Игра ostrov50. Стенки, страница 22

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov50, Ход 9
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

страницы:  последняя  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 2-May-10 13:49 День 9. VaSbKa:

krivie_nogi:
VaSbKa:
с чего это Вы решили, что должны выбрать жертву?! Разве Вы пошли навстречу Ваське (см. выше)? Нет. Тогда почему Вы на это рассчитывали-то?!


:) Ну вот решил я так... :))))

А не есть Танюшу это была принципиальная позиция от которой невозможно было отказаться. :))


Ну так чему Вы удивляетесь тогда?
Но нет худа без бобра: если б они оставили голос на Индейце, расклад рандомный мог быть иным.

[все стенки] 2-May-10 22:22 День 9. Голос из могилы HG_mk1:

baba_yaga:
Даже не читая приватов, из разбора уже вижу слабое место Аники: почему не требовал встречных гарантий? Видел, что из него клещами тянули обещание - почему сам не поступил аналогично? Понадеялся, не так истолковал? Ну, бывает. И кто, кроме него самого, в этом виноват? Нет ножек - нет телевизора, ага.

В отличие от остальных, кто играл на общей стенке, мне приходилось играть в привате. И как-то там с тем или иным успехом проталкивать общую стенку из привата свои идеи. Чтобы как бы уши торчали, а остальные уж догадывались - чьи.
Что до "дипломатии", мне оно ненравилось. Т.е. она конечно была, но я покрайней мере старался подать её через отыгрыш и как естественное течение вещей.
Т.е. феечек ели под предлогом 1) нимфа дарит ботанику пару образцов созданий в которых он не верит 2) долговязый Джон намекал капитану как расправиться с феечками с помощью росянок.
Капитан искал клад по указаниям долговязого Джона (и предполагалось расправиться с остальными, чтобы не делить добычу) и с ним в этом конкурировал Ассасин (которому в кладе нужна была священная книга).
Индейцу просто мстили за не совсем простреленную ногу капитана.
Анжелу лечили травками и хирургией.
Индеец заснул на дереве
Детективы траванулись пивом
Т.е. каждая следующая жертва логически вытекала из предыдущей. И договариваться не имело смысла. Это была игра, а не дипломатия.
Когда Васька стала уговаривать "ну не ешьте феечек потому что они живые", то в этом смысла не было. Я подумал: "ну кто ж так грубо играет?" (в лучших традициях Оптимиста и Звездочёта на о46 ;). Почему бы и не изловить фечек, если их всё равно когда-то придётся изловить. Когда Васька не стала помогать лечить Анжелу не смотря её тяжёлый недуг - это тоже было бессмыслено. Но не хочет - и не надо.
Вообще эта "дипломатическая" часть только машала мне играть. Приходилось постоянно выкручиваться от этих уговоров. Так что с Васькой я под конец просто беседовал. Как и с Анжелой, впрочем.
Собственно, да: с Васькой было менее приятно, чем с остальными из-за того, что была пресловутая дипломатия договоры и прочие юридические благоглупости вместо отыгрыша. Точнее сказать, отыгрыш с юридической стороной (в которой я не понимаю, правда) разошёлся кардинально. Потому и обвинения в подлости и проч. и проч.

[все стенки] 2-May-10 22:32 День 9. krivie_nogi:

Терапевты ёпрст...

[все стенки] 2-May-10 23:25 День 9. VaSbKa:

Мдя... "Мы все глядим в Наполеоны, двуногих тварей миллионы для нас оружие одно..." ©

HG_mk1:
В отличие от остальных, кто...
...
...и проч. и проч.


Как же это кто-то другой посмел пешечки иначе двигать-то, а?!

HG_mk1:
Когда Васька стала уговаривать "ну не ешьте феечек потому что они живые", то в этом смысла не было. Я подумал: "ну кто ж так грубо играет?" (в лучших традициях Оптимиста и Звездочёта на о46 ;).


Скромно. Польщён. Пыжусь от гордости: за таким человеком повторить смог! Нет, это надо отметить!
...
В следующий раз для особо непонятливых буду прямым текстом цитировать правила и faq. Чтобы совсем грубо. Чтобы в лучших традициях Наруто. Чтобы совсем уж от гордости лопнуть.

HG_mk1:
Когда Васька не стала помогать лечить Анжелу не смотря её тяжёлый недуг - это тоже было бессмыслено. Но не хочет - и не надо.


Т.е. то, что кто-то другой тоже пешечки двигать умеет и у него это даже получается - этого Вы даже не допускали, надо полагать? Ню-ню.

HG_mk1:
Собственно, да: с Васькой было менее приятно, чем с остальными из-за того, что была пресловутая дипломатия договоры и прочие юридические благоглупости вместо отыгрыша.


Ну, зачем же так откровенно передёргивать и лукавить? И отыгрыши были, совмещенные с дипломатией. По крайней мере, пока Васька была активна. А про договоры, дипломатию и прочие юридические благоглупости Вы и вовсе, как выяснилось, только на разборе узнали.

[все стенки] 2-May-10 23:34 День 9. krivie_nogi:

Говорил тебе надо было его на первом ходу съесть... Эх... :)

[все стенки] 3-May-10 00:00 День 9. VaSbKa:

krivie_nogi:
Говорил тебе надо было его на первом ходу съесть... Эх... :)


Ну... По большому счету, повод уже был - они же ходом раньше выступили. Так что можно было и наказать: моральное право у нас уже было. Да, точно. признаю. Этот момент я как-то упустил. Верней, надеялся на сознательность.
Что ж... Впредь наука. Бум жрать без предупреждений, как вероломных агрессоров.

[все стенки] 3-May-10 01:00 День 9. Голос из могилы Assasin:

HG_mk1:
Это была игра, а не дипломатия.


вот я считаю что можно просто персонажа отыгрывать. Не ссылаясь на то что фак посоветовал озаботится дипломатией. Ибо интересней так. Как только у меня начиналась "дипломатия" персонаж как-то начинал расклеиваться. И переставал радовать меня. Вот. Это собственно мое субъективное мнение которое вовсе не говорит о том, что надо бы всем срочно оставить дипломатические и тактические планы. Скорее о том что надо мне наперед играть не заботясь ни о чем кроме образа.

Хотел совсем не о том написать и незаметно для себя сделал ВЫВОД. и так бывает

[все стенки] 3-May-10 01:21 День 9. baba_yaga:

HG_mk1:
baba_yaga:
Даже не читая приватов, из разбора уже вижу слабое место Аники: почему не требовал встречных гарантий? Видел, что из него клещами тянули обещание - почему сам не поступил аналогично? Понадеялся, не так истолковал? Ну, бывает. И кто, кроме него самого, в этом виноват? Нет ножек - нет телевизора, ага.

В отличие от остальных, кто играл на общей стенке, мне приходилось играть в привате. И как-то там с тем или иным успехом проталкивать общую стенку из привата свои идеи. Чтобы как бы уши торчали, а остальные уж догадывались - чьи.
Что до "дипломатии", мне оно ненравилось. Т.е. она конечно была, но я покрайней мере старался подать её через отыгрыш и как естественное течение вещей.
Т.е. феечек ели под предлогом 1) нимфа дарит ботанику пару образцов созданий в которых он не верит 2) долговязый Джон намекал капитану как расправиться с феечками с помощью росянок.
Капитан искал клад по указаниям долговязого Джона (и предполагалось расправиться с остальными, чтобы не делить добычу) и с ним в этом конкурировал Ассасин (которому в кладе нужна была священная книга).
Индейцу просто мстили за не совсем простреленную ногу капитана.
Анжелу лечили травками и хирургией.
Индеец заснул на дереве
Детективы траванулись пивом
Т.е. каждая следующая жертва логически вытекала из предыдущей. И договариваться не имело смысла. Это была игра, а не дипломатия.
Когда Васька стала уговаривать "ну не ешьте феечек потому что они живые", то в этом смысла не было. Я подумал: "ну кто ж так грубо играет?" (в лучших традициях Оптимиста и Звездочёта на о46 ;). Почему бы и не изловить фечек, если их всё равно когда-то придётся изловить. Когда Васька не стала помогать лечить Анжелу не смотря её тяжёлый недуг - это тоже было бессмыслено. Но не хочет - и не надо.
Вообще эта "дипломатическая" часть только машала мне играть. Приходилось постоянно выкручиваться от этих уговоров. Так что с Васькой я под конец просто беседовал. Как и с Анжелой, впрочем.
Собственно, да: с Васькой было менее приятно, чем с остальными из-за того, что была пресловутая дипломатия договоры и прочие юридические благоглупости вместо отыгрыша. Точнее сказать, отыгрыш с юридической стороной (в которой я не понимаю, правда) разошёлся кардинально. Потому и обвинения в подлости и проч. и проч.

Эммм... И снова я не понимаю: чем отыгрыш мешает дипломатии? Договора заключаются именно в рамках отыгрыша (не рассматриваем здесь примитивный прямовлобный вариант приватов). Фраза "игра, а не дипломатия" вообще ускользает от моего сознания, ибо я не представляю себе ЭТУ игру без дипломатии. "Жертва вытекала из предыдущей" - прекрасно. Это вы так расписали. А жертв вы спросили? Что значит "договариваться не имело смысла"? Все намеченные жертвы были бессловесной консервой? Или вы уже заранее договорились с остальными, у вас был альянс, и договариваться с жертвами не было необходимости?

[все стенки] 3-May-10 02:04 День 9. Голос из могилы Assasin:

и вообще на мой взляд над островом витает дух консерватизма. Очень много того что "завещали предки" делает игру шаблонной. Сожрали активного игрока, боже мой! а нечего расслабляться. По моему гораздо интереснее играть когда тебя сожрать могут в любой момент, а не через Х ходов, которые равны количеству спящих. Это конечно успокаивает и позволяет играть как уже привыкли и на этом строить свою тактику. И конечно приятно верить что придет святая расплата, за внеочередное съедение и что за тебя отомстят, как за незаслуженно обиженного. А остальные только и рады стараться. А в данном конкретном случае, когда началась уже довольно активная война скажите, пожалуйста, зачем персонажам откладывать свои разборки до тех пор пока не погибнут спящие? По моему это не сочетается с сюжетной линией острова, когда а идет перестрелка краснокожего с капитаном, а к вечеру все дружною толпою идут и едят того у кого меньше всего стенок.Какое объясните капитану или фее или краснокожему или кому угодно дело до некой Тани, которая где-то там заплутала...

Потом стенки. конечно полное отсутствие стенок может и не так интересно. Особенно умершим. Но по приватам тоже забавно играть, когда нет никакой внешней информации. И если вам так недоставало стенок, то почему же вы сами их и не писали? По крайней мере так чтобы у остальных тоже появлялось желание на них писать. Может нужно ввести добровольно-принудительный минимум в количество знаков/день? И если человек по какому-то странному стечению обстоятельств не обладает высоким литературным дарованием или не желает писать длинные предлинные повести о своем ненаглядном персонаже, а вместо этого хочет придаваться интригам в меру своего интелекта строить заговоры и каверзы, то его (и таких как он) вообще отсюда гнать надо метлою поганою.

Договор. Столько дебатов из вообще ничего. Какой бы ни был договор его можно либо соблюсти либо нет. Подлость и предательство вроде как не запрещены? другое дело, что у кого-то могут быть какие-то моральные принципы, что вот так честно кидать людей, а так совсем нет. Но предательство оно предательство и есть. Честное оно или нет. А что оно расстраивает, так это же просто прекрасно, если события в игре вызывают эмоции. В том числе и такие

А еще осуждение людей, которые "играют чтобы выиграть". Это конечно преступление вселенского масштаба. Таким ни за что нельзя позволить вкусить вкус победы. Чисто из принципа.

это все ни про кого конкретно. это просто впечатление от прочитанных обсуждений нескольких островов и некоторых статей на форуме. Но пытаясь загнать все в рамки некоего неписанного стандарта можно лишь надрессировать людей повторять чужие игры своими словами. И НИЧЕГО нового. Это несколько угнетает.

[все стенки] 3-May-10 03:23 День 9. baba_yaga:

Подлость и предательство правилами запретить невозможно. Можно их не одобрять, можно за них наказывать - не в этой, так в следующих играх.

Договор не соблюсти, конечно, тоже можно. Но - неинтересно. Предательство и кидалово - это пообещать и не выполнить. Для этого много ума не надо. Дипломатия - заложить безнаказанное нарушение договора (возможное либо желаемое) в его текст. Обаять, обольстить, запутать, вскружить голову и усыпить бдительность - это уже интересно, это уже не тупо "да, Вася, мы идем на ББП!", при этом планируя Васю в последний момент с ББП сбросить. Искать и использовать "второе дно" в стенках и приватах союзника гораздо интереснее, чем гадать, кинет или нет.

Выиграть стремятся, на самом деле, все. Вопрос в том, какой ценой. Осуждают не тех, кто хочет выиграть, а тех, для кого победа важнее игры. Кто готов пожертвовать процессом ради результата. Таких не любят, ибо задерживаются здесь почему-то в основном любители процесса. Так уж получается. Потому и не в почете читерство - игра командой, пожирание сильных соперников на старте, прямое нарушение договоренностей.
Я остров не читала, допускаю, что у вас сложилась неординарная ситуация. Обычно нулевой ход - ознакомительно-разведочно-пристрелочный, конфликтов на нем еще нет, поэтому и пожирание консервов вполне логично - дает время на знакомство, прощупывание, выбор партнеров. Ускорять этот этап лично я смысла не вижу - ну, будет супербурный старт, а в середине или в финале игра все равно провиснет - консервы-то никуда не денутся. На старте движуха и так есть - народу максимальное количество. Оставив консервы "на потом", вы сильно ухудшите ситуацию с активностью во второй половине игры - будете играть 4-5 ходов очень малым количеством игроков. А если к тому времени уже есть альянс (а он, как правило, есть) - игре кирдык, вместо интересной борьбы получим вялотекущее домучивание. Зачем? По мне, так лучше плавный разгон с ускорением ближе к середине и основной борьбой за 4-5 ходов до финала. Но это мои предпочтения. Вы вольны играть как вам вздумается, естественно. Но не обижайтесь потом на корову.

[все стенки] 3-May-10 06:16 День 9. Голос из могилы Assasin:

в этой игре конфликт появился в самом начале. И игнорировать его я считаю нет смысла. Дипломатия интересна, но каждый по сути играет в свою мини игру и может выезжать на другом. То есть не каждому человеку дано разглядеть удовольствие в грамотном запудривании мозга. Да и никакое двойное дно в смысле договора по сути не дает гарантий.
Если человек который хочет победить за счет ухудшения качества игры такой один при своем мнении, то один он просто не сможет никого живого сожрать. Если таких достаточно много, то им же и играть в эту игру. Как знать может им это и доставляет определенное удовольствие. Но иногда если игра с самого начала стала активной мне думается ничего зазорного чтобы сожрать неспящего нет. При таком раскладе появляется осознание, что могут сожрать в любой момент и это придает на мой взгляд приятное ощущение. последние несколько ходов идет дожирание, но по сути ничего не меняется.
Впрочем игра в месть это тоже своя мини игра. Для тех кто любит играть в "справедливость восторжествовала".

[все стенки] 3-May-10 09:55 День 9. krivie_nogi:

Assasin:

Часть фей могла бы выжить просто разбежавшись и на время укрывшись в лесу. Они бы и выжили, если бы незадолго до этого, воспользовавшись тем что большая часть воинственно настроенных фей сражалась с капитаном невдалеке от залежей серы, во дворец не пробрался тенью ассасин. В основном во дворце оставались уже пожилые и совсем малые представители народа фей, так что Абу не составило особого труда пробраться в общую кухню и отравить еду.
Когда капитан пошел на штурм воин вышел из тени и захватил в заложники короля. Многие воины не решались тронуться с места и дать отпор, когда пират начал атаку. Они даже ценой собственной жизни хотели сохранить жизнь своему владыке. Многие сбежали и попрятались в лесу, но они умирали от яда.
Когда исход сражения стал ясен, воин тени убил короля и скрылся.
Абу радовался. Двери рая становились ближе.


Да Вы маньяк какой-то! Вам такАя война нравится??? И чего вы этим добились? Победа в войне обернулась разрухой.

Очень удачно был найден casus belli и сами собой определились два неформальных лидера. Развернулись нешуточные боевые действия. Всем было во что играть и о чем писать. И было весело. И даже Бимбума молча сыграл случайную жертву.

ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ПОБЕЖДАТЬ В ВОЙНЕ НА ПЕРВОМ ХОДУ??? Фея и капитан были в войне ключевыми фигурами. Убрали фею и война закончилась. Кто выбирал мишень??? А нельзя было воевать с феей, а стрелять в её соратников? Стреляли бы в Анжелу или в индейца и война могла бы длиться до финала.

А так что получили? Почти что в тишине два рандома, три консервы и казнь капитана... Неужели вы этого и добивались??? Или из вас четверых вообще никто не думал о последствиях?

[все стенки] 3-May-10 10:27 День 9. Голос из могилы Appolinariy_Petrovich:

По моему опыту ни один из 3 островов не выдержал принцип: 1 игра - 1 сюжет. Противостояние Капитан-Фея возникло лишь потому, что надо было убрать фею, возьмись мы за кого-нибудь другого, вы так же бы кричали какое чудесное противостояние мы разрушили. Играть в войну бесперспективно. Это я поняла на 51, когда чудесный злодей под нажимом общественности сам отказался быть злодеем, но и это его не спасло. Впрочем, это первый раз, когда второго сюжета не нашлось вообще (да, моя статистика бедна, соглашусь заранее). Наверное, всему виной приват, так как все уткнулись в интриги, а ведь почти у каждого персонажа (за исключением дам и индейца) было за что зацепиться и развить. вот только никому это не нужно было

[все стенки] 3-May-10 11:32 День 9. krivie_nogi:

Appolinariy_Petrovich:
По моему опыту ни один из 3 островов не выдержал принцип: 1 игра - 1 сюжет. Противостояние Капитан-Фея возникло лишь потому, что надо было убрать фею, возьмись мы за кого-нибудь другого, вы так же бы кричали какое чудесное противостояние мы разрушили. Играть в войну бесперспективно. Это я поняла на 51, когда чудесный злодей под нажимом общественности сам отказался быть злодеем, но и это его не спасло. Впрочем, это первый раз, когда второго сюжета не нашлось вообще (да, моя статистика бедна, соглашусь заранее). Наверное, всему виной приват, так как все уткнулись в интриги, а ведь почти у каждого персонажа (за исключением дам и индейца) было за что зацепиться и развить. вот только никому это не нужно было


Ну почему же не было сюжета? Вот капитан например очень красочно пил пиво с детективами. Вы например очень интересно описали человека в противогазе. Призрак очень живописно молчал.
Если никто из вас не собирался ничего нового создавать зачем было уничтожать то что есть?

Кстати то ведро помоев которое Анжела вылила на ваших героев и было робкой попыткой резко развернуть сюжет игры. Уж извиняйте на что таланта хватило то и было вылито.

[все стенки] 4-May-10 00:07 День 9. Голос из могилы fairy:

Ну что я вам скажу... всем вам дико повезло, что рандом выбрал феечек... живые позавидовали бы уже почившим, это просто без вариантов. Если я дохлая такая упорная, то вы представьте себе на сколько я уперта в состоянии пышащей здоровьем феечки)))) Мнение скучной Алисы меня не... как это завуалировать-то?.. сексуально не возбуждает. Аполлинарий был лучше, но тоже не айс. Анике я в свое время все сказала на тему "пройдите в скафандерную", по поводу активного защищажа его Хелечкой - тоже. Жена же, все тут понятно, политкорректность и прочее, ей с ним еще жить... гыгы))))
Что померла даже рада, не померла бы, у меня встал бы вопорос - как обойти минимум два союзных договора и дипломатично выйти из игры всей в белом... в прямом и переносном смысле этого слова. Договора я никогда не нарушаю, строго придерживаясь буквы подписанного... так что - было бы сложно, но можно... но совесть моя совесть... впрочем, она у меня чиста, я ей не пользуюсь.

Бабку люблю. Я такие клевые себе ботиночки купила.... аааа... это мечта. А еще я свежепострижена и у меня маникюр))))

[все стенки] 4-May-10 00:50 День 9. Голос из могилы James_Hook:

HG_mk1:
Когда Васька стала уговаривать "ну не ешьте феечек потому что они живые", то в этом смысла не было. Я подумал: "ну кто ж так грубо играет?"


Assasin:
А в данном конкретном случае, когда началась уже довольно активная война скажите, пожалуйста, зачем персонажам откладывать свои разборки до тех пор пока не погибнут спящие? По моему это не сочетается с сюжетной линией острова, когда а идет перестрелка краснокожего с капитаном, а к вечеру все дружною толпою идут и едят того у кого меньше всего стенок.Какое объясните капитану или фее или краснокожему или кому угодно дело до некой Тани, которая где-то там заплутала...


Готов подписаться под каждым словом. Все-таки, по моему скромному разумению, Людоеды являются в первую очередь ролевой игрой, и играть в нее надо отталкиваясь от своего образа. Так вот, в ролевом контексте Васька не привела ни одного внятного аргумента в пользу того, чтобы оставить в покое фей и начать поиски Тани. Единственным доводом, на который ссылалась девочка с чемоданом, была фраза «Меня учили, что поле сперва надо очистить от мусора». Полагаю, все согласятся, что этого совершенно недостаточно дабы убедить кровожадного пирата отказаться от затеи извести существ, которые принесли ему немало неприятностей в прошлом. Я не совсем понимаю, почему играть должны в ущерб сюжету, но так, как гласит какое-то там негласное правило, известное видимо лишь нескольким личностям находящимся здесь со времен первых островов? Все-таки в FAQ относительно вопроса изгнания с острова первой же фразой четко указано «Вообще это целиком вопрос вашей доброй - или злой, - воли».

VaSbKa:
В следующий раз для особо непонятливых буду прямым текстом цитировать правила и faq. Чтобы совсем грубо. Чтобы в лучших традициях Наруто. Чтобы совсем уж от гордости лопнуть.


Раз уж пошла речь о правилах, то хотелось бы обратиться к разделу «Запрещенные приемы», а именно «В широковещательных сообщениях не разрешен мат и грубые свары между игроками. Изящные и куртуазные конфликты - допустимы.». Не подскажете случайно, где отыскать список матерных слов для Людоедов? Поскольку, судя по игре Василисы, слово, пардон муа за прямую цитату, «сука», к таким не относиться. Что же до куртуазности конфликтов. Я конечно не Ниро Вульф и не сподобился выучить наизусть толковый словарь, однако, как мне кажется, те скабрезные словесные помои, которые выливала на стены Анжела, гораздо больше подходят под определение «Разжигание грубой свары», чем «Куртуазность». Так кто же на самом деле прямо нарушал правила?

Кстати.

VaSbKa:
Из явно не понравившихся - ранее голосование за активного игрока и резкое молчание после голосования за фею. Я расценил это как разрыв дипотношений и явную угрозу из серии "кто не с нами, тот против нас".


Это неправда. Василиса отказалась отвечать на мой последний приват относительно целесообразности устранения вражеского капитана, что, в сочетании с ее довольно резкими высказываниями на стенках, я счел разрывом отношений.

Далее.

VaSbKa:
Всё. Больше с Вами эту тему обсуждать не буду. Поймёте, о чём я, - вот и здорово. Нет - ну так и не обижайтесь, если на других островах с Вами будет происходить то же самое.


Боюсь, такая самоуверенная бравада возможна лишь при абсолютной, безоговорочной победе, без участия рандома, когда игроки, лишь только заметив попытки расправиться с феей, единогласно б закричали «Ату его! Долой нарушителя священных обычаев!» и единогласно же изгнали.

fairy:
Ну что я вам скажу... всем вам дико повезло, что рандом выбрал феечек... живые позавидовали бы уже почившим, это просто без вариантов.


Это тоже бравада. Дипломатический успех фей, как уже отмечал и я, и другие, во многом связан с тем фактором, что нами не была учтена игра мертвецов в приватах. Когда же здравствующие феи открыто играли на острове, то реальность была таковой: после нулевого хода, уже осознавая, что Дамоклов меч занесен над Вашей главой, Вы не смогли его отвратить, хотя имели для того массу возможностей.

На счет же.

krivie_nogi:
Я и уйти то хотел не от печали по поводу геноцида устроенного на острове, а от тишины на стенках. Мне скучно когда почитать нечего. А никто ничего писать и не собирался.


Просто нет слов. Наглядный пример инверсии распространенной пословицы «Чукча не читатель, чукча писатель». Значит, любите почитать? Скучаете без хорошего сюжета? Но при этом не делаете ровным счетом ничего для его развития. Тем не менее, пытаетесь поучать других, как лучше это сделать? Достойная позиция, ничего не скажешь. Скучно и тоскливо? Так развлечение для Вас, а заодно и для остальных, очень близко – на кончике Вашего же пера (точнее клавиатуры). Покажите класс и уж только тогда пеняйте на кого бы то ни было.

[все стенки] 4-May-10 01:29 День 9. Голос из могилы fairy:

Да какая бравада, кэп?)))
Меня схарчили из-за моей честности и упертой верности принципам - обещал, выполняй. Я обещала голосовать за Анику, я свое слово сдержала. Чиста, честна и все такое)))
А не учитывать игру поеденных в приватах нельзя... ой, нельзя))))
Считать умеете? Сколько бы у вашей великолепной четверки оставалось бы шансов против шести голосов, если бы я не поперла на прынцип? То-то...

[все стенки] 4-May-10 01:33 День 9. Голос из могилы fairy:

Тьфу, пяти)))

[все стенки] 4-May-10 02:08 День 9. VaSbKa:

James_Hook:
Готов подписаться под каждым словом. Все-таки, по моему скромному разумению, Людоеды являются в первую очередь ролевой игрой, и играть в нее надо отталкиваясь от своего образа. Так вот, в ролевом контексте Васька не привела ни одного внятного аргумента в пользу того, чтобы оставить в покое фей и начать поиски Тани. Единственным доводом, на который ссылалась девочка с чемоданом, была фраза «Меня учили, что поле сперва надо очистить от мусора». Полагаю, все согласятся, что этого совершенно недостаточно дабы убедить кровожадного пирата отказаться от затеи извести существ, которые принесли ему немало неприятностей в прошлом. Я не совсем понимаю, почему играть должны в ущерб сюжету, но так, как гласит какое-то там негласное правило, известное видимо лишь нескольким личностям находящимся здесь со времен первых островов? Все-таки в FAQ относительно вопроса изгнания с острова первой же фразой четко указано «Вообще это целиком вопрос вашей доброй - или злой, - воли».


Это не негласное правило, уж простите, а, скорей, неписанное, т.е. не входящее в официальный перечень. Тем не менее, оно очень даже гласное. Видимо, Вы плохо читали FAQ. Загляните еще раз. Вопрос "Нужно кого-то есть, кого лучше выбрать?", Первую фразу которого Вы соизволили процитировать, но отчего-то умолчали о том, что сказано ниже.
Не понимаете, почему стоит сперва съесть спящих, перечитайте - возможно, станет понятней.

Что касается аргументов, уж простите, но не счел выдумывать иные аргументы, а лишь вложил в уста Васьки завуалированное напоминание об этом гласном, хотя и неписанном правиле. Во-вторых, Васька на стенках изложила и другие аргументы, почему нужно срочно найти Таню.
И не надо ссылаться на сюжет. В этой игре сюжет слегка корректируется или кардинально меняется одной стенкой. Это не жесткие рельсы, когда невозможны или недопустимы "шаг влево, шаг вправо". Сюжет от этого бы не пострадал. Если сюжет - война с царством фей, то войны, в принципе, бывают разными по длительности. От Шестидневной до Столетней.

James_Hook:
Раз уж пошла речь о правилах, то хотелось бы обратиться к разделу «Запрещенные приемы», а именно «В широковещательных сообщениях не разрешен мат и грубые свары между игроками. Изящные и куртуазные конфликты - допустимы.». Не подскажете случайно, где отыскать список матерных слов для Людоедов? Поскольку, судя по игре Василисы, слово, пардон муа за прямую цитату, «сука», к таким не относиться.


Я Вам открою страшную тайну: слово "сука" (даже извиняться за прямую цитату не стану) не относится к мату. Прикиньте?! Оно является литературным и активно использовалось русскими писателями. И цензура - как царская, так и советская - не замарывали его *звездочками* в книгах, допущенных к изучению в школе. Причем, литературным оно является и как обозначение самки семейства псовых, и как ругательство.
Это грубое экспрессивное выражение, но никак не мат.
"Двойка".

VaSbKa:
Из явно не понравившихся - ранее голосование за активного игрока и резкое молчание после голосования за фею. Я расценил это как разрыв дипотношений и явную угрозу из серии "кто не с нами, тот против нас".


James_Hook:
Это неправда. Василиса отказалась отвечать на мой последний приват относительно целесообразности устранения вражеского капитана, что, в сочетании с ее довольно резкими высказываниями на стенках, я счел разрывом отношений.


Ну, тут достаточно субъективная, как с Вашей, так и с моей стороны оценка ситуации. Тем не менее, осознание разрыва Вами не помешало Капитану обратиться к Ваське, когда угроза нависла над ним. А что помешало это сделать раньше?

VaSbKa:
Всё. Больше с Вами эту тему обсуждать не буду. Поймёте, о чём я, - вот и здорово. Нет - ну так и не обижайтесь, если на других островах с Вами будет происходить то же самое.


James_Hook:
Боюсь, такая самоуверенная бравада возможна лишь при абсолютной, безоговорочной победе, без участия рандома, когда игроки, лишь только заметив попытки расправиться с феей, единогласно б закричали «Ату его! Долой нарушителя священных обычаев!» и единогласно же изгнали.


*ласковым, мягким тоном, беря аккуратно под локоток*
Видите ли, в чём дело, мой юный коллега... Это было бы бравадой, если б никогда прежде этого не было. Или было, но крайне редко. Но фигня в том, что любителей поживиться свежатинкой на первых ходах и старательно игнорирующих консервы кушают с завидной регулярностью. Странные люди, да?
И второе... То, что Васька так уперлась в нежелании жрать живого Теня/Духа - это моя ошибка. Почему? Потому что ваша троица уже нарушила это неписанное правило и тем самым дала право на ответное действие. А я как-то вот... пожалел. Да и поверил Индейцу, который сообщил, что Ассасин вроде как тоже за. Именно поэтому даже Фея не слишком сопротивлялась, сказав лишь, что сама не может присоединиться.
Так что - это мой косяк, признаю. Иначе было бы именно "Ату его!"

[все стенки] 4-May-10 09:29 День 9. krivie_nogi:

VaSbKa:
А я как-то вот... пожалел. Да и поверил Индейцу, который сообщил, что Ассасин вроде как тоже за. Именно поэтому даже Фея не слишком сопротивлялась, сказав лишь, что сама не может присоединиться.


Так вооот оно как было...!! А признаться решил тогда что нас предали! ;))) А приваты ни как опубликовать нельзя? Уж очень интересно сравнить свои ощущения с тем что было на самом деле.

страницы:  последняя  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.019122838973999