|
|||
страницы: последняя 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Cat:
LLou:
Мимикрировала, ага. Теперь все знаем, Змейс ведется на булки, пироги с тмином и самовар. Без вышеперечисленного на глаза не попадаться. Мало ли, голодный. Псссс... Пандусечка-пусечка, Змейса в реале вообще тихий, скромный, забитый вьюнош, с нежным взглядом раскосых глассссссс))))) Кто ж его так... забил-то? Боюсь даже представить! )) nana_MaMa_9I:
Кто ж его так... забил-то? Боюсь даже представить! )) А что бояться-то? Там кроме Фомы некому... хотя... может и жона... хз)))) nana_MaMa_9I:
Совсем не факт. Одного дня мне бы хватило. Замечу, что и на том острове день, предшествовавший поеданию семейки, был не самым удачным для бабы. А вот в следующий прос... прос... В общем, всё получилось. 28-го - у меня был относительно свободный день и прилив вдохновения. Так что, останься семейка, - скорей всего, прос... прос... В общем, все получилось бы. Тогда - добро пожаловать в Клуб Невинно Убиенных. Меня, знаете ли, тоже. Хренась в спину - и никаких гвоздей. Одни болты. Вот такой рубец. А казалось бы! Да кстати, Бабулька забыла попенять, а я вот вспомнил - вы зачем отмычкой открывали уже открытый Джереми (да упокоится он с мирром, базиликом и чуть-чуть сметаны) сундук? Cat:
nana_MaMa_9I:
Кто ж его так... забил-то? Боюсь даже представить! )) А что бояться-то? Там кроме Фомы некому... хотя... может и жона... хз)))) *согласно кивает вдругорядь* Фома! Фома! Страшная женщина, тиран. Дрессура. Прыжки через огненное кольцо стульчака. Спарринг с королевской коброй, скунсом и сержантом Петренко из мытной службы аэропорта Борисполь. Бесчеловечные эксперименты. Приходится выдавать побои за своеобразный окрас - синюшный в фиолетовых подпалинах. Но я не жалуюсь. Знали бы вы, как пиздят крокодильчиков! Да кстати, Бабулька забыла попенять, а я вот вспомнил - вы зачем отмычкой открывали уже открытый Джереми (да упокоится он с мирром, базиликом и чуть-чуть сметаны) сундук? Так его же потом сразу захлопнул кто-то. В смысле, кот телом закрыл любимые игрушки, а Наруто написал, что захлопнул. Kevorkian:
*согласно кивает вдругорядь* Фома! Фома! Страшная женщина, тиран. Дрессура. Прыжки через огненное кольцо стульчака. Спарринг с королевской коброй, скунсом и сержантом Петренко из мытной службы аэропорта Борисполь. Бесчеловечные эксперименты. Приходится выдавать побои за своеобразный окрас - синюшный в фиолетовых подпалинах. Но я не жалуюсь. Знали бы вы, как пиздят крокодильчиков! *флегматично разглаживая бинтики и начищая до блеска болтики* А на болты жалуется. А ведь это аккарутно, почти бесболезненно и даже испугаться не успел. Почти как эвтаназия, только лучше. Сама не сильно люблю и некоторые вон перлы держать под спудом не одобряют - но разнообразить вводные надо, мне кажется. Вона, этот шип - не приватка, однако во всех мотивациях только на разборе разобрались. Captain:
"бесприватка" считалось грязным ругательством Субъективно. Ну считалось. Сейчас я скажу тоже самое про приватки - и что? Captain:
Все блистательные игроки выросли в приватных интригах Неоспоримо ) Captain:
"бесприватка" - херня полная, извращающая дух игры. В чем состоит "дух игры"? Captain:
Отсюда рулетки. То есть, правильно понимаю, приватка автоматически ликвидирует расклад напополам? Интересно. Captain:
Приватки же никоим образом не мешают игре на стенках. У каждого человека есть ограниченное количество времени и, грубо говоря, букв. Одна стенка в привате - это минус одна стенка в общей партии. Не верю в титанов духа, наколачивающих и туда и туда одинаково хорошо, обильно и со вкусом. Я бы и форум запретил, кстати. Выменем революции. Captain:
Дает шанс тем, кто не так сильно владеет словом и энциклопедическим словарем. То есть, в привате можно позволить себе не утруждать себя игрой и расшифровками, а написать "Жрем Петю. А ты чо хошь?" - я правильно понимаю? 1. Все новое - плохое. Все лучшее придумали давно. 2. Дух игры - в том, чтобы победить альянсом на двоих. Бесприватка, как правило, эту победу сводит к победе двух достойнейших или выпендрежу третьего меня, что неправильно. 3. Приватка уменьшает вероятность "рулеток". По крайней мере, в ней больше рычагов, способных избежать подобных казусов. Или сделать их выгодными для победного альянса. 4. Одна стенка в привате значит для победы ничуть не меньше, чем одна стенка на стенке, а порой даже значит больше. 5. Я бы тоже форум запретил. 6. Да. Captain:
К Змейсу: 1. Все новое - плохое. Все лучшее придумали давно. 2. Дух игры - в том, чтобы победить альянсом на двоих. Бесприватка, как правило, эту победу сводит к победе двух достойнейших или выпендрежу третьего меня, что неправильно. 3. Приватка уменьшает вероятность "рулеток". По крайней мере, в ней больше рычагов, способных избежать подобных казусов. Или сделать их выгодными для победного альянса. 4. Одна стенка в привате значит для победы ничуть не меньше, чем одна стенка на стенке, а порой даже значит больше. 5. Я бы тоже форум запретил. 6. Да. Приватка, имхо, полностью является литературно-дипломатической игрой. И, как мне кажется, дух игры именно в этом - реализация литературных и дипломатических талантов одновременно. Мне, кстати, наличие приватов не мешает поддерживать образ. Кто играл со мной в приватных играх, подтвердит: мои персы равнозначно проявляют себя и открыто и в кулуарах. И потому я не совсем понимаю, как приваты могут помешать. *тщетно силится вспомнить поговорку... там что-то с танцором связано...* Captain:
К Змейсу: 1. Все новое - плохое. Все лучшее придумали давно. 2. Дух игры - в том, чтобы победить альянсом на двоих. Бесприватка, как правило, эту победу сводит к победе двух достойнейших или выпендрежу третьего меня, что неправильно. 3. Приватка уменьшает вероятность "рулеток". По крайней мере, в ней больше рычагов, способных избежать подобных казусов. Или сделать их выгодными для победного альянса. 4. Одна стенка в привате значит для победы ничуть не меньше, чем одна стенка на стенке, а порой даже значит больше. 5. Я бы тоже форум запретил. 6. Да. 1. К чему мы тут тогда умножаем без нужды? Ограничимся Гомером. Или, еще лучше - что-нибудь из неолита, наскальное. 2.1. Вот чтоб далеко не ходить - шип. Где тут альянс двоих? А игра выла интересная. 2.2. Кому как, мне не победа двоих важна, а участие. Майка со звездочкой на подходе, так что лично я это духом игры не считаю. Кроме того, торговля по приваткам системы "Я узнал Васю, он мне в прошлой игре поднасрал, давай его съедим. - Давай, только на следующем ходу чур тогда Петю. Он меня дурой назвал." - она как раз этот дух игры и убивает. Остается дух паранойи, дух преферанса и вообще спертый воздух, игру заменяют подковерные шебуршения и просчеты, кто с кем. 3. Охохох. В приват столько всего наобещают, столько всего. И, как мне кажется, из-за всеобщей паранойи рулеток на меньше, а больше, на первых ходах особенно. Отдельно хотелось бы спросить, чем так приватка отличается от бесприватки? Каким макаром можно подкупить, ну, к примеру - нейтралитет кота на рулетке Кеворкян-Снегурочка, чтоб не допустить этой рулетки? 4. Возможно. Однако ее увидит, как ни крути - только один. А если нужно окучить сразу двоих, да не забыть погладить союзника по нежному? Три разных стенки. Время, буковки, выдумка, судорожное ф5. 6. Гм. Это ж разве игра? Это ж разве дух? Стыдобища. Чятик в приватках это вообще наверное ужас-ужас-ужас. nana_MaMa_9I:
Приватка, имхо, полностью является литературно-дипломатической игрой. И, как мне кажется, дух игры именно в этом - реализация литературных и дипломатических талантов одновременно. Мне, кстати, наличие приватов не мешает поддерживать образ. Кто играл со мной в приватных играх, подтвердит: мои персы равнозначно проявляют себя и открыто и в кулуарах. И потому я не совсем понимаю, как приваты могут помешать. *тщетно силится вспомнить поговорку... там что-то с танцором связано...* Дорогое семейство! "Дипломатическая" в анонсе нашей программы - это красное словцо. Дипломатия, она невозможна без стимулов и рычагов давления. А какие рычаги есть в "Людоедах"? Посулить ЧПЛ? Давай мы тебя съедим чуть позже, тебе очков в рейтинг больше? Смешно. Никак и ничем персонажа не заставишь сделать нужный тебе ход. Даже симпатия между персонажами/игроками ничего не решает. И конечно здорово, что вам удается и там и тут, но таких как вы - немного. Или качество страдает, или объем. Kevorkian:
Дорогое семейство! "Дипломатическая" в анонсе нашей программы - это красное словцо. Дипломатия, она невозможна без стимулов и рычагов давления. А какие рычаги есть в "Людоедах"? Посулить ЧПЛ? Давай мы тебя съедим чуть позже, тебе очков в рейтинг больше? Смешно. Никак и ничем персонажа не заставишь сделать нужный тебе ход. Даже симпатия между персонажами/игроками ничего не решает. И конечно здорово, что вам удается и там и тут, но таких как вы - немного. Или качество страдает, или объем. Дорогой доктор! Красное оно или серо-буро-малиновое - оно есть. И оно цепляет, в т.ч. новичков. Меня, например. И дипломатия на главной странице идет первой в кратком описании сути игры. Поэтому и претензии новичков, клюнувших, в первую очередь, на дипломатический характер игры, в то время как их съедают за не слишком удачное литературное воплощение, вполне обоснованы. Я с такими претензиями уже сталкивалась. Нужно либо убирать это слово либо таки признавать, что оно там не случайно. Стимулов в игре, может, и немного. зачем обещать ЧПЛ? Можно и ББП пообещать. Но пообещать так, чтобы потом, не нарушая обязательств, не сдержать обещание - это дипломатия. Заключить альянс так, чтобы после иметь возможность, не нарушая договор, выйти - это дипломатия. Заставить? Можно. Той же угрозой пожрать его сейчас. И уговорить можно. Все от игровой ситуации, сюжета и ников зависит. Мне в приватках было бы труднее. Писать в приватных письмах совсем уж прямым текстом "А вот давай махнём того на этого - это нам уже два дня даёт, а там посмотрим. Либо вовсе за эти дни закорешимся. Либо - потом подумаем. А что ты уже с кем-то в альянсе - так это даже хорошо: сейчас пригодится, а потом я тебе его уберу и этим тебя с собой в финал выведу" - мне неинтересно. А говорить это же красивым языком от имени перса - требует дополнительных калорий. Поэтому мне легче в бесприватках. Планирую быть на ближайшем бесприватном острове. Использовать его в качестве, извините, грим-уборной. А то я везде довольно одинаковый - вот и хочу попробовать другой грим. nana_MaMa_9I:
Стимулов в игре, может, и немного. зачем обещать ЧПЛ? Можно и ББП пообещать. Но пообещать так, чтобы потом, не нарушая обязательств, не сдержать обещание - это дипломатия. Заключить альянс так, чтобы после иметь возможность, не нарушая договор, выйти - это дипломатия. Воля ваша, пусть это дипломатия, я лично (лично я) такое не люблю. И в других тоже. nana_MaMa_9I:
Заставить? Можно. Той же угрозой пожрать его сейчас. И уговорить можно. Все от игровой ситуации, сюжета и ников зависит. Сюжет? Гм. По какому сюжету не надо было есть, скажем, вас? Как на это повлиял ник? Кому чем можно было пригрозить? Жажду примеров из игр, где хоть один довод возымел действие. Я пока вижу - каждый игрок рулит своим персонажем как ему в голову взбредет, вне зависимости от указанного вами в качестве стимулов. Kevorkian:
2.2. Кому как, мне не победа двоих важна, а участие. Майка со звездочкой на подходе, так что лично я это духом игры не считаю. Кроме того, торговля по приваткам системы "Я узнал Васю, он мне в прошлой игре поднасрал, давай его съедим. - Давай, только на следующем ходу чур тогда Петю. Он меня дурой назвал." - она как раз этот дух игры и убивает. Остается дух паранойи, дух преферанса и вообще спертый воздух, игру заменяют подковерные шебуршения и просчеты, кто с кем. Это часть игры. Так же как договоры, расчеты, подставы и манипуляции. Это приватный флирт, это новые грани персонажа, это то, что многие хотели бы, но постеснялись выставлять на стенке. Это расслабляет, это придает уверенности и иногда хорошей наглости. Паранойя? Это когда ты читаешь стенки и тупо не понимаешь, кого сожрут этим ходом. И лишь потом, в послеигровом разборе узнаешь, что вон те две буковки в исполнении одного персонажа означали его выбор. Или по цитате малоизвестного автора нужно было найти его текст и прочитать следующую за цитатой строчку, где было написано имя жертвы. Kevorkian:
3. Охохох. В приват столько всего наобещают, столько всего. И, как мне кажется, из-за всеобщей паранойи рулеток на меньше, а больше, на первых ходах особенно. Отдельно хотелось бы спросить, чем так приватка отличается от бесприватки? Каким макаром можно подкупить, ну, к примеру - нейтралитет кота на рулетке Кеворкян-Снегурочка, чтоб не допустить этой рулетки? Договориться с ним в приватах за ход раньше, что этим ходом вы едите по его указиловке, а следующим - по твоей. Заключить пакт какой-нибудь. Возможно, найти компромиссный выбор жертвы. Вариантов уйма, и этим хорошо. Kevorkian:
4. Возможно. Однако ее увидит, как ни крути - только один. А если нужно окучить сразу двоих, да не забыть погладить союзника по нежному? Три разных стенки. Время, буковки, выдумка, судорожное ф5. По-моему, проще чем написать одну стенку, но чтобы всем угодить. Для меня, по крайней мере. Kevorkian:
6. Гм. Это ж разве игра? Это ж разве дух? Стыдобища. Чятик в приватках это вообще наверное ужас-ужас-ужас. Согласен. Ужас. Но этот чатик, скорее всего, мало кто увидит, поэтому труднодоказуемо, а человек вливается, участвует, тратит свое время. Уже что-то. Мое персональное мнение, в людоедах должно быть больше игры и меньше литературы. Но каждому свое. Дай бог каждому. Kevorkian:
nana_MaMa_9I:
Заставить? Можно. Той же угрозой пожрать его сейчас. И уговорить можно. Все от игровой ситуации, сюжета и ников зависит. Сюжет? Гм. По какому сюжету не надо было есть, скажем, вас? Как на это повлиял ник? Кому чем можно было пригрозить? Жажду примеров из игр, где хоть один довод возымел действие. Я пока вижу - каждый игрок рулит своим персонажем как ему в голову взбредет, вне зависимости от указанного вами в качестве стимулов. Вы видите только потому, что смотрите на бесприватку. *нацепила на нос очки. развесила схемы и диаграммы. взяла указку и мел* Первый день. По сюжету шипа - корабль то ли дрейфует, то ли на мели. Не семейку не есть, а на других перевести. Потенциальные жертвы: Например, шестерка. Мотивация: куча запчастей, пригодных для ремонта парохода либо движущая сила, отправляемая за борт для придания сказочным пенделем движения пароходу в нужном направлении Например, капитан. Мотивация: он виновник того, что судно неуправляемое, не движется и вообще едва не затонуло. И вообще, какой-то липовый капитан. Например, Снегурочка. Мотивация: она виновница того, что корабль сел на мель. И вообще террористка, которая сама не знает чего хочет и потому непонятно, куда ее киданет в следующий момент. В общем, опасная она. Остальные - потенциальные союзники. В зависимости от внешних стенок закидываются удочки в приватах. Потенциальной жертве - отвлекающее предложение пожрать кого-то еще. Потенциальному колеблющемуся - сообщение о том, что на него уже кто-то точит зуб. И надо принимать решение. При этом, в зависимости от ответов в приватах составляется примерная картина того, какова опасность для семейки. Понятно, что с определенной погрешностью на то, что другие тоже дипломатят вовсю и могут быть неоткровенны. В привате можно было объясниться с Машей_Мишей, что против них пацан ничего не имеет. Шалит просто. Минус один голос. И уже, как минимум, рандом. В привате вопим Цой - с которой не было конфликтов - что семейка вполне себе жива-здорова, давайте пожрем шестерку (кэпа, Снегурку). м.б. еще голос минус. По приватным беседам понимаем, что капитана не очень хочут убирать, стало быть, надо делать ставку на шестерку. которую в привате же убеждаем отправить за борт кровожадного кэпа. Т.к. кэп точит зуб на шестерку. Ник позволял папе общаться с кэпом и шестеркой. Маме - с Машей, Снегурочкой и Кеворкяном. Пацану - с Котом и Цой. Кто касается примеров из реализованных игр, то у меня опыт не богат - всего две. Думаю, ветераны Остракизма смогут таковые назвать. Впрочем, Баба Яга при разборе третьей партии называла один, причем, говорила, что он эффективен: угроза рандомом либо пожранием немедля. Кроме того, Панда может поделиться опытом повязанной договором, когда ей удалось и договор соблюсти и нужного результата на ход добиться. Captain:
Паранойя? Это когда ты читаешь стенки и тупо не понимаешь, кого сожрут этим ходом. И лишь потом, в послеигровом разборе узнаешь, что вон те две буковки в исполнении одного персонажа означали его выбор. Или по цитате малоизвестного автора нужно было найти его текст и прочитать следующую за цитатой строчку, где было написано имя жертвы. А мне так проще, потому что я знаю точно, что обладаю всем набором фактов. Дальше - вопрос толкования. Но в любом случае, все, что есть у других игроков, есть и у меня. А в приватках чувствую себя темной кошкой в темной комнате. Мнительно подозреваю всех, при этом сама как-то ухитряюсь перед всеми же и спалиться. Для ясности: я не против приваток, я просто не умею их правильно готовить. Натата, а чего там пояснять? Там дядя Витя уже все пояснил. LLou:
Натата, а чего там пояснять? Там дядя Витя уже все пояснил. Эммм... Разве дядя Витя был на 37-м? Я про твой ход, твою игру говорю... CHEFYPO4KA:
А что ты уже с кем-то в альянсе - так это даже хорошо: сейчас пригодится, а потом я тебе его уберу и этим тебя с собой в финал выведу" Примерно ж так и было) страницы: последняя 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 |
|||
|