|
||
1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 7-Sep-09 10:23. День 8. Голос с неба: ответы гномику (с благодарностью за замечания)Предложения по интерфейсу: 1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы. тут есть два момента. момент первый: тарас - программист. я - даже близко нет. как сделать почтовый движок - имею очень приблизительное представление. второй: сам тарас писал мне, что игры его умерли именно из-за наличия почтового движка и его глючности. учитывая первый из моментов, я в это свято уверовал. 2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается. спасибо, поборем. 3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта. 4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»). я сделал на форуме опрос, кому как было бы удобно. возможно, вы правы. 5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока. про ссылки не понял. итоги – кто является лидером на посадку, - да, возможно, надо 6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло. сделаем, спасибо 7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя? ну что же, значит, подействует воля игрока, высказанная ранее. нормально. у тараса, кстати, было так же. 8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу? Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то. пожалуй, согласен будем менять. CTapyuuka:
Теперь - да. Спасибо Змейсу. *смотрит жалостливо* MyxoMop:
Секрет, ага. Полишинеля. Теперь - да. Спасибо Змейсу. CTapyuuka:
Тссс! Тише блин) Секрет все-таки. Секрет, ага. Полишинеля. CTapyuuka:
Дядюшка Хренн! Если ты это читаешь, то зарегистрируй мою заявку на форум! Дядюшка на вакациях. Скажи, каким ником просишься - сделаем тебе вход. Можешь в личку, если что. Спасибо тебе за шапочку с помпончиком и теплый шарфик! А рукавички наверное жадные с*ки на почте сп*здили. 3meyc:
*непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Тссс! Тише блин) Секрет все-таки. Panda:
Рано мы Старушку, значит, съели. Тут бы аптеку открыли на одних травках... Сама виновата. Скучная была. Вот Сэмми, сразу видно, тщательнее подготовился. Источник чистой радости прямо. MyxoMop:
3meyc:
*непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Ну как тебе не стыдно! *плачет просто вся* Рано мы Старушку, значит, съели. Тут бы аптеку открыли на одних травках... 3meyc:
CTapyuuka:
Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. *непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? То есть это не только мне пришло в голову? Я тут весь вечер сижу и думаю, неужели правда...Думала, это моя больная фантазия... З.Ы. На островах увидимся, ага. Надеюсь, вы меня дождетесь. 3meyc:
*непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Ну как тебе не стыдно! *плачет просто вся* Panda:
Ну, с боевым крещением! ) Зря конечно карты преждевременно открыла. До встречи на островах ) CTapyuuka:
Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. *непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? MyxoMop:
Вот. Устами младенца, как говорится. Раздражение ж из ниоткуда не взялось, правда? Серый ставил себе цель играть неузнаваемо, у него это получилось - лично я до поста на форуме никак не связывала Серого с персонажем Ассоль. Что не помешало мне заточить зуб на этого персонажа. Сказать, что у меня личная неприязнь к игроку Серый? Нет такого. Есть неприятие некоторых методов его игры - это да. В прошлой игре был ТСХ, в этой - навязывание и детский сад с выводом игры за пределы игрового поля. Зачем была стенка про форум и основные ники? Опытный игрок считает это нормальным и правильным? Не понравилась игра, поставил на ней крест - имеешь право. Гадить вослед зачем? Игра чужими персами, цитирование приватов... Игрок со стажем полтора года не понял, что именно не понравилось Мухомору в цитируемой стенке? Да не смешите мои тапочки. Что именно мне считать 3,14/вырезано самоцензурой, но всем понятно/: инфу про стаж или инфу про "злой дятька наехал почем зря на мя, невинного, ничо не объяснив"? Ибо одно с другим ну никак не вяжется. Я вообще не понимаю стремления к расширению рамок. Стенки, приват, форум - далее везде? Ну, давайте вычислять реальные адреса друг друга и ездить в гости с битами. Нуачо? Рано или поздно с такими тенденциями до этого дойдем, чего откладывать. Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. Во-первых, про Панду. Согласна со всеми замечаниями. Да, пушистая, пресная и все такое. Пушистость была выбрана по тем соображениям, что пушистым и наивным проще искать контакты. Потом поняла ошибку: логика персонажа уже не предполагала никаких выпадов или чего-то еще (разве что заразить ее бешенством, но как-то жалко стало). Мухомор и Мозай понравились сразу, честно говоря, видела победителями их. Я к Мухомору действительно тянулась (не знаю насчет взаимности))) прежде всего потому, что во-первых, поддерживал на стенках, а во-вторых, объяснял (а?, ну в общем, вы поняли) кучу моих непоняток в привате Еще, кстати, нравился Пикачу, очень хотелось, чтобы он вернулся. А Бенеди разочаровал - я ждала захватывающей лав стори с Джекилом и Хайдом. Гномик понравился, правда, старалась следить, чтобы не особо повторяться, и вышло, что два ребенка (не считая настоящего) для одного острова как-то чересчур. Про описательные монологи - лично я хотела продолжения линии с тарелкой, поэтому несколько раз спрашивала лешего (предполагалось, что у него планы на ее счет, раз уж он ее нашел), а в промежутках развлекалась монологами. Да, вполне допускаю, что их интереснее было писать, чем читать. Но, решила сохранить целостность персонажа, а его пушистость меня достаточно ограничивала. Преодолеть не придумала как - опыта или фантазии не хватило. Единственный конфликт, который смогла себе позволить, и то не конфликт, а так, мелкие огрызания - с Мисс Ис, по поводу воспитания. Ассоль не поняла. Совершенно. А играть с непонятками мне лично неинтересно, вот и все. Со Старушкой все примерно также - кто, откуда, чего хотела - непонятно. Да, и несколько слов по поводу Адвоката. Раз уж его все равно съели, то скажу: это была я. Адвокат был не целомудренный. Задумка у меня была сыграть кого-то противоположного Панде, немного агрессивного, разочарованного, взрослого. Но, времени не стало хватать, в итоге: Адвокат молчал большую часть времени и гордо пропускал все конфликты, появляясь только на несколько часов вечером. Сама знаю, что сделала все ошибки, которые только смогла сделать, в итоге окончательно завалила персонажа, его мотало то так, то сяк. И потом, раз все равно герой испорчен и поиграть точно не вышло бы предпочла свалить старым испытанным на о.22 способом. Там-то интриги точно не было. Сейчас сижу и наслаждаюсь чтением. Это, кстати, и ответ Змеусу по поводу игры с сильным составом. Попробовала. Офигела. Вылетела. Буду еще, но только тогда, когда будет реальная возможность играть в течение дня. MyxoMop:
Я даже не знаю, стоит ли тут что-то объяснять... Змейс, не возьмешься? У тебя доходчивее получится. Нет, извините. Я когда читал обивку стула испортил (пишу вам из мебельного салона) так что извините, повторять не намерен. В званном темате, конечно, все ролят (за редким исключением), а вот в обычных играх - наоборот, маля доля. и меня например, тоже порой ломает и я просто болтаю, ну лениво, ну как я читаю например Уйальда, а после него обязательно хочется завалиться с фэнтэзи или детективчиком классическим, а если перечитаю, то и Донцову могу почитать - хоть и редко. то есть мозгам нужен отдых:)) Но в целом уровень обычной игры по ролевке - тут выше, и это здорово :) Я люблю ролевку, в общем :)) 1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 |
||
|