Игра party4. Стенки, страница 52

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра party4, Ход 10
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

страницы:  последняя  54  53  52  51  50  49  48  47  46  45  44  43  42  41  40  39  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 3-Mar-10 12:50 День 10. Nanotroll:

kiso_v_botah:

Да, док. Спасибо, док.


Поздравляю победительниц.
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.

[все стенки] 3-Mar-10 13:02 День 10. Голос из могилы Zabava:

Всем спасибо:) Простите за неожиданный уход, он был неожиданным даже для меня, по причине моего раздолбайства:)
Комменты попозжее вечером.

[все стенки] 3-Mar-10 13:23 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
Раз-раз! Зазеркалье всем видно, читаемо?


Та-а-а... Та-та-та-а-а...

[все стенки] 3-Mar-10 13:31 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
Поздравляю победительниц.
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.


Спасибо! :))
И еще - персональная благодарность. ))

[все стенки] 3-Mar-10 13:35 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.


Не, он, конечно, сам объяснит, но вот в качестве версии: может он заразился вирусом LLou-sh-1, известный тем, что сподвигает зараженного противоречить очевидности происходящего?

[все стенки] 3-Mar-10 15:26 День 10. Голос из могилы ChernoM0r:

Кто первый разбор напишет? Ну напишите, пожалуйста... )
А я сразу свой выложу )

[все стенки] 3-Mar-10 16:47 День 10. Голос из могилы AIIPEJIb_end_Brothers:

Поздравляю победителей! Я так рад за вас…
Скучненько, считаю. Когда заранее исход ясен. Котя склеился с Кощеем и никому в голову не пришло, разбить пару.
Был жалкий намек от меня, "зимой на французиков пойти", но ЧерноМор громко открестился остальные и вовсе не заметили. Встали на поклон к Кощею. Хороший персонаж но уж очень яйца и способы полировки достали.
Перед Котей прогибаться не хотелось. Раз покатил на меня, значит так тому и быть.
После сказочного(!) везения удалось убрать Забаву, (я предупредил!)но на второй рендом белкаапрель уже надежды не было и не могло быть. Да и Старуха уперлась в белочку, не разглядела изумрудик фальшивый. Но тоже понятно. Шамаханскую она невзлюбила(почему то) Апрель уже меченный был :))
Белке один фиг с кем идти на ЧПЛ - Кощей или Старуха, но старуха пару раз пропадала а Кощей понадежней был.
Кисо, а чего наехал то, вдруг, и на пустом месте?
Шамаханская перемудрила, то она замужем, то ждет посыльного, то свободная женщина Востока. Сказки совсем запутали. А когда колечко не надела, и пошла к Кощею с намеками, переставил на неё из вредности. Прости, Царица!
Кощея, кстати, не трогал и не собирался…так, для тонуса дразнил.
Поменьше друзья паранойи!
Первая пятерка ушла дружно по принципу кол-ва стенок и наименьшей коммуникативности.
ЧерноМор, а слабо было собрать дружину и двинуть на Кощея? Нафига вставать в очередь на съедение. Ясно же, что у Кощея на всех любви не хватит.

Ставил на Кощея и Старуху + Забава
Я скромный :))

[все стенки] 3-Mar-10 17:19 День 10. Голос из могилы ChernoM0r:

AIIPEJIb_end_Brothers:
ЧерноМор, а слабо было собрать дружину и двинуть на Кощея? Нафига вставать в очередь на съедение. Ясно же, что у Кощея на всех любви не хватит.


Стрёмно было ) На Кощея ) Я раза три намекал: мол, давай уберем кого, только не Кощея. А Апрель уперся, нет, труп врага проплывающий ему подавай! )

[все стенки] 3-Mar-10 17:24 День 10. Голос из могилы Belochka:

Белочка пришла.
Прежде всего – спасибо.
А теперь - о времени и о себе. Можно было бы и не писать, но кровь невинно убиенных взывает к небесам и капает на чашу весов. Повязка с глаз нагой Фемиды сползает на более подобающее место. Итак:
1. Тексты.
2. Сюжеты.
3. Стратегия и тактика и Смерть Старушки.
4. Персоналии.

О текстах. В первые день-два стратегии и сюжеты ещё были не ясны, поэтому заявки на тотализатор я подавал прежде всего по качеству текстов. И поставил на
Старуху,
Ивана и
Кощея - именно в этой последовательности. И в дальнейшем остался при том же мнении. Отдельные удачные перлы (БОЯН: перлов – как в перловой каше) были у многих, в том числе и у меня, но вот так, чтобы практически весь текст читался, - именно у этих.

О сюжетах. Сюжет – цельнокроеный на всю игру – был только у Кощея. Остальные в основном обыгрывали свои персонажи. И если у старухи это было многопланово – бог сказками старух не обидел, - то у остальных – гм, бедновато. Иван (брат Аленушки) – образ был очень хорош: не расколдовали – дорос до старого козла, расколдовали – ан местами! Белочка стала Лихом от бедности образа. Кисо в ботах весь погрузился в свою новую ориентацию – образ оригинален для сказки, но тоже без своего сюжета.
Забава, Шамаханская царица, Три медведя – ну, и в какую сказку мы играли?
Отсюда всё чаще мысль, что для общей привязки полезен сюжет. Потом он может пойти чёрт знает куда и наперекосяк, но исходная тема полезна. В данном случае я говорю о себе: мне было бы проще. Без общего сюжета предпочёл переквалифицироваться из Белочки со сказочного острова Буяна в Лихо, порученца Кощея.

О стратегии игры и о Смерти Старухи.
Быстро решил для себя, что лучшие игроки – Старуха и Кощей. Полагал, что, если справедливость существует, они и выйдут в финал. Но решить из-за этого стреляться самому – не для того же я в игру пришёл. Удивил меня Макак, который лёг на бок и заснул. Даже предположил, что это подставная ипостась для запуска игры.
Быстро стало ясно, что авторитет Кощея (единственного развивающего сюжет) подавляет многих игроков. Если игрок прислонился к Кощею, то голосовать против него опасно: два голоса уже есть, а третий всегда откуда-нибудь на распасах набежит. То есть здесь нужно либо прислоняться к Кощею столь долго, сколь получится, либо искать ему противовес. Сколачивать оппозиционную коалицию самому было бы опасно. Мне казалось, что таким противовесом мог бы стать Апрель. Но он играл - для тонуса :) Недостаточно, чтобы он высказывал своё платоническое фе Кощею и привечал Белочку, надо было бы, чтобы он привлёк в свой лагерь ещё хотя бы Шамаханскую царицу или Забаву. К сожалению, его колебания при выборе невесты показали, что он не боец. Осталось только прислоняться к Кощею.
Та же неуверенность была ярко заметна у Шамаханской царицы. Сначала она сдаёт бе-лочку: когда говорится о том, что хорошо бы заиметь мех с кого-нибудь, Белочка быстренько испуганно кричит: нет-нет! У меня синтетика! – а царица выдаёт: у неё мех и даже гораздо лучшего качества! Потом царица предлагает Белочке дружбу, но продолжает голосовать против неё. И тут дело не в факте голосования, а – как предлагают дружбу? Нужно не просто её предлагать, а предлагать вместе с идеей совместно выступить против Имярека. Уж там согласится партнер или переубедит, но именно такое озвученное вслух (повязка кровью) предложение дружбы единственно имеет смысл. Я задавал царице наводящие вопросы (правда, наводящие на тот момент на Старуху, но мне нужна была хоть какая-то реакция) – впустую.
Наконец, настал миг, когда остались три более сильных игрока и Белочка-середняк. Бе-лочка принялась изо всех сил кокетничать, интересничать, стрелять глазками и вертеть хвостом, выдавая тексты, которые устроили бы и Старуху, и Кисо. По сути это её всё равно не спасало, потому что Кощей пальцем показал на её двусмысленные происки и предложил голосовать против неё. Так оно и должно было бы быть по логике игры. Но Старуха и Кисо настолько вошли в клинч, что остальное им было неважно. Это было неверно: им надо было убрать слабого игрока (меня), а потом уже драться на следующем этапе. Но они обе решили оставить покамест меня, слабого и убогого, чтобы убрать соперницу.
В разборках игры после 17-го острова меня учили: не путайте персонаж и игрока. Когда вас обхамливают в игре, то это не вас, а персонаж. Ну-ну. До конца с этим я согласиться не могу, но должен сказать следующее. Игрока Юкку я безмерно уважаю, полагаю себя её учеником, узнаю её по текстам и манере игры. К игроку Валере у меня после 17-го острова – хм, скажем, другое отношение. Но это – игроки. Что же касается персонажей, то, хоть я узнал в Старухе Юкку и подозревал в Кисо Валеру, - Лихобелочка играла с персонажами, а не с игроками. По-честному. Было ясно, что Белочка уйдет на ЧПЛ, то есть, казалось бы, всё равно кого убирать, и из личных симпатий и по силе текстов следовало бы оставить Старуху, а не Кисо. Но это полдела. Кроме этого была сама игра: перс Кисо, воюя со Старухой, продолжал обихаживать Белколихо. Старуха этим пренебрегла практически полностью. Белколихо сыграло по развитию игры, а не по симпатии игрока.

Игроки. Впечатления в порядке выбывания игроков.
Макак. Выпадающий из стиля игры персонаж, выпадающая литературность. На саамом деле – интересно: что если столкнуть в игре совсем не совпадающие стили? Если бы он не сдался сразу, можно было бы попробовать поддержать из любопытства.

Иван (мытарь). По уровню текстов - очень высок. Не понял: чего вдруг его съели целой толпой? За агрессивность, что ли? Ну-ну.

Три_Медведя. Не вижу выигрышности в множественности персонажа. Вон, Кощей_Анлимитед, был один, но спокойно привлекал и Кота-Баюна, и Змея-Горыныча и т.д. Три штуки хороши, когда они выступают, как единое целое, например трехголовый змей (головы Фима, Сема, кто там был третий?), сыгранный когда-то Валерой. Змейса узнал сразу – по шуму и выкрикам, с которыми ввалились медведи. Ну, а уж когда они отправились что-то строить...

Иван (брат Аленушки). Персонаж очень хорош идеей. По уровню не хуже Шамаханской и Черномора, но текста надо бы больше.

Черномор. Ровная игра, но слишком ровная и миролюбивая, это делает удобной мишенью. Понимаю, что персонаж дядьки-воспитателя обязывает, но хотелось бы еще чего-то.

Забава. Образ двойственный: соблазнительница и бизнес-вумэн в одном флаконе. Но на мой вкус слишком однообразный. Рэндом, судя по всему, идет по алфавиту (интересно сравнить рэндом Аполлон версус Ариадна, там аж по третьей букве), в порядке 1-2-1-2…, то есть при двойном рэндоме вылетает первый по алфавиту, а при тройном вылетает третий по алфавиту.

Апрель и братовья. О не-преимуществах многоглавого персонажа говорил. В данном случае все разыгрывалось гораздо лучше, чем у трех медведей. Так что и персонаж, и тексты – гораздо веселее, чем у Забавы и Шамаханской царицы. Более того, в текстах есть и шутки, и агрессия, и много лиричности. Минус один: нерешительность. Поскольку я мало кого знаю из людоедов, то думал, что это неизвестная мне НатаТа.

Шамаханская царица. Повторяемый упрек: недостаточно сказать «я с тобой дружу». Необходимо еще обозначить против кого.

Старуха. Прелесть что такое. Широкий диапазон сказочного материала, Аллюзии в текстах. Репа. Яркие образы. Привнос хулиганства – это и кальсоны, и выскок ночью при луне, да и мало ли чего ещё. Но – Старуха играла свою партию исключительно соло. В приватках это, возможно, и годится, если ты с кем-то успел заключить альянс прямым и грубым языком подмётного письма. А в бесприватках намёки должны быть прозрачнее. Тонких-то намёков – тоньше комариной струйки – вон и я пачками раздавал. Нужны ещё и обозначенные коалиции – спина к спине у мачты.

Белочка. О себе подробнее. Средний игрок, скажем уж честно. Сюжета на было. Образ персонажа перестроил по канве событий. Много текстов по стилю пинг-понга, не все по делу. В минуты опасности начинает петь, танцевать и рассказывать сказки, но на всю игру не хватает. Тексты – стравливающие игроков: под видом заботы напоминается игроку как его приложил такой-то имярек. Это и позволяет среднему игроку выживать, пока дерутся другие.

Кисо. На мой взгляд, по текстам уступает Старухе и Кощею, а, может, и ещё кому. Но уж по тактике – результат мы видим. Подозревал Валеру: по мелочам в интонациях, по появлению во времени на форуме и отсутствию в Зазеркалье. (Понятно, что сам я в Зазеркалье не был, но ведь на форуме высвечиваются ники тех, кто последний зашёл в Зазеркалье.)

Кощей. Тексты-речевки ровного добротного качества. Единственный с Сюжетом. Биография проработана очень добротно, вплоть до архива сказок о Кощее и вариантах происхождения имени. Характер нордический, но мягок и отзывчив. Идея с фаберже безусловно украсила игру.

[все стенки] 3-Mar-10 17:26 День 10. Panda:

KOLLLEu_unlimited:
Nanotroll:
С интересом жду выскоморального и кристально этичного обьяснения Родиона Р. ака д. вити по поводу убиения старушки.


Не, он, конечно, сам объяснит, но вот в качестве версии: может он заразился вирусом LLou-sh-1, известный тем, что сподвигает зараженного противоречить очевидности происходящего?

*стоит, скрестив руки, в невольника чести*
Лишь бы укусить! Да не надо благодарностей, не надо. Что уж там.

[все стенки] 3-Mar-10 17:35 День 10. Голос из могилы ChernoM0r:

Belochka:
Черномор. Ровная игра, но слишком ровная и миролюбивая, это делает удобной мишенью. Понимаю, что персонаж дядьки-воспитателя обязывает, но хотелось бы еще чего-то.


На регулярном острове миролюбивой игры не было бы. Но тут, страшновато...
Как говорится: "Всё что вы скажете, может быть использовано против вас".
А белочка ананас то не достала )

[все стенки] 3-Mar-10 18:02 День 10. KOLLLEu_unlimited:

AIIPEJIb_end_Brothers:
Поздравляю победителей! Я так рад за вас…


Спасибо! ))

AIIPEJIb_end_Brothers:
Скучненько, считаю. Когда заранее исход ясен. Котя склеился с Кощеем и никому в голову не пришло, разбить пару.
Был жалкий намек от меня, "зимой на французиков пойти", но ЧерноМор громко открестился остальные и вовсе не заметили. Встали на поклон к Кощею. Хороший персонаж но уж очень яйца и способы полировки достали.


Хмм... Не знаю, может, со стороны и так, но мне исход не был ясен ни в полуфинале, ни даже в финале. По крайней мере, в середине последнего хода - Панда не даст соврать - у меня уверенности в счастливом для Кощея исходе не было. А уж то, какая у меня была реакция на полуфинальные кружева... Панда, Машенька, расскажешь? :))
Наконец, даже альянс Кисо был предложен буквально на последнем часу полуфинала.

AIIPEJIb_end_Brothers:
Перед Котей прогибаться не хотелось. Раз покатил на меня, значит так тому и быть.


Перед КоШей, наверное? Котя-то, в смысле, кисо наоборот вроде как привечал.
А Кощей... Ну вот как-то так сложилось, что со всеми остальными коммуникации наладились, а с Апрелем и братьями нет. Может, всё дело в конкуренции? )) Корпорация против корпопации. ))

AIIPEJIb_end_Brothers:
Кощея, кстати, не трогал и не собирался…так, для тонуса дразнил.


Неплохо получалось. ))

AIIPEJIb_end_Brothers:
ЧерноМор, а слабо было собрать дружину и двинуть на Кощея? Нафига вставать в очередь на съедение. Ясно же, что у Кощея на всех любви не хватит.


Кстати, чего-то подобного мы и ожидали, причем, когда еще Иван-козлик жив был.

AIIPEJIb_end_Brothers:
Поменьше друзья паранойи!


Хорошие слова, запомните их - потом, в нашем разборе поясним почему.

[все стенки] 3-Mar-10 18:10 День 10. KOLLLEu_unlimited:

ChernoM0r:
Стрёмно было ) На Кощея ) Я раза три намекал: мол, давай уберем кого, только не Кощея. А Апрель уперся, нет, труп врага проплывающий ему подавай! )


А смысл? Пары-то уже с первого хода стали как-то обрисовываться. Если в альянс или союзники к кощею, то мы явных движений не заметили. А чтобы кого-то другого убирать - все равно нужна и мотивация и того же Кощея (нескромно, да) подбивать на это. Двумя голосами в это игре (не считая финала и полуфинала) только Забава ушла, и то случайно.

[все стенки] 3-Mar-10 18:10 День 10. Nanotroll:

Партию не читала, но мнение имею.
Читать эти алярюссы было тяжко и скучно.
Проглядела только ход где выбывала старуха.
Ничего себе намеки комариной струйкой. Т.е. более прозрачно чем предлагать Белочке олимпийские медали - это как?
Писать: Дорогая Белка, а вот пожалуйте в финал?

[все стенки] 3-Mar-10 18:21 День 10. Nanotroll:

Это я к тому, что в Д. Витю-белку "нерассмотревшую" предложение альянса от старухи - не-ве-рю

Змейс скажем, Панда - прозевавшие такое предложение, возможно. Но дядя Витя? Да ладно, не покупаю это.

[все стенки] 3-Mar-10 18:28 День 10. Голос из могилы AIIPEJIb_end_Brothers:

KOLLLEu_unlimited:
AIIPEJIb_end_Brothers:
Перед Котей прогибаться не хотелось. Раз покатил на меня, значит так тому и быть.


Перед КоШей, наверное? Котя-то, в смысле, кисо наоборот вроде как привечал.
А Кощей... Ну вот как-то так сложилось, что со всеми остальными коммуникации наладились, а с Апрелем и братьями нет. Может, всё дело в конкуренции? )) Корпорация против корпопации. ))

Нет, с Кисо, именно с Кисо непонятки начались. Кощей наехал на апреля а Кисо быстренько поддержал. Хотя я обещал не трогать, единственному обещал. После рендома надо было Кисо убирать с чистой совестью, но уже не с кем. Старуха расслабилась, белочка вроде подкатывала один раз но потом отвечать перестала, переключилась, а Шамаханская со Старухой не ладили.
Амбиций не хватило, взять на себя ответственность. Расчитывал максимум остаться в четверке.
Понятно, что каждый игрок не уверен до конца. Вопрос в том, кто меньше показывает эту неуверенность. За персонажем по любому стоит живой человек, и по ответам видно многое в характере.
У нас с вами уже в третий раз не сложилась любовь :))

[все стенки] 3-Mar-10 19:11 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Belochka:
Отсюда всё чаще мысль, что для общей привязки полезен сюжет. Потом он может пойти чёрт знает куда и наперекосяк, но исходная тема полезна. В данном случае я говорю о себе: мне было бы проще. Без общего сюжета предпочёл переквалифицироваться из Белочки со сказочного острова Буяна в Лихо, порученца Кощея.


Полностью согласен. Наглядный пример - производственная партия.
Мне тоже было несколько смыслово дискомфортно начинать игру, не имея общей исходной точки сюжета.

Belochka:Удивил меня Макак, который лёг на бок и заснул. Даже предположил, что это подставная ипостась для запуска игры.


Не, он записался довольно быстро. Мы даже на форуме успели этого перса обсудить. ))

Belochka:
Быстро стало ясно, что авторитет Кощея (единственного развивающего сюжет) подавляет многих игроков. Если игрок прислонился к Кощею, то голосовать против него опасно: два голоса уже есть, а третий всегда откуда-нибудь на распасах набежит. То есть здесь нужно либо прислоняться к Кощею столь долго, сколь получится, либо искать ему противовес.


Спасибо! Не скрою - жутко приятно читать такой отзыв. Хотя очень неожиданно. Даже представить не могла, что так воспринимался перс.
Просто монстром каким ощутил себя, царь Бессмертный, тьма Кощеюшко.

Belochka:
Наконец, настал миг, когда остались три более сильных игрока и Белочка-середняк.


Вот тут сразу позволю себе не согласиться: Ваша Белочка была совершенно на равных. Первые ходы - да, но вторая половина партии была отыграна блестяще.

Belochka:В разборках игры после 17-го острова меня учили: не путайте персонаж и игрока. Когда вас обхамливают в игре, то это не вас, а персонаж. Ну-ну. До конца с этим я согласиться не могу, но должен сказать следующее. Игрока Юкку я безмерно уважаю, полагаю себя её учеником, узнаю её по текстам и манере игры. К игроку Валере у меня после 17-го острова – хм, скажем, другое отношение. Но это – игроки. Что же касается персонажей, то, хоть я узнал в Старухе Юкку и подозревал в Кисо Валеру, - Лихобелочка играла с персонажами, а не с игроками. По-честному. Было ясно, что Белочка уйдет на ЧПЛ, то есть, казалось бы, всё равно кого убирать, и из личных симпатий и по силе текстов следовало бы оставить Старуху, а не Кисо. Но это полдела. Кроме этого была сама игра: перс Кисо, воюя со Старухой, продолжал обихаживать Белколихо. Старуха этим пренебрегла практически полностью. Белколихо сыграло по развитию игры, а не по симпатии игрока.


ППКС

Belochka:
Иван (мытарь). По уровню текстов - очень высок. Не понял: чего вдруг его съели целой толпой? За агрессивность, что ли? Ну-ну.


Т.к. голосование было скрытым, то вряд ли причиной стадный инстинкт. За Кощея могу сказать, что проголосовала методом слепого тыка между агрессивным таможенником, невнятными медведами и вялым полукозликом. Агрессивность перевесила. Оказалось, не только у Кощея. Честно говоря, и представить не могла, что будет такой исход.

Belochka:
Рэндом, судя по всему, идет по алфавиту (интересно сравнить рэндом Аполлон версус Ариадна, там аж по третьей букве), в порядке 1-2-1-2…, то есть при двойном рэндоме вылетает первый по алфавиту, а при тройном вылетает третий по алфавиту.


По рандому ветка на форуме. При тройном рандоме - то, что я видела до этой партии - вылетал второй из трех по алфавиту. А вот здесь третий.

Belochka:
Апрель и братовья.
...
Поскольку я мало кого знаю из людоедов, то думал, что это неизвестная мне НатаТа.


Ну, не совсем уже неизвестная: на шипе ж уже пересекались, пусть и недолго. :))
Кстати, не только Вы меня в Апреле предположили.

Belochka:
Белочка.
...
Тексты – стравливающие игроков: под видом заботы напоминается игроку как его приложил такой-то имярек. Это и позволяет среднему игроку выживать, пока дерутся другие.


А уж какое шило в тощую задницу Кощея эти тексты вонзали! Вроде и анлимитед, а сидеть спокойно невозможно! ))) Спасибо! )))

Belochka:
Кисо. На мой взгляд, по текстам уступает Старухе и Кощею, а, может, и ещё кому. Но уж по тактике – результат мы видим. Подозревал Валеру: по мелочам в интонациях, по появлению во времени на форуме и отсутствию в Зазеркалье. (Понятно, что сам я в Зазеркалье не был, но ведь на форуме высвечиваются ники тех, кто последний зашёл в Зазеркалье.)


Вот этот момент можно поподробней? Вы видели вход в Зазеркалье? Валера тоже. А я вот нет. Любопытно, почему так?

Belochka:
Кощей. Тексты-речевки ровного добротного качества. Единственный с Сюжетом. Биография проработана очень добротно, вплоть до архива сказок о Кощее и вариантах происхождения имени. Характер нордический, но мягок и отзывчив. Идея с фаберже безусловно украсила игру.


Спасибо!
Позже, почитав мой разбор, Вы узнаете о-о-очень много любопытного о моём отношении к Кощею и к игре.

[все стенки] 3-Mar-10 19:14 День 10. KOLLLEu_unlimited:

Nanotroll:
Партию не читала, но мнение имею.
Читать эти алярюссы было тяжко и скучно.
Проглядела только ход где выбывала старуха.


Да уж скажите, Доктор, своё доброе мнение. Сами понимаете мой интерес. ))

[все стенки] 3-Mar-10 19:15 День 10. kiso_v_botah:

Лихобелке.

Змея гаврилыча звали Фома, Сема и Моша.

Я вас тоже лю, ага. Спасибо за бабко. Кстати, если бы Лихо согласилось в Амстердам прокатиться, расколотил бы Кисо фабержу Кошину... Это так, по поводу незамеченных намеков.

[все стенки] 3-Mar-10 19:18 День 10. KOLLLEu_unlimited:

AIIPEJIb_end_Brothers:
У нас с вами уже в третий раз не сложилась любовь :))


Бог троицу любит. ))
У нас с Лангелисом тоже трижды не срасталось. Зато потом - аж два раза! )))

страницы:  последняя  54  53  52  51  50  49  48  47  46  45  44  43  42  41  40  39  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0071549415588379