|
||
1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 621..640 641..660 661..680 681..700 701..720 721..740 741..760 761..780 781..800 801..820 821..840 841..860 861..880 881..900 901..920 921..940 941..960 961..980 981..1000 1001..1020 1021..1040 1041..1060 1061..1080 1081..1100 1101..1120 1121..1140 1141..1160 1161..1180 1181..1200 1201..1220 1221..1240 1241..1260 1261..1280 1281..1300 1301..1320 1321..1340 1341..1360 1361..1380 1381..1400 1401..1420 1421..1440 1441..1460 1461..1480 1481..1500 1501..1520 1521..1540 1541..1560 1561..1580 1581..1600 1601..1620 1621..1640 1641..1660 1661..1680 1681..1700 1701..1720 1721..1740 1741..1760 1761..1780 The_Fifth_Element:
Лилу возвращается с берега с плетеной котомкой. Еды в ней никакой нет, только пять бесформенных кусков коралла. Лежали они на берегу ровно в ряд, как подозревает Лилу - неспроста. Она принимается колотить по ним камнем, сквозь грохот приговаривая: - И кто у нас такой умный? Кто Вику Посейдону подсунул? Вам вчерашнего шторма мало? Мало, да? А вот Посейдон! Разберется! Что! Ему! Подсунули! Это ж страшно подумать! Что будет! Это ж легким штормом не отделаемся! Это ж такое цунами будет, что кранты всему человечеству! Два раза вперехлест через весь шарик! И Вика ему волну нагнать поможет, не сомневайтесь! А Кранах бы там по контракту отработал, как Садко, и богатый человек стал. Не говоря уж о славе. Мозаики из драгоценных камней! Дворцы коралловые. Монументализм бескрайний! Все ему по первому требованию! Мечта художника! Лилу устало машет рукой. Небо по-прежнему мрачное и низкое, волосы потрескивают и пытаются стать дыбом. Валька слышит эти речи и прежний боевой задор возвращается к ней: - От ведь чужими жизням втёмную распоряжаться все умные! Конь-тракты, понимаешь? А кто живописцу-то нашему эти конь-тракты вообще предлагал?! Хотели сунуть бедолагу, как кура во щи, словом не предупредимши! - и чуть смягчается, - Ну, сама посуди, девка, разве ж это по-человечески? Из-за угла, подленько получается... Тебя что ль чужими руками посылали мир спасать?! Да и мне, - чуть краснея, признаётся она, - с коленками недотёсанными оставаться уж больно неохота. Обещали ж в символы-монументы, а что замест того? Художника - крабов ваять, а мне обратно дизель в руки? Несогласная я! - И кто у нас такой умный? Кто Вику Посейдону подсунул? Вам вчерашнего шторма мало? Мало, да? А вот Посейдон! Разберется! Что! Ему! Подсунули! Это ж страшно подумать! Что будет! Это ж легким штормом не отделаемся! Это ж такое цунами будет, что кранты всему человечеству! Два раза вперехлест через весь шарик! И Вика ему волну нагнать поможет, не сомневайтесь! А Кранах бы там по контракту отработал, как Садко, и богатый человек стал. Не говоря уж о славе. Мозаики из драгоценных камней! Дворцы коралловые. Монументализм бескрайний! Все ему по первому требованию! Мечта художника! Лилу устало машет рукой. Небо по-прежнему мрачное и низкое, волосы потрескивают и пытаются стать дыбом. Ясно было, что прежней, безмятежной жизни на острове пришёл конец. Подозрения, оглядки... Эх... А ведь так хорошо спали все в пещере, где сладковато пахло вчерашним дымком и терпко - морской свежестью: Петька прижал к себе пса, как плюшевого мишку, Няшка разметалась морской звёздочкой, сбив на сторону тряпки, которыми укрывалась, Лилу компактно свернулась в позе эмбриона - хоть сейчас в капсулу грузи, и даже робот стоял в углу, прикрыв линзы заслонками, и гудел тихо, умиротворённо. А вот художник уже возился на воздухе, готовил, золотце, завтрак. Валька вышла из пещеры, потянулась - и невольно улыбнулась - и ему, и солнцу, и всем спящим детишкам и взрослым. Ай, живы будем - не помрём! И, неожиданно для себя самой, Валька закружилась на скале, припевая: - Вичка много говорила, Да её волною смыло. Не спасёт таких гламур Маникюр и педикюр! Фигли-мигли, шуры-муры, Ох, и грустно щас подель-ни-кам! Воздух чище после бури - Доживём до понедель-ни-ка! У штормов свои проказы: Брызги - слёзы, брызги - стразы, Пена кружит кружева. Усмиренье моря - мифы, Нас дельфин несёт на рифы, Щебеча свои слова. И вздымается над нами Сумасшедшее цунами. В Первой ночной сказке он не успел поучаствовать и только слышал её сквозь сон. Жили-были МойшА да Левша. Жили они долго и счастливо и умерли в один день от одного лечения. Впрочем, нет, Мойша раньше - в тарелке борща. Хотя и борщ - лечением может быть - народная медицина. В этом и есть великая лечебная сила индивидуальной диеты. Кому сало с мацой - засаленная маца, а кому - замацанное сало. При мысле о еде художник почувствовал, что пора на охоту за тридакнами и устрицами. То есть на рыбалку. То есть - на моллюскалку. И посмотреть, что натворил шторм за ночь. По дороге он с обобрением осмотрел наскальную живопись, сделанную Псом. - А что, мне нравится стиль. Новое направление - собачизм. Развитие Кандинского и Поллока, но в графике. Небось, потом назовут "Островной Школой Бима". А я то ему было советовал речь освоить... Спала Валя, спал Бендер, спали Няша и Лилька, спал пес, как всегда без задних ног. Спал художник. Петя сладко потянулся, приспособил на стене факел, чтоб как ночник всю ночь горел. Потом втиснулся между Валькой и Бимом и тоже уснул. Bim:
Пес рисовал из лап вон плохо, а грамоту вообще только-только освоил. Но, выслушав справедливую и, главное, своевременную критику из зала, устыдился и вернулся от импровизированного мольберта к костру. - А мне нравится, - Петя стоял у стены и подсвечивал факелом собачью мазню от уха до уха гордый за своего питомца, - Не совсем понятно что и где, но где-то даже по-уорхоловски гениально. Художник утром счастливый придет и ему тоже должно понравится. Bender:
На этом и сказке конец, а кто слушал... Да вы все спите! Мммм... Ну ладно. Бендер по-пионерски затушил костер и тоже лег спать. Валька сквозь сон похлопала в ладоши и стала спать дальше, бросив одну ладонь на плечико посапывающего пионера, а вторую - на чудом спасшегося художника. Сквозь вход пещеры тянуло свежестью, солью и йодом, утро обещало быть ясным. Свадьбу они свою отгуляли скромно, тихо, среди своих. Оно и понятно, невеста не сильно согласна за жида была идти, пришлось намордник одеть и суровый ошейник тоже. В прочем, потом ей это даже понравилось и она иногда просила Мойшу отшлепать ее байдарочным веслом, да посильнее. Мойша тоже зажил как сырник в масле, дай боженька каждому. Но уже через пару лет счастливой жизни зазудело ему в копчике. Евреи - они народ беспокойный, а особенно аптекари - занюхнет порошка глюкозы и ну про богоизбранность рассказывать на основании того, что у него, дескать, жена с восьмым размером лифчика. А какая богоизбранность то в Бердичеве? Стал он обратно на крылечке посиживать, худое для человечества замышлять. Видите оно как - слишком хорошо - тоже плохо, с жиру аптекарь наш бесится. И борщ ему с пампушками не вкусен, то ли дело мама борщ варила. И кроватью супружескую уже не скрипит ночь напролет, все то с кроссвордом, то с "Автомобилист-конструктор" норовит в постель залезть, почитать до полвторого, а потом очочки на тумбочку и я устал. Хорошо хоть баба ему попалась умная. Про богоизбранность-то он ей все уши прожужжал, включая среднее и внутреннее. И вот ночью, когда она от храпа его в очередной раз проснулась - давай она ему мистическим голосом нашептывать всякого. А он утром просыпается и трусцой к ребе, у меня, мол, видения во сне. Боженька со мной разговаривал. А ребе ухмыляется в бороду, и спрашивает: - Чего ж б-женька сообщил тебе, Мойша? - Говорит, Моисей, внемли мне, Моисей! Избрал я тебя и род твой для восстановления господства моего на Земле! - Не мелко, е мелко б-женька наш прицелился, шоб таки Моисей Давидович этот весь хипеш утихомирил. - возражает ребе. - Да нет. - сообщает доверительно алчный, но простодушный Мойша. - Это не я, а прапрапраправнук мо (или внучка) этим заниматься будут. А моя задача проста, как пять шекелей - подготовить моральный и материальный базис, не пить, не курить, жену любить, детей воспитывать. - Так и сказал? - Так и сказал! Ребе смекнул что тут к чему и отправил его домой со словами "Счастливый ты человек, Мойша, иди и поступай, как велено!". И жене его гостинец передал. Так что жили они хорошо, долго и счастливо, а умерли в один день от одной болезни. На этом и сказке конец, а кто слушал... Да вы все спите! Мммм... Ну ладно. Бендер по-пионерски затушил костер и тоже лег спать. - Отвыкла, вишь, - смущённо пояснила она, - Пассивно-то курю, а от активности давненько отвыкла, сплошной никотин горлом пошёл, случись тут лошадь, плевком убила бы... Bender:
Bim:
Осталось только закончить на мажорной ноте, что, мол отыграли свадебку, но Миосейке она впрок не пошла. Про Мио, мой Мио - это тоже другой сказ, ты мне, пес, голову не морочь своей "Калевалой" нарисованной. Пес рисовал из лап вон плохо, а грамоту вообще только-только освоил. Но, выслушав справедливую и, главное, своевременную критику из зала, устыдился и вернулся от импровизированного мольберта к костру. Bim:
Осталось только закончить на мажорной ноте, что, мол отыграли свадебку, но Миосейке она впрок не пошла. Про Мио, мой Мио - это тоже другой сказ, ты мне, пес, голову не морочь своей "Калевалой" нарисованной. Bender:
Никто пяточку сигарную добить не хочет, кстати? А я тем временем доскажу. - А давай! - неожиданно махнула рукой Валька, - Ох, нервы женские! Чего б я сейчас не отдала за то, чтобы мы все с вами снова на белом пароходике в тепле и безопасности оказались! Так хоть покурить для успокоения - раз в пять лет-то можно... А я тем временем доскажу. Bim:
Yuny_Naturalist:
- Спичка, спичка, - поспешно добавил Петя.. Но тут проснулся пес и Петька обрадовался: - Бимка будешь спички жечь?.. Хорошо сидим, тряпки жжом, смеемся. Пес и рад бы пожечь спички. Но рук ему, как все уже заметили, от природы не положено, поэтому пес взял от костра прогоревший уголек и стал развлекать окружающих настенной живописью. Выходило коряво, но оно и понятно, пес Ecole des beaux-arts не кончал. Но с некотрым натягом изображенное можно было принять за Моисейку с пособием до дыр зачитанным. Дальше шла сцена осенения Моисейки тайным знанием. Осенение символизировала собой осина, о чем гласила корявая надпись под изображенной метелкой, поставленной помелом вниз. Все же уроки Петьки не прошли даром. На этой сцене уголек коварно закончился. - Бендеру заканчивать! Он своей очереди два раза ждал, ему от Бима скомпенсировало, за прошлый раз.. Yuny_Naturalist:
- Спичка, спичка, - поспешно добавил Петя.. Но тут проснулся пес и Петька обрадовался: - Бимка будешь спички жечь?.. Хорошо сидим, тряпки жжом, смеемся. Пес и рад бы пожечь спички. Но рук ему, как все уже заметили, от природы не положено, поэтому пес взял от костра прогоревший уголек и стал развлекать окружающих настенной живописью. Выходило коряво, но оно и понятно, пес Ecole des beaux-arts не кончал. Но с некотрым натягом изображенное можно было принять за Моисейку с пособием до дыр зачитанным. Дальше шла сцена осенения Моисейки тайным знанием. Осенение символизировала собой осина, о чем гласила корявая надпись под изображенной метелкой, поставленной помелом вниз. Все же уроки Петьки не прошли даром. На этой сцене уголек коварно закончился. Yuny_Naturalist:
- Теть Валь, не обижайте Биму. Это он не со зла. Художник наверное на его шерстку зарился для кисточек своих. Я б на его месте тоже цапнул бы.. - С чего бы? Чай спаниель не колонок - на кисточки его разбирать! Ну, да не время сейчас счётами считаться, - зевнула Валька, - Нам теперича ещё, как минимум, два дня дружно жить, друг дружку радовать... Ладно уж, Бимка, всяко бывает... 1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 621..640 641..660 661..680 681..700 701..720 721..740 741..760 761..780 781..800 801..820 821..840 841..860 861..880 881..900 901..920 921..940 941..960 961..980 981..1000 1001..1020 1021..1040 1041..1060 1061..1080 1081..1100 1101..1120 1121..1140 1141..1160 1161..1180 1181..1200 1201..1220 1221..1240 1241..1260 1261..1280 1281..1300 1301..1320 1321..1340 1341..1360 1361..1380 1381..1400 1401..1420 1421..1440 1441..1460 1461..1480 1481..1500 1501..1520 1521..1540 1541..1560 1561..1580 1581..1600 1601..1620 1621..1640 1641..1660 1661..1680 1681..1700 1701..1720 1721..1740 1741..1760 1761..1780 |
||
|