Игра party4. Стенки хода 10, страница 2

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра party4, Ход 10
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

страницы:  последняя  4  3  2  1 


[все стенки] 3-Mar-10 09:23 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Спасибо всем за игру!
Спасибо за поздравления!
И отдельное спасибо Панде за пару дополнительных инъекций адреналина. )))

[все стенки] 3-Mar-10 09:35 День 10. Голос из могилы Tres_Medvedos:

Поздравляю победителей, особенно ДВ, которому очень иден хвост.

С партиями, вижу, у меня традиционно не складывается. Простите.

[все стенки] 3-Mar-10 10:44 День 10. kiso_v_botah:

Старухи с Кисой в победителях быть не могло по определению... у нас с сенсеюшкой трепетное чувство... чу, неужели это любов?))))

[все стенки] 3-Mar-10 11:08 День 10. kiso_v_botah:

Ну скажите уже кто-нибудь что-нибудь подробнее!! Я скромное! Я первая не могу)))

И откройте уже попкорн-чат... или паролю подскажите. Я помру тут от любопытства, и вы потеряете такого милого пушистого зверька!!!)))

[все стенки] 3-Mar-10 11:16 День 10. Голос из могилы LLLaMaxaHcka9I_LL:

kiso_v_botah:
Старухи с Кисой в победителях быть не могло по определению... у нас с сенсеюшкой трепетное чувство... чу, неужели это любов?))))

Ну я ж чисто по наитию и итогам показательных выступлений нулевого дня.

[все стенки] 3-Mar-10 12:20 День 10. Nanotroll:

Раз-раз! Зазеркалье всем видно, читаемо?

[все стенки] 3-Mar-10 12:41 День 10. kiso_v_botah:

Nanotroll:
Раз-раз! Зазеркалье всем видно, читаемо?

Да, док. Спасибо, док.

[все стенки] 3-Mar-10 12:50 День 10. Nanotroll:

kiso_v_botah:

Да, док. Спасибо, док.


Поздравляю победительниц.
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.

[все стенки] 3-Mar-10 13:02 День 10. Голос из могилы Zabava:

Всем спасибо:) Простите за неожиданный уход, он был неожиданным даже для меня, по причине моего раздолбайства:)
Комменты попозжее вечером.

[все стенки] 3-Mar-10 13:23 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
Раз-раз! Зазеркалье всем видно, читаемо?


Та-а-а... Та-та-та-а-а...

[все стенки] 3-Mar-10 13:31 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
Поздравляю победительниц.
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.


Спасибо! :))
И еще - персональная благодарность. ))

[все стенки] 3-Mar-10 13:35 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.


Не, он, конечно, сам объяснит, но вот в качестве версии: может он заразился вирусом LLou-sh-1, известный тем, что сподвигает зараженного противоречить очевидности происходящего?

[все стенки] 3-Mar-10 15:26 День 10. Голос из могилы ChernoM0r:

Кто первый разбор напишет? Ну напишите, пожалуйста... )
А я сразу свой выложу )

[все стенки] 3-Mar-10 16:47 День 10. Голос из могилы AIIPEJIb_end_Brothers:

Поздравляю победителей! Я так рад за вас…
Скучненько, считаю. Когда заранее исход ясен. Котя склеился с Кощеем и никому в голову не пришло, разбить пару.
Был жалкий намек от меня, "зимой на французиков пойти", но ЧерноМор громко открестился остальные и вовсе не заметили. Встали на поклон к Кощею. Хороший персонаж но уж очень яйца и способы полировки достали.
Перед Котей прогибаться не хотелось. Раз покатил на меня, значит так тому и быть.
После сказочного(!) везения удалось убрать Забаву, (я предупредил!)но на второй рендом белкаапрель уже надежды не было и не могло быть. Да и Старуха уперлась в белочку, не разглядела изумрудик фальшивый. Но тоже понятно. Шамаханскую она невзлюбила(почему то) Апрель уже меченный был :))
Белке один фиг с кем идти на ЧПЛ - Кощей или Старуха, но старуха пару раз пропадала а Кощей понадежней был.
Кисо, а чего наехал то, вдруг, и на пустом месте?
Шамаханская перемудрила, то она замужем, то ждет посыльного, то свободная женщина Востока. Сказки совсем запутали. А когда колечко не надела, и пошла к Кощею с намеками, переставил на неё из вредности. Прости, Царица!
Кощея, кстати, не трогал и не собирался…так, для тонуса дразнил.
Поменьше друзья паранойи!
Первая пятерка ушла дружно по принципу кол-ва стенок и наименьшей коммуникативности.
ЧерноМор, а слабо было собрать дружину и двинуть на Кощея? Нафига вставать в очередь на съедение. Ясно же, что у Кощея на всех любви не хватит.

Ставил на Кощея и Старуху + Забава
Я скромный :))

[все стенки] 3-Mar-10 17:19 День 10. Голос из могилы ChernoM0r:

AIIPEJIb_end_Brothers:
ЧерноМор, а слабо было собрать дружину и двинуть на Кощея? Нафига вставать в очередь на съедение. Ясно же, что у Кощея на всех любви не хватит.


Стрёмно было ) На Кощея ) Я раза три намекал: мол, давай уберем кого, только не Кощея. А Апрель уперся, нет, труп врага проплывающий ему подавай! )

[все стенки] 3-Mar-10 17:24 День 10. Голос из могилы Belochka:

Белочка пришла.
Прежде всего – спасибо.
А теперь - о времени и о себе. Можно было бы и не писать, но кровь невинно убиенных взывает к небесам и капает на чашу весов. Повязка с глаз нагой Фемиды сползает на более подобающее место. Итак:
1. Тексты.
2. Сюжеты.
3. Стратегия и тактика и Смерть Старушки.
4. Персоналии.

О текстах. В первые день-два стратегии и сюжеты ещё были не ясны, поэтому заявки на тотализатор я подавал прежде всего по качеству текстов. И поставил на
Старуху,
Ивана и
Кощея - именно в этой последовательности. И в дальнейшем остался при том же мнении. Отдельные удачные перлы (БОЯН: перлов – как в перловой каше) были у многих, в том числе и у меня, но вот так, чтобы практически весь текст читался, - именно у этих.

О сюжетах. Сюжет – цельнокроеный на всю игру – был только у Кощея. Остальные в основном обыгрывали свои персонажи. И если у старухи это было многопланово – бог сказками старух не обидел, - то у остальных – гм, бедновато. Иван (брат Аленушки) – образ был очень хорош: не расколдовали – дорос до старого козла, расколдовали – ан местами! Белочка стала Лихом от бедности образа. Кисо в ботах весь погрузился в свою новую ориентацию – образ оригинален для сказки, но тоже без своего сюжета.
Забава, Шамаханская царица, Три медведя – ну, и в какую сказку мы играли?
Отсюда всё чаще мысль, что для общей привязки полезен сюжет. Потом он может пойти чёрт знает куда и наперекосяк, но исходная тема полезна. В данном случае я говорю о себе: мне было бы проще. Без общего сюжета предпочёл переквалифицироваться из Белочки со сказочного острова Буяна в Лихо, порученца Кощея.

О стратегии игры и о Смерти Старухи.
Быстро решил для себя, что лучшие игроки – Старуха и Кощей. Полагал, что, если справедливость существует, они и выйдут в финал. Но решить из-за этого стреляться самому – не для того же я в игру пришёл. Удивил меня Макак, который лёг на бок и заснул. Даже предположил, что это подставная ипостась для запуска игры.
Быстро стало ясно, что авторитет Кощея (единственного развивающего сюжет) подавляет многих игроков. Если игрок прислонился к Кощею, то голосовать против него опасно: два голоса уже есть, а третий всегда откуда-нибудь на распасах набежит. То есть здесь нужно либо прислоняться к Кощею столь долго, сколь получится, либо искать ему противовес. Сколачивать оппозиционную коалицию самому было бы опасно. Мне казалось, что таким противовесом мог бы стать Апрель. Но он играл - для тонуса :) Недостаточно, чтобы он высказывал своё платоническое фе Кощею и привечал Белочку, надо было бы, чтобы он привлёк в свой лагерь ещё хотя бы Шамаханскую царицу или Забаву. К сожалению, его колебания при выборе невесты показали, что он не боец. Осталось только прислоняться к Кощею.
Та же неуверенность была ярко заметна у Шамаханской царицы. Сначала она сдаёт бе-лочку: когда говорится о том, что хорошо бы заиметь мех с кого-нибудь, Белочка быстренько испуганно кричит: нет-нет! У меня синтетика! – а царица выдаёт: у неё мех и даже гораздо лучшего качества! Потом царица предлагает Белочке дружбу, но продолжает голосовать против неё. И тут дело не в факте голосования, а – как предлагают дружбу? Нужно не просто её предлагать, а предлагать вместе с идеей совместно выступить против Имярека. Уж там согласится партнер или переубедит, но именно такое озвученное вслух (повязка кровью) предложение дружбы единственно имеет смысл. Я задавал царице наводящие вопросы (правда, наводящие на тот момент на Старуху, но мне нужна была хоть какая-то реакция) – впустую.
Наконец, настал миг, когда остались три более сильных игрока и Белочка-середняк. Бе-лочка принялась изо всех сил кокетничать, интересничать, стрелять глазками и вертеть хвостом, выдавая тексты, которые устроили бы и Старуху, и Кисо. По сути это её всё равно не спасало, потому что Кощей пальцем показал на её двусмысленные происки и предложил голосовать против неё. Так оно и должно было бы быть по логике игры. Но Старуха и Кисо настолько вошли в клинч, что остальное им было неважно. Это было неверно: им надо было убрать слабого игрока (меня), а потом уже драться на следующем этапе. Но они обе решили оставить покамест меня, слабого и убогого, чтобы убрать соперницу.
В разборках игры после 17-го острова меня учили: не путайте персонаж и игрока. Когда вас обхамливают в игре, то это не вас, а персонаж. Ну-ну. До конца с этим я согласиться не могу, но должен сказать следующее. Игрока Юкку я безмерно уважаю, полагаю себя её учеником, узнаю её по текстам и манере игры. К игроку Валере у меня после 17-го острова – хм, скажем, другое отношение. Но это – игроки. Что же касается персонажей, то, хоть я узнал в Старухе Юкку и подозревал в Кисо Валеру, - Лихобелочка играла с персонажами, а не с игроками. По-честному. Было ясно, что Белочка уйдет на ЧПЛ, то есть, казалось бы, всё равно кого убирать, и из личных симпатий и по силе текстов следовало бы оставить Старуху, а не Кисо. Но это полдела. Кроме этого была сама игра: перс Кисо, воюя со Старухой, продолжал обихаживать Белколихо. Старуха этим пренебрегла практически полностью. Белколихо сыграло по развитию игры, а не по симпатии игрока.

Игроки. Впечатления в порядке выбывания игроков.
Макак. Выпадающий из стиля игры персонаж, выпадающая литературность. На саамом деле – интересно: что если столкнуть в игре совсем не совпадающие стили? Если бы он не сдался сразу, можно было бы попробовать поддержать из любопытства.

Иван (мытарь). По уровню текстов - очень высок. Не понял: чего вдруг его съели целой толпой? За агрессивность, что ли? Ну-ну.

Три_Медведя. Не вижу выигрышности в множественности персонажа. Вон, Кощей_Анлимитед, был один, но спокойно привлекал и Кота-Баюна, и Змея-Горыныча и т.д. Три штуки хороши, когда они выступают, как единое целое, например трехголовый змей (головы Фима, Сема, кто там был третий?), сыгранный когда-то Валерой. Змейса узнал сразу – по шуму и выкрикам, с которыми ввалились медведи. Ну, а уж когда они отправились что-то строить...

Иван (брат Аленушки). Персонаж очень хорош идеей. По уровню не хуже Шамаханской и Черномора, но текста надо бы больше.

Черномор. Ровная игра, но слишком ровная и миролюбивая, это делает удобной мишенью. Понимаю, что персонаж дядьки-воспитателя обязывает, но хотелось бы еще чего-то.

Забава. Образ двойственный: соблазнительница и бизнес-вумэн в одном флаконе. Но на мой вкус слишком однообразный. Рэндом, судя по всему, идет по алфавиту (интересно сравнить рэндом Аполлон версус Ариадна, там аж по третьей букве), в порядке 1-2-1-2…, то есть при двойном рэндоме вылетает первый по алфавиту, а при тройном вылетает третий по алфавиту.

Апрель и братовья. О не-преимуществах многоглавого персонажа говорил. В данном случае все разыгрывалось гораздо лучше, чем у трех медведей. Так что и персонаж, и тексты – гораздо веселее, чем у Забавы и Шамаханской царицы. Более того, в текстах есть и шутки, и агрессия, и много лиричности. Минус один: нерешительность. Поскольку я мало кого знаю из людоедов, то думал, что это неизвестная мне НатаТа.

Шамаханская царица. Повторяемый упрек: недостаточно сказать «я с тобой дружу». Необходимо еще обозначить против кого.

Старуха. Прелесть что такое. Широкий диапазон сказочного материала, Аллюзии в текстах. Репа. Яркие образы. Привнос хулиганства – это и кальсоны, и выскок ночью при луне, да и мало ли чего ещё. Но – Старуха играла свою партию исключительно соло. В приватках это, возможно, и годится, если ты с кем-то успел заключить альянс прямым и грубым языком подмётного письма. А в бесприватках намёки должны быть прозрачнее. Тонких-то намёков – тоньше комариной струйки – вон и я пачками раздавал. Нужны ещё и обозначенные коалиции – спина к спине у мачты.

Белочка. О себе подробнее. Средний игрок, скажем уж честно. Сюжета на было. Образ персонажа перестроил по канве событий. Много текстов по стилю пинг-понга, не все по делу. В минуты опасности начинает петь, танцевать и рассказывать сказки, но на всю игру не хватает. Тексты – стравливающие игроков: под видом заботы напоминается игроку как его приложил такой-то имярек. Это и позволяет среднему игроку выживать, пока дерутся другие.

Кисо. На мой взгляд, по текстам уступает Старухе и Кощею, а, может, и ещё кому. Но уж по тактике – результат мы видим. Подозревал Валеру: по мелочам в интонациях, по появлению во времени на форуме и отсутствию в Зазеркалье. (Понятно, что сам я в Зазеркалье не был, но ведь на форуме высвечиваются ники тех, кто последний зашёл в Зазеркалье.)

Кощей. Тексты-речевки ровного добротного качества. Единственный с Сюжетом. Биография проработана очень добротно, вплоть до архива сказок о Кощее и вариантах происхождения имени. Характер нордический, но мягок и отзывчив. Идея с фаберже безусловно украсила игру.

[все стенки] 3-Mar-10 17:26 День 10. Panda:

KOLLLEu_unlimited:
Nanotroll:
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.


Не, он, конечно, сам объяснит, но вот в качестве версии: может он заразился вирусом LLou-sh-1, известный тем, что сподвигает зараженного противоречить очевидности происходящего?

*стоит, скрестив руки, в невольника чести*
Лишь бы укусить! Да не надо благодарностей, не надо. Что уж там.

[все стенки] 3-Mar-10 17:35 День 10. Голос из могилы ChernoM0r:

Belochka:
Черномор. Ровная игра, но слишком ровная и миролюбивая, это делает удобной мишенью. Понимаю, что персонаж дядьки-воспитателя обязывает, но хотелось бы еще чего-то.


На регулярном острове миролюбивой игры не было бы. Но тут, страшновато...
Как говорится: "Всё что вы скажете, может быть использовано против вас".
А белочка ананас то не достала )

[все стенки] 3-Mar-10 18:02 День 10. KOLLLEu_unlimited:

AIIPEJIb_end_Brothers:
Поздравляю победителей! Я так рад за вас…


Спасибо! ))

AIIPEJIb_end_Brothers:
Скучненько, считаю. Когда заранее исход ясен. Котя склеился с Кощеем и никому в голову не пришло, разбить пару.
Был жалкий намек от меня, "зимой на французиков пойти", но ЧерноМор громко открестился остальные и вовсе не заметили. Встали на поклон к Кощею. Хороший персонаж но уж очень яйца и способы полировки достали.


Хмм... Не знаю, может, со стороны и так, но мне исход не был ясен ни в полуфинале, ни даже в финале. По крайней мере, в середине последнего хода - Панда не даст соврать - у меня уверенности в счастливом для Кощея исходе не было. А уж то, какая у меня была реакция на полуфинальные кружева... Панда, Машенька, расскажешь? :))
Наконец, даже альянс Кисо был предложен буквально на последнем часу полуфинала.

AIIPEJIb_end_Brothers:
Перед Котей прогибаться не хотелось. Раз покатил на меня, значит так тому и быть.


Перед КоШей, наверное? Котя-то, в смысле, кисо наоборот вроде как привечал.
А Кощей... Ну вот как-то так сложилось, что со всеми остальными коммуникации наладились, а с Апрелем и братьями нет. Может, всё дело в конкуренции? )) Корпорация против корпопации. ))

AIIPEJIb_end_Brothers:
Кощея, кстати, не трогал и не собирался…так, для тонуса дразнил.


Неплохо получалось. ))

AIIPEJIb_end_Brothers:
ЧерноМор, а слабо было собрать дружину и двинуть на Кощея? Нафига вставать в очередь на съедение. Ясно же, что у Кощея на всех любви не хватит.


Кстати, чего-то подобного мы и ожидали, причем, когда еще Иван-козлик жив был.

AIIPEJIb_end_Brothers:
Поменьше друзья паранойи!


Хорошие слова, запомните их - потом, в нашем разборе поясним почему.

[все стенки] 3-Mar-10 18:10 День 10. KOLLLEu_unlimited:

ChernoM0r:
Стрёмно было ) На Кощея ) Я раза три намекал: мол, давай уберем кого, только не Кощея. А Апрель уперся, нет, труп врага проплывающий ему подавай! )


А смысл? Пары-то уже с первого хода стали как-то обрисовываться. Если в альянс или союзники к кощею, то мы явных движений не заметили. А чтобы кого-то другого убирать - все равно нужна и мотивация и того же Кощея (нескромно, да) подбивать на это. Двумя голосами в это игре (не считая финала и полуфинала) только Забава ушла, и то случайно.

страницы:  последняя  4  3  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0094399452209473