|
||
MyxoMop:
То прыщавый Мухомор у нее покраснел на ровном месте, то еще что. Я что-то не припоминаю, чтобы я писала о состоянии кожи Цитату о прыщах - в студию. Весь крутой и пальцатый суперигрок ниасилил подмять игру под себя. Белые одежды снимать было обидно, поэтому супергеймер не придумал ничего лучше, чем испортить игру неигровыми методами, после чего скорбно вынести вердикт о ее смерти. Предлагаю дискуссию с игроком (игроками?) Ассоль на этом считать законченной. Остальным: Серыч сильный игрок, как ферзь к примеру. И любит саможертвенные гамбиты. Однако стоит помнить, что ферзя могут завалить две ладьи с чувством юмора. Или чья-то святая простота буквой "г". Ввязываясь в игру Серыча вы принимаете на себя удар. Его надо уметь выдержать. На сайте единицы людей, которые могут это сделать. Поэтому мой вам совет - не ввязывайтесь в ближний бой, отступайте, насмехайтесь, колите намеками, включайте дурочку, все что угодно. Но упираться лбом в Серыча - это как минимум безрезультатно. А можно еще шишку набить, обидеться и уйти. Мухомор все же сохранил каплю разума, чтобы понять: за Солькой ходить не следует. заметив удивление на лице собеседника, Солька засмеялась, - только не тем, о чем ты сейчас подумал. С этими словами щелкнула Мухомора по прыщавому носу, очертила рукой в воздухе круг и на самом деле исчезла! ====================== Хватит? Это я только 1 страницу из 3 пробежала. Asshole:
Солька стреляет из огнемета в джунгли. Показалось. ОК, принято. Сольку толкает Мухомор. Она падает и сильно ударяется головой о корпус тарелки. Показалось. Принято, но уже надоело. Тест: Солька угоняет тарелку и роняет ее в море на расстоянии полукилометра от берега. Ваши версии, господа? Угадали. Ради смеха Солька гвоорит: это тебе показалось. Ответ? Разумеется: нет, тебе. Детишкам весело. Дядьку. Не далее как на прошлом острове лично ты в рамках своей стратегии похерил лично мою стратегию с борделем. Гораздо более обидным, как мне кажется, образом - сначала игнор а потом наглая экспроприация идеи. Ты хочешь чтоб твой сюжет всегда принимали? Я вижу только один способ достичь такого - найти сюжет, которым бы всем безусловно нравился. Вопрос о качественности отбития подачи - что лучше "тебе показалось" или еще что - лежит в области вкусовщины и в принципе не обсуждаем. В сухом остатке имеем: ты три раза предлагаешь (хотя мне кажется больше бы подошло слово "навязываешь") свой сценарий, его три раза (в неуклюжей, как мне кажется, форме) отвергают. Ты обиделся и ушел. Здорово. MyxoMop:
Поподробнее было по ходу игры в привате. С цитатами, оперативно. Там было что-то не понятно? Я не сам, меня вынуждает к этому Ваше. Не поленился, нашел. А теперь цитатник - да на цветник. Цитата 1. Солька получает в привате сообщение от Мухомора следующего содержания: "Давай я сам буду решать, что у меня на лице и в мыслях?" На какую же стенку такая экспрессивная реакция? Да вот на ту, которая была чуть выше цитатой в упомянутом привате. Цитата 2. Отквотировано же было следующее: "...заметив удивление на лице собеседника, Солька засмеялась, - только не тем, о чем ты сейчас подумал." Замечу, что это точные и _полные_ цитаты. Баба Яга, умница, посчитайте, сколько прыщей на лице Мухомора отметила Солька в своей стенке. Это ведь не трудно, правда? Ну ладно, бывает. Мало ли, что человеку не понравилось в достаточно тщательной формулировке. Солька так же в привате отвечает Мухомору. Цитата 3. "Солька посмотрела на чела в комбике и поняла, что он чем-то недоволен. Жаль только, что мысли читать она не научилась. "Хм, чего это тут Аська наворотила-то?" - подумала девушка, продолжая тщательно тереть тряпку, из которой планировала сварганить что-то вроде трусов." И вот в таких моментах обычно делается ленкомовская пауза. Потому что следующий приват от Мухомора выбил Сольку из седла минут на пять. Серый сидел и протирал глаза, не желая им верить. Оркестр, лезгинку! Цитата 4. А Мухомор был лаконичен, как истинный спартанец: "25-Aug-09 13:08 День 1. Приват от MyxoMop Assole: В привате-то дуру не ломай. Не на сцене." Я уж и не знаю, что после этого еще сказать. Разве что Мухомор столкнул Сольку с тарелки, чему она дюже обрадовалась и с удовольствием шибанулась кочаном о металлический корпус, став несчастной жертвой мужского насилия. Вот только Мозай решил, что это ей "показалось". Хе-хе. На сем закончил резюме. Больше не отвечаю. MyxoMop:
Хорошо, снова объясняю на пальцах: не нужно описывать чужих персов. Играйте только своим, а как кто выглядит, как реагирует, о чем думает, что чувствует - каждый напишет за себя сам. Ассоль же всю дорогу пыталась давить на других. То прыщавый Мухомор у нее покраснел на ровном месте, то еще что. Я что-то не припоминаю, чтобы я писала о состоянии кожи или особой застенчивости своего лирического героя. Мелочи, но раздражает и настраивает против такого персонажа. Нет, я долго молча терпела эти дебаты по поводу. Пару слов себе позволю. СловоРаз Змеус по поводу Серыча прав стопудово. Подписываюсь. Я понимаю, что это некомфортно окружающим. Сочувствую. СловоДва "Не играть чужими персонажами". Рядом беспредельничает о.24. Почитайте его именно через эти очки. Адвокат попытался играть целомудренно, не касаясь других и не давая касаться себя. Где он, Адвокат? Его не стало. Прочие персонажи не токмо описывают друг друга и передвигают с места на место без малейших комплексов, но и радуются, когда это дает повод для полноценного ответного месседжа. Проблема о.22 вовсе не в том, что кто-то трогал кого-то. А в том - что это делал неприятный вам персонаж. Нет такого чугунного правила - не трогать друг друга. Есть игровая атмосфера, когда можно все, потому что главное - интересная игра и есть неигровая, когда раздражается игрок на игрока. ИМХО 3meyc:
Дядьку. Не далее как на прошлом острове лично ты в рамках своей стратегии похерил лично мою стратегию с борделем. Гораздо более обидным, как мне кажется, образом - сначала игнор а потом наглая экспроприация идеи. Ну там все было понятно. Я же не говорил, что борделя нет. А ты ждать не захотел. Сюжет был покоцан лично тобой, не мною. Так ведь? Ну обидно, конечно, понимаю. Но сюжет оставался на ходу, в твоей воле было его активизировать или прихлопнуть. Ты прихлопнул. Это нормально. 3meyc:
Ты хочешь чтоб твой сюжет всегда принимали? Нет. Но если кто-то построил турник, то он его построил. Турник можно игнорировать, можно сломать, если без присмотра оставлен, но отрицать его сущесвтование - это отрицать книгу, которая пишется сообща. Тогда пусть каждый пишет свой роман и бултыхается в нем персонально, как в ванной. 3meyc:
В сухом остатке имеем: ты три раза предлагаешь (хотя мне кажется больше бы подошло слово "навязываешь") свой сценарий, его три раза (в неуклюжей, как мне кажется, форме) отвергают. Ты обиделся и ушел. Здорово. Я не обиделся. Я плюнул и ушел, потому что это не считаю игрой. Вот хочешь толкать моего персонажа? Пожалуйста. Да хоть гранату в рот засовывай. Только потом не говори, что граната не выплюнута в море, а провалилась в кишечник. Лучше думай, как ее из воды вынуть. Это не навязывание сценария, а естественный ход событий. Я так думаю. Asshole:
Я закончил обсуждение о.22, но вот такие вопросы готов потолкать. Ну там все было понятно. Я же не говорил, что борделя нет. А ты ждать не захотел. Сюжет был покоцан лично тобой, не мною. Так ведь? Ну обидно, конечно, понимаю. Но сюжет оставался на ходу, в твоей воле было его активизировать или прихлопнуть. Ты прихлопнул. Это нормально. Этот вопрос не предполагает однозначного ответа, так что пусть будет хотя бы два разных мнения ) Asshole:
Нет. Но если кто-то построил турник, то он его построил. Турник можно игнорировать, можно сломать, если без присмотра оставлен, но отрицать его существование - это отрицать книгу, которая пишется сообща. Тогда пусть каждый пишет свой роман и бултыхается в нем персонально, как в ванной. Недаром в боксе есть разные весовые категории. Девяностокилограммовый дядька бьет легковеса и обижается, что тот улетает, даже если поставит блок. Мне это так видится со стороны. Asshole:
Я не обиделся. Я плюнул и ушел, потому что это не считаю игрой. Вот хочешь толкать моего персонажа? Пожалуйста. Да хоть гранату в рот засовывай. Только потом не говори, что граната не выплюнута в море, а провалилась в кишечник. Лучше думай, как ее из воды вынуть. Это не навязывание сценария, а естественный ход событий. Я так думаю. Ну, я бы если совал гранату - контролировал бы ее проглатывание. Или проталкивание. В нужный отдел кишечника ) Я-то с тобой уже играл. Вообще же еще раз позволю себе отметить твое чересчур серьезное отношение к игре. В которой, как ни крути, могут быть дети. 3meyc:
Этот вопрос не предполагает однозначного ответа, так что пусть будет хотя бы два разных мнения ) Воистину. 3meyc:
Ну, я бы если совал гранату - контролировал бы ее проглатывание. Или проталкивание. В нужный отдел кишечника ) Я-то с тобой уже играл. Да, я догадываюсь, что от _твою_ гранату пришлось бы выкакивать (с большими потерями для изумительного в своем совершенстве организма). 3meyc:
Вообще же еще раз позволю себе отметить твое чересчур серьезное отношение к игре. В которой, как ни крути, могут быть дети. Ну да, я уже предлагал: создать детскую лигу. Это на самом деле детям интересно. А что значит "чересчур серьезно"? Если играть, то играть. Потеть, мучиться, одним словом - прилагать усилия. А если хочется пальчиками подвигать, в промежутке между сменой блюд, то в компьютерах есть разные другие игры. Пасьянсы, например. Asshole:
А если хочется пальчиками подвигать, в промежутке между сменой блюд, то в компьютерах есть разные другие игры. Пасьянсы, например. До встречи на следующем острове.:) Asshole:
Ну да, я уже предлагал: создать детскую лигу. Это на самом деле детям интересно. Я, кстати, сам с детьми партейку-другую откатал бы с интересом. (Это что там за истеричный хохот на галерке? Я серьезно.) Yukka:
СловоДва "Не играть чужими персонажами". Рядом беспредельничает о.24. Почитайте его именно через эти очки. Адвокат попытался играть целомудренно, не касаясь других и не давая касаться себя. Где он, Адвокат? Его не стало. Прочие персонажи не токмо описывают друг друга и передвигают с места на место без малейших комплексов, но и радуются, когда это дает повод для полноценного ответного месседжа. Проблема о.22 вовсе не в том, что кто-то трогал кого-то. А в том - что это делал неприятный вам персонаж. Нет такого чугунного правила - не трогать друг друга. Есть игровая атмосфера, когда можно все, потому что главное - интересная игра и есть неигровая, когда раздражается игрок на игрока. ИМХО А, да пошли они, эти денежные деревья... К хуорнам! Мне эти манипуляции моим персонажем тоже как-то того, мимо талии. А вот давление на психику ребёнком - на это я пойтить не могу! У меня психика хрупкая, как яичная скорлупа без обработки блендамедом. Равно как и непонятные ссылки на форум. Ася зашла, почитала, всех раскусила и выплюнула. Так что раздражения игроков игроками - шаловливых игрунковых пальцев дело. В игре был лидер - Мухомор, я сразу понял что это Баба-яга (хотя бы по фирменому стилю), также он был внеочередно записан на ББП. Персонаж был намноого лучше продуман чем Хантер ( там даже ТСХ намечалось, но это секрет)))) Как союзник у меня было 2 варианта: Панда и Гномик. Гномика я выбрал потому что Панда тяготела к Мухомору (или мне так показалось). Мухомор не подходил из-за идейных разногласий. Мозай - в первый ход он молчал, и я подумал что это спун) Ассоль - опять-таки идейные разногласия и предательство. Бенеди - был спуном, а даже если нет ( после своей смерти я остров 22 почти не читал) он был слишком нейтрален. Честно говоря я уже сожалею что сказал эту фразу) : CTapyuuka:
Вернувшись из леса с охапкой хвороста после сильного толчка, который сотряс весь остров, старушка увидела знакомую ей железную тарелку, которая наполовину зарылась в пляжный песок. Знакомой она была, когда 30 лет назад около ее деревни упала точно такая же, правда она была сплющена под тяжестью скалы на которую она упала. Подойдя к ней, она удостоверилась что все к счастью остались живы. "Вот из нее шалаш чудный получиться!" - мечтательно подумала она. Если бы не Мисс_ис то я бы остался жив) Ладно, откроюсь вам: на 24 острове я есть) Miss_Is:
Так что раздражения игроков игроками - шаловливых игрунковых пальцев дело. Вот. Устами младенца, как говорится. Раздражение ж из ниоткуда не взялось, правда? Серый ставил себе цель играть неузнаваемо, у него это получилось - лично я до поста на форуме никак не связывала Серого с персонажем Ассоль. Что не помешало мне заточить зуб на этого персонажа. Сказать, что у меня личная неприязнь к игроку Серый? Нет такого. Есть неприятие некоторых методов его игры - это да. В прошлой игре был ТСХ, в этой - навязывание и детский сад с выводом игры за пределы игрового поля. Зачем была стенка про форум и основные ники? Опытный игрок считает это нормальным и правильным? Не понравилась игра, поставил на ней крест - имеешь право. Гадить вослед зачем? Игра чужими персами, цитирование приватов... Игрок со стажем полтора года не понял, что именно не понравилось Мухомору в цитируемой стенке? Да не смешите мои тапочки. Что именно мне считать 3,14/вырезано самоцензурой, но всем понятно/: инфу про стаж или инфу про "злой дятька наехал почем зря на мя, невинного, ничо не объяснив"? Ибо одно с другим ну никак не вяжется. Я вообще не понимаю стремления к расширению рамок. Стенки, приват, форум - далее везде? Ну, давайте вычислять реальные адреса друг друга и ездить в гости с битами. Нуачо? Рано или поздно с такими тенденциями до этого дойдем, чего откладывать. CTapyuuka:
В игре был лидер - Мухомор, я сразу понял что это Баба-яга (хотя бы по фирменому стилю), также он был внеочередно записан на ББП. Какая прелесть :-D Я даже не знаю, стоит ли тут что-то объяснять... Змейс, не возьмешься? У тебя доходчивее получится. Итак, попробую заметки высказать, которые возникли в ходе прочтения. 1. По поводу конфликтов. Конфликты разные бывают. Есть дружеские противостояния, есть конфликты злые. К примеру у Ассоль и остальных было около унижающее противостояние. Смотреть было не очень приятно, поскольку я не люблю, когда унижают людей вообще (я все время помню, что под масками играют живые люди, которые приходят _поиграть_, и получить удовольствие от игры. А тут какое удовольствие, если тебе говорят что-то неприятное?) А вообще может, я устала от конфликтов, в мафии конфликты идут из игры в игру, причем вплоть до переход на личности и ругани через посредника по аське по несколько дней, ибо друг с другом общаться стремно, а ты мучайся между ними, пока не пошлешь (мне доводилось быть в такой роли), или когда идет ругань «стенка на стенку» и все тянут одеяло на себя. А есть конфликты – дружеские, например, мы вот играли темат «Ледниковый период» - описание нуль дня проскальзывало тут у меня, так там например, Диего и Руди ( думаю, смотрели многие и поймут, что за персонажи) пытались друг другу бока намять. Я играла за опоссума Крэша и запулила в глаз из рогатки Грифу, после чего он стал подписываться как Одноглазый Гриф и мне было стыдно. А вот персик и Стадо шустрых бегемотов поругались не на шутку – вот уже третью игру подряд, вплоть до обещания мордобития друг другу в реале – благо живут в разных городах, при этом они писали конечно друг другу далеко не «ути-пути». Так вот глядя на дружеский конфликт – забавно, а другой – просто неприятно. Ну как бы когда количество разношерстных персонажей – это для воображения, а если заданная тематика, то там уже понятно, кто к какому лагерю принадлежит. Ну, какой-нибудь пример.. – ну например «Звездные войны», есть несколько персонажей на стороне Добра, есть несколько на стороне Зла, и маловероятно, что они при первой встрече побегут брататься и выпивать за знакомство, а вот выживать на острове в обязательной близости с врагом – уже как-то накладывает сюжетную линию притирания друг к другу. А вообще да, соглашусь, что конфликты кае раз адреналина и добавляют, вызывают эмоции «Жизни смутный бред, Боль своих побед, Сладость пораженья, Горя упоенье, Смерть и обновленье, Кружевные сны, Звон тугой струны, Что от эха бьется, Плачет и смеется, Бесконечный мир, Счастья краткий пир» 2. По поводу писания действия за какого-то другого персонажа – я сталкивалась с этим не раз. И это ужасно. Например, я читаю и отвечаю последовательно. То есть если там за меня напишут что-то, то я не сразу это увижу и напишу свое развитие событий. Однажды мы играли темат «Люди-Х», в итоге мы насчитали 11 разных сюжетных линий. Каждый видит развитие событий по своему, я там немного отставала и когда читала, просто боялась влезть, чтобы не наплодить еще сюжетных линий. Выбираться из этого очень сложно – благо в мафии каждый ход дает пищу для размышлений в новом направлении – ибо там не только посадки, но и отстрел и проверки и т.п. Здесь бы просто пришлось бы наверное прерваться или договориться до какой-то общей точки схода, чтобы потом от нее начинать расходиться заново. И потом – приходят же играть так, как видят свой образ и мало волнует, мне кажется, как отыграл бы кто-то другой за тебя, а если бы и волновало, то может просто не получилось бы. Не нужно навязывать, имхо. 3. По поводу узнавания – все же стили постоянных игроков обычно узнают другие такие же постоянные игроки. Как пример – Старушка вот сразу узнала мухомора. (меня например на моем сервере узнают обычно через сутки игры процентов 50% игроков, что весьма мешает играть, хотя там сажают не за неактивность и плохую ролевку по сравнению с другими, а за подозрения в статусе обычно.). ну все равно мне вот кажется, что личный фактор как-то влияет все же. Но это просто мое мнение, может быть у кого-то по другому. 4. По поводу моей ролевки – я вообще стараюсь играть неконфликтно, потому что стараюсь избегать конфликтов, хоть нередко приходится ввязываться – потому что у меня обостренное чувство справедливости и я не могу пройти мимо чего-то несправедливого и промолчать. То есть иногда могу, но очень редко. Гномик получился в итоге немного не таким как я планировала (более умный что ли), а вообще я люблю детей играть. Робкий – ну не знаю, с мисс Ис меня немного прорывать стало. Я вообще тихая, если на кого-то не нападают несправедливо или меня сильно не трогают. Но это моя особенность, наверное. Я не люблю кому-то делать неприятно, даже если делают неприятно мне (но порой получается и еще как, но без моего непосредственного желания этого). Ну это я в целом обобщила. То есть я не умею отыгрывать злых, серьезных и т.п.. персонажей, меня на ха-ха и обычную легкомысленность пробивает вскоре. 5. И еще по поводу своего проигрыша. Да, я понимаю, что вроде как интригу убили, но я после того, как мне из-за другой игры на сутки пришлось забить на все, посмотрев, что другие тут пишут, я как-то не посчитала себя достойной уже выигрывать, делать какие-то договоры и мешать выигрывать более достойным. Ну, вот такое у меня обостренное чувство справедливости, которое в общем-то не всегда право, но если я не поступлю так, как велит мне совесть, тоя потом себя не буду уважать, наверное. Поэтому, если это кому-то принесло огорчение – прошу извинить меня. P.S. На форум рацпредложения вынесу сейчас. В званном темате, конечно, все ролят (за редким исключением), а вот в обычных играх - наоборот, маля доля. и меня например, тоже порой ломает и я просто болтаю, ну лениво, ну как я читаю например Уйальда, а после него обязательно хочется завалиться с фэнтэзи или детективчиком классическим, а если перечитаю, то и Донцову могу почитать - хоть и редко. то есть мозгам нужен отдых:)) Но в целом уровень обычной игры по ролевке - тут выше, и это здорово :) Я люблю ролевку, в общем :)) MyxoMop:
Я даже не знаю, стоит ли тут что-то объяснять... Змейс, не возьмешься? У тебя доходчивее получится. Нет, извините. Я когда читал обивку стула испортил (пишу вам из мебельного салона) так что извините, повторять не намерен. Во-первых, про Панду. Согласна со всеми замечаниями. Да, пушистая, пресная и все такое. Пушистость была выбрана по тем соображениям, что пушистым и наивным проще искать контакты. Потом поняла ошибку: логика персонажа уже не предполагала никаких выпадов или чего-то еще (разве что заразить ее бешенством, но как-то жалко стало). Мухомор и Мозай понравились сразу, честно говоря, видела победителями их. Я к Мухомору действительно тянулась (не знаю насчет взаимности))) прежде всего потому, что во-первых, поддерживал на стенках, а во-вторых, объяснял (а?, ну в общем, вы поняли) кучу моих непоняток в привате Еще, кстати, нравился Пикачу, очень хотелось, чтобы он вернулся. А Бенеди разочаровал - я ждала захватывающей лав стори с Джекилом и Хайдом. Гномик понравился, правда, старалась следить, чтобы не особо повторяться, и вышло, что два ребенка (не считая настоящего) для одного острова как-то чересчур. Про описательные монологи - лично я хотела продолжения линии с тарелкой, поэтому несколько раз спрашивала лешего (предполагалось, что у него планы на ее счет, раз уж он ее нашел), а в промежутках развлекалась монологами. Да, вполне допускаю, что их интереснее было писать, чем читать. Но, решила сохранить целостность персонажа, а его пушистость меня достаточно ограничивала. Преодолеть не придумала как - опыта или фантазии не хватило. Единственный конфликт, который смогла себе позволить, и то не конфликт, а так, мелкие огрызания - с Мисс Ис, по поводу воспитания. Ассоль не поняла. Совершенно. А играть с непонятками мне лично неинтересно, вот и все. Со Старушкой все примерно также - кто, откуда, чего хотела - непонятно. Да, и несколько слов по поводу Адвоката. Раз уж его все равно съели, то скажу: это была я. Адвокат был не целомудренный. Задумка у меня была сыграть кого-то противоположного Панде, немного агрессивного, разочарованного, взрослого. Но, времени не стало хватать, в итоге: Адвокат молчал большую часть времени и гордо пропускал все конфликты, появляясь только на несколько часов вечером. Сама знаю, что сделала все ошибки, которые только смогла сделать, в итоге окончательно завалила персонажа, его мотало то так, то сяк. И потом, раз все равно герой испорчен и поиграть точно не вышло бы предпочла свалить старым испытанным на о.22 способом. Там-то интриги точно не было. Сейчас сижу и наслаждаюсь чтением. Это, кстати, и ответ Змеусу по поводу игры с сильным составом. Попробовала. Офигела. Вылетела. Буду еще, но только тогда, когда будет реальная возможность играть в течение дня. MyxoMop:
Вот. Устами младенца, как говорится. Раздражение ж из ниоткуда не взялось, правда? Серый ставил себе цель играть неузнаваемо, у него это получилось - лично я до поста на форуме никак не связывала Серого с персонажем Ассоль. Что не помешало мне заточить зуб на этого персонажа. Сказать, что у меня личная неприязнь к игроку Серый? Нет такого. Есть неприятие некоторых методов его игры - это да. В прошлой игре был ТСХ, в этой - навязывание и детский сад с выводом игры за пределы игрового поля. Зачем была стенка про форум и основные ники? Опытный игрок считает это нормальным и правильным? Не понравилась игра, поставил на ней крест - имеешь право. Гадить вослед зачем? Игра чужими персами, цитирование приватов... Игрок со стажем полтора года не понял, что именно не понравилось Мухомору в цитируемой стенке? Да не смешите мои тапочки. Что именно мне считать 3,14/вырезано самоцензурой, но всем понятно/: инфу про стаж или инфу про "злой дятька наехал почем зря на мя, невинного, ничо не объяснив"? Ибо одно с другим ну никак не вяжется. Я вообще не понимаю стремления к расширению рамок. Стенки, приват, форум - далее везде? Ну, давайте вычислять реальные адреса друг друга и ездить в гости с битами. Нуачо? Рано или поздно с такими тенденциями до этого дойдем, чего откладывать. Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. CTapyuuka:
Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. *непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Panda:
Ну, с боевым крещением! ) Зря конечно карты преждевременно открыла. До встречи на островах ) 3meyc:
*непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Ну как тебе не стыдно! *плачет просто вся* 3meyc:
CTapyuuka:
Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. *непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? То есть это не только мне пришло в голову? Я тут весь вечер сижу и думаю, неужели правда...Думала, это моя больная фантазия... З.Ы. На островах увидимся, ага. Надеюсь, вы меня дождетесь. MyxoMop:
3meyc:
*непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Ну как тебе не стыдно! *плачет просто вся* Рано мы Старушку, значит, съели. Тут бы аптеку открыли на одних травках... Panda:
Рано мы Старушку, значит, съели. Тут бы аптеку открыли на одних травках... Сама виновата. Скучная была. Вот Сэмми, сразу видно, тщательнее подготовился. Источник чистой радости прямо. 3meyc:
*непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Тссс! Тише блин) Секрет все-таки. Спасибо тебе за шапочку с помпончиком и теплый шарфик! А рукавички наверное жадные с*ки на почте сп*здили. CTapyuuka:
Дядюшка Хренн! Если ты это читаешь, то зарегистрируй мою заявку на форум! Дядюшка на вакациях. Скажи, каким ником просишься - сделаем тебе вход. Можешь в личку, если что. CTapyuuka:
Тссс! Тише блин) Секрет все-таки. Секрет, ага. Полишинеля. MyxoMop:
Секрет, ага. Полишинеля. Теперь - да. Спасибо Змейсу. CTapyuuka:
Теперь - да. Спасибо Змейсу. *смотрит жалостливо* 7-Sep-09 10:23. День 8. Голос с неба: ответы гномику (с благодарностью за замечания)Предложения по интерфейсу: 1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы. тут есть два момента. момент первый: тарас - программист. я - даже близко нет. как сделать почтовый движок - имею очень приблизительное представление. второй: сам тарас писал мне, что игры его умерли именно из-за наличия почтового движка и его глючности. учитывая первый из моментов, я в это свято уверовал. 2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается. спасибо, поборем. 3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта. 4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»). я сделал на форуме опрос, кому как было бы удобно. возможно, вы правы. 5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока. про ссылки не понял. итоги – кто является лидером на посадку, - да, возможно, надо 6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло. сделаем, спасибо 7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя? ну что же, значит, подействует воля игрока, высказанная ранее. нормально. у тараса, кстати, было так же. 8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу? Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то. пожалуй, согласен будем менять. |
||
|