Игра ostrov22. Стенки, страница 28

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov22, Ход 8
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 

страницы:  последняя  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 3-Sep-09 01:19 День 8. Голос из могилы Gnomik:

Поздравляю победителей! (Хотя я болела за Мухомора и Мозая)
Ну и всем спасибо за игру. И за прояснение некоторых вопросов в ходе игры (особенно Мухомору)
Итак, закончилась моя первая (возможно, что последняя) на этом сервере.
Когда-то, много лет назад, я пришла на сайт Тараса, где было 3 игры: остракизм, мафия и трын-трава. Трын-трава не пошла сразу, остракизм я сыграла три игры (выиграв 2 и уснув под конец в последней, разрешив меня скушать). Игры, которые попались мне, были полуспунскими и не особо интересными, эта на порядок лучше. Зато прочно обосновалась в мафии. Играю до сих пор, хоть с большими годовыми перерывами, но возвращаюсь туда, как есть возможность.
И вот много лет спустя, когда мафский сервер переживал некий перерыв, я наткнулась в сети на возрожденный остракизм и решила сыграть.

Что понравилось: уровень ролевки, начали так все бодренько, и красиво. Некоторое вызывало недоумение, например, как то, что вдруг с самого начала стали рождаться конфликты – немножко непонятно. Но в целом живо и интересно.
Больше всех понравился образ Панды – милый, симпатичный и забавный, но это от того, что мне просто больше нравятся понятные и не агрессивные образы с долей легкой иронии.
Но.. как-то стало все в итоге утомлять, как бы все застыло на месте, были слоняния и т.п. На мой взгляд, просто затянуто.
И не то чтобы скучно, но нет адреналина что ли. Слишком уж все предсказуемо.
Тут меня упрекнули за то, что мы с Пандой ролевым отплытием испортили интригу. Не согласна. Мы всего лишь оформили то, что было очевидно. Все это и так знали, а мы лишь озвучили. Или для кого-то была интрига?

То есть играя в мафию –я порой не могу оторваться, потому что летает голосование, возникают новые идеи, идет бурное обсуждение – только успевай читать , надо думать, вычислять, анализировать, там.. . страсти, эмоции, живые эмоции, пусть порой (вру, часто, а не порой) и негативные.

Еще вот вопрос сильный вызывает. Вот играя в мафию, я дружу со многими игроками, именно дружу, причем годами, хоть мы живем в разных городах, но мы общаемся по асе, скайпу, смс, телефону и ездим друг к другу в гости. Если меня нет в сети, я запросто звоню в Москву, Питер, на Украину, чтобы выяснить какой-то игровой вопрос. Потому что это не может ждать, это интересно. И полно таких немного сумасшедших, как я. Например, в этим выходные я ездила к другу в Москву (я живу в Нижнем Новгороде), и шла игра, и мне звонит подруга из Ростова-на-Дону после хода, зная, что у меня там сложности с выходом в интернет, зная, что я сплю, так как мы полночи собирались бухать с другом, чтобы порадовать «Ура! Мы победили!». Это кайф проснуться от такого.
Это я к чему вообще. Вот мы дружим, но разница между остракизмом и мафией в том, что здесь в итоге получается команда из двух человек, которую выбирают себе сами. В мафии команда дается рэндомным образом, можно быть в команде с друзьями, врагами, с теми и другими сразу. Здесь все равны, там есть различие по статусам, которые меняются из игры в игру. Поэтому я смотрю как вы весело общаетесь на форуме, думаю, что наверное тоже как-то общаетесь более близко? И как вы тогда играете в одной игре? Результат же предрешен мне кажется. Ну я по себе сужу конечно, но я не представляю, что если бы я записалась с друзьями в игру, то мы бы фиг дали бы съесть друг друга, даже если б кто-то стал малоактивным, потому что знали бы причины этого - проблемы в реале, нехватка времени и т.п. потому что я знаю на что они способны и сужу в целом, и мне с друзьями всегда найдется о чем поролить, потому что мы знаем друг друга как облупленных. Я со всеми общительна, то есть я знаю в каком стиле и в каком направлении поролить со знакомыми, а они со мной, и общность-то как раз нас и сделала друзьями. Как вы справляетесь с этой проблемой? Потому что игр немного и распределиться по ним нереально же. И объективно оценивать уже нереально друг друга же, кроме того, возможны же какие-то обиды и т.п.
Ну в общем, остракизм – прикольная игра, но несколько затянутая и предсказуемая почти сразу, потому что видно ко второму ходу как на ладони развитие событий почти. Не думаю, что у меня проницательность выше средней особо или глаз-алмаз, натренированный угадыванием статусов.
Еще – что жизи после смерти фактически нет, да и не нужна она, так как у умерших уже никогда не будет достигнула цель игры, в общем-то.
А кушать всех - жутко жалко. Когда съели Старушку,я полдня в себя придти не могла. Ассоль было жалко тоже.

Еще мне не понравился несколько интерфейс, но я про это скажу в отдельном письме и хочу на форум его вывесить как предложение.

Блин, хотела вам так эмоционально все расписать, но у меня сегодня был тяжелый день, поэтому как-то все грустно, спокойно и серьезно вышло, видимо, от эмоционального опустошения.

Зовут меня Дуглас (Douglas) и еще второй ник, периодически, но редко используемый: Valisiy.
Было приятно с вами познакомиться:)
Завтра высплюсь - еще что-нить напишу;)

[все стенки] 3-Sep-09 01:51 День 8. MyxoMop:

О, про затянутость я тут ору уже хз сколько. Затягивают "консервы" - непроснувшиеся и малоактивные игроки. Но механизм решения пока не найден. Администратор не хочет чрезмерно ограничивать игру, а для решения этой проблемы нужны какие-то нормативы активности. Здесь еще ничего, у меня в багаже 3 (кажется) совершенно дохлых острова. На одном из них жизни не было 2/3 игры. Я приходила вечером, обозревала пустую стенку и голосовалку, где все за себя голосовали, ставила на кого-то свой голос и снова отчаливала на сутки. Афигенно увлекательная была игра.
Про симпатии-антипатии... Насколько я понимаю, здесь стремятся сыграть неузнаваемо. Сколачиваться в банды за рамками игры можно, и легко - но зачем? Самим же скучно играть будет. По аське, скажем, игра не обсуждается, если оба в ней.
Про интригу - это ты зря. Игра - приватка. А значит, расклады разнообразны и непредсказуемы. И победа не всегда зависит от симпатии или уровня. Таким образом, даже у лидеров есть стимул шевелиться - писать, интриговать и т.п. Я же, к примеру, не в курсе - а вдруг вы с Пандой сговорились меня грохнуть? А Мозай вас радостно поддержит, чтобы соперника захавать. И это только один из возможных раскладов... А вы же своим самоустранением "подвесили" нас на 2 дня, в течение которых лично мне не было стимула бороться, и я легко принесла игру в жертву реалу. Как и остальные, видимо.

[все стенки] 3-Sep-09 03:02 День 8. Голос из могилы Gnomik:

Предложения по интерфейсу:
1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы.
2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается.
3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта.
4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»).
5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока.
6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло.
7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя?
8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу?
Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то.

Пока навскидку все.

[все стенки] 3-Sep-09 07:02 День 8. Голос из могилы Panda:

Я тоже хотела писать долго и эмоционально, потом прочитала письмо Гномика и поняла, что под половиной подпишусь.
Играть было интересно, тем более, что тоже в первый раз, хотя у меня вообще никакого опыта не было, но у меня практически не получалось с тех пор, как началась учеба. Поэтому про наше с Гномиком отплытие - ну просто мы решили, что так будет красивее, чтобы не просто так пропадать. Может быть, это еще связано с тем, что для меня лично почти вся игра была стенки, с приватом вообще почти ничего не вышло (не, я догыдывалась, что там нужно писать, но как-то..ну не хотелось что ли). Так что наше отплытие - просто точка в нашей истории.
Вообще на самом деле, многое я лично узнавала по ходу самой игры (спасибо, Мухомор, он же Леша, он же Баба Яга)). Ну, FAQ я прочитала, а вот как-то изучить форум руки не дошли, а там много полезного оказалось, правда, выяснялось это, как я уже сказала, позже.
А про Панду - на самом деле я хотела для первой игры взять самый похожий на себя характер, чтобы проще было писать. ВОт и взяла. Но, как выяснилось, натура у меня все-таки более вредная, поэтому эта самая панда как-то резко надоела мне где-то на втором ходу. Менять я ее не захотела (ну и опять-таки, не успела бы из-за времени сделать что-то нормальное), вот и отправила в Китай.
В общем, спасибо, мне понравилось, может, даже буду пробовать еще.

[все стенки] 3-Sep-09 10:15 День 8. MyxoMop:

Gnomik:
Предложения по интерфейсу:
4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»).
5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока.
6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло.
7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя?
8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу?
Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то.

4. +1.
5. Не согласна. Максимальное количество игроков - 13, не вижу проблемы в подсчете. Особенно с учетом того, что результат может измениться хоть за секунду до хода. Голосуйте не за блок коммунистов и беспартийных (сиречь большинство), а за тех, кто не нравится личо вам. Кроме того - как вы собираетесь с таким подходом играть тайное голосование? ;)
6. Гм. Интересная мысль. Но чреватая, имхо. Разве что для пущей интриги лимитировать количество анонимок на душу населения...
7. Логично.
8. Резонно. По сути, с таким временем хода ход сдвигается на сутки назад. Понедельничное голосование - по итогам игры в выходные, а по итогам пятницы голосования нет. Если регламент подстраивался под работающих - нелогично. Неравенство будет все равно, ведь кто-то, наоборот, занят именно днем, и больше играет вечером и в выходные. Именно поэтому я пытаюсь протолкнуть идею вечерних игр - с доступом в ограниченное не-бизнес время. Нестандартное время хода выбрано, видимо, для интриги. Зачем - лично мне не очень понятно. Во-первых, играют не только люди из московского часового пояса, и игроки других поясов имеют преимущество. В Украине полночь, в Европе 21-23 часа - досидеть до времени хода легко. А значит, и повлиять на результат можно, пока москвичи спят. Если уж делать нестандартное время - то совсем уж глубокую ночь, часа 4. Во-вторых, я считаю, что более интригующим был бы ход в разгар времени игры. Днем или ранним вечером.

От себя добавлю: очень не хватает привычной по форумам опции мультицитирования. Когда времени на ответ мало, а моск разрывается между игрой и работой, вручную отвечать нескольким игрокам в одной стенке проблематично. Приходится лепить отдельную стенку на каждую реплику, что увеличивает количество стенок и засоряет почту.

[все стенки] 3-Sep-09 10:29 День 8. 3meyc:

Привет, ребята и девчонки.
Поскольку с самого начала в игре было замечено много новичков, за ней пристально наблюдали с трибун. Очень здорово, что вы пришли, играли и особенно - что написали свои впечатления после, а не растаяли, как сон златой.
Играли все хорошо ровно до того момента когда "всем все стало ясно". Дальше сложили лапки и поплыли по течению. Что могу сказать? Да только то, что вы своими лапками прикончили и без того не самый благополучный остров. Ребята (можно я не буду дифференцировать по гендеру? спасибо) это ж приватка, тут можно было (уж если вам все ясно) отыграть защитника Сталинграда, превратиться в дракона, изобрести динамит да мало ли что еще. Вместо этого вы слили. Круто. После этого на непроснувшихся игроков как-то глупо обижаться. Они может тоже - зашли, окинули глазом, им все стало ясно и они решили не играть. А оставшимся игрокам - жуй мочало 2-3 дня. Круто.

У вас был довольно спокойный остров с ровной игрой. Что было бы, если бы тут была не одна, а две сильных команды да плюс талантливые одиночки-партизаны, ы? В общем, желаю вам попасть на остров с более сильным составом и пропотеть как следует.

Еще хочу сказать, что сравнивать мафию и людоедов - некорректно. Все равно что сравнивать руки с ногами, а ЖЖ с Фидо. Разные функции, разные цели, разная реализация в конце концов.

Gnomik:
Что понравилось: уровень ролевки, начали так все бодренько, и красиво. Некоторое вызывало недоумение, например, как то, что вдруг с самого начала стали рождаться конфликты – немножко непонятно. Но в целом живо и интересно.

Хороший, грамотный конфликт - основа игры. Если бы на острове было 11 добродушных панд - уверен, многие бы начали зевать с летальным исходом.

Gnomik:
Но.. как-то стало все в итоге утомлять, как бы все застыло на месте, были слоняния и т.п. На мой взгляд, просто затянуто.
И не то чтобы скучно, но нет адреналина что ли. Слишком уж все предсказуемо.

Вот. Потому что Панда, Гномик, Старушка и т.д. - были сладкие и нежные нямки. В борьбу не включались, сильных подач не давали, сюжет никуда не двигали. Если не мы, то кто же - в курсе, да?

Gnomik:
Вот играя в мафию, я дружу со многими игроками, именно дружу, причем годами,

Я тут не так давно, однако тоже можно сказать дружу. Просто людей на порядок меньше, притаскивайте новых и давайте дружить, что, кто-то против будет что ли?


Gnomik:
Вот мы дружим, но разница между остракизмом и мафией в том, что здесь в итоге получается команда из двух человек, которую выбирают себе сами.
Поэтому я смотрю как вы весело общаетесь на форуме, думаю, что наверное тоже как-то общаетесь более близко? И как вы тогда играете в одной игре?

В людоедах смысл в том, чтобы строить не взаимодействие игроков Пети и Маши, которые лепшие друзья и даже иногда спят вместе, а персонажей. Абстрагироваться от личных предпочтений нужно и реализовать игровой, а не социальный потенциал. Как-то так.

Gnomik:
то мы бы фиг дали бы съесть друг друга, даже если б кто-то стал малоактивным, потому что знали бы причины этого - проблемы в реале, нехватка времени и т.п.

А какой в этом смысл, тащить малоактивного игрока дальше? Нет, есть стратегии, когда "консерву" тянут до финала чтоб там с легкостью бросить. Но это же не то, не то. Проблемы есть у каждого, даже у диванных мопсов. Это не оправдывает вялую игру. Да простят мне цитату: "Иногда наступает такой момент, когда нужно или срать, или освобождать сральню".

Gnomik:
Я со всеми общительна, то есть я знаю в каком стиле и в каком направлении поролить со знакомыми, а они со мной, и общность-то как раз нас и сделала друзьями. Как вы справляетесь с этой проблемой?

А в чем проблема состоит? Найти общий для какой-то группы людей стиль игры? Зачем? Что бы играть сборной и вышибать всех на ура? Гм.

Gnomik:
Ну в общем, остракизм – прикольная игра, но несколько затянутая и предсказуемая почти сразу, потому что видно ко второму ходу как на ладони развитие событий почти. Не думаю, что у меня проницательность выше средней особо или глаз-алмаз, натренированный угадыванием статусов.

Охохох. Вот был один остров недавно - так там три хода подряд рандомы шли, потому как ни один из лагерей не мог на себя одеяло перетянуть. Там расклады ну никак не очевидны были. Как говорится - желаю вам сильного состава опять.

Gnomik:
А кушать всех - жутко жалко. Когда съели Старушку,я полдня в себя придти не могла. Ассоль было жалко тоже.

Гм. Тут нельзя быть все время белым и пушистым. Хотя нет, вру, можно - Дядя Витя так даже выиграл 2 острова. Но это несколько туповато и неинтересно. Что есть основа любого произведения, что книги, что фильма? Конфликт. Столкновение характеров и/или характера и внешних факторов окружения. А фруктовый кефир из 11 панд это утопия и неинтересно.

[все стенки] 3-Sep-09 10:39 День 8. 3meyc:

Теперь по предложениям (спасибо, что они есть):

Gnomik:
1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы.

Вполне возможно. Это предложение стоит оформить и повесить на форуме, пусть Хренн скажет, что он по этому поводу думает. Насколько я понимаю - это нехилый кусок работы.

Gnomik:
2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается.

поэтому я читаю через веб. Кстати, и отвечать тут удобнее - клик средней кнопкой по ссылке и она открывается в новой вкладке. Если бы я работал с письмами при условии чехарды нулевого (самого активного, как правило) хода - я бы рехнулся.

Gnomik:
3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта.

Цитирование тут воленс-неволенс, просто для того чтоб можно было понять, кому и на что ты отвечаешь. В миттельшпиле и эндшпиле можно вообще не цитировать - и так становится понятно какую игру ты ведешь. В привате тем более.

Gnomik:
4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»).

Отличное предложение.

Gnomik:
5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока.

Есть тайные голосования, в которых интрига в том, что не видно, кто за кого голосует. Кандидатов из 11-13 игроков вычислить не так уж сложно. А есть ведь еще западлистые товарищи, голосующие за 5 минут до хода...

Gnomik:
6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло.

Да, было такое предложение. Пока администрация молчит )

Gnomik:
7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя?

Вроде и возвращалось. (проверил) ну да, точно - после хода возвращается на себя.

Gnomik:
8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу?
Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то.

Отличное предложение )

[все стенки] 3-Sep-09 10:44 День 8. MyxoMop:

*чмокает диванного мопса в холодный нос*

Ща, я огурцы полью и по конкретно этой игре выскажусь. А пока предложение: давайте все-таки мысли и идеи про интерфейс не стесняться выкладывать на форум? Имхо, там им находиться правильнее. А сюда - разбор игры "остров 22" и споры о политике.

[все стенки] 3-Sep-09 11:29 День 8. MyxoMop:

http://forum.ludoedy.ru/viewtopic.php?f=1&t=273
Сюда нести рацпредложения.

[все стенки] 3-Sep-09 12:06 День 8. Голос из могилы Mozay_Prozaek:

Мои рандомы - это нечто, можно мне медаль давать "Проиграла все рандомы".
По поводу игры, игра была, времени особо у меня на нее не было, старалась как могла.
По поводу персонажей.


Ассоль. Много я хотела тебе сказать и большинство сказала в сказке. Образ с сумасшедшим количеством персонажей интересен, но. Ты круто зашла, практически вынося дверь с ноги. Соответственно по уровню грохота ожидали что-то страшное и мощное, а потом оказалось что за дымом ничего страшного нет. Кроме того, первые полтора хода я была свято уверенна, что ты - один из старых игроков. В целом, отыгрыш персонажа прикольный, дипломатия - ноль, и ты не пыталась.
Памятник самому себе, сладкоречивый Бенеди, я не знаю, планируешь ли ты еще играть, но если да - то одних комплиментов мало.
Старушка - было видно, что времени у тебя еще меньше, чем у меня. То время, которое у тебя было, тебя почти не было заметно.
Гномик - спасибо за игру, ты был очень милым.
МиссИс - я очень рада тебя видеть в наших рядах. Правда-правда.
Мозай - волнооткатный дед вышел, мог выйти гораздо бодрее и сочнее, но времени не было, а когда появлялось время не было сил что-то думать. Не самая удачная моя находка.
Мухомор - думаю у тебя было то же самое, что и у меня. Мы ышо по-блистаем))
Панда - очень мне понравилась и если бы у тебя было больше времени и желания, то вы с Гномиком могли бы побороться за финал. Жаль, что вы уплыли. Зверушка получилась что надо!
Пикачу - очень жаль, что ты безвременно нас покинул, ты был хорош.

Теперь по поводу замечания Змеуса о беззубом острове.
Знаешь, последний разбор в стиле "дурахамкатупая" на моем предыдущем острове, мне хотелось мира. Банально. Плюс у меня сейчас много причин хотеть мира и красивой игры. Я играла почти бесприватку, в приватку записалась не посмотрев. По этому, беззубый остров это тоже терапия для мозга. Укусить чуть-чуть мне хотелось только Ассоль и только после выступления Серыча на форуме. Хотя бы потому что я считаю что с такими выступлениями нужно или вначале игры идти или молчать до конца, имхо, конечно.

Спасибо за игру, свою террапию я получила:)
Immunity

[все стенки] 3-Sep-09 12:55 День 8. 3meyc:

Mozay_Prozaek:
Теперь по поводу замечания Змеуса о беззубом острове.
Знаешь, последний разбор в стиле "дурахамкатупая" на моем предыдущем острове, мне хотелось мира. Банально. Плюс у меня сейчас много причин хотеть мира и красивой игры. Я играла почти бесприватку, в приватку записалась не посмотрев. По этому, беззубый остров это тоже терапия для мозга.

Тогда нужен общий сюжет какой-то. Иначе выходит кашка-размазня и кефирчик. Такая терапия разве что после сыпного тифа, надеюсь, ты здорова и все такое )

[все стенки] 3-Sep-09 13:02 День 8. Голос из могилы Mozay_Prozaek:

3meyc:
Тогда нужен общий сюжет какой-то. Иначе выходит кашка-размазня и кефирчик. Такая терапия разве что после сыпного тифа, надеюсь, ты здорова и все такое )


Можно-можно, общий сюжет и пытались построить в конце, но не вышло) Mea culpa, ну да фиг с ним. Будет остров - будет пища.

[все стенки] 3-Sep-09 13:37 День 8. Asshole:

Как бы положено что-то написать после игры, да?

Играл полтора хода, потом исчез всякий игровой смысл. Ситуация, когда ход одного из персонажей признается недействительным (и что важно: не по той причине, что бредовый, а потому что не устраивает) выпадает из поля игры напрочь. Это как сказать, что съеденный раб не засчитан, потому что лев сожрал его из офсайда. Когда ситуация повторилась трижды, я просто бросил этот остров для тренировки новичкам. Свой тренинг я на нем провел в нулевой день. Все получилось, как и было задумано. Ситуация с угоном тарелки - это был детский тест. Мне было ясно, что ее вернут, но я надеялся, что хватит ума придумать что-нибудь иное, кроме как "померещилось". Вот и все. В любом случае я не планировал играть Ассолью всю игру.

По игрокам.
Э-э-э... Понравился только один игрок - Miss Is. Жаль, что не получилось с ней поиграться нормально.

Гномик робок, а надо быть смелее. Панда слишком пушистая, чересчур.

И, кстати, что сделали с тарелкой? Я проунькал этот момент. Не расскажете, что там с ней в итоге произошло?

[все стенки] 3-Sep-09 13:47 День 8. Голос из могилы Mozay_Prozaek:

Asshole:
Играл полтора хода, потом исчез всякий игровой смысл. Ситуация, когда ход одного из персонажей признается недействительным (и что важно: не по той причине, что бредовый, а потому что не устраивает) выпадает из поля игры напрочь.


Он не признавался недействительным, с моей позиции это была ситуация "а кто кого переубедит", ты не смог(ла?). И не пытался. А эксперименты в стиле "у меня ребенок в игре" это вообще что-то странное. Было интересно как себя поведут? Ну вот и повели тотальным игнором, хотя бы потому, что игры они на острове, дальше - оффсайд. Но оставалась вероятность того, что ты говоришь правду. Разбираться в этом замечательном Берне вперемешку с Макиавелли желания не было, потому что непонятно где было нужно играть. На форуме? Не хочу играть на форуме. А на острове игра была с аллюзией на форум, этого я тоже не хотела. Ты играл так, как считал нужным, остальные повели себя так же.

[все стенки] 3-Sep-09 13:55 День 8. Asshole:

Mozay_Prozaek:
Он не признавался недействительным, с моей позиции это была ситуация "а кто кого переубедит", ты не смог(ла?). И не пытался.

Конечно, не пытался. Зачем мне этот детский сад "у меня папа полковник, а у меня генерал, а у меня генерал мира"? Я уже вышел из того возраста. Один раз для интереса попробовал. Исключительно с целью посмотреть реакцию. Услышал "у меня круче", усмехнулся и закончил этот бред. Если это называется игрой, то я займусь чем-нибудь другим, более интересным.

[все стенки] 3-Sep-09 13:58 День 8. Голос из могилы Mozay_Prozaek:

Asshole:
Mozay_Prozaek:
Он не признавался недействительным, с моей позиции это была ситуация "а кто кого переубедит", ты не смог(ла?). И не пытался.

Конечно, не пытался. Зачем мне этот детский сад "у меня папа полковник, а у меня генерал, а у меня генерал мира"? Я уже вышел из того возраста. Один раз для интереса попробовал. Исключительно с целью посмотреть реакцию. Услышал "у меня круче", усмехнулся и закончил этот бред. Если это называется игрой, то я займусь чем-нибудь другим, более интересным.


Что ты имеешь ввиду мне совершенно не ясно. Расшифруй?

[все стенки] 3-Sep-09 14:04 День 8. Asshole:

Mozay_Prozaek:
Что ты имеешь ввиду мне совершенно не ясно. Расшифруй?

Ну а что тут неясного? Хорошо. Привожу пример возможного развития событий.

"Пончик слепил куличик из песка и гордо посмотрел на остальных.

Это вызвало у Тумблера ядовитую усмешку.

- Пончик, ты не куличик слепил, он тебе показался. На самом деле ты какашку мнешь.
- Нет, я слепил куличик. Да не простой, а золотой.
- Да ты вовсе не Пончик, ты - золотарь. И сидишь весь в дерьме.
- Нет, я стою на самой вершине Королевской Песочницы и леплю Мегакуличик для моей любимой богини Аидиты.
- Нет, Пончик, у тебя из экскрементов только голова торчит с ушами.

("О, уши! - сладко зажмурился Тумблер)"

Нравится, да? Мне не очень.

[все стенки] 3-Sep-09 14:09 День 8. 3meyc:

Asshole:
Ну а что тут неясного? Хорошо. Привожу пример возможного развития событий.

Всем было бы проще понять, если бы ты привел конкретную игровую ситуацию. Наблюдавшим со стороны и, возможно, кое-что пропустившим так точно. Спасибо.

[все стенки] 3-Sep-09 14:13 День 8. Asshole:

3meyc:
Всем было бы проще понять, если бы ты привел конкретную игровую ситуацию. Наблюдавшим со стороны и, возможно, кое-что пропустившим так точно. Спасибо.

Я не знаю, что там объяснять.

Солька стреляет из огнемета в джунгли. Показалось. ОК, принято.
Сольку толкает Мухомор. Она падает и сильно ударяется головой о корпус тарелки. Показалось. Принято, но уже надоело.
Тест: Солька угоняет тарелку и роняет ее в море на расстоянии полукилометра от берега. Ваши версии, господа? Угадали.
Ради смеха Солька гвоорит: это тебе показалось. Ответ? Разумеется: нет, тебе.

Детишкам весело.

[все стенки] 3-Sep-09 14:20 День 8. Голос из могилы Mozay_Prozaek:


Детишкам весело.


Нет, детишкам не весело. Детишки в моем, например, лице не понимали какого черта они должны плясать под дудку Сольки. С моей точки зрения, когда солируешь в игре, должны быть аргументы и минимальная поддержка. Это же приватка. Ок, Мухомор и Мозай говорят - не сожгла ты джунглей, деточка, показалось. Если тебе хочется горелых джунглей, то ты убеждаешь Гнома, Панду, в том, что джунгли сгорели. Все. Тебе было не интересно убеждать? Ну а другим было интересно. По-моему в этом суть дипломатии - убедить другого в том. что твое виденье правильное. Даже если черное, это белое. Имхо, разумеется.

страницы:  последняя  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0047969818115234