Игра party17. Стенки хода 10, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра party17, Ход 10
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

страницы:  последняя  2  1 


[все стенки] 15-Jun-16 14:42 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:

Little_highjaker. Зачем? Чтоб быстрее стартовать? И что, даже на пару-другую сообщений не хватило? Мда.

Я вроде на форуме пояснила все. Ну и да, чтобы быстрее стартовать. Осколок по той же причине вписан.

[все стенки] 15-Jun-16 14:43 День 10. Голос из могилы Snow_Tron:

Little_highjaker:
Я вроде на форуме пояснила все. Ну и да, чтобы быстрее стартовать. Осколок по той же причине вписан.

Отвратительно! )

[все стенки] 15-Jun-16 14:50 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:

Глас. За старание 5, за сеттинг трояк с минусом. Кодекс Серафини как направляющая на целый игровой день в стимпанке и сказке? Серьезно? Половину вводных не понимал вообще. Почти все вводные были расчитаны на партию пусек. Что прикажете делать Королеве, если вводная говорит - эй, пионеры, все дружно расшифровываем способ забороть холодину!

Ты предлагаешь Гласу подстраиваться под игроков? Серьезно? Не игрокам, выбирая образ, подумать "а как я буду играть сюжет", а гласу? Чтобы как в детском саду у каждого было по строчке в стихотворении?
Не игрокам подумать, что Большой чугунный рояль можно отыграть сотней способов:
- разобрать по камушкам
- прочитать надписи
- высечь из него Самсона
- водить вокруг него хороводы
- выкопать под ним могилу и сделать могильным камнем

А не тупо в лоб расшифровывать текст (который заведомо невозможно расшифровать, кстати, и задачи к расшифровки которого не ставилось вовсе)?

Лучше я дальше промолчу, правда.

[все стенки] 15-Jun-16 14:52 День 10. Голос из могилы Snow_Queen:

Snow_Tron:
Snow_Queen. Понравилась, жаль, что мало и струсила. Залезла бы с ножками на трон и включила режим тотал аннигилейшн - ух бы мы позабавились. Может быть и не долго, но ярко. Однако новая работа - прекрасно вас понимаю. Может быть, как-нибудь в другой раз. Меня узнать легко, я буду с километровой простынью в руке. Лапе. Щупальце. Выдвижном манипуляторе.

Тебя тут не было, когда я только появилась. И вот тогда я с ножками-то неоднократно лазила, на всё, что движется. И аннигиляторами махала. И получала за это и в игре, и на разборах. И вот только мне удалось невероятным усилием воли трансформироваться в леди, тут же приходит специалистъ и вопрошает - а почему так пресно? На вас не угодишь, ребята.
Обещаю в следующий раз активно лезть с ножками на всякого персонажа с простынями в лапе, щупальце и манипуляторе. Зная мою неразборчивость и близорукость, можно предположить, что это будет чья-то другая простыня и мне опять выскажут "фи" на разборе)

[все стенки] 15-Jun-16 14:55 День 10. Голос из могилы Snow_Tron:

Зачем тогда Глас? Какова его функция в игре, если не водить пионеров строем ну или по крайней мере напоминать им о том, что они в музее, тут не шумят?
Зачем тогда рояль? Рояли и так рождаются то тут, то вон в тех кустах, без всякого гласового участия.

[все стенки] 15-Jun-16 14:57 День 10. Голос из могилы Snow_Tron:

Snow_Queen:
Тебя тут не было, когда я только появилась. И вот тогда я с ножками-то неоднократно лазила, на всё, что движется. И аннигиляторами махала. И получала за это и в игре, и на разборах. И вот только мне удалось невероятным усилием воли трансформироваться в леди, тут же приходит специалистъ и вопрошает - а почему так пресно? На вас не угодишь, ребята.
Обещаю в следующий раз активно лезть с ножками на всякого персонажа с простынями в лапе, щупальце и манипуляторе. Зная мою неразборчивость и близорукость, можно предположить, что это будет чья-то другая простыня и мне опять выскажут "фи" на разборе)

Договорились. Главное не растрясти по дороге задор и не обзаводится обидками. Вон Вельд какой ироничный, любо-дорого.

[все стенки] 15-Jun-16 15:14 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:
Зачем тогда Глас? Какова его функция в игре, если не водить пионеров строем ну или по крайней мере напоминать им о том, что они в музее, тут не шумят?
Зачем тогда рояль? Рояли и так рождаются то тут, то вон в тех кустах, без всякого гласового участия.

Ну, я могу расписать, что каждый раз ожидалось как реакция на вводные. Но я не уверена, что оно нужно. Попробуйте для интереса прочитать вводные одним куском. Но я не уверена, что замысел станет понятнее.
Примерно на второй я поняла, что не считывается. Решила оставить как есть, не переводить в режим раскладывания каждой стенки по пунктам. Пусть играют лакомые кусочки, тоже вариант развития игры, как минимум я точно знаю, что игрокам есть на что реагировать и не нужно выжимать из себя рояли.
Как минимум это не скатилось в общий треп на одном месте, у игры есть сюжет. В этом и был смысл.

[все стенки] 15-Jun-16 15:43 День 10. Голос из могилы Snow_Tron:

Little_highjaker:
Ну, я могу расписать, что каждый раз ожидалось как реакция на вводные. Но я не уверена, что оно нужно

Мне было бы любопытно.

[все стенки] 15-Jun-16 16:22 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Ладушки. Хотя ощущается больше как оправдание

Сразу поясню, что основной сюжет обрисовывался в приглашении: поход против Снежной Королевы. Вводные рассчитаны на этот сюжет, соответственно, персонажи, заявившиеся антагонистами предположительно так и должны были играть - антагонистов. Раз уж так заявились.

Ход 0 - вводная в тему, задает декорации, чтобы все могли познакомиться. Скорее собраться вместе.
Исполнение: условно отыграно.

Ход 1 - потенциально команда собрана. Она может отправиться в путь, глас предоставляет транспортное средство - дирижабль, а заодно и первую задачу - собрать его, вытащив нужные детали из сада колдуньи. Для отыгрыша, соответственно, дирижабль, локация, потенциальный персонаж.
Исполнение: отыграно.

Ход 2 - дирижабль собран и летит. Следующая локация - дворец. Свадьба - это свадьба принца и принцессы, о которой тоже в приглашениях писалось. Задача на ход: добраться до дворца, проникнуть в библиотеку, потому что там что-то есть. Дополнительно вброшено событие, которое игроки могу додумать на свое усмотрение, им сообщается, что последние сведения о локации: там планировалась свадьба, последнее сообщение от диспетчера "Бегите", больше связи нет. Хотите - играйте русское застолье, с которого сбежал обессиленный швед. Хотите - треш и хоррор. Хотите - визит к королевским особам.
Исполнение: игнор локации, свадьба персонажа.

Ход 3 - в библиотеке спрятана машина времени. Задача на ход: найти зацепку в прошлом какого-то персонажа. Отыгрыш: я предлагаю путешествие не в пространстве, а во времени, хоть по прошлому перса, хоть по прошлому всех персов, хоть ледниковый период, хоть что. Альтернативные истории персов какие-то можно развернуть. Поглумиться, в конце концов.
Исполнение: весь ход запускают машину, потом черти сбегали - принесли корзину, непонятно зачем, но вот вам.

Ход 4 - в прошлом что-то пошло не так и ход времени изменился. Добрый персонажи теперь могут оказаться недобрыми, история пошла по другому пути. Локация: домик ворона, где дух Эдгара Аллана По вытесняет детскую сказку и явно произошла какая-то хрень. Вбрасывается книга с кучей непонятных картинок и текста без перевода (вот уж точно играть как угодно - расшифровать как угодно, включить в игру любой сюжет, любой механизм, да банально картинку добавить). Задача: разобраться, что произошло и можно ли идти к лапландке или финке (которые обозначены как возможные толкователи книги), безопасно ли это.
Исполнение: ну в конце как-то вырулили на расследование про бабушку и пионеров.

Ход 5 - выбрать, к кому именно идти за толкованием (см. выше). Ход-передышка от треша (если бы он игрался, мда), и возможность просто повеселиться: родео на оленях, еда народная, тусовка, что-то. Ну или если активнее захочется - выманивать старушку из избы.
Исполнение: условно отыграно.

Ход 6 - старушка оказывается предатель/злобная/что угодно, книгу забирает, компанию сдает разбойникам. Задача: выйти/договориться/выкрасть/сторговаться - улизнуть как-то
Исполнение: ну я не буду, ладно?

Ход 7 - зеркальный лабиринт. Вот тут я не заморачивалась уже как его отыграть по сюжету, потому что прошлую вводную провафлили, поэтому он просто появился. Если бы отыграли, на него навел бы какой-то персонаж от Гласа. Идея: лабиринт кривых зеркал, ядовитые испарения, прочие опасности, в центре спрятана искомая машина. Нужно пройти его.
Исполнение: отыграно.

Ход 8 - лабиринт оказывается западней, заманив героев в центр, зеркала разлетаются на кучу осколков, сверху спускается намек-инструкция, что происходит с человеком, если осколок в него попадает. Задача: ну, тут я уже перешла на фоновый режим и не стала вбрасывать, но потенциально это была нужная деталь и команде пришлось бы выбирать жертву, чтобы в снежинку превратить. Собссно, не жалею, что не стала вбрасывать.
Исполнение: "А, ну и осколки, да. Куда же без них" - это только что вокруг героев огромная туча зеркал разлетелась на осколки.

Ход 9 - финал, вброшен уже тоже поскольку постольку. В другом финале было по-другому.

[все стенки] 15-Jun-16 16:29 День 10. 4erap_u_Ko:

Хотелось бы ишо ответить на кой-какие претензии. Ради этого даже обеими руками печатать буду и орфографию проверять буду.
Например, на эти:
gerda:
Но вот прежде чем взрывать разбойников - мог бы и подумать.

Kay:
4erap_u_Ko. На моменте самовзрывания разбойников хотелось чегаров убить, но почин не поддержали.

Little_highjaker:
Черти нравились, но взаимоотношения с гласом не понимаю.

Смотрите, какая хрень получилась:
- у нас квест. Не все прониклись, но это проблемы негров, не спорю.
- квест не все понимают и не все отыгрывают. Это опять же проблемы негров, но шериф, что логично, уже обеспокоен.
- глас настойчив (за что Панде, к слову, огромный респект и уважуха!)
- правда, негры по-прежнему в непонятках. Но и они уже обеспокоены. Они бы и рады, но что-то никак.
И вот тут появляется очередная вводная. Процитирую:
Glas:
Пока экспедиция отвлекается на этот небольшой спектакль, их окружает далеко не дружелюбное собрание разбойников. Лапландских, ну потому что в Лапландии же. Но не особенно мирных и не особенно дружелюбных.

Старуха поднимается с земли, коротко бросает что-то на непонятном языке и за спиной у каждого возникает три-четыре добрых молодца. А на спине непосредственно ощущается отпечаток чего-то круглого и потенциально взрывоопасного.

Старуха забирает книгу из чьих-то рук.

- Они больше не нужны, - она говорит медленно. И с акцентом.

Классно! Красиво! Но вот хоть убейте - лично я ни фига не понял! Пошагово:
Пока экспедиция отвлекается на этот небольшой спектакль, их окружает далеко не дружелюбное собрание разбойников. Лапландских, ну потому что в Лапландии же. Но не особенно мирных и не особенно дружелюбных. - с этим всё норм: разбойники окружили. Идём дальше:
Старуха поднимается с земли, коротко бросает что-то на непонятном языке и за спиной у каждого возникает три-четыре добрых молодца. Лично у меня сразу ступор и вопросы: за чьей, верней, за чьими спинами эти добры молодцы возникают? За спинами разбойников? Или за спинами участников экспедиции? Если первое (что логично, ведь разбойники - априори злые, а эти - добрые), то кто эти добры молодцы? А если второе, то они, разбойнички, вроде и так уже окружили, разве нет? Или это совсем-совсем "окружили-окружили", окончательно так?
Идём дальше:
А на спине непосредственно ощущается отпечаток чего-то круглого и потенциально взрывоопасного. На чьей спине? Участников экспедиции (и им, следовательно, угрожают лесные братья)? Разбойничков (и их, соответственно, готовы в любой момент замочить добрые молодцы, защищая участников экспедиции)? Или добрых молодцев, которые являют собой ходячие мины. Этакий северный вариант камикадзе эпохи стимпанка с новой версией пояса шахида. А?
Идём дальше:
- Они больше не нужны, - она говорит медленно. И с акцентом. Кто?! Члены экспедиции (книжку привезли, стекло в избушке выбили, миссию выполнили)? Разбойнички (окружили, напугали, миссию выполнили)? Добрые молодцы (к спинам пристроились, миссию выполнили)? КТО???
И скажите, что я загнался, ага.
Здесь, в игре регулярно обыгрываются и ошибки, и опечатки, и прочие несоответствия. Вопрос: почему низззя обыграть непонятку Гласа, если она в самом деле непонятна.
У чуваков на спинах взрывчатка! На кнопку жать нельзя? Кому нельзя? Чертям?!

[все стенки] 15-Jun-16 16:40 День 10. 4erap_u_Ko:

Little_highjaker:
Ход 6 - старушка оказывается предатель/злобная/что угодно, книгу забирает, компанию сдает разбойникам. Задача: выйти/договориться/выкрасть/сторговаться - улизнуть как-то
Исполнение: ну я не буду, ладно?


Вот оно чо, Михалыч?!
Ладно, чегары прочегарили. Но остальные-то отыграли, не?

[все стенки] 15-Jun-16 16:43 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:
Хотелось бы ишо ответить на кой-какие претензии. Ради этого даже обеими руками печатать буду и орфографию проверять буду.


Можно обыграть. Я же не удаляю персонажей с поля, у меня на вас вообще никакого влияния нет. Я даю вводной первую подачу, дальше - играете вы.
Но надо отдавать себе отчет, что это отбивка подачи в землю. И странно поднимать после этого глаза и спрашивать "что дальше?" Дальше - вбрасывать свою подачу. Если ее нет, то странно цепляться к неаккуратной стенке.
Мне кажется некоторым лукавством непонимание сути стенки. Написана коряво - ок. Но вот так чтобы была непонятна суть? И вот по ЛС по ощущениям суть-то подачи была ясна. Не стоит делать такую реакцию как единственно возможный выход из ситуации. Хотя бы потому что написано все было через 10 или сколько там минут после вводной, ночью, когда реагировать мгновенно было необязательно.
Мне видится скорее желание постебаться. Ок, но см. выше, вот и все.

[все стенки] 15-Jun-16 16:44 День 10. Голос из могилы Kay:

4erap_u_Ko:
У чуваков на спинах взрывчатка! На кнопку жать нельзя? Кому нельзя? Чертям?!

Можно. А в чем проблема-то? Почему, например мне, нельзя на это реагировать негативно? Я вот заметил, что некоторые негативно реагировали на моего персонажа и даже сожрали. Поступки влекут за собой последствия. Прежде чем жать, можно было подумать, а как отреагируют остальные? А все ли будут восторгаться этой шуткой? А можно было не думать. Или подумать, но все равно сделать так. Есть варианты действий, есть варианты реагирования.

[все стенки] 15-Jun-16 16:46 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:

Ладно, чегары прочегарили. Но остальные-то отыграли, не?

Ну, там был отыгрыш, но не отыгрыш сюжетной линии - поэтому мне не особо было к чему лабиринт привязать.
Я же не зря написала потом, что про книгу все забыли.
Мне еще Джейс гордо ответил "Ничего не забыли - ее припадошная лапландка унесла". Но ведь она у вас заявлена как основной ключ к победе? Чтобы отыграть сюжет (если его отыгрывать - помним ремарку, да?), нужно забрать книгу или ввести альтернативный вариант спасения.

[все стенки] 15-Jun-16 17:09 День 10. 4erap_u_Ko:

Little_highjaker:
Можно обыграть. Я же не удаляю персонажей с поля, у меня на вас вообще никакого влияния нет. Я даю вводной первую подачу, дальше - играете вы.
Но надо отдавать себе отчет, что это отбивка подачи в землю. И странно поднимать после этого глаза и спрашивать "что дальше?" Дальше - вбрасывать свою подачу. Если ее нет, то странно цепляться к неаккуратной стенке.

А мне не странно. После фразы Гласа по поводу библиотеки "настаиваю" - не странно. Если Глас хочет, чтобы что-то отыграли настолько, что "настаивает", то можно допустить, что он точно так же "настоит" на разбойниках. Чтобы было ясно, кто за чьей спиной стоял и чей ножичек у чьего горлышка был в опасной близости.

Little_highjaker:
Мне кажется некоторым лукавством непонимание сути стенки. Написана коряво - ок. Но вот так чтобы была непонятна суть? И вот по ЛС по ощущениям суть-то подачи была ясна. Не стоит делать такую реакцию как единственно возможный выход из ситуации. Хотя бы потому что написано все было через 10 или сколько там минут после вводной, ночью, когда реагировать мгновенно было необязательно.
Мне видится скорее желание постебаться. Ок, но см. выше, вот и все.

Это было именно непонимание. И отыграна чегарами эта вводная так оперативно была для того, чтобы Глас мог скорректировать её. Потому и в личку написал тут же написал. Было бы желание постебаться - хрен бы в личку обращался. Ещё бы и пепел разбойничков развеял по ветру над снежной равниной, чтобы скупое солнце черный снег растопило.
Мы видим, видимо, то, что хотим видеть.

[все стенки] 15-Jun-16 17:16 День 10. 4erap_u_Ko:

Kay:
4erap_u_Ko:
У чуваков на спинах взрывчатка! На кнопку жать нельзя? Кому нельзя? Чертям?!

Можно. А в чем проблема-то?

Нет проблемы. Я и взорвал.
У кого-то возникли вопрос серии "зачем?" - я ответил. Ещё вопросы есть?

Kay:
Почему, например мне, нельзя на это реагировать негативно?

Можно. Но у меня нет вопросов о чьей бы то ни было негативной реакции.

Kay:
Прежде чем жать, можно было подумать, а как отреагируют остальные? А все ли будут восторгаться этой шуткой? А можно было не думать. Или подумать, но все равно сделать так. Есть варианты действий, есть варианты реагирования.

Спасибо, Кэп!

[все стенки] 15-Jun-16 17:26 День 10. Голос из могилы Kay:

4erap_u_Ko:
Kay:
Можно. А в чем проблема-то?

Нет проблемы. Я и взорвал.
У кого-то возникли вопрос серии "зачем?" - я ответил. Ещё вопросы есть?
Я таких вопросов не задавал. Был другой вопрос, не от меня. Даже процитирую: "на кнопку жать нельзя?" Я, упомянутый в стенке посвященной этому вопросу, решил взять ответ на себя. Ну, и как культурный человек, решил добавить и вопросик от себя, дабы не было игры в одни ворота.

4erap_u_Ko:
Kay:
Почему, например мне, нельзя на это реагировать негативно?

Можно. Но у меня нет вопросов о чьей бы то ни было негативной реакции.

Мне кажется, это прекрасный образчик правильного диалога и его логичного завершения. Спасибо!

[все стенки] 15-Jun-16 17:27 День 10. Голос из могилы Kay:

Пардон, опять накосячил с цитированием.
4erap_u_Ko:
Kay:
Можно. А в чем проблема-то?

Нет проблемы. Я и взорвал.
У кого-то возникли вопрос серии \"зачем?\" - я ответил. Ещё вопросы есть?

Я таких вопросов не задавал. Был другой вопрос, не от меня. Даже процитирую: \"на кнопку жать нельзя?\" Я, упомянутый в стенке посвященной этому вопросу, решил взять ответ на себя. Ну, и как культурный человек, решил добавить и вопросик от себя, дабы не было игры в одни ворота.

4erap_u_Ko:
Kay:
Почему, например мне, нельзя на это реагировать негативно?

Можно. Но у меня нет вопросов о чьей бы то ни было негативной реакции.

Мне кажется, это прекрасный образчик правильного диалога и его логичного завершения. Спасибо!

[все стенки] 15-Jun-16 17:30 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Мы очевидно видим то, что хотим видеть.
Например, вопросы по поводу стенки никто не задавал. Все констатировали свою реакцию, скорее.
"Настаиваю", если приглядеться внимательнее, это не требование отыгрыша предыдущей вводной. Это фигура речи такая, если хотите. Потому что после "настаиваю" шла вводная новая, что именно находится в библиотеке и т.д.
В ЛС, если что, прилетело про "обновить локацию и вводную". Смысла выкладывать стенку с уточнениями, кто кого окружил, особенно с учетом того, что реакция непонимания единичная, я не вижу. Тем более, что там же была и подача Кая, которую можно было развивать.

[все стенки] 15-Jun-16 17:46 День 10. Голос из могилы Snow_Tron:

Великое Непонимание высоких договаривающихся сторон.
Буду рекомендовать прочесть всем, кто верит в теорию всемирного заговора. Всемирного, уахахах.

[все стенки] 15-Jun-16 17:48 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:
Великое Непонимание высоких договаривающихся сторон.
Буду рекомендовать прочесть всем, кто верит в теорию всемирного заговора. Всемирного, уахахах.

Всемирного Заговора на Удачу.

[все стенки] 15-Jun-16 17:50 День 10. 4erap_u_Ko:

Little_highjaker:
Мы очевидно видим то, что хотим видеть.
Например, вопросы по поводу стенки никто не задавал. Все констатировали свою реакцию, скорее.

а я изначальо и обозначил, что отвечаю на нее, обхясняю свой отыгрыш в ответ на своего рода претензии. в данном случае для меня "не понимаю" = "зачем?" (или "для чего?" или "почему?"). Если "непонимание" не предполагало моих объяснений, то приношу искренние извинения за отнятое время.

был эпизод. прозвучали непонятки. я на них ответил - почему поступил так и что мой двигао. посыпать глову пеплом не собираюсь.

[все стенки] 15-Jun-16 17:51 День 10. 4erap_u_Ko:

и да - зарекаюсь. ибо наф и неф.

[все стенки] 15-Jun-16 18:47 День 10. Голос из могилы Snow_Queen:

Snow_Tron:
Главное не растрясти по дороге задор и не обзаводится обидками.

У меня на редкость устойчивая психика, это все подтвердят. Особенно Партизан подтвердит. Иначе бы я здесь не выжила)

[все стенки] 16-Jun-16 13:41 День 10. napTu3aH:

Snow_Queen:
Snow_Tron:
Главное не растрясти по дороге задор и не обзаводится обидками.

У меня на редкость устойчивая психика, это все подтвердят. Особенно Партизан подтвердит. Иначе бы я здесь не выжила)

Партизан не подтвердит. Партизан без понятия, на каком уровне устойчивости находится психика Альфы.

[все стенки] 16-Jun-16 13:59 День 10. Ded_Moroz:

Ух настрочили. Вообще лично мне крайне странно видеть претензии игроков к другим игрокам за стиль, манеру, длину стенок и прочие чудачества персонажей. В каждой конкретной игре каждый игрок - художник. И он так видит. Не нравится персонаж - съешьте его. Это будет самым что ни на есть правильным наказанием в ИГРЕ. Каждый из нас тут развлекается, ИГРАЕТ. А потом начинается - ты клюшку не той стороной держал и мучик бил не одной а двумя руками. Ребята, это развлекательная игра. Давайте развлекаться. А не устраивать олимпийские игры :)

[все стенки] 16-Jun-16 17:17 День 10. Голос из могилы gerda:

Дык все всё понимают, просто после игры же отходняк некоторый.
Обижаться всерьез тут бессмысленно.
Рассчитывать, что сдвинешь кого-то с позиции - тоже шанс невеликий.

Но пар спустить надо? Надо.
Вот и шумим.

Ты вспомни, какие скандалы в старой Остре были....

[все стенки] 16-Jun-16 18:37 День 10. Ded_Moroz:

gerda:
Дык все всё понимают, просто после игры же отходняк некоторый.
Обижаться всерьез тут бессмысленно.
Рассчитывать, что сдвинешь кого-то с позиции - тоже шанс невеликий.

Но пар спустить надо? Надо.
Вот и шумим.

Ты вспомни, какие скандалы в старой Остре были....

Да я то помню, и помню что они меня всегда повергали в удивленное состояние :)

[все стенки] 18-Jul-16 16:35 День 10. Tapac_911:

Волны выкатили под ноги безымянному островитянину поросшую ракушками и тиной бутылку. Голодные руки схватили ее и прижали к груди. "Бутылка. Жидкость. Пить". Шершавый язык облизнул пересохшие от жажды губы.
Островитянин бросился под защиту ближайшей скалы и трясущимися руками, насколько мог осторожно отколол горлышко сосуда. Но... Лишь свернутый в трубочку, пожелтевший от времени лист бумаги был внутри.
Вой и рычание вырвались из груди несчастного и наполнили небо над островом.
Лист был смят и брошен на произвол холодного ветра. Никто не прочел послания с Большой Земли. Белый песок засыпал разъеденные солью буквы. Ах, если бы хоть кто то прочел их, он бы узнал мучивший Сказочника вопрос. Вопросец. Вопросик.
"Люди!" спрашивал Сказочник "Вы же вроде на форуме пишете, что ищете новичков и вообще Вам скучно? Или я ошибаюсь? Никто не знает как добиться письма с активацией на вашем форуме? А то не приходит. А это грустно."
Вопрос которому суждено было остаться без ответа.

[все стенки] 24-Jul-16 15:03 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Самый верный способ всегда - стучаться в личку модерам или администраторам прямо на форуме :)
Это должно быть доступно всем.
А сейчас должен открыться новый мир полноравного пользователя.

[все стенки] 27-Jul-16 16:12 День 10. Tapac_911:

Когда я пытаюсь это сделать - мне говорят что надо войти на форум )))

[все стенки] 27-Jul-16 16:15 День 10. Tapac_911:

Кто бы ты ни был - добрый человек - который открыл мне возможность войти на форум - храни тебя святой Януарий! Что бы дети твои росли хорошими людьми! Что бы женщины твои не страдали головными болями! Спасибо!

страницы:  последняя  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0063278675079346