовала только в семь вечера. Все это время я готов был играть и готов был что-то решать. Ты, кстати, в свою очередь, ни на одну мою стенку на том ходу, если память не изменяет, не ответила. И какая тогда борьба может быть?
Woody_Woodpecker:
Армия. Ну т.е. частично уже высказалась: не надо было так на Дракона уповать, все контакты должен разрабатывать. И когда Гарри и Койота помогал отправить за радугу - думать надо было: а кто следующий, а с кем мне кооперироваться если. Ну и по времени уже понятно же, что Дракон к вечеру выпадает, информацию важную с утра вкладывает. А у нас так выглядит: в 12:42 опасного для себя дня Армия всех игнорит и пьет с Драконом. И в 21.30 вдруг начинает играть.

Во-первых - я пытался контачить со всеми. Генерал болтал с вороной. С тобой у нас были общие бронепанталоны (ну, как я уже отмечал в игре, они не в коем случае не были стоп-сигналом, а лишь только побуждением к действию. Я ожидал, что ты будешь как-то дальше развивать эту тему).
Во-вторых - я не помогал отправлять Гарри и Койота в мир иной. Гарри не имел шансов из-за малой активности, Койот не захотел бороться и сам себя ушел - от меня ничего не зависело.
В-третьих - я не игнорил всех, я ответил на прямой наезд дракона, в своем ответе я намекал на то, что неплохо бы пояснить ситуацию и решить, куда он дальше двигаться собирается. И мой ответ был практически проигнорирован. Весь день я готов был играть - это все остальные повылезали к вечеру, при том еще сделав вид, будто моей зарубы с драконом нет вообще. Именно по этому мне и обидно.

[все стенки] 21-Jan-17 23:10 День 8. Голос из могилы Woody_Woodpecker:

Ну, имхую я, Гарри на пятом дне мог бы и на рэндом с твоей помощью натянуть. Как бы оно потом вывернулось - вопрос другой. Но Вуди бы попытку точно оценил и к мышам проникся.
Реакция Вуди не так, чтоб отвлеченная, хотя Вуди известный извращенец: там отсылка к "Голубой чашке" Гайдара идет.
Типа вот давайте разбираться, кто голубую чашку разбил. Точно ли мыши?
Но прочесть трудно, ок.
И да, я днем постоянно выпадаю, ибо уже не готова на игру все время тратить. Режим игры вычисляется легко, почти как у Дракона.

В общем, дружище, поздновато ты бунтовать и требовать сатисфакции (почему-то у гейши) затеял. Раньше надо было хвостом двигать.
Но это мое субъективное ощущение, да.

[все стенки] 21-Jan-17 23:20 День 8. Голос из могилы Armiya_Myshei:

Woody_Woodpecker:
Ну, имхую я, Гарри на пятом дне мог бы и на рэндом с твоей помощью натянуть. Как бы оно потом вывернулось - вопрос другой. Но Вуди бы попытку точно оценил и к мышам проникся.
Реакция Вуди не так, чтоб отвлеченная, хотя Вуди известный извращенец: там отсылка к "Голубой чашке" Гайдара идет.
Типа вот давайте разбираться, кто голубую чашку разбил. Точно ли мыши?
Но прочесть трудно, ок.
И да, я днем постоянно выпадаю, ибо уже не готова на игру все время тратить. Режим игры вычисляется легко, почти как у Дракона.

В общем, дружище, поздновато ты бунтовать и требовать сатисфакции (почему-то у гейши) затеял. Раньше надо было хвостом двигать.
Но это мое субъективное ощущение, да.

Ну, может, не сошелся по игровым режимам с другими игроками, бывает. Требование сатисфакции у гейши было попыткой предложить остальным поиграть в сюжет со взятием заложников, то есть развить то, что предложила Ворона не только со стороны «а давайте вот так решим, кого сегодня съесть», но меня, опять же, проигнорировали. По поводу рандома для Гарри - я был бы не против попробовать, если бы он написал хотя бы одну стенку с наездом на койота. А так, мне показалось несправедливым держать персонажа который мало того, что один из игровых дней полностью пропустил, так еще и писал по одной стенке в день и даже не намекнул, против кого будет голосовать. Хотя, чисто как персонаж, он мне импонировал больше пресного койота.

[все стенки] 22-Jan-17 01:33 День 8. Dragon:

Armiya_Myshei:
Просто напомню, что я оставлял свой ответ тебе в 12 часов дня. Какая-то реакция на него, и то, от Вуди и довольно-таки отвлеченная, на которую даже и не ответить толком, последовала только в семь вечера. Все это время я готов был играть и готов был что-то решать. Ты, кстати, в свою очередь, ни на одну мою стенку на том ходу, если память не изменяет, не ответила. И какая тогда борьба может быть?

Отсутствие ответа и есть ответ. С моей стороны ситуация выглядит так: Армия говорит - не ешь меня. Съешь кого-то другого, а кого - сама реши. То есть сама со всеми договаривайся, чтобы с меня переставили голоса, на кого угодно, только не на меня. А с какого, собственно, свою шею подставлять и статус-кво нарушать? Тем более, речь идет об о одном ходе, на следующем все равно тебя бы съели.
Ну прости меня, дорогой, что мой Дракон вот так вероломно сожрал твоих мышей) Мышки были очень симпатичные. Хочу напомнить, что когда в багдадской партии мою Марджану вынесли, в том числе твой Лучезарный, я так долго не нудила. Хотя тоже считала это несправедливым.

[все стенки] 22-Jan-17 01:51 День 8. Голос из могилы Armiya_Myshei:

Dragon:
Отсутствие ответа и есть ответ. С моей стороны ситуация выглядит так: Армия говорит - не ешь меня. Съешь кого-то другого, а кого - сама реши. То есть сама со всеми договаривайся, чтобы с меня переставили голоса, на кого угодно, только не на меня. А с какого, собственно, свою шею подставлять и статус-кво нарушать? Тем более, речь идет об о одном ходе, на следующем все равно тебя бы съели.
Ну прости меня, дорогой, что мой Дракон вот так вероломно сожрал твоих мышей) Мышки были очень симпатичные. Хочу напомнить, что когда в багдадской партии мою Марджану вынесли, в том числе твой Лучезарный, я так долго не нудила. Хотя тоже считала это несправедливым.

Я не хотел сказать "ешь кого угодно, но не меня", я хотел чтобы все решилось как-нибудь красиво и увязано в сюжет, и чтобы была игра. Имхо, красиво не получилось, получилось примерно так, как я описывал в своем первом посте. Да, сейчас перечитал ту свою стенку и понял, что это выглядит именно как призыв "не ешь меня", но я так не хотел. Пожалуй, я неправильно написал ту стенку. А так, на тот момент просто хотелось играть и бороться, вот.
Нудный я такой потому что это ж вроде как постигровой разбор, тут все нудные. Вот, задаю вопросы, пытаюсь что-то анализировать. Уход Марджаны и Армии вообще по-моему диаметрально противоположные вещи по игровому и стратегическому значению. Оба были несправедливы, но несправедливы по разному. У Марджаны был целый день, чтобы договориться в приватах со всеми, с кем нужно. Тут съедение произошло просто из-за нежелания кооперировать с несимпатичными тебе персонажами, если мне память не изменяет. И ты вполне могла повлиять на ситуацию, если бы и правда хотела. В ситуации с армией я хотел повлиять на ситуацию, но просто не смог, возможно, из-за недостатка опыта. Как-то так

[все стенки] 22-Jan-17 12:00 День 8. Голос из могилы STAND_UP_GIENA:

Всем спасибо за игру и мои поздравления победителям. Повторюсь, но все три финалиста были хороши и достойны победы. Армия тоже была на высоком уровне.
Спасибо Вуди за добрые слова и упоминания во время игры, это приятно. Мне очень жаль, что не удалось сыграть в полную силу. Может, что-то и могло получиться.
Гарри задумывался мной как пародия на современных стенд-ап комиков. Надеюсь, своими "шутками" я ничьи чувства не оскорбил. Если оскорбил, то извините, я не со зла.
Надеюсь, что игра будет продолжать жить и еще найдет своих игроков. Я, как учитель, вполне возможно не являюсь оптимальной целевой аудиторией, так как у меня очень мало свободного времени на протяжении дня. Если бы побольше игр было летом - я б хоть круглые сутки играл. Но, тем не менее, могу попробовать позавлекать кого-нибудь из знакомых попробовать. Меня ж самого сосед сверху сюда привел, хах.

[все стенки] 22-Jan-17 12:55 День 8. Dragon:

STAND_UP_GIENA:
Если бы побольше игр было летом - я б хоть круглые сутки играл. Но, тем не менее, могу попробовать позавлекать кого-нибудь из знакомых попробовать.

Вот кстати, у меня тоже летом больше времени, и очень жалко, что не играем. Голосование в пятницу убрать, потому что в выхи все уезжают, и я бы поиграла.
Завлекай обязательно, новые люди никогда не помешают, особенно грамотные и агрессивные)
пы.сы. А кто у тебя сосед сверху?

[все стенки] 22-Jan-17 13:26 День 8. Голос из могилы STAND_UP_GIENA:

Dragon:
Завлекай обязательно, новые люди никогда не помешают, особенно грамотные и агрессивные)
пы.сы. А кто у тебя сосед сверху?

Тяжело найти грамотных и агрессивных. У меня среди знакомых есть реконструкторы, но вот не знаю, как они вольются в текстовую игру. Даже есть мысль попробовать кого-нибудь из своих старшеклассников привлечь - есть толковые ребята, но тоже мысли - вдруг не поймут, да и тяжело представить, как такое дело провернуть. Хотя, тут вроде играла когда-то прямо молодежь-молодежь, насколько помню. Все-таки контингент тут своеобразный. Все мы немного шизики.
Сосед сверху - Zainteresovannyi .

[все стенки] 22-Jan-17 13:40 День 8. BOPOHA:

Доброго дня/вечера всем!
Спасибо за игру!
Спасибо за добрые слова!
И вообще - спасибо!

Извините, что сразу не отписался, но не с руки было.
Сейчас немного с мыслями соберусь - и отпишусь.

[все стенки] 22-Jan-17 15:17 День 8. Dragon:

STAND_UP_GIENA:
Тяжело найти грамотных и агрессивных. У меня среди знакомых есть реконструкторы, но вот не знаю, как они вольются в текстовую игру. Даже есть мысль попробовать кого-нибудь из своих старшеклассников привлечь - есть толковые ребята, но тоже мысли - вдруг не поймут, да и тяжело представить, как такое дело провернуть. Хотя, тут вроде играла когда-то прямо молодежь-молодежь, насколько помню. Все-таки контингент тут своеобразный. Все мы немного шизики.

Ну можно что-то одно - или грамотных, или агрессивных. По поводу старшеклассников: был, помнится, гаррипоттеровский остров, был остров по Дозорам, там еще Антон Городецкий был, так что молодежь вполне впишется. Реконструкторов можно исторической парти привлечь.
А то, что мы немного шизики - это однозначно. Некоторые даже в превосходной степени.

[все стенки] 22-Jan-17 17:53 День 8. Голос из могилы STAND_UP_GIENA:

Dragon:
Ну можно что-то одно - или грамотных, или агрессивных. По поводу старшеклассников: был, помнится, гаррипоттеровский остров, был остров по Дозорам, там еще Антон Городецкий был, так что молодежь вполне впишется. Реконструкторов можно исторической парти привлечь.
А то, что мы немного шизики - это однозначно. Некоторые даже в превосходной степени.

Меня самого завлекли именно историческим островом, так что, может это и на реконструкторах сработает, хах. В общем, буду искать различные варианты, а получится что - на ближайших островах посмотрим ( искренне надеюсь, что они таки состоятся).

[все стенки] 23-Jan-17 10:35 День 8. BOPOHA:

Итак. коротенечко.

По игре.
В целом, игра понравилась. В частностях, не очень. Честно говоря, ожидал большей активности. И больше ярких персов. И, опять же, честно говоря, рассчитывал, что долгая пауза и грядущее вероятное прекращение существования игры сподвигнет, тем самым обозначив, что оно, прекращение, таки рановато. И что есть ягоды в ягодицах. И то, что не было спящих на нулевом ходу, обнадёжило. Сильно-сильно!
Увы.
Но в целом таки да. Игра была. А в частностях, не очень. Я в игре на мышиную эскападу о предсказуемости отметил, что куража не чувствуется, запала нет. Причём, как мне показалось, не только у меня, но и всех. Вроде как играем, но на старом топливе, на подкожном запасе.
Но и в третий раз повторю: в целом было. И сюжет, и движуха. Местами улыбало, а иногда даже смешило.

[все стенки] 23-Jan-17 10:35 День 8. BOPOHA:

По персам.
cock и cock1 умерли на 0 ходу - так понимаю, что для запуска созданы.
serpens умер на 1 ходу - традиционно многообещающее начало с последующей низкой активностью как бы намекающей на скорый уход. Жаль.
Lemur_toze_chelovek умер на 2 ходу - нравился. Уход шокировал: и сам уход и то, как было подано. Жаль. В любом случае, спасибо за то, что не молча.
Scorpius умер на 3 ходу - прикольный. Жаль.
STAND_UP_GIENA умер на 4 ходу - двойственные ощущения. С одной стороны - не в кассу, не по теме. А с другой, явно же ж глум! И вроде как перспективный. Я всё время ждал: "ну, вот сейчас он кааак..! ну, вот-вот и..!" Ну и... Но появления раз в день да под конец не могли радовать. И выбирая между "а вдруг она ща зажжёт!" и более активными игроками, остановился на втором. Хотя - прояви в последний день активность, ну хотя бы обозначив, почему надо жрать койота - я бы задумался. И не очень долго бы думал.
DikiyKoyot умер на 5 ходу - тоже не в кассу, не по теме. Очень неплохой, имхо, перс для обычного острова. Впрочем, вполне мог бы и "выстрелить". Например, обыгрывая Америку на пару с Вуди. Или военно-оружейную тему с мышами. Или перспективно отбив подачу Вороны по поводу рыжей похитительницы сыра. Ну, шериф же! Но "послал так послал". И таки выстрелил. Себе. Зачем? Не, отыграно было прикольно. Но - зачем?! (если что - вопрос риторический, объяснения я уже прочитал)
Armiya_Myshei умер на 6 ходу - без обид, но мне не понравилось. Верней, так: база для отыгрыша перса, перспективность его - очень даже. Некоторые моменты отыгрыша - очень даже. А в целом - пресно и невкусно.
Я сам, когда активно играл, любил воплощать множественных персов - что сдвоенных, что группы. И смею утверждать, что из десятка воплощённых у меня был только один явный провал - "папа, мама, я". Это к тому, что у меня ожидания от множественного перса достаточно высокие. И, к сожалению, мыши их не оправдали.
Впрочем, как сказал классик, "ваши ожидания - ваши проблемы". Так что, не принимайте критику близко к сердцу.
По поводу последнего дня, подписываюсь под словами Юкки, т.к. сложно добавить что-то ещё.

[все стенки] 23-Jan-17 11:25 День 8. BOPOHA:

Финальная тройка
Повторюсь: у меня сложилось ощущение что и Вуди, и Дракон отыгрывались кукловодами так же, как мною моя Ворона, - чисто на классе, без куража, без запала. Как если бы перегорели, а играть надо.

Woody_Woodpecker умер на 6 ходу - Дятел был смешной, зачётный и узнаваемый. В смысле - перс узнаваемый, а не кукловод. Юкку не столько узнал, сколько догадался, да и то методом исключения. Перс же, имхо, в теме, хотя и мультик. Шутки - на уровне. В общем, "это пять!"
Dragon Победитель! - Дракон был аутентичный, смешной, зачётный. Альфу вообще не узнал, а только догадался по времени выхода. И вот тут я ощутил когнитивный диссонанс: активность, как мне кажется, была на порядок ниже, чем обычно. Я всё время ждал большей активности, а её всё не было и не было. Но, к счастью, на качестве перса это не сказалось в минус. В общем, "это пять!"

Честно говоря, для меня и Дятел и Дракон были равнозначны. Более того, до финала мне казалось, что в финале они вместе улетят на Фудзи (вне зависимости от того, кто будет третьим финалистом). И меня несколько удивило и то, что Дракон Вороне предложил лететь, и то, что Дятел предложил Дракону вторую башку снести.

BOPOHA. Обычное дело: мне самому мои персы-победители редко нравятся. На мой вкус, Ворона была вялой.
Игралось мне тяжеловато. И тому есть пара причин. Во-первых, играть с другого края страны всегда не просто. Хорошо ещё, что ход не в час ночи по мск, а у меня были свободные от работы дни, мог позволить себе на время поменять режим дня. А во-вторых, сказывались долгий перерыв в игре и растренированность.

Вот, как-то так. Если кого расстроил отзывом - не серчайте. Не со зла.
В любом случае, всем спасибо за игру.

[все стенки] 23-Jan-17 22:53 День 8. Голос из могилы DikiyKoyot:

Напоследок скажу спасибо всем за игру и за разборы, ну и, надеюсь, что в скором времени что-то будет ясно по поводу будущего игры. Мое мнение такого: она должны жить, хотя бы в виде партий по приглашениям (должен же я хоть когда-нибудь стать хорошим остракистом, хах)

страницы:  последняя 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0039660930633545