Игра ostrov12. Стенки хода 3, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov12, Ход 3
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 

страницы:  последняя 


12-Jun-09 02:12 День 3. Отчет:

Игра ostrov12, ход 2

Результаты голосования:
AKbIH голосует за Chelovek_Fizruk
Chelovek_Fizruk голосует за SHkiper
SHkiper голосует за Chelovek_Fizruk

Подано голосов за игрока:

Chelovek_Fizruk - 2
SHkiper - 1

Chelovek_Fizruk - убит! голосов за него - 2

ИГРА ОКОНЧЕНА!


AKbIH Победитель!, голосует за AKbIH
Arxon умер на 0 ходу, голосует за Arxon
Cava умер на 0 ходу, голосует за Cava
Chelovek_Fizruk умер на 2 ходу, голосует за SHkiper
martini умер на 0 ходу, голосует за martini
mik007 умер на 0 ходу, голосует за mik007
naonau умер на 1 ходу, голосует за naonau
Objora умер на 0 ходу, голосует за Objora
Pipika умер на 0 ходу, голосует за Pipika
Seimei умер на 0 ходу, голосует за Seimei
SHkiper Победитель!, голосует за SHkiper
SixStringSamurai умер на 0 ходу, голосует за SixStringSamurai
veda777 умер на 0 ходу, голосует за veda777

[все стенки] 12-Jun-09 02:14 День 3. Голос из могилы Chelovek_Fizruk:

Ну собственно понятно было что сговорились уже пару ходов назад :-)

[все стенки] 12-Jun-09 14:06 День 3. SHkiper:

В общем-то я хотел свести двойную игру, но когда активность острова упала к нулю, смысла в этом уже не было.
Я не хотел есть физрука, все таки местами физрук был очень по-хорошему наглым.
Отдельное спасибо Акыну за песни, все-таки на протяжении всей игры держать заданный песенный ритм достаточно тяжело, а тут еще и стихи вполне со смыслом и рифмой. Песни в общем-то и определили мой выбор.

Отдельная загадка наонау.. что хотел, к чему стремился?..

[все стенки] 12-Jun-09 14:15 День 3. AKbIH:

Как ни смешно, судьбу партии решил мой глюкнувший браузер. То, что Шкипер ведёт двойную игру, мне стало ясно ещё перед вторым голосованием, и я была намерена голосовать именно за него, прекрасно понимая, что Наонау в игре фактически участия не принимает, и вырубить его последним ходом было бы легко, даже если бы Физрук проголосовал против меня. Но... случилось, что случилось. А, как персонаж, Шкипер показался мне более остроумным и изобретательным, поэтому на последнем ходу я позволила выжить именно ему.
Спасибо всем.
Была очень рада впервые сыграть с вами!

[все стенки] 12-Jun-09 14:39 День 3. SHkiper:

AKbIH:
Как ни смешно, судьбу партии решил мой глюкнувший браузер. То, что Шкипер ведёт двойную игру, мне стало ясно ещё перед вторым голосованием, и я была намерена голосовать именно за него, прекрасно понимая, что Наонау в игре фактически участия не принимает, и вырубить его последним ходом было бы легко, даже если бы Физрук проголосовал против меня. Но... случилось, что случилось. А, как персонаж, Шкипер показался мне более остроумным и изобретательным, поэтому на последнем ходу я позволила выжить именно ему.
Спасибо всем.
Была очень рада впервые сыграть с вами!


Хочу внести маленькую поправку: я НАМЕРЕВАЛСЯ вести двойную игру. Но игра в привате получилась только с АКЫНом. Я имею ввиду какие-то договоренности. Приватная же игра с физруком дальше забрасывания сетей так и не зашла. Да и цель двойной игры была только в поддержании напряженности и динамики в игре, активных игроков-то мало оказалось..

А то что Наонау не игрок было ясно всем: на предпоследнем ходу я думал что Наонау умрет сам, без посторонней помощи, как неактивный. И таким образом будет тот же результат, только без лишних ходов... А оно получилось, что Нао еще пожил..
Надо будет еще раз перечитать новейшие правила по голосованию.

[все стенки] 12-Jun-09 14:40 День 3. SHkiper:

Да, и еще: спасибо за игру всем кто играл. Даже наонау :)

[все стенки] 12-Jun-09 16:04 День 3. Голос из могилы Chelovek_Fizruk:

Ну собственно не получилось потому, что не было смысла подыгрывать, так как, не было противостояния твоей игре, и терялся весь смысл. За сутки до голосования, я хотел сговориться с Акын и сожрать SHkiperа, при этом мило продолжая играть с тобой в твою двойную игру :) Когда стало ясно что Акын, в этом участвовать не хочет, я и остыл, так как решил что у вас уже всё решено. Ну и так получилось, что не было времени хорошенько обдумать всё, заходил на пару минут, что-то написать и дальше по делам.... :( Но, такой персонаж как SHkiper, это очень здорово, действительно игра получилась достаточно динамичной, благодаря только этому персонажу. Жалко что фактически мы и играли втроём :(

[все стенки] 12-Jun-09 16:21 День 3. AKbIH:

Да, спасибо Наонау хотя бы за то, что один ход его существование держало всех в напряжении: не сидит ли он "в приватах" с каким-либо активным игроком.

[все стенки] 12-Jun-09 17:57 День 3. SHkiper:

Chelovek_Fizruk:
Ну собственно не получилось потому, что не было смысла подыгрывать, так как, не было противостояния твоей игре, и терялся весь смысл. За сутки до голосования, я хотел сговориться с Акын и сожрать SHkiperа, при этом мило продолжая играть с тобой в твою двойную игру :) Когда стало ясно что Акын, в этом участвовать не хочет, я и остыл, так как решил что у вас уже всё решено. Ну и так получилось, что не было времени хорошенько обдумать всё, заходил на пару минут, что-то написать и дальше по делам.... :( Но, такой персонаж как SHkiper, это очень здорово, действительно игра получилась достаточно динамичной, благодаря только этому персонажу. Жалко что фактически мы и играли втроём :(


Да, жаль, что остров малоактивный оказался, тогда бы двойная (тройная, четверная, три раз по двойной:) игра дала очень много простора для интриг.

Я вот еще хотел сказать: Для того, чтобы остров не свалился в статический базар, время от времени тихое его течение должны взрывать какие-то события. в этой игре это могли стать постройка блокгауза например. т.е. каждый ведь мог выворачивать этот блокгауз наизнанку под себя. Так же хорошим потенциалом обладал бочонок пива. Или поимка шпиона, или спортивные голодание или еще что-нибудь. Вариантов масса. Таким событиям даются неожиданные повороты, описания, их разворачивают во что-то совершенно невообразимое, с их помощью совершаются атаки на игроков. То есть я хотел сказать, что динамику игры нужно поддерживать. Интриги это хорошо, но и публичная жизнь должна бурлить. Тогда игра обретает динамику и играть интересно. Если игроки подхватывают этот некий общий вектор игры и начинают взаимодействовать - это называется игра в пас.

как пример: "А не основать ли нам олимпийскую деревню?". То есть я "пасую" на физрука с целью развивать тему. Он может её подхватить, переиначить, подогнать под себя и отпасовать назад или другому игроку. Он может конечно и проигнорировать. Но если все подряд будет игнорироваться - то игра быстро станет статичной. Где-то так :)

[все стенки] 12-Jun-09 18:06 День 3. AKbIH:

SHkiper:
Я вот еще хотел сказать: Для того, чтобы остров не свалился в статический базар, время от времени тихое его течение должны взрывать какие-то события. в этой игре это могли стать постройка блокгауза например. т.е. каждый ведь мог выворачивать этот блокгауз наизнанку под себя. Так же хорошим потенциалом обладал бочонок пива. Или поимка шпиона, или спортивные голодание или еще что-нибудь. Вариантов масса. Таким событиям даются неожиданные повороты, описания, их разворачивают во что-то совершенно невообразимое, с их помощью совершаются атаки на игроков. То есть я хотел сказать, что динамику игры нужно поддерживать. Интриги это хорошо, но и публичная жизнь должна бурлить. Тогда игра обретает динамику и играть интересно. Если игроки подхватывают этот некий общий вектор игры и начинают взаимодействовать - это называется игра в пас.

как пример: "А не основать ли нам олимпийскую деревню?". То есть я "пасую" на физрука с целью развивать тему. Он может её подхватить, переиначить, подогнать под себя и отпасовать назад или другому игроку. Он может конечно и проигнорировать. Но если все подряд будет игнорироваться - то игра быстро станет статичной. Где-то так :)


Ну, лично я трижды давала подачи: алмазное месторождение (проигнорировали вообще), бочонок (худо-бедно обыграли, но не развили) и капитан Грей. На мой взгляд, все три были слегка интереснее олимпийской деревни :Р

[все стенки] 12-Jun-09 18:15 День 3. SHkiper:

AKbIH:
Ну, лично я трижды давала подачи: алмазное месторождение (проигнорировали вообще), бочонок (худо-бедно обыграли, но не развили) и капитан Грей. На мой взгляд, все три были слегка интереснее олимпийской деревни :Р


алмазное месторождение?!?!?! когда такое было? как это я пропустил? не помню такого..

а капитан Грей был уже на закате, все ждали конца игры.

[все стенки] 12-Jun-09 18:18 День 3. SHkiper:

ага.. нашел...
"Хочешь, дам взамен алмаз? "

сорри, не распознал за подачу.

[все стенки] 12-Jun-09 18:44 День 3. AKbIH:

SHkiper:
ага.. нашел...
"Хочешь, дам взамен алмаз? "

сорри, не распознал за подачу.


Чуть раньше:
"- Я сейчас гулял, джигит,
Видел жила-кимберлит.
Дома б мне такой алмаз,
Я б себе купил КАМАЗ!
А зачем он нужен здесь?
Ни продать его, ни съесть...
Вай, боюсь, пойдёт байга -
Сразу станем мы врага... "

[все стенки] 15-Jun-09 11:44 День 3. SHkiper:

AKbIH:
SHkiper:
ага.. нашел...
"Хочешь, дам взамен алмаз? "

сорри, не распознал за подачу.


Чуть раньше:
"- Я сейчас гулял, джигит,
Видел жила-кимберлит.
Дома б мне такой алмаз,
Я б себе купил КАМАЗ!
А зачем он нужен здесь?
Ни продать его, ни съесть...
Вай, боюсь, пойдёт байга -
Сразу станем мы врага... "


все равно не очень доходчиво. просто повествование.

страницы:  последняя 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.011553049087524