Игра ostrov38. Стенки игрока Devochka_dozhdya, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov38, Ход
Стенки   Голосование
Ходы: 0 

страницы:  последняя  2  1 


[все стенки] 16-Jan-10 01:12 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Поздравляю победителей.

Глянула ники персов. Почему-то так и подумала про Чайника.

[все стенки] 16-Jan-10 01:14 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:
Я тоже Чайника угадал )
Винд, поздравляю!
Ната, а что это было? Разминка? )


Апатия

[все стенки] 16-Jan-10 01:16 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Devochka_dozhdya:
StIlYAgA_DzhOn:
Я тоже Чайника угадал )
Винд, поздравляю!
Ната, а что это было? Разминка? )


Апатия


Поздравляю со второй победой.
На этот раз она, имхо, бесспорна.
И поздравляю с удачным и хорошо отыгранным персом.

[все стенки] 16-Jan-10 01:25 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:
Devochka_dozhdya:
Апатия


Ната, здесь тебе не 36. Здесь такое не пройдёт )
В острове-чате - да, прокатило. Но здесь остров не активный, нужно что-то большее )
Ладно, забудем, как страшный сон...


Не совсем понимаю сравнение с 36-м. Там Ангел был активен.
Я и не рассчитывала, что пройдет.
Будь Софи активней ходом раньше - Девочка ушла бы перед ней. Совершенно спокойно и равнодушно.
Апатия.

[все стенки] 16-Jan-10 01:31 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:
Devochka_dozhdya:
Не совсем понимаю сравнение с 36-м. Там Ангел был активен.


Я имел ввиду манеру отыгрыша. Короткая, но меткая.


Ну, почему не пройдет? Вполне прошла бы. Будь Девочка а) активней, б) живой.
А она не была живой, потому что не была живой я.
Отдельные попытки принудительно себя/Девочку оживать оказались бесполезными.

[все стенки] 16-Jan-10 01:42 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:
Мне лично интересно, что случилось с Иваном.
И вопрос к Винду.
Ты же русским языком сказал, что на острове остаешься? Какого ты Ивана утащил?


Вельд, похоже, сознательно шел на ЧПЛ.

Что до Винда, то совершенно правильный поступок.
Он написал, скорей, как отыгрыш ЧПЛ, который всем (кроме Вельда), виделся делом решенным.
Но если Иван желает спать, то, значит, этим надо воспользоваться.

[все стенки] 16-Jan-10 12:13 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Коротенько.

Игра получилась негромкой, особенно, последние ходы.
В принципе, достаточно симпатично, учитывая игровую активность трех-пяти персов.
Впрочем, последние три получились супротив логике всех предыдущих.
Итог - если исходить из алогичности последних ходов - закономерен.

Ну, то, что Девочку решили пожрать, понятно - весь день молчала, а когда сподобилась - уже почти все спали. Хотя, будь я на месте того же Облака или Стиляги - не стала бы спать. Потому что в безоговорочной безопасности был, имхо, только Чайник.
Для Облака уход Девочки, имхо, стал роковым. Пусть Вельд скажет, как бы он проголосовал, если б Облако сыграл на пару с Девочкой. Мне кажется - поддержал бы.

Собственно, уход Облака - тоже, наверное, закономерен.
А уж победа Винда, как выясняется, вообще запланирована.

Фе полуфиналистам и финалистам за отвратительно низкую активность на соответствующих ходах.

volshebnik умер на 1 ходу - Агрессия, это, конечно, хорошо для игры. Оживляж такой. Но начинать с первых же ходов наезжать на остальных - верный путь на обеденный стол. Плюс - игра чужими персами. Итог закономерен.

GamerKa умер на 2 ходу - Жадина, часть вторая. Такая погруженность в игру и в себя не могла не остаться незамеченной: персы в собственном соку, как я заметила, высоко ценятся гурманами игры.

looking умер на 3 ходу - Начал хорошо, даже заинтересовал сперва. А потом скатился в ответы а ля чат. Потерял индивидуальность. Вдарил предпоследней стенкой. Но было поздно.

Sofi умер на 4 ходу - Начала хорошо и получалось нестандартно. А потом пошли стихочтения. Зачем? Тут Индеец, русской культуры не знающий. Иван, знакомый с рифмой только по частушкам, Стиляга, который треть слов транскрипирует и спикает не на раша. Или это нам на остров культуры пытались привнести? Свет знаний зажечь?

Devochka_dozhdya умер на 5 ходу - в общем-то, по делу пожрали - ибо не фиг пропадать. Но огурцы, помноженные на полнейшую апатию, сделали свое темное дело. Вообще, хотела выписаться, т.к. настроя не было, желания не было. Да и записалась, честно говоря, по инерции, желая играть. Как оказалось, тлеющего уголька желания не хватило. Во-о-от. Выписаться хотела, да не успела.
Пришлось вымучивать стенки. К первому ходу вроде бы нащупала фишку. Девочка дождя. Дождь, верней, вода принимает форму обтекаемого предмета, вещи, человека. А девочка дождя - стиль, характер человека.
Отсюда разговоры с каждым на его языке.
Но нащупать фишку было мало. Уголек продолжал только тлеть, затухая. Огурцы продолжали колоситься. Апатия серой массой давила на эмоции.
Когда пожрали, чисто на принципе "не дождетесь" выдала финальные стенки. Хотя до последнего полагала, что Облако очнется. Но даже допуская, что нет - было настолько по фигу, что поедают...
В общем, съели - ну и на здоровье!

Vechnoe_oblako умер на 6 ходу - Поздравляю с неплохим персом и явным прогрессом. Молодца! Был цельным и последовательным, что радовало. В моем видении - как минимум, участник финала. А вот по игре в конце...
Что могу сказать - дважды Сам Себе Злобный Чебурашка. Первый раз пожрав вместе со Стилягой и Виндом Девочку, второй - заснув в полуфинале. К слову... А если бы Винд не оставил голос на себе - помогли бы тебе, сынку, твои ляхи?
Дай Девочке шанс на рандом с Виндом (а то и вместе с Иваном - на спокойный выход в полуфинал) - как минимум был бы гарантированный рандом в полуфинале, а, скорей всего, гарантированный финал. Ибо я планировала, что, если дойду до полуфинала, - призову на себя голоса.
Но - что вышло, то вышло.
В любом случае - поздравляю!

Ivan_Chaynik умер на 7 ходу - Очень понравился! Для меня его пассажирство на ББП казалось безусловным. Но я забыла перекреститься. Потому как с первой же финальной стенки Ивана стало ясно, куда он клонит. Что ж, благодаря этому, я воочию смогла убедиться в легенде о Вельде. :)

Wind - Победитель! - Поздравляю еще раз. Победа совершенно не логичная. Имхо, персонаж получился какой-то невнятный. Я, например, не поняла - почему Ветер-то? Вот-о-от... А еще достаточно невыразительные в основном стенки по все игре. Но... НО! За игру были три стенки, которые привлекли внимание, а последняя и вовсе показалась хорошей и логичной точкой и отыгрышем грядущей победы.
Плюс к этому еще один минус - начиная с полуфиналов обреченность, что просто недопустимо. Но судьба в лице Облака и Чайника сделали свое доброе дело.
Перспективы, мне кажется, хорошие.

StIlYAgA_DzhOn - Победитель! - Поздравляю! Прогресс налицо, верней, наперса. Отлично! Можете ведь! :) Я в Вас верила. :) Первые стенки были - сейчас пересмотрела - не очень удачными. А дальше - хорошо пошло.
Если покопаться, то, наверное, можно найти огрехи и помарки. Но я копаться не хочу. И без меня найдутся. :)
Единственное... слово "лукать" использовалось очень часто и к месту. Но... тут такое дело... Литера "л" на стенках так сильно смахивает на "п". Я аж прифигела от поступка Стиляги, который "снова лукнул". Уже даже собралась писать стенку, где Девочка зажимает нос. Но потом перечитала, по контексту догадалась.
Но вот сколько раз это слово употреблялось дальше на стенках, столько раз я читала "п" вместо "л". :)

Ну, вот, собственно...

[все стенки] 16-Jan-10 14:15 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Это был первый опыт подобной игры. Спасибо, было интересно!)

Мой стиль отыгрыша я пытался привести к реалистичному поведению человека, оказавшегося в подобной ситуации. Конечно, факт того, что перс "спит" очень освобождал от шкурных интересов, но все-же...
Вообще, сначала была не понятна логика играющих. Остров завален трупами, волшебника убили и дальше ля-ля-ля и веселиться и плясать. Т.е. что первичнее-фантасмагория или реальность? Как отыгрывать перса так, чтобы было корректно?
Жаль Софи.. Я до нее так и не дозвонился, чтобы "разбудить")

О наезде на стилягу.
Конечно, логично было поле исчезновения геймерки найти виноватого. Очень стиляга удачно взял ее тетрис. Этот аргумент не смог раскрутить, т.к. меня работой завалили сильно и был момент упущен, когда можно было качественно провести линию обвинения))

з.ы. что значит "свалился в чат"?



Волшебника ушли после того, как исчезли "консервы". Не будь он столь агрессивен и не пытайся играть чужими персонажами, вполне мог прожить дольше. В общем-то, перс был любопытен. И, т.к. в этот ход спящих уже не было, а полусонные еще не воспринимаются как консервы, то его и пожрали.
А дальше - да, веселиться и плясать. Если Вы почитаете другие острова, то обнаружите там самое различное развитие событий.
Все условно. И поедание соплеменников - тоже. Можно что угодно с ними делать - хоть на Марс отправлять, хоть в соляные столпы обращать. Многое зависит и от перса, "поедаемого", и от игровой ситуации. Вон, Девочку на тучку посадили и отправили восвояси.
О какой реальности можно говорить в литературной сетевой игре? :)
У Вас же хорошо начало получилось. И попадания и развития в рамках образа, перса, попавшего на остров.

Вообще, стилей в игре - множество. Например, описательный - чаще всего стенки в таком стиле пишутся в момент появления персонажа, при попытке направить игру по нужному сюжету. Или ситуативный, ситуационный - кукловод создает/описывает некую ситуацию, явно провоцирующую других - всех или конкретных - персонажей на некую реакцию. Т.е. делает так называемую подачу. То, примут ли эту подачу другие, и как примут, влияет на дальнейшее развитие сюжета, на отношения персонажей. На интересность игры, наконец.
И есть чат. Когда игра выстраивается за счет общения а ля чат: "Привет, как спалось? - Привет, хорошо. - Есть хочется. Пойдем к пальмам, кокосов добудем. - Не, давай лучше вон того чувака сожрем: у него ляжки толстые, сочные."
Т.е. по сути, никаких действий не происходит и сюжет такое общение тоже не выстраивает.

Как говорится, каждый имеет право на существование. Весь вопрос в том, насколько интересна такая игра как самим кукловодам, так и зрителям.
Так вот чат - является наименее интересной формой игры.

[все стенки] 17-Jan-10 05:39 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
ясно)
Вообще, мне было бы интересно на диалогах выйти. Т.е. не использовать ситуацию включенности всех в процесс. Некий камерный элемент, если хотите)

С индейцем практически получилось, а вот с остальными... Стиляга не шел на контакт вовсе. Т.е. в общем-то и не должен был, но в условиях ограниченного пространства и общего затруднения подобное игнорирование нового персонажа странно... В данном случае индеец куда сильнее сыграл.ИМХО Ведь тот же Винд всю игру условно "в кустах" просидел, т.е. его включенность была минимальной. Я было думал, что он сразу после меня вылетит....

Если бы Софи была поактивней, то Винд или Девочка могли вылететь после Вас.
То, что Винд победил - череда случайностей, но никак не результат стратегии игрока.

looking:
кстати. Ведь, как понимаю, образы бывают совершенно разными. Так почему упрощение неких диалогов, сообразно образу-скучно? Собственно, это элемент идентичности. Тут уж не попрешь)


Ну вот потому что скучно.
Никто не говорит, что диалогов - ай-яй-яй! - быть не должно. Но когда кроме диалогов - больше ничего... Это скучно.

Скажите, Вам нравятся фильмы, где нет практически никакого действия, где только статичная картинка и беседуют два-три человека? Да, есть шедевры. Но их - единицы. Потому что очень трудно снять интересный разговорный фильм. И все равно в них, кроме диалогов присутствует психология персонажей, актерская игра.
Но это - на экране, где есть не только текст. Есть видеоряд - мы видим лица актеров, их мимику, эмоции. Есть звук - мы слышим тембр голосов, интонации, опять же эмоции.

Здесь - нет видеоряда, нет звука. И сложность в том и заключается, чтобы в отсутствии звука и картинки создать нечто интересное. Так вот примитивные "бытовые" диалоги, без подкрепления сюжетными, событийными, ситуационными элементами - как правило, скучны.

И почему "сообразно образу" обязательно - упрощенно? Вы же выдали пару первых стенок сообразных образу. Никакого упрощения в них нет и не требовалось. А вот после - упростились. Что и сыграло в выборе остальных игроков.

[все стенки] 17-Jan-10 06:15 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Wind:
Логика не всегда себя оправдывает. И мое достижение это доказало лишний раз.


Извините, но нет. Это - не Ваше достижение. И поэтому оно ничего не доказывает.
Ваша победа - исключительно заслуга Ивана, который не хотел побеждать. А Ваш выход в полуфинал и финал - результат отсутствия в сети перед ходами Облака, и дневного молчания Девочки.
Только не говорите, что именно Вы способствовали этому отсутствию. :))
Т.е. Ваше прохождение в полуфинал, финал и победа - это цепь сторонних случайностей, потому и нелогичны.
Тем не менее, это не отменяет мои поздравления.

Wind:
Еще раз повторюсь, это моя первая игра. Имя Wind было придумано исходя из душевного состояния. Я толком не знал правил. Когда прочел стенки за первый день - начал выдумывать что-то свое. Абсолютно не стыкующееся с первичным логином. Само собой, я не согласен , что мои высказывания невыразительны. Может не всегда хватало вдохновения.


А почему само собой? Вы не готовы принимать критику? Конечно, я высказала лишь свое мнение. Но что-то мне подсказывает, что не я одна так думаю.
Может, Вам действительно не всегда хватало вдохновения. Например, оно у Вас было, когда Вы появились. Оно было, когда начался батл. И оно проявилось, когда Иван дал понять, что не собирается побеждать. В этих случаях у Вас получились действительно интересные стенки.

Wind:
По поводу полуфинальной обреченности - абсолютная ошибка читающих. Есть чудесная религия Буддизм. И восприятие всего происходящего вокруг со спокойствием и смирением - это не безысходность. Это плод почти двухлетней работы над собой. Хотя Ваша оценка описанная как безысходность - лучшее подтверждение что я чего-то достиг в своих стремлениях.


Ну, ошибкой было, если б Вы дали какое-то завуалированное пояснение, а читающие его не поняли. Но читающие воспринимают то, что написано. И то, что Вы (до того, как Иван послал) уже смирились с тем, что остаетесь на острове - явно исходило из Вашей стенки. Это и есть обреченность. Вы можете объяснять это как угодно, но воспринималась она именно так.
Точно так же, как и Ваше молчание и голос на себе в полуфинале.

Wind:
Единственное сожаление - в полуфинале я не прикрыл Облако. В реальной жизни мать лежит в больнице. Всю ночь просидел а приемном покое. Не смог добраться до интернета. Облако, прости. Я не прикрыл тебе спину.


Мне кажется, Ваша причина не требует извинений и сожалений. Здоровье мамы важней любых игр.
Сочувствую и желаю ей скорейшего выздоровления.

Wind:
А вобщем всем спасибо. Было интересно. Все молодцы. Персонажи яркие, запоминающиеся.
Всем удачи.


Вы, главное, не бросайте играть. У Вас хорошо получается.
А критика будет: у нас с этого добра ну просто завались! :))

[все стенки] 17-Jan-10 06:29 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Vechnoe_oblako:
Devochka_dozhdya - Здорого, как всегда.
Очень - очень жаль,что не проснулись чуть раньше, в день своей смерти. Так не хотелось, чтоб уходила. Она ведь моя епоследняя надежда и опора была, спасение от Ивана...
(Смахнул слезинку)


Спасибо!
Мне тоже жаль, что Облако не появился перед голосованием. Это была единственная надежда Девочки. Хотя, повторю, в целом достаточно апатично воспринимала то, что вот-вот случится.

Vechnoe_oblako:
Vechnoe_oblako - Скажу честно, старался. Конечно, было сложно разобраться кто спит и угадать кто проснется. Все таки неудобно играть с разницой в два часа. Представьте, если мне ждать голосования, придется не спать до 3-11!!! Хотя, мог бы понять, что без девочки далеко не уеду. Не понял. Поделом.


А я вот подумала... Верней, вспомнила разбор нашего первого с Вами острова. Там кто-то из ветеранов упомянул времена Остракизма, когда ход совершался еще поздней, чем сейчас, и что игроки, порой, заводили будильники на время перед голосованием.
Конечно, сидеть и не спать до этого времени не всякий сможет. Но если игровая ситуация нестабильна, может, имеет смысл иногда использовать стародавний опыт?
Мне было жаль не только и не столько Девочку, сколько дальнейшую судьбу Облака.

[все стенки] 17-Jan-10 06:36 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Wind:
Тяжело объяснить словами, что позитив и стремление вперед может быть без криков "Ура" и "В атаку".
Можно спокойно воспринимать действительность и реальность, следить за ней, наблюдать и находить силы двигаться дальше. Не знаю как выглядят мои мысли со стороны, но ни в одной не было обреченности или апатии. По крайней мере, преднамеренно я не вкладывал подобных эмоций.
Я одинаково воспринимаю и победы и поражения. Вот, к сожалению, не могу избавится от эмоций. Это мой следующий урок. Иван_Чайник задел меня. Свои хамством. Буду работать над этим. В следующей игре, надеюсь, слова не будут иметь надо мной такой власти.


Напротив! Именно эмоции от хамства Ивана позволили создать красивую финальную стенку.

От большинства стенок, действительно, исходила либо обреченность, либо безразличие.
Мы же, читающие, не знаем подоплеки, верно?

[все стенки] 17-Jan-10 06:48 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Честно, часто приходилось себя сдерживать от сарказма, откровенного стеба и острот)


А зачем?! Зачем?! Не сдерживайте себя в следующий раз! :)))
Если это будет смешно и остроумно - только в плюс.


looking:
Для меня осталось абсолютно не ясным момент попадания на остров. Вроде же прописаны исходные параметры (катастрофа и проч.). Когда такой разброд, то можно многого напридумывать такого, что все действо превратит в фарс. Мне пришлось выдумывать свое появление, т.к. я зашел не на первом ходу. И если бы Иван меня не убил))) то свое "знание" и контроль сна я бы применил)) Т.е. стал бы всемогущим. А дальше усе-полный фарс.
К чему я это все. Должны же быть какие-то константы. Например, коль хочется жрать, то тут не до философствований. Коль хочется сохранить себе жизнь, то не до танцев. Остров то уменьшается до пятачка, то обрастает лесом и горами. Все это не способствует сюжету.ИМХО


Неа. Константа только одна: несколько человек попали на необитаемый остров. Даже факт крушения - не константа. Остров 32 - там вообще все попали на остров в результате каких-то возмущений пространственно-временного континуума.
И исчезают люди не в результате поедания друг друга, а по самым разным причинам.
Константа - игра на выбывание. Кто, как и почему выбыл - решают исключительно сами персонажи, верней игроки, они же выстраивают сюжет.
Можно стать всемогущим. Если другие игроки будут не против. :))

[все стенки] 17-Jan-10 16:11 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Vechnoe_oblako:
Devochka_dozhdya:
Мне было жаль не только и не столько Девочку, сколько дальнейшую судьбу Облака.

Вы меня всегда жалеете. Приятно так)))


Если персонаж хороший, отчего б не сожалеть?
Главное, не превращать это в систему. :)

Vechnoe_oblako:
Нуу... С этим лучше не перебарщивать. На 36 помнится, пеняли на то, что вещи создавались из воздуха.


На это всегда пеняли и, думаю, пенять будут. Весь вопрос, из какого воздуха и под каким соусом они создаются.

[все стенки] 17-Jan-10 16:38 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
это знаете-как в фильме или книге. Конечно, описательные сюжетные моменты доминирующие, но при необходимости действие сокращается до диалога. Т.е. такие моменты, где что-то как-то можно узнать без привлечения других. Скажем, неоднократно замечал здесь, что человек не участвующий в разговоре, потом наглым образом))) апеллировал информацией из него. Мне кажется, это не честно... Эта же игра дипломатическая)) А не соревнование литературных талантов. Интриги, правильный выбор союзников и вышибание сильных соперников-вот цель. А политИк-это не всегда массовое декларирование)) Мне, в принципе, безразлично, что человек против кого я выступаю будет в курсе. Это даже интересно. Но контрмеры должны быть основаны только на действии, а не на словах, которые этот человек принципиально слышать не мог)


Эмм... мягко говоря, Вы заблуждаетесь.

Во-первых, эта ролевая литературно-дипломатическая игра. Это четко указано на главной странице. Перечитайте.
Более того - это соревнование в первую очередь литературных, актерских талантов, и только во вторую - дипломатических. Более того, убежденность, что "интриги, правильный выбор союзников и вышибание сильных соперников-вот цель", вредит игре. Объединение нескольких скучных и откровенно слабых персонажей, которые будут убирать ярких и интересных - вредит игре, поскольку литературно-ролевая составляющая практически всегда превалирует над дипломатической.
Особенно это касается бесприватных игр, где без убедительного отображения персонажа литературным языком любая дипломатия будет бессильна.
В приватных играх - да, там дипломатия играет важнейшее значение, порой большее, чем литературная составляющая. Однако и там без владения словом и способностями изобразить буковками персонажа не обойтись.

Во-вторых, всё, что озвучено на открытых стенках, априори доступно всем остальным. Даже то, что Вы опишете как свои мысли. Не говоря уже о диалогах, которые могут быть просто "услышаны" окружающими. И потому апелляция к этому вполне логична и законна, особенно, если разговор шел о том, что и как сделать с кем-то третьим.
Поэтому говорить о честности или нечестности, по меньше мере, глупо. Это все равно, что в большой комнате со множеством людей громко сказать кому-то о третьем "Он тупица", а на обиду этого третьего ответить - "Я не вам это сказал. нечестно подслушивать".
Умейте сказать так, чтобы Вас понял только тот, кому предназначены слова. Проявите в этом дипломатический талант.

looking:
А, по сути, я как раз "посмотря на руки" стал всемогущ) Мог ,например, всех отправить по домам) Но на тот момент, я же видел, кто как проголосовал. Надо было уйти красиво-просветленным, несущим мир, свет и любовь)


На любое Ваше всегомогущество может легко найтись ответное. Вот веселуха-то будет. :)

[все стенки] 17-Jan-10 16:48 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:

Devochka_dozhdya. умер на 5 ходу.
Тут я уже всё сказал. Да и Ната подтвердила ) Вначале немного интересно, потом сдалась. А когда стала хвататься за жизнь - получился, ИМХО, бред. Я знаю, как Ната умеет хвататься за жизнь (Сэмми, остров 32). А это была не Ната.
Апатию гнать - прежнюю игру возвращать!


В том-то и дело, что не хваталась. Во-первых, не с кем было хвататься - все, кроме Ивана, отсутствовали, а его голос не решал. А во-вторых, стенки Девочки перед голосованием были исключительно в стиле - принимать форму того, к кому обращаешься. И даже стенка а ля рэп - принятие формы батла.
В чем бред-то?

StIlYAgA_DzhOn:

Ivan_Chaynik. умер на 7 ходу.
Что это было? Что это было, я спрашиваю? Какого? Почём? Зачем? *краткое перечисление ещё десяти тысяч вопросов* Где ваша совесть, наконец? Нет, я понимаю, это было круто. Но! Я до конца ждал Ивана. А ведь Винд ведь мог выкинуть что-то необычное. И сделать рэндом. И тогда все моё достижение - ни одного голоса на себе, коту под хвост.
Как персонажу объявляю браво! Наруто - это не круто. Вот Вельд - это очень круто!


Эмм... невнимательны Вы, Наруто. Вспомните, что говорилось по поводу 36-го на разборе и на форуме. Вельд не собирался на ББП. И если верить легендам, это нежелание - принципиально.

[все стенки] 17-Jan-10 19:10 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Перечитал главную страницу) Дипломатия на первом месте))


Вы желаете создать образ, скажем так, непонимающего человека или действительно не понимаете?
На главную страницу я отослала Вас, чтобы Вы убедились, что игра не только дипломатическая, но и ролевая и литературная одновременно. За ПЕРВИЧНОСТЬЮ я на главную не отсылала. То, что дипломатия указана первой на главной, не говорит ни о ее главенствующей роли, ни о второстепенности ролевой и литературной составляющей.

looking:
Конечно, я с Вами согласен-красочная описательность вполне эффектна и необходима для создания и раскрытия образов. Но в полете фантазии и сознания можно выронить то, что абсолютно необходимо для игр "на выживание"-нерв. Ту ментальную борьбу, тот эмоциональный аспект, когда сталкиваются умы, желания, знания и актерский талант. Здесь пока не формировалась общая фантазия. Каждый сам по своему видел происходящее. Постоянно приходилось подгонять собственные действия под иногда диаметрально противоположные ситуации вИденья острова и сюжета. Это заставляет уходить от главного в сторону второстепенных литературных витиеватостей.


Мне жаль, что Вы меня не услышали. Полагаю, с таким Вашим отношением к литературной составляющей в бесприватках Вы будете выбывать задолго до финала.

looking:
Что до услышания приватной беседы, то опять таки -это бесприватка. Пускай человек знает, но персонаж может узнать только по действиям.


Именно так. Это - бесприватка. И здесь человек может узнать обо всем НЕ только по действиям, но и по диалогам и мыслям. Вы, конечно, можете пытаться требовать от остальных не лезть в Ваши мысли и диалоги. Но рискну утверждать, что подобные требования в лучшем случае останутся неуслышанными. В худшем - подвергнуты осмеянию и обструкции.

looking:
Иначе все ролевое начало, вся дипломатия-абсолютно вторичны. А происходит соревнование литературных изысков, красочности владения словом. В этом цель? Потешить свое графоманство?) Я сомневаюсь)))


И напрасно сомневаетесь. Потому что в бесприватке дипломатия именно что вторична. Ролевое начало - нет, ролевое первично, так же, как и литературное. А вот дипломатическое - вторично. если Ваш персонаж скучен и сер, никакая дипломатия Вам не поможет противостоять яркому и сочному персу, который при этом умело жонглирует словами. Потому что в данном случае именно его яркость и сочность - лучшая дипломатия, к нему будут тянуться другие персы с желанием дружбы и союзов.

looking:
Далее. Как впервые участвующему в подобной игре, сразу формирования персонажа мною продумано не было. Надо по ходу было понять-что, как, зачем и почему. Увиделась достаточная, кстати, атомизация социума....


Может, стоило прежде почитать другие игры, почитать форум, ФАК архив игры? Смею утверждать - неплохо помогает перед первой игрой и избавляет от излишних и совершенно ненужных попыток додумать, как оно и для чего устроено.

looking:
Что до шуток и острот и почему себя сдерживал. Понимаете, я же учитывал Ваши образы, их интеллектуальный потенциал, их видение мира и знания. Тот же Стиляга, в общем, на шутку про Элвиса и Дина отреагировать не мог. Как не мог он тетрис назвать тетрисом)


Кто ж Вам сказал, что не мог-то? То есть наличие на острове типажей из разных эпох Вы считаете нормальным, а то, что они смогут ответить про вещи не своей эпохи - невозможным? Напрасно. У нас ведь не реконструкция исторических событий.
Это игра-провокация, почему нет-то?
К слову, Стиляга должен был реагировать на шутку про Элвиса. Просто обязан. По факту проживания во времени, когда Элвис уже стал королем и частью субкультуры стиляг.

looking:
Еще вопрос. А почему такой ажиотаж вызвал нож?) У индейца вообще лук был, и волшебника как-то кто-то завалил же)))


Про других - не знаю. Про себя - никакого ажиотажа. Отыгрыш голоса, поставленного на Девочку, не более.

[все стенки] 17-Jan-10 20:11 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
да вот. забыл:

\"Кто ж Вам сказал, что не мог-то? То есть наличие на острове типажей из разных эпох Вы считаете нормальным, а то, что они смогут ответить про вещи не своей эпохи - невозможным? Напрасно. У нас ведь не реконструкция исторических событий.
Это игра-провокация, почему нет-то? \"

тогда какой толк в аутентичности персонажей? разве не в этом интерес, чтобы полностью соответствовать, \"сжиться\" с образом? Тот же стиляга мог не ломать язык со своими \"лукать\", \"хилять\" и проч., т.к. какбэ... у нас ведь не реконструкция исторических событий, а игра-провокация...


Да что ж Вы такой буквальный-то?! Что ж Вы из крайности в крайность-то бросаетесь? Либо точнейшая реконструкция либо полнейшее наплевательство, так что ли?
Мог - не значит "должен" или "обязан".
Мог не ломать, мог иначе обозначить свою принадлежность к преклоняющимся перед Западом конца 50-х.
Но решил ломать.
Мог делать вид, что понятия не имеет, что такое тетрис. Но решил не делать.
Каждый отыгрывает своего перса так, как считает нужным и верным.

Провокация тем и хороша, что не предполагает незыблемости границ и норм.
Иван, орущий частушки в микрофон, может быть не менее органичным, чем библиотечная девочка, ловко орудующая мечом. Вопрос не того, ЧТО они делают, а КАК это обыграно.

[все стенки] 17-Jan-10 21:21 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Облаку. Я знаю, да просто очень лениво все эти коды копипастить... уж звиняйте)


Он имел в виду, что для того, чтобы цитируемый текст был выделен синеньким и мелким, не нужно ничего копипастить и вставлять теги. Кликните на дату того сообщения, на которое хотите ответить.
Откроется окно с уже готовой цитатой.

[все стенки] 17-Jan-10 21:30 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

StIlYAgA_DzhOn:
Ната. Извините, я не так выразился. Не бред, пардон. Просто получилось как то сухо.
Насчёт Вельда. Я в легенды не верю, пока сам не увижу их собственными глазами. Увидел. Потрясен, восхищен, шокирован )
Насчёт шутки про Элвиса. Похоже, не заметил. Или не придал значения. Можете процитировать, пожалуйста? Если действительно так - признаю, мой минус.


Это к лукингу.

StIlYAgA_DzhOn:
Насчёт ролевой, литературной и дипломатической составляющей.
Не соглашусь ни с кем.
Все они, ИМХО, одинаково важны. Приведу примеры.
Без дипломатии. Здесь даже придумывать не надо. Есть живой пример. Вернее, уже съеденный. Волшебник был хорош. И в отыгрыше и, прошу прощения, если не прав, в литературности. Но без дипломатии он долго прожил? Нет!


Я не говорю, что в бесприватке можно играть без дипломатии. Без дипломатии никак. Но дипломатия в бесприватке носит лишь прикладной характер. Она в том, как мы контактируем с другими персами. С теми, кто нам симпатичен или нужен, мы пытаемся дружить, с теми, кого хотим или планируем пожрать, - конфликтуем.
И опять же -

К слову, волшебник тоже вел свою дипломатию. Просто использовал для этого, скажем так, не совсем понятые остальными средства.
Например, с кем-то из девочек он пытался наладить контакт путем забрасывания ее камнями. Как пацанчик в школе, который демонстирует свою симпатию к девочке с помощью удара портфелем по голове.

[все стенки] 20-Jan-10 23:55 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Ivan_Chaynik:
Ага.

Devochka_dozhdya - фишку с речью не оценил. Слабо.

Ура.


Ну, слабо, слабо... Ну, да... Ну, вот... Ну, не шмогла я, не шмогла!

страницы:  последняя  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0045931339263916