|
|||
страницы: последняя 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Artemon:
- ...Выкусят они все, Коломбина тоже! Блох с Базика пусть выкусывают... - Разбежались, как же! Кот отстегнул теплый шерстяной набрюшник и заглянул бдительным глазом в один из потайных карманов - блошиный. Удовлетворенный осмотром, застегнул набрюшник снова. - Размечтались! Нынче и блоха денег стоит! Тем более - тибетская, экологически чистая. Вон уже и Шуша хотела их переманить в свое Шушенское, а только моя блоха - патриот и возвращенец. Я бывает одну блоху за день три раза продаю: а она как бумеранг - ррраз! и обратно. Потому что слово блошиное знаю. Талант у меня такой с детства. Вот Алиска ценит. Иногда. А остальные - ну вот как есть никто не уважает! Artemon:
Я умный, все придумал. Говори, если что. Пакет с платьем был моментально спрятан за спину. Левая бровь накренилась было копьем в сторону Артемона, но пошла волной, разгладилась, выпрямилась (ай хороша, жаль, что вторую под звездой не видно). – Записки, говоришь? Ну а что? Очень интересно: свежо, оригинально, к народу близко. Только я, Арти, исключительно из деловых соображений. Профессиональные у нас отношения. Артистические. Никаких вольностей с безутешной почти-вдовой позволить не могу, – рука за спиной незаметно положила пакет на косметический столик. – Так что записывай текст. «Я вам купил. Чего же боле?» Нет, «купил» вычеркни. «Боле» - тоже. «Же» звучит вульгарно. Тоже убери. Продолжаю. «Передом ной… вой… стой…» Как же дальше? А, «Передо»! Красиво? Красиво. Только «о» убери – слишком бесполо получается. Дальше. Помню из лирики: «Топот крови обнищалой». Хорошо, но длинно. Сокращаем. Оставь по две буквы с краев и что-нибудь женское из середины – мне «б» нравится. Теперь надо бы что-то страстное. Ага, есть! Это, того, – «под кем лежали Вы»! А, нет, там «дрожали», остальное вычеркни. Ладно, оставляй «дрожали». Только намек на восточные прелести и чалму уберем. Будет наше простое и звучное: «У!» Ну и закончим письмо знаком вопроса. Женщины любят, когда мужчины у них что-то спрашивают. Все записал? Теперь лети, мой вороной, вперед к свершениям и грезам. Я здесь останусь, подожду. Все тех же лиц. Все в той же позе. Arlekin:
Не плачь, яхонтовая. В Элджерноны пойдешь? Хлебное место и цветы дарят прям на сцене. - И звезду героя посмертно? - всхлипывает пожившая при библиотеке Шушара, - Лучше не надо. Вот, помню, фильму смотрела, про Стюарта. Вот где героическая личность обрисована! Arlekin:
- Блоха редактором не потянет. Максимум спецкорром на горячие точки. Семки в пиджаке остались, но есть кое-что получше... Арлекин выуживает из кармана фисташку, чистит ее и манит крысу. Фисташка. Маленькое, зелёненькое, суть сумах. У Шушары этими сумахами в норке целые инсталляции были. Дом, милый дом! Домотканые коврички, уютная мебель из домиков Барби. Тыква - воспоминания о родственниках во Франции. Ностальгически пережёвывая фисташку, Шушара шепчет Арлекину: - Вот уж не знаю, стоит ли говорить об этом, но я ж только тебе, ты ж тут самая добрая душа, эти же все - звери, просто звери, а что не звери, то ещё хуже - человечищи с большими буквами, вот такими "крыса разводит лапки в сторону" буквами, и все буквы сплошь как на заборе, как на подбор - громилы духа и мордовороты морального облика; в общем, тебе, как родному - узнала я голос. Вспомнила, кто вещал в каморке карлушиной незадолго до трагической его на кого ты нас покинул. 6a3uJIuo:
Лучше мысль читать. Крысу в подсадные лучше не рисковать - романтичная больно. Я сразу романтизм почуял, как увидел. - Кот законфузился: - Когда по прилавку гуляла в чем мать родила - в одной кружевной шляпке. Врет, небось, что прадедушка у нее мексиканский семит, из Гаммельнских она, точно. Кого бы нам в подсадные? Вот в коверные здесь все годятся, а думает громко только один. - Предлагаю Гота, - крыса смущённо покашляла, - ну, то есть, господина Эмо с пальцем средним по слезе. Публика любит, чтоб пожалостливее. Публика она что? Она как баба деревенская. Ей или жопу показать, чтоб смешно, или уно-уно-уно-ун моменто, чтоб поплакать. И тогда полный катарсис у публики. Аншлаг, народ напирает на кассы, спекулянты сколачивают состояния для правнуков! PieRow:
– Записки, говоришь? Ну а что? Очень интересно: свежо, оригинально, к народу близко. Только я, Арти, исключительно из деловых соображений. Профессиональные у нас отношения. Артистические. Никаких вольностей с безутешной почти-вдовой позволить не могу, – рука за спиной незаметно положила пакет на косметический столик. – Так что записывай текст. «Я вам купил. Чего же боле?» Нет, «купил» вычеркни. «Боле» - тоже. «Же» звучит вульгарно. Тоже убери. Продолжаю. «Передом ной… вой… стой…» Как же дальше? А, «Передо»! Красиво? Красиво. Только «о» убери – слишком бесполо получается. Дальше. Помню из лирики: «Топот крови обнищалой». Хорошо, но длинно. Сокращаем. Оставь по две буквы с краев и что-нибудь женское из середины – мне «б» нравится. Теперь надо бы что-то страстное. Ага, есть! Это, того, – «под кем лежали Вы»! А, нет, там «дрожали», остальное вычеркни. Ладно, оставляй «дрожали». Только намек на восточные прелести и чалму уберем. Будет наше простое и звучное: «У!» Ну и закончим письмо знаком вопроса. Женщины любят, когда мужчины у них что-то спрашивают. Все записал? Теперь лети, мой вороной, вперед к свершениям и грезам. Я здесь останусь, подожду. Все тех же лиц. Все в той же позе. Я вам. Чего? Перед... тобой. Дрожали! У!? Какая интересная публика, однако. Одна прокламации шпарит, второй шифровки. Надо к ним приглядеться повнимательнее. И копа отвлечь. PieRow:
Теперь лети, мой вороной, вперед к свершениям и грезам. Я здесь останусь, подожду. Все тех же лиц. Все в той же позе. Артемон понятливо кивнул кудлатой головой. -Дро-жу. Только не понял, перед кем дрожишь? С Линкой не отношения, кому нести? Нести кому? Лисе нести? Крысе нести? Джузи - переодетая куртизанка? Пьеро, я запутался. Не мой репертуар, сложно. Но! Неконкуренция, хорошо, когда неконкуренция. Я свои стихи, ты свои. У меня лирика, у тебя шифровки. А! Азбука Морзе? Стучать надо! Я понял, ты выстукивать будешь! Чечетка? Ладно, у меня идея. Арлекин подкинул, ты подкинул, Базик вон подкинул. К шефу надо. По дороге всем передам про "дрожу". Лисе передам, крысе передам, Линке передам. Все придут, сам выберешь. Выбор хорошо, выбор всегда нужен. Пьеро, щенков берегись Пьеро. Но процесс, каков процесс! Музыкальное сопровождение, заслушаешься. Я могу. И процесс и слушать. Эх, побежал к боссу. Не сомневайся. Все передам, всем передам. Занося пушистую задницу на поворотах, пудель бросился передавать сообщение и идеи. IIIYIIIAPA:
- И звезду героя посмертно? - всхлипывает пожившая при библиотеке Шушара, - Лучше не надо. Вот, помню, фильму смотрела, про Стюарта. Вот где героическая личность обрисована! Не пойдет. Ну сама подумай: кто над Стюартом рыдать станет? А представь: в антракте Стюарта Арти с любовной лирикой и душевными песнями? Рыдать будут, пожалуй. От смеха. То ли дело Элджернон... Смотри. Акт первый. Зритель рыдает от умиления. В антракте Арти добивает их танцем. То есть лирикой. Хотя можно совместить, это мы еще обсудим. Танец хвоста под "В далеком Бискайском заливе тоскую о белом наливе"... ммм... А потом второй акт! Зритель в катарсисе и пароксизме. Запускаем сладкую парочку телепатов. Имеем массу интересного. Главное - за парочкой следить, чтоб процент не крысили. Пардон, не хотел. Не хомячили. Пардон, снова неправ. В общем, чтоб не держали нас за лохов. IIIYIIIAPA:
- Вот уж не знаю, стоит ли говорить об этом, но я ж только тебе, ты ж тут самая добрая душа, эти же все - звери, просто звери, а что не звери, то ещё хуже - человечищи с большими буквами, вот такими "крыса разводит лапки в сторону" буквами, и все буквы сплошь как на заборе, как на подбор - громилы духа и мордовороты морального облика; в общем, тебе, как родному - узнала я голос. Вспомнила, кто вещал в каморке карлушиной незадолго до трагической его на кого ты нас покинул. Арлекин изменившимся лицом чистит дрожащими пальцами горсть фисташек, роняя скорлупу на сцену. - Ну?! IIIYIIIAPA:
- Предлагаю Гота, - крыса смущённо покашляла, - ну, то есть, господина Эмо с пальцем средним по слезе. Публика любит, чтоб пожалостливее. Публика она что? Она как баба деревенская. Ей или жопу показать, чтоб смешно, или уно-уно-уно-ун моменто, чтоб поплакать. И тогда полный катарсис у публики. Аншлаг, народ напирает на кассы, спекулянты сколачивают состояния для правнуков! А чего там читать. Мысль там одна. Давно известно: Мальвина-Мальвина-Мальвина моя! Arlekin:
Надо к ним приглядеться повнимательнее. И копа отвлечь. Пустота комнаты немного нервировала. С опаской подумалось: «Так ведь, чего недоброго, пот выступит, грим потечет, на пиджак капать будет». Посмотрел в зеркало: нет, пока все хорошо, полет нормальный. Подышал в зеркало, нарисовал сердечко. Стер. Еще раз проговорил недописанное: «Я Вам не раб и не служу...» Хорошо, что вовремя остановился. Вздохнул и сложил руки на груди. Кукушка на стене каркнула, покосилась на Пьеро и спряталась обратно в часы. Пьеро выглянул за дверь, столкнулся зиппером с носом Арлекино и спросил: «Зрение развиваешь?» Шушара мечтательно закатывает глаза и начинает кокетливо поправлять шляпку. Arlekin:
Арлекин изменившимся лицом чистит дрожащими пальцами горсть фисташек, роняя скорлупу на сцену. - Ну?! - ТССССС!!! - изменившейся мордочкой крыса оглядела сцену, - Мало ли кто может нас услышать! Карло тоже думал, что его никто не слышит, когда из-под портьеры... Упс! Шушара засовывает себе в пасть уже и так истерзанный кружевной платочек. А чего там читать. Мысль там одна. Давно известно: Мальвина-Мальвина-Мальвина моя!
- Нефафда! Не фюфит оф ыо! PieRow:
... Пьеро выглянул за дверь, столкнулся зиппером с носом Арлекино и спросил: «Зрение развиваешь?» - Арлекино, ты не знаешь, с кем там наш герой-любовник воркует? - ревниво засопела Шушара, сердито отгребая лапкой просыпанный фисташковый мусор, - Все уже давно куда-то ушли, кажется, в сад! IIIYIIIAPA:
PieRow:
... Пьеро выглянул за дверь, столкнулся зиппером с носом Арлекино и спросил: «Зрение развиваешь?» - Арлекино, ты не знаешь, с кем там наш герой-любовник воркует? - ревниво засопела Шушара, сердито отгребая лапкой просыпанный фисташковый мусор, - Все уже давно куда-то ушли, кажется, в сад! - Я ему когда еще предлагал очки у Василия одолжить, - пожимает плечами Арлекин. - Бредит, глючит... Богема. ТДО, драггс и всё такое. Ему положено. IIIYIIIAPA:
Шушара засовывает себе в пасть уже и так истерзанный кружевной платочек. А чего там читать. Мысль там одна. Давно известно: Мальвина-Мальвина-Мальвина моя!
- Нефафда! Не фюфит оф ыо! - О как... - Арлекин задумчиво наматывает на палец спасенный платочек. - Кто бы мог подумать... А фофо оф фюфит, знаешь? Arlekin:
- Я ему когда еще предлагал очки у Василия одолжить, - пожимает плечами Арлекин. - Бредит, глючит... Богема. ТДО, драггс и всё такое. Ему положено. - Не положено, проворчал выскочивший, как из-под земли, Доберман. - этот псих уже опасен, его необходимо ср-р-рочно изолировать. Машину начальник вызвал, да что-то скор-р-рая помощь как всегда, такая скор-рая, что медленнее всех на свете. Ты ж смотр-р-ри, Клетчатый, его на сцену выпускать опасно. Тут уже не артистизм, тут опасность р-р-реальная - еще на людей со сцены кидаться начнет, эдакий экстр-ремальный стейдж-дайвинг устр-р-роит. Бывалый оперативник, которому Арлекин недавно с тревогой напомнил о неприятной, хотя и не смертельной болезни, с тревогой смотрел на бледного, сомнамбулообразного и крайне странного типа в белом. А ведь когда-то был обычный грустный пацан, пусть и фарфоровый. Плохая компания губит кого угодно. Arlekin:
- О как... - Арлекин задумчиво наматывает на палец спасенный платочек. - Кто бы мог подумать... А фофо оф фюфит, знаешь? В эту минуту Шушара отчаянно пожалела, что не умеет краснеть. Или что румян нет под рукой. Или хотя бы краски, в которую можно было бы вогнаться. - Я сразу, как узнала, дала себе клятву, что об его безответной любви ко мне никто не узнает! Упс, ай дид ит эгейн... Крыса начинает вырывать из рук Арлекина платочек. CopDog:
Ты ж смотр-р-ри, Клетчатый, его на сцену выпускать опасно. Тут уже не артистизм, тут опасность р-р-реальная - еще на людей со сцены кидаться начнет, эдакий экстр-ремальный стейдж-дайвинг устр-р-роит. Надеюсь, впечатленная талантом публика почтительно расступится. Но есть ключевое отличие: Дед Мороз активистов ставит на стульчик и одаривает, а Карабас за самодеятельность отрывает ноги. Арлекин болтается в левой руке Карабаса, Пьеро в правой. Карабас трясет провинившемися в такт раскатам начальственного баса. Если я, еще раз, услышу про режиссерские потуги, я из Арлекина сделаю собаку-кляксу. Причем кляксу там будут угадывать все, а собаку исключительно Артемон. Если я еще раз, услышу "Я уволился шеф", я увеличу количество звезд на твоем организме. И вторая таки будет коричневой. Артисты обязаны трудиться и день и ночь. Это праздношатающиеся лентяи могут двигать куда хотят, они не работают на меня. У меня в театре все работают. Даже блохи, я сказал. Игровой автомат "Блошиные бега" поставим в фойе, мне кажется здесь найдется много ценителей. Поп Гапон из грызунов будет работать муфтой для состоятельный гостей. Воплощеие справедливости горделиво распрямляется и закладывает руку за лацкан камзола. Karabass:
... Поп Гапон из грызунов будет работать муфтой для состоятельный гостей. - Я не хочу на крюююк! - крыса рыдает в голос, - И муфтой не могуууу! У меня недержание! С обоих сторон! - Не плачь, животная. Дяденька шутит, - утешил муфту Арлекин, поправляя рубашку. - Бу сказал, что пойдет в бар и упьется в дрова. Ну, это он выполнит, я его знаю. А вот в туалет он ещё не ходил. Проглоченная записка внутри. Атас цинкует: если упадет по пьяни - расколется или нет? 6a3uJIuo:
Алисушка, ты ж знаешь, как я тебя уважаю, ну зачем тебе капрал этот? Тот хоть был генерал, с аксельбантами, с эполетами, как крикнет бывало: - Ра-а-азговорчики! Гусары денег не клюют!.. А этот... Разве что мы его в генералы выведем, поможем громкое преступление раскрыть. Можно даже серийное. Лучше мысль читать. Крысу в подсадные лучше не рисковать - романтичная больно. Я сразу романтизм почуял, как увидел. - Кот законфузился: - Когда по прилавку гуляла в чем мать родила - в одной кружевной шляпке. Врет, небось, что прадедушка у нее мексиканский семит, из Гаммельнских она, точно. Кого бы нам в подсадные? Вот в коверные здесь все годятся, а думает громко только один. - Котя, не бормочи под нос, четко говори, опять ведь ошибусь с угадыванием, конфуз будет. Сигналы давай. Если кашляешь - про любовь спрашивают. Если чешешься... нет, чешешься отставить. Ну и что, что блохи кусают? Блохи специальные, памирские, у них природа такая - кусать. Потерпи немного, скоро в автомат сдадим, бегать будут, Карабас денег заплатит. И тебе хорошо: раз в день прислонился, покормил и опять гуляй. Крысе зачем блох отдавал, а? Тибетских блох табором она водить будет, да мне каждая блоха крови стоила, с ламы снимать умучилась. Алкоголик твоя крыса и лапы загребущие. Лапы - это хорошо, это полезно, буду с ней угадывать, что в карманах у зрителей, а вот пить завязывайте, алкоголь в нашем деле - главное зло. Карло, видел, что спьяну начудил? А пианино на стенке видел? Джузеппе работа. 6a3uJIuo:
Общение с артистами не пошло коту на пользу: он морщил лоб и думал вслух. - Бу сказал, что пойдет в бар и упьется в дрова. Ну, это он выполнит, я его знаю. А вот в туалет он ещё не ходил. Проглоченная записка внутри. Атас цинкует: если упадет по пьяни - расколется или нет? В хлам упиться не удалось. Обмен веществ Буратины претерпевал волшебные изменения. От джин-тоника на голове распустились цветы и листва. Что распустилось под рубашкой и шортами понять было трудно. - Я гибок как молодой побег осины, я тверд как сердцевина дуба, - объяснил неразумному коту Буратино, возвращаясь в зал. - Топором меня не вырубишь, пилой меня не спилишь. Гореть не горю, тонуть не тону, не люблю, не чувствую, не верю. Буратино прошелся колесом по сцене. - А что же это у нас зрителей все нет и нет? Ради кого стараемся? страницы: последняя 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
|||
|