Игра ostrov47. Стенки игрока DBop9lHuH, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ostrov47, Ход
Стенки   Голосование
Ходы: 0 

страницы:  последняя  5  4  3  2  1 


[все стенки] 27-Mar-10 02:18 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

LANGELIS:
Мои поздравления победительницам!
До последней минуты надеялся, что Шапочка отдаст предпочтение Серому:)


Серый особо хвосты не раскатывал, но слабая искорка тлела примерно до 22-х... :о)=

[все стенки] 27-Mar-10 03:18 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Anika:
Большую часть получилось на мой взгляд унылое оно самое. :( Ходу на втором уже хотелось взвыть на предмет "дедушка забери меня отсюда". Две недели какой-то жвачки-жвачки-жвачки без сюжета, без цели, без особого юмора.


Ваше мужество и настойчивость, умение играть в унылом через "не могу" не могут не вызвать восхищения. Я бы так не смог. Честно! Мне в унылом не нравится. И я трусливо выкарабкиваюсь из него. А Вы - молодец! продолжали плыть.

Anika:
Шапочка и Зеркало, будто сговорившись, сразу стали играть в свою игру. А любую инициативу других игроков "парочка" забалтывала и превращала в бесконечный бесплодный трёп. (Я понимаю, что поиски кладов вам, орденоносцам, надоели, но боже мой, уж лучше искать клад, чем это).


Не далее, как 15 минут назад мы обсуждали игру по телефону. И к слову, вспомнилось, что при разборе 46-го "соседний" был назван скучным. Ну, что ж. Это ваше право так считать. Кому-то нравится клады искать и волшебством всё творить, а кому-то - бесплодно трепаться. И поэтому первые побеждают на своих островах, а вторые на своих. И это прекрасно! Значит, наш мир по-прежнему неоднозначен, многогранен и многолик. Вы не согласны?
В одном вы не правы - не только шапочка и зеркало стали играть в одну игру. В нее практически сразу включился Арес и Венера. А после присоединился Слейд. А после - Серый.

Это игра, в который каждый начинает свою партию. И если получится - к ней подключаются другие. И если получится - эта партия становится основной. Бывают счастливые случаи, когда в игре одинаково сильно звучат две партии. И лишь в конце выясняется, какая из них - главная.
Если большинство персонажей встраивается в одну партию, значит, им хочется встраиваться в эту партию.
Конечно, если вы поёте свою арию, а остальные не слишком хотят под неё подстраиваться, - это досадно. И? И значит, все остальные - просто играют в унылое. Да? Да! Конечно же! Именно так!
Мне кажется, Вас просто огорчает то, что в этой игре вы не сумели взять в руки ни одну из пешек. Может, потому что пешек не было? :о)=

Anika:
Дойче шпрехен постоянный вводил мозги в ступор сильнее чем любая кривая орфография и пунктуация (по которой проехались после о.46). И огромное количество ничем не наполненного текста с привлечением невесть откуда взявшихся персонажей. Словоблудие.

Такое впечатление, что существовало две параллельных реальности (или даже две с половиной). Одна где то в этом Шэ-как-там-оно-язык-сломаешь-называлось и ещё полторы -- остров и Олимп. Сшивать реальности хоть как-то никто особо не пытался. Читать всё это было утомительно нудно и скучно.


Конечно, словоблудие. Вся игра - это словоблудие. И каждый играет в неё так, как считает правильным и возможным. И если в одной игре встречаются единомышленники - они побеждают.
На 46-м встретились те, кто близок Вам, поэтому победили те, кто строил островную реальность, более приятную и понятную Вам. А на этом острове оказалось больше тех, кому понятна вот такая реальность.
И то, что НАША реальность Вам не понятна, не делает ее хуже или лучше. Каждому своё. Вам - волшебство и фэнтезийные истории, а нам - вот такое вот весёлое словоблудие, словотворчество и стёб над всем и вся.

Anika:
Очень непонятны стратегии играющих. Остров начался 12-го и к вечеру 12-го же мне стало понятно, что Зеркало и Шапка спелись. И было очевидно, что если остальным не сплотиться, то эта парочка и выиграет.

Совершенно не понятно, почему много кто с первых же ходов стал плясать под их дудку. Ведь это абсолютно не гарантировало выживания. Но почему-то откровенным подхалимажем занялись почти все. Ну ладно, слюнтяй Арес, ну ладно не в меру услужливый Дворянин (поведение пса -- издёвка над именем, ни какого собственного достоинства). Но, например, Слейд? По чёрному, ведь, слил своего харизматичного старика, превратив его в посмешище. Аж даже досадно за старика.


Ну, Вам, как знатному пешководителю я не могу не поаплодировать: с первых стенок почуять сговор - дорогого стоит.
Вот только вопрос: если Вам всё это сразу стало ясно - чего ж не сплотились-то? Чего ж Вы не организовали вокруг себя оппозицию--то? Кто Вам мешал в четвертьфинале голосовать с Аресом не против Серого, а против зеркала или Шапочки?

Что касается имени Дворянина. Кхм... Не знал, что это придётся объяснять... Вообще-то, "дворянин", применительно к собакам, обозначает беспородность и носит иронический оттенок. Дворняга. Дворняги бывают разные. Бывают злобные, в стае. А бывают Шарики, готовые побежать за колбаской, которую ему покажет какой-нибудь профессор. Надеюсь, Вы знаете эту историю. У пса и не предусматривалось никакого собственного достоинства.

Anika:
На что рассчитывал пёс, тоже не ясно. После того, как он на первых же ходах растерял всю псовую идентичность (и очарование собачей непосредственности) и полторы недели играл шута горохового на побегушках у Шапочки, вряд ли он бы переломил негативное впечатление о себе за последний день. Но старался, в последний день аж даже очень старался и играл (в отличие от Аресика) до самого конца. И проголосовал за себя. Бескомпромиссно. Молодец, без иронии.


Пёс ни на что не рассчитывал. Я даже на полуфинал не рассчитывал. Пёс не сумел начать свою игру - думаю, Вы заметили длительные провалы. При такой активности это практически смертельно. И потому стал играть в игру, которая уже во всю велась остальными. Если учесть, что она мне нравилась, то никакого внутреннего дискомфорта я не испытывал.
Переламывать негативное впечатление о себе у Вас ни в последний день Аники, ни в последний день игры у меня особой необходимости не было. В первом случае просто потому, что я по-любому собирался голосовать против Аники, а во втором, потому что этого впечатления у оставшихся Зеркала и Шапочки просто не было.
Что касается игры до конца... Я почти всегда играю до конца. Даже если уверен в своей победе.

Anika:
В какой-то день вообще просто злость взяла, что у меня дошло до хамства (с перевёрнутым зеркалом в песочек).


Зеркало, возможно, думает иначе, но на мой взгляд - вполне себе нормальный ход.
Вот только вопрос: если вы так негативно относились ко всей этой игре, то почему Вы голосовали за Серого, а не попытались убедить Ареса и меня голосовать против Зеркала или Шапки?

Anika:
В общем, совершенно никакой остров, совершенно не понравился.


Спасибо! Ваше мнение очень важно для нас!
Надеюсь, Вы сможете создать не один и не два острова, которые будут Вам нравиться.
Искренне желаю Вам преуспеть в этом.

[все стенки] 27-Mar-10 03:45 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
looking_glass:
Жена не могла не похвалить мужа. Мир и покой в семье прежде всего. Браво.

Это не аргумент против моего мнения. :)


Валера, не разрушай семью! Мне бы не хотелось, чтобы великолепному Щукину посредственный Аника запретил играть...

[все стенки] 27-Mar-10 05:29 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
looking_glass:
Серый, невыразительный, пустой, без искры юмора персонаж.

ИМХО, на фоне всеобщего стёба "серьёзность"-то и смотрелась классно. ;) Это ж сказочный герой - "недалекий, задиристый вояка, который хвастает своей силой, но в схватке с серьезным противником терпит постыдное поражение".


Да не серьёзность это была, простите, а занудность.
И "недалекий, задиристый вояка, который хвастает своей силой, но в схватке с серьезным противником терпит постыдное поражение" - в этом комичность Аники. Где? Где, скажите на милость, была комичность Аники? Один лишь раз (поправиьте, если ошибаюсь, был намёк на комичность, когда пес вцепился в его афедрон. И всё!

[все стенки] 27-Mar-10 05:38 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

В чём была комичность? В том, чтобы вепря завалить?
Я не понял: мы сюда жрать пришли что ли?

Да, Аника прав, сказав в своём разборе, что нам, орденоносцам, надоели поиски кладов, добыча еды и поиски мистических приключений на наши тощие и не очень зады. У нас на каждом острове что-то происходит. Иногда, знаете ли, хочется и постебаться на пустом месте. Вот так вот просто. Без сюжета. Без географических, археологических и мистических исследований.

Поймите: разные люди, разные игры, разные сюжеты. Если б было только тупое пожирание соплеменников - поверьте, игра сдохла бы, не родившись.

[все стенки] 28-Mar-10 06:22 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Как обычно, постараюсь, коротенько. Хотя возможно, как обычно это у меня не получится.

По игре.
Игра очень понравилась. Безудержный гон в некоторые дни просто доводил до того, что начинали ныть скулы от улыбки. Доволен тем, что удалось вписаться, хотя и ценой перевоплощения дворняги в волка. Жаль, что ещё три персонажа добровольно выбыли из борьбы: уверен, что было бы ещё смешней, хотя в этом случае Серый вряд ли дожил даже до полуфинала, не говоря уж о ЧПЛ. Как бы там ни было, наша четвёрка отожгла. И это есть хорошо.
Здорово, что здесь засветились новички, в том числе и те, кто в дальнейшем, имхо, составят конкуренцию не только на островах, но и в партиях и на шипе. Надеюсь, победа старичков не отобьет желания играть дальше.

По персонажам

viola умер на 1 ходу - никаких впечатлений. Кажется, просто не справилась с потоком стенок и с ирреальностью происходящего. Хотела просто на острове выжить, а тут - греко-римские боги мифические герои и сказочные персонажи.

Marabu умер на 2 ходу - по этой игре впечатлений нет, но Монада на 46-м была хороша. Думаю, что и здесь бы не затерялась. И ещё - оценил точку перед голосованием. То ли чтобы не быть убитой во сне, то ли благородное желание, чтобы балл тем, кто съест, зря не пропал. Балл, правда, всё одно пропал. Но улыбнуло. :о)=

BeHepa умер на 3 ходу - с возвращением, Авис! Жаль, что так коротко. Надеюсь, исчезновению были объективные причины, а не... ну, Вы поняли. :о)=

Alexcool умер на 4 ходу - см. viola.

Frank_Sleid умер на 5 ходу - очень хорошо! Цельный и органичный персонаж. Очень жаль, что выбыл. Отчасти я полагал его возможным союзником. Поводырём Дворянин, конечно, уже не стал бы - глаз-то подарили ветерану. Но сдружиться могли б. И зацепка с тростью была лишь началом. Но увы...
Буду рад встретиться на других островах.

Heli умер на 6 ходу - поначалу очень неплохо. И могла бы, если б захотела, вписаться в наш дурдом. Уж пациентке, сбежавшей из психушки, сам Зевс велел. Но не захотела. Ни своего перса отыгрывать, ни свои задумки до ума доводить, ни в пинг-понг с другими играть. Зато зачем-то начала графоманить, очень неудачно подстраиваясь под Анику. А потом вовсе, как и на 46-м, покорно легла под нож супруга. Наводит, кстати.
Если продолжите играть так, как здесь в начале или как Щукин, - буду рад дальнейшим совместным играм.

Anika умер на 7 ходу - цельно, выдержано, занудно, скучно. Уровень - модифицированный ранний Майки. Прожил так долго лишь благодаря уснувшим, в т.ч. и Хели. Будь она поактивней - полагаю, съели бы его раньше. Некоторые подачи отбивал неплохо. Но в целом - ломал чужую игру, но не строил своей. Стратегия - "Не поня-а-атно..." © Зачем было приносить в жертву едва ль не единственного союзника - Хели?

Apec умер на 8 ходу - С возвращением! Не признал. Думал, что Лангелис, было что-то схожее в стиле плюс гиперактивность, хотя в начале было заметно отсутствие характерных для его персонажей домогательств. Потом домогательства появились, правда, в нехарактерной для Ланга форме. :о)= Но снятие масок всё объяснило.
Клёвый получился Арес. Второй основной моторчик игры и творившегося бедлама. Только вот с депрессией и тонкой душевной организацией перебор под конец был. И ещё некоторая незавершённость в действиях: деклараций и первых движений вроде много, а продолжения нет. Думаю, это стало причиной дружного поедания. Во всяком случае, максимум на что я рассчитывал в полуфинале, это рандом. Хотя был готов к тому, что это Серого сожрут столь дружно.

DBop9lHuH умер на 9 ходу - задумывался как дворняга и поначалу даже получалось отыгрывать, несмотря на частые провалы по времени. Но после очередного провала пропал и настрой на дворнягу. Ну вот не было вдохновения в этом направлении. А тут ещё "моноух" высветился. Словом, после многочисленных намёков Самки в Шапке, решил переквалифицироваться в
управдомы
Серого волка. Что позволило органично влиться в безумный бедлам, устроенный Шапочкой, Зеркалом и Аресом и с превеликим кайфом поплавать в волнах словоблудия, стёба, ёрничества и прочего ералаша.
Я и до этого-то на многое не рассчитывал, а тут и вовсе стал просто играть в своё удовольствие, не загадывая на результат. Так что ЧПЛ для меня - это нежданный сладкий приз.

looking_glass Победитель! - единственный персонаж, которого я не угадал не потому, что не угадал, а потому что даже и не пытался угадывать. просто не думал об этом. Первый раз подумал о том, кто же играет зеркало, у меня появилась за пару часов до конца игры. Отличненько! Всё на уровне. Ну, я тебе уже лично всё высказал. То, что Зеркало будет жрать Серого, мне было ясно задолго до, потому как коммуникаций было мало, и в основном, лишь с подачи Серого. Я даже удивился несколько, что не стало устраивать рандом с Аресом.

Rotkappchen Победитель! - Ну, что сказать? Ай, маладца! Безусловный лидер игры, её первый основной моторчик и идейный вдохновитель всего гонева. С самого начала построила всю игру под себя и на едином дыхании провела. Супер! Окажись такая Шапочка в сказочной партии, совсем не факт, что Кощей бы победил. Или победил бы вместе с ней. Браво!

Вот так примерно.

[все стенки] 28-Mar-10 15:46 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
*чешет репу* Я придумала войнушку, обратилась к зеркалу. Оно (как мне казалось) явно не хотело мне помогать, объявив, что негр не похож на Усаму, да и платить надо. Я гну своё. Тут Зеркало придумало, что президент не понял по-русски и повесил трубку. Я просто игнорирую это и нагло "создаю" самолёты.
Таки Зеркало оказывало поддержку?

Арес, помнится, особо никак не среагировал на самолёты, а Дворянин выразил явное неудовольствие по их поводу и надежду, вот бы всё скорей закончилось. Аж кусаться начал. Спасибо, что признал наличие Боингов.


Правильней было сказать: спасибо, что признал наличие бомбардировщиков.
Видите ли, в чём дело. С одной стороны, мой, конечно, прокол - я не увидел Вашу стенку о самолётах, поднявшихся с авианосцев. Мой. Но только этот. Потому что я не увидел лишь её. Но будь у этой идеи нормальный - т.е. связный, внятный отыгрыш хотя бы Аникой - непонятки не было: война была
А так - я вижу, что Аника продолжает швырять в небо камни, отчего падают самолёты. Какие такие самолёты? С чего Аника камнями в небо швыряться стал?! КОГДА он начал швырять их?! Я листаю стенки Аники и ответа на это не нахожу. Где отыгрыши воина на появление самолетов. И в понимании Дворянина - Аника сошел с ума, от безделья начав швыряться в небо, сбивая разные самолёты, включая гражданские. Вой сбитых самолётов действует на пса угнетающе, вот и решил попробовать прекратить это безумие доступными ему методами.

Далее. Ну, хорошо. Объявили вы войну. Кому? Обама - Усаме? Ага, ага. Или Усама Обаме? Ага, ага. Но если Вы объявили войну, с какого переляку авианосцы и самолеты с них атакуют наш остров?! Или это нам объявили войну? Как это всё отыгрывать?
А! Они атакуют, потому что Хели голосом Усамы обматерила Обаму и заявила, что захватила остров и шапку? Ну, что ж, клёво! Очень веский аргумент для Обамы. Шапочка и впрямь ценный агент, чтобы ради него атаковать остров. И при этом, что немаловажно, война у нас получается оборонительная. Патриотизм и всё такое. Ну так и развивали б это.
А так, Константин Сергееич только на ум и приходит. Ибо куча вопросов - и ни одного ответа.

Я уж не говорю о том, что войнушка у вас получилась какая-то... молниеносная. Даже для блицкрига слишком короткая. Учитывая отсутствие стенки о том, как Аника начал метать
икру
камни, создаётся впечатление, что в трехсерийном фильме вырезали вторую серию.
Хотя, я понимаю. С каждым веком, с каждым годом войны всё короче и короче. Если в Средние века была Столетняя война, то в XX-м Израиль провел шестидневную. Ну а на нашем острове - четырёхчасовая.

Heli:
Я поняла ситуацию так, что играться в войнушку "разрешили", но я могу сколько угодно бегать, уклоняясь от воображаемых снарядов - остальные спокойно продолжат беседу и в укрытие не пойдут. Это было неинтересно, потому я свернула тему. Если кому-то она нравилась, любой мог американцев вернуть. Да вот что-то никто о них и словом не обмолвился.

Теперь оказывается, что войнушка понравилась, и главнокомандующий зря её не продолжил...
Не, ребят, мне подавай удовольствие в процессе игры, а не признание после.
Если мне всю игру суют палки в колёса, а в уме держат симпатию, то игра от этого лучше не становится.


Не правильно поняли. Отыграйте войнушку так, чтобы и нам в неё хотелось сыграть. Это должно быть и интересно, и как-то значимо, и как-то обоснованно.

Heli:
С вуду тоже. Шапочка написала, что Хели превратилась в негра неспроста и что-то замышляет. В ответ на это я придумала вуду и дождик с ипритом, думая, что подыгрываю. Буду злодейкой, стану создавать неприятности. Ну и что? "Выманивайся", старая песенка. Зеркало постебалось, забавно, но стано очевидно, что никому я не нужна в качестве злодейки.


Почему ж только Зеркало? Серый с его подачи обнаружил у себя второй хвост. И очень сильно огорчился. Вам пёс не нравился, так кто ж мешал злодеить над ним и дальше?

[все стенки] 28-Mar-10 15:51 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
Вы развлекались, как вам нравилось, мы же с Аникой поверили "рекламе", что тут играют в "Людоедов" и "Последних героев". Произошло досадное недоразумение. :)


Не совсем недоразумение. Скажите, Вы когда, благодаря рекламе, решаете купить что-то, Вы ведь перед этим читаете инструкции ну или хотя бы узнаёте у продавца-консультанта о предназначении и функциональных особенностях покупку? Думаю, да. В Людоедах функцию инструкции исполняет faq, правила и архив. А роль продавца-консультанта может исполнить любой мало мальски опытный игрок - можно посмотреть количество игр в ник-листе и обратиться на форуме.
Если бы Вы пошерстили и сайт и форум да пообщались бы с игроками, думаю, подобного недопонимания не было б.

[все стенки] 28-Mar-10 15:59 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Rotkappchen:
DBop9lHuH - Ну что тут скажешь. Ай да Серый, ай да хурензон! Поначалу несколько выпадал из игры, потом влился очень органично. Балет в исполнении и то, что он устроил с Шапкой на последнем ходу заслуживают отдельных аплодисментов. Даже если бы не превратился в волка, косые взгляды Шапочка пускала бы до самого победного конца. В пару не брала потому, что с Зеркалом и Аресом взаимодействовала, как мне казалось, более активно. На последнем ходу было прекрасно, но к тому момент уже имелся договор с Зеркалом. Но, браво, брависсимо. Евгений Онегин - наше все.


Кстати, именно благодаря косы взглядам не слил перса. Не то что б принимал из за приглашение в пару, хотя в финале полагал возможным. Но как явное приглашение в союзники, таки да.

[все стенки] 28-Mar-10 16:09 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
Ёшкинкот... Т.е. поедание друг друга отменили, а рояли в кустах не разрешали. Раньше игроки сидели на голом острове и решали, кого бы съесть. Теперь они должны говорить о чём-то другом. Любые приключения автоматически подразумевают создание роялей...
И я вам говорю, что болтать - это плохо. :))) Совсем неправильно понимала игру. Прошу прощения за несправедливые обвинения!


Да никто ничего не отменял и не запрещал.
Ради Бога - поедайте друг друга, но пусть это будет вкусно сервировано.
Ради Бога находите рояли в кустах, но пусть это будет смешно или хотя бы оправдано. Это не приветствуется, но это не запрещено. А то получается так: возникла у одного персонажа проблема, скажем, с рубкой пальмы, о чём он, сокрушаясь поведал. И тут другой игрок не пойми откуда достаёт топор и протягивает его первому. Не, в качестве налаживания коммуникаций взаимопомощь - первое дело, но не за счет самовозникающих предметов.
А вот камни (это на песчаном-то острове), которые швырял Аника, - тот рояль в кустах, который допустим и забавен.
Не приветствуется по канонам, но стало широко распространено приплывать с каким-то скарбом. Опять же - в разумных пределах и как-то объяснимо. Про корзину Фергюссона уже говорили.

[все стенки] 28-Mar-10 16:21 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
Каннибализм - это общее дело, которое объединяет (объединяло) игроков независимо от того, насколько они сами по себе интересны друг другу. Если ты потенциальная пища или людоед, то по-любому вписан в сюжет, что бы там кроме каннибализма не надстраивали. А надстраивать, конечно, надо.
Выпал каннибализм - нужен другой "клей", который объединяет всю эту разношерстную публику. Признанный всеми с самого начала.


Да есть этот клей! Выжить на острове. В живых останутся только двое. Как будут исчезать или погибать остальные - решается в ходе игры. Ну или, если речь идёт о партиях, это может прописано в исходных установках. Каннибализм не был клеем - это лишь один из многочисленных способов устранения соперников. Ареса отправили к папе на Олимп. Анике снесли голову ананасом. Буратино посадили, чтобы он вырос в дерево. Профессор Джонс встретился с гигантской змеей и окаменел. Товарищ Гусев улетел к марсианам. Продолжать?

[все стенки] 28-Mar-10 16:29 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

looking_glass:
Дворянин - Серегу узнала практически сразу. Прет, прет из него партизанщина. Не в плохом смысле этого слова, а узнаваемость, первый звоночек был - Кощей. Лично уже высказалась ему про легкость бытия и вообще. Сначала было "Собачье сердце" даже с цитатами, с интересом наблюдала как впишет в Шварцвальдско-Олимпийскую канву, потом стал Серым, заблестел, зарезвился. Многохвостье толко никак не отыграл - к чему было, непонятно... а я намекала на просветление и девять хвостов. И пофиг что волк, может у него лисы в родне были)))) Последний ход так рвался жить и лелеял надежду, что может выгореть, что просто вызвал у меня скупую слезу. Жалко было, когда жрала, но жрала. Ибо Панда)))


Многохвостье как-то не отыгрывалось. И поналачу не "к чему", а "с чего" было. По твоей же милости. Сначала отыграл вуду-игру. А потом они у меня как попёрли, как попёрли. А вот к чему - толком не решил. Хотел уже в финале - после обнаружение способностей видеть сквозь одёжу - совсем раскрыться: этакий идеальный волк-киборг. Волфминатор. А хвосты - встроенные фичи для маскировки: тут павлином стал, там ящеркой. Но вот что-то из-за хелиных куколок сглючило - и все хвосты сразу полезли. Вот.
Но отыграть это планировал при игре в последний час хотя бы Шапочки. А не срослось. И переделывать уже времени не осталось. В общем, так и ушел непонятым. :о)=

[все стенки] 28-Mar-10 16:30 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Rotkappchen:
Люди! Не крутите с Пандой любовь и аналогичное на островах :)


Похоже на вызов. :о)=

[все стенки] 28-Mar-10 16:32 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Rotkappchen:
looking_glass:
Спакуха, котик-гей на моем счету уже есть;)))

И? У меня Ежик-гей есть. Значит, натренированные обе :)


КотоЁж нетрадиционной ориентации. :о)=

[все стенки] 28-Mar-10 16:35 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

LANGELIS:
Это какие мои персонажи кого-то ДОМОГАЛИСЬ?:)))


Хотел было ответить "не придирайтесь к словам". Но передумал. Сам люблю это дело. :о)=

Возможно, не совсем удачное слово использовал. Не домогательств, а настойчивых и недвусмысленных налаживаний интимно-романтических контактов. Причем, как правило, на более, чем один фронт. Так корректней? :о)=

[все стенки] 28-Mar-10 17:44 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

LANGELIS:
На контакт мои персонажи всегда идут, но никогда не настаивают:)
Флору - соблазнил маньяк, Агату "это дело" вообще не интересовало, за Бригантиной ухаживали четверо, она крутила носом, никому не дала, правда?:))) Странник - чист, как белый лист; Джек - да, налаживал.
Получается, что мои персонажи не настойчивые, а сговорчивые, особо не сопротивляющиеся ребята!:))


Ну, ладно Вам, не скромничайте. По факту, может и так, а общее впечатление - иное. Не зря ж Панда формулу вывела. ;о)=

[все стенки] 28-Mar-10 17:52 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Heli:
DBop9lHuH:
Да есть этот клей! Выжить на острове. В живых останутся только двое.

Это игроков объединяло, а не персонажей. Персонажи вообще не знали, что им грозит опасность, и даже к острову привязаны не были.


Да знали они об опасности или не знали, собирались с самого начала соплеменников жрать или лишь на третий день эта идея в голову пришла - задача одна. Выжить! Даже если полагаете, что попали на абсолютно безопасный райский остров, Вы же не считаете, что вам гарантировано бессмертие.
Что значит, не знали? Весь наш путь - это дорога к смерти. Мы всегда и везде занимаемся тем, что выживаем. И наша задача всегда и везде - дойти до смерти как можно более длинным путём. Эмо не в счёт. Хотя и они в основной массе суицидничать не торопятся.
Опасность есть везде. песок зыбучий на пляже. Камень, закинутый на небо Аникой, назад вернулся. В шкуре вепря опасные паразиты.
И не надо никого привязывать к острову. Он сам к вам привяжется. :о)=

[все стенки] 28-Mar-10 17:53 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

looking_glass:
И вообще - натурализм как-то не очень... вы же акт дефекации, простите, описывать не станете или станете?


Ну... это... как бы... Хели - нет. А Серый отметился. Извини.

[все стенки] 28-Mar-10 18:33 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Rotkappchen:
DBop9lHuH:
Кстати, именно благодаря косы взглядам не слил перса. Не то что б принимал из за приглашение в пару, хотя в финале полагал возможным. Но как явное приглашение в союзники, таки да.

Скорее, в сюжетную линию :) Ну и как толчок для взаимоотношений. Вообще-то Шапочка планировала искать волка и лыжи всю игру. Но ей их так преподнесли в начале, что пришлось придумывать другие цели.


Ну, она так настойчиво косилась, присматривалась и допрашивала, что до конца с искать получилось бы, лишь если б Серый столь же упорно отпирался.

DBop9lHuH:
Rotkappchen:
Люди! Не крутите с Пандой любовь и аналогичное на островах :)

Похоже на вызов. :о)=

Rotkappchen:
Скорее, предупреждение. Но:
Судя по мгновенной реакции, мне на островах лучше не показываться в ближашее время? (кстати, вспомнила, еще Офелия прикончила Дакса, которого ревновала ко всем всю игру).


Ну, почему ж? Показываться. Кто ж знает, когда и в каких образах пересечёмся. А вдруг?! :о)=

[все стенки] 28-Mar-10 18:35 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

looking_glass:
DBop9lHuH:
looking_glass:
И вообще - натурализм как-то не очень... вы же акт дефекации, простите, описывать не станете или станете?


Ну... это... как бы... Хели - нет. А Серый отметился. Извини.


Ты ж собакер был, тебе-то чиво стесняццо?)))


Ну, в общем, да. К тому ж меня, практически, к этому подтолкнули. :о)=

[все стенки] 29-Mar-10 15:46 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Apec:
Натата, дорогая, пардон, Партизан :))) Не узнала, ну вот вообще не узнала, была более, чем уверена, что зеркало это ты. Особенно это обращение: "Аресушка". Тут я сразу провела параллель с "Импрессушкой" и вывела логичное предположение, что это твой перс.


Да, вообще, злоупотребляю я таким обращением. )) Но так, как Валера, предметы отыгрывать не умею, увы. Она вообще у нас спец по таким персам. ))

[все стенки] 29-Mar-10 15:53 День 10. Голос из могилы DBop9lHuH:

Rotkappchen:
Heli:
А вот Прометей, например, тоже был "роялем в кустах"?

Да еще каким! :)
А Серый - так вообще невесть откуда костюмы доставал, да, Серый? И у меня финики были.
Я и говорю - все грешат, все. Просто иногда это красиво проходит - и глаза закрываешь, а иногда излишне или не обыгрывается.


Как это невесть откуда?! Из каталога! :о)= Открываешь каталог - а там пробники пачек и пуант. :о)=

страницы:  последняя  5  4  3  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.014595031738281