|
||
1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 Asshole:
Mozay_Prozaek:
Он не признавался недействительным, с моей позиции это была ситуация "а кто кого переубедит", ты не смог(ла?). И не пытался. Конечно, не пытался. Зачем мне этот детский сад "у меня папа полковник, а у меня генерал, а у меня генерал мира"? Я уже вышел из того возраста. Один раз для интереса попробовал. Исключительно с целью посмотреть реакцию. Услышал "у меня круче", усмехнулся и закончил этот бред. Если это называется игрой, то я займусь чем-нибудь другим, более интересным. Что ты имеешь ввиду мне совершенно не ясно. Расшифруй? Mozay_Prozaek:
Он не признавался недействительным, с моей позиции это была ситуация "а кто кого переубедит", ты не смог(ла?). И не пытался. Конечно, не пытался. Зачем мне этот детский сад "у меня папа полковник, а у меня генерал, а у меня генерал мира"? Я уже вышел из того возраста. Один раз для интереса попробовал. Исключительно с целью посмотреть реакцию. Услышал "у меня круче", усмехнулся и закончил этот бред. Если это называется игрой, то я займусь чем-нибудь другим, более интересным. Asshole:
Играл полтора хода, потом исчез всякий игровой смысл. Ситуация, когда ход одного из персонажей признается недействительным (и что важно: не по той причине, что бредовый, а потому что не устраивает) выпадает из поля игры напрочь. Он не признавался недействительным, с моей позиции это была ситуация "а кто кого переубедит", ты не смог(ла?). И не пытался. А эксперименты в стиле "у меня ребенок в игре" это вообще что-то странное. Было интересно как себя поведут? Ну вот и повели тотальным игнором, хотя бы потому, что игры они на острове, дальше - оффсайд. Но оставалась вероятность того, что ты говоришь правду. Разбираться в этом замечательном Берне вперемешку с Макиавелли желания не было, потому что непонятно где было нужно играть. На форуме? Не хочу играть на форуме. А на острове игра была с аллюзией на форум, этого я тоже не хотела. Ты играл так, как считал нужным, остальные повели себя так же. Играл полтора хода, потом исчез всякий игровой смысл. Ситуация, когда ход одного из персонажей признается недействительным (и что важно: не по той причине, что бредовый, а потому что не устраивает) выпадает из поля игры напрочь. Это как сказать, что съеденный раб не засчитан, потому что лев сожрал его из офсайда. Когда ситуация повторилась трижды, я просто бросил этот остров для тренировки новичкам. Свой тренинг я на нем провел в нулевой день. Все получилось, как и было задумано. Ситуация с угоном тарелки - это был детский тест. Мне было ясно, что ее вернут, но я надеялся, что хватит ума придумать что-нибудь иное, кроме как "померещилось". Вот и все. В любом случае я не планировал играть Ассолью всю игру. По игрокам. Э-э-э... Понравился только один игрок - Miss Is. Жаль, что не получилось с ней поиграться нормально. Гномик робок, а надо быть смелее. Панда слишком пушистая, чересчур. И, кстати, что сделали с тарелкой? Я проунькал этот момент. Не расскажете, что там с ней в итоге произошло? 3meyc:
Тогда нужен общий сюжет какой-то. Иначе выходит кашка-размазня и кефирчик. Такая терапия разве что после сыпного тифа, надеюсь, ты здорова и все такое ) Можно-можно, общий сюжет и пытались построить в конце, но не вышло) Mea culpa, ну да фиг с ним. Будет остров - будет пища. Mozay_Prozaek:
Теперь по поводу замечания Змеуса о беззубом острове. Знаешь, последний разбор в стиле "дурахамкатупая" на моем предыдущем острове, мне хотелось мира. Банально. Плюс у меня сейчас много причин хотеть мира и красивой игры. Я играла почти бесприватку, в приватку записалась не посмотрев. По этому, беззубый остров это тоже терапия для мозга. Тогда нужен общий сюжет какой-то. Иначе выходит кашка-размазня и кефирчик. Такая терапия разве что после сыпного тифа, надеюсь, ты здорова и все такое ) По поводу игры, игра была, времени особо у меня на нее не было, старалась как могла. По поводу персонажей. Ассоль. Много я хотела тебе сказать и большинство сказала в сказке. Образ с сумасшедшим количеством персонажей интересен, но. Ты круто зашла, практически вынося дверь с ноги. Соответственно по уровню грохота ожидали что-то страшное и мощное, а потом оказалось что за дымом ничего страшного нет. Кроме того, первые полтора хода я была свято уверенна, что ты - один из старых игроков. В целом, отыгрыш персонажа прикольный, дипломатия - ноль, и ты не пыталась. Памятник самому себе, сладкоречивый Бенеди, я не знаю, планируешь ли ты еще играть, но если да - то одних комплиментов мало. Старушка - было видно, что времени у тебя еще меньше, чем у меня. То время, которое у тебя было, тебя почти не было заметно. Гномик - спасибо за игру, ты был очень милым. МиссИс - я очень рада тебя видеть в наших рядах. Правда-правда. Мозай - волнооткатный дед вышел, мог выйти гораздо бодрее и сочнее, но времени не было, а когда появлялось время не было сил что-то думать. Не самая удачная моя находка. Мухомор - думаю у тебя было то же самое, что и у меня. Мы ышо по-блистаем)) Панда - очень мне понравилась и если бы у тебя было больше времени и желания, то вы с Гномиком могли бы побороться за финал. Жаль, что вы уплыли. Зверушка получилась что надо! Пикачу - очень жаль, что ты безвременно нас покинул, ты был хорош. Теперь по поводу замечания Змеуса о беззубом острове. Знаешь, последний разбор в стиле "дурахамкатупая" на моем предыдущем острове, мне хотелось мира. Банально. Плюс у меня сейчас много причин хотеть мира и красивой игры. Я играла почти бесприватку, в приватку записалась не посмотрев. По этому, беззубый остров это тоже терапия для мозга. Укусить чуть-чуть мне хотелось только Ассоль и только после выступления Серыча на форуме. Хотя бы потому что я считаю что с такими выступлениями нужно или вначале игры идти или молчать до конца, имхо, конечно. Спасибо за игру, свою террапию я получила:) Immunity Сюда нести рацпредложения. Ща, я огурцы полью и по конкретно этой игре выскажусь. А пока предложение: давайте все-таки мысли и идеи про интерфейс не стесняться выкладывать на форум? Имхо, там им находиться правильнее. А сюда - разбор игры "остров 22" и споры о политике. Gnomik:
1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы. Вполне возможно. Это предложение стоит оформить и повесить на форуме, пусть Хренн скажет, что он по этому поводу думает. Насколько я понимаю - это нехилый кусок работы. Gnomik:
2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается. поэтому я читаю через веб. Кстати, и отвечать тут удобнее - клик средней кнопкой по ссылке и она открывается в новой вкладке. Если бы я работал с письмами при условии чехарды нулевого (самого активного, как правило) хода - я бы рехнулся. Gnomik:
3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта. Цитирование тут воленс-неволенс, просто для того чтоб можно было понять, кому и на что ты отвечаешь. В миттельшпиле и эндшпиле можно вообще не цитировать - и так становится понятно какую игру ты ведешь. В привате тем более. Gnomik:
4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»). Отличное предложение. Gnomik:
5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока. Есть тайные голосования, в которых интрига в том, что не видно, кто за кого голосует. Кандидатов из 11-13 игроков вычислить не так уж сложно. А есть ведь еще западлистые товарищи, голосующие за 5 минут до хода... Gnomik:
6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло. Да, было такое предложение. Пока администрация молчит ) Gnomik:
7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя? Вроде и возвращалось. (проверил) ну да, точно - после хода возвращается на себя. Gnomik:
8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу? Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то. Отличное предложение ) Поскольку с самого начала в игре было замечено много новичков, за ней пристально наблюдали с трибун. Очень здорово, что вы пришли, играли и особенно - что написали свои впечатления после, а не растаяли, как сон златой. Играли все хорошо ровно до того момента когда "всем все стало ясно". Дальше сложили лапки и поплыли по течению. Что могу сказать? Да только то, что вы своими лапками прикончили и без того не самый благополучный остров. Ребята (можно я не буду дифференцировать по гендеру? спасибо) это ж приватка, тут можно было (уж если вам все ясно) отыграть защитника Сталинграда, превратиться в дракона, изобрести динамит да мало ли что еще. Вместо этого вы слили. Круто. После этого на непроснувшихся игроков как-то глупо обижаться. Они может тоже - зашли, окинули глазом, им все стало ясно и они решили не играть. А оставшимся игрокам - жуй мочало 2-3 дня. Круто. У вас был довольно спокойный остров с ровной игрой. Что было бы, если бы тут была не одна, а две сильных команды да плюс талантливые одиночки-партизаны, ы? В общем, желаю вам попасть на остров с более сильным составом и пропотеть как следует. Еще хочу сказать, что сравнивать мафию и людоедов - некорректно. Все равно что сравнивать руки с ногами, а ЖЖ с Фидо. Разные функции, разные цели, разная реализация в конце концов. Gnomik:
Что понравилось: уровень ролевки, начали так все бодренько, и красиво. Некоторое вызывало недоумение, например, как то, что вдруг с самого начала стали рождаться конфликты – немножко непонятно. Но в целом живо и интересно. Хороший, грамотный конфликт - основа игры. Если бы на острове было 11 добродушных панд - уверен, многие бы начали зевать с летальным исходом. Gnomik:
Но.. как-то стало все в итоге утомлять, как бы все застыло на месте, были слоняния и т.п. На мой взгляд, просто затянуто. И не то чтобы скучно, но нет адреналина что ли. Слишком уж все предсказуемо. Вот. Потому что Панда, Гномик, Старушка и т.д. - были сладкие и нежные нямки. В борьбу не включались, сильных подач не давали, сюжет никуда не двигали. Если не мы, то кто же - в курсе, да? Gnomik:
Вот играя в мафию, я дружу со многими игроками, именно дружу, причем годами, Я тут не так давно, однако тоже можно сказать дружу. Просто людей на порядок меньше, притаскивайте новых и давайте дружить, что, кто-то против будет что ли? Gnomik:
Вот мы дружим, но разница между остракизмом и мафией в том, что здесь в итоге получается команда из двух человек, которую выбирают себе сами. Поэтому я смотрю как вы весело общаетесь на форуме, думаю, что наверное тоже как-то общаетесь более близко? И как вы тогда играете в одной игре? В людоедах смысл в том, чтобы строить не взаимодействие игроков Пети и Маши, которые лепшие друзья и даже иногда спят вместе, а персонажей. Абстрагироваться от личных предпочтений нужно и реализовать игровой, а не социальный потенциал. Как-то так. Gnomik:
то мы бы фиг дали бы съесть друг друга, даже если б кто-то стал малоактивным, потому что знали бы причины этого - проблемы в реале, нехватка времени и т.п. А какой в этом смысл, тащить малоактивного игрока дальше? Нет, есть стратегии, когда "консерву" тянут до финала чтоб там с легкостью бросить. Но это же не то, не то. Проблемы есть у каждого, даже у диванных мопсов. Это не оправдывает вялую игру. Да простят мне цитату: "Иногда наступает такой момент, когда нужно или срать, или освобождать сральню". Gnomik:
Я со всеми общительна, то есть я знаю в каком стиле и в каком направлении поролить со знакомыми, а они со мной, и общность-то как раз нас и сделала друзьями. Как вы справляетесь с этой проблемой? А в чем проблема состоит? Найти общий для какой-то группы людей стиль игры? Зачем? Что бы играть сборной и вышибать всех на ура? Гм. Gnomik:
Ну в общем, остракизм – прикольная игра, но несколько затянутая и предсказуемая почти сразу, потому что видно ко второму ходу как на ладони развитие событий почти. Не думаю, что у меня проницательность выше средней особо или глаз-алмаз, натренированный угадыванием статусов. Охохох. Вот был один остров недавно - так там три хода подряд рандомы шли, потому как ни один из лагерей не мог на себя одеяло перетянуть. Там расклады ну никак не очевидны были. Как говорится - желаю вам сильного состава опять. Gnomik:
А кушать всех - жутко жалко. Когда съели Старушку,я полдня в себя придти не могла. Ассоль было жалко тоже. Гм. Тут нельзя быть все время белым и пушистым. Хотя нет, вру, можно - Дядя Витя так даже выиграл 2 острова. Но это несколько туповато и неинтересно. Что есть основа любого произведения, что книги, что фильма? Конфликт. Столкновение характеров и/или характера и внешних факторов окружения. А фруктовый кефир из 11 панд это утопия и неинтересно. Gnomik:
Предложения по интерфейсу: 4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»). 5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока. 6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло. 7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя? 8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу? Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то. 4. +1. 5. Не согласна. Максимальное количество игроков - 13, не вижу проблемы в подсчете. Особенно с учетом того, что результат может измениться хоть за секунду до хода. Голосуйте не за блок коммунистов и беспартийных (сиречь большинство), а за тех, кто не нравится личо вам. Кроме того - как вы собираетесь с таким подходом играть тайное голосование? ;) 6. Гм. Интересная мысль. Но чреватая, имхо. Разве что для пущей интриги лимитировать количество анонимок на душу населения... 7. Логично. 8. Резонно. По сути, с таким временем хода ход сдвигается на сутки назад. Понедельничное голосование - по итогам игры в выходные, а по итогам пятницы голосования нет. Если регламент подстраивался под работающих - нелогично. Неравенство будет все равно, ведь кто-то, наоборот, занят именно днем, и больше играет вечером и в выходные. Именно поэтому я пытаюсь протолкнуть идею вечерних игр - с доступом в ограниченное не-бизнес время. Нестандартное время хода выбрано, видимо, для интриги. Зачем - лично мне не очень понятно. Во-первых, играют не только люди из московского часового пояса, и игроки других поясов имеют преимущество. В Украине полночь, в Европе 21-23 часа - досидеть до времени хода легко. А значит, и повлиять на результат можно, пока москвичи спят. Если уж делать нестандартное время - то совсем уж глубокую ночь, часа 4. Во-вторых, я считаю, что более интригующим был бы ход в разгар времени игры. Днем или ранним вечером. От себя добавлю: очень не хватает привычной по форумам опции мультицитирования. Когда времени на ответ мало, а моск разрывается между игрой и работой, вручную отвечать нескольким игрокам в одной стенке проблематично. Приходится лепить отдельную стенку на каждую реплику, что увеличивает количество стенок и засоряет почту. Играть было интересно, тем более, что тоже в первый раз, хотя у меня вообще никакого опыта не было, но у меня практически не получалось с тех пор, как началась учеба. Поэтому про наше с Гномиком отплытие - ну просто мы решили, что так будет красивее, чтобы не просто так пропадать. Может быть, это еще связано с тем, что для меня лично почти вся игра была стенки, с приватом вообще почти ничего не вышло (не, я догыдывалась, что там нужно писать, но как-то..ну не хотелось что ли). Так что наше отплытие - просто точка в нашей истории. Вообще на самом деле, многое я лично узнавала по ходу самой игры (спасибо, Мухомор, он же Леша, он же Баба Яга)). Ну, FAQ я прочитала, а вот как-то изучить форум руки не дошли, а там много полезного оказалось, правда, выяснялось это, как я уже сказала, позже. А про Панду - на самом деле я хотела для первой игры взять самый похожий на себя характер, чтобы проще было писать. ВОт и взяла. Но, как выяснилось, натура у меня все-таки более вредная, поэтому эта самая панда как-то резко надоела мне где-то на втором ходу. Менять я ее не захотела (ну и опять-таки, не успела бы из-за времени сделать что-то нормальное), вот и отправила в Китай. В общем, спасибо, мне понравилось, может, даже буду пробовать еще. 1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы. 2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается. 3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта. 4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»). 5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока. 6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло. 7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя? 8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу? Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то. Пока навскидку все. Про симпатии-антипатии... Насколько я понимаю, здесь стремятся сыграть неузнаваемо. Сколачиваться в банды за рамками игры можно, и легко - но зачем? Самим же скучно играть будет. По аське, скажем, игра не обсуждается, если оба в ней. Про интригу - это ты зря. Игра - приватка. А значит, расклады разнообразны и непредсказуемы. И победа не всегда зависит от симпатии или уровня. Таким образом, даже у лидеров есть стимул шевелиться - писать, интриговать и т.п. Я же, к примеру, не в курсе - а вдруг вы с Пандой сговорились меня грохнуть? А Мозай вас радостно поддержит, чтобы соперника захавать. И это только один из возможных раскладов... А вы же своим самоустранением "подвесили" нас на 2 дня, в течение которых лично мне не было стимула бороться, и я легко принесла игру в жертву реалу. Как и остальные, видимо. Ну и всем спасибо за игру. И за прояснение некоторых вопросов в ходе игры (особенно Мухомору) Итак, закончилась моя первая (возможно, что последняя) на этом сервере. Когда-то, много лет назад, я пришла на сайт Тараса, где было 3 игры: остракизм, мафия и трын-трава. Трын-трава не пошла сразу, остракизм я сыграла три игры (выиграв 2 и уснув под конец в последней, разрешив меня скушать). Игры, которые попались мне, были полуспунскими и не особо интересными, эта на порядок лучше. Зато прочно обосновалась в мафии. Играю до сих пор, хоть с большими годовыми перерывами, но возвращаюсь туда, как есть возможность. И вот много лет спустя, когда мафский сервер переживал некий перерыв, я наткнулась в сети на возрожденный остракизм и решила сыграть. Что понравилось: уровень ролевки, начали так все бодренько, и красиво. Некоторое вызывало недоумение, например, как то, что вдруг с самого начала стали рождаться конфликты – немножко непонятно. Но в целом живо и интересно. Больше всех понравился образ Панды – милый, симпатичный и забавный, но это от того, что мне просто больше нравятся понятные и не агрессивные образы с долей легкой иронии. Но.. как-то стало все в итоге утомлять, как бы все застыло на месте, были слоняния и т.п. На мой взгляд, просто затянуто. И не то чтобы скучно, но нет адреналина что ли. Слишком уж все предсказуемо. Тут меня упрекнули за то, что мы с Пандой ролевым отплытием испортили интригу. Не согласна. Мы всего лишь оформили то, что было очевидно. Все это и так знали, а мы лишь озвучили. Или для кого-то была интрига? То есть играя в мафию –я порой не могу оторваться, потому что летает голосование, возникают новые идеи, идет бурное обсуждение – только успевай читать , надо думать, вычислять, анализировать, там.. . страсти, эмоции, живые эмоции, пусть порой (вру, часто, а не порой) и негативные. Еще вот вопрос сильный вызывает. Вот играя в мафию, я дружу со многими игроками, именно дружу, причем годами, хоть мы живем в разных городах, но мы общаемся по асе, скайпу, смс, телефону и ездим друг к другу в гости. Если меня нет в сети, я запросто звоню в Москву, Питер, на Украину, чтобы выяснить какой-то игровой вопрос. Потому что это не может ждать, это интересно. И полно таких немного сумасшедших, как я. Например, в этим выходные я ездила к другу в Москву (я живу в Нижнем Новгороде), и шла игра, и мне звонит подруга из Ростова-на-Дону после хода, зная, что у меня там сложности с выходом в интернет, зная, что я сплю, так как мы полночи собирались бухать с другом, чтобы порадовать «Ура! Мы победили!». Это кайф проснуться от такого. Это я к чему вообще. Вот мы дружим, но разница между остракизмом и мафией в том, что здесь в итоге получается команда из двух человек, которую выбирают себе сами. В мафии команда дается рэндомным образом, можно быть в команде с друзьями, врагами, с теми и другими сразу. Здесь все равны, там есть различие по статусам, которые меняются из игры в игру. Поэтому я смотрю как вы весело общаетесь на форуме, думаю, что наверное тоже как-то общаетесь более близко? И как вы тогда играете в одной игре? Результат же предрешен мне кажется. Ну я по себе сужу конечно, но я не представляю, что если бы я записалась с друзьями в игру, то мы бы фиг дали бы съесть друг друга, даже если б кто-то стал малоактивным, потому что знали бы причины этого - проблемы в реале, нехватка времени и т.п. потому что я знаю на что они способны и сужу в целом, и мне с друзьями всегда найдется о чем поролить, потому что мы знаем друг друга как облупленных. Я со всеми общительна, то есть я знаю в каком стиле и в каком направлении поролить со знакомыми, а они со мной, и общность-то как раз нас и сделала друзьями. Как вы справляетесь с этой проблемой? Потому что игр немного и распределиться по ним нереально же. И объективно оценивать уже нереально друг друга же, кроме того, возможны же какие-то обиды и т.п. Ну в общем, остракизм – прикольная игра, но несколько затянутая и предсказуемая почти сразу, потому что видно ко второму ходу как на ладони развитие событий почти. Не думаю, что у меня проницательность выше средней особо или глаз-алмаз, натренированный угадыванием статусов. Еще – что жизи после смерти фактически нет, да и не нужна она, так как у умерших уже никогда не будет достигнула цель игры, в общем-то. А кушать всех - жутко жалко. Когда съели Старушку,я полдня в себя придти не могла. Ассоль было жалко тоже. Еще мне не понравился несколько интерфейс, но я про это скажу в отдельном письме и хочу на форум его вывесить как предложение. Блин, хотела вам так эмоционально все расписать, но у меня сегодня был тяжелый день, поэтому как-то все грустно, спокойно и серьезно вышло, видимо, от эмоционального опустошения. Зовут меня Дуглас (Douglas) и еще второй ник, периодически, но редко используемый: Valisiy. Было приятно с вами познакомиться:) Завтра высплюсь - еще что-нить напишу;) Мисс, поздравляю с первой звездой! Авось не последняя ;) 3-Sep-09 01:11 День 8. Отчет: Игра ostrov22, ход 7Результаты голосования: Miss_Is голосует за Miss_Is Mozay_Prozaek голосует за Mozay_Prozaek MyxoMop голосует за MyxoMop Подано голосов за игрока: Mozay_Prozaek - 1 Miss_Is - 1 MyxoMop - 1 Mozay_Prozaek - убит! голосов за него - 1 ИГРА ОКОНЧЕНА! MyxoMop:
- Маманя! - взревел Лёха и бросился в объятия Кефири. - Эсфири, сынок. А дедушку твоего звали Карлом, - ласково поправила Эсфирь Карловна фон Ис дер Мозайская, по мужу - Мискина. Молодая мать была далеко не молода, однако отчаянно счастлива. 1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 |
||
|