|
||
страницы: последняя Из пожеланий к совершенствованию - во-первых, прокачать скилл воображения и легкой абсурдности. Жестко держаться за реальность (Прометей свободен) и линию своего персонажа (ох трудно было бы псовым персонажам или там бульдозеру типа "Комацу" - не обладающим даже членораздельной речью) - оно полезно только в каком-то очень маленьком проценте игр с приверженцами повествовательности (антагонизм чятика) и хардкора. В остальных играх нужна возможность комбинировать, прогибаться и прогибать, а не упрямо ковать рельс своей воли. Сквош - знаете такую игру? Во-вторых - учиться коротким подачам как способу взаимодействия. Пирожное с предсказанием на один-два хода вперед проглотить гораздо легче, чем тот же несгибаемый рельс. Будь даже рельс ручной ковки, украшен перегородчатой эмалью, инкрустирован рогом нарвала и сбрызнут афродизиаком. А единственный вопрос, пожалуй, таков - люди (особенно Валера), как вы успеваете столько играть? По несколько островов параллельно? Rotkappchen:
Ы. Объяснил так объяснил. Явись на остров Змейс в образе нашей мадам - вот это был бы капут. Какой мадам, экскузе муа? И да, тоже рекомендую 24й новичкам для ознакомления с образцом веселого абсурда. Ребята, не расстраивайтесь. Как время будет - мы обязательно отыграем "Лост" или там "Землю Санникова", что-нибудь из Жюля нашего Верна. Но пока - вот так. Так в том то и речь - как ночера свободны? Я вот после работы, скажем, в восемь дома. Пожрать (без готовки), снять сбрую, рассупониться - ну еще час - девять. Даже если идеи бьют ключом (что далеко не всегда так), двенадцать уже клонит спать, накал мысли уже не тот. Итого - 3 часа. Это если дражайшая половина не возражает и не имеет планов. Если после работы не надо в магаз, а потом готовить. Или выход один - кухарка, гувернантка, etc? Панда: Этот остров к ознакомлению? Сильно интересный? На мне и так уже 29й и.. еще какой-то висят. страницы: последняя |
||
|