|
||
1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 621..640 641..660 661..680 681..700 701..720 721..740 741..760 761..780 781..800 801..820 821..840 841..860 861..880 881..900 901..920 921..940 941..960 961..980 981..1000 1001..1020 1021..1040 1041..1060 1061..1080 1081..1100 1101..1120 1121..1140 1141..1160 1161..1180 1181..1200 1201..1220 1221..1240 1241..1260 1261..1280 1281..1300 1301..1320 1321..1340 1341..1360 1361..1380 1381..1400 1401..1420 1421..1440 1441..1460 1461..1480 1481..1500 1501..1520 1521..1540 1541..1560 1561..1580 1581..1600 1601..1620 1621..1640 1641..1660 1661..1680 1681..1700 1701..1720 1721..1740 1741..1760 1761..1780 1781..1800 1801..1820 1821..1840 1841..1860 1861..1880 1881..1900 1901..1920 1921..1940 1941..1960 1961..1980 1981..2000 2001..2020 2021..2040 2041..2060 2061..2080 2081..2100 2101..2120 2121..2140 2141..2160 2161..2180 2181..2200 Tamada:
То есть не ты свадьбу оплачивал? А что по столу стучишь? Смешной. Нешто тебе конкурсов мало? - Не, конкурсов не мало. Просто я люблю - когда праздник. Песни, вино и удовольствия. И когда красивые слова говорят. Вроде: когда рождается ребёнок, то господь его целует. Целует в лобик - получается философ. Целует в глазик - получается художник. Целует в уста - златоуст. В грудь - человек горячей души. В животик - гурман. В ... Так выпьем за нашего участкового, которого бог зацеловал всюду. dyadya_Vitya:
кругу подзадержавшихся. Люблю, когда каждое утро, как детишки малые: "Ну что у нас сегодня, какой конкурс?" - Обратно не понял. В самом начале покойный Свиря объявил, что оплатил 40 стихов по 50 копеек и 30, что ли, кокурсов. Там где-то на стенке прям' запись есть. Мне, конечно, оно не больно надо: я не жадный. Это не мне - это ты покойнику задолжал - пусть самого совесть мучает. Или ТАМ потом разберётесь. Так что у нас - свадьба с позадержавшимися гостями. Заметьте - задержавшимися по государственному распоряжению. То есть, идёт свадьба, с продолжением, с выполнением обязанностей. Гуляем! А на работу потом, после апокалипсиса, справочку - что не прогул, а задержка по распоряжению карантина. То есть не ты свадьбу оплачивал? А что по столу стучишь? Смешной. Нешто тебе конкурсов мало? А в государственном распоряжении велено было сидеть взаперти. А не "Горько!" пустым стульям кричать. Государство - оно мудрое. Tamada:
Не свадьбой единой празднует человек, дядя Витя. Пиво с утра праздник? Праздник. А если с утра здоровый образ жизни и до после обеда терпеть? Двойне праздник, со слезами на глазах! Завтрак праздник? Праздник. В разрухе и неведении, гренки на чистых тарелках. Соревнование веселых полиглотов - чем не праздник? Шире надо на праздник смотреть, тогда он каждый день случаться будет. - Вот! Другой разговор! Широкий праздник в условиях карантина - это по нашему! Svidetel:
- Доверяй, но проверяй! - угрюмо говорит Гриша, - А штаны снимать не буду. Сверху скатеркой задрапируюсь и хорошо будет. И венок мне лавровый надо. Кать! Кааать! Лаврушка есть? Я, Кать, тебе поражаюсь - и скачешь и скачешь. Плюнь ты на эту кухню, иди сюда. Будешь равноправный член общества, дебатировать тебя буду. Ресторан все равно теперь незнамо чей, зарплату платить некому. Скидывай чепчик, Катюх. Свободная женщина делайся! Гринь, да я итак свободная. Прямо хоть сейчас зеленый огонек привешивай, мол, не занято. Только ж кому ж за вами еще присмотреть, чтоб поели-попили? Выходит, что кроме меня некому. И как же можно допустить, чтобы пять здоровых мужиков да некормленные остались. Батюшка, да вы не вставайте, это я не о том окормлении... А мужик когда голодный - он же ж не мужик, а практически социально опасный индивид. Ты, Гриш, кушай-кушай. На сытый желудок и беседа приятнее и от философии изжоги не будет. Tamada:
Ах вот кто, оказывается свадьбу оплачивал, все три часа? Дядя Витя! Тогда конечно строго спрашивать - прямая обязанность. Но свадьба то кончилась? Кончилась и разъехалась. Работаю новую программу, на голом энтузиазме, за совесть и для удовольствия. В узком кругу подзадержавшихся. Люблю, когда каждое утро, как детишки малые: "Ну что у нас сегодня, какой конкурс?" - Обратно не понял. В самом начале покойный Свиря объявил, что оплатил 40 стихов по 50 копеек и 30, что ли, кокурсов. Там где-то на стенке прям' запись есть. Мне, конечно, оно не больно надо: я не жадный. Это не мне - это ты покойнику задолжал - пусть самого совесть мучает. Или ТАМ потом разберётесь. Так что у нас - свадьба с позадержавшимися гостями. Заметьте - задержавшимися по государственному распоряжению. То есть, идёт свадьба, с продолжением, с выполнением обязанностей. Гуляем! А на работу потом, после апокалипсиса, справочку - что не прогул, а задержка по распоряжению карантина. dyadya_Vitya:
-И не говори, Гринь. А то ведь можно и не про гиббсов. Вот беру, например, и спрашиваю: ваше конкурсное отношение к приводам органов реверса и антипомпажных устройств у парома? Не, свадьба - она должна быть праздником. Даже если молодые и досрочно выбыли. Видел пиво. Должно быть. Если никто не спёр. И мучачосы через дырку не унесли. Не свадьбой единой празднует человек, дядя Витя. Пиво с утра праздник? Праздник. А если с утра здоровый образ жизни и до после обеда терпеть? Двойне праздник, со слезами на глазах! Завтрак праздник? Праздник. В разрухе и неведении, гренки на чистых тарелках. Соревнование веселых полиглотов - чем не праздник? Шире надо на праздник смотреть, тогда он каждый день случаться будет. dyadya_Vitya:
- Не понял, товарищ тамада. Я бы даже сказал - гражданин тамада. Что это значит "праздник кончился"? Попрошу без самоубийств. Праздник - он и есть праздник. Тамада - постольку поскольку приглашён для ведения праздника, за что покойным нашим и проплачено. Так что - давай от обязанностей-то не увиливай! Гуляем! Но - разумно. Вон Катеька предупредила: с утра кофей. Ведём относительно здоровый образ жизни. Ах вот кто, оказывается свадьбу оплачивал, все три часа? Дядя Витя! Тогда конечно строго спрашивать - прямая обязанность. Но свадьба то кончилась? Кончилась и разъехалась. Работаю новую программу, на голом энтузиазме, за совесть и для удовольствия. В узком кругу подзадержавшихся. Люблю, когда каждое утро, как детишки малые: "Ну что у нас сегодня, какой конкурс?" Svidetel:
- Умные больно стали, - бурчит Гриша, - Фамилиев наговорили. Гоббсы какие-то. Что за гоббсы? Первый раз слышу. Обещали в тогах и красиво, а тут гоббсы. А пиво - не водка. Пиво - оно лечебное. ДядьВить, ты вчера в кладовке шуровал. Пиво видел? -И не говори, Гринь. А то ведь можно и не про гиббсов. Вот беру, например, и спрашиваю: ваше конкурсное отношение к приводам органов реверса и антипомпажных устройств у парома? Не, свадьба - она должна быть праздником. Даже если молодые и досрочно выбыли. Видел пиво. Должно быть. Если никто не спёр. И мучачосы через дырку не унесли. the_Uchastkoviy:
Прямо с утра не могу, ну вот поперек горла оно становится и никак. Особенность роганизма, что поделать. Вот после обеда для лучшего расщепления жиров - пожалуйста. А так - ни-ни. Уж прошу простить, равно как и за слова всякие. Сами в речь лезут, уж сколько раз контакт с контингентом портили. Мне и Федор Игнатьевич Задерищенко, наставник мой, говорил - "Макс, будь проще и к тебе потянутся люди" (цитировал, верно, кого-то из Цицерона). Но не могу, не могу. Эх! - Вам виднее, товарищ участковый. При исполнении, понимаю. С утра вроде как нельзя. Я вам бутылочку оставлю, а вы уж решайте. Катя! Катюша! Пива бы, а? dyadya_Vitya:
- Да, ребята, крутые вы. Я вот по натуре произощёл по простому: не из мизантропов, а - в лучшем случае - от питекантропов. Но мне ближе точка зрения Альфреда Уоллеса: паромщики произошли от водомерок. Они просто бегают, скользя по воде, и видят фату невесты и всё прочее исключительно как фатум: сегодня выдернется репа, а завтра редька. Бежит рядом другая водомерка - ну, и славно. Можно спеть дуэтом. Не бежит - жалко. Если водомерка падает на спину - тогда это, как говорит товарищ участковый, - Тикси. Или вообще Магадан. - Умные больно стали, - бурчит Гриша, - Фамилиев наговорили. Гоббсы какие-то. Что за гоббсы? Первый раз слышу. Обещали в тогах и красиво, а тут гоббсы. А пиво - не водка. Пиво - оно лечебное. ДядьВить, ты вчера в кладовке шуровал. Пиво видел? the_Uchastkoviy:
"Винтер, винтер, винтер. Форест, форест, форест. Ин зе миддл оф зе форест зер аре партизанс." - Знавал я его: "винтер, винтер, винтер. форест, форест, форест. фрост, фрост, фрост. ве из москау? - аскд сусанин". the_Uchastkoviy:
Участковый покрутил себя за кончик носа, возвел очи горе, откашлялся, и начал: Мое мнение по данному вопросу конечно не полностью объективно. Сам я по натуре мизантроп, да и профессия не предрасполагает доверять людям, любить их. Мое мнение - суть обобщение наблюдений и всего моего жизненного опыта. Поэтому я не претендую быть истиной в последней инстанции, пусть высказанное мной будет для вас одной из сотен навигационных звезд на небосклоне, а уж куда править корабль - решайте сами. Так вот.Вся прожитая мной жизнь, весь опыт, полученный в общении с самыми разными людьми в самых разных коллективах и обстоятельствах можно свести к одной довольно простой максиме "Nulla salus bello", что в вольном переводе значит "худой мир лучше доброй ссоры". Само эволюционное происхождение человека от всеядных, не брезговавших падалью, кочующих приматов предопределяет развитие человека и человечества на многие тысячелетия вперед. В двух словах - мы друг другу друзья поневоле. Человек в одиночку слишком жалок, глуп и слаб, чтоб противостоять жизненным обстоятельствам и конкурентам - один в поле не воин. Вели бы мы свой род от крупных хищников - о, мы были бы самыми большими индивидуалистами. В то же время стадность у нас хоть и присутствует, но не в той мере, как у травоядных - мы не привыкли беспрекословно подчиняться и без всяких "если" приходить на помощь любому члену стада. По сравнению с рептилиями мы слишком трусливы, а с насекомыми - ленивы. С другой стороны именно этот букет недостатков позволил нам всех обхитрить, "пробежать меж капелек" и взгромоздиться тощим седалищем на вершину пищевой пирамиды. Но уважения друг к другу, или заботы, или бескомпромиссной ненавсити нам это не прибавило. Да, люди улыбаются друг другу, пожимают дружески руки, придерживают перед дамами двери, уступают старикам место. Не все и не всегда, но де факто уже большинство. Все это до поры до времени, пока есть возможность вкусно есть, сладко спать и часто спариваться. Стоит обстоятельствам измениться, стоит жизни повернуться таким боком, что за кусок еды, теплую лежанку и особь противоположного пола нужно будет конкурировать - все, товарищи. Вся наша цивилизованность слезает как шкура с отваренной картошки. И каждый опять готов рвать зубами, царапаться и лягаться, лишь бы получить кусок побольше. Но вернемся к теме доверия. Есть ли оно между членами человеческой стаи (хотя я назвал бы это бандой)? Безусловно, такое явление существует. Но если мы не будем рассматривать доверие матери к ребенку и наоборот, которое суть безусловнй инстинкт - то обнаружится интереснейшая штука. Доверие оказывается односторонним социальным договором, который явно или неявно заключает более слабый с более сильным. Сильному без надобности возможность доверять, он при желании может кому надо дать в лоб битой или баллистическим ядерным зарядом с разделяющимися боеголовками. Сильному наоборот надо все время всех подозревать в том, что они хотят занять его место. Слабый же падает на спину, подставляет живот и дрыгает лапками в воздухе - смотри, мол, я слабый, я не сделаю тебе ничего плохого, не делай и ты мне, лады? У слабого нет альтернатив, кроме как попробовать договориться и довериться. В этом нет ничего плохого или хорошего. Мы таковы, каковы есть. И в обозримом будущем природа человеческая не поменяется. Dixi. Книжку вам надо написать соответствующую. Как у Фукуямы. Ну вы в курсе, товарищ Участковый. the_Uchastkoviy:
Tamada:
Итак, уважаемые конкурсанты, переходим ко второму туру нашей игры "Зарница разума"! Дебаты на тему "Доверие, как неотъемлемый элемент общественного договора". Общественное ли животное человек или лишь сугубая необходимость выживания и противодействия чужой свободной воле заставляет его заключать общественный договор? Чья точка зрения вам ближе и почему? Участковый покрутил себя за кончик носа, возвел очи горе, откашлялся, и начал: Сам я по натуре мизантроп, да и профессия не предрасполагает доверять людям, любить их. С другой стороны именно этот букет недостатков позволил взгромоздиться тощим седалищем на вершину пищевой пирамиды. Слабый же падает на спину, подставляет живот и дрыгает лапками в воздухе - смотри, мол, я слабый, я не сделаю тебе ничего плохого. Dixi. - Да, ребята, крутые вы. Я вот по натуре произощёл по простому: не из мизантропов, а - в лучшем случае - от питекантропов. Но мне ближе точка зрения Альфреда Уоллеса: паромщики произошли от водомерок. Они просто бегают, скользя по воде, и видят фату невесты и всё прочее исключительно как фатум: сегодня выдернется репа, а завтра редька. Бежит рядом другая водомерка - ну, и славно. Можно спеть дуэтом. Не бежит - жалко. Если водомерка падает на спину - тогда это, как говорит товарищ участковый, - Тикси. Или вообще Магадан. Svidetel:
- Выражаться-то с утра зачем? - насупливается Гриша, - бифуркацию какую-то придумали. Мы всё по-прямому, без слов этих, понимаем. Крым - это хорошо. А пиво на станциях теплое. А вот холодненького я б сейчас выпил. Рассол уже в горло не лезет. Чё в этот кофей пьете, товарищ участковый? Давайте по пиву, а? Прямо с утра не могу, ну вот поперек горла оно становится и никак. Особенность роганизма, что поделать. Вот после обеда для лучшего расщепления жиров - пожалуйста. А так - ни-ни. Уж прошу простить, равно как и за слова всякие. Сами в речь лезут, уж сколько раз контакт с контингентом портили. Мне и Федор Игнатьевич Задерищенко, наставник мой, говорил - "Макс, будь проще и к тебе потянутся люди" (цитировал, верно, кого-то из Цицерона). Но не могу, не могу. Эх! dyadya_Vitya:
- Вот товарищ офицер Тотенкопф - сразу видна давнишняя подготовка. Теперешние-то по-немецки могут тоько "Хэнде хох, эврибоди!" - и всё. А я до сих пор помню "Майн брудер ист айн тракторист ин унзерем колхоз!". Одноклассник вон - умляуты проболел, а как пришёл - училка ему даёт текст читать. Он и читает вместо "Слон подхдолит ближе и ближе" - "Элефант коммт..." ну сами понимаете. Никак она не хотела поверить, что он умляуты проболел просто. Это еще что. У нас в академии на английском один написал такое сочинение про партизан: "Винтер, винтер, винтер. Форест, форест, форест. Ин зе миддл оф зе форест зер аре партизанс." Tamada:
Праздник кончился, впереди суровые будни выживания. - Не понял, товарищ тамада. Я бы даже сказал - гражданин тамада. Что это значит "праздник кончился"? Попрошу без самоубийств. Праздник - он и есть праздник. Тамада - постольку поскольку приглашён для ведения праздника, за что покойным нашим и проплачено. Так что - давай от обязанностей-то не увиливай! Гуляем! Но - разумно. Вон Катеька предупредила: с утра кофей. Ведём относительно здоровый образ жизни. dyadya_Vitya:
Одноклассник вон - умляуты проболел, а как пришёл - училка ему даёт текст читать. Он и читает вместо "Слон подхдолит ближе и ближе" - "Элефант коммт..." ну сами понимаете. Никак она не хотела поверить, что он умляуты проболел просто. "Не каждое хойте, есть морген" говаривал Гоббс, даром что англичанин. Полиглот был и энциклопедист. Математика, логика -везде наследил. dyadya_Vitya:
Я тебе прямо скажу: разные юмы, тамады и прочие раньше думали, что смысл жизни - один. Одна штука. Прописью. А он - у каждого свой. И может даже противоположный. Вот у тебя он включает фикус. И чтоб Катерина его обихаживала. У меня - парОм. А у тамады - ну, какой может быть смысл? Нам призы раздать. А больше и низачем. - У меня, дядьВить, смысл один, но большой. Чтоб фикус под три метра и в обхвате огого! Чем он хуже диких? Это ж не просто. Горшок на спецзаказ надо делать, квартиру вот менять, потому что потолки сам знаешь какие, а гнуть друга не позволю. И обихаживать сам буду. Это ж где видано - друга женщине поручать? Не первый день живешь, сам все понимаешь. Вот он друг, вот женщина при нем, а ты как дурак под балконом и с чемоданчиком. Tamada:
Итак, уважаемые конкурсанты, переходим ко второму туру нашей игры "Зарница разума"! Дебаты на тему "Доверие, как неотъемлемый элемент общественного договора". Работаем индивидуально, каждый представляет речь. Форма построения речи. вольная. Форма одежды тоже вольная, Гриня может одеть тогу. Потом дебаты. Общественное ли животное человек или лишь сугубая необходимость выживания и противодействия чужой свободной воле заставляет его заключать общественный договор? Дэвид наш Юм считает человека общественным по самой своей природе, так как обладает социальными добродетелями, в частности доверием. Именно доверие позволяет очень разным людям совместно достигать небывалых общественных высот. Не таков Гоббс с его естественным состоянием войны всех против всех, где каждый за себя, а общественный договор достигается лишь угрозой силы. Доверие в этом случае лишь пустой звук, а не гарант социального прогресса. Чья точка зрения вам ближе и почему? Участковый покрутил себя за кончик носа, возвел очи горе, откашлялся, и начал: Мое мнение по данному вопросу конечно не полностью объективно. Сам я по натуре мизантроп, да и профессия не предрасполагает доверять людям, любить их. Мое мнение - суть обобщение наблюдений и всего моего жизненного опыта. Поэтому я не претендую быть истиной в последней инстанции, пусть высказанное мной будет для вас одной из сотен навигационных звезд на небосклоне, а уж куда править корабль - решайте сами. Так вот.Вся прожитая мной жизнь, весь опыт, полученный в общении с самыми разными людьми в самых разных коллективах и обстоятельствах можно свести к одной довольно простой максиме "Nulla salus bello", что в вольном переводе значит "худой мир лучше доброй ссоры". Само эволюционное происхождение человека от всеядных, не брезговавших падалью, кочующих приматов предопределяет развитие человека и человечества на многие тысячелетия вперед. В двух словах - мы друг другу друзья поневоле. Человек в одиночку слишком жалок, глуп и слаб, чтоб противостоять жизненным обстоятельствам и конкурентам - один в поле не воин. Вели бы мы свой род от крупных хищников - о, мы были бы самыми большими индивидуалистами. В то же время стадность у нас хоть и присутствует, но не в той мере, как у травоядных - мы не привыкли беспрекословно подчиняться и без всяких "если" приходить на помощь любому члену стада. По сравнению с рептилиями мы слишком трусливы, а с насекомыми - ленивы. С другой стороны именно этот букет недостатков позволил нам всех обхитрить, "пробежать меж капелек" и взгромоздиться тощим седалищем на вершину пищевой пирамиды. Но уважения друг к другу, или заботы, или бескомпромиссной ненавсити нам это не прибавило. Да, люди улыбаются друг другу, пожимают дружески руки, придерживают перед дамами двери, уступают старикам место. Не все и не всегда, но де факто уже большинство. Все это до поры до времени, пока есть возможность вкусно есть, сладко спать и часто спариваться. Стоит обстоятельствам измениться, стоит жизни повернуться таким боком, что за кусок еды, теплую лежанку и особь противоположного пола нужно будет конкурировать - все, товарищи. Вся наша цивилизованность слезает как шкура с отваренной картошки. И каждый опять готов рвать зубами, царапаться и лягаться, лишь бы получить кусок побольше. Но вернемся к теме доверия. Есть ли оно между членами человеческой стаи (хотя я назвал бы это бандой)? Безусловно, такое явление существует. Но если мы не будем рассматривать доверие матери к ребенку и наоборот, которое суть безусловнй инстинкт - то обнаружится интереснейшая штука. Доверие оказывается односторонним социальным договором, который явно или неявно заключает более слабый с более сильным. Сильному без надобности возможность доверять, он при желании может кому надо дать в лоб битой или баллистическим ядерным зарядом с разделяющимися боеголовками. Сильному наоборот надо все время всех подозревать в том, что они хотят занять его место. Слабый же падает на спину, подставляет живот и дрыгает лапками в воздухе - смотри, мол, я слабый, я не сделаю тебе ничего плохого, не делай и ты мне, лады? У слабого нет альтернатив, кроме как попробовать договориться и довериться. В этом нет ничего плохого или хорошего. Мы таковы, каковы есть. И в обозримом будущем природа человеческая не поменяется. Dixi. Tamada:
Уважаемые конкурсанты! Итак! Подведение итогов первого конкурса, на смекалку! ... Дяде Вите, недобравшему предметов, но участвовавшему неожиданно и оригинально выдается поощрительный памятный знак "Тутаевский Кулибин" из салями! Песня дяди Вите от Фрэнка Синатры "I did it my way". Ну и апплодисменты, конечно! *Катерина смущена, Катерине приятно, конечно* Вот, вот как надо было. Прямо сразу так надо было. Только петь нам никто не будет. Я с утра проверяла, мучачосы следом за Марой ушли. Наверное, она их на свою свадьбу лабать позвала. Так что из музыкального сопровождения у нас только магнитофон кассетный "Русь". 1..20 21..40 41..60 61..80 81..100 101..120 121..140 141..160 161..180 181..200 201..220 221..240 241..260 261..280 281..300 301..320 321..340 341..360 361..380 381..400 401..420 421..440 441..460 461..480 481..500 501..520 521..540 541..560 561..580 581..600 601..620 621..640 641..660 661..680 681..700 701..720 721..740 741..760 761..780 781..800 801..820 821..840 841..860 861..880 881..900 901..920 921..940 941..960 961..980 981..1000 1001..1020 1021..1040 1041..1060 1061..1080 1081..1100 1101..1120 1121..1140 1141..1160 1161..1180 1181..1200 1201..1220 1221..1240 1241..1260 1261..1280 1281..1300 1301..1320 1321..1340 1341..1360 1361..1380 1381..1400 1401..1420 1421..1440 1441..1460 1461..1480 1481..1500 1501..1520 1521..1540 1541..1560 1561..1580 1581..1600 1601..1620 1621..1640 1641..1660 1661..1680 1681..1700 1701..1720 1721..1740 1741..1760 1761..1780 1781..1800 1801..1820 1821..1840 1841..1860 1861..1880 1881..1900 1901..1920 1921..1940 1941..1960 1961..1980 1981..2000 2001..2020 2021..2040 2041..2060 2061..2080 2081..2100 2101..2120 2121..2140 2141..2160 2161..2180 2181..2200 |
||
|