|
||
1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 Итак, попробую заметки высказать, которые возникли в ходе прочтения. 1. По поводу конфликтов. Конфликты разные бывают. Есть дружеские противостояния, есть конфликты злые. К примеру у Ассоль и остальных было около унижающее противостояние. Смотреть было не очень приятно, поскольку я не люблю, когда унижают людей вообще (я все время помню, что под масками играют живые люди, которые приходят _поиграть_, и получить удовольствие от игры. А тут какое удовольствие, если тебе говорят что-то неприятное?) А вообще может, я устала от конфликтов, в мафии конфликты идут из игры в игру, причем вплоть до переход на личности и ругани через посредника по аське по несколько дней, ибо друг с другом общаться стремно, а ты мучайся между ними, пока не пошлешь (мне доводилось быть в такой роли), или когда идет ругань «стенка на стенку» и все тянут одеяло на себя. А есть конфликты – дружеские, например, мы вот играли темат «Ледниковый период» - описание нуль дня проскальзывало тут у меня, так там например, Диего и Руди ( думаю, смотрели многие и поймут, что за персонажи) пытались друг другу бока намять. Я играла за опоссума Крэша и запулила в глаз из рогатки Грифу, после чего он стал подписываться как Одноглазый Гриф и мне было стыдно. А вот персик и Стадо шустрых бегемотов поругались не на шутку – вот уже третью игру подряд, вплоть до обещания мордобития друг другу в реале – благо живут в разных городах, при этом они писали конечно друг другу далеко не «ути-пути». Так вот глядя на дружеский конфликт – забавно, а другой – просто неприятно. Ну как бы когда количество разношерстных персонажей – это для воображения, а если заданная тематика, то там уже понятно, кто к какому лагерю принадлежит. Ну, какой-нибудь пример.. – ну например «Звездные войны», есть несколько персонажей на стороне Добра, есть несколько на стороне Зла, и маловероятно, что они при первой встрече побегут брататься и выпивать за знакомство, а вот выживать на острове в обязательной близости с врагом – уже как-то накладывает сюжетную линию притирания друг к другу. А вообще да, соглашусь, что конфликты кае раз адреналина и добавляют, вызывают эмоции «Жизни смутный бред, Боль своих побед, Сладость пораженья, Горя упоенье, Смерть и обновленье, Кружевные сны, Звон тугой струны, Что от эха бьется, Плачет и смеется, Бесконечный мир, Счастья краткий пир» 2. По поводу писания действия за какого-то другого персонажа – я сталкивалась с этим не раз. И это ужасно. Например, я читаю и отвечаю последовательно. То есть если там за меня напишут что-то, то я не сразу это увижу и напишу свое развитие событий. Однажды мы играли темат «Люди-Х», в итоге мы насчитали 11 разных сюжетных линий. Каждый видит развитие событий по своему, я там немного отставала и когда читала, просто боялась влезть, чтобы не наплодить еще сюжетных линий. Выбираться из этого очень сложно – благо в мафии каждый ход дает пищу для размышлений в новом направлении – ибо там не только посадки, но и отстрел и проверки и т.п. Здесь бы просто пришлось бы наверное прерваться или договориться до какой-то общей точки схода, чтобы потом от нее начинать расходиться заново. И потом – приходят же играть так, как видят свой образ и мало волнует, мне кажется, как отыграл бы кто-то другой за тебя, а если бы и волновало, то может просто не получилось бы. Не нужно навязывать, имхо. 3. По поводу узнавания – все же стили постоянных игроков обычно узнают другие такие же постоянные игроки. Как пример – Старушка вот сразу узнала мухомора. (меня например на моем сервере узнают обычно через сутки игры процентов 50% игроков, что весьма мешает играть, хотя там сажают не за неактивность и плохую ролевку по сравнению с другими, а за подозрения в статусе обычно.). ну все равно мне вот кажется, что личный фактор как-то влияет все же. Но это просто мое мнение, может быть у кого-то по другому. 4. По поводу моей ролевки – я вообще стараюсь играть неконфликтно, потому что стараюсь избегать конфликтов, хоть нередко приходится ввязываться – потому что у меня обостренное чувство справедливости и я не могу пройти мимо чего-то несправедливого и промолчать. То есть иногда могу, но очень редко. Гномик получился в итоге немного не таким как я планировала (более умный что ли), а вообще я люблю детей играть. Робкий – ну не знаю, с мисс Ис меня немного прорывать стало. Я вообще тихая, если на кого-то не нападают несправедливо или меня сильно не трогают. Но это моя особенность, наверное. Я не люблю кому-то делать неприятно, даже если делают неприятно мне (но порой получается и еще как, но без моего непосредственного желания этого). Ну это я в целом обобщила. То есть я не умею отыгрывать злых, серьезных и т.п.. персонажей, меня на ха-ха и обычную легкомысленность пробивает вскоре. 5. И еще по поводу своего проигрыша. Да, я понимаю, что вроде как интригу убили, но я после того, как мне из-за другой игры на сутки пришлось забить на все, посмотрев, что другие тут пишут, я как-то не посчитала себя достойной уже выигрывать, делать какие-то договоры и мешать выигрывать более достойным. Ну, вот такое у меня обостренное чувство справедливости, которое в общем-то не всегда право, но если я не поступлю так, как велит мне совесть, тоя потом себя не буду уважать, наверное. Поэтому, если это кому-то принесло огорчение – прошу извинить меня. P.S. На форум рацпредложения вынесу сейчас. CTapyuuka:
В игре был лидер - Мухомор, я сразу понял что это Баба-яга (хотя бы по фирменому стилю), также он был внеочередно записан на ББП. Какая прелесть :-D Я даже не знаю, стоит ли тут что-то объяснять... Змейс, не возьмешься? У тебя доходчивее получится. Miss_Is:
Так что раздражения игроков игроками - шаловливых игрунковых пальцев дело. Вот. Устами младенца, как говорится. Раздражение ж из ниоткуда не взялось, правда? Серый ставил себе цель играть неузнаваемо, у него это получилось - лично я до поста на форуме никак не связывала Серого с персонажем Ассоль. Что не помешало мне заточить зуб на этого персонажа. Сказать, что у меня личная неприязнь к игроку Серый? Нет такого. Есть неприятие некоторых методов его игры - это да. В прошлой игре был ТСХ, в этой - навязывание и детский сад с выводом игры за пределы игрового поля. Зачем была стенка про форум и основные ники? Опытный игрок считает это нормальным и правильным? Не понравилась игра, поставил на ней крест - имеешь право. Гадить вослед зачем? Игра чужими персами, цитирование приватов... Игрок со стажем полтора года не понял, что именно не понравилось Мухомору в цитируемой стенке? Да не смешите мои тапочки. Что именно мне считать 3,14/вырезано самоцензурой, но всем понятно/: инфу про стаж или инфу про "злой дятька наехал почем зря на мя, невинного, ничо не объяснив"? Ибо одно с другим ну никак не вяжется. Я вообще не понимаю стремления к расширению рамок. Стенки, приват, форум - далее везде? Ну, давайте вычислять реальные адреса друг друга и ездить в гости с битами. Нуачо? Рано или поздно с такими тенденциями до этого дойдем, чего откладывать. В игре был лидер - Мухомор, я сразу понял что это Баба-яга (хотя бы по фирменому стилю), также он был внеочередно записан на ББП. Персонаж был намноого лучше продуман чем Хантер ( там даже ТСХ намечалось, но это секрет)))) Как союзник у меня было 2 варианта: Панда и Гномик. Гномика я выбрал потому что Панда тяготела к Мухомору (или мне так показалось). Мухомор не подходил из-за идейных разногласий. Мозай - в первый ход он молчал, и я подумал что это спун) Ассоль - опять-таки идейные разногласия и предательство. Бенеди - был спуном, а даже если нет ( после своей смерти я остров 22 почти не читал) он был слишком нейтрален. Честно говоря я уже сожалею что сказал эту фразу) : CTapyuuka:
Вернувшись из леса с охапкой хвороста после сильного толчка, который сотряс весь остров, старушка увидела знакомую ей железную тарелку, которая наполовину зарылась в пляжный песок. Знакомой она была, когда 30 лет назад около ее деревни упала точно такая же, правда она была сплющена под тяжестью скалы на которую она упала. Подойдя к ней, она удостоверилась что все к счастью остались живы. "Вот из нее шалаш чудный получиться!" - мечтательно подумала она. Если бы не Мисс_ис то я бы остался жив) Ладно, откроюсь вам: на 24 острове я есть) Yukka:
СловоДва "Не играть чужими персонажами". Рядом беспредельничает о.24. Почитайте его именно через эти очки. Адвокат попытался играть целомудренно, не касаясь других и не давая касаться себя. Где он, Адвокат? Его не стало. Прочие персонажи не токмо описывают друг друга и передвигают с места на место без малейших комплексов, но и радуются, когда это дает повод для полноценного ответного месседжа. Проблема о.22 вовсе не в том, что кто-то трогал кого-то. А в том - что это делал неприятный вам персонаж. Нет такого чугунного правила - не трогать друг друга. Есть игровая атмосфера, когда можно все, потому что главное - интересная игра и есть неигровая, когда раздражается игрок на игрока. ИМХО А, да пошли они, эти денежные деревья... К хуорнам! Мне эти манипуляции моим персонажем тоже как-то того, мимо талии. А вот давление на психику ребёнком - на это я пойтить не могу! У меня психика хрупкая, как яичная скорлупа без обработки блендамедом. Равно как и непонятные ссылки на форум. Ася зашла, почитала, всех раскусила и выплюнула. Так что раздражения игроков игроками - шаловливых игрунковых пальцев дело. Asshole:
Ну да, я уже предлагал: создать детскую лигу. Это на самом деле детям интересно. Я, кстати, сам с детьми партейку-другую откатал бы с интересом. (Это что там за истеричный хохот на галерке? Я серьезно.) Asshole:
А если хочется пальчиками подвигать, в промежутке между сменой блюд, то в компьютерах есть разные другие игры. Пасьянсы, например. До встречи на следующем острове.:) 3meyc:
Этот вопрос не предполагает однозначного ответа, так что пусть будет хотя бы два разных мнения ) Воистину. 3meyc:
Ну, я бы если совал гранату - контролировал бы ее проглатывание. Или проталкивание. В нужный отдел кишечника ) Я-то с тобой уже играл. Да, я догадываюсь, что от _твою_ гранату пришлось бы выкакивать (с большими потерями для изумительного в своем совершенстве организма). 3meyc:
Вообще же еще раз позволю себе отметить твое чересчур серьезное отношение к игре. В которой, как ни крути, могут быть дети. Ну да, я уже предлагал: создать детскую лигу. Это на самом деле детям интересно. А что значит "чересчур серьезно"? Если играть, то играть. Потеть, мучиться, одним словом - прилагать усилия. А если хочется пальчиками подвигать, в промежутке между сменой блюд, то в компьютерах есть разные другие игры. Пасьянсы, например. Asshole:
Я закончил обсуждение о.22, но вот такие вопросы готов потолкать. Ну там все было понятно. Я же не говорил, что борделя нет. А ты ждать не захотел. Сюжет был покоцан лично тобой, не мною. Так ведь? Ну обидно, конечно, понимаю. Но сюжет оставался на ходу, в твоей воле было его активизировать или прихлопнуть. Ты прихлопнул. Это нормально. Этот вопрос не предполагает однозначного ответа, так что пусть будет хотя бы два разных мнения ) Asshole:
Нет. Но если кто-то построил турник, то он его построил. Турник можно игнорировать, можно сломать, если без присмотра оставлен, но отрицать его существование - это отрицать книгу, которая пишется сообща. Тогда пусть каждый пишет свой роман и бултыхается в нем персонально, как в ванной. Недаром в боксе есть разные весовые категории. Девяностокилограммовый дядька бьет легковеса и обижается, что тот улетает, даже если поставит блок. Мне это так видится со стороны. Asshole:
Я не обиделся. Я плюнул и ушел, потому что это не считаю игрой. Вот хочешь толкать моего персонажа? Пожалуйста. Да хоть гранату в рот засовывай. Только потом не говори, что граната не выплюнута в море, а провалилась в кишечник. Лучше думай, как ее из воды вынуть. Это не навязывание сценария, а естественный ход событий. Я так думаю. Ну, я бы если совал гранату - контролировал бы ее проглатывание. Или проталкивание. В нужный отдел кишечника ) Я-то с тобой уже играл. Вообще же еще раз позволю себе отметить твое чересчур серьезное отношение к игре. В которой, как ни крути, могут быть дети. 3meyc:
Дядьку. Не далее как на прошлом острове лично ты в рамках своей стратегии похерил лично мою стратегию с борделем. Гораздо более обидным, как мне кажется, образом - сначала игнор а потом наглая экспроприация идеи. Ну там все было понятно. Я же не говорил, что борделя нет. А ты ждать не захотел. Сюжет был покоцан лично тобой, не мною. Так ведь? Ну обидно, конечно, понимаю. Но сюжет оставался на ходу, в твоей воле было его активизировать или прихлопнуть. Ты прихлопнул. Это нормально. 3meyc:
Ты хочешь чтоб твой сюжет всегда принимали? Нет. Но если кто-то построил турник, то он его построил. Турник можно игнорировать, можно сломать, если без присмотра оставлен, но отрицать его сущесвтование - это отрицать книгу, которая пишется сообща. Тогда пусть каждый пишет свой роман и бултыхается в нем персонально, как в ванной. 3meyc:
В сухом остатке имеем: ты три раза предлагаешь (хотя мне кажется больше бы подошло слово "навязываешь") свой сценарий, его три раза (в неуклюжей, как мне кажется, форме) отвергают. Ты обиделся и ушел. Здорово. Я не обиделся. Я плюнул и ушел, потому что это не считаю игрой. Вот хочешь толкать моего персонажа? Пожалуйста. Да хоть гранату в рот засовывай. Только потом не говори, что граната не выплюнута в море, а провалилась в кишечник. Лучше думай, как ее из воды вынуть. Это не навязывание сценария, а естественный ход событий. Я так думаю. MyxoMop:
Хорошо, снова объясняю на пальцах: не нужно описывать чужих персов. Играйте только своим, а как кто выглядит, как реагирует, о чем думает, что чувствует - каждый напишет за себя сам. Ассоль же всю дорогу пыталась давить на других. То прыщавый Мухомор у нее покраснел на ровном месте, то еще что. Я что-то не припоминаю, чтобы я писала о состоянии кожи или особой застенчивости своего лирического героя. Мелочи, но раздражает и настраивает против такого персонажа. Нет, я долго молча терпела эти дебаты по поводу. Пару слов себе позволю. СловоРаз Змеус по поводу Серыча прав стопудово. Подписываюсь. Я понимаю, что это некомфортно окружающим. Сочувствую. СловоДва "Не играть чужими персонажами". Рядом беспредельничает о.24. Почитайте его именно через эти очки. Адвокат попытался играть целомудренно, не касаясь других и не давая касаться себя. Где он, Адвокат? Его не стало. Прочие персонажи не токмо описывают друг друга и передвигают с места на место без малейших комплексов, но и радуются, когда это дает повод для полноценного ответного месседжа. Проблема о.22 вовсе не в том, что кто-то трогал кого-то. А в том - что это делал неприятный вам персонаж. Нет такого чугунного правила - не трогать друг друга. Есть игровая атмосфера, когда можно все, потому что главное - интересная игра и есть неигровая, когда раздражается игрок на игрока. ИМХО MyxoMop:
Поподробнее было по ходу игры в привате. С цитатами, оперативно. Там было что-то не понятно? Я не сам, меня вынуждает к этому Ваше. Не поленился, нашел. А теперь цитатник - да на цветник. Цитата 1. Солька получает в привате сообщение от Мухомора следующего содержания: "Давай я сам буду решать, что у меня на лице и в мыслях?" На какую же стенку такая экспрессивная реакция? Да вот на ту, которая была чуть выше цитатой в упомянутом привате. Цитата 2. Отквотировано же было следующее: "...заметив удивление на лице собеседника, Солька засмеялась, - только не тем, о чем ты сейчас подумал." Замечу, что это точные и _полные_ цитаты. Баба Яга, умница, посчитайте, сколько прыщей на лице Мухомора отметила Солька в своей стенке. Это ведь не трудно, правда? Ну ладно, бывает. Мало ли, что человеку не понравилось в достаточно тщательной формулировке. Солька так же в привате отвечает Мухомору. Цитата 3. "Солька посмотрела на чела в комбике и поняла, что он чем-то недоволен. Жаль только, что мысли читать она не научилась. "Хм, чего это тут Аська наворотила-то?" - подумала девушка, продолжая тщательно тереть тряпку, из которой планировала сварганить что-то вроде трусов." И вот в таких моментах обычно делается ленкомовская пауза. Потому что следующий приват от Мухомора выбил Сольку из седла минут на пять. Серый сидел и протирал глаза, не желая им верить. Оркестр, лезгинку! Цитата 4. А Мухомор был лаконичен, как истинный спартанец: "25-Aug-09 13:08 День 1. Приват от MyxoMop Assole: В привате-то дуру не ломай. Не на сцене." Я уж и не знаю, что после этого еще сказать. Разве что Мухомор столкнул Сольку с тарелки, чему она дюже обрадовалась и с удовольствием шибанулась кочаном о металлический корпус, став несчастной жертвой мужского насилия. Вот только Мозай решил, что это ей "показалось". Хе-хе. На сем закончил резюме. Больше не отвечаю. Asshole:
Солька стреляет из огнемета в джунгли. Показалось. ОК, принято. Сольку толкает Мухомор. Она падает и сильно ударяется головой о корпус тарелки. Показалось. Принято, но уже надоело. Тест: Солька угоняет тарелку и роняет ее в море на расстоянии полукилометра от берега. Ваши версии, господа? Угадали. Ради смеха Солька гвоорит: это тебе показалось. Ответ? Разумеется: нет, тебе. Детишкам весело. Дядьку. Не далее как на прошлом острове лично ты в рамках своей стратегии похерил лично мою стратегию с борделем. Гораздо более обидным, как мне кажется, образом - сначала игнор а потом наглая экспроприация идеи. Ты хочешь чтоб твой сюжет всегда принимали? Я вижу только один способ достичь такого - найти сюжет, которым бы всем безусловно нравился. Вопрос о качественности отбития подачи - что лучше "тебе показалось" или еще что - лежит в области вкусовщины и в принципе не обсуждаем. В сухом остатке имеем: ты три раза предлагаешь (хотя мне кажется больше бы подошло слово "навязываешь") свой сценарий, его три раза (в неуклюжей, как мне кажется, форме) отвергают. Ты обиделся и ушел. Здорово. Мухомор все же сохранил каплю разума, чтобы понять: за Солькой ходить не следует. заметив удивление на лице собеседника, Солька засмеялась, - только не тем, о чем ты сейчас подумал. С этими словами щелкнула Мухомора по прыщавому носу, очертила рукой в воздухе круг и на самом деле исчезла! ====================== Хватит? Это я только 1 страницу из 3 пробежала. Остальным: Серыч сильный игрок, как ферзь к примеру. И любит саможертвенные гамбиты. Однако стоит помнить, что ферзя могут завалить две ладьи с чувством юмора. Или чья-то святая простота буквой "г". Ввязываясь в игру Серыча вы принимаете на себя удар. Его надо уметь выдержать. На сайте единицы людей, которые могут это сделать. Поэтому мой вам совет - не ввязывайтесь в ближний бой, отступайте, насмехайтесь, колите намеками, включайте дурочку, все что угодно. Но упираться лбом в Серыча - это как минимум безрезультатно. А можно еще шишку набить, обидеться и уйти. Весь крутой и пальцатый суперигрок ниасилил подмять игру под себя. Белые одежды снимать было обидно, поэтому супергеймер не придумал ничего лучше, чем испортить игру неигровыми методами, после чего скорбно вынести вердикт о ее смерти. Предлагаю дискуссию с игроком (игроками?) Ассоль на этом считать законченной. MyxoMop:
То прыщавый Мухомор у нее покраснел на ровном месте, то еще что. Я что-то не припоминаю, чтобы я писала о состоянии кожи Цитату о прыщах - в студию. Asshole:
Вот! Я так и думал, что все дело в голоде. А у Вас так не бывает? Ой, как у меня только не бывает! И так не бывает, и сяк не бывает. Ничего, борюсь помаленьку. В общем, камрады, пису - пис. Хотим, чтобы игра была интереснее? Делаем для этого что-нибудь. А не оттопыриваем мизинчик. Лав ю. Пошла окучивать грядки денежных деревьев. Asshole:
Гениальная игра. Раздавлен и уничтожен. Дяденька, а вы на поле вышли? Или на трибунке с попкорном сидели, пока другие наивно с мячиком бегали? 1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 |
||
|