|
||
страницы: последняя Heli:
А формально у Васьки руки чисты, правда-правда. Эммм... Ну и что Вам тогда не нравится? Собственно, в формальной чистоте и состоит цимес дипломатического аспекта игры. Вы, видимо, по жизни не сталкиваетесь с законами, договорами и прочей юридической шнягой. Иначе бы Вас не удивляли такие ситуации. Хорошего юриста за то и ценят, что способен даже к самой невинной и вроде_бы_совершенно_однозначной фразе прикопаться, зацепиться и раскрутить в нужную сторону. Здесь - так же. По сути, приваты - состязание юристов. Каждый стремится составить максимально выгодный для себя договор, что предусматривает умение видеть подводные камни во встречных договорах. Даже не читая приватов, из разбора уже вижу слабое место Аники: почему не требовал встречных гарантий? Видел, что из него клещами тянули обещание - почему сам не поступил аналогично? Понадеялся, не так истолковал? Ну, бывает. И кто, кроме него самого, в этом виноват? Нет ножек - нет телевизора, ага. HG_mk1:
baba_yaga:
Даже не читая приватов, из разбора уже вижу слабое место Аники: почему не требовал встречных гарантий? Видел, что из него клещами тянули обещание - почему сам не поступил аналогично? Понадеялся, не так истолковал? Ну, бывает. И кто, кроме него самого, в этом виноват? Нет ножек - нет телевизора, ага. В отличие от остальных, кто играл на общей стенке, мне приходилось играть в привате. И как-то там с тем или иным успехом проталкивать общую стенку из привата свои идеи. Чтобы как бы уши торчали, а остальные уж догадывались - чьи. Что до "дипломатии", мне оно ненравилось. Т.е. она конечно была, но я покрайней мере старался подать её через отыгрыш и как естественное течение вещей. Т.е. феечек ели под предлогом 1) нимфа дарит ботанику пару образцов созданий в которых он не верит 2) долговязый Джон намекал капитану как расправиться с феечками с помощью росянок. Капитан искал клад по указаниям долговязого Джона (и предполагалось расправиться с остальными, чтобы не делить добычу) и с ним в этом конкурировал Ассасин (которому в кладе нужна была священная книга). Индейцу просто мстили за не совсем простреленную ногу капитана. Анжелу лечили травками и хирургией. Индеец заснул на дереве Детективы траванулись пивом Т.е. каждая следующая жертва логически вытекала из предыдущей. И договариваться не имело смысла. Это была игра, а не дипломатия. Когда Васька стала уговаривать "ну не ешьте феечек потому что они живые", то в этом смысла не было. Я подумал: "ну кто ж так грубо играет?" (в лучших традициях Оптимиста и Звездочёта на о46 ;). Почему бы и не изловить фечек, если их всё равно когда-то придётся изловить. Когда Васька не стала помогать лечить Анжелу не смотря её тяжёлый недуг - это тоже было бессмыслено. Но не хочет - и не надо. Вообще эта "дипломатическая" часть только машала мне играть. Приходилось постоянно выкручиваться от этих уговоров. Так что с Васькой я под конец просто беседовал. Как и с Анжелой, впрочем. Собственно, да: с Васькой было менее приятно, чем с остальными из-за того, что была пресловутая дипломатия договоры и прочие юридические благоглупости вместо отыгрыша. Точнее сказать, отыгрыш с юридической стороной (в которой я не понимаю, правда) разошёлся кардинально. Потому и обвинения в подлости и проч. и проч. Эммм... И снова я не понимаю: чем отыгрыш мешает дипломатии? Договора заключаются именно в рамках отыгрыша (не рассматриваем здесь примитивный прямовлобный вариант приватов). Фраза "игра, а не дипломатия" вообще ускользает от моего сознания, ибо я не представляю себе ЭТУ игру без дипломатии. "Жертва вытекала из предыдущей" - прекрасно. Это вы так расписали. А жертв вы спросили? Что значит "договариваться не имело смысла"? Все намеченные жертвы были бессловесной консервой? Или вы уже заранее договорились с остальными, у вас был альянс, и договариваться с жертвами не было необходимости? Договор не соблюсти, конечно, тоже можно. Но - неинтересно. Предательство и кидалово - это пообещать и не выполнить. Для этого много ума не надо. Дипломатия - заложить безнаказанное нарушение договора (возможное либо желаемое) в его текст. Обаять, обольстить, запутать, вскружить голову и усыпить бдительность - это уже интересно, это уже не тупо "да, Вася, мы идем на ББП!", при этом планируя Васю в последний момент с ББП сбросить. Искать и использовать "второе дно" в стенках и приватах союзника гораздо интереснее, чем гадать, кинет или нет. Выиграть стремятся, на самом деле, все. Вопрос в том, какой ценой. Осуждают не тех, кто хочет выиграть, а тех, для кого победа важнее игры. Кто готов пожертвовать процессом ради результата. Таких не любят, ибо задерживаются здесь почему-то в основном любители процесса. Так уж получается. Потому и не в почете читерство - игра командой, пожирание сильных соперников на старте, прямое нарушение договоренностей. Я остров не читала, допускаю, что у вас сложилась неординарная ситуация. Обычно нулевой ход - ознакомительно-разведочно-пристрелочный, конфликтов на нем еще нет, поэтому и пожирание консервов вполне логично - дает время на знакомство, прощупывание, выбор партнеров. Ускорять этот этап лично я смысла не вижу - ну, будет супербурный старт, а в середине или в финале игра все равно провиснет - консервы-то никуда не денутся. На старте движуха и так есть - народу максимальное количество. Оставив консервы "на потом", вы сильно ухудшите ситуацию с активностью во второй половине игры - будете играть 4-5 ходов очень малым количеством игроков. А если к тому времени уже есть альянс (а он, как правило, есть) - игре кирдык, вместо интересной борьбы получим вялотекущее домучивание. Зачем? По мне, так лучше плавный разгон с ускорением ближе к середине и основной борьбой за 4-5 ходов до финала. Но это мои предпочтения. Вы вольны играть как вам вздумается, естественно. Но не обижайтесь потом на корову. Heli:
baba_yaga:
Дипломатия - заложить безнаказанное нарушение договора (возможное либо желаемое) в его текст. Обаять, обольстить, запутать, вскружить голову и усыпить бдительность - это уже интересно Когда человек сам понимает, что обманывает, но находит себе лазейку, чтобы это выглядело законным, это и называется "грязными методами" с точки зрения морали. Не понимаю, чем тут восхищаться. О как. А покер - априори грязная игра, да? Там, знаете ли, блефуют. Правилами узаконено даже, представляете? Во где ужас-то. Heli:
baba_yaga:
Сами себе противоречите. Искусство - повод для гордости априори. В сторону немножко. Интересно, что умение дипломатически обманывать как достоинство отстаивают именно опытные игроки. Если бы "по головам" шли новенькие, это было бы не удивительно. В борьбе все средства хороши/ о боже мой, я заслужил звёздочку/ хорошо соврать не каждый может, и т.п. Опытным же вряд ли так дорога эта звёздочка. Играть им легче - рука набита, игру чувствуют, более слабые к ним тянутся, надеясь выплыть за счёт партнёрства. Да и просто потому что с ними приятно играть. При таких обстоятельствах обманывать должно быть очень просто. Только, как ни крути, низкопробная это дипломатия, если на осознанном обмане построена, пусть даже он изощрённый и в рюшечках. Почему это становится предметом гордости? О господи... Ну что за пионерская монохромность? Взрослые ж вроде люди. Что такое дипломатия? Цель дипломата - работа на благо своей страны. Если эта цель требует пожертвовать интересами другой страны - что прикажете делать дипломату? Возопить "ах-ах, я не могу пойти на обман!" и убежать с переговоров в слезах? Ну глупо же. Это оне изволят преданья старины глубокой вспоминать. Совсем глубокой, не с этого сайта. страницы: последняя |
||
|