Игра ostrov2. Стенки, страница 2

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov2, Ход 6
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 

1..20  21..40  41..60  61..80  81..100  101..120  121..140  141..160  161..180  181..200  201..220  221..240  241..260  261..280  281..300  301..320  321..340  341..360  361..380  381..400  401..420  421..440  441..460  461..480  481..500  501..520  521..540  541..560  561..580  581..600 


[все стенки] 5-May-09 23:41 День 6. MaHbKa:

Glas:
я вообще считаю, что остракизм убила фома. своим совершенством и поднятием планки на недосягаемую для большинства высоту.
зло кругом.

А гласом ты мне нравился больше))
Прикинь, нашла сегодня нашу с тобой переписку по поводу остры... мохнатого миленниума еще.. долго хихикала, перечитывая))) Заодно освежила в памяти, как меня муж подставил, поназаписав по пьяни в кучу партий.. паразит)))

[все стенки] 5-May-09 23:27 День 6. Голос из могилы zapadlo:

Gastarbeiter:
Велд. А ведь я никогда не видел Велда, даже на фотографии. А кто-нибудь видел?

То, что я иногда отыгрываю баб, еще ничего не значит! ;)
Я вообще уважаю япошек за их театр (кабуки, по-моему). Вот где правильно.

[все стенки] 5-May-09 23:18 День 6. Голос из могилы zapadlo:

Immunity:
Не, ну вот если бы не приваты на стенках, то шансов было бы больше:)

У тебя со мной - ноль. Сразу. Ты мне Кабинкина напомнила из первого острова. Я до сих пор уверен, что ты - это он.
Поэтому приваты на стенках. Я все ждал, когда манюня с ванюней чего-нибудь неосторожно скажут, чтобы тоже вывалить.
Я хотел кинуть всех, кого только смогу. Жаль, не удалось развернуться...

[все стенки] 5-May-09 23:16 День 6. Голос из могилы zapadlo:

MaHbKa:
Плюет он на нас.. а ежли ж мы все разом плюнем? Утонешь же;)))
Как-то ты до последнего момента не шибко расходившийся был...

А что мне было делать, ваше мыло жевать? Когда этот ваш оперный театр попер мне аж полохело. Ой, Вань, ой, Мань, эй, док... Тьфу, ересь!
Пингвина сразу сожрали. Гопник утух. Жиман и Болт оставались, но вот как-то не состыковались вовремя. Да и рандом - это зло.
Я либо нападаю, либо защищаюсь. Больше люблю защищаться. Меня реально вставляло, когда вы втроем пытались меня на стенках выбить. Это уже было принципиально.

[все стенки] 5-May-09 22:36 День 6. Голос из могилы Immunity:

Gastarbeiter:

Прекрасная неофитка, очень рад знакомству, леди.

Ну ладно, сочтем исключением, подтверждающим правило. А правило - остракизм на нынешнем этапе является сугубо дамской игрой, где-то между макраме и фитнессом.


Взаимно, спасибо.:)
Насчет дамской игры, позвольте не согласится. Мне кажется, что основное - это желание играть, вне зависимости от пола. Насчет того, что все известно заранее. Я невнимательно читала первый остров, но я играла тут. И честно и откровенно - ситуация могла меняться постоянно, но ведь мало кто хотел ее менять:) То есть основное, это все-таки желание. Я надеюсь, что желание есть. Когда человек увлечен, он способен зажигать других, точно знаю.

[все стенки] 5-May-09 22:35 День 6. BaHbKa:

Gastarbeiter:
Во-первых, присмотримся к списку победителей.
С половых позиций.


О, опять шовинист. 8)
А бабушки все падали и падали..

Gastarbeiter:
Велд. А ведь я никогда не видел Велда, даже на фотографии. А кто-нибудь видел?


Кто-нибудь - видел.

Gastarbeiter:
Прибегаешь, рашпиль ставишь у стены, лезешь в интернет, а там уже все оговорено и приговорено, и все твои заветные задумки уже никому не нужны.


А разве в пятиходовках когда-нибудь было иначе? Всегда задалбывало разгребать завалы ушедшего далеко вперед сюжета, и большая удача, если твою задумку есть куда впихнуть. Пятиходовка - это чат по определению, независимо от полового признака. А теперь - внимание - вопрос. А был ли выбор? С одной стороны, им и не пахло. С другой - можно было подождать и записаться в игру с нормальным графиком.

Gastarbeiter:
И началось это не сегодня, а шло к тому весь последний период прошлого остракизма. Так что по-английски или по-русски, а мне пора.


Что точно пора - завязывать брюзжать, самооправдываться и переваливать с больной (но безусловно светлой) головы на здоровую.
Можно подумать, кто-то тебя просто так отпустит. ) Ты же наша гордость, ангел-хор.. хранитель в смысле, и путеводная звезда. 8)

5-May-09 22:17. День 6. Голос с неба:

я вообще считаю, что остракизм убила фома. своим совершенством и поднятием планки на недосягаемую для большинства высоту.
зло кругом.

[все стенки] 5-May-09 22:13 День 6. Голос из могилы Gastarbeiter:

zapadlo:
Три бабы... Это пипец.
Да, Болт, братуха, у нас не было шансов.
Слишком много сонь при толпизме с первых ходов... Да еще и пингвина замочили...
Как там у меня...
Это самая остойная партия в истории О. Я плюю на вас!
;)

Ну типа спасибо и все такое.

Хотел по-английски, но не выходит. Придется по-русски.

Два острова – можно какие-то выводы делать.
Во-первых, присмотримся к списку победителей.
С половых позиций.
Я вас очень люблю, девочки 

А кто у нас на ЧПЛ?
Прекрасная неофитка, очень рад знакомству, леди.
Велд. А ведь я никогда не видел Велда, даже на фотографии. А кто-нибудь видел?

Ну ладно, сочтем исключением, подтверждающим правило. А правило - остракизм на нынешнем этапе является сугубо дамской игрой, где-то между макраме и фитнессом.
Дамы собираются и ведут светские беседы. Онлайн, буквально. Или, простите за выражение, чатятся, попутно интригуя. Салон этакий. Еще и ставки делают.
900, 600 стенок на полупустом острове. Боюсь, если кто-то решит по примеру Хрена сохранить для истории, сухого остатка будет с гулькин нос.

Прибегаешь, рашпиль ставишь у стены, лезешь в интернет, а там уже все оговорено и приговорено, и все твои заветные задумки уже никому не нужны.

И началось это не сегодня, а шло к тому весь последний период прошлого остракизма. Так что по-английски или по-русски, а мне пора.

[все стенки] 5-May-09 19:40 День 6. Голос из могилы Immunity:

zapadlo:
Три бабы... Это пипец.
Да, Болт, братуха, у нас не было шансов.


Не, ну вот если бы не приваты на стенках, то шансов было бы больше:)

[все стенки] 5-May-09 19:10 День 6. MaHbKa:

zapadlo:
Три бабы... Это пипец.
Да, Болт, братуха, у нас не было шансов.
Слишком много сонь при толпизме с первых ходов... Да еще и пингвина замочили...
Как там у меня...
Это самая остойная партия в истории О. Я плюю на вас!
;)

Ну типа спасибо и все такое.

Плюет он на нас.. а ежли ж мы все разом плюнем? Утонешь же;)))
Как-то ты до последнего момента не шибко расходившийся был...

[все стенки] 5-May-09 19:09 День 6. BaHbKa:

zapadlo:
Три бабы... Это пипец.
Да, Болт, братуха, у нас не было шансов.
Слишком много сонь при толпизме с первых ходов... Да еще и пингвина замочили...
Как там у меня...
Это самая остойная партия в истории О. Я плюю на вас!
;)

Ну типа спасибо и все такое.


А шовинистов у нас вешают на реях, напоив перед процедурой медленнодействующим ядом. И на всякий случай предварительно утопив. 8)
Типа пожалуйста.

[все стенки] 5-May-09 19:09 День 6. MaHbKa:

Glas:
ванька, манька, зайдите, пожалуйста, в "изменить настройки", проверьте - игры правильно отображаются?

Вроде правильно.

[все стенки] 5-May-09 18:53 День 6. Голос из могилы zapadlo:

Три бабы... Это пипец.
Да, Болт, братуха, у нас не было шансов.
Слишком много сонь при толпизме с первых ходов... Да еще и пингвина замочили...
Как там у меня...
Это самая остойная партия в истории О. Я плюю на вас!
;)

Ну типа спасибо и все такое.

[все стенки] 5-May-09 16:15 День 6. BaHbKa:

Glas:
ванька, манька, зайдите, пожалуйста, в "изменить настройки", проверьте - игры правильно отображаются?


Вроде да. Явных багов не вижу.

5-May-09 16:08. День 6. Голос с неба:

ванька, манька, зайдите, пожалуйста, в "изменить настройки", проверьте - игры правильно отображаются?

[все стенки] 5-May-09 16:03 День 6. Голос из могилы Immunity:

Glas:
ну как же может быть фичей то, что от меня, могучего гласа, не ходит в почту?
спасибо.
должно начать ходить. начало?


Ага. Работает!

[все стенки] 5-May-09 16:02 День 6. BaHbKa:

Glas:
а какую вы хотите трехходовку - с приватами или без?


И с приватами, и без приватов, и с открытым голосованием, и с закрытым, а также все возможные сочетания оных. Главное - трехходовку. Работать иногда тоже надо.

Glas:
касательно почтового движка тарас говорит,что ужасно муторная штука, с массой проблем и тонких моментов, и он сильно не советует связываться.
я бы попытался обойти эту проблему с фланга. вот кто из вас имеет представление об rss?


Насколько я понимаю, рсс - это односторонний поток. Шило на мыло?
Или нет?

5-May-09 15:50. День 6. Голос с неба:

алле-оп!

[все стенки] 5-May-09 15:49 День 6. MaHbKa:

Ура!!!

-А я до той ветки достану?
-Ты, Маугли, кого угодно достенешь...
;)

[все стенки] 5-May-09 15:48 День 6. MaHbKa:

Не, ну правда, что у тебя всякий раз "и все умерли".. еще и ход какой-то вообще анриальный прописывается?

1..20  21..40  41..60  61..80  81..100  101..120  121..140  141..160  161..180  181..200  201..220  221..240  241..260  261..280  281..300  301..320  321..340  341..360  361..380  381..400  401..420  421..440  441..460  461..480  481..500  501..520  521..540  541..560  561..580  581..600 


  Rambler's Top100
0.0040621757507324