Игра ostrov46. Стенки хода 9, страница 3

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov46, Ход 9
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

страницы:  последняя  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 24-Mar-10 01:46 День 9. Zvezdochet:

Пал Палыч молодец)))))))

[все стенки] 24-Mar-10 01:49 День 9. Голос из могилы Schukin:

Zvezdochet:
-Возрастала неопределённость в итоге игры.

Я чуть не убилсО с досады от этого. Мы с Оптимистом общаемся в реале и специально не пошли в "финал" вместе. Вы его, по-моему, аки консерву съели. :(

[все стенки] 24-Mar-10 01:54 День 9. Zvezdochet:

Не так. Честно, я до последнего думал в финал идти с ним. Это одна из причин отсутствие "сцен эротического характера". Определился по моему за 5 мин до голосования.

[все стенки] 24-Mar-10 01:58 День 9. Голос из могилы Schukin:

Остров интересный получился. Будет ли ещё такой в обозримом будущем? *поглядывает в сторону соседнего* Что-то не очень верится.
Досадно, надо было плюнуть на всё и играть...

[все стенки] 24-Mar-10 02:04 День 9. Lisa_Lisa:

А по-моему, изначально остров поинтереснее был, просо потом половина на него плюнула, Марго ушла (вообще жаль, оч хотела прожолжения), да и вообще как-то не заладилось. Оптимист и Звездочёт рулили наш мир, просто сначала они как-то пересекались, потом-каждый своей дорогой пошёл, истории разные...

[все стенки] 24-Mar-10 02:10 День 9. Zvezdochet:

Да. Если б не рбочая неделя-писалось бы лучше. Это повод взять себе или нетбук, или кпк)

[все стенки] 24-Mar-10 02:14 День 9. Голос из могилы Schukin:

Ника классно играла, ну теперь понятно, почему. ;)
Персонаж Оптимиста серенький сам по себе и фактически безликий, но он мастерски создавал окружающую среду.
Алесо в принципе тоже, он создавал историю, идеологию происходящего, не особо раскрывая свою личность.
Вики хуже. Поведение шаблонное, плохо сочетающееся со взятым амплуа воровки и аферистки. Но зато она активно участвовала во всех событиях, что придавало им живость.
Маргарита не канонична. Она не раскрылась, потому что уехала, и попортила атмосферу безвыходности своим спасением.

[все стенки] 24-Mar-10 02:21 День 9. Голос из могилы Schukin:

А у меня то ли психика хрупкая, то ли просто нельзя смотреть, как в игры, подобные людоедам, играет близкий человек. Да и руки связаны, когда вместе играешь. В общем, это была дурная затея.

[все стенки] 24-Mar-10 02:30 День 9. Zvezdochet:

Schukin:
А у меня то ли психика хрупкая, то ли просто нельзя смотреть, как в игры, подобные людоедам, играет близкий человек. Да и руки связаны, когда вместе играешь. В общем, это была дурная затея.

-Знаешь, все бы ничего, но как мы с Оптимистом говорили-название "Людоеды" отрезает много возможностей. В этом плане чуток... Не так, как хотелось бы.

[все стенки] 24-Mar-10 02:31 День 9. Zvezdochet:

А чтоб раскрыть звездочета, это надо сидеть, и сточить посты. Получилась бы мини-книга, и пособие для начинающих в одном "лице"

[все стенки] 24-Mar-10 02:38 День 9. Голос из могилы Schukin:

Zvezdochet:
-Знаешь, все бы ничего, но как мы с Оптимистом говорили-название "Людоеды" отрезает много возможностей. В этом плане чуток... Не так, как хотелось бы.

Да, и пробивает на эмоции. Настоящие. О своей судьбе я, положим, не жалела, а вот Оптимиста, брошенного собственным же автором... жалко.

И хочется ещё "экранизировать" какую-нибудь пионерскую страшилку. :)

[все стенки] 24-Mar-10 03:09 День 9. Zvezdochet:

-Про черную руку?)))

[все стенки] 24-Mar-10 03:19 День 9. Голос из могилы Schukin:

Zvezdochet:
-Про черную руку?)))

Угу. Ну, собственно, у нашего острова страшилочная тематика и получилась. Он сам нас "ел", как чёрная рука. Сколько подобных сюжетов можно придумать в разных матриксах!.. Любопытно, почему так мало партий или тематических островов.

[все стенки] 24-Mar-10 05:03 День 9. Zvezdochet:

Наверное, пляшут от печки, просто умничая. А кули, эпатаж, ёпт.))) Шучу.

[все стенки] 24-Mar-10 07:03 День 9. Голос из могилы Optimist:

Не иначе, как моя очередь громыхнуть костями?

Играли мы вдвоём с женой (жена за Щукина), с одного компа (что даже вызвало вопрос у hren относительно одинакового IP). Что она, что я играли в первый раз. Предварительно договорились друг другу не помогать, и поскольку приватка, то выглядело это вполне этично.

В целом понравилось, хотя тяжеловато. Напрягли два момента: дырки на субботу-воскресенье и особая активность после полуночи. Недосып жесточайший.

Честно говоря, с удовольствием поиграл бы в стандартный остров, где все с одного парохода и однозначно должны друг друга есть. Но не срослось с самого начала, когда Маргарита свалилась "распугав обезьян". Во-вторых, народ появлялся самым странным образом, так что пришлось сначала ждать снулых (кто знает, в каких спецэффектах должен появиться очередной?), а потом -- придумывать, откуда есть пошёл съеденный кот-бегемот, которого никто прежде не видел.

По персонажам (как оно было от впечатлений первого дня).
За сильных игроков я почитал Маргариту (она прокололась насчёт "кое-кого узнаю") и Монаду (очень забавный образ по своим возможностям, к сожалению, быстро и совершенно слитый).
Очень понравился точно переданный образ Незнайки. Если бы он писал хотя бы чуть-чуть почаще и хотя бы чуть-чуть следил за событиями..

В общем и целом коллектив оказался каким-то травоядным. Все сразу отправились кто в лес кто по грибы, стол стал ломиться упомянутыми обезьянами, крабами, кокосами... Островок явно мог прокормить всех безо всех этих ужасов людоедства.

Моё решение этих двух проблем (с котом и травоядными) -- хитрый камень, к сожалению, практически не использовавшийся никем. Хотя в принципе никому не мешало подходить и гадать на нём о следующей жертве. В принципе, Монада этим разочек воспользовалась, за что ей похвала.

Камень потом ещё решил проблему с волшебниками. Он действовал неотвратимо и потому разрешил волшебникам наколдоввывать себе еду-вино в неограниченном количестве.

Дальше я действовал как медведь, почти напролом. В общем, за первую субботу-воскресенье мной была сформирована пока ещё разобщённая команда из Алесо, Вики, и вашего покорного слуги. Ошибкой при этом было практически полное отсутствие отыгрыша в приватах. Тогда же был придуман план №1. Цитирую:

Optimist:
Zvezdochet:
Да бог с ним)

И то верно.
Я вот сейчас думаю, какую стратегию избрать. Толи перекушать всех молчальников, то ли начать уже копать под кричальников. По факту при имеющемся тренде Студент первый кандидат на субботний ужин. Собственно единственное, чем он полезен -- это колодой карт. Но колода -- штука не хитрая, её и ты сообразить можешь, коли народу в подкидного приспичит. Второй -- Незнайка. ОЧЕНЬ симпатичный персонаж, жалко его. Но он как-то не вписывается в ситуацию и, возможно, сам это понимает. Хотя, будь он поактивнее и для него нашлось бы место. Следующее в моём списке -- это непонятное мелкое чудовище. Себе на уме и тоже, кстати, с волшебными способностями и претензиями на мировое господство. Дальше девушки, включая Монаду, в любом угодном порядке и этот одержимый сексом товарищ. Товарищ, на мой взгляд, как личность интереснее и глубже всех трёх дам вместе взятых. И он нужен отвлекать девушек от нас, думаю, он их таки доведёт до белого каления. Одну девицу, которая будет поинтереснее, кстати, можно и оставить для интриги. Ну и наконец у тебя (и у меня) будет выбор -- остаться с девушкой или с мужской дружбой. Как-то так.


Кажется в воскресенье команда была совершенно собрана, чему на руку была любовь-морковь, и готова к действиям. Примерно в тот же момент я ощутил, что от Вики надо будет потом избавиться для драмы (но не срослось).

Центром формируемой оппозиции я считал Марго и примкнувшее к ней Чучелко.

Проверкой стал (для меня) эпизод с шашлыком. Когда вкусно приготовленного редента четверо есть отказались, а трое других сожрали не задумываясь. В принципе, черты формируемых команд там проступили очень явно.

В какой-то момент, после того как Вики выпустила приват наружу (да, приват предназначался мне) я пытался всех убедить (не очень успешно), что это Вики с Марго договаривалась.

План №2 подразумевал разбиение этого союза неожиданным сплочённым ударом. Предполагалось сделать это вместо Незнайки или Студента. Причём, если сначала я предполагал убирать Марго, то потом решил, что с Марго игра будет всё-таки "острее" и стал пытаться ориентировать всех на Чучелко.

Затем Марго ушла. Это ломало и обстановку обречённости на острове и все планы в порядке подачи блюд. А ещё хуже, сразу после ушла Монада.

Тут мне крышу сорвало вплоть до писания на форум в процессе игры. За что хочу попросить прощения ещё раз у игравших.

Отдельно хочу сказать про волшебные способности и рояли в кустах. Рояли должны быть, но они должны быть всё-таки минимально вписаны в сюжет. Но когда из широких штанин достаётся телепорт, то остальные игроки (особенно волшебники) по-моему должны чувствовать себя обманутыми в лучших чувствах.

Студент в котле -- шутка в духе предельно натуралистичной подачи известного анекдота про студента который, пока его варили, всю картошку съел. Монада потом в привате отметила, что именно эта натуралистичность её и добила. Хотя, первый удар, кажется, был нанесён тем приватом Вики.

Вообще персонаж у Монады был с огромным потенциалом. Она могла бы при известном раскладе захватить инициативу и выиграть. Я по началу представлял этого персонажа как Воплощение Воли Великой Вселенной из анимешки Excel Saga, но образ cдулся почти мгновенно, а то, что явилось взамен, было таким невнятным и бесформенным. что даже Щукину (говорю как свидетель :) было сложно с "этим" флиртовать. Ни возраста, ни пола, ни биографии. Очень жаль.

Сам студент показался мне вполне адекватным, кстати. Жаль писал редко. Ему и Незнайке было дано три дня (в первые выходные), чтобы проявить себя. А потом они оба были обречены.

Что до котла, натуралистичность была специально в надежде, что хоть это никто не будет есть.

Ещё по курьёзам. В один момент я написал со Щукинского аккаунта (когда про колокол в момент съедения Студента). Но это было описательное и никто, кажется, не заметил.

Щукин. Вот идеально прописанный персонаж. Я могу быть, конечно, пристрастным, но он действительно классный. Начиная с эпизода попадания на остров, мотивировка, образ действий и мыслей, наконец, астральные путешествия.

После того, как ушли Марго и Монада игра для меня потеряла интерес. Фактически, против нас троих были только Щукин и Ника. И было просто не спортивно вот так взять их и съесть. Я хотел чтобы персонажи раскрылись, поэтому начал по выражению "Ники" мудрить.

Кроме того, после того, как Марго исчезла, Ника и Монада почувствовали зыбкость почвы и начали наконец играть. Особенно Ника.

Щукин был необходимой жертвой, хотя я до последней секунды менял решения с рандома на однозначность. Поскольку мы играли с женой, то у нас, как ни крутись было два голоса. И даже будучи в разных командах мы могли бы вырулить игру в любое нужное русло, ослабляя команды по очереди.
По этому, когда все сели, наконец, в лодку, настало время жертвы. Я хотел, чтобы съели меня и пафосно к этому подводил. Но мои соратники это намерение не поддержали абсолютно. И получилось что получилось.

Кроме этих соображений мне хотелось оставить двух девчонок. Они не подвели. Свара в лодке была хороша, как они только волосья друг другу не повыдёргивали. В остальном вторые выходные -- fail. Я решил полностью отдать бразды правления Звездочёту, у него была какая-то своя нераскрытая история. Я очень надеялся, что за три дня он выстроит какую-то новую реальность, а мы все успеем пожить в ней и обвыкнуться. К сожалению, новая реальность стала строиться, когда я уже лёг спать. Что закончилось рандомом с моим участием в качестве жертвы. Что называется -- пригрел змей на груди! ;)

Последний день у нас прошёл в ожидании -- съедят Нику или нет. Ника великолепна в своём стремлении боротся до конца, она писала и участвовала в сюжете даже не смотря на очевидно полную свою обречённость. Была надежда, что решатся на рандом. Но людоеды же, да ещё и с приватом. И мне ли тут после всего сказанного рассуждать о совести и справедливости? ;)

Ну, кажется ничего не забыл? Если вспомню -- допишу.

За сим всё. Всем большое спасибо, все молодцы! :)

[все стенки] 24-Mar-10 07:31 День 9. Голос из могилы Optimist:

PS
Кстати, уход Монады похоронил для меня возможность съесть Вики. Стало не на кого опираться, чтобы провернуть это не замарав репутации перед звездочётом.

[все стенки] 24-Mar-10 08:37 День 9. Голос из могилы Optimist:

PPS
Ну и ещё про Вики. Она давила на жалость к себе. Это надо: за игру два раза порезаться, а один раз провалиться в Ужасное Подземелье!

Кстати, в эпизоде с провалом я невнимательно прочитал стенку Вики и счёл что она провалилась под наш домик (который выстроил Звездочёт). Хотя на деле она уже ушла на "кухню" и провалилась там. Отсюда и доски и мои самокопания про "ведь это я их привёл сюда".

И ещё один перл от Вики, который ей нельзя не припомнить. ;)

Lisa_Lisa:
Она ... достала оттуда какой-то белый порошок и просеяла его на землю.
...
"Спасибо, Юстус. Твои мозги мне пригодились тут, братец.-как бы обращаясь к кому-то на небе подумала Вики"


Штирлиц пораскинул мозгами и понял, что пуля была разрывная.

[все стенки] 24-Mar-10 08:58 День 9. Голос из могилы Schukin:

В FAQ про альянсы на троих написано, что отстой. Но кто ж вчитывается в инструкции. ;(

[все стенки] 24-Mar-10 10:50 День 9. LANGELIS:

Поздравляю победителей!
Честно говоря, такое впечатление, что я это уже читал. Даже во что-то подобное играл...Дежа-вю, одним словом.
Мересьев - нормально. Но почему?! Почему после признания Вики в том, что она Вас любит, Вы сказали:" Оставим на потом?" И где это "потом"? :) Не-до-ра-бо-та-но!!! :)
Вики - для первой игры - хорошо. Надеюсь, встретимся:)
Вероника - люблю ее давно. Но безответно:( Какое милое съели создание, ироды!
Марго - очень понравилось. Очень.
Оптимист - не очень оптимистично, но - нормально:)
Вообще - столько новеньких, а что-то получилось! Радует, очень радует!

[все стенки] 24-Mar-10 11:00 День 9. baba_yaga:

Что-то Валера на удивление мирная. Не заболела ль? Волнуюсь.

Во пионеры пошли. Никакого почтения к ветеранам )))) Схарчили и не поперхнулись. Молодцы, чо. Победителей поздравляю и умоляю: будьте внимательнее к текстам! Игра типа литературная, неряшливый текст (без нужных пробелов между знаками препинания, например) очень "режет". Одно дело разовые опечатки, но когда это постоянно...

Про совместную игру с реальными знакомыми и близкими. С одной стороны, может мешать. С другой - на записи фиг поймешь, кто из ху, а во время игры все равно узнаЮт постоянных игроков. И что теперь, если узнал в персонаже друга Васю - самоубиваться? Этикет прост: не играть командой. Это просто скучно. Не зря же людоедская реальность постоянно создает анти-тандемы (да, Валерочка? ;)). На будущее могу посоветовать просто не обсуждать текущие игры, если есть вероятность, что оба в игре. И не признаваться, даже если ваш персонаж опознан. Если один из вас точно не играет (супруги, думаю, способны это заметить :)) - тогда пожалуйста.

Оптимисту. Ну вот, опять каннибальская буквальность... ((( Сколько уже говорено - антураж не есть догма. Интро к каждому острову - пока только обсуждаемая идея, реально воплощаемая только в партиях. Но в точности исполнять единую вводную никто не заставляет.

страницы:  последняя  6  5  4  3  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0058090686798096