Игра ostrov38. Стенки

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov38, Ход 8
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 

страницы:  последняя  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 17-Jan-10 06:36 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Wind:
Тяжело объяснить словами, что позитив и стремление вперед может быть без криков "Ура" и "В атаку".
Можно спокойно воспринимать действительность и реальность, следить за ней, наблюдать и находить силы двигаться дальше. Не знаю как выглядят мои мысли со стороны, но ни в одной не было обреченности или апатии. По крайней мере, преднамеренно я не вкладывал подобных эмоций.
Я одинаково воспринимаю и победы и поражения. Вот, к сожалению, не могу избавится от эмоций. Это мой следующий урок. Иван_Чайник задел меня. Свои хамством. Буду работать над этим. В следующей игре, надеюсь, слова не будут иметь надо мной такой власти.


Напротив! Именно эмоции от хамства Ивана позволили создать красивую финальную стенку.

От большинства стенок, действительно, исходила либо обреченность, либо безразличие.
Мы же, читающие, не знаем подоплеки, верно?

[все стенки] 17-Jan-10 06:48 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Честно, часто приходилось себя сдерживать от сарказма, откровенного стеба и острот)


А зачем?! Зачем?! Не сдерживайте себя в следующий раз! :)))
Если это будет смешно и остроумно - только в плюс.


looking:
Для меня осталось абсолютно не ясным момент попадания на остров. Вроде же прописаны исходные параметры (катастрофа и проч.). Когда такой разброд, то можно многого напридумывать такого, что все действо превратит в фарс. Мне пришлось выдумывать свое появление, т.к. я зашел не на первом ходу. И если бы Иван меня не убил))) то свое "знание" и контроль сна я бы применил)) Т.е. стал бы всемогущим. А дальше усе-полный фарс.
К чему я это все. Должны же быть какие-то константы. Например, коль хочется жрать, то тут не до философствований. Коль хочется сохранить себе жизнь, то не до танцев. Остров то уменьшается до пятачка, то обрастает лесом и горами. Все это не способствует сюжету.ИМХО


Неа. Константа только одна: несколько человек попали на необитаемый остров. Даже факт крушения - не константа. Остров 32 - там вообще все попали на остров в результате каких-то возмущений пространственно-временного континуума.
И исчезают люди не в результате поедания друг друга, а по самым разным причинам.
Константа - игра на выбывание. Кто, как и почему выбыл - решают исключительно сами персонажи, верней игроки, они же выстраивают сюжет.
Можно стать всемогущим. Если другие игроки будут не против. :))

[все стенки] 17-Jan-10 09:08 День 8. Голос из могилы Vechnoe_oblako:

Devochka_dozhdya:
Мне было жаль не только и не столько Девочку, сколько дальнейшую судьбу Облака.

Вы меня всегда жалеете. Приятно так)))

Devochka_dozhdya:
Можно стать всемогущим. Если другие игроки будут не против. :))

Нуу... С этим лучше не перебарщивать. На 36 помнится, пеняли на то, что вещи создавались из воздуха.

[все стенки] 17-Jan-10 11:31 День 8. Голос из могилы looking:

И почему "сообразно образу" обязательно - упрощенно? Вы же выдали пару первых стенок сообразных образу. Никакого упрощения в них нет и не требовалось. А вот после - упростились. Что и сыграло в выборе остальных игроков.


это знаете-как в фильме или книге. Конечно, описательные сюжетные моменты доминирующие, но при необходимости действие сокращается до диалога. Т.е. такие моменты, где что-то как-то можно узнать без привлечения других. Скажем, неоднократно замечал здесь, что человек не участвующий в разговоре, потом наглым образом))) апеллировал информацией из него. Мне кажется, это не честно... Эта же игра дипломатическая)) А не соревнование литературных талантов. Интриги, правильный выбор союзников и вышибание сильных соперников-вот цель. А политИк-это не всегда массовое декларирование)) Мне, в принципе, безразлично, что человек против кого я выступаю будет в курсе. Это даже интересно. Но контрмеры должны быть основаны только на действии, а не на словах, которые этот человек принципиально слышать не мог)

Vechnoe_oblako:

Нуу... С этим лучше не перебарщивать. На 36 помнится, пеняли на то, что вещи создавались из воздуха.


А, по сути, я как раз "посмотря на руки" стал всемогущ) Мог ,например, всех отправить по домам) Но на тот момент, я же видел, кто как проголосовал. Надо было уйти красиво-просветленным, несущим мир, свет и любовь)

[все стенки] 17-Jan-10 12:47 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

Итак, напишу небольшой разбор, пока время есть...
***ОБЩЕЕ***
Игра понравилась. Особенно после скандального о.36. Жаль, конечно, что на последних ходах было тихо. А активничать, когда все молчат - не удобно )
Изначально, целью моего персонажа была постройка Бродвея. Он с ней справился и уплыл на ББП.
Иван, конечно, повлиял на сюжет, придумав этот танцевальный конкурс. Поэтому Бродвей ака Сделай Сам вписался в сюжет.
В конце не убирал голос с Винда, надеялся, что Иван одумается.
Вельд - ты крут!
***ПЕРСОНАЖИ***

volshebnik. умер на 1 ходу.
Персонаж был интересен. Но наезжать на всех подряд - это не выход. Не забывайте, что есть волшебная кнопочка "Голосовать", которая перекрывает все наезды )

GamerKa. умер на 2 ходу.
Скучно, пресно, фе!!! Жадина и то была лучше! У вас же ПСП было! Это же можно что угодно придумать! Устроить соревнование по CS. Играть по супер-мега-секретной линии супер-мега-секретной разработки интернета с Арнольдом Шварцнегером. Пугать всех страшным РБ, который вылезет из коробки...
Но ничего интересного не было. Потому и съедена.

looking. умер на 3 ходу.
Вначале интересно, потом - фе! )
Здесь не нужно боятся и быть подозрительным ) На острове притупляется чувство удивления. Насчёт "всемогущества". Отыгрывайте. Но только так, что кнопка "Голосовать" не оказалась всемогущей вас. Отправили бы вы всех домой? И что? Написали бы, что на несколько секунд оказались дома, но потом предательский остров забрал всех обратно )
А стеб нужен. Все серьёзные персонажи в "Людоедах" становятся стёбными. Либо сами стебутся, либо над ними.
Очень хотелось бы видеть вас в игре. Но! В такой игре, которую вы показали вначале, а не в той - которая была в конце.

Sofi. умер на 4 ходу.
И чего это мы спим, я не понял? А ведь персонаж был интересный! А у меня в планах было... Обучение "атомному", подборка новой одежды и окончательное превращение в стилягу. Но всего этого не случилось. А жаль...
За сон и стихи - фе (что то я сегодня фе-каю часто %))

Devochka_dozhdya. умер на 5 ходу.
Тут я уже всё сказал. Да и Ната подтвердила ) Вначале немного интересно, потом сдалась. А когда стала хвататься за жизнь - получился, ИМХО, бред. Я знаю, как Ната умеет хвататься за жизнь (Сэмми, остров 32). А это была не Ната.
Апатию гнать - прежнюю игру возвращать!

Vechnoe_oblako. умер на 6 ходу.
До конца ждал, что подойдёт с намёком на союз. И тогда - плывём вдвоем в финал. Но не подошёл... Поэтому под опасностью возможного (как мне казалось) союза Иван и Облако, был съеден, взамен спящего Винда.
Персонаж понравился, был интересен. Последняя стенка - шик и блеск. Даже жалко стало.
Поздравление за хорошую игру от Пестрого Джо!

Ivan_Chaynik. умер на 7 ходу.
Что это было? Что это было, я спрашиваю? Какого? Почём? Зачем? *краткое перечисление ещё десяти тысяч вопросов* Где ваша совесть, наконец? Нет, я понимаю, это было круто. Но! Я до конца ждал Ивана. А ведь Винд ведь мог выкинуть что-то необычное. И сделать рэндом. И тогда все моё достижение - ни одного голоса на себе, коту под хвост.
Как персонажу объявляю браво! Наруто - это не круто. Вот Вельд - это очень круто!

Wind. Победитель!
Как уже сказали до меня - победа, это череда случайностей. Вы не должны были попасть на пароход. А вот излишнюю самоуверенность и "моё достижение" отключаем. Это не ваше. Кстати, это не критика. Потому как критика бывает намного сильнее и хуже. Играй с вами здесь некоторые популярные в узких кругах люди. И выиграй вы точно также, как сейчас. Вы бы сейчас в грязи купались, и выплыть не смогли бы. Уж я-то знаю, на своем опыте! Не верите - спросите ) И вообще, давайте потише? А то сейчас нашумим и придут злые ТОПы и прочие ветераны "Остракизма". И всех опустят с небес на... Нет, под землю. И меня, и вас - всех!
А обреченность была, как бы вы это не называли.
За всю игру было три интересных стенки - вступление, репортаж с танцевального конкурса и последняя.
Хочу встретиться с вами в игре, при условии, что все стенки будут как те три.

StIlYAgA_DzhOn. Победитель!
Самосудом, как всегда, не занимаюсь. Тут и без меня посудят. А персонажа выбрал после просмотра "Стиляг". А потом изучения данной тематики. Википедия со страницей "Стиляги" у меня не закрывались.

***ЗАКЛЮЧЕНИЕ***
Тут и сказать нечего.
Не сочтите за наглость. Просто, это стало своеобразным гимном и девизом )
"Наруто - это круто!" )))))))

[все стенки] 17-Jan-10 16:11 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Vechnoe_oblako:
Devochka_dozhdya:
Мне было жаль не только и не столько Девочку, сколько дальнейшую судьбу Облака.

Вы меня всегда жалеете. Приятно так)))


Если персонаж хороший, отчего б не сожалеть?
Главное, не превращать это в систему. :)

Vechnoe_oblako:
Нуу... С этим лучше не перебарщивать. На 36 помнится, пеняли на то, что вещи создавались из воздуха.


На это всегда пеняли и, думаю, пенять будут. Весь вопрос, из какого воздуха и под каким соусом они создаются.

[все стенки] 17-Jan-10 16:38 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
это знаете-как в фильме или книге. Конечно, описательные сюжетные моменты доминирующие, но при необходимости действие сокращается до диалога. Т.е. такие моменты, где что-то как-то можно узнать без привлечения других. Скажем, неоднократно замечал здесь, что человек не участвующий в разговоре, потом наглым образом))) апеллировал информацией из него. Мне кажется, это не честно... Эта же игра дипломатическая)) А не соревнование литературных талантов. Интриги, правильный выбор союзников и вышибание сильных соперников-вот цель. А политИк-это не всегда массовое декларирование)) Мне, в принципе, безразлично, что человек против кого я выступаю будет в курсе. Это даже интересно. Но контрмеры должны быть основаны только на действии, а не на словах, которые этот человек принципиально слышать не мог)


Эмм... мягко говоря, Вы заблуждаетесь.

Во-первых, эта ролевая литературно-дипломатическая игра. Это четко указано на главной странице. Перечитайте.
Более того - это соревнование в первую очередь литературных, актерских талантов, и только во вторую - дипломатических. Более того, убежденность, что "интриги, правильный выбор союзников и вышибание сильных соперников-вот цель", вредит игре. Объединение нескольких скучных и откровенно слабых персонажей, которые будут убирать ярких и интересных - вредит игре, поскольку литературно-ролевая составляющая практически всегда превалирует над дипломатической.
Особенно это касается бесприватных игр, где без убедительного отображения персонажа литературным языком любая дипломатия будет бессильна.
В приватных играх - да, там дипломатия играет важнейшее значение, порой большее, чем литературная составляющая. Однако и там без владения словом и способностями изобразить буковками персонажа не обойтись.

Во-вторых, всё, что озвучено на открытых стенках, априори доступно всем остальным. Даже то, что Вы опишете как свои мысли. Не говоря уже о диалогах, которые могут быть просто "услышаны" окружающими. И потому апелляция к этому вполне логична и законна, особенно, если разговор шел о том, что и как сделать с кем-то третьим.
Поэтому говорить о честности или нечестности, по меньше мере, глупо. Это все равно, что в большой комнате со множеством людей громко сказать кому-то о третьем "Он тупица", а на обиду этого третьего ответить - "Я не вам это сказал. нечестно подслушивать".
Умейте сказать так, чтобы Вас понял только тот, кому предназначены слова. Проявите в этом дипломатический талант.

looking:
А, по сути, я как раз "посмотря на руки" стал всемогущ) Мог ,например, всех отправить по домам) Но на тот момент, я же видел, кто как проголосовал. Надо было уйти красиво-просветленным, несущим мир, свет и любовь)


На любое Ваше всегомогущество может легко найтись ответное. Вот веселуха-то будет. :)

[все стенки] 17-Jan-10 16:48 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:

Devochka_dozhdya. умер на 5 ходу.
Тут я уже всё сказал. Да и Ната подтвердила ) Вначале немного интересно, потом сдалась. А когда стала хвататься за жизнь - получился, ИМХО, бред. Я знаю, как Ната умеет хвататься за жизнь (Сэмми, остров 32). А это была не Ната.
Апатию гнать - прежнюю игру возвращать!


В том-то и дело, что не хваталась. Во-первых, не с кем было хвататься - все, кроме Ивана, отсутствовали, а его голос не решал. А во-вторых, стенки Девочки перед голосованием были исключительно в стиле - принимать форму того, к кому обращаешься. И даже стенка а ля рэп - принятие формы батла.
В чем бред-то?

StIlYAgA_DzhOn:

Ivan_Chaynik. умер на 7 ходу.
Что это было? Что это было, я спрашиваю? Какого? Почём? Зачем? *краткое перечисление ещё десяти тысяч вопросов* Где ваша совесть, наконец? Нет, я понимаю, это было круто. Но! Я до конца ждал Ивана. А ведь Винд ведь мог выкинуть что-то необычное. И сделать рэндом. И тогда все моё достижение - ни одного голоса на себе, коту под хвост.
Как персонажу объявляю браво! Наруто - это не круто. Вот Вельд - это очень круто!


Эмм... невнимательны Вы, Наруто. Вспомните, что говорилось по поводу 36-го на разборе и на форуме. Вельд не собирался на ББП. И если верить легендам, это нежелание - принципиально.

[все стенки] 17-Jan-10 17:21 День 8. Голос из могилы looking:

Перечитал главную страницу) Дипломатия на первом месте))
Конечно, я с Вами согласен-красочная описательность вполне эффектна и необходима для создания и раскрытия образов. Но в полете фантазии и сознания можно выронить то, что абсолютно необходимо для игр "на выживание"-нерв. Ту ментальную борьбу, тот эмоциональный аспект, когда сталкиваются умы, желания, знания и актерский талант. Здесь пока не формировалась общая фантазия. Каждый сам по своему видел происходящее. Постоянно приходилось подгонять собственные действия под иногда диаметрально противоположные ситуации вИденья острова и сюжета. Это заставляет уходить от главного в сторону второстепенных литературных витиеватостей.
Что до услышания приватной беседы, то опять таки -это бесприватка. Пускай человек знает, но персонаж может узнать только по действиям. Иначе все ролевое начало, вся дипломатия-абсолютно вторичны. А происходит соревнование литературных изысков, красочности владения словом. В этом цель? Потешить свое графоманство?) Я сомневаюсь)))
Далее. Как впервые участвующему в подобной игре, сразу формирования персонажа мною продумано не было. Надо по ходу было понять-что, как, зачем и почему. Увиделась достаточная, кстати, атомизация социума....

Что до шуток и острот и почему себя сдерживал. Понимаете, я же учитывал Ваши образы, их интеллектуальный потенциал, их видение мира и знания. Тот же Стиляга, в общем, на шутку про Элвиса и Дина отреагировать не мог. Как не мог он тетрис назвать тетрисом)

Еще вопрос. А почему такой ажиотаж вызвал нож?) У индейца вообще лук был, и волшебника как-то кто-то завалил же)))

[все стенки] 17-Jan-10 19:10 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Перечитал главную страницу) Дипломатия на первом месте))


Вы желаете создать образ, скажем так, непонимающего человека или действительно не понимаете?
На главную страницу я отослала Вас, чтобы Вы убедились, что игра не только дипломатическая, но и ролевая и литературная одновременно. За ПЕРВИЧНОСТЬЮ я на главную не отсылала. То, что дипломатия указана первой на главной, не говорит ни о ее главенствующей роли, ни о второстепенности ролевой и литературной составляющей.

looking:
Конечно, я с Вами согласен-красочная описательность вполне эффектна и необходима для создания и раскрытия образов. Но в полете фантазии и сознания можно выронить то, что абсолютно необходимо для игр "на выживание"-нерв. Ту ментальную борьбу, тот эмоциональный аспект, когда сталкиваются умы, желания, знания и актерский талант. Здесь пока не формировалась общая фантазия. Каждый сам по своему видел происходящее. Постоянно приходилось подгонять собственные действия под иногда диаметрально противоположные ситуации вИденья острова и сюжета. Это заставляет уходить от главного в сторону второстепенных литературных витиеватостей.


Мне жаль, что Вы меня не услышали. Полагаю, с таким Вашим отношением к литературной составляющей в бесприватках Вы будете выбывать задолго до финала.

looking:
Что до услышания приватной беседы, то опять таки -это бесприватка. Пускай человек знает, но персонаж может узнать только по действиям.


Именно так. Это - бесприватка. И здесь человек может узнать обо всем НЕ только по действиям, но и по диалогам и мыслям. Вы, конечно, можете пытаться требовать от остальных не лезть в Ваши мысли и диалоги. Но рискну утверждать, что подобные требования в лучшем случае останутся неуслышанными. В худшем - подвергнуты осмеянию и обструкции.

looking:
Иначе все ролевое начало, вся дипломатия-абсолютно вторичны. А происходит соревнование литературных изысков, красочности владения словом. В этом цель? Потешить свое графоманство?) Я сомневаюсь)))


И напрасно сомневаетесь. Потому что в бесприватке дипломатия именно что вторична. Ролевое начало - нет, ролевое первично, так же, как и литературное. А вот дипломатическое - вторично. если Ваш персонаж скучен и сер, никакая дипломатия Вам не поможет противостоять яркому и сочному персу, который при этом умело жонглирует словами. Потому что в данном случае именно его яркость и сочность - лучшая дипломатия, к нему будут тянуться другие персы с желанием дружбы и союзов.

looking:
Далее. Как впервые участвующему в подобной игре, сразу формирования персонажа мною продумано не было. Надо по ходу было понять-что, как, зачем и почему. Увиделась достаточная, кстати, атомизация социума....


Может, стоило прежде почитать другие игры, почитать форум, ФАК архив игры? Смею утверждать - неплохо помогает перед первой игрой и избавляет от излишних и совершенно ненужных попыток додумать, как оно и для чего устроено.

looking:
Что до шуток и острот и почему себя сдерживал. Понимаете, я же учитывал Ваши образы, их интеллектуальный потенциал, их видение мира и знания. Тот же Стиляга, в общем, на шутку про Элвиса и Дина отреагировать не мог. Как не мог он тетрис назвать тетрисом)


Кто ж Вам сказал, что не мог-то? То есть наличие на острове типажей из разных эпох Вы считаете нормальным, а то, что они смогут ответить про вещи не своей эпохи - невозможным? Напрасно. У нас ведь не реконструкция исторических событий.
Это игра-провокация, почему нет-то?
К слову, Стиляга должен был реагировать на шутку про Элвиса. Просто обязан. По факту проживания во времени, когда Элвис уже стал королем и частью субкультуры стиляг.

looking:
Еще вопрос. А почему такой ажиотаж вызвал нож?) У индейца вообще лук был, и волшебника как-то кто-то завалил же)))


Про других - не знаю. Про себя - никакого ажиотажа. Отыгрыш голоса, поставленного на Девочку, не более.

[все стенки] 17-Jan-10 19:31 День 8. Голос из могилы looking:

Спасибо)
В общем, я думаю, что Вы хорошо все объяснили)

Что до "почитать другие игры, почитать форум, ФАК архив игры", о я почитал) Но на своем опыте обучение идет быстрее)

[все стенки] 17-Jan-10 19:35 День 8. Голос из могилы looking:

да вот. забыл:

"Кто ж Вам сказал, что не мог-то? То есть наличие на острове типажей из разных эпох Вы считаете нормальным, а то, что они смогут ответить про вещи не своей эпохи - невозможным? Напрасно. У нас ведь не реконструкция исторических событий.
Это игра-провокация, почему нет-то? "

тогда какой толк в аутентичности персонажей? разве не в этом интерес, чтобы полностью соответствовать, "сжиться" с образом? Тот же стиляга мог не ломать язык со своими "лукать", "хилять" и проч., т.к. какбэ... у нас ведь не реконструкция исторических событий, а игра-провокация...

[все стенки] 17-Jan-10 19:44 День 8. Голос из могилы Vechnoe_oblako:

looking:
тогда какой толк в аутентичности персонажей? разве не в этом интерес, чтобы полностью соответствовать, "сжиться" с образом? Тот же стиляга мог не ломать язык со своими "лукать", "хилять" и проч., т.к. какбэ... у нас ведь не реконструкция исторических событий, а игра-провокация...

Цитируйте, щелкнув на имя персонажа (оно рядом с ссылкой на "все стенки"). Это я так, к слову.

[все стенки] 17-Jan-10 20:11 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
да вот. забыл:

\"Кто ж Вам сказал, что не мог-то? То есть наличие на острове типажей из разных эпох Вы считаете нормальным, а то, что они смогут ответить про вещи не своей эпохи - невозможным? Напрасно. У нас ведь не реконструкция исторических событий.
Это игра-провокация, почему нет-то? \"

тогда какой толк в аутентичности персонажей? разве не в этом интерес, чтобы полностью соответствовать, \"сжиться\" с образом? Тот же стиляга мог не ломать язык со своими \"лукать\", \"хилять\" и проч., т.к. какбэ... у нас ведь не реконструкция исторических событий, а игра-провокация...


Да что ж Вы такой буквальный-то?! Что ж Вы из крайности в крайность-то бросаетесь? Либо точнейшая реконструкция либо полнейшее наплевательство, так что ли?
Мог - не значит "должен" или "обязан".
Мог не ломать, мог иначе обозначить свою принадлежность к преклоняющимся перед Западом конца 50-х.
Но решил ломать.
Мог делать вид, что понятия не имеет, что такое тетрис. Но решил не делать.
Каждый отыгрывает своего перса так, как считает нужным и верным.

Провокация тем и хороша, что не предполагает незыблемости границ и норм.
Иван, орущий частушки в микрофон, может быть не менее органичным, чем библиотечная девочка, ловко орудующая мечом. Вопрос не того, ЧТО они делают, а КАК это обыграно.

[все стенки] 17-Jan-10 20:16 День 8. Голос из могилы looking:

хм... ясно... Хотя в большей буквальности больше шарма)
Кстати, между Иваном и микрофоном диссонанса нет)

Облаку. Я знаю, да просто очень лениво все эти коды копипастить... уж звиняйте)

[все стенки] 17-Jan-10 20:33 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

Цитировать всё долго, потому буду говорить по памяти.

Ната. Извините, я не так выразился. Не бред, пардон. Просто получилось как то сухо.
Насчёт Вельда. Я в легенды не верю, пока сам не увижу их собственными глазами. Увидел. Потрясен, восхищен, шокирован )
Насчёт шутки про Элвиса. Похоже, не заметил. Или не придал значения. Можете процитировать, пожалуйста? Если действительно так - признаю, мой минус.

Лукинг. Всё это "хилять", "лукать", "стилять" и прочее, было для поддержания образа персонажа. Сленг - часть образа, причём не второстепенная.
Насчёт "исторической реконструкции", я думаю, вы не правильно поняли Нату. Насколько я понял, она имела ввиду, что не обязательно восстанавливать всё до мелочей. Мы здесь играем. А игра - это развлечение. В данном случае, я не знал, когда появились первые тетрисы. Просто, не подумав, назвал это тетрисом. Предположив, что стиляга уже обладал какими-то знаниями о тетрисах. Оказалось, что тетрисов тогда ещё не было. Могу извиниться. Но, если покопаться, я наделал ещё тысячи ошибок. Историк их обязательно найдёт. Но, повторюсь. Мы здесь играем. А игра - это развлечение.
P.S. Накрутил я что-то... Сам запутался, что написал...

Насчёт ролевой, литературной и дипломатической составляющей.
Не соглашусь ни с кем.
Все они, ИМХО, одинаково важны. Приведу примеры.
Без дипломатии. Здесь даже придумывать не надо. Есть живой пример. Вернее, уже съеденный. Волшебник был хорош. И в отыгрыше и, прошу прощения, если не прав, в литературности. Но без дипломатии он долго прожил? Нет!
Без литературности. Будь игрок трижды общительным, и отыгрывающим свою роль. Но если он будет не литературным, он долго не проживёт. Выживают обычно те, кого приятно читать.
Без роли. Допустим, есть некий мафиози. И пишет он литературно, читать приятно. И с другими общается, отношения налаживает. Но в его игре нет даже намека, что он мафиози (кроме того, что он сам себя так называет). Тоже, не думаю, что выживет долго. Другое дело играть простого человека. Но и тут роль даёт о себе знать. Уже не напишешь, что ходил недавно с друзьями на рыбалку и поймал лохнесское чудовище...

Разбор без спора - деньги... игра на ветер. Но спорить нужно тихо и мирно. Без радикальных высказываний и провокаций )

[все стенки] 17-Jan-10 21:21 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Облаку. Я знаю, да просто очень лениво все эти коды копипастить... уж звиняйте)


Он имел в виду, что для того, чтобы цитируемый текст был выделен синеньким и мелким, не нужно ничего копипастить и вставлять теги. Кликните на дату того сообщения, на которое хотите ответить.
Откроется окно с уже готовой цитатой.

[все стенки] 17-Jan-10 21:30 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:
Ната. Извините, я не так выразился. Не бред, пардон. Просто получилось как то сухо.
Насчёт Вельда. Я в легенды не верю, пока сам не увижу их собственными глазами. Увидел. Потрясен, восхищен, шокирован )
Насчёт шутки про Элвиса. Похоже, не заметил. Или не придал значения. Можете процитировать, пожалуйста? Если действительно так - признаю, мой минус.


Это к лукингу.

StIlYAgA_DzhOn:
Насчёт ролевой, литературной и дипломатической составляющей.
Не соглашусь ни с кем.
Все они, ИМХО, одинаково важны. Приведу примеры.
Без дипломатии. Здесь даже придумывать не надо. Есть живой пример. Вернее, уже съеденный. Волшебник был хорош. И в отыгрыше и, прошу прощения, если не прав, в литературности. Но без дипломатии он долго прожил? Нет!


Я не говорю, что в бесприватке можно играть без дипломатии. Без дипломатии никак. Но дипломатия в бесприватке носит лишь прикладной характер. Она в том, как мы контактируем с другими персами. С теми, кто нам симпатичен или нужен, мы пытаемся дружить, с теми, кого хотим или планируем пожрать, - конфликтуем.
И опять же -

К слову, волшебник тоже вел свою дипломатию. Просто использовал для этого, скажем так, не совсем понятые остальными средства.
Например, с кем-то из девочек он пытался наладить контакт путем забрасывания ее камнями. Как пацанчик в школе, который демонстирует свою симпатию к девочке с помощью удара портфелем по голове.

[все стенки] 17-Jan-10 22:46 День 8. Голос из могилы looking:

Возвращаясь к лагерю заметил проснувшегося стилягу.

-Бодрого дня, БугиВуги! Как Элвис и Джеймс Дин?.-поднимая большой палец и подмигивая.-Мы тут с Вождем по дрова ходили. За тобой обед! хехе.

Стиляге. Как-то так))

[все стенки] 19-Jan-10 01:50 День 8. Голос из могилы Ivan_Chaynik:

Ага.

Devochka_dozhdya - фишку с речью не оценил. Слабо.
GamerKa - натуралистично. Жуть.
Ivan_Chaynik - ага.
Sofi - могло бы быть, если бы не.
StIlYAgA_DzhOn - прогнул остров, за что и получил.
Vechnoe_oblako - нужен был враг. Сорри.
volshebnik - попался.
Wind - так было надо. Сорри.

В целом, конечно, фе, но местами было. Отдельное спасибо Облаку, но больше так не прокалывайся.

Ура.

[все стенки] 19-Jan-10 16:23 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

looking:
Возвращаясь к лагерю заметил проснувшегося стилягу.

-Бодрого дня, БугиВуги! Как Элвис и Джеймс Дин?.-поднимая большой палец и подмигивая.-Мы тут с Вождем по дрова ходили. За тобой обед! хехе.

Стиляге. Как-то так))



Всё, нашёл. Приношу извинения, не заметил. Мой косяк, по всей логике стиляга должен был отвечать!

[все стенки] 20-Jan-10 23:55 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Ivan_Chaynik:
Ага.

Devochka_dozhdya - фишку с речью не оценил. Слабо.

Ура.


Ну, слабо, слабо... Ну, да... Ну, вот... Ну, не шмогла я, не шмогла!

страницы:  последняя  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.012807130813599