Игра ostrov47. Стенки, страница 39

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov47, Ход 10
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

страницы:  последняя  40  39  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 27-Mar-10 20:19 День 10. Голос из могилы Heli:

Придумать тему для болтовни не проблема, было бы желание.
Вопрос касался перспектив в данных условиях игрока, явившегося не за тем, чтобы весело поболтать и постебаться, а за тем, чтобы пожить в шкуре островитянина.

[все стенки] 27-Mar-10 20:33 День 10. Голос из могилы Heli:

Ответ, собственно, очевиден. Если хочешь перспектив, нужно ловить или создавать благоприятный для себя остров. :)

[все стенки] 27-Mar-10 21:05 День 10. Rotkappchen:

Ну, вопрос был: каким образом можно было включиться в игру Шапочки и Зеркала, не потеряв своего персонажа. Я отвечала на этот вопрос.
Если вопрос был, как заставить Шапочку и Зеркало играть в Последнего героя, то да, ответ "никак") ну, в крайнем случае, "с трудом".

[все стенки] 27-Mar-10 21:43 День 10. looking_glass:

Rotkappchen:
Ну, вопрос был: каким образом можно было включиться в игру Шапочки и Зеркала, не потеряв своего персонажа. Я отвечала на этот вопрос.
Если вопрос был, как заставить Шапочку и Зеркало играть в Последнего героя, то да, ответ "никак") ну, в крайнем случае, "с трудом".


Скорее - никак, чем с трудом.

[все стенки] 27-Mar-10 22:15 День 10. Голос из могилы Heli:

Rotkappchen:
Если вопрос был, как заставить Шапочку и Зеркало играть в Последнего героя, то да, ответ "никак") ну, в крайнем случае, "с трудом".

"Пожить на острове" не значит заставлять других играть в "Последнего героя". О_о

Но без шуток, про невозможность заставить играть в "Последнего героя" участника игры "Людоеды" - это пять! :))

[все стенки] 27-Mar-10 22:25 День 10. Rotkappchen:

Heli:
"Пожить на острове" не значит заставлять других играть в "Последнего героя". О_о

Это такая метафора. Я поясню: я не любитель серьезных отыгрышей на тему поисков всякого-такого, вживления в шкуру островитянина и помеси Остаться в живых с чем-нибудь еще.
А жить - мы все жили на острове. Помнится, даже по пальмам лазали. В этом плане действие никуда не переносилось, декорации не менялись.

[все стенки] 27-Mar-10 23:58 День 10. looking_glass:

Нет, мне искренне интересно, каких ДЕЙСТВИЙ некоторые тут ожидали от зеркала?
Что оно отрастит себе ноги и руки и пойдет охотиться на гипотетических вепрей... которых здесь быть не может в помине, если следовать канонам - пустынный остров с одинокой пальмой? Товарищи и товарки, ваши рояли в кустах уже настолько задолбали, что уже никаких сил и желания не остается каждому вновь пришедшему объяснять, что, блин, играем с тем, с чем появились на острове. И играем в то, во что играем.
Кто мешал Анике тому же или Хелечке захватить всех своей идеей? Да никто. Убеждай, не хочу. Видимо, фигово убедительны были, что никто в их "последнего героя" играть не захотел. По мне так лучше игра в слова и словами и светские соревнования в остроумии, чем полное отсуствие оного, как у Аники. Хотя да, некоторые смеются и над словом лопата, понимаю.
Войнушка было забавно, поддержали, и что? Тупо слили войнушку. Мы подачу отбили... все отбили, и Арес, и Панда, и я. Отбили, пасанули обратно, и что? Тишина, как в гробу, даже мухи не жужжат.
Совет добрый и от чистого сердца - учитесь играть на распасах. На подачах тоньше, чем бревно... тоньше чем - некто сделал что-то и посмотрел на другого некта, как тот отреагирует. Хелечка была вполне жизнеспособна и могла жить и радоваться, покорить Олимп или там спасти затмение, если бы не тупила на подачи и (подозреваю все же, что это так) не поддавалась влиянию или прямому давлению мужа. Аника был мертворожденным с самого начала. Прожил столь долго лишь благодаря спящим и почившим преждевременно по собственному желанию. Если задумывался как комический персонаж, реализация провальная. Смешного было в нем столько же, сколько в окурке, брошенном на мостовую. Стенки не вызывали даже тени улыбки. Хотя, повторюсь, некоторые смеются даже над словом лопата.

Ой.. у меня тут уже по персоналиям что ли пошло? Ну тогда продолжение смотрите в следующей серии.

[все стенки] 28-Mar-10 06:22 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Как обычно, постараюсь, коротенько. Хотя возможно, как обычно это у меня не получится.

По игре.
Игра очень понравилась. Безудержный гон в некоторые дни просто доводил до того, что начинали ныть скулы от улыбки. Доволен тем, что удалось вписаться, хотя и ценой перевоплощения дворняги в волка. Жаль, что ещё три персонажа добровольно выбыли из борьбы: уверен, что было бы ещё смешней, хотя в этом случае Серый вряд ли дожил даже до полуфинала, не говоря уж о ЧПЛ. Как бы там ни было, наша четвёрка отожгла. И это есть хорошо.
Здорово, что здесь засветились новички, в том числе и те, кто в дальнейшем, имхо, составят конкуренцию не только на островах, но и в партиях и на шипе. Надеюсь, победа старичков не отобьет желания играть дальше.

По персонажам

viola умер на 1 ходу - никаких впечатлений. Кажется, просто не справилась с потоком стенок и с ирреальностью происходящего. Хотела просто на острове выжить, а тут - греко-римские боги мифические герои и сказочные персонажи.

Marabu умер на 2 ходу - по этой игре впечатлений нет, но Монада на 46-м была хороша. Думаю, что и здесь бы не затерялась. И ещё - оценил точку перед голосованием. То ли чтобы не быть убитой во сне, то ли благородное желание, чтобы балл тем, кто съест, зря не пропал. Балл, правда, всё одно пропал. Но улыбнуло. :о)=

BeHepa умер на 3 ходу - с возвращением, Авис! Жаль, что так коротко. Надеюсь, исчезновению были объективные причины, а не... ну, Вы поняли. :о)=

Alexcool умер на 4 ходу - см. viola.

Frank_Sleid умер на 5 ходу - очень хорошо! Цельный и органичный персонаж. Очень жаль, что выбыл. Отчасти я полагал его возможным союзником. Поводырём Дворянин, конечно, уже не стал бы - глаз-то подарили ветерану. Но сдружиться могли б. И зацепка с тростью была лишь началом. Но увы...
Буду рад встретиться на других островах.

Heli умер на 6 ходу - поначалу очень неплохо. И могла бы, если б захотела, вписаться в наш дурдом. Уж пациентке, сбежавшей из психушки, сам Зевс велел. Но не захотела. Ни своего перса отыгрывать, ни свои задумки до ума доводить, ни в пинг-понг с другими играть. Зато зачем-то начала графоманить, очень неудачно подстраиваясь под Анику. А потом вовсе, как и на 46-м, покорно легла под нож супруга. Наводит, кстати.
Если продолжите играть так, как здесь в начале или как Щукин, - буду рад дальнейшим совместным играм.

Anika умер на 7 ходу - цельно, выдержано, занудно, скучно. Уровень - модифицированный ранний Майки. Прожил так долго лишь благодаря уснувшим, в т.ч. и Хели. Будь она поактивней - полагаю, съели бы его раньше. Некоторые подачи отбивал неплохо. Но в целом - ломал чужую игру, но не строил своей. Стратегия - "Не поня-а-атно..." © Зачем было приносить в жертву едва ль не единственного союзника - Хели?

Apec умер на 8 ходу - С возвращением! Не признал. Думал, что Лангелис, было что-то схожее в стиле плюс гиперактивность, хотя в начале было заметно отсутствие характерных для его персонажей домогательств. Потом домогательства появились, правда, в нехарактерной для Ланга форме. :о)= Но снятие масок всё объяснило.
Клёвый получился Арес. Второй основной моторчик игры и творившегося бедлама. Только вот с депрессией и тонкой душевной организацией перебор под конец был. И ещё некоторая незавершённость в действиях: деклараций и первых движений вроде много, а продолжения нет. Думаю, это стало причиной дружного поедания. Во всяком случае, максимум на что я рассчитывал в полуфинале, это рандом. Хотя был готов к тому, что это Серого сожрут столь дружно.

DBop9lHuH умер на 9 ходу - задумывался как дворняга и поначалу даже получалось отыгрывать, несмотря на частые провалы по времени. Но после очередного провала пропал и настрой на дворнягу. Ну вот не было вдохновения в этом направлении. А тут ещё "моноух" высветился. Словом, после многочисленных намёков Самки в Шапке, решил переквалифицироваться в
управдомы
Серого волка. Что позволило органично влиться в безумный бедлам, устроенный Шапочкой, Зеркалом и Аресом и с превеликим кайфом поплавать в волнах словоблудия, стёба, ёрничества и прочего ералаша.
Я и до этого-то на многое не рассчитывал, а тут и вовсе стал просто играть в своё удовольствие, не загадывая на результат. Так что ЧПЛ для меня - это нежданный сладкий приз.

looking_glass Победитель! - единственный персонаж, которого я не угадал не потому, что не угадал, а потому что даже и не пытался угадывать. просто не думал об этом. Первый раз подумал о том, кто же играет зеркало, у меня появилась за пару часов до конца игры. Отличненько! Всё на уровне. Ну, я тебе уже лично всё высказал. То, что Зеркало будет жрать Серого, мне было ясно задолго до, потому как коммуникаций было мало, и в основном, лишь с подачи Серого. Я даже удивился несколько, что не стало устраивать рандом с Аресом.

Rotkappchen Победитель! - Ну, что сказать? Ай, маладца! Безусловный лидер игры, её первый основной моторчик и идейный вдохновитель всего гонева. С самого начала построила всю игру под себя и на едином дыхании провела. Супер! Окажись такая Шапочка в сказочной партии, совсем не факт, что Кощей бы победил. Или победил бы вместе с ней. Браво!

Вот так примерно.

[все стенки] 28-Mar-10 08:34 День 10. Голос из могилы Heli:

looking_glass:
Войнушка было забавно, поддержали, и что? Тупо слили войнушку. Мы подачу отбили... все отбили, и Арес, и Панда, и я. Отбили, пасанули обратно, и что?

*чешет репу* Я придумала войнушку, обратилась к зеркалу. Оно (как мне казалось) явно не хотело мне помогать, объявив, что негр не похож на Усаму, да и платить надо. Я гну своё. Тут Зеркало придумало, что президент не понял по-русски и повесил трубку. Я просто игнорирую это и нагло "создаю" самолёты.
Таки Зеркало оказывало поддержку?

Арес, помнится, особо никак не среагировал на самолёты, а Дворянин выразил явное неудовольствие по их поводу и надежду, вот бы всё скорей закончилось. Аж кусаться начал. Спасибо, что признал наличие Боингов.

Аника молодец, я бы про камни не догадалась. Рассчитывала, что с десантом потом сражаться будем. А то как с самолётами по-древнегречески-то? Но какой там десант! А так хоть чуть-чуть повоевали.

Красная Шапочка поддержала, что её взяли в заложники. Военные действия как таковые игнорировала. Однако негр сказал, что Усама захватил остров и Шапку, только для того чтобы спровоцировать агрессию США (ступила, надо было развивать тему с заложницей). Вот если бы Шапочка со своей пальмы вражеских солдат наблюдала, это была бы хорошая поддержка. Но вместо этого она начала продавать свистульки - чем меня и добила.

Я поняла ситуацию так, что играться в войнушку "разрешили", но я могу сколько угодно бегать, уклоняясь от воображаемых снарядов - остальные спокойно продолжат беседу и в укрытие не пойдут. Это было неинтересно, потому я свернула тему. Если кому-то она нравилась, любой мог американцев вернуть. Да вот что-то никто о них и словом не обмолвился.

Теперь оказывается, что войнушка понравилась, и главнокомандующий зря её не продолжил...
Не, ребят, мне подавай удовольствие в процессе игры, а не признание после.
Если мне всю игру суют палки в колёса, а в уме держат симпатию, то игра от этого лучше не становится.

С вуду тоже. Шапочка написала, что Хели превратилась в негра неспроста и что-то замышляет. В ответ на это я придумала вуду и дождик с ипритом, думая, что подыгрываю. Буду злодейкой, стану создавать неприятности. Ну и что? "Выманивайся", старая песенка. Зеркало постебалось, забавно, но стано очевидно, что никому я не нужна в качестве злодейки.

Последняя попытка выглядела перспективной. Мне удалось поговорить с Аресом и даже обыграть таблоиды. Хели они не нравились, естественно, но она приняла их как данность и готова была взаимодействовать на этой почве. Результат? Арес продемонстрировал, что общаться со мной ему не хочется ("разговор надо заканчивать") при первом намёке на неадекватность (не понял про Маню). Ответ Шапочки был в духе "да, таблоиды, иди загорай".

Встал выбор: играться самой по себе, в отрыве от других, раз я клинически не нахожу ни с кем понимания (по своей вине, разумеется, потому что не хочу заниматься болтовнёй), или уходить.
Я намекнула самым прозрачным образом, что хочу быть съеденной. Аника меня понял. Нет, это была не его инициатива.

[все стенки] 28-Mar-10 09:30 День 10. Голос из могилы Heli:

looking_glass:
Нет, мне искренне интересно, каких ДЕЙСТВИЙ некоторые тут ожидали от зеркала?
Что не станешь отмазываться от роли ясновидца, например, уж коли заявило, что ты сказочное "свет мой зеркальце", а не зомбоящик. Тыкать в злодеев слишком прямолинейно. Но мне ли учить ученого, как можно, не имея рук и ног, участвовать в сюжете?

Кто мешал Анике тому же или Хелечке захватить всех своей идеей? Да никто. Убеждай, не хочу. Видимо, фигово убедительны были, что никто в их "последнего героя" играть не захотел.

Вы развлекались, как вам нравилось, мы же с Аникой поверили "рекламе", что тут играют в "Людоедов" и "Последних героев". Произошло досадное недоразумение. :)

[все стенки] 28-Mar-10 09:36 День 10. Rotkappchen:

Гм. Ну...Вы не видели наших отыгрышей - мы не видели ваших.
Про войнушку: мы поддерживали военные действия как таковые. Придумывать солдат и снаряды и все такое - это тоже отдает роялями в кустах. Поддерживали в нашем ключе: ах, у вас войны? а снаряды не нужны? Никто же не мешал сказать, что нет и устроить торг за Шапку, допросы и так далее. Действие вполне могло быть реальным, а не сражением с мифическими вражескими силами. И вот если бы оно было реальным - это было бы полноценно и интересно.
Про вуду. Ну, во-первых, превратилась Хели в злодея - и что? Мы увидели, сказали, да Хели слепила кукол, я показала связь между куклами и реальными персами, написав стенку от имени куклы. Дальше дело было за вами развивать это. Не мы же должны гадать, что это вы там задумываете, а ваши стенки должны четко указывать: вот, слепила вуду, вот взяла и оторвала Шапочке шапку. Я даже была готова все это отыгрывать. Но этого же не было - а значит, и отыгрывать нечего.
Таблоиды. Ну, здесь, Хели сказала - да, но действий не делала. Если бы пошла загорать - я бы поняла, что она собирается в это играть и развивала бы сюжет. Было же так: мне видимо, хотят сделать операцию (шутка с диссертацией мне понравилась, кстати;)), правда, теть Мань? - нет, деточка, из тебя хотят сделать всемирно известную звезду. - А, спасибо за сведения. И где тут согласие на продолжение линии?
А "выманивайся" - средство общения между нашими персонажами. Сюжетные линии могут быть разными: это может быть и любовь, и вражда, и конкуренция, и дружба, и союз и так далее. То, что Шапочка выманивала Хелю - не значит, что она хотела зачеркнуть ее как персонажа в угоду своей игре. Это был способ взаимодействия. Ну и плюс - внедрение перса в общий сюжет.
Про палки в колеса по игре и признание после - вот это вы зря. Вам палки в колеса никто не ставил. Наоборот, видите же из пояснений сейчас, что с Хелей все готовы были сотрудничать, играть в пинг-понг и тд. Кукол вуду тронули? А могли растоптать, сломать, сказать, что вам приглючилось и тд. Тоже самое с самолетами. Не поддержали - да, потому что не было необходимости в них для отыгрыша войнушки. Вместо самолетов лучше было бы сконцентрироваться на соостровитянах и поиграть с ними. Но и не сказали ничего.
Вообще я наблюдала много зацепок для дальнейшего действия и мало действия как такового. Вуду сделали - и молчок. В негра превращались - и молчок. Как, что, почему - не пояснено. Я мысли чужие читать не могу, реагирую только на то, что написано. Идеи не могли не поддержать, идей как таковых четко выражено не было. Если это от боязни неподдержки - зря. Без спроса идею выложили на всеобщее обозрение - там кто-то поддержит, кто-то нет. ПО реакции уже можно смотреть. Нужно развивать все дальше несмотря на, не ограничиваться зацепками.
Все вышесказанное, разумеется, исходит из моего понимания игры и собственного мнения.

[все стенки] 28-Mar-10 10:14 День 10. Rotkappchen:

По персонажам:
Alexcool , viola, Marabu - ничего определенного сказать не могу, потому как не поняла. Виолу на нулевом ела, потому что игры у нее не увидела, и, честно говоря, хотела либо создать возможность для дозаписи, либо не затягивать поедание консервов и полуконсервов на несколько дней. Хотя Марабу точкой - ох как повеселила. С одной сторон. А с другой - из-за этой точки затянулась игра. И хорошо, что она в хорошем смысле затянулась, потому что всем весело было. А могла бы ведь зависнуть и умереть.
Anika - очень серьезно, да. Ненужная бескомпромиссность, непринятие подач, утопление чужих подач - все это создавало негативное мнение о персонаже. Даже если не хотел участвовать в "безумном чаепитии", а поиграть в ту же дипломатию - мог сделать это ярче и выразительней. Спохватился только перед смертью, до этого я никаких дипломатических изысков не наблюдала. Наша четверка дипломатию включала в веселье, полунамеками или толстыми, как бревно в глазу указаниями.
Apec - мы в восхищении. Королева в восхищении. Браво, Аденаис! Арес мне нравится гораздо больше остальных персонажей - легко, с юмором, изящно, подача-отбивка. Депрессии могли бы быть чуть пореже, но зато чуть по продолжительней, чтобы были ясней видны переходы. Ну и да, тут уже отметила сумбур в стенках. И очень явно окучивал одновременно меня и Зеркало. Мне так не нужно было :) Собственно, после первого же предложения Зеркалу оказаться на Олимпе, я засуетилась и вспомнила о Дании. Поначалу подумывала о том, чтобы победить вместе, потом решила не рисковать финалом. Склоняю свою красную шапочку.

BeHepa - Авис, Авис, Авис. Очень обидно. Авис могла бы влиться так, что мало бы не показалось нам всем :)

DBop9lHuH - Ну что тут скажешь. Ай да Серый, ай да хурензон! Поначалу несколько выпадал из игры, потом влился очень органично. Балет в исполнении и то, что он устроил с Шапкой на последнем ходу заслуживают отдельных аплодисментов. Даже если бы не превратился в волка, косые взгляды Шапочка пускала бы до самого победного конца. В пару не брала потому, что с Зеркалом и Аресом взаимодействовала, как мне казалось, более активно. На последнем ходу было прекрасно, но к тому момент уже имелся договор с Зеркалом. Но, браво, брависсимо. Евгений Онегин - наше все.

Frank_Sleid - так надеялась, что смогу откачать. Не ела до последнего, думала, может, вернется. Опять-таки, мог бы многое привнести в игру. Начало было, ура, брошенная Аманда Лепор грустно плачет. Надеюсь, еще увидимся на островах.

Heli - многое уже сказала. Понравилась. Могли бы сыграться, если бы не недопонимания. Больше уверенности в проведении своей линии - и будет здорово. Возможно, черз несколько острово, отыгранных в стиле живой природы и прочей борьбы за выживание, вы проникнетесь любовью к безумному бреду) Просто првое на самом деле очень быстро надоедает, а второе надоесть не может :) Всегда рада буду встретиться.

looking_glass- Валеееера. Что я тебе скажу? Узнала, конечно, даже где-то, по-моему, спалилась, в женском роде тебе писала. Думала, вопросы пойдут, но в общем потоке словесности не заметили. Спасибо тебе, Валера! Игра, поддержка - просто красота, всю игру, постоянно поддерживать огонёк. И да, ощущение 29-го было постоянно. Потому что так гармонично попасть друг в друга с нулевого же хода - дорогого стоит, как по мне. Ну и договор. Не отдала бы я Зеркало никаким Зевсам. Оно и в Дании нужно.

Rotkappchen - я пришла отыграть партийного персонажа. Шапочка задумывалась для Буяна, но с Буяном не получилось, пришлось перенести ее на обычный остров. (И сделать из него подобие Буяна, кхм). Вот так вот: Шварцвальд, Ома (бабушка)- тиран, мадам-фюрер, Зеркало с Серым - коллеги, охотники и рейх. И я, вся такая черно-белая и пушистая :)

Всем еще раз спасибо за игру и за доставленное удовольствие!

[все стенки] 28-Mar-10 10:51 День 10. Голос из могилы Heli:

Rotkappchen:
Придумывать солдат и снаряды и все такое - это тоже отдает роялями в кустах.

Ёшкинкот... Т.е. поедание друг друга отменили, а рояли в кустах не разрешали. Раньше игроки сидели на голом острове и решали, кого бы съесть. Теперь они должны говорить о чём-то другом. Любые приключения автоматически подразумевают создание роялей...
И я вам говорю, что болтать - это плохо. :))) Совсем неправильно понимала игру. Прошу прощения за несправедливые обвинения!

[все стенки] 28-Mar-10 11:15 День 10. 3meyc:

А я чету новичков понимаю и в какой-то мере сочувствую. Было бы время - отыграл бы с ними и с удовольствием остров в стиле "сурвайвл". Жозенько, на выживание.

Из пожеланий к совершенствованию - во-первых, прокачать скилл воображения и легкой абсурдности. Жестко держаться за реальность (Прометей свободен) и линию своего персонажа (ох трудно было бы псовым персонажам или там бульдозеру типа "Комацу" - не обладающим даже членораздельной речью) - оно полезно только в каком-то очень маленьком проценте игр с приверженцами повествовательности (антагонизм чятика) и хардкора. В остальных играх нужна возможность комбинировать, прогибаться и прогибать, а не упрямо ковать рельс своей воли. Сквош - знаете такую игру?
Во-вторых - учиться коротким подачам как способу взаимодействия. Пирожное с предсказанием на один-два хода вперед проглотить гораздо легче, чем тот же несгибаемый рельс. Будь даже рельс ручной ковки, украшен перегородчатой эмалью, инкрустирован рогом нарвала и сбрызнут афродизиаком.

А единственный вопрос, пожалуй, таков - люди (особенно Валера), как вы успеваете столько играть? По несколько островов параллельно?

[все стенки] 28-Mar-10 11:19 День 10. Rotkappchen:

Heli:
Ёшкинкот... Т.е. поедание друг друга отменили, а рояли в кустах не разрешали. Раньше игроки сидели на голом острове и решали, кого бы съесть. Теперь они должны говорить о чём-то другом. Любые приключения автоматически подразумевают создание роялей...

Рояли, в принципе, допустимы. С одной оговоркой - оправданы по сюжету. Был некий остров, 24-й, на нем игрок, Сэмми Фергюссон. Рекордсмен по роялям. У него была большая корзина от воздушного шара, из которой он мог достать все, что угодно: от пары дуэльных пистолетов, до незнаю чего. Тогда остальные очень здорово все это обыграли, а имя Сэмми вошло в историю как великого создателя предметов из воздуха. Так вот. Если уж совсем - то, конечно, можно. Да и самолеты бы поддержали, если бы они были введены по-другому. Скажем, Хели устроила бы народное ополчение против США. Тогда понятно. Так - вообще неясно: кто они, откуда, наши или ваши. Общий принцип таков: отыгрываться будет все, что удачно преподнесено и заинтересовало. Здесь вопрос в том, в какой компании вы играете. Вам тут не повезло) А на 32-м острове, к примеру, игроки бегали и сражались с туземцами. Но в идеале, конечно, без роялей :) Но так редко когда получается. Поэтому - по минимуму.
А что до прежних островов - там тоже было не только съедение, а сюжеты, да еще какие сюжеты. Архив посмотрите, там партия выложена и шип один. Да и здесь есть интересные острова, тот же 24-й, тот же шип 1, те же партии, к примеру.

[все стенки] 28-Mar-10 11:22 День 10. Rotkappchen:

3meyc:
Пирожное с предсказанием на один-два хода вперед проглотить гораздо легче, чем тот же несгибаемый рельс. Будь даже рельс ручной ковки, украшен перегородчатой эмалью, инкрустирован рогом нарвала и сбрызнут афродизиаком.

Ы.
Объяснил так объяснил.
Явись на остров Змейс в образе нашей мадам - вот это был бы капут.

[все стенки] 28-Mar-10 11:39 День 10. 3meyc:

Rotkappchen:
Ы.
Объяснил так объяснил.
Явись на остров Змейс в образе нашей мадам - вот это был бы капут.

Какой мадам, экскузе муа?

И да, тоже рекомендую 24й новичкам для ознакомления с образцом веселого абсурда.
Ребята, не расстраивайтесь. Как время будет - мы обязательно отыграем "Лост" или там "Землю Санникова", что-нибудь из Жюля нашего Верна. Но пока - вот так.

[все стенки] 28-Mar-10 11:47 День 10. Rotkappchen:

3meyc:
Какой мадам, экскузе муа?

Хароший мадам, красивый мадам. Всю игру у нас была, за кадром. Я просто представила себе, как бы построил нас всех Змейс в этой роли.
Кстати, можно внести 47-й в список "к прочтению"? Мнение любопытно, со стороны. А то пока слышны только веселые хаханьки участвовавших.

[все стенки] 28-Mar-10 11:59 День 10. Голос из могилы Heli:

Каннибализм - это общее дело, которое объединяет (объединяло) игроков независимо от того, насколько они сами по себе интересны друг другу. Если ты потенциальная пища или людоед, то по-любому вписан в сюжет, что бы там кроме каннибализма не надстраивали. А надстраивать, конечно, надо.
Выпал каннибализм - нужен другой "клей", который объединяет всю эту разношерстную публику. Признанный всеми с самого начала.

3meyc:
И да, тоже рекомендую 24й новичкам для ознакомления с образцом веселого абсурда.
Ребята, не расстраивайтесь. Как время будет - мы обязательно отыграем "Лост" или там "Землю Санникова", что-нибудь из Жюля нашего Верна. Но пока - вот так.

Здорово. :))

[все стенки] 28-Mar-10 12:02 День 10. Rotkappchen:

Heli:
Каннибализм - это общее дело, которое объединяет (объединяло) игроков независимо от того, насколько они сами по себе интересны друг другу. Если ты потенциальная пища или людоед, то по-любому вписан в сюжет, что бы там кроме каннибализма не надстраивали. А надстраивать, конечно, надо.
Выпал каннибализм - нужен другой "клей", который объединяет всю эту разношерстную публику. Признанный всеми с самого начала.

Ну, я потому и привожу старые острова как пример игр без каннибализма, но с сюжетом.

страницы:  последняя  40  39  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.020248889923096