Игра ostrov47. Стенки, страница 38

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov47, Ход 10
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

страницы:  последняя  40  39  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 27-Mar-10 03:45 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
looking_glass:
Жена не могла не похвалить мужа. Мир и покой в семье прежде всего. Браво.

Это не аргумент против моего мнения. :)


Валера, не разрушай семью! Мне бы не хотелось, чтобы великолепному Щукину посредственный Аника запретил играть...

[все стенки] 27-Mar-10 04:19 День 10. Голос из могилы Heli:

Переход на личности. X_X
Тем не менее, именно действия Аники на нулевом ходу убедили Хели не умирать во сне. :)) А то совмещение двух игр в таком скором времени было неожиданным обстоятельством.
Можете не верить. :Р

[все стенки] 27-Mar-10 04:48 День 10. Голос из могилы Heli:

looking_glass:
Серый, невыразительный, пустой, без искры юмора персонаж.

ИМХО, на фоне всеобщего стёба "серьёзность"-то и смотрелась классно. ;) Это ж сказочный герой - "недалекий, задиристый вояка, который хвастает своей силой, но в схватке с серьезным противником терпит постыдное поражение".

[все стенки] 27-Mar-10 05:29 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
looking_glass:
Серый, невыразительный, пустой, без искры юмора персонаж.

ИМХО, на фоне всеобщего стёба "серьёзность"-то и смотрелась классно. ;) Это ж сказочный герой - "недалекий, задиристый вояка, который хвастает своей силой, но в схватке с серьезным противником терпит постыдное поражение".


Да не серьёзность это была, простите, а занудность.
И "недалекий, задиристый вояка, который хвастает своей силой, но в схватке с серьезным противником терпит постыдное поражение" - в этом комичность Аники. Где? Где, скажите на милость, была комичность Аники? Один лишь раз (поправиьте, если ошибаюсь, был намёк на комичность, когда пес вцепился в его афедрон. И всё!

[все стенки] 27-Mar-10 05:38 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

В чём была комичность? В том, чтобы вепря завалить?
Я не понял: мы сюда жрать пришли что ли?

Да, Аника прав, сказав в своём разборе, что нам, орденоносцам, надоели поиски кладов, добыча еды и поиски мистических приключений на наши тощие и не очень зады. У нас на каждом острове что-то происходит. Иногда, знаете ли, хочется и постебаться на пустом месте. Вот так вот просто. Без сюжета. Без географических, археологических и мистических исследований.

Поймите: разные люди, разные игры, разные сюжеты. Если б было только тупое пожирание соплеменников - поверьте, игра сдохла бы, не родившись.

[все стенки] 27-Mar-10 07:05 День 10. Голос из могилы Heli:

DBop9lHuH:
В чём была комичность? В том, чтобы вепря завалить?

Комичность ситуации, а не комичность героя получалась. Да хотя бы в том, что на шашлыки ваши драгоценные палки пустили. :) И много ещё где. Объяснять анекдот - неблагодарное дело.

Конечно, всё это дело вкуса! И над чем смеяться, и чем заниматься на острове.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, упаси господи.
Это всего лишь разбор полётов. :)

[все стенки] 27-Mar-10 07:12 День 10. Rotkappchen:

А фот я передумала. Да, я теперь такая. Я все-таки отвечу. Помимо того, о чем уже было сказано, по тем моментам, которые меня особенно зацепили.
Anika:
Шапочка и Зеркало, будто сговорившись, сразу стали играть в свою игру. А любую инициативу других игроков "парочка" забалтывала и превращала в бесконечный бесплодный трёп. (Я понимаю, что поиски кладов вам, орденоносцам, надоели, но боже мой, уж лучше искать клад, чем это).

Два игрока при всем своем желании не смогли бы "заболтать" инициативу других игроков, если она интересна остальным. Выводы, думаю, ясны. Дело было только за вами - предложить что-то, что другим было бы интересно не меньше, чем линия Шапочка. С чего вдруг я должна была играть в Древнюю Грецию? Если кому-то нужно было перенести игру на эту почву - флаг им в руки, я-то с чего буду за них стараться? У меня своя канва, я ее предложила, остальные поддержали, причем отлично поддержали.

Anika:
Дойче шпрехен постоянный вводил мозги в ступор сильнее чем любая кривая орфография и пунктуация (по которой проехались после о.46). И огромное количество ничем не наполненного текста с привлечением невесть откуда взявшихся персонажей. Словоблудие.

Ага. Анике, значит, стихами писать можно. Почему? По роли, по образу? А Шапочке нет? Шапочке только по-русски? Вы же не спрашивали отношения окружающих к вашей манере изложения. Мне, например, стихи неблизки, но я приняла их как составную часть образа. А Шапочка, немецкая героиня (потому что был взят образ из сказки братьев Гримм, а не Шарля Перро), не может себе позволить вкрапления немецкого? Собственно, как и Зеркало, и Серый, признавшиеся в одном с ней происхождении? Сэ манифик.
Anika:
Одна где то в этом Шэ-как-там-оно-язык-сломаешь-называлось и ещё полторы -- остров и Олимп.

Заметки на полях: Шварцвальд - не моя выдумка, реальная географическая местность в Германии. Весьма известная, между прочим. Родина всемирно известного вишневого торта. В переводе на русский - чёрный лес. В принципе, термин достаточно часто употребляется, хотя бы на уровне общего кругозора и сломанных языков не наблюдалось пока. ПО крайней мере, Гугл об этом умалчивает.
Anika:
Аресик. Много слов и мало дела. Я так думаю, не будь выбытия игроков, тема ограбления жевалась бы им ещё месяца два. А если бы Аника не сходил за Прометеем, то и Прометея спасали бы перед этим ещё месяца полтора. Никакой динамики, никаких Поступков, только бесконечные сопли и жвачка. И топтание на одном месте. Досадно.

Фильм про барона Мюнхгаузена знаете? 12-00 - совершить подвиг, ага.
Смысл не в том, что сделать что-то. Да написать можно все, что угодно - клавиатура стерпит. Смысл сделать это хорошо, интересно для окружающих, с каким-то возможным развитием.
В этом плане, кстати, некрасиво поступил Аника с Прометеем. Взял чужую подачу и убил: и другим не дал отыграть, и сам не раскрыл. Когда-то меня за такие штуки порывались укусить.

И, вот еще. Термины вроде "спелись", "шут гороховый" и прочее лучше не употреблять, если вы не хотите создать у других впечатление об унизительно-пренебрежительном отношении к ним. Надеюсь, вы этого не хотите.

[все стенки] 27-Mar-10 07:22 День 10. Rotkappchen:

Heli:

Это удовольствие на любителя и совершенно не то, что я ожидала от острова людоедов.

Мне интересно пожить в шкуре того, кто попадает на остров, а не выступать на сцене в надежде на одобрение публики.


Игры, как справедливо указывалось, бывают разные, они не всегда такие как эта. Если вам по нраву другие - будет еще много островов. Но лично я очень рада, что эта игра случилась так, как она случилась.
Heli:
Как вести себя в сложившейся обстановке, не знала совершенно. Игра не доставляла, но из упрямства снова и снова предпринимались попытки выйти на контакт. Тормошить, подыгрывать в меру своего разумения, но безрезультатно.
Не, я видела, что со мной тоже пытаются взаимодействовать, предлагая роль - вернее постоянно тыкая в роль, которая со взятым образом вязалась не лучше, чем молоко с селёдкой.

Здрааасьте. А ради кого Шапочка перевоплощалась в тетю Маню (я, кстати, сначала даже подумала, что меня кто-то так раскрывает, прямо в игре :))? Ради кого она перевоплощалась в вуду? Объявляла себя захваченной? Нет-нет, игра на вашем поле вполне могла бы развиваться паралелльно, если было чуть больше отыгрыша. Отыгрыш - необязательно поддержка, если что. Шапочка хоть всю игру могла выманивать Хелю позагорать, а Хелечка всю игру могла отбрыкиваться. К примеру. Возможности для коммуникации между нашими персонажами были, даже много. Просто большинство стенок моих, адресованных вам, вами игнорировалось. А что я могу сказать на молчание? Здесь даже отрицательный ответ был бы лучше.
Heli:
Когда идеи кончились, попросилась, чтобы съели, - но нифига, заставили дожидаться очереди. :)) Ещё одно субъективно важное обстоятельство - Зеркало, пёсик и Арес были на редкость противные (для меня как персонажи). Шапочка сама по себе забавная, но полностью замкнута на свою историю.

Да не заставляли очереди дожидаться, просто ели тех, кто наверняка не появится, в надежде, что вернетесь. А Шапочка замкнута на свою историю в рамках персонажа. Будь совсем замкнута - не было бы ни банков, ни Олимпа, ни прочего, потому как не вписывались. А так вписались. Ну и моя линия, должна была же остаться, иначе персонаж бы растворился просто, не стало бы его.

Heli:
P.S. Анику явно не оценили, а он был великолепен. Прост, но выдержан. Несмотря на откровенную травлю с самого начала (о причинах которой могу только догадываться), не выпал из роли.

Таки где вы там видите травлю? Таки вы травли не видели. Это было так, дружеское подкалывание в надежде расшевелить для совместной игры.

[все стенки] 27-Mar-10 07:47 День 10. Голос из могилы Anika:

DBop9lHuH:
Серый особо хвосты не раскатывал, но слабая искорка тлела примерно до 22-х... :о)=

Соглашусь. На последнем ходу или двух Дворянин неожиданно заиграл. Аж даже и правда что-то такое затеплилось, неожиданное. Но не получилось.

[все стенки] 27-Mar-10 07:51 День 10. Голос из могилы Anika:

looking_glass:
Юноша, вы то самое УГ, которым назвали наш милый междусобойчик.
Dixi.

ФОРМА ОТВЕТА НОВИЧКА

____________________________________________________________________________________________
[Пожалуйста, впишите фразу, что это Ваш последний остров]

С уважением, я. Без претензий на оригинальность и Ваше взаимное уважение.

[все стенки] 27-Mar-10 08:03 День 10. Rotkappchen:

Anika:
ФОРМА ОТВЕТА НОВИЧКА

____________________________________________________________________________________________
[Пожалуйста, впишите фразу, что это Ваш последний остров]

С уважением, я. Без претензий на оригинальность и Ваше взаимное уважение.

Ну, почему же? У вас все больше единомышленников. Много островов в том стиле, кторый понравится вам. Если, конечно, не приестся островная романтика.

[все стенки] 27-Mar-10 08:35 День 10. Голос из могилы Anika:

DBop9lHuH:
Anika:
Ходу на втором уже хотелось взвыть на предмет "дедушка забери меня отсюда".

Ваше мужество и настойчивость, умение играть в унылом через "не могу" не могут не вызвать восхищения. Я бы так не смог. Честно! Мне в унылом не нравится. И я трусливо выкарабкиваюсь из него. А Вы - молодец! продолжали плыть.

По окончании я считаю, что стоило, всё-же, поняв, что остров "не мой", покинуть его в духе Виолы после первой стенки, а не пытаться с упорством, достойным лучшего применения, выгнуть палку в другую сторону.

DBop9lHuH:
В одном вы не правы - не только шапочка и зеркало стали играть в одну игру. В нее практически сразу включился Арес и Венера. А после присоединился Слейд. А после - Серый.

Венера? Она написала больше пары стенок? (Я, правда, уже запамятовал и лень искать, но мне она запомнилась больше, как объект приложения физических усилий, а не как персонаж). Условия же, на которых включились Серый и особенно Слейд меня не устраивали. Если Серый (ага, уже даже и не Дворянин) ещё туда-сюда собакой был, собакой и остался [верю], то Слейд -- путём полного отказа от себя первоначального [не верю].
Арес как-то упустил возможность навязать свою игру, хотя сначала все стали подстраиваться под него. Идентичности размазни и плаксы он не потерял (хотя правда иногда казалось что существуют два лика Ареса: один обращён к Анике, другой -- к остальным) и пусть Аресом остался, но развития не получил и все крутили им, как могли.

DBop9lHuH:
Мне кажется, Вас просто огорчает то, что в этой игре вы не сумели взять в руки ни одну из пешек. Может, потому что пешек не было? :о)=

На вкус и цвет. Я просто не люблю бесцельный стёб, мне стоило покинуть игру сразу и не путаться под ногами. И ещё, чувствую, мне эти пешки долго аукаться будут. :)
Было несколько персонажей, каждый со своей идентичностью. Одни сохранили её, другие растеряли. Я рассматриваю потерю идентичности, как своеобразный "проигрыш" своей партии.

DBop9lHuH:
Вот только вопрос: если Вам всё это сразу стало ясно - чего ж не сплотились-то? Чего ж Вы не организовали вокруг себя оппозицию--то? Кто Вам мешал в четвертьфинале голосовать с Аресом не против Серого, а против зеркала или Шапочки?

Первые ходы у меня была задача отмазаться от навязываемой мне идентичности пидо лица нетрадиционной ориентации и вообще как-то отстоять себя такого, каков есть а не превратиться во что-то ещё. Потом, в общем-то, было уже поздно. Пса переманить на свою сторону не удалось, так что в тот момент было уже всё равно на кого. Тем не менее Шапочка, очевидно, продолжала держаться за Зеркало, но была сла-а-абая надежда, что пёс ей всё-таки не так дорог. С другой стороны, не сдав Серого Шапочка с Зеркалом, очевидно, потом без особых мук расставания сплавляли папаше Аресика и уже дальше решали всё втроём.
Причём да. Небольшая интрига в конце была действительно неожиданна.

[все стенки] 27-Mar-10 08:41 День 10. Голос из могилы Heli:

Rotkappchen:
Просто большинство стенок моих, адресованных вам, вами игнорировалось. А что я могу сказать на молчание? Здесь даже отрицательный ответ был бы лучше.

А я просто не знала, что на это отвечать. ;) Сначала пыталась отвертеться, потом даже согласилась на таблоиды, обозвав их операцией, но это ничего не дало. Ну, села бы на солнышке, толку-то. Сидела бы и молчала. Короче, явка провалена, с заданием не справился. :)

[все стенки] 27-Mar-10 08:51 День 10. Голос из могилы Anika:

Rotkappchen:
Два игрока при всем своем желании не смогли бы "заболтать" инициативу других игроков, если она интересна остальным.

Тем не менее, у них (у вас) в результате получилось. Хотя меня это сильно удивляет. Преклоняюсь перед талантом.

Rotkappchen:
Anika:
Дойче шпрехен постоянный вводил мозги в ступор сильнее чем любая кривая орфография и пунктуация (по которой проехались после о.46). И огромное количество ничем не наполненного текста с привлечением невесть откуда взявшихся персонажей. Словоблудие.

Ага. Анике, значит, стихами писать можно. Почему? По роли, по образу? А Шапочке нет? Шапочке только

Ок, принято. Я не говорю, что нельзя. Просто личное впечатление, не более, составляющая того, почему я не принял Шапочкину игру. А от стихов меня и самого тошнит. А то бы я писал ответы белой рифмой, как Гомер. А не позорной прозой как простой писатель.

Rotkappchen:
В этом плане, кстати, некрасиво поступил Аника с Прометеем. Взял чужую подачу и убил: и другим не дал отыграть, и сам не раскрыл. Когда-то меня за такие штуки порывались укусить.

Возможно. Аника вообще был груб, глуп, прямолинеен и одержим рядом древнегреческих предрассудков. Но, с другой стороны, он по своему логичен и если на дворе 2010-й, то Прометея уже давно освободили. И кроме того, ему просто надоело ждать, пока Арес, наконец, соберётся.

Rotkappchen:
И, вот еще. Термины вроде "спелись", "шут гороховый" и прочее лучше не употреблять, если вы не хотите создать у других впечатление об унизительно-пренебрежительном отношении к ним. Надеюсь, вы этого не хотите.

Я прошу прощения, если задело, но термины относились именно к персонажам и об их восприятии, скорее даже, Аникой как персонажем же, а не к людям, за ними стоящим.

PS
Но, как я уже сказал ответом выше, игра была просто не моя.

[все стенки] 27-Mar-10 10:28 День 10. Голос из могилы Heli:

В целях работы над ошибками интересно.
Каким же образом можно было включиться в игру Шапочки и Зеркала?
Начнём с того, что они рассказывали одну на двоих историю про Шварцвальд, действие которой разворачивалось не на острове и главным образом в прошлом, что изолировало историю от других игроков. Ни с мадам, ни с охотниками, ни с гномами невозможно было провзаимодействовать на острове. Мой персонаж даже знать о них ничего не мог.
Вижу два пути: надо было либо отречься от своего персонажа и фактически создать нового (как поступил Дворянин) и в свою очередь предаться воспоминаниям и попрактиковаться в строительстве воздушных замков (вот окажусь в Шварцвальде и сделаю это), либо попытаться встроиться в сюжет уже в том месте, до которого он дошёл. Что я и сделала, обеспокоившись судьбой волка (что станет с волком, когда Красная Шапочка его найдёт? Охотники зажарят его в медном быке!). На что получила ответ: да-да, конечно, да-да, зажарят, и пр. Так разговаривают с психами, всё верно, соглашаются с их бредом, чтобы не злить. Но кроме того мне однозначно дали понять, что в истории с волком Хели не место. Читался посыл: не лезь, ты чужой. Или нет?
В том, что загоревшую Хели планировали отправить на Олимп, мне виделся намёк на то, как со мной собираются разделаться. ;) А не участие в истории.
Что оставалось? Болтать ни о чём, как Арес, которому костюмы впихивали? Писать независимый роман о том, как Хели странствует по острову, видя при этом вокруг себя коридоры больницы и принимая других игроков за соседей по палате? Это могло выйти для меня интересно, но с точки зрения игры, по-моему, было бы глупо.
Все мои инициативы, направленные на взаимодействие с другими игроками, к сожалению, никому не понравились. Над затмением смеялись, Зеркало на мои вопросы старалось не отвечать, пойти на мыло никто не боялся, в войнушку играть не стали, пёсик от меня убежал (а так хотелось его за усы подёргать и окрестить их тычинками).
Как не рыпайся, один ответ - иди загорай, мы тебя скоро на Олимп отправим. Ума не приложу, как можно было выкрутиться. :)

[все стенки] 27-Mar-10 10:37 День 10. Голос из могилы Heli:

И насчёт забалтывания. Кто мешал реально отправиться грабить банк? Зачем было настаивать на репетиции? ;)

[все стенки] 27-Mar-10 12:49 День 10. looking_glass:

Rotkappchen:
Ну, почему же? У вас все больше единомышленников. Много островов в том стиле, кторый понравится вам. Если, конечно, не приестся островная романтика.


Ох, если это УГ захватит мир, я уйду в редкие-прередкие партии. Или совсем уйду.

[все стенки] 27-Mar-10 13:09 День 10. looking_glass:

Heli:
В целях работы над ошибками интересно.
Каким же образом можно было включиться в игру Шапочки и Зеркала?
Начнём с того, что они рассказывали одну на двоих историю про Шварцвальд, действие которой разворачивалось не на острове и главным образом в прошлом, что изолировало историю от других игроков. Ни с мадам, ни с охотниками, ни с гномами невозможно было провзаимодействовать на острове. Мой персонаж даже знать о них ничего не мог.
Вижу два пути: надо было либо отречься от своего персонажа и фактически создать нового (как поступил Дворянин) и в свою очередь предаться воспоминаниям и попрактиковаться в строительстве воздушных замков (вот окажусь в Шварцвальде и сделаю это), либо попытаться встроиться в сюжет уже в том месте, до которого он дошёл. Что я и сделала, обеспокоившись судьбой волка (что станет с волком, когда Красная Шапочка его найдёт? Охотники зажарят его в медном быке!). На что получила ответ: да-да, конечно, да-да, зажарят, и пр. Так разговаривают с психами, всё верно, соглашаются с их бредом, чтобы не злить. Но кроме того мне однозначно дали понять, что в истории с волком Хели не место. Читался посыл: не лезь, ты чужой. Или нет?
В том, что загоревшую Хели планировали отправить на Олимп, мне виделся намёк на то, как со мной собираются разделаться. ;) А не участие в истории.
Что оставалось? Болтать ни о чём, как Арес, которому костюмы впихивали? Писать независимый роман о том, как Хели странствует по острову, видя при этом вокруг себя коридоры больницы и принимая других игроков за соседей по палате? Это могло выйти для меня интересно, но с точки зрения игры, по-моему, было бы глупо.
Все мои инициативы, направленные на взаимодействие с другими игроками, к сожалению, никому не понравились. Над затмением смеялись, Зеркало на мои вопросы старалось не отвечать, пойти на мыло никто не боялся, в войнушку играть не стали, пёсик от меня убежал (а так хотелось его за усы подёргать и окрестить их тычинками).
Как не рыпайся, один ответ - иди загорай, мы тебя скоро на Олимп отправим. Ума не приложу, как можно было выкрутиться. :)


Как это в войнушку не играли? Еще как играли, и связь обеспечили, и в плен сдались, и гнома купить предлагали и пупсов для военных целей. И даже в куколки вуду как могли подыгрывали. Сама же развивать не захотела.
А простите, что ответить на вопрос - кто здесь злодей, который затмению хочет помешать? Типа - ткни пальцем, кто тут гад, того завалим? Ну-ну. У зеркала и пальцев-то не было.
А что касаетмся Шварцвальда. Вы что, реально думаете, что я, записываясь, знала, что тут сплошная Гриммовщина будет? Ха. Я про Шварцвальдскую фрейлен слыхом не слыхивала до того как... И включаться я была вольна в ту игру, которая мне показалась наиболее симпатичной. Шварцвальд оказался ближе, роднее и интереснее. Это и есть игра на подачах. И умение подстроиться под изменяющуюся обстановку и как-то рулить, меняя ее под себя и есть умение играть.
Подач вам подавалось - выше крыши. Только хватай и отыгрывай.
А вы приняли таблоиды? Ох-ох, старая я совсем стала наверное, но ответ в стиле - ааа, они мне лоботомию сделают - на принятие не тянул, скорее мог выражать обратное. Имхо. Мне так кажется, что не только мое.

[все стенки] 27-Mar-10 13:28 День 10. Голос из могилы Frank_Sleid:

Поздравляю победителей. Мне остров понравился. А Слейду сердечный приступ сделал по той же причине, что и отправил Марго в Париж. Но если на 46-м еще был сюжет, то тут я сразу понял, что будет веселая болтовня и не ошибся. Сидел, наслаждался, отдыхал и хихикал. Дали боги глазик - отлично. Оказался женским - тоже ничего. В общем, не брал дурного в голову и тяжелого в руки.
Спасибки...

[все стенки] 27-Mar-10 14:32 День 10. Rotkappchen:

Heli:
В целях работы над ошибками интересно.
Каким же образом можно было включиться в игру Шапочки и Зеркала?
Начнём с того, что они рассказывали одну на двоих историю про Шварцвальд, действие которой разворачивалось не на острове и главным образом в прошлом, что изолировало историю от других игроков. Ни с мадам, ни с охотниками, ни с гномами невозможно было провзаимодействовать на острове. Мой персонаж даже знать о них ничего не мог.
Вижу два пути: надо было либо отречься от своего персонажа и фактически создать нового (как поступил Дворянин) и в свою очередь предаться воспоминаниям и попрактиковаться в строительстве воздушных замков (вот окажусь в Шварцвальде и сделаю это), либо попытаться встроиться в сюжет уже в том месте, до которого он дошёл. Что я и сделала, обеспокоившись судьбой волка (что станет с волком, когда Красная Шапочка его найдёт? Охотники зажарят его в медном быке!). На что получила ответ: да-да, конечно, да-да, зажарят, и пр. Так разговаривают с психами, всё верно, соглашаются с их бредом, чтобы не злить. Но кроме того мне однозначно дали понять, что в истории с волком Хели не место. Читался посыл: не лезь, ты чужой. Или нет?
В том, что загоревшую Хели планировали отправить на Олимп, мне виделся намёк на то, как со мной собираются разделаться. ;) А не участие в истории.
Что оставалось? Болтать ни о чём, как Арес, которому костюмы впихивали? Писать независимый роман о том, как Хели странствует по острову, видя при этом вокруг себя коридоры больницы и принимая других игроков за соседей по палате? Это могло выйти для меня интересно, но с точки зрения игры, по-моему, было бы глупо.
Все мои инициативы, направленные на взаимодействие с другими игроками, к сожалению, никому не понравились. Над затмением смеялись, Зеркало на мои вопросы старалось не отвечать, пойти на мыло никто не боялся, в войнушку играть не стали, пёсик от меня убежал (а так хотелось его за усы подёргать и окрестить их тычинками).
Как не рыпайся, один ответ - иди загорай, мы тебя скоро на Олимп отправим. Ума не приложу, как можно было выкрутиться. :)

Ну, во-первых, в войнушку действительно играли.
У Хели была масса возможностей: допросить Шапку, требовать выкупа, вести переговоры, да хоть объявить "Пленных не берем" и назначит смертную казнь на месте. Это по войнушке.
По Шварцвальду. Таки да, за что люблю Валеру - за умение легко включиться в игру. Ведь одна моя фраза была: мол, привет. И Зеркало сразу подключилось. Могло, собственно, и не отыгрывать, если бы не понравилось. "Извините, вы обознались, я про вальды ничего не слышала, а просто из гримерки сбежало". Что до остальных - не принципиально было подключаться именно к нашей истории. У Хели вообще масса приключений из психушки могла быть. Мы там про мадам, а вы в ответ: а вот у нас Наполеон вчера манной кашей в Гитлера кидался, а тот обиделся и отомстил, взял и пока тот спал пастой его измазал, а на стенах Бородинскую панораму изобразил, представляете? А мы так: ужас какой. Ну и так далее.
В истории с волком я никаких посылов не давала просто потому, что не видела, как именно Хели хочет участвовать в истории с волком. Ну, сказала. Ну, я ей говорю: да, зажарят. И - дальше? Ни митингов в защиту животных, ни обсуждений жареной волчатины. Я же не знаю, в каком ключе Хели хочет продолжать дискуссию. Мне волк был нужен как исчезнувший сотрудник, утащивший с собой инвентарь и не выполнивший задание. Изначально легенда была такая. Потом, естественно, по ходу были внесены коррективы.
Про звездность и таблоиды: тут у Хели, с ее амплуа сумасшедшей, вообще возможностей море. Звездить, капризничать, требовать стилиста, давать интервью, вопить "я за Зевса не пойду, я за Геракла пойду". Что угодно, как угодно. При активном участии - никто бы ее на Олимп не отправил. Или отправилась бы, к примеру, в финале, с кем-нибудь под ручкой. Олимп - необязательно выкинуть. Хотя да, после неотыгрыша, он стал использоваться именно в таком ключе.
Про банк: да никто не мешал. Просто я видела банк логичным завершением сюжетной линии игры. Поэтому и хотела растянуть на подольше, тем более, что репетиции могли быть не менее забавными. За других ничего не говорю, отвечаю за себя.
И, кстати. Если Хели изначально говорит о том, что она сумасшедшая - к ней так и относятся. Это не мешает ее любить и подыгрывать ей (пример - та же уборщица Маня).

страницы:  последняя  40  39  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0048820972442627