Игра ship1. Стенки, страница 31

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ship1, Ход 7
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 

страницы:  последняя  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 4-Feb-10 01:35 День 7. baba_yaga:

Cat:
Еще раз для слепо-глухо-немых... хрен раньше не ага... хрен мне первая строчка? это ж позор людоедаф!!!

Бугога! *кажет пальцем*

[все стенки] 4-Feb-10 01:37 День 7. LLou:

Cat:
Медведик, который енот... еще до предательства змеуса ты был мой кумир))))) ну... вобщем... я ж под тебя спорт поминала, чаек ловила... и вообще)))) ну.. первый ход был, каюсь.. не признала сразу... но потом, потом.... вы б еще чаще шекспира мацали))))))))))))

Если забежать вперед моей величественной объяснительно-пояснительной речи: Док+Маша+Кот. Эту троицу я больше всех любила. И думала (думала!!!) что одинаково равно со всеми играю. Я сейчас в детали не вдаюсь, а то сама закопаюсь.
Так что это для всех выбор Цой между доктором и котом был очевиден. А Цой, которая медведик, который енот, мучилась в дилемме. И думала (думала!!!), что очень ясно все это выражает. Не сложилось с ясностью. И потом, по реакции, в головку закралась мысля, что что-то не так. И уже потооом, дошло, как выглядело со стороны.

З.Ы. Котом чаек ловить - это дааа.

[все стенки] 4-Feb-10 01:38 День 7. Голос из могилы Cat:

baba_yaga:
Cat:
Еще раз для слепо-глухо-немых... хрен раньше не ага... хрен мне первая строчка? это ж позор людоедаф!!!

Бугога! *кажет пальцем*


В сад! ты бабка вааще отщепенетс! как могла типа проигноридь??? теперь, сцуко, ты на второй... быра на первую, ля!!))))))))))

[все стенки] 4-Feb-10 01:39 День 7. Голос из могилы Cat:

LLou:
Cat:
Медведик, который енот... еще до предательства змеуса ты был мой кумир))))) ну... вобщем... я ж под тебя спорт поминала, чаек ловила... и вообще)))) ну.. первый ход был, каюсь.. не признала сразу... но потом, потом.... вы б еще чаще шекспира мацали))))))))))))

Если забежать вперед моей величественной объяснительно-пояснительной речи: Док+Маша+Кот. Эту троицу я больше всех любила. И думала (думала!!!) что одинаково равно со всеми играю. Я сейчас в детали не вдаюсь, а то сама закопаюсь.
Так что это для всех выбор Цой между доктором и котом был очевиден. А Цой, которая медведик, который енот, мучилась в дилемме. И думала (думала!!!), что очень ясно все это выражает. Не сложилось с ясностью. И потом, по реакции, в головку закралась мысля, что что-то не так. И уже потооом, дошло, как выглядело со стороны.

З.Ы. Котом чаек ловить - это дааа.


Няма... ты мое жывотноэ... не марлиноносителей... это ясно))))))))

[все стенки] 4-Feb-10 01:44 День 7. baba_yaga:

Cat:
В сад! ты бабка вааще отщепенетс! как могла типа проигноридь??? теперь, сцуко, ты на второй... быра на первую, ля!!))))))))))

Иди в пень, женщина ))) У меня такие матерые огурцы, что я и читаю-то щас середину еще. Куда там нафик играть. Так что неси знамя с честью! *перекрестила, благословя*

[все стенки] 4-Feb-10 01:47 День 7. Голос из могилы Cat:

baba_yaga:
Cat:
В сад! ты бабка вааще отщепенетс! как могла типа проигноридь??? теперь, сцуко, ты на второй... быра на первую, ля!!))))))))))

Иди в пень, женщина ))) У меня такие матерые огурцы, что я и читаю-то щас середину еще. Куда там нафик играть. Так что неси знамя с честью! *перекрестила, благословя*

женщина, иди в пень... я урывала два-три часа в сутки.. не дадут соврать... а ты.. неси.. огурцы.. фууу... слив не засчитан!!!))))))))

[все стенки] 4-Feb-10 01:48 День 7. baba_yaga:

Cat:
женщина, иди в пень... я урывала два-три часа в сутки.. не дадут соврать... а ты.. неси.. огурцы.. фууу... слив не засчитан!!!))))))))

Герой! *прослезилас, устыдилас*

[все стенки] 4-Feb-10 01:49 День 7. baba_yaga:

*немилосердно фальшивит*
Всеее люююбяяят Пааанду!

[все стенки] 4-Feb-10 01:50 День 7. LLou:

baba_yaga:
*немилосердно фальшивит*
Всеее люююбяяят Пааанду!

И Сережа тоже :))

[все стенки] 4-Feb-10 08:09 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Поздравляю победителей с ней самой и всех в первым шипом!

После съедения читала урывками. Так что пока не дочитаю - от разбора воздержусь.
Но мне кажется, что первый блин совсем-совсем не комом вышел.

Угадала пятерых.
Не всех сразу, конечно, но таки да.
Юкку, Змейса, Наруто, Панду и Валеру.

Причем, Валеру - практически сразу. Она так настойчиво убеждала, что не пойдет на карапь, что я почти не сомневалась. Были некоторые сомнения - может, Авис? Но когда увидела ее и Бабу Ягу в попкорн-чате, окончательно уверовала в правильности своих предположений.

Ладно, пойду дочитывать.

[все стенки] 4-Feb-10 08:13 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Cat:
натата... ну что ж ты такое ээээ... ну... не буду вдаваться в подробности.


Нет уж, вдавайтесь. А то я не поняла.

[все стенки] 4-Feb-10 09:19 День 7. Голос из могилы CHEFYPO4KA:

Всем спасибо :)

Поздравляю победителей!
Практика - лучший критерий истины :)

В Маше и не сомневался с самого начала. И даже вяло пытался прислониться. Предполагал Юкку.
Вторым в финале видел Кеворкяна. По фейерверку фантазий подозревал Змейса.
В Цоечке предположил Панду, но ещё не настолько знаком, чтобы угадать. Впрочем, второй раз голос на Цой - это была не ошибка, а опасное желание посмотреть реакцию. (Было видно, что Папа_Мама уйдут и без моего голоса.) По реакции Цой и решил, что - Панда.
Остальных - не угадал никого.
Сам играл - так себе, путался под ногами. Валера опять права :) Впрочем, было желание не отказываться от угона парохода, а класть всех лицом вниз и палить по чайкам - вылетел бы из игры сразу, но с шумом :) Но - во всяком разе - я рад, что помог спихнуть пароход на воду.

[все стенки] 4-Feb-10 11:03 День 7. Nanotroll:

Шип удался.
Шип имени Панды - без вопросов. Отличная игра стратегически, даже если невольно.
Маша Миша - дааа. Особенно Миша.
Снегурочка - отличная, красивая.
Кеворкян хорошенький, но хотелось бы большей демоничности образа. Это не претензия, это ассоциации с фамилием.
Остальные не глянулись.

[все стенки] 4-Feb-10 12:17 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Всем участникам и сопереживающим спасибо за игру, она была, эгегей.
Шип им. Панды однозначно, снимаю свою плавательную шапочку пред талантом, снаряжайте волхвов, я узрел звезду.
Тот Самый Болт был для меня неожиданностью и не самой приятной. Еще часа два не мог заснуть потом, но на следующий день понял, что только настоящая игра могла так зацепить и это хорошо весьма. Динамичность, непредсказуемость присутствовали quantum satis, а уж сюрпризов то сколько, хотя бы с моей внутренней угадайкой, которая окончательно сказала "ну вас нафиг, дорогие товарищи" и постриглась в монашки.

Почему ТСБ был неожиданностью? Ну как бы играли мы себе играли, никто никому ничего не обещал с одной стороны, с другой - женюсь и прочие восхищения были искренни еще с первого хода. И тут вдруг посреди теологического диспута (затеянного чтобы разогнать скуку), когда нужно отгавкиваться от двух, давящих интеллектом как асфальтоукладчики, оппонентов - мой как бы союзник делает большие недоуменные глаза и вопрошает про любовь. Сражузе после обещаний притащить русалку родителям, что в моих глазах равносильно достать с неба звезду. Пока я не веря своим глазам жал ф5 и судорожно пытался развернуть главный калибр... В общем, не срослось. И мне искренне жаль. И было бы не так обидно вылететь по рандому, как вот. Хотя за сильные эмоции - еще одно благодарствие.

Это сумбурно, по свежаку пока.
Теперь по персонажам.

Lord умер на 0 ходу
Честно пытался дать тебе шанс. Но маразм крепчал, от него начали гнуться шпангоуты и без того хилого корабля. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на игре с игроками, ты занимался своими бирюльками и умножал сущности без нужды. Сотворение неправдоподобных хреней меня вообще дико бесит, а ты вплотную приблизился к рекордсмену по этому виду спорта - Фергюссону. По сравнению с Башкой - гадость, а не персонаж.

nana_MaMa_9I умер на 1 ходу
Еще одно разочарование. Я думал Натата это Снегурка.
Понимаю, огурцы и прочие тыквенные, поэтому не упрекаю, 1:1 за СССР, как я уже говорил. С надеждой на новые встречи.
По поводу голосования на этом ходу - у меня дома целый день не было электричества, а через телефон голос с шестерки не переставлялся. Ну да куда мне с моей непредсказуемостью до Цой! )

6shesterka6 умер на 2 ходу
Наруто. &@#!
Нет, прогресс безусловно есть и по взаимодействию, и по детальности воплощения персонажа. Но еж твою коломбашку, даже если ты плаваешь в матчасти, подтянуть ее можно за час в гугле-вики. Поинтересовался бы устройством автомобиля, хотя бы основными узлами. Уж насколько я не автомобилист, но понимаю, что кроме ниссанов (смешно первые 5 раз) есть еще разные марки, а кроме капота и фар - можно хрустеть коробкой, екать картером и все такое.
Отдельный пинок за неигровую стенку. Нэтэрплячка!
Еще отдельный пинок за "ты меня не узнал". И не узнавал, блин!
Все, вольно, три наряда вне очереди.

CHEFYPO4KA умер на 3 ходу
Дядя Витя )
Вы бы видели мое лицо, когда я узнал ху из ху. И вспомнил некоторые стенки ) У меня очень, очень хорошее воображение, которое с писком забилось под лавку и попросило до весны не тревожить.
После утери запала (от РГД-33) игра стала непонятной. Кто, куда, зачем? Но персонаж конфликтный, аллилуйя. Побольше бы участия, но весьма спасибо, что записались, что играли, что играли активно.

Kevorkian умер на 4 ходу
Невинно убиенный доктор, вторая фамилия Полишинель. Охохонюшки. Не разобрался я в тонком символизме, ну и поделом тебе, старая кляча.
Теперь буду жаловаться за жизнь и выть на луну.
Доктор Кеворкян был взят, чтоб потворствовать двум самым матерым тараканам - мизантропии и медицине. Но, чтобы было интереснее, это был молодой, еще пороху не нюхавший Кеворкян. Еще до старичков и мерсиротронов - просто молодой врач, падаван можно сказать, Люк Скайвокер, не познавший ни темную, ни светлую сторону Силы.
И что? И всем было насрать с высокой колокольни. Сразу посыпались банальные, как держак лопаты, намеки. Доктор-убийца! Спасите-помогите! Тьху на вас.
Далее. Помнится, Участковому ставили в упрек, что он без спросу простыни развешивал. "Окей" - подумал я по-американски, - "сделаем по-другому!". И вплоть до самой смерти в каждую стенку старался запихнуть как больше намеков, интересных подробностей и всего такого. Кому это было интересно? Да никому. Ментик - откровенная провокация. И что? Нет, ей богу, обидно (это кстати перекликается с суккубом).
В свою очередь я старался играть с бирюльками других, проявлять к ним интерес. Болтики-шмолтики, Кустодиев, осмотр выклянчивал как нищий на паперти.
Резюмируя: налицо преимущество метода "неспросясь", который практиковали обе две повели.. победительницы конкурса. Отныне - никаких ожиданий вопросов, никаких contra spem, spero. Придумалась отличная история с ментиком - хадыжжжж ее в массы. Только так.

Cat умер на 5 ходу
Были у меня какие-то претензии к коту, к хитрой этой каналье... Но не помню, может, потом. Кот был местами прекрасен (обихаживание Панды), местами зануден (диспут мог быть веселым и смешным, а не), но больше хорошего, конечно. Интригааан )
В общем - понравился. И как всегда, пост-игровое поведение Валеры - как из шаечки окатили ) Контраааст )

Captain умер на 6 ходу
Капитан был ни рыба, ни мясо по сравнению с Черной Невестой и Буратино. С кэпом плыли параллельными курсами, ну и вот. Было отлично, что он был.

LLou Победитель!
Ну, тут конечно три вагона похвал и маленькая тележка с воплем "за чьтоооо?!" )
Стенки и стиль понравились с первого хода, однако таких поворотов я не ожидал, очень жду разъяснялова. Джеку думалось, что последние ходы надо будет изголяться и тянуть из себя жилы, ан болт тебе, дорогой доктор. Удивила )
Только в ФИО я запутался, особенно долго думал, как уменьшительно-ласкательно назвать. Тракторинушка? Обходился ником.
Последний день, заразы, разленились, да? )
Но вообще люблю-нимагу.

Misha_Masha Победитель!
Ну. Эээ. Хммм. Юкка это конечно да. Но муляж рояля в кустах и провисевшая четыре акта, но так и не выстрелившая "Берта" - это нет. Назло? А вот фиг вам? Чего не родила то? Мне лично не понятно, ради чего было сыр-бор городить. Мессианство опять таки лично мне было смешно и интересно первые 10-15 стенок, но раньше - с буэээ и Мишей нравилось больше. Опять же пальцы не сувать, на осмотр не приду - я не понимал (и продолжаю не понимать) каким другим образом надо было взаимодействовать доктору и беременной.

Вот. Пританцовывая и суча ножками жду Пандостенки.

[все стенки] 4-Feb-10 12:39 День 7. Nanotroll:

А да, забыла же вбросить:
не верю, что Вельд сам играл. Дал кому то попробовать.

[все стенки] 4-Feb-10 12:46 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Nanotroll:
А да, забыла же вбросить:
не верю, что Вельд сам играл. Дал кому то попробовать.

Скандалы, интриги, расследования!

[все стенки] 4-Feb-10 13:21 День 7. Misha_Masha:

По игрокам, пунктирно и субъективно.

Лорд. Обстоятельно и без изюминки. Гомункулуса, кстати, Маша могла бы и поиграть ревниво, но отвоевывать ради этого Лорда у остальных стимула не было. Голосовала со всеми.

Автомобиль. Примерно так же. Банка шпрот откуда взялась, кстати? Вообще, имея багажник, мог бы и побольше интересного прикопить. Мечтаешь стать полдлодкой, к примеру? Мечтай ярче. Не хочешь категорически - выдвигай альтернативу не хуже. Биографию давай. Вообще убеждаюсь еще раз - в сильной игре разумнее играть человеком или кем-то вроде.

Папа-мама-я. Слабо для Нататы. Пробирки под дверью складывала для вовлечения в сюжет, а вот когда мальчик на Машу начал из них капать - восприняла как наезд, каюсь.

Снегурочка. Ужасно жаль. Могла быть ледяная сука, могла почти инопланетянка, при такой разнообразной родне много чего могла бы. Откровенно поддерживала с самого начала, но рэндом - это рэндом.

Кеворкян. Тем же концом по тому же месту. Ежели ты доктор-смерть - отыгрывай. Не. Рано? Хочешь показать процесс становления? А почему тогда Маша должна рожать в 30 недель? Традиционно док нравится, читаю с удовольствием - но ровно до того момента, пока Змейс не начинает пытаться рулить и общаться в директивном тоне. Тут уже хочется убить на месте. За самодовольство, безапелляционость и использование других в качестве резиновых кукол. Как выяснилось - не только мне хочется. Но за сцену "Маша-дура и где ваши гиены" - низкий поклон. Хохотала единственный раз в игре. Что касаемо намеков и аллюзий - цитатники у всех разные. Если тебе дорога своя метафора, если хочешь ее развить - слегка разжуй и вновь выложи на стол. Играть будут.

Кот. Ну Валера же. Чудеса в прогибе, вездесущность, услужливость и непременная гадость в конце. От официантки в "Свадьбе" отличалась не сильно. Священность заявленная где?
--------------------------------------------
Велд. Пощечину планировала припомнить в конце, но сбежал, таракан мадагаскарский. Фэ. Промолчать последний день - это не смешно. Игре это вовсе вредно. И что касается красивого ухода на ЧПЛ. Манипулятор обычно последним понимает, что им манипулируют. Уже стало доброй традицией волочь Велда в финал. И безопасно и прилично, не зомби какой, вполне достойный подлодки перс.

Цой. Ну сама все знает. Хвалят заслуженно, ругать тоже будут за дело. Перестаралась с ассоциациями, конечно, но это уже отдельно обсудим. Замечаю, что нямочность используется как камуфляж, в решениях стала жесткой. Вообще самый органичный и естественный перс в игре. Даже Машу выбила из образа вздорной дуры, пришлось умнеть некстати.

Маша. И Миша. Миша задумывался как некий резонерствующий брюзга, для внутренних монологов с обсуждением присутствующих, ну и как оправдание вздорности и нелогичности самой Маши. Не более. Рожать не планировала. "7 месяцев" озвучила еще на входе. Если че - рожала один раз уже прилюдно, когда была Мать_Черепах. Так себе удовольствие.
Маша играла на победу, о чем еще на форуме и предупреждала. Шип играют для этого.

За игру всем спасибо. Мне кажется - сыграли неплохо. Не скучно точно.

[все стенки] 4-Feb-10 13:26 День 7. Misha_Masha:

А. Забыла!
Огромное спасибо всем за пароход. За то, что "Титан", что камбуз закрыт, что кормой вперед плыл, что в Мурманске причалил...За всю его несуразность и непредсказуемость. Пожалуй, самый яркий персонаж в игре - это не Цой, а именно Пароход.

[все стенки] 4-Feb-10 13:45 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Misha_Masha:
Кеворкян. Тем же концом по тому же месту. Ежели ты доктор-смерть - отыгрывай. Не. Рано? Хочешь показать процесс становления?

Не хотел показать процесс становления. Хотел бы - показал. Хотел, чтоб доктором хоть раз поинтересовались, кто он такой, чего хочет.
Misha_Masha:
А почему тогда Маша должна рожать в 30 недель?

Сугубо серьезно если - в 30 недель рожают, ничего страшного.
Если по игре - то мне непонятно, зачем тащить не выстрелившее ружье. Миша с равным успехом мог плавать в амниотической жидкости или вещать из пеленок. Повторяю главный вопрос: каким ты видишь взаимодействие беременной и доктора?
Misha_Masha:
но ровно до того момента, пока Змейс не начинает пытаться рулить и общаться в директивном тоне.

Каюсь, грешен. В какой-то момент перегорает что-то в мозгах и такое вот. Игра становится какой-то не такой смешной, что ли. Извините, я не специально.
Misha_Masha:
Что касаемо намеков и аллюзий - цитатники у всех разные. Если тебе дорога своя метафора, если хочешь ее развить - слегка разжуй и вновь выложи на стол. Играть будут.

Кот в диспуте завернул мне такое (кстати, какого хера, диспут вроде про существование бога предполагался, а не про загрузить доктора-агностика - типа стратегия?), что у меня подмышки полысели. Ничего, полез в вики, 10-15 минут и вякнул хотя бы что-то по теме.
А доктору хоть раз кто-то подыграл? Обратился за помощью? Банку мочи от щедрот отвалили. И то, что доктор в каком-то смысле Малахов (на что не пойдешь ради веселья и задора) - тоже прошло мимо. Тьху на вас еще раз, я обиженная цаца.

Misha_Masha:
Маша. И Миша. Миша задумывался как некий резонерствующий брюзга, для внутренних монологов с обсуждением присутствующих, ну и как оправдание вздорности и нелогичности самой Маши. Не более. Рожать не планировала. "7 месяцев" озвучила еще на входе. Если че - рожала один раз уже прилюдно, когда была Мать_Черепах. Так себе удовольствие.
Маша играла на победу, о чем еще на форуме и предупреждала. Шип играют для этого.

Миши мало, хотелось бы больше. Победа так победа, поздравляю )
Раскройте мне только, пожалста, смысл торговли кэп-кот на предпоследнем ходу. Я там совсем запутался.

[все стенки] 4-Feb-10 14:24 День 7. Misha_Masha:

Kevorkian:
1.Доктор Кеворкян был взят, чтоб потворствовать двум самым матерым тараканам - мизантропии и медицине. Но, чтобы было интереснее, это был молодой, еще пороху не нюхавший Кеворкян. Еще до старичков и мерсиротронов - просто молодой врач, падаван можно сказать, Люк Скайвокер, не познавший ни темную, ни светлую сторону Силы.
И что? И всем было насрать с высокой колокольни. Сразу посыпались банальные, как держак лопаты, намеки. Доктор-убийца! Спасите-помогите! Тьху на вас.
... осмотр выклянчивал как нищий на паперти.

2. Мессианство опять таки лично мне было смешно и интересно первые 10-15 стенок, но раньше - с буэээ и Мишей нравилось больше. Опять же пальцы не сувать, на осмотр не приду - я не понимал (и продолжаю не понимать) каким другим образом надо было взаимодействовать доктору и беременной.

3. Не хотел показать процесс становления. Хотел бы - показал. Хотел, чтоб доктором хоть раз поинтересовались, кто он такой, чего хочет.
Если по игре - то мне непонятно, зачем тащить не выстрелившее ружье. Миша с равным успехом мог плавать в амниотической жидкости или вещать из пеленок. Повторяю главный вопрос: каким ты видишь взаимодействие беременной и доктора?

4. Раскройте мне только, пожалста, смысл торговли кэп-кот на предпоследнем ходу. Я там совсем запутался.

-------------------------------
1. Змейса, ты определись - или ружья стреляют, или все-таки бутафория. Беремчатая Маша по идее ровно то же что твой доктор. Я понимаю, ты мужчина и нацелен на результат, но уж поверь - процесс вынашивания совершенно самостоятельный экшн, мир внутри, возможность видеть чужие сны и жить на два мозга. Я уж не говорю про физическую составляющую. Смещенный центр тяжести и маршруты с учетом "где ближайший туалет", буээ и шевеление внутри... Ну и вот. Единственный доктор на корабле - Кеворкян. Предполагается, что ружье выстрелит, т.е. убивческую сущность в конце покажет - и такому подставлять живот? Ну и уж очень настойчиво ты анализов требовал, тоже насторожило. Явно хотел, чтобы родила пораньше. Естественно, Маша уклонялась от медосмотра как могла.

2. Мессианство вышло случайно, слегка придавив Мишу - резонерство тут уже не годилось. Рассталась с ним без сожалений, но игре не мешало. Наоборот, на пару ходов сюжет дало. Ну и пожалуйста, мне жалко что ли.

3. Ну написала уже. Беременная и обычный доктор столковались бы, но доктор-смерть и параноидально настроенная Маша были обречены. Доктор был недобрый, Маша упрямая.

4. Цой перемудрила с символикой, Маша кота ела без вариантов. Смысла есть любителя ЧПЛ не было ни малейшего.
-------------------------
И ВОТ ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Буду очень благодарна, если ВСЕ посмотрят день съедения Папы-мамы-НатаТы.
Пожалуйста, где и как вы обозначили на стенках свой выбор. Намеком, прямым текстом, контрпредложением соигрокам. Цитаты в студию, плз. Или хотя бы логические выкладки по тому дню. Устроим небольшой тренинг. Голосование было крайне странным, на стенках разнобой, игра абсолютно хаотичная. Или я не права?
Змейс во тьме учитывается. Последний месс, впрочем, грозил папе-маме, н что и ориентировалась.

страницы:  последняя  38  37  36  35  34  33  32  31  30  29  28  27  26  25  24  23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13  12  11  10  9  8  7  6  5  4  3  2  1 

Стенки   Голосование

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0044000148773193