Игра ostrov114. Стенки игрока Yukka, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov114, Ход
Стенки   Голосование
Ходы: 0 

страницы:  последняя 


[все стенки] 20-Apr-14 16:43 День 10. Yukka:

Победителей -с победой!
Внимательно и с большим интересом читала игру, так что попозже много чего могу сказать, но пока, с карликовой клавы, только вот по воплю души выше выскажусь:
Друзья мои, я, похоже,вижу в чем у вас затык и почему финал слит. Ну то есть с позиций старожила имхую.
Вы писали интерактивный роман. За себя, за того парня и еще соседа. Шли командой. Получилось классно, но адреналин почти ушел, осталась литературная часть. А одна из фишек здешней игры в том, что каждый сам за себя. Вот в мафию ж каждый второй пробовал? А здесь наоборот.
Ну т.е. вот грань, которая нас отделяет от графомании - хорошо писать мало, нужно иметь конечную цель, азарт выйти в финиш. А для этого, повторяюсь, нужно желать выиграть лично.
И даже не потому что дадут медаль, хрен с ней, а потому что это держит игру в тонусе до конца, интереснее всем в итоге. Ну т.е. выиграть у достойных, но и проиграть равным.

?Ну и хотелось бы мнение игроков об игре и игроках конкретно. Такая тут традиция))

Я, кста, по той же традиции вообще не должна вылезать со своим мнением пока победители не выскажутся... так что мой разбор позже.

[все стенки] 20-Apr-14 18:11 День 10. Yukka:

Amatue21:
Я уже и не знаю, как еще доказывать, что это не я убиваю всех)) Я же несу любовь и свет, почему ты не веришь мне, о, Мужба?)
Вообще, мне понравилось играть, но моя форумная закалка мне слегка мешала, и когда, бывало, зайдешь вечерком, а тут за день пять человек расписали, что делал мой персонаж, я несколько напрягалась, скажу честно.

Вот-вот, это и есть то, что я называю "интерактивный роман".

не, это ожидаемо было, вы ж пришли стаей и играли по-своему, без здешних - и очень интересно вышло в итоге, но адреналин почти ушел. Ну т.е. буриме тоже вещь, кто ж спорит, но здесь принято играть только за себя именно поэтому, чтоб расходящихся тропок был максимум. Чтоб сюрпризно. Твое дело -образно говоря- только швырнуть стакан об стену, а поймает его кто-то в висок, или на лету перехватит - уже не ты додумываешь...
И перс был прекрасен. Телесен, со своим языком, со своими фишками - и активен в сюжете. Мне лично очень))

[все стенки] 20-Apr-14 21:05 День 10. Yukka:

MyJIL6a:
Роднуля - это было круто, потому что там кроме Днули вложены еще ее отпрыски, и за всех отыграно но 5+ . То есть было 100% узнавание этой хтонической мамаши. Просто вау. Блин, эту бы Роднулю да на остров Бобра, еще неизвестно чем бы там кончилось дело)))

Роднуля - это 6 (шесть)). Ну т.е. были игроки сильнее, хитрее, эффектнее, профессиональнее - но тут еще бытует мем "химия". Вот у меня сразу был на Роднулю импринтинг, при полном незнании прототипа. Особенно танцы вокруг алкоголя впечатлили. Видела воочию прям.
Из однозначно сильных невыстреливших игроков - Драу. Действительно класс. Такой хитровыгнутый перс, которого можно во всех направлениях разворачивать. Уважаю.
Слютень. Имхо, без обид, но слишком конформистский перс, но нишу свою нашел и сюжет двигал, так что респект.
Аматуэ - писала уже. Сначала отличала от других только буквой "э", а потом вдруг заиграло в полную силу. Выпукло, красиво, энергично.
Пушба - тоже класс. Лидер-лидер. Единственное "но" - уж очень на одной волне была с супругом, вплоть до того, что читаешь месс и трясешь головой: пушба? мужба?
Мужба. А вот это 7. И даже не потому, что самый-самый, а потому что был стержнем всей игры. Ну т.е. вот между нами - красиво писать не трудно, а вот собрать на себе такой разношерстный клок пряжи и методично его раскручивать, держа в уме сюжет и собственного перса - это трудно. Очень трудно. Это талант)
Остальных мало было.

И учтите - я не знаю, кто все эти люди, я сужу только с позиций "как ты это раскрыл в игре, насколько я в тебя поверила".

Вы молодцы! как здешний домовой утверждаю))

И вдогон, о расхолаживающих паузах. А вот с этим ничего не поделать. Никто не должен сидеть в игре без перерыва. Но один-два поста утром ("я жив"), и несколько вечером ("едим этого") - в день достаточно чтобы выжить и даже двигать игру - если ваш перс интересен. Ну или больше - если время позволяет. Не возбраняется, главное - в чат не скатиться, писать на сюжет.

[все стенки] 20-Apr-14 21:07 День 10. Yukka:

сорри за повтор, но лиловенькаэ читать лично сама ненавижу. так что пост выше нещитово.

Роднуля - это 6 (шесть)). Ну т.е. были игроки сильнее, хитрее, эффектнее, профессиональнее - но тут еще бытует мем "химия". Вот у меня сразу был на Роднулю импринтинг, при полном незнании прототипа. Особенно танцы вокруг алкоголя впечатлили. Видела воочию прям.
Из однозначно сильных невыстреливших игроков - Драу. Действительно класс. Такой хитровыгнутый перс, которого можно во всех направлениях разворачивать. Уважаю.
Слютень. Имхо, без обид, но слишком конформистский перс, но нишу свою нашел и сюжет двигал, так что респект.
Аматуэ - писала уже. Сначала отличала от других только буквой "э", а потом вдруг заиграло в полную силу. Выпукло, красиво, энергично.
Пушба - тоже класс. Лидер-лидер. Единственное "но" - уж очень на одной волне была с супругом, вплоть до того, что читаешь месс и трясешь головой: пушба? мужба?
Мужба. А вот это 7. И даже не потому, что самый-самый, а потому что был стержнем всей игры. Ну т.е. вот между нами - красиво писать не трудно, а вот собрать на себе такой разношерстный клок пряжи и методично его раскручивать, держа в уме сюжет и собственного перса - это трудно. Очень трудно. Это талант)
Остальных мало было.

И учтите - я не знаю, кто все эти люди, я сужу только с позиций "как ты это раскрыл в игре, насколько я в тебя поверила".

Вы молодцы! как здешний домовой утверждаю))

И вдогон, о расхолаживающих паузах. А вот с этим ничего не поделать. Никто не должен сидеть в игре без перерыва. Но один-два поста утром ("я жив"), и несколько вечером ("едим этого") - в день достаточно чтобы выжить и даже двигать игру - если ваш перс интересен. Ну или больше - если время позволяет. Не возбраняется, главное - в чат не скатиться, писать на сюжет.

[все стенки] 20-Apr-14 21:42 День 10. Yukka:

Ну нет же жестких правил. Помнить, что это не упражнение на усидчивость - желательно. Что не все онлайн сутками - тоже. Но в хорошей игре вдруг чувствуешь, что поймал волну и тебя несет: да пожалуйста. Тут главное - внутреннее
чувство пропорции. И единственное требование - не просто удачно пошутить в ответ, но еще и что-то вложить в дальнейший сюжет.

И есть опция отвечать нескольким сразу если что.

[все стенки] 20-Apr-14 21:58 День 10. Yukka:

Собственно на Форуме в открытом доступе лежит Шпаргалка
http://forum.ludoedy.ru/viewtopic.php?f=1&t=213&start=200
Я даже не очень уверена, что вам нужно ее штудировать, потому что вы интуитивно мимо большинства новичковых ошибок вырулили, но она есть.
Ну и в Архиве м.быть что-то посмотреть. Вы однозначно молодцы, но вот чтобы понять, как драйв до последнего хода сохранить, чтобы максимальное удовольствие и адреналин сохранить до конца игры - м.быть есть смысл посмотреть на игры аборигенов.
Главное - у нас у всех бывает цейтнот и депрессуха, но тут уже вопрос не самоощущения игрока, а ИГРЫ. Ну т.е. напрячься и доиграть - вот клянусь, через пол года перечитаете эту игру с огромным удовольствием, и без угрызений совести, что обломали кому-то кайф.

[все стенки] 20-Apr-14 22:09 День 10. Yukka:

MyJIL6a:
Yukka:

И есть опция отвечать нескольким сразу если что.

А как это делается?


Некоторый геморрой присутствует, но вопрос привычки:
жмешь на строку "имярек1", вылезает окно для ответа с цитатой, цитату вычищаешь до нужного минимума. Отвечаешь.
Окно два - имярек2 - аналогичная фигня. Отвечаешь.
Потом переносишь имярек2 под имярек1, в единый пост, и отправляешь в игру.

Выглядит громоздко, но на самом деле просто и иногда удобнее, а иногда даже полезно, чтобы сыграть на контрастах.

[все стенки] 20-Apr-14 22:19 День 10. Yukka:

Gopnik_Slyten:
Про баги.
Не знаю как у остальных, а у меня были проблемы с голосованием: если скажем я проголосовало за Х, и Х умер, то на следуйщий ход я могло просто не менять настойки и снова проголосовать за Х.


А конкретнее?? Ну понятно, что с невероятной судьбы К. баги были, никто не предполагал такой длины ника, ограничитель стоял на 30 зн. С кем-то еще так же? Обычно голос возвращается на себя.

Ну и да. Игрушка живая на чистом энтузиазме, технически сырая, увы. Но если по ходу игры какие-то проблемы\вопросы - свистите мне в ЛС на форуме, я максимально быстро попытаюсь поправить.

[все стенки] 20-Apr-14 22:26 День 10. Yukka:

Pushba:
Anuk_Kutarba:
Фигня вышла, я просто ушла на выходные с уверенностью, что до понедельника ничего не будет. Надо было Анук вместо Пушбы убирать или до нее, огурцы, видите ли, сОдить стала под конец. Винюсь пред ульем.

я так поняла, что в такой ситуации, как у нас с вами - два голоса против каждой - выбор случаен.
Ну не повезло, что уж)


бгг. сорри за многословность))
Да, рэндом технически случаен. Вопрос кармический.
В финале лучше все ж не выпадать. Если финальная тройка-четверка припадает на паузу сб-вторник, по просьбе игроков можем убыстрить финал.
По-любому, после голосования разумнее сразу скидывать голос с себя на кого-то другого. Интернет упал, огурец напал или еще что - но риск минимизируется.

[все стенки] 21-Apr-14 21:17 День 10. Yukka:

Pushba:
По поводу союзов - я так и видело присоединение Драу к нашему счастливому семейству - в качестве героя влажных снов Пу и в то же время в качестве поклонника Мужбы. бггг.
Но Драу зачем-то быстро помер(( Жаль.

Ну и богдастпоследний совет - в тему.
Не стоит, имхо, на форуме провозглашать кем ты будешь. Это влияет. Понятно, что некоторые по стилистике легко опознаваемы, но еще более облегчать узнавание не стоит. Градус снижается.
Если тема узкая и свободных персов примерно дюжина - выберите координатора игры, у него список и он приватно принимает заказы и говорит, какие пациенты уже заняты, а какие еще доступны. Ну и фигли не сделать еще шажок? Кому не досталась лакомая багиня - будьте ментом, официантом, папарацци, в тему вполне впишетесь.
Ну и да, если игрок ориентирован на личную победу и видит с п е в ш у ю с я парочку - первая его задача парочку эту разлучить. Так что в союзах старайтесь быть малопредсказуемы, иметь возможность сделать полный поворот кругом, джокера на стол и т.п.

страницы:  последняя 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0029270648956299