|
|||
страницы: последняя 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Уж полночь близится, а Гер... диспута все нет. Промурлыкал кот, вклиниваясь между Кеворкяном и Цоечкой. Мадмуазель, позвольте проводить вас к шезлонгу? Оттуда открывается чудный вид на догорающий айсберг и прекрасно будет слышно всех выступающих. Kevorkian:
Как можно беззаботнее Джек подошел поближе, положил руку на плечо. Потом подумал и переложил на талию Цой. - Ммм. Люблю запах горящего айсберга по вечерам. Сами готовили, о свет очей моих, сто тридцать люменов на двадцать канделл? А скажите, какие сказки баяло вам это полосатое существо, пропившее последнюю якорную цепь, по которой можно было ходить и сплавившее русалку в бордель? Разрез глаз переместил фокус с айсберга на пряди, потом на талию, потом на талию обладательницы разреза, потом обратно на пряди. Ну да, "женюсь". А как родителям про русалку в борделе объяснять будет? Рассказывали? - Доктор, а вы диспут обещали. Как бы. "Ты спокойна и холодна, льдина, полюс, полярная ночь, айсберг, пламя...Тьфу, просто айсберг. Плавающий, холодный который, грозный..." Спокойно, не глядя на доктора, хоть и повисев на шее (ну не отказывать же себе в удовольствии), прошла в каюту, села на диван и подгребла к себе побольше подушек, если бой все-таки начнется. - Как известно, современная маринистика испытывает большие проблемы. Кто нам известен из современных маринистов, да никто. Где новые айвазовский или хокусаи? Лишь я да "митьки" остались. Итак, для начала я бы хотел показать вам пару своих новых работ, о которых мы, конечно же, после побеседуем. Вот свежачок, буквально на коленке набросал. Первая картина, навеянная, называется "Явление святого Петра святому Ивану во время сватовства к русалкам". Суть понятна по первому же взгляду, разврат, но покаяние. Вторая, моя гордость, "Святой Иван и святой Петр купаются в море нагишом". Неприкрытая святость и целомудрие. И третья "Святой Иван и святой Петр замерзли после купания, но не поддались соблазну, хотя очень хотелось". Тут уж додумывайте сами. Христофор Бонифатьевич замер в ожидании оваций. Captain:
Врунгель решил начать первым. - Как известно, современная маринистика испытывает большие проблемы. Кто нам известен из современных маринистов, да никто. Где новые айвазовский или хокусаи? Лишь я да "митьки" остались. Итак, для начала я бы хотел показать вам пару своих новых работ, о которых мы, конечно же, после побеседуем. Вот свежачок, буквально на коленке набросал. Первая картина, навеянная, называется "Явление святого Петра святому Ивану во время сватовства к русалкам". Суть понятна по первому же взгляду, разврат, но покаяние. Вторая, моя гордость, "Святой Иван и святой Петр купаются в море нагишом". Неприкрытая святость и целомудрие. И третья "Святой Иван и святой Петр замерзли после купания, но не поддались соблазну, хотя очень хотелось". Тут уж додумывайте сами. Христофор Бонифатьевич замер в ожидании оваций. Цой бурно захлопала в ладоши, как всякий добропорядочный юнга, отметив социальную проблематику картин. На первой картине фоном шли резвящиеся лемминги, как бы привлекая внимание, к их популяции, на второй уссурийский тигр склонялся в трогательной заботе о парочке, а на третьей светлое сияние чистого разума как бы объясняло смысл жизни. Именно поэтому фигуры были несколько размытыми и давались полутонами и намеками. Отроковица на коленке дописывала поэму, на которую вдохновилась рукой на талии и видом горящей холивудской реликвии. - Щас-щас, как бы... - бормотала она в ожидании следующего выступающего. Captain:
Врунгель решил начать первым. - Как известно, современная маринистика испытывает большие проблемы. Кто нам известен из современных маринистов, да никто. Где новые айвазовский или хокусаи? Лишь я да "митьки" остались. Итак, для начала я бы хотел показать вам пару своих новых работ, о которых мы, конечно же, после побеседуем. Вот свежачок, буквально на коленке набросал. Первая картина, навеянная, называется "Явление святого Петра святому Ивану во время сватовства к русалкам". Суть понятна по первому же взгляду, разврат, но покаяние. Вторая, моя гордость, "Святой Иван и святой Петр купаются в море нагишом". Неприкрытая святость и целомудрие. И третья "Святой Иван и святой Петр замерзли после купания, но не поддались соблазну, хотя очень хотелось". Тут уж додумывайте сами. Христофор Бонифатьевич замер в ожидании оваций. Мария покосилась на капитана: налицо злоупотребление служебным положением. Мявкнешь что не так и гуляй по доске, в открытое море. Порядочные люди фуршет выкатывают, а тут что? Канапе такие маленькие, с икрой иногда, вот еще виноградинки на зубочистке с кусочком сыра или тарталетки с паштетом... Мария шумно сглотнула и подумала: хорошо хоть не натюрморты. Снейдерса нам только не хватало. - Потрясающе! - сунув тезис в сумочку, она два раза сделала хлоп-хлоп ладошками, - Динамика какая! Экспрессия! Точность в деталях изумительная. Другой бы размер побольше пририсовал, а тут сразу видно - суровая проза жизни. И Петр, Петр особенно удался! Отлив сиреневый, сразу видно, замерз нешуточно, а Иван как его трогательно поддерживает. Удивительно сильные полотна. Мария потерла платком под сухим глазом и покосилась на окружающих: хвалите же, хвалите! А то опять не туда корабль уведет! Captain:
Врунгель решил начать первым. - Как известно, современная маринистика испытывает большие проблемы. Кто нам известен из современных маринистов, да никто. Где новые айвазовский или хокусаи? Лишь я да "митьки" остались. Итак, для начала я бы хотел показать вам пару своих новых работ, о которых мы, конечно же, после побеседуем. Вот свежачок, буквально на коленке набросал. Первая картина, навеянная, называется "Явление святого Петра святому Ивану во время сватовства к русалкам". Суть понятна по первому же взгляду, разврат, но покаяние. Вторая, моя гордость, "Святой Иван и святой Петр купаются в море нагишом". Неприкрытая святость и целомудрие. И третья "Святой Иван и святой Петр замерзли после купания, но не поддались соблазну, хотя очень хотелось". Тут уж додумывайте сами. Христофор Бонифатьевич замер в ожидании оваций. Хаять художественные таланты капитана Старпомкину не позволяла субординация. Поэтому он яростно разразился неслышными ввиду повышенной мохнатости лап овациями и, увлекшись, свистнул в два пальца и мявкнул. Браво! Бис! На бис Святого Ивана и Петра отогревшихся после купания... додумывайте сами!! LLou:
Разрез глаз переместил фокус с айсберга на пряди, потом на талию, потом на талию обладательницы разреза, потом обратно на пряди. Ну да, "женюсь". А как родителям про русалку в борделе объяснять будет? Рассказывали? - Доктор, а вы диспут обещали. Как бы. "Ты спокойна и холодна, льдина, полюс, полярная ночь, айсберг, пламя...Тьфу, просто айсберг. Плавающий, холодный который, грозный..." Спокойно, не глядя на доктора, хоть и повисев на шее (ну не отказывать же себе в удовольствии), прошла в каюту, села на диван и подгребла к себе побольше подушек, если бой все-таки начнется. Честность - вежливость докторов, но, увы, не точность. Расчесывая рубашку и приглаживая волосы Джек припозднился. Проныра-кот успел и тут фолл битвин ту стуулз, причем именно между их с Цой стулзами. Доктор взуально оценил крепость подушечного эскарпа как удовлетворительную. Перевесился через кота, пробормотав тысячу извинений по поводу отдавленного совершенно случайно хвоста и прошептал Цой, что если без русалки никак, то так уж и быть, организую, не идти же с пустыми руками с родителями знакомиться. Прошептал на ухо и, откашлямшись... Captain:
Врунгель решил начать первым. - Как известно, современная маринистика испытывает большие проблемы. Кто нам известен из современных маринистов, да никто. Где новые айвазовский или хокусаи? Лишь я да "митьки" остались. Итак, для начала я бы хотел показать вам пару своих новых работ, о которых мы, конечно же, после побеседуем. Вот свежачок, буквально на коленке набросал. Первая картина, навеянная, называется "Явление святого Петра святому Ивану во время сватовства к русалкам". Суть понятна по первому же взгляду, разврат, но покаяние. Вторая, моя гордость, "Святой Иван и святой Петр купаются в море нагишом". Неприкрытая святость и целомудрие. И третья "Святой Иван и святой Петр замерзли после купания, но не поддались соблазну, хотя очень хотелось". Тут уж додумывайте сами. Христофор Бонифатьевич замер в ожидании оваций. ... указательно подняв вопросительный палец, вопросил: - Позвольте, кэп. Маринистика, Айвазовский, потный вал вдохновения, ваши вспотевшие бицепсы, трицепсы и широчайшая все в борьбе с мастехином - это прекрасно. Хлоп-хлоп-хлоп. Но тема нашего диспута несколько совсем чуть-чуть другая, а именно - можем ли мы признать концепцию существования бога вообще и в Маше в частности? Существует ли эдакий deus и et Maria ли он? Вот что нас интересует как бы в первую очередь. А уж потом фанфики и прочее по мотивам. Спасибо, пожалуйста. Misha_Masha:
- Потрясающе! - сунув тезис в сумочку, она два раза сделала хлоп-хлоп ладошками, - Динамика какая! Экспрессия! Точность в деталях изумительная. Другой бы размер побольше пририсовал, а тут сразу видно - суровая проза жизни. И Петр, Петр особенно удался! Отлив сиреневый, сразу видно, замерз нешуточно, а Иван как его трогательно поддерживает. Удивительно сильные полотна. Мария потерла платком под сухим глазом и покосилась на окружающих: хвалите же, хвалите! А то опять не туда корабль уведет! - Вы тоже, сударыня, высказывайтесь. Поведайте нам о становлении вас как богородицы, когда и как вас - меня как доктора чрезвычайно занимают аспекты непорочного зачатия, прочим, уверен, так же будут интересны тактико-технические характеристики непорочного... грхм... органа и как, в каких позах происходил сам процесс. После этого, если вы не возражаете, перейдем от сугубо физического к высокодуховному - вопросам взаимодействия и влияния земного буээ и духа святого, проблеме отсутствия пупка у Христа и, наверное, вопросам с мест. Просим, просим! Поощрив Машу аплодисментами, он уселся и приготовился конспектировать. Хотя бы тезисно. Апрель на носу. После вызывающего взгляда а-ля "Упрекните меня в плохой рифме", она взглянула на доктора, который уже перешел к основной теме, успев пообещать русалку родителям ("Свежую, неконсервированную," шепотом ответила Цой). Формирующаяся система ценностей с интересом приготовилась выслушивать теоретические баталии. Kevorkian:
... указательно подняв вопросительный палец, вопросил: - Позвольте, кэп. Маринистика, Айвазовский, потный вал вдохновения, ваши вспотевшие бицепсы, трицепсы и широчайшая все в борьбе с мастехином - это прекрасно. Хлоп-хлоп-хлоп. Но тема нашего диспута несколько совсем чуть-чуть другая, а именно - можем ли мы признать концепцию существования бога вообще и в Маше в частности? Существует ли эдакий deus и et Maria ли он? Вот что нас интересует как бы в первую очередь. А уж потом фанфики и прочее по мотивам. Спасибо, пожалуйста. Старпомкин выдергивает из-под локтя Кеворкяна туго свернутые бумаги, шипит. Вы мне святое отдавили - доклад... И тут же в сторону. Вот, променял Бонифацыч старпома на дока, а док-то не оценил, не проникся... Поправляет пенсне на морде, косит желко-зеленым глазом и мырчит елейно. Многоуважаемый эскулап, вы завили тему диспута, вам и начинать... Или может вы для затравки дадите концептуальную оценку монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, написанную им по поводу поломитской полемики во времена окормления им русской диаспоры в Париже? LLou:
Цой решила замять неловкую паузу, наблюдая, как даже Маша усмирилась до невозможности, так, что уже и капитан мог заметить смирение, и вылезла со стихами. Стихи начинались неожиданно "Крошка Цой к врачу пришла и спросила кроха: что в борделе хорошо, что в борделе плохо?", в середине было несколько размышлизмов о судьбах планеты, романтических приключений, а заканчивалось все, безусловно, прекрасно и жизнеутверждающим "И жизнь хороша, и жить хорошо". После вызывающего взгляда а-ля "Упрекните меня в плохой рифме", она взглянула на доктора, который уже перешел к основной теме, успев пообещать русалку родителям ("Свежую, неконсервированную," шепотом ответила Цой). Формирующаяся система ценностей с интересом приготовилась выслушивать теоретические баталии. Браво! Браво! Брависсимо! Старпомкин весь в прекрасном, Старпомкин воодешевленно конспектирует на оборотной стороне доклада избранные места. Сует листочек Цой для автографа. Нимфа, наяда, церцея от литературы! Просим-просим! LLou:
Цой решила замять неловкую паузу, наблюдая, как даже Маша усмирилась до невозможности, так, что уже и капитан мог заметить смирение, и вылезла со стихами. Стихи начинались неожиданно "Крошка Цой к врачу пришла и спросила кроха: что в борделе хорошо, что в борделе плохо?", в середине было несколько размышлизмов о судьбах планеты, романтических приключений, а заканчивалось все, безусловно, прекрасно и жизнеутверждающим "И жизнь хороша, и жить хорошо". После вызывающего взгляда а-ля "Упрекните меня в плохой рифме", она взглянула на доктора, который уже перешел к основной теме, успев пообещать русалку родителям ("Свежую, неконсервированную," шепотом ответила Цой). Формирующаяся система ценностей с интересом приготовилась выслушивать теоретические баталии. Браво! Браво! Брависсимо! Старпомкин весь в прекрасном, Старпомкин воодешевленно конспектирует на оборотной стороне доклада избранные места. Сует листочек Цой для автографа. Нимфа, наяда, церцея от литературы! Просим-просим! Аргументов у доктора было с гулькин нос. Да что там с нос. Не было у доктора аргументов, ни единого. Диспут доктор понимал как отдачу команды "Поехала, блин, и быстро!" Впрочем, следовало как-то разогревать вечеринку и Маша честно приступила к диспуту: - Бог есть в Маше, снаружи он же. Гамаши тоже есть бог. Маша есть соль земли, сахар неба и перец вод. Аджика вот тоже. Маша есть Маня, Маричка и Мамахен, и все они есть Мария благословенная, а кто скажет "маша-дура" - подлежит геенне огненной. Всякая тварь в чреве Марии, ибо мессия есть все. Мария благословенна. Следовательно аргумент номер раз - единство мое во многообразии - чиста божеская фишка. Если свет в Марии тьма, то какова же тьма, если тьма в чреве ее свет, отчего пусты светильники у вдов? Ни масла, ни елея, слезы же не горят. Вот и второй аргумент. Отрицание отрицания – это сто пудов бог. Сама же Мария как горлица, не сеет, не жнет, не собирает в житницы. И ничего, живая, только кушать немного хочется. Вот он мой третий аргумент. Собирают ли с репейника виноград, растут ли булки на деревьях или живут в тесных джинсах? Следите за нашими следующими аргментами! Просим, доктор, просим! Поддерживать дискуссию о боге было весьма неудобно, ибо в теологических моментах каптан был полным профаном. Вопрос веры в море вставал редко - когда шторм, в бога веришь, когда нет - то как-то и без надобности. Поэтому на призывы дока капитан ответствовал расплывчато. - Ну-у... Это, конечно, да. Вот если бы вопрос другим ребром поставить, то будет уже совсем иначе... Да-а. Но тут, слава богу, концепцую которого пока еще толком не приняли, но и не отвергли, вышла Цой и продекларировала поэму. В стихах Врунгель разбирался еще меньше, чем в боге, но вдохновение и эмоционализм юнги произвели на него неизгладимое впечатление. Врунгель похлопал и даже сравнил Цой с Цветочковой или как ее там... А тут вышла Маша и Машу понесло. И тут Врунгель понял, что автопилот на судне ни к черту, а на Фукса надежды мало, и пошел наверх, рулить. Cat:
Два автографа даже лучше одного. А овации признания никогда не бывают лишними... - Смирения больше, Старпомкин, смирения,а то почтение заметно очень -усмехнулась Цой своему литературному почитателю, - священное же животное, гордо себя вести положено и неподступно. Иногда только кончик хвостика давать, чтобы прикоснулись к святому. И взгляд такой, с ленцой и утомленностью, а в глубине - страдание за судьбы людские. Не самому же страдать, только во взгляд вложить. Цой слушала степенные богословские беседы, рассматривая капитанские нетленки. Misha_Masha:
Собирают ли с репейника виноград, растут ли булки на деревьях или живут в тесных джинсах? - Так ведь и воду в вино не каждый день превращают, - пожала плечами Цой, - А как же чудеса и все прочее? LLou:
Цой решила замять неловкую паузу, наблюдая, как даже Маша усмирилась до невозможности, так, что уже и капитан мог заметить смирение - Статус у меня такой, - шопотом объяснила Мария, - смиренномудрая и кроткая. Мессия говорит, я озвучиваю. Сигнал вот плохой, фонит все время, может что и не так говорю, а что делать? Тут Мария просветлела лицом: - А хочешь впрямую мессию послушать? Не убоишься? Отроковице был доверчиво подставлен круглящийся под подбородок живот. - Слышишь его? Сразу стихами записывай. В рифму красивее и запоминать проще. Евангелие от Цоя назовем. LLou:
Цой решила замять неловкую паузу, наблюдая, как даже Маша усмирилась до невозможности, так, что уже и капитан мог заметить смирение, и вылезла со стихами. Стихи начинались неожиданно "Крошка Цой к врачу пришла и спросила кроха: что в борделе хорошо, что в борделе плохо?", в середине было несколько размышлизмов о судьбах планеты, романтических приключений, а заканчивалось все, безусловно, прекрасно и жизнеутверждающим "И жизнь хороша, и жить хорошо". После вызывающего взгляда а-ля "Упрекните меня в плохой рифме", она взглянула на доктора, который уже перешел к основной теме, успев пообещать русалку родителям ("Свежую, неконсервированную," шепотом ответила Цой). Формирующаяся система ценностей с интересом приготовилась выслушивать теоретические баталии. На протяжении всего чтения, то есть двадцать три минуты с копейками, доктор пережил семерых стариков из горного аула, два катарсиса и оползень с селевым потоком. Второй катарсис смел его к стопам пренайпрекраснейшей, коие он и принялся лобызать дистально и проксимально. Но кот, весь наполненный злобными старческими пульсами, мешал насладиться изысканной формой лодыжки, упрямо нудил Cat:
Многоуважаемый эскулап, вы завили тему диспута, вам и начинать... Или может вы для затравки дадите концептуальную оценку монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, написанную им по поводу поломитской полемики во времена окормления им русской диаспоры в Париже? Проглотив "занимались бы вы своим исхиазмом в вороньем гнезде, почтеннейший", доктор вынужден был аргументированно отпихнуть оппонента подальше от Цой. - Концептуальная оценка сего монументального труда одного из крупнейших патрологов XX века лежит за гранью моих более чем скромных умственных и духовных возможностей. Все что есть у прожженного циника и агностика за душой - личное, псевдо-объективное мнение мушки дрозофилы: мне кажется, религия в целом и христианство в частности слишком много значения придают мистицизму, в то время как реальность, данная нам в ощущениях, может быть познана только рационально. А иррациональные методы, эмоции, ненадежная интуиция, разрастающийся как плесень махровый символизм - они только загромождают умственный горизонт человека ненужным, мешают развернуться всепобеждающей силе разума человеческого, погружают его в средневековую тьму догматов, канонов, толкований и боязни нарушить хотя бы один из многочисленных запретов. Выпалив это на одном дыхании, доктор пожалел, что не взял из каюты целебный виски. Диспут обещал быть жарким. LLou:
Cat:
Два автографа даже лучше одного. А овации признания никогда не бывают лишними... - Смирения больше, Старпомкин, смирения,а то почтение заметно очень -усмехнулась Цой своему литературному почитателю, - священное же животное, гордо себя вести положено и неподступно. Иногда только кончик хвостика давать, чтобы прикоснулись к святому. И взгляд такой, с ленцой и утомленностью, а в глубине - страдание за судьбы людские. Не самому же страдать, только во взгляд вложить. Вложу, ой вложу... потом, когда ажитация пройдет. Старпомкин, конечно древнее и священное со всех сторон животное. Но и горяч и впечатлителен и не чужд прекрасному. Ах, почему я не поэт? Воспел бы. Вот как бог свят воспел. Kevorkian:
Проглотив "занимались бы вы своим исхиазмом в вороньем гнезде, почтеннейший", доктор вынужден был аргументированно отпихнуть оппонента подальше от Цой. - Концептуальная оценка сего монументального труда одного из крупнейших патрологов XX века лежит за гранью моих более чем скромных умственных и духовных возможностей. Все что есть у прожженного циника и агностика за душой - личное, псевдо-объективное мнение мушки дрозофилы: мне кажется, религия в целом и христианство в частности слишком много значения придают мистицизму, в то время как реальность, данная нам в ощущениях, может быть познана только рационально. А иррациональные методы, эмоции, ненадежная интуиция, разрастающийся как плесень махровый символизм - они только загромождают умственный горизонт человека ненужным, мешают развернуться всепобеждающей силе разума человеческого, погружают его в средневековую тьму догматов, канонов, толкований и боязни нарушить хотя бы один из многочисленных запретов. Выпалив это на одном дыхании, доктор пожалел, что не взял из каюты целебный виски. Диспут обещал быть жарким. Сон про несон, про несон сон. Констатировал Старпомкин полную дискуссионную импотенцию Кеворкяна. И тут же подумал. Ужель и везде так? И когтеукалывание не помогло?.. страницы: последняя 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
|||
|