|
||
страницы: последняя Весело напевая замысловатый мотив =We are not firemen and carpenters= на разных языках (включая русский, английский и камбоджийское наречие испанского), мужчина вытаскивал из воды, прибившиеся к берегу, остатки деревянной конструкции. - Хорошая получится гильотинка! Мужчина был высок, темнокучеряв и в целом оставлял приятное впечатление, за исключением одного - в руках он держал солидного размера топор, на лезвии которого, виднелись прилипшие комочки, возможно, грязи. - Эх... хорошо повеселились вчера вечерком. И как он долго меня уговаривал, что не стоит рубить мачту. Вот только неловко как-то получилось. Упала ему прямо на плечо. А ведь я предупреждал - не стой под грузом, во время строительства. Теперь нет плеча у нашего капитана, и руки нет, и ноги нет и вообще - нет его. Зато сколько хорошей материала! Velma:
-We are the champions, my friend, - практически без акцента поддержала Велма вновь прибывшего. Мужчины есть. В музыке разбираются. Настроение у нее несколько поднялось, она даже подумала, что немного погорячилась с капитаном. Можно было, в конце концов, обойтись собственноручно приготовленным кофе "Последний завтрак". - Барышня! С вашими музыкальными пристрастиями надо кабаре здесь открывать. А если не отвлекаться на еду и поиски развлечений на вашу прекрасную хм..хм, то можно сколотить из подходящих чурбанов прекрасный подиум для местной элиты. Я уже начал было строителство, другого развелкательного устройства, но ради искусства готов на все... Hannibal_Lecter:
Доктор Лектер лежал под пальмой, запрокинув руки за голову. Его голова покоилась на высоко приподнятой подушке. Открытый «Le Grand Dictionnaire de Cuisine» («Большой словарь поваренного искусства» (фр)) Александра Дюма лежал у него на груди. -Уважаемый! Гуляя, по этому райскому местечку, заметил увлеченного человека. Как вам удается содержать столь раритетный экземпляр, в условиях когда, ни книжного шкафа под рукой, ни мало мальски оборудованной библиотеки? Я обычно, своим будущим клиентам советую, до постройки домика для гостей, оборудовать приличную библиотеку. Нет ли у вас других с собой печатных изданий? Желательно без намека на кулинарию. Mery_Bond:
Она встала, потрясла шезлонг. Опп-па. Воздушный змей. Опп-па. Плащ-палатка. Опп- парус. Уффф. Носовой платок. Мальчики из секретной намудрили, однако. Мэри подошла к лежащему коллеге и легонько ткнула его в бок носком туфельки. Левой. О, черт! Совсем забыла! Ладно, в отчете упомянем, что был насмерть укушен муреной. Плотник издалека поглядывал в сторону утонченной особы. Ее походка манила. - Е...! Удар топора пришелся тупой стороной по пальцу на левой руке. Во время строительства не только под грузом стоять нельзя. Более опасны писходелические видения. Особенно если они женского пола. - Собираешь эти доски с океана. Строишь им и гильотинку, и подиум , а они как все испарились. - Обедать что ль пошли?! Иль до ветру?! Plotnik:
Весело напевая замысловатый мотив =We are not firemen and carpenters= на разных языках (включая русский, английский и камбоджийское наречие испанского), мужчина вытаскивал из воды, прибившиеся к берегу, остатки деревянной конструкции. - Хорошая получится гильотинка! Продолжая мурлыкать "не качегаров, мы не плотников" профессионал весело заканчивал приготовления к шоу. Мысли крутились вокруг злого орущего дядьки с мегафоном - мешал работать. "Надо его пригласить на опробование", - мечтательно подумывал конструктор, выверяя скорость падения лезвия. Взяв, ножку викторианского стола, валявшуюся неподалеку - пошинковал ее на 7 частей. Удовлетвореннго хмыкнув, отправился на поиски утяжелителя для получения только одному ему известного призвука "вжик", без которого Процесс выглядит вяло и неэстетично. - Господин, хм... , товарищ, хм... столяр! Нет ли у вас с собой более изящного инструмента. Что-то с моими единственным топором трудно добиться изящности звука. Нужен точильный камень, ну и там стамеска какая-нибудь. Mery_Bond:
Заодно, пока концессионеры продолжали вяло отпихивать друг друга, Мэри уточнила: - А где, кстати, автор конструкции? Хотелось бы, знаете, еще качели, карусель и мостик над прудом. То, что пруда не было, Мэри не смущало нисколько. - Точенные ножки... кто ж так точит... срам да и только. Ножки для женщины ни к чему - блуд, беготня и приключения на все что ниже того, что выше. - Слышал вашу фамилию. Знакомая. Немного. - Вы не сестра, кстати, будете одному моему товарищу (семерки коллекционировал)? Мы с ним как-то одну конструкцию пробовали. Ушел, правда, недовольный. Звук не понравился. Теперь надо будет постараться. Представление редкое, народу немного. Да и очередь из желающих опробовать, что-то не толпится. Кстати, уважаемые! Нам нужен главный Подергиватель. Подергивающий за веревочку. С одним условием - он должен быть с открытым лицом, без колпаков всяких. Без улыбки также. Без детских смущений - настоящий дермыгатель. Иначе шоу выйдет скучным и безобразным. И ... еще нам нужен хм, субъект. Ну вы понимаете. Такой , некий заменитиель ножки от столика викторианской эпохи. Субъект должен быть достойным. Без сутулости, без слез, без лишних всхлипываний, суетливости и всякой помпезной мольбы к всевышнему. Mery_Bond:
Как всегда некстати в Мэри проснулась русская бабушка и она, надув губы, капризно сообщила: ... - И вообще гильотина ваша не фонтан. Маломощная и дизайн устарелый. Как это по-рюсски? О! Topornaya rabota! - Мэри, красота вы наша местная. Не дуйте губки. - Хотите дернуть за веревочку? На выбор есть масса разбивочного материала: один мегафон чего стоит или совершенно бесполезная здесь поваренная книжка. - А на дизайн вы не смотрите! Экстерьер, уважаемый Столяр, готов был навести в лучшем виде. cToJI9Ip_retsidivist:
-Зачем же ножку-то, ножку-то зачем? На семь! СЕМЬ частей же! - Василь вздрогнул и утер рукавом скупую слезу, скатившуюся по щеке, - А если я к гиотинке гнутые ножки в стиле рококо приделаю, а? Дам, стамеску, дам. В обмен на топор, - столяр поскреб щетинистую щеку, - Зарос как варнак, а побриться и нечем. Не стамеской же. - Уважаемый, вас Василь зовут? Прекрасное имя, что-то в этом есть такое полевое и цветочное... - Ваше желание облагородить работу завитушками и канделябрами вдохновляет меня на создание новых шедевров. - Берусь, в тот же час, изготовить из подручного материала (надеюсь с поисками мне помогут), пристанище первой необходимости для местного отребья и жулья - настоящую придворную тюрьму! Или на крайний слуйчай, обыкновенную темницу, без окон и дверей. В конце концов, даже глубокая яма пойдет. Лишь бы они не плодились и не размножались. - Ух...бандиты... Плотник по доброму взглянул в сторону предполагаемых бандитов. "Предполагаемые" не реагировали. I:
Я занимаюсь важным и кропотливым делом- повязываю тюрбан так, как пристало носить истинному хаджи. Как же надоело под ритходить с босой головой и молчать, молчать, прятать в себе слово веры. Зато теперь эти американские шайтаны уверены, что убили меня . Беспилотники у них не только в разведке, но и в правительстве, видит Аллах. - А кстати, уважаемые, не помните ли вы, какой смертью умер автор гильотины? Плотник спокойно обтесывал очередную вымокшую в морской воде карабельную доску, напевая под ритм ударов топора ритмические блюзовые композиции. Ужасно неприятно, когда тебе смотрят под руку. Можно так и полпальца отхватить . Ладно бы свои. А то иногда, попадают и чужие. Вспоминать прошлое, мастер не любил. Но яркие сюжеты постоянно лезли в голову. В тот раз, когда он только пришел учеником, учитель обучал простому приему - срез поперек. Не все ученики смогли тогда пройти обучение. Но оставшиеся в живых, уяснили - не режь против волокон, не гладь против шерсти. Мастер советовал и наставлял учеников по разному. Кому-то слово было спокойное. Другому пила циркулярная объясняла смысл жизни в последний раз. Ученики должны были войти в мирскую жизнь профессионалами. Из плотника мог получиться и архитектор, но это не важно, главное цель. Цель для всех была проста и понятна - созадавать красоту для всех. Точнее для всех кто выживает на пути Мастера. Плотник успел создать на своем веку несколько шедевров и очень ими гордился. К сожалению не многие смогли оценить его работу... Мысль о темнице он забросил быстро. Теперь, прерываясь изредка на воспоминания, плотник отошел от гильтины и сидя на горячем песке планировал обустройство песочного фонтана. Для этого ему нужен был мощный исчточник ветра. - О! Ты смотри, вентилятор сам ко мне прилетит. А этот старикашка молодец. Вызывает вертолет... Главное успеть его перехватить и тогда... Плотник мечтательно представил себе гигантский хорал. Золотая струя бьет в самое небо, солнечные лучи на закате рисуют затейлевые объемные фигуры в песчанном фейерверке! Жаль, что такая красота и не для всех... - Дедушка, извините, а когда прибудет ваш вертолет? I:
- Ероплана? Ладно, будет тебе ероплан, - Я поправил тюрбан, вытащил из него аппарат. - Ахмед? Звякни нашим в Вашингтон, чтоб сюда "Боинг" подогнали. Нет, без шахидов. И без пассажиров! Нет, не теракт! Кататься поедем. - Какая досада, я то думал будет вертолет! Что же делать? - Дедушка, а дедушка, может можно все-таки вертолет попросить? Очень нужно. Красота будет необыкновенная, я вам обещаю! cToJI9Ip_retsidivist:
Mery_Bond:
Мэри с сомнением оглядела приспособление для письма. Отошла. Еще раз оглядела. Задумчиво пробормотала себе под нос: "Чем ворон отличается от конторки?" Потом всплеснула руками и воскликнула: - Изумительная мебель! Особенно правые ножки удались. И вот эта пимпочка сбоку, очень эротично. Могу предложить доллар. Серебряный. - Вы на левые посмотрите, на левые! - расхваливает лицом и другими частями тела товар Василь, - Левые какие-то ножки вышли, если честно, - вздыхает он, но все равно хорохорится, - Накинуть бы надо, хозяйка. Да на него одного материалу - полпомоста от гильотины ушло. - Василь, извините, что топор задолжал. Ну да это ничего. Берите! Он мне теперь не в надобность, я теперь задумал помпезный "салюто-фонтано африко-песоко" произвести - так чтобы и глаз радовало и сущность человеческую возвышало. - Кстати, вы коли закончили с мебелью, не могли бы мне помочь? Необходим ваш глазомер и ощущение искусства. В момент, когда достопочтимый старец организует вертолет (надеюсь, что он согласится), потребуется меткий профессиональный срез. Суть работы объясню, к моменту прибытия "ветрогона". Mery_Bond:
I:
Уползаю, шурша листвой, на пригорок. Расстилаю коврик, и обернувшись к публике задом, творю намаз. Мэри судорожно прижимает к груди священную книгу и молитвенно шепчет: яблоки моченые... яблоки печеные... яблоки в карамели... штрудель яблочный... гусь с яблоками... Боже, боже, не введи мя во искушение! - Гусь с яблоками, штрудель фруктовый ... шпроты балтийские и прочие вкусности можно кстати легко получить. Чего товарищ там челом бьет на восток попусту. Он обещался боинг прислать. Стоит только попросить о небольшой посылке и ужин во всем великолепии! Одно плохо, не сядет здесь самолетик-то... - Давайте просить вертолет! И вам хорошо и я искусство высокое сотворить сподоблюсь. - А ?! I:
I:
- Все-таки шахида послали,- цокает языком Усама, - а они посадку-то не изучают... - Но и то, что здесь сесть нельзя, не знают... Ховайтесь, братцы! - Искусство требует жертв! - Картину маслом не испортишь! - Скульптура требует творца! - Не руби сук на траве двора, - плотник лихорадочно вспоминал все заклинания Мастера. - Эх! просил же вертолет вызывай, вертолет! Теперь всю задумку высокую запоганит. Араб тебя побери! Екарный бабай, твою медь! Дым и огонь, это ж полнейший новояз арткомпанейской "Войны" . Тьфу! - Что с него взять, книжек не читал, красивых женщин не видал, детство без даже деревянных игрушек, словом - бедуин и отец твой бабуин! Плотник , горько сплюнул и упал ногами к вспышке, закрывая голову остатками викторианского столика с гнутыми ножками. С приватами, да... и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. Будем учиться инсинуациям приватным в следующих играх. Усама, не пойму как вы пролезли через "пол начала" и вылезли так ловко? страницы: последняя |
||
|