Игра ostrov46. Стенки игрока Yukka, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov46, Ход
Стенки   Голосование
Ходы: 0 

страницы:  последняя 


[все стенки] 24-Mar-10 15:07 День 9. Yukka:

Schukin:
Zvezdochet:
-Про черную руку?)))

Угу. Ну, собственно, у нашего острова страшилочная тематика и получилась. Он сам нас "ел", как чёрная рука. Сколько подобных сюжетов можно придумать в разных матриксах!.. Любопытно, почему так мало партий или тематических островов.


Все очень просто. Тематическая партия имеет под собой весьма обширную подготовительную работу. Мало просто задать тему, надо наметить сюжет, принцип выбывания персонажей и многое другое.
Ну вопчем на форуме посмотрите любой тред, посвещенный созыву тематической партии.
Но если есть желание и силы - в добрый час, организовывайте. На форуме есть тред "темы для новых партий", там много вкусного, и свое предлагайте, само собой.

[все стенки] 24-Mar-10 15:45 День 9. Yukka:

Zvezdochet:
Schukin:
А у меня то ли психика хрупкая, то ли просто нельзя смотреть, как в игры, подобные людоедам, играет близкий человек. Да и руки связаны, когда вместе играешь. В общем, это была дурная затея.

-Знаешь, все бы ничего, но как мы с Оптимистом говорили-название "Людоеды" отрезает много возможностей. В этом плане чуток... Не так, как хотелось бы.



Хм. Ну про семейные тандемы все сказали, Хрен, как я понимаю, не запрещает, но соблазн велик, ага. Ну и другим побухтеть лишний повод. Кста, Лангелису: супруги могли бы и не признаваться, так что сами все понимают и учтут, вероятно.
Что до названия... Действительно, каннибализм куда-то растворился, острова завалены жратвой по колено, но когда строго людоедством занимались - многие жаловались, что их это коробит. Так что попросите папу, пусть в одном из островов пропишет классику: песок, одинокая бесплодная пальма и человечина без гарнира. И никаких волшебников и удачливых рыбаков. Думаю, что сейчас это уже будет восприниматься как что-то оригинальное)

[все стенки] 24-Mar-10 15:48 День 9. Yukka:

Lisa_Lisa:
ваааайй,ребятки!!!Всем шампанского!!Всем огромное спасибо, мне понравилось)))Играла в первый раз))игра не без ляпов, конечно, но для первого раза же ничего?;)))


Яга уже писала. Но повторюсь. Игра текстовая и всякая неряшливость в грамматике и орфографии может послужить той соломинкой, которая определит выбор других. И пишущим через ВОРД - с одной стороны, правильнож. ловит часть ошибок, но с другой - выс будут вычислять слишком быстро по глюку со сдвоенным дефисом. Т.е. просто совет - перекидывая из ВОРДА в окошко игры - меняйте тире.

[все стенки] 24-Mar-10 16:45 День 9. Yukka:

baba_yaga:
Мне как-то пофиг на тире. Ворд, блокнот, браузер - какая разница? Главное, что человек старается. Клинически неграмотного никакой спеллчекер не спасет, русский язык коварен.

Качество приватов - +1 к Змейсу. Я, к стыду своему, первую приватку отыграла примерно так же. с тех пор их и не люблю. Только одну нормальную вспомнить могу, когда и сама из образа не выпала, и подельнички про маски не забывали. А так... то вообще приватиться ни с кем не тянет, то выбесят и из образа выведут (привет незабвенному Серычу), то входящие приваты все примерно в приведенном стиле... Ну его, в общем. Давно предлагала Фоме и прочим ценителям приватов провести учебную игру или раскрыть одну из хороших старых приваток. Да где там.
Одна надежда - это все ж первый блин.


Ну невозможно научить играть, говорено уже не раз. И не нужно. На фига мне тут моя копия, к примеру? А теория приватная тыщщу раз уже на форумах обмусолена. Играть в образе, держать слово или не давать слова, "да" и "нет" не говорить, черное и белое не называть, вопить "а я тебя узнал" некомильфо, публиковать приваты без согласия респондента - некомильфо, чужие приваты в игре пересказывать своими словами, а не вываливать прямой цитатой(лучше и вовсе без этого, имхо), ну и по мелочи.

Вот новички появились, ок, можно устроить тренинг. Предлагала уже удобный вариант: параллельно организуем тему в форуме и обсуждаем, как повернется сюжет, как игрок будет развиваться, что у него может быть в рукаве, при этом никаких личных оценок, просто фан-клуб конкретной игры. Ну и в советах не отказывать, ага. Но только тем, кто попросит. В личке.

[все стенки] 24-Mar-10 17:17 День 9. Yukka:

3meyc:
Yukka:
Ну невозможно научить играть, говорено уже не раз. И не нужно. На фига мне тут моя копия, к примеру?

Эдак и на велосипеде нельзя научить кататься чтоль? А говорят, даже некоторые медведи умеют. Причем говорить, что раз я умею ездить на велосипеде и медведь умеет - то мы как минимум братья ("если не пожаренная на медном купоросе картошка"), а то и вовсе копия - оно как-то не того-с.


Демагогия пошла?
ОК. Определяемся с терминологией. Далее - ИМХО,
Учить - это, как правило, переделывать под собственные стандарты, начиная от стратегии и кончая личными фишками.
Советовать - это советовать. Давайте организуем учебную игру для желающих. С поддержкой в форуме. Коллективно сделаем сюжет, дадим конкретным игрокам возможность углубить свой образ или парадоксально отыграть. Но никакого клейма "сделано таким-то". Дети полка. В смысле - игры.

[все стенки] 24-Mar-10 19:52 День 9. Yukka:

Schukin:
Мне кажется, наличие общего дела критично. Когда мы отходим от натурального каннибализма, оно теряется. Игроков, собственно, ничего особо не связывает ни друг с другом, ни с островом. Сюжетов может быть огромное количество, но сложность в том, чтобы все игроки согласились на предложенный кем-то из них уже после начала игры. Ведь это может не вязаться с их задумками и предпочтениями. Так что я бы хотела страшного - чтобы задача в общих чертах прописывалась до начала записи на остров... :)


Хмм. А вот тут-то и зарыта собака.
*подмигивая Змейсу*
Когда человк один танцует и искренне считает, что его сюжет - наилучший, тогда это так-себе-игра. А вот когда люди друг другу подыгрывают (тут другой человек поставил бы тэги курсива, но вы поняли, да?) - так, вот, когда люди друг другу подыгрывают, внимательно читают(опять курсив) чужие стенки и поддерживают все мало-мальски интересные варианты развития сюжета - тогда игра обычно и удается.
И священная корова саморегуляции выдает сливки.
И игроки именно что играют.
И игра остается в анналах, а зрители рукоплещут.

Насильно же мил, как гласит н.м., не будешь и сюжет навязать всем нереально. В партии более-менее, потому что человек вписываясь - соглашается с условиями хозяина (хотя тоже есть неготорые чегевары), а на острове лишь две составляющих успеха: насколько ваша идея перспективна для других и насколько адекватны игре ваши партнеры.
Как-то так.

страницы:  последняя 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.014770030975342