|
|||
страницы: последняя 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 10-Feb-20 21:59 День 5. Отчет: Игра party18, ход 4Результаты голосования: AYTUCT голосует за AYTUCT Les_Trois_Mousquetaires голосует за MucTep_LLInuoH MucTep_LLInuoH голосует за AYTUCT Prorab голосует за AYTUCT Sovsem_odna голосует за MucTep_LLInuoH Uhogorlonos голосует за MucTep_LLInuoH Zero голосует за MucTep_LLInuoH Подано голосов за игрока: MucTep_LLInuoH - 4 AYTUCT - 3 MucTep_LLInuoH - убит! голосов за него - 4 Пруфы у Марфиньки есть, а как же. Псалом 22. "Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в вид(?) врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни". Поняло? Uhogorlonos:
Вот каким оскорблением можно достать? Ну вот чем мужика можно оскорбить, если он нормальный? Рыжий задумался , раньше ему казалось, что он знал таких нормальных , оскорбленных. Главное знать за какую струну дернуть, какая струна самая любимая, самая натянутая. Вот сидит мужик, делает из глины кувшины, тысячи штук лепит, годами, а потом получается у него шедевр, мечта. Мужик нарадоваться не может, получилось, а к нему приходит очень авторитетный человек , тыкает на этот , на самый лучший и говорит - дерьмо. Оскорбится , да так, что потом может и доктор не поможет, переселяется в места с такими же оскорбленными и доживает свой срок среди своих. - Извините, дядьки (а также тетька и вот это вот оно самое). Извините. Я пойду. Как там, это, отказ от мультипликации. Такие дела. Прощайте. Извините. Он поплотней завернулся в плащ и потопал внутрь собора Св. Фергюссона Корзинского и босые его пятки деловито бумкали по паркету, и сразу обнаружил, что комната плавно переходит в лес: сначала на полу появились отдельные травинки, потом - пучки, низкие кустики, деревья - и вот уже Сири идет по густому, но смешанному лесу, где на поляне играют в чехарду тридцать три Пельша, на дубе том, чеширски улыбаясь, умничает Матроскин, где-то в чащобе слышен оттопотакопыт, а навстречу, дружески улыбаясь, выходит Петюн - и все уже ясно: сначала жечь костер и считать перевернувшихся черепах, потом вырезывать ножичком из коры кораблики, а потом под тихий шелест вечера придет мама.. Мам. Мам, ну что же ты, мам, так бо 11-Feb-20 06:17. День 5. Голос с неба: "УЙДУ НАВСЕГДА", - почтительно выдохнула корова.Это была известная мантра. Просветленные произносили ее, чтобы возвыситься над миром, полным тлена и обид, и удалиться. Корова полистала Великую Книгу правил. А, ну вот. "Остальным же полагается провожать, говорить самдурак, или же напротив, останься, мы вернем колбасу и (далее неразборчиво, на полях заметка "Додумать ритуал)" Не успели ещё, наверное, додумать. Sovsem_odna:
- Туда не слушай, сюда слушай, - вразумляет пятиполого Марфинька, - у нас линейная иерархия, Он нам отец, а мы Его дети. Даже еще круче: Он нам пастырь, а мы Его такие, четыре ноги, взгляд чистый и стрижка по расписанию. С Него пажити и трапеза (тут голубица хмурится: "в виду врагов моих" или "в виде врагов моих"? Сестра Вера всегда нечетко в этом месте читала.) А с нас по возможности: с кого руно, а с кого и клок, тут от пола не зависит. - Это как белые двойни-ягнята, вышедшие из купальни, и ни на одном из них нет порока? - переспрашивает дитя пяти родителей, - это как с Галаада вечером спускается овечье стадо? Оно покрывает всю гору, с вершины до подножья, и от света зари и от пыли кажется таким же красным и таким же волнистым? Это как две маленькие серны, которые пасутся между лилиями? Тоже псалом, хоть и не канонический. - Брр, - Зеро потряс лиловой головой, - опять эти эманации, вон, от троих из лодки так и прёт. Glas:
"УЙДУ НАВСЕГДА", - почтительно выдохнула корова. AYTUCT:
Сири Китон вышел из состояния кататонии, но только лишь затем, чтобы собрать свои нехитрые пожитки и удалиться далеко и надолго, скорее всего, навсегда. Мама говорила, что когда видишь такие выражения лиц, надо говорить И З В И Н И Т Е. - и вот уже Сири идет по густому, но смешанному лесу, где на поляне играют в чехарду тридцать три Пельша, на дубе том, чеширски улыбаясь, умничает Матроскин, где-то в чащобе слышен оттопотакопыт, а навстречу, дружески улыбаясь, выходит Петюн - и все уже ясно: сначала жечь костер и считать перевернувшихся черепах, потом вырезывать ножичком из коры кораблики, а потом под тихий шелест вечера придет мама.. Мам. Мам, ну что же ты, мам, так бо - А как же бремя белого человека? - укоризненно замечает Зеро, - или бремя зеленого джамбля? Ты думал, ты один такой, непонятый, а остальные наслаждаются лепкой куличиков из грязи? Нет уж, - бушует он, - взялся соборы строить, строй! Взялся корове поклоняться, будь добр, дойди до конца, ну и что, что вымя в грязи, а руки у тебя на что? Ответственность должна быть! - окончательно раздражается джамбль, - ишь, какой, к маме ему захотелось, а мы тут дуэлируй в сотый раз да вино пей, да?! Я, может, тоже к маме хочу! А еще к даде, нане, папе и хафу! И ничего, сижу тут в ночи, пробирки смешиваю. Перфекционизм - зло, а другой жизни не будет. Zero:
- А как же бремя белого человека? - укоризненно замечает Зеро, - или бремя зеленого джамбля? Ты думал, ты один такой, непонятый, а остальные наслаждаются лепкой куличиков из грязи? Нет уж, - бушует он, - взялся соборы строить, строй! Взялся корове поклоняться, будь добр, дойди до конца, ну и что, что вымя в грязи, а руки у тебя на что? Ответственность должна быть! - окончательно раздражается джамбль, - ишь, какой, к маме ему захотелось, а мы тут дуэлируй в сотый раз да вино пей, да?! Я, может, тоже к маме хочу! А еще к даде, нане, папе и хафу! И ничего, сижу тут в ночи, пробирки смешиваю. Перфекционизм - зло, а другой жизни не будет. - Правильно! - кивнул мутной головой Атос, скривился. - Давайте лучше этого умозрительного огурца к праотцам отправим. А парень пусть остается. Портос, в силу своего недюжинного здоровья, находясь в куда более лучшем состоянии согласился и даже было подорвался скакать вслед за подмушкетером, но наткнулся на незаконченную бутыль и замешкался. Арамис же, как раз закончив утреннюю молитву, вышел из кустов и добавил к мнению друзей: - Вот именно! А вы заметили, что все уходить сами стали именно с появлением вот этого? - ткнул пальцем в небо. Потом понял, что жест получился двусмысленным и смутился. - И кто следующий? Доктор возьмет больничный? Святая дева вознесется в эмпирей? Масон возьмет контракт на ремонт собора в Париже? Нас-то даже тысяча чертей не заставит все бросить, ибо пока есть вино, женщины и драки, мушкетерам быть. Zero:
- А как же бремя белого человека? - укоризненно замечает Зеро, - или бремя зеленого джамбля? Я, может, тоже к маме хочу! А еще к даде, нане, папе и хафу! Вот это и есть Case report для Ярбух фюр с высоким импакт-фактором для увеличения хирша, туманно объяснет доктор. Если описать этот случай как некоторую общую тенденцию, как развивающийся тренд. Может и вымя белого человека, соглашается он, не будучи уверен, что читал такое. И вообще - может я и сам не раз уходил, особенно когда чувствовал, что не хочу идти на очередной зачет. Ритуал должен быть, опять же соглашается он, куда ж нормальному человеку без ритуала "кто краше уйдет, притомившись от идиотизма жизни". Можно даже на доске почета вывешивать черные звезды по числу добровольных уходов. А вот насчет "к маме хочу! А еще к даде, нане, папе и хафу" - а вы, извиняюсь за интимный вопрос, кто будете, когда вырастете? Дадя, наня, папа, мама или хаф? А вот у меня однокурсник был из южной страны, так его папа иногда топал ножкой и кричал остальным родителям: - Я вас разлюбил и ухожу к другому гарему!.. Вот у вас бывает, что хаф уходит к другим даде, нане, папе и маме? Удивительное свойство стихов вгонять в беспробудный сон и тоску голубице знакомо не по наслышке. Долго Марфинька думала, как грех искупить, хотела на себя даже обет молчания двухдневный наложить, но передумала: матушка игуменья всегда говорила: епитимью на себя посильную накладывай, ибо иначе это гордыня и ублажение беса. Так что решила ограничится постом и добрыми делами. Робко подошла к мушкетеру и, не поднимая глаз, прошептала: - Вам, может, пуговку какую пришить надо? Я могу. Uhogorlonos:
А вот насчет "к маме хочу! А еще к даде, нане, папе и хафу" - а вы, извиняюсь за интимный вопрос, кто будете, когда вырастете? Дадя, наня, папа, мама или хаф? А вот у меня однокурсник был из южной страны, так его папа иногда топал ножкой и кричал остальным родителям: - Я вас разлюбил и ухожу к другому гарему!.. Вот у вас бывает, что хаф уходит к другим даде, нане, папе и маме? - Пол ребёнка закладывается при рождении, - охотно объясняет будущий дадо-хаф, - но до пубертатного возраста сохраняется некоторая вариативность. Младенец имеет две исходных гаметы, из которых потом развивается два возможных пола, я, например, стану или папой, или дадой. Вторая гамета несёт генный набор мамы или наны. Хаф же, или хафа - существо третьего пола, оно формируется, если не происходит активирование исходного генетического набора. Без присутствия хафы зачатие попросту не произойдёт, и точно так же без него (или без неё, это вариативно) не будет полноценной семьи. Вообще никакой семьи не будет. Поэтому мама, папа, дада и нана в семье могут меняться, уходить к другим семьям и приходить извне, но хафа это величина постоянная. Хотя, между нами говоря, я не представляю, как например нана, выносившая и вскормившая детей, может вдруг от них куда-то уйти. Les_Trois_Mousquetaires:
- Давайте лучше этого умозрительного огурца к праотцам отправим. - Понимаю вас, как никто, мой вспыльчивый друг, - благосклонно гудит Зеро, - я и сам, в нежном младенческом возрасте любил пострелять из космических бластеров, а будучи подростком, ночами напролёт мечтал о красотках со стройными щупальцами. Но увы, мой беспокойный товарищ, ушли те блаженные времена, канули в лету, и ежели мы во взрослом возрасте вдруг примемся за детские игрушки, то социум просмотрит на нас брезгливо, как на умственно неполноценных особей и доктор придёт по нашу душу. И это будет, я вас уверяю, не наш добрый доктор, а страшный и беспощадный эскулап. Хотя, я думаю, наш доктор тоже справится. Les_Trois_Mousquetaires:
- И кто следующий? Масон возьмет контракт на ремонт собора в Париже? – Сударь! – обиженно вскрикнул рыжий. – Похоже вы ничего не знаете о прорабской чести. Перейти на новый объект, не достроить старый? Фу! Не дождетесь! – улыбнулся. – Только вперед ногами и только в белых тапках . Sovsem_odna:
Робко подошла к мушкетеру и, не поднимая глаз, прошептала: - Вам, может, пуговку какую пришить надо? Я могу. – Тьфу, – брызнул рыжий ревнивой слюной. – Там значит артель сидит пуговки пришивает тоннами. А она? А она! Подсказывала, советовала , а сама? – глаза рыжего на мокром месте. – Штрейкбрехерша! Тут горлица саронская переключается на дадо-хафа. Про ягнят двойней им в монастыре почему-то не читали, все больше про озера кипящие и гробы разверстые рассказывали, но серна - та же коза пусторогая, тварь бородатая, блудливая, а уж попарно и вовсе, наверное, срам. А вот сестры рассказывали, есть такой зверь элефант, тоже со щупальцем вместо носа, вот не родня ли он невидимому? Sovsem_odna:
Робко подошла к мушкетеру и, не поднимая глаз, прошептала: - Вам, может, пуговку какую пришить надо? Я могу. - Я верю вам, как Господу нашему, - произнес Арамис и уже в сторону, Господу самому: - Исключительно во славу твою... Быстро снял с себя широкополую шляпу с перьями, короткую епанчу, перевязь со шпагой, камзол, кружевные воротник и манжеты. Следом пошли сапоги с галошами, украшенные серебренными шпорами, короткие украшенные бантиками штаны с подвязками стремительно устремились вниз вместе с длинными чулками... - Молю вас! - ворох одежд был вручен монахине. - Спасите меня, милое создание! Там несколько пуговиц только молитвами и держатся, ткань местами расходится, подвязки отпадают. Как бы конфуза не произошло в любой момент. Подними монахиня подняла взгляд, то она узрела бы, что вернулись на тело герцога лишь шляпа, перевязь со шпагой и сапоги. Zero:
- Понимаю вас, как никто, мой вспыльчивый друг, - благосклонно гудит Зеро, - я и сам, в нежном младенческом возрасте любил пострелять из космических бластеров, а будучи подростком, ночами напролёт мечтал о красотках со стройными щупальцами. Но увы, мой беспокойный товарищ, ушли те блаженные времена, канули в лету, и ежели мы во взрослом возрасте вдруг примемся за детские игрушки, то социум просмотрит на нас брезгливо, как на умственно неполноценных особей и доктор придёт по нашу душу. И это будет, я вас уверяю, не наш добрый доктор, а страшный и беспощадный эскулап. Хотя, я думаю, наш доктор тоже справится. - Как вы можете понять? - удивился Атос. - У вас нет шляпы, нет шпаги, и, соответственно, чести. Prorab:
– Сударь! – обиженно вскрикнул рыжий. – Похоже вы ничего не знаете о прорабской чести. Перейти на новый объект, не достроить старый? Фу! Не дождетесь! – улыбнулся. – Только вперед ногами и только в белых тапках . Пока двое других мушкетеров были заняты двумя другими обитателями острова, третий мушкетер, он же Портос, решил взять на себя рыжего масона. - Достроить или сдать? - уточнил барон. - Это принципиально разные вещи. И, кстати, что вы не достроили? Поделитесь хоть планами. Sovsem_odna:
А вот сестры рассказывали, есть такой зверь элефант, тоже со щупальцем вместо носа, вот не родня ли он невидимому? - Ну отчего же не родня, - соглашается пока-еще-невидимый, - все мы дети одной матери-природы. Однако, на планетах подобных этой есть существо, еще более близкое мне по облику. Жаль, оно не дышит кислородом, да и щупалец у него поменьше. С другой стороны, у людей щупалец вообще четыре, что ровно в три раза меньше, чем у меня. Представьте себе, что у вас в три раза меньше конечностей, то есть одна одна и одна четвёртая, ну ладно, округлим до двух. Что бы вы делали с двумя конечностями? Les_Trois_Mousquetaires:
- Как вы можете понять? - удивился Атос. - У вас нет шляпы, нет шпаги, и, соответственно, чести. Зеро далеко выносит на стебельках органы зрения и оглядывает себя со всех сторон, прикидывая, куда он мог бы прицепить шпагу и тем более шляпу. Зрелище получается почти неприличное, особенно почему-то раздражает шляпа. Может, ему еще и сапоги надеть? Хотя, он слышал, что представители некоторых негуманоидных цивилизаций физически не могут увидеть собеседника, пока он не надел на себя специальные опознавательные знаки, обычно это бывают яркие перья или кусочки меха, а иногда соцветия растений. Контакт с этими цивилизациями обычно бывает очень затруднён, и причина не в перьях, никто не поставит контакт под угрозу срыва из-за небольших прихотей принимающей стороны. Причина обычно бывает в том, что надеванием перьев аборигены не ограничиваются, и далее возникает необходимость принимать участие в нелепых обрядах и ритуалах. Кстати, о ритуалах - панихиду по ушедшим разумным так и не устроили. Les_Trois_Mousquetaires:
- Молю вас! - ворох одежд был вручен монахине. - Спасите меня, милое создание! Там несколько пуговиц только молитвами и держатся, ткань местами расходится, подвязки отпадают. Как бы конфуза не произошло в любой момент. Подними монахиня подняла взгляд, то она узрела бы, что вернулись на тело герцога лишь шляпа, перевязь со шпагой и сапоги - Всякое испытание во славу Господа! - благочестиво подтверждает голубица, краем глаза заценив вторую чакру. Однако, пуговок у некоторых! Велик соблазн отдать весь ворох артельщикам, тут на сутки работы, а молиться когда? Но епитимья дело такое. Марфинька иголку-то всегда к вороту подколотой держит, не дремать во время проповеди помогает и пришить иногда что тоже годится, но нитки? Марфинька решительно принимается распускать барбантское кружево ворота. Zero:
Кстати, о ритуалах - панихиду по ушедшим разумным так и не устроили. - Точно, точно! - осеняет Марфиньку, - Помянуть тихим незлым словом и блины с киселем! Пост голубицу уже слегка притомил, давеча в воду стоячую смотрелась - одни глаза на лице и нос клювиком острым. Поэтому локоть правой руки в ладонь согнутой левой примащивает, палец в щеку упирает, взгляд делает бессмысленный и запевает псалом с плавным переходом в причитания: - Ой, да не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. Ой, да на руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Ой, Алешенька, пошто сгинул-то, цветик молодой лазоревый, ой пошто на басурман кинул-то! Ой, да капитаны-то о фуражечках, трубки-стеклышки, брада чесана, штаны с лампасами, ой да пошто уплыли-то! Ой да женчина несуразная, хоть и странная, а сестрица мне - куда делася? Ой, сиротушки-сиротиночки, ровно семеро, ровно-поровну, нешто волк унес или мор какой, где ж вас носит-то? Ой, шпиен-шпиен, на два голоса, на пол разума, ветер северный, умеренный до сильного, и зачем с тобою было нам знакомиться, не забыть теперь вовек мне взгляда синего... Тут Марфинька понимает, что опять рифмы поперли. Хоть и чужие, хоть и корявые, а все равно ж грех! Так что плавно завершает поминальную: - Блины-то где? страницы: последняя 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
|||
|