|
||
страницы: последняя Поскольку с самого начала в игре было замечено много новичков, за ней пристально наблюдали с трибун. Очень здорово, что вы пришли, играли и особенно - что написали свои впечатления после, а не растаяли, как сон златой. Играли все хорошо ровно до того момента когда "всем все стало ясно". Дальше сложили лапки и поплыли по течению. Что могу сказать? Да только то, что вы своими лапками прикончили и без того не самый благополучный остров. Ребята (можно я не буду дифференцировать по гендеру? спасибо) это ж приватка, тут можно было (уж если вам все ясно) отыграть защитника Сталинграда, превратиться в дракона, изобрести динамит да мало ли что еще. Вместо этого вы слили. Круто. После этого на непроснувшихся игроков как-то глупо обижаться. Они может тоже - зашли, окинули глазом, им все стало ясно и они решили не играть. А оставшимся игрокам - жуй мочало 2-3 дня. Круто. У вас был довольно спокойный остров с ровной игрой. Что было бы, если бы тут была не одна, а две сильных команды да плюс талантливые одиночки-партизаны, ы? В общем, желаю вам попасть на остров с более сильным составом и пропотеть как следует. Еще хочу сказать, что сравнивать мафию и людоедов - некорректно. Все равно что сравнивать руки с ногами, а ЖЖ с Фидо. Разные функции, разные цели, разная реализация в конце концов. Gnomik:
Что понравилось: уровень ролевки, начали так все бодренько, и красиво. Некоторое вызывало недоумение, например, как то, что вдруг с самого начала стали рождаться конфликты – немножко непонятно. Но в целом живо и интересно. Хороший, грамотный конфликт - основа игры. Если бы на острове было 11 добродушных панд - уверен, многие бы начали зевать с летальным исходом. Gnomik:
Но.. как-то стало все в итоге утомлять, как бы все застыло на месте, были слоняния и т.п. На мой взгляд, просто затянуто. И не то чтобы скучно, но нет адреналина что ли. Слишком уж все предсказуемо. Вот. Потому что Панда, Гномик, Старушка и т.д. - были сладкие и нежные нямки. В борьбу не включались, сильных подач не давали, сюжет никуда не двигали. Если не мы, то кто же - в курсе, да? Gnomik:
Вот играя в мафию, я дружу со многими игроками, именно дружу, причем годами, Я тут не так давно, однако тоже можно сказать дружу. Просто людей на порядок меньше, притаскивайте новых и давайте дружить, что, кто-то против будет что ли? Gnomik:
Вот мы дружим, но разница между остракизмом и мафией в том, что здесь в итоге получается команда из двух человек, которую выбирают себе сами. Поэтому я смотрю как вы весело общаетесь на форуме, думаю, что наверное тоже как-то общаетесь более близко? И как вы тогда играете в одной игре? В людоедах смысл в том, чтобы строить не взаимодействие игроков Пети и Маши, которые лепшие друзья и даже иногда спят вместе, а персонажей. Абстрагироваться от личных предпочтений нужно и реализовать игровой, а не социальный потенциал. Как-то так. Gnomik:
то мы бы фиг дали бы съесть друг друга, даже если б кто-то стал малоактивным, потому что знали бы причины этого - проблемы в реале, нехватка времени и т.п. А какой в этом смысл, тащить малоактивного игрока дальше? Нет, есть стратегии, когда "консерву" тянут до финала чтоб там с легкостью бросить. Но это же не то, не то. Проблемы есть у каждого, даже у диванных мопсов. Это не оправдывает вялую игру. Да простят мне цитату: "Иногда наступает такой момент, когда нужно или срать, или освобождать сральню". Gnomik:
Я со всеми общительна, то есть я знаю в каком стиле и в каком направлении поролить со знакомыми, а они со мной, и общность-то как раз нас и сделала друзьями. Как вы справляетесь с этой проблемой? А в чем проблема состоит? Найти общий для какой-то группы людей стиль игры? Зачем? Что бы играть сборной и вышибать всех на ура? Гм. Gnomik:
Ну в общем, остракизм – прикольная игра, но несколько затянутая и предсказуемая почти сразу, потому что видно ко второму ходу как на ладони развитие событий почти. Не думаю, что у меня проницательность выше средней особо или глаз-алмаз, натренированный угадыванием статусов. Охохох. Вот был один остров недавно - так там три хода подряд рандомы шли, потому как ни один из лагерей не мог на себя одеяло перетянуть. Там расклады ну никак не очевидны были. Как говорится - желаю вам сильного состава опять. Gnomik:
А кушать всех - жутко жалко. Когда съели Старушку,я полдня в себя придти не могла. Ассоль было жалко тоже. Гм. Тут нельзя быть все время белым и пушистым. Хотя нет, вру, можно - Дядя Витя так даже выиграл 2 острова. Но это несколько туповато и неинтересно. Что есть основа любого произведения, что книги, что фильма? Конфликт. Столкновение характеров и/или характера и внешних факторов окружения. А фруктовый кефир из 11 панд это утопия и неинтересно. Gnomik:
1. Я привыкла играть по почте. Мне так удобнее, а еще потому, что у меня маленькая скорость интернета. И я замучилась играть через веб, мне порой приходилось отключать все закачки, чтоб загрузить страницы. Поэтому хочется, чтобы игра стала pbem в том числе. Думаю, так удобно не только мне было бы. Вполне возможно. Это предложение стоит оформить и повесить на форуме, пусть Хренн скажет, что он по этому поводу думает. Насколько я понимаю - это нехилый кусок работы. Gnomik:
2. Письма на почту ходят, но квотирования как такого нет. Читать там нереально, все сливается. Не отличить то, что говорят и на что отвечают – надо держать в голове кто что сказал. Сложно, если читаешь сразу много подряд и в голове много информации не откладывается. поэтому я читаю через веб. Кстати, и отвечать тут удобнее - клик средней кнопкой по ссылке и она открывается в новой вкладке. Если бы я работал с письмами при условии чехарды нулевого (самого активного, как правило) хода - я бы рехнулся. Gnomik:
3. По вебу тоже квотирование слабовато. Синий текст и еле заметный сдвиг влево, понятно только если ответ на письмо кого-то, а предыдущая цепочка стерта. Цитирование тут воленс-неволенс, просто для того чтоб можно было понять, кому и на что ты отвечаешь. В миттельшпиле и эндшпиле можно вообще не цитировать - и так становится понятно какую игру ты ведешь. В привате тем более. Gnomik:
4. Из-за квотирования вебовского – удобно отвечать только сверху или снизу, в середину текста – только ручками эти дивы вставлять. Имхо, как в старом остракизме было – было гораздо удобнее (там аналогично как в Бате через «>»). Отличное предложение. Gnomik:
5. Отчеты -несколько неудобная форма (и возможность, видимая и используемая только мной, была и на след. ход тоже). И я бы рекомендовала внизу писать итог – кто является лидером на посадку, а о пока игроков много, замучаешься считать, если в голосовании разброс. И.. я по привычке пыталась сохранять голосование (это не нужно в принципе так как нужно в мафии – там связки потом по сохраненным отчетам прослеживают, но тут тоже были странные переголосовывания, поэтому наверное не помешало бы), Но неудобство, так как там ссылки есть еще у каждого игрока. Есть тайные голосования, в которых интрига в том, что не видно, кто за кого голосует. Кандидатов из 11-13 игроков вычислить не так уж сложно. А есть ведь еще западлистые товарищи, голосующие за 5 минут до хода... Gnomik:
6. Я бы ввела анонимки. То есть приваты, у которых адресат неизвестен. Мне кажется, это интригу в игру бы внесло. Да, было такое предложение. Пока администрация молчит ) Gnomik:
7. После хода, голоса тех, кто голосовал за убитого, возвращаются на себя, а голоса тех, кто голосовал за иных – так там и остаются. Мне кажется, что это не очень правильно, потому что в принципе. Если игрок с голосом не на себе уснет, то в итоге спун сможет повлиять возможно на голосование в конце – воспользоваться можно же. Не лучше ли возвращать всех на себя? Вроде и возвращалось. (проверил) ну да, точно - после хода возвращается на себя. Gnomik:
8. Я не очень поняла про ходы. Пятиходовка, ход происходит в 1.11. ну это ладно, хоть и странное нестандартное время. Но почему тогда ходы в пн-пт, а не во вт-сб? Насколько я понимаю, то пятиходовки делаются от того, что некоторые игроки не могут играть в выходные. Тогда нафига ход рано утром в пн и отсутствие хода рано утром в субботу? Ведь игроки, играющие в выходные, могут за выходные перетянуть одеяло на себя до пн. Неравенство какое-то. Отличное предложение ) Mozay_Prozaek:
Теперь по поводу замечания Змеуса о беззубом острове. Знаешь, последний разбор в стиле "дурахамкатупая" на моем предыдущем острове, мне хотелось мира. Банально. Плюс у меня сейчас много причин хотеть мира и красивой игры. Я играла почти бесприватку, в приватку записалась не посмотрев. По этому, беззубый остров это тоже терапия для мозга. Тогда нужен общий сюжет какой-то. Иначе выходит кашка-размазня и кефирчик. Такая терапия разве что после сыпного тифа, надеюсь, ты здорова и все такое ) Asshole:
Ну а что тут неясного? Хорошо. Привожу пример возможного развития событий. Всем было бы проще понять, если бы ты привел конкретную игровую ситуацию. Наблюдавшим со стороны и, возможно, кое-что пропустившим так точно. Спасибо. Остальным: Серыч сильный игрок, как ферзь к примеру. И любит саможертвенные гамбиты. Однако стоит помнить, что ферзя могут завалить две ладьи с чувством юмора. Или чья-то святая простота буквой "г". Ввязываясь в игру Серыча вы принимаете на себя удар. Его надо уметь выдержать. На сайте единицы людей, которые могут это сделать. Поэтому мой вам совет - не ввязывайтесь в ближний бой, отступайте, насмехайтесь, колите намеками, включайте дурочку, все что угодно. Но упираться лбом в Серыча - это как минимум безрезультатно. А можно еще шишку набить, обидеться и уйти. Asshole:
Солька стреляет из огнемета в джунгли. Показалось. ОК, принято. Сольку толкает Мухомор. Она падает и сильно ударяется головой о корпус тарелки. Показалось. Принято, но уже надоело. Тест: Солька угоняет тарелку и роняет ее в море на расстоянии полукилометра от берега. Ваши версии, господа? Угадали. Ради смеха Солька гвоорит: это тебе показалось. Ответ? Разумеется: нет, тебе. Детишкам весело. Дядьку. Не далее как на прошлом острове лично ты в рамках своей стратегии похерил лично мою стратегию с борделем. Гораздо более обидным, как мне кажется, образом - сначала игнор а потом наглая экспроприация идеи. Ты хочешь чтоб твой сюжет всегда принимали? Я вижу только один способ достичь такого - найти сюжет, которым бы всем безусловно нравился. Вопрос о качественности отбития подачи - что лучше "тебе показалось" или еще что - лежит в области вкусовщины и в принципе не обсуждаем. В сухом остатке имеем: ты три раза предлагаешь (хотя мне кажется больше бы подошло слово "навязываешь") свой сценарий, его три раза (в неуклюжей, как мне кажется, форме) отвергают. Ты обиделся и ушел. Здорово. Asshole:
Я закончил обсуждение о.22, но вот такие вопросы готов потолкать. Ну там все было понятно. Я же не говорил, что борделя нет. А ты ждать не захотел. Сюжет был покоцан лично тобой, не мною. Так ведь? Ну обидно, конечно, понимаю. Но сюжет оставался на ходу, в твоей воле было его активизировать или прихлопнуть. Ты прихлопнул. Это нормально. Этот вопрос не предполагает однозначного ответа, так что пусть будет хотя бы два разных мнения ) Asshole:
Нет. Но если кто-то построил турник, то он его построил. Турник можно игнорировать, можно сломать, если без присмотра оставлен, но отрицать его существование - это отрицать книгу, которая пишется сообща. Тогда пусть каждый пишет свой роман и бултыхается в нем персонально, как в ванной. Недаром в боксе есть разные весовые категории. Девяностокилограммовый дядька бьет легковеса и обижается, что тот улетает, даже если поставит блок. Мне это так видится со стороны. Asshole:
Я не обиделся. Я плюнул и ушел, потому что это не считаю игрой. Вот хочешь толкать моего персонажа? Пожалуйста. Да хоть гранату в рот засовывай. Только потом не говори, что граната не выплюнута в море, а провалилась в кишечник. Лучше думай, как ее из воды вынуть. Это не навязывание сценария, а естественный ход событий. Я так думаю. Ну, я бы если совал гранату - контролировал бы ее проглатывание. Или проталкивание. В нужный отдел кишечника ) Я-то с тобой уже играл. Вообще же еще раз позволю себе отметить твое чересчур серьезное отношение к игре. В которой, как ни крути, могут быть дети. MyxoMop:
Я даже не знаю, стоит ли тут что-то объяснять... Змейс, не возьмешься? У тебя доходчивее получится. Нет, извините. Я когда читал обивку стула испортил (пишу вам из мебельного салона) так что извините, повторять не намерен. CTapyuuka:
Скажу честно я тоже не связывал Серыча с Ассолью, уж очень он хорошо сыграл. *непритворно изумляясь* Хантер, так это ты за Сэмми играешь? Panda:
Ну, с боевым крещением! ) Зря конечно карты преждевременно открыла. До встречи на островах ) Спасибо тебе за шапочку с помпончиком и теплый шарфик! А рукавички наверное жадные с*ки на почте сп*здили. страницы: последняя |
||
|