Игра ostrov38. Стенки хода 8, страница 2

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov38, Ход 8
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 

страницы:  последняя  2  1 


[все стенки] 16-Jan-10 14:04 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

Wind:
Насчет моих слов о том, что я остаюсь... Я считал решенным делом, что двое будут против меня. И против кого голосовать мне было без разницы.
Но тут Иван всплыл с фразой "Да пошел ты". Это и предопределило мой выбор. Только и всего.


Ну, тут всё понятно. Раз дают выигрывать - надо брать.
А то и отнять могут!

Panda:
Поздравления победителям!
Я читала по диагонали, но поздравляю Натату с симпатичной мне девочкой (впечатления от первых ходов), Миксама и Джуниора - отдельно с карьерным ростом, молодцы! Особенно пара индеец-девочка радовала. Могу ошибаться, т.к. в остров не вчитывалась)


Спасибо за поздравления!
P.S. Кстати, остров можно осилить меньше, чем за час )

Vechnoe_oblako:
Спасибо всем за игру. Хотя пять-десять стенок в день, это очень мало. Ну, видимо огурцы у всех. Поздравляю Микса и Винда. Иван почему-то не проголосовал в последний день. Привык, видимо, на индейце голос ставить). Ой, как он меня достал. Просто житья от него не было.
Единственное, хочу у Миксама спросить.
Пошто меня убил?!!! Винд, как я помню, тот день так и не проснулся... Я, если бы не заснул, рандом на него устроил. А так, думал будет рандом из четырех, интересно получится.


Иван был крут. Его целью было убить индейца. И когда он её добился, то спокойно лёг спать )
Я бы на Винда голос и поставил. Но! Мне больше нравился Иван. Но! Иван был не предсказуем. Поэтому, если бы индеец подошёл бы к стиляге и сказал: "Мол, так и так, давай Джон, я тебе Америку покажу", то шёл бы стиляга с индейцем до конца. Но с каждым ходом никаких намёков я не слышал, а сам на контакт особо и не шёл. На предпоследнем ходу уже ясно намекнул, что я с Иваном.
Выйди индеец и богатырь в финал (как мне казалось), они могли сдружиться. Мол, религиозная терпимость. Или Облако веру Православную принял бы. Основания для таких мыслей были (особенно после того, как Иван вызвал стилягу на соревнование).
Поэтому пришлось избавляться от Облака, в пользу спящего Винда.
Однако, будь жива девочка, ЧПЛ ты уже бы заработал.


Devochka_dozhdya:
StIlYAgA_DzhOn - Победитель! - Поздравляю! Прогресс налицо, верней, наперса. Отлично! Можете ведь! :) Я в Вас верила. :) Первые стенки были - сейчас пересмотрела - не очень удачными. А дальше - хорошо пошло.
Если покопаться, то, наверное, можно найти огрехи и помарки. Но я копаться не хочу. И без меня найдутся. :)
Единственное... слово "лукать" использовалось очень часто и к месту. Но... тут такое дело... Литера "л" на стенках так сильно смахивает на "п". Я аж прифигела от поступка Стиляги, который "снова лукнул". Уже даже собралась писать стенку, где Девочка зажимает нос. Но потом перечитала, по контексту догадалась.
Но вот сколько раз это слово употреблялось дальше на стенках, столько раз я читала "п" вместо "л". :)


Могу. Не знаю как, но могу! ) Интуитивно! ))) Может потому, что взамен десятку не качественных стенок, было две-три качественных.
Насчёт лукать - у меня такой проблемы не было... ) Всё нормально читается! )
Может потому, что сам писал )

looking:
О наезде на стилягу.
Конечно, логично было поле исчезновения геймерки найти виноватого. Очень стиляга удачно взял ее тетрис. Этот аргумент не смог раскрутить, т.к. меня работой завалили сильно и был момент упущен, когда можно было качественно провести линию обвинения))

з.ы. что значит "свалился в чат"?


Не логично! ) Я конечно понимаю, что я зеленый ) Но от такой банальности, я думаю, смог бы уйти. Как бы его не раскрутили )
Зы: начал писать коротко и без смысла. Особенно в конце, когда отчаянно хватался за жизнь

[все стенки] 16-Jan-10 14:15 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Это был первый опыт подобной игры. Спасибо, было интересно!)

Мой стиль отыгрыша я пытался привести к реалистичному поведению человека, оказавшегося в подобной ситуации. Конечно, факт того, что перс "спит" очень освобождал от шкурных интересов, но все-же...
Вообще, сначала была не понятна логика играющих. Остров завален трупами, волшебника убили и дальше ля-ля-ля и веселиться и плясать. Т.е. что первичнее-фантасмагория или реальность? Как отыгрывать перса так, чтобы было корректно?
Жаль Софи.. Я до нее так и не дозвонился, чтобы "разбудить")

О наезде на стилягу.
Конечно, логично было поле исчезновения геймерки найти виноватого. Очень стиляга удачно взял ее тетрис. Этот аргумент не смог раскрутить, т.к. меня работой завалили сильно и был момент упущен, когда можно было качественно провести линию обвинения))

з.ы. что значит "свалился в чат"?



Волшебника ушли после того, как исчезли "консервы". Не будь он столь агрессивен и не пытайся играть чужими персонажами, вполне мог прожить дольше. В общем-то, перс был любопытен. И, т.к. в этот ход спящих уже не было, а полусонные еще не воспринимаются как консервы, то его и пожрали.
А дальше - да, веселиться и плясать. Если Вы почитаете другие острова, то обнаружите там самое различное развитие событий.
Все условно. И поедание соплеменников - тоже. Можно что угодно с ними делать - хоть на Марс отправлять, хоть в соляные столпы обращать. Многое зависит и от перса, "поедаемого", и от игровой ситуации. Вон, Девочку на тучку посадили и отправили восвояси.
О какой реальности можно говорить в литературной сетевой игре? :)
У Вас же хорошо начало получилось. И попадания и развития в рамках образа, перса, попавшего на остров.

Вообще, стилей в игре - множество. Например, описательный - чаще всего стенки в таком стиле пишутся в момент появления персонажа, при попытке направить игру по нужному сюжету. Или ситуативный, ситуационный - кукловод создает/описывает некую ситуацию, явно провоцирующую других - всех или конкретных - персонажей на некую реакцию. Т.е. делает так называемую подачу. То, примут ли эту подачу другие, и как примут, влияет на дальнейшее развитие сюжета, на отношения персонажей. На интересность игры, наконец.
И есть чат. Когда игра выстраивается за счет общения а ля чат: "Привет, как спалось? - Привет, хорошо. - Есть хочется. Пойдем к пальмам, кокосов добудем. - Не, давай лучше вон того чувака сожрем: у него ляжки толстые, сочные."
Т.е. по сути, никаких действий не происходит и сюжет такое общение тоже не выстраивает.

Как говорится, каждый имеет право на существование. Весь вопрос в том, насколько интересна такая игра как самим кукловодам, так и зрителям.
Так вот чат - является наименее интересной формой игры.

[все стенки] 16-Jan-10 16:05 День 8. Голос из могилы looking:

ясно)
Вообще, мне было бы интересно на диалогах выйти. Т.е. не использовать ситуацию включенности всех в процесс. Некий камерный элемент, если хотите)
С индейцем практически получилось, а вот с остальными... Стиляга не шел на контакт вовсе. Т.е. в общем-то и не должен был, но в условиях ограниченного пространства и общего затруднения подобное игнорирование нового персонажа странно... В данном случае индеец куда сильнее сыграл.ИМХО Ведь тот же Винд всю игру условно "в кустах" просидел, т.е. его включенность была минимальной. Я было думал, что он сразу после меня вылетит....

Да и слив "Лукала" был немного корявый) Что до Ивана и его коряги, то очень хотелось на прощание сделать виноватым. Но, угрызениями совести персонаж явно был не озабочен)))


кстати. Ведь, как понимаю, образы бывают совершенно разными. Так почему упрощение неких диалогов, сообразно образу-скучно? Собственно, это элемент идентичности. Тут уж не попрешь)

[все стенки] 16-Jan-10 16:26 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

looking:
ясно)
Вообще, мне было бы интересно на диалогах выйти. Т.е. не использовать ситуацию включенности всех в процесс. Некий камерный элемент, если хотите)
С индейцем практически получилось, а вот с остальными... Стиляга не шел на контакт вовсе. Т.е. в общем-то и не должен был, но в условиях ограниченного пространства и общего затруднения подобное игнорирование нового персонажа странно... В данном случае индеец куда сильнее сыграл.ИМХО Ведь тот же Винд всю игру условно "в кустах" просидел, т.е. его включенность была минимальной. Я было думал, что он сразу после меня вылетит....

Да и слив "Лукала" был немного корявый) Что до Ивана и его коряги, то очень хотелось на прощание сделать виноватым. Но, угрызениями совести персонаж явно был не озабочен)))


кстати. Ведь, как понимаю, образы бывают совершенно разными. Так почему упрощение неких диалогов, сообразно образу-скучно? Собственно, это элемент идентичности. Тут уж не попрешь)


На контакт не шёл, потому что написать было нечего. Пару стенок кинул - ничего интересного в ответ. А слив - ответ за "тетрис" геймерки )
Да, запомни, в игре у игроков совесть автоматически должна отключаться... )
Насчёт упрощения диалогов - не понял. Если упрощение диалогов - это чат, то я против. Смотри 36. Не думаю, что дочитаешь хотя бы, до третей страницы и при этом будет интересно.

[все стенки] 16-Jan-10 16:28 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

Мда, заигрался...
Только что заходил в голосование, глянуть, не сменил ли голос Иван.
Что-то я туплю )

[все стенки] 16-Jan-10 16:55 День 8. Голос из могилы looking:

StIlYAgA_DzhOn:


На контакт не шёл, потому что написать было нечего. Пару стенок кинул - ничего интересного в ответ. А слив - ответ за "тетрис" геймерки )
Да, запомни, в игре у игроков совесть автоматически должна отключаться... )
Насчёт упрощения диалогов - не понял. Если упрощение диалогов - это чат, то я против. Смотри 36. Не думаю, что дочитаешь хотя бы, до третей страницы и при этом будет интересно.


ну как нечего написать? тот факт, что я был в джинсах уже должно было заинтересовать) Или намек на Элвиса и Дина)

хех! Значит, зацепил мой легкий наезд?) Значит, правильным путем шел.

Скажем так-не упрощение до абсурда, но неутяжеление монологовостью. Когда два человека разговаривают, то это достаточно живо...

[все стенки] 16-Jan-10 16:57 День 8. Голос из могилы looking:

StIlYAgA_DzhOn:


На контакт не шёл, потому что написать было нечего. Пару стенок кинул - ничего интересного в ответ. А слив - ответ за "тетрис" геймерки )
Да, запомни, в игре у игроков совесть автоматически должна отключаться... )
Насчёт упрощения диалогов - не понял. Если упрощение диалогов - это чат, то я против. Смотри 36. Не думаю, что дочитаешь хотя бы, до третей страницы и при этом будет интересно.


ну как нечего написать? тот факт, что я был в джинсах уже должно было заинтересовать) Или намек на Элвиса и Дина)

хех! Значит, зацепил мой легкий наезд?) Значит, правильным путем шел.

Скажем так-не упрощение до абсурда, но неутяжеление монологовостью. Когда два человека разговаривают, то это достаточно живо...

[все стенки] 16-Jan-10 17:05 День 8. StIlYAgA_DzhOn:

looking:
ну как нечего написать? тот факт, что я был в джинсах уже должно было заинтересовать) Или намек на Элвиса и Дина)

хех! Значит, зацепил мой легкий наезд?) Значит, правильным путем шел.

Скажем так-не упрощение до абсурда, но неутяжеление монологовостью. Когда два человека разговаривают, то это достаточно живо...


В том то и дело, что слиляги джинсы не носили )
А про злого духа написал, скорее не из-за наезда. Не наехал бы ты за геймерку, придумал что другое. А так, повод тот же - ты убил девочку с тетрисом ) Мне вообще нравится агрессивная игра (в меру, не так, как у волшебника) )
Ну, так разговаривайте, кто мешает. Но со смыслом и со сдвигом для сюжета. А не "привет, как дела"... Я если честно, плохо помню твою игру в целом. Сейчас гляну, может что конкретнее скажу. Или уже когда по всем персам писать буду )

[все стенки] 16-Jan-10 20:14 День 8. Wind:

Wind - Победитель! - Поздравляю еще раз. Победа совершенно не логичная. Имхо, персонаж получился какой-то невнятный. Я, например, не поняла - почему Ветер-то? Вот-о-от... А еще достаточно невыразительные в основном стенки по все игре. Но... НО! За игру были три стенки, которые привлекли внимание, а последняя и вовсе показалась хорошей и логичной точкой и отыгрышем грядущей победы.
Плюс к этому еще один минус - начиная с полуфиналов обреченность, что просто недопустимо. Но судьба в лице Облака и Чайника сделали свое доброе дело.
Перспективы, мне кажется, хорошие.

Логика не всегда себя оправдывает. И мое достижение это доказало лишний раз.
Еще раз повторюсь, это моя первая игра. Имя Wind было придумано исходя из душевного состояния. Я толком не знал правил. Когда прочел стенки за первый день - начал выдумывать что-то свое. Абсолютно не стыкующееся с первичным логином. Само собой, я не согласен , что мои высказывания невыразительны. Может не всегда хватало вдохновения.
По поводу полуфинальной обреченности - абсолютная ошибка читающих. Есть чудесная религия Буддизм. И восприятие всего происходящего вокруг со спокойствием и смирением - это не безысходность. Это плод почти двухлетней работы над собой. Хотя Ваша оценка описанная как безысходность - лучшее подтверждение что я чего-то достиг в своих стремлениях.
Единственное сожаление - в полуфинале я не прикрыл Облако. В реальной жизни мать лежит в больнице. Всю ночь просидел а приемном покое. Не смог добраться до интернета. Облако, прости. Я не прикрыл тебе спину.
А вобщем всем спасибо. Было интересно. Все молодцы. Персонажи яркие, запоминающиеся.
Всем удачи.

[все стенки] 16-Jan-10 20:15 День 8. Голос из могилы Vechnoe_oblako:

Хочу тоже написать про персонажей, никто не возражает?)

volshebnik - Мне, чесно, говоря было интересно читать. Огого какой образ можно было состряпать. Но...заскучал видимо. Так, помнится, и сказал: " Что за глупое место, все сидят и смторят в океан". Волшебник - трупоед. Волшебник - садист...Ужас)
Вообщем, поделом тебе).
volshebnik:
какая дивная малышка, - промелькнуло в голове у волшебника, - сейчас я ее шлепну. Рука моментально потянулась за камнем. Схватив один, Волшебник моментально кинул им в незнакомку, потом еще второй, третий... Незнакомка извивалась, корчилась от боли...упала на колени. Хватит ей на сегодня, - подумал маг. Хрупкие создания эти люди.
Что за бестолковое место: все сидят и смотрят в океан, вместо того, чтобы спасаться от голода. Пускай подыхают, те кто поумнее обратятся за помощью ко мне. Я научу их что делать.


GamerKa - Нуу. Я уже встречался с вами на приватке. Жадность разделить на два. В два раза меньше стенок и активности. Еще и Джо чуть не пострадал)
GamerKa:
*Пора вздремнуть, спокойной ночи и приятных снов мой мозг*
Она как сидела так и уснула, тупо отключив сознание от мира. А пальцы всё клацали и клацали...


looking - Мне понравилось, как начал. Было смешно)
looking:
Какбэ... вода уже текла по небритому лицу, пиджак с рубахой были насквозь мокрыми, а у них костер... Но тело старого не давало покоя. Что с ним? Убили? Помер в суе? А если убили, то и меня могут? Кто тут главный? Эх... Ладно, была-не была!
Нет! Что им сказать? Типа "ребята, тут мимо проходил, промок, дайте погреться?" ага. Тут же как Старого! Иль того хуже! Вон, трупы проползал-поедены были!! Эт же маньяки-аниматоры!!! Занесла нелегкая! Что делать? Что ДЕЛАТЬ?!?!

Ну ... потом...Сдулся?

Sofi - Девушка в толстых очках, читающая стихи Цветаевой, учитель русского языка и литературы, скорее всего...Считаю, что образ очень хороший. Жаль уснула, они бы с индейцем еще косы поплели)

Devochka_dozhdya - Здорого, как всегда.
Devochka_dozhdya:
Ниоткуда наплыла туча.
Хлынула завеса.
Отгородилась потоком.
Только контур угадывается.
Помахал рукой контур, растворяясь.
Пока не исчез совсем.

Очень - очень жаль,что не проснулись чуть раньше, в день своей смерти. Так не хотелось, чтоб уходила. Она ведь моя епоследняя надежда и опора была, спасение от Ивана...
(Смахнул слезинку)

Vechnoe_oblako - Скажу честно, старался. Конечно, было сложно разобраться кто спит и угадать кто проснется. Все таки неудобно играть с разницой в два часа. Представьте, если мне ждать голосования, придется не спать до 3-11!!! Хотя, мог бы понять, что без девочки далеко не уеду. Не понял. Поделом.

Ivan_Chaynik - Ой, утомили! От провокаций устал, нервы не выдерживали чесслово. Веру принять не мог, сами понимаете, индейцы - народ гордый, что еще оставалось?

Wind - Понравилось. Хорошо начал и закончил. Только вот в середине... Что это еще за
Wind:
Есенин конечно гений. Гений тоски. Исконно русской.
Читая эти строки, сам задумываешься где уготовано место смерти для тебя. Может быть это этот остров.
Но это ужасно, знать что ты умрешь и ждать этого. А посему нужно веселиться и думать о более светлом.
Мне, например, до смерти еще лет 40-50. Впереди еще куча знакомств, интересных и приятных, большей частью с девушками. С тяжелой грудью и легким поведением. Бесчисленные бессонные ночи, океаны выпивки, терабайты шуток и хохм...
Все лучшее еще впереди. Я уверен. Выше нос.

???
Было похоже на прощание. Нееееееееее, с таким настроем тут далеко не уедешь.

StIlYAgA_DzhOn - зорово.
StIlYAgA_DzhOn:
Чувак не знал. Но поднёс инструмент к губам. И заиграл так, как никогда не играл. Слышали бы его сейчас чуваки и чувихи с


[все стенки] 16-Jan-10 20:17 День 8. Wind:

Ну и раз игра уже закончилась - объясните, пожалуйста, как делать цитаты персонажей. Чтобы они голубым цветом отображались. Я делал просто Ctrl+C - Ctrl+V но выглядит не очень красиво.
Заранее СПАСИБО

[все стенки] 16-Jan-10 20:24 День 8. Wind:

Wind - Понравилось. Хорошо начал и закончил. Только вот в середине...

Тяжело объяснить словами, что позитив и стремление вперед может быть без криков "Ура" и "В атаку".
Можно спокойно воспринимать действительность и реальность, следить за ней, наблюдать и находить силы двигаться дальше. Не знаю как выглядят мои мысли со стороны, но ни в одной не было обреченности или апатии. По крайней мере, преднамеренно я не вкладывал подобных эмоций.
Я одинаково воспринимаю и победы и поражения. Вот, к сожалению, не могу избавится от эмоций. Это мой следующий урок. Иван_Чайник задел меня. Свои хамством. Буду работать над этим. В следующей игре, надеюсь, слова не будут иметь надо мной такой власти.

[все стенки] 16-Jan-10 21:43 День 8. Голос из могилы Vechnoe_oblako:

Wind:
Ну и раз игра уже закончилась - объясните, пожалуйста, как делать цитаты персонажей. Чтобы они голубым цветом отображались. Я делал просто Ctrl+C - Ctrl+V но выглядит не очень красиво.
Заранее СПАСИБО

Ээээ...А разве в ФАКЕ не написано? Вроде где-то было, не помню только где.
Нажимаешь на имя персонажа в сообщении. Например в
[все стенки] 16-Jan-10 20:17 День 8. Wind:
Нажимаешь на 16-Jan-10 20:17 День 8. Wind:
Разбираешся с тегами.
Wind: - начинает цитату
- заканчивает.

[все стенки] 16-Jan-10 21:45 День 8. Голос из могилы Vechnoe_oblako:

Блин...Вообщем, разберешся, где-то про это написано было.

[все стенки] 17-Jan-10 00:27 День 8. Голос из могилы looking:

Ну ... потом...Сдулся?

Это первый опыт. Вообще, я сторонник натуралистичности) Т.е. без фантасмогоричных и сказочных сюжетов, магии и прочей нереальщины)) Поэтому стремился максимально честно и аутентично отыграть, как бы себя вел человек, попавший с подобную ситуацию. Честно, часто приходилось себя сдерживать от сарказма, откровенного стеба и острот) Конечно, многое в собственной игре не понравилось, но это к лучшему) видны ошибки-можно исправлять потихоньку.
Для меня осталось абсолютно не ясным момент попадания на остров. Вроде же прописаны исходные параметры (катастрофа и проч.). Когда такой разброд, то можно многого напридумывать такого, что все действо превратит в фарс. Мне пришлось выдумывать свое появление, т.к. я зашел не на первом ходу. И если бы Иван меня не убил))) то свое "знание" и контроль сна я бы применил)) Т.е. стал бы всемогущим. А дальше усе-полный фарс.
К чему я это все. Должны же быть какие-то константы. Например, коль хочется жрать, то тут не до философствований. Коль хочется сохранить себе жизнь, то не до танцев. Остров то уменьшается до пятачка, то обрастает лесом и горами. Все это не способствует сюжету.ИМХО

Стиляге про джинсы.

Стиляги джинсы не носили, но сам их факт наличия (как элемент американской культуры) привлек бы внимание включенного в контркультуру стиляг человека.

[все стенки] 17-Jan-10 05:39 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
ясно)
Вообще, мне было бы интересно на диалогах выйти. Т.е. не использовать ситуацию включенности всех в процесс. Некий камерный элемент, если хотите)

С индейцем практически получилось, а вот с остальными... Стиляга не шел на контакт вовсе. Т.е. в общем-то и не должен был, но в условиях ограниченного пространства и общего затруднения подобное игнорирование нового персонажа странно... В данном случае индеец куда сильнее сыграл.ИМХО Ведь тот же Винд всю игру условно "в кустах" просидел, т.е. его включенность была минимальной. Я было думал, что он сразу после меня вылетит....

Если бы Софи была поактивней, то Винд или Девочка могли вылететь после Вас.
То, что Винд победил - череда случайностей, но никак не результат стратегии игрока.

looking:
кстати. Ведь, как понимаю, образы бывают совершенно разными. Так почему упрощение неких диалогов, сообразно образу-скучно? Собственно, это элемент идентичности. Тут уж не попрешь)


Ну вот потому что скучно.
Никто не говорит, что диалогов - ай-яй-яй! - быть не должно. Но когда кроме диалогов - больше ничего... Это скучно.

Скажите, Вам нравятся фильмы, где нет практически никакого действия, где только статичная картинка и беседуют два-три человека? Да, есть шедевры. Но их - единицы. Потому что очень трудно снять интересный разговорный фильм. И все равно в них, кроме диалогов присутствует психология персонажей, актерская игра.
Но это - на экране, где есть не только текст. Есть видеоряд - мы видим лица актеров, их мимику, эмоции. Есть звук - мы слышим тембр голосов, интонации, опять же эмоции.

Здесь - нет видеоряда, нет звука. И сложность в том и заключается, чтобы в отсутствии звука и картинки создать нечто интересное. Так вот примитивные "бытовые" диалоги, без подкрепления сюжетными, событийными, ситуационными элементами - как правило, скучны.

И почему "сообразно образу" обязательно - упрощенно? Вы же выдали пару первых стенок сообразных образу. Никакого упрощения в них нет и не требовалось. А вот после - упростились. Что и сыграло в выборе остальных игроков.

[все стенки] 17-Jan-10 06:15 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Wind:
Логика не всегда себя оправдывает. И мое достижение это доказало лишний раз.


Извините, но нет. Это - не Ваше достижение. И поэтому оно ничего не доказывает.
Ваша победа - исключительно заслуга Ивана, который не хотел побеждать. А Ваш выход в полуфинал и финал - результат отсутствия в сети перед ходами Облака, и дневного молчания Девочки.
Только не говорите, что именно Вы способствовали этому отсутствию. :))
Т.е. Ваше прохождение в полуфинал, финал и победа - это цепь сторонних случайностей, потому и нелогичны.
Тем не менее, это не отменяет мои поздравления.

Wind:
Еще раз повторюсь, это моя первая игра. Имя Wind было придумано исходя из душевного состояния. Я толком не знал правил. Когда прочел стенки за первый день - начал выдумывать что-то свое. Абсолютно не стыкующееся с первичным логином. Само собой, я не согласен , что мои высказывания невыразительны. Может не всегда хватало вдохновения.


А почему само собой? Вы не готовы принимать критику? Конечно, я высказала лишь свое мнение. Но что-то мне подсказывает, что не я одна так думаю.
Может, Вам действительно не всегда хватало вдохновения. Например, оно у Вас было, когда Вы появились. Оно было, когда начался батл. И оно проявилось, когда Иван дал понять, что не собирается побеждать. В этих случаях у Вас получились действительно интересные стенки.

Wind:
По поводу полуфинальной обреченности - абсолютная ошибка читающих. Есть чудесная религия Буддизм. И восприятие всего происходящего вокруг со спокойствием и смирением - это не безысходность. Это плод почти двухлетней работы над собой. Хотя Ваша оценка описанная как безысходность - лучшее подтверждение что я чего-то достиг в своих стремлениях.


Ну, ошибкой было, если б Вы дали какое-то завуалированное пояснение, а читающие его не поняли. Но читающие воспринимают то, что написано. И то, что Вы (до того, как Иван послал) уже смирились с тем, что остаетесь на острове - явно исходило из Вашей стенки. Это и есть обреченность. Вы можете объяснять это как угодно, но воспринималась она именно так.
Точно так же, как и Ваше молчание и голос на себе в полуфинале.

Wind:
Единственное сожаление - в полуфинале я не прикрыл Облако. В реальной жизни мать лежит в больнице. Всю ночь просидел а приемном покое. Не смог добраться до интернета. Облако, прости. Я не прикрыл тебе спину.


Мне кажется, Ваша причина не требует извинений и сожалений. Здоровье мамы важней любых игр.
Сочувствую и желаю ей скорейшего выздоровления.

Wind:
А вобщем всем спасибо. Было интересно. Все молодцы. Персонажи яркие, запоминающиеся.
Всем удачи.


Вы, главное, не бросайте играть. У Вас хорошо получается.
А критика будет: у нас с этого добра ну просто завались! :))

[все стенки] 17-Jan-10 06:29 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Vechnoe_oblako:
Devochka_dozhdya - Здорого, как всегда.
Очень - очень жаль,что не проснулись чуть раньше, в день своей смерти. Так не хотелось, чтоб уходила. Она ведь моя епоследняя надежда и опора была, спасение от Ивана...
(Смахнул слезинку)


Спасибо!
Мне тоже жаль, что Облако не появился перед голосованием. Это была единственная надежда Девочки. Хотя, повторю, в целом достаточно апатично воспринимала то, что вот-вот случится.

Vechnoe_oblako:
Vechnoe_oblako - Скажу честно, старался. Конечно, было сложно разобраться кто спит и угадать кто проснется. Все таки неудобно играть с разницой в два часа. Представьте, если мне ждать голосования, придется не спать до 3-11!!! Хотя, мог бы понять, что без девочки далеко не уеду. Не понял. Поделом.


А я вот подумала... Верней, вспомнила разбор нашего первого с Вами острова. Там кто-то из ветеранов упомянул времена Остракизма, когда ход совершался еще поздней, чем сейчас, и что игроки, порой, заводили будильники на время перед голосованием.
Конечно, сидеть и не спать до этого времени не всякий сможет. Но если игровая ситуация нестабильна, может, имеет смысл иногда использовать стародавний опыт?
Мне было жаль не только и не столько Девочку, сколько дальнейшую судьбу Облака.

[все стенки] 17-Jan-10 06:36 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

Wind:
Тяжело объяснить словами, что позитив и стремление вперед может быть без криков "Ура" и "В атаку".
Можно спокойно воспринимать действительность и реальность, следить за ней, наблюдать и находить силы двигаться дальше. Не знаю как выглядят мои мысли со стороны, но ни в одной не было обреченности или апатии. По крайней мере, преднамеренно я не вкладывал подобных эмоций.
Я одинаково воспринимаю и победы и поражения. Вот, к сожалению, не могу избавится от эмоций. Это мой следующий урок. Иван_Чайник задел меня. Свои хамством. Буду работать над этим. В следующей игре, надеюсь, слова не будут иметь надо мной такой власти.


Напротив! Именно эмоции от хамства Ивана позволили создать красивую финальную стенку.

От большинства стенок, действительно, исходила либо обреченность, либо безразличие.
Мы же, читающие, не знаем подоплеки, верно?

[все стенки] 17-Jan-10 06:48 День 8. Голос из могилы Devochka_dozhdya:

looking:
Честно, часто приходилось себя сдерживать от сарказма, откровенного стеба и острот)


А зачем?! Зачем?! Не сдерживайте себя в следующий раз! :)))
Если это будет смешно и остроумно - только в плюс.


looking:
Для меня осталось абсолютно не ясным момент попадания на остров. Вроде же прописаны исходные параметры (катастрофа и проч.). Когда такой разброд, то можно многого напридумывать такого, что все действо превратит в фарс. Мне пришлось выдумывать свое появление, т.к. я зашел не на первом ходу. И если бы Иван меня не убил))) то свое "знание" и контроль сна я бы применил)) Т.е. стал бы всемогущим. А дальше усе-полный фарс.
К чему я это все. Должны же быть какие-то константы. Например, коль хочется жрать, то тут не до философствований. Коль хочется сохранить себе жизнь, то не до танцев. Остров то уменьшается до пятачка, то обрастает лесом и горами. Все это не способствует сюжету.ИМХО


Неа. Константа только одна: несколько человек попали на необитаемый остров. Даже факт крушения - не константа. Остров 32 - там вообще все попали на остров в результате каких-то возмущений пространственно-временного континуума.
И исчезают люди не в результате поедания друг друга, а по самым разным причинам.
Константа - игра на выбывание. Кто, как и почему выбыл - решают исключительно сами персонажи, верней игроки, они же выстраивают сюжет.
Можно стать всемогущим. Если другие игроки будут не против. :))

страницы:  последняя  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.0049409866333008