|
||
страницы: последняя 8-Jun-09 01:11 День 11. Отчет: Игра ostrov9, ход 10Результаты голосования: Murderess голосует за Reistlin Reistlin голосует за Rzhevskij Rzhevskij голосует за Reistlin Подано голосов за игрока: Reistlin - 2 Rzhevskij - 1 Reistlin - убит! голосов за него - 2 ИГРА ОКОНЧЕНА! Activistka умер на 3 ходу, голосует за Activistka alphyna умер на 2 ходу, голосует за alphyna angie умер на 4 ходу, голосует за angie Betty умер на 9 ходу, голосует за Betty Carter умер на 7 ходу, голосует за Carter DuBarry умер на 5 ходу, голосует за DuBarry hior умер на 1 ходу, голосует за hior John_Skayrel умер на 0 ходу, голосует за John_Skayrel kuskus умер на 6 ходу, голосует за kuskus mami умер на 8 ходу, голосует за mami Murderess Победитель!, голосует за Murderess Reistlin умер на 10 ходу, голосует за Rzhevskij Rzhevskij Победитель!, голосует за Rzhevskij Rzhevskij:
Murderess:
Что ж тишина-то такая... ААААА! Спасибо. Murderess:
Спасибо. Не за что. Всегда рад помочь хорошему человеку. Параход причалил, сударыня. Позвольте вашу руку... Поцеловать, конечно же! Поздравляю! Rzhevskij:
Murderess:
Спасибо. Не за что. Всегда рад помочь хорошему человеку. Параход причалил, сударыня. Позвольте вашу руку... Поцеловать, конечно же! Поздравляю! Извольте, сударь. Что бы нам взять с острова на память? Видимо только воспоминания... Ох, что-то грустно стало... Действительно пора уходить. Murderess:
Извольте, сударь. Что бы нам взять с острова на память? Видимо только воспоминания... Ох, что-то грустно стало... Действительно пора уходить. Не грустите, еще вернемся! (поглядывает на параход, от которого к острову приближается шлюпка) Говорят, на кораблях сейчас с провизией тоже не слишком-то хорошо... Вдруг они за провиантом решили заехать? Так что берите варежку, сударыня, а я - топор. На память. И на всякий случай. Rzhevskij: Так что берите варежку, сударыня, а я - топор.
На память. И на всякий случай. Уже взяла. Тогда, хорошо бы и пару призраков с собой взять - так сказать, для устрашения. По-моему, самая длинная (по количеству ходов) партия в новейшей истории людоедства. Победа была бы почетна, если бы не... Драйва не было, движения. Вялотекущая мелодрама с элементами бреда. Много пустых, бессмысленных воплей, которые абсолютно не двигали сюжет. Настоящая борьба за выживание и то толком не получилась. Даже в приватах интриганить не пришлось. Лишь последние ходы вместе с графиней что-то пытались сделать. Но, по-моему, было не обязательно. Вроде и спящих почти не встречалось, но многие игроки активничали как-то волнообразно. На спаде их даже было не вспомнить. Анжелика запомнилась. Кускус, конечно же. Бетти больше приватами понравилась. Рейстлин был иногда неплох, но тоже сдувался периодически. Мами, честно говоря, немного разочаровала. С такой активностью можно было крутить остров как захочется... Murderess, наверное, оставила самое положительное впечатление. Не то, чтобы супер, но игра вышла какая-то... Мягкая, что ли. Приятный игрок. Остальные, уж простите, ни рыба ни мясо. Спасибо за игру! Не разбегайтесь. Если эта партия не задалась, то попробуйте хотя бы еще одну. Людоедство может быть очень интересным, но для этого нужно тоже приклыдвать какие-то усилия, а не просто "чатиться". Reistlin:
да, сначала все было как-то динамично, но постепенно выдохлось. Проблема, мне кажется, в том, что сюжета как такового не сложилось: куча мелкой еды и мелких же пререканий. Про "сдувался" - да, правда. К сожалению, физически просто времени иногда не было :( Кускус был прекрасен, Мами - суперактивность, жаль, что рано выбыла. Murderess - супер, я честно говоря, вначале не ожидал, что она проявит себя таким сильным игроком. Ржевский, конечно, с самого начала был силен, но иногда - простите- однообразен. Хотя сама роль, наверное, это предполагала. Да, хотелось этакого куртуазного похабника отыграть. Но тоже перло лишь периодически. По-моему, только в первую ночь удалось от души отыграть. А дальше пошло на скат. Иногда чисто на автомате отвечал. По поводу сюжета, мне кажется люди просто не знали, что делать. Надо было мне, конечно, попытаться взять сюжет в свои руки, но как-то поленился. Хотелось обычного остракизма. Чтобы народ активно пытался атаковать-защищаться в попытках спасти свою шкуру. В этом мне видитится истинный смысл игры. Но тут больше зависит от народа. Но мне кажется только так можно задействовать всех. Если брать какой-то сюжет и пытаться продвигать его, то, скорее всего, многие "отвалятся". Получится этакая игра для избранных. Не люблю. Rzhevskij:
Если брать какой-то сюжет и пытаться продвигать его, то, скорее всего, многие "отвалятся". Получится этакая игра для избранных. Не люблю. но без сюжета получается "кто в лес, кто по дрова" - насколько я могу судить по этой игре. т.е. сначала выбили всех неактивных, а потом уже просто по личным предпочтениям голосовали - и действия самих игроков никак не влияли на процесс. Кускус, например,был прекрасен и активен, но его выбили просто потому что как-то он выпадал из общего ряда. Reistlin:
но без сюжета получается "кто в лес, кто по дрова" - насколько я могу судить по этой игре. т.е. сначала выбили всех неактивных, а потом уже просто по личным предпочтениям голосовали - и действия самих игроков никак не влияли на процесс. Кускус, например,был прекрасен и активен, но его выбили просто потому что как-то он выпадал из общего ряда. Ну тут опять же два варианта: либо быть лидером и пытаться всех двигать за собой, за что иметь шанс получить по морде, либо пытаться подстроится под всех и влиять на игру незаметно. Я предпочитаю второй вариант. Мне хочется посмотреть, чем дышат современные игроки. Методы древнего остракизма мне хорошо знакомы и уже порядком приелись. А выбивание неактивных - это стандартный прием. К сожалению, неактивных слишком много и активные к их исходу уже сами выдыхаются. На игру уже не хватает запала. Murderess:
§Ї§е §У§а§д...§Х§У§С §д§С§Ь§Ъ§з §г§Э§С§У§Я§н§з §Х§Ш§Ц§Я§д§Ц§Э§о§Ю§Ц§Я§С §г§Ь§С§Щ§С§Э§Ъ §Ю§Я§Ц §д§С§Ь§Ъ§Ц §б§в§Ъ§с§д§Я§н§Ц §г§Э§а§У§С - je vous suis infiniment reconnaissant pour vos declarations et j'espЁЁre quЎЇun jour on se retrouvera de nouveau...) что это? *в сторону - если и это отобразится закорючками, поверю в силу своего биополя* Reistlin:что это?
Это? А, это старинное узелковое письмо древних инков, переложенное на компьютер. Или просто кто-то что-то где-то напутал) а если увлекусь, в приватной партии у меня возможностей намного-намного больше, чем у обычного игрока. посему здесь возможности играть на победу не было. собственно, кускус был записан только для того, чтобы из-под пароля посмотреть некоторые изменения в интерфейсе. но когда его, безымянного, затеяли есть - сработали рефлексы, решил хоть пошалить, раз нельзя выигрывать. по персоналиям - понравился картер, если бы еще чуть чаще. анжелика - если бы еще намного чаще. рейстлин - всячески поддерживал сюжет и вообще велся. про ржевского не будем, это особая статья еще с остракизма. собственно, вот. с вами немножко был голос с неба. kuskus:
с вами немножко был голос с неба. По мании величия можно было догадаться... Не догадался. Но подозревал. Снисхождение, значит... А ведь кто-то из-за этого в партию не записался... А, наверное, хотел. И почему нельзя было попытаться выиграть? Раз уж сошел, то играй по правилам. Rzhevskij:
kuskus:
с вами немножко был голос с неба. По мании величия можно было догадаться... Не догадался. Но подозревал. Снисхождение, значит... А ведь кто-то из-за этого в партию не записался... мания величия нужна была для того, чтобы точно съели, в идеале - на нулевом ходу. зато за молодежью следили сразу двое. преимущество? преимущество. у меня еще всякие обстоятельства были после второго хода, сбившие настроение. ну, может, оно и к лучшему - веселый такой балбес получился, не отягощенный турнирными соображениями. kuskus:
Rzhevskij:
kuskus:
с вами немножко был голос с неба. По мании величия можно было догадаться... Не догадался. Но подозревал. Снисхождение, значит... А ведь кто-то из-за этого в партию не записался... мания величия нужна была для того, чтобы точно съели, в идеале - на нулевом ходу. зато за молодежью следили сразу двое. преимущество? преимущество. у меня еще всякие обстоятельства были после второго хода, сбившие настроение. ну, может, оно и к лучшему - веселый такой балбес получился, не отягощенный турнирными соображениями. А вот типа контрольный вопрос окольными путями: 1. Ура. С этого самого дня на стенках стало возможным писать всем зарегистрированным игрокам, но кто это увидит? Ответ: Только игроки этого острова, если: Проверяют почту с этого острова - раз Заглядывают периодически на остров -два Больше никто, разве что случайный забредший. 2. Так может после окончания игры списке игр выводить красненьким "новые стенки" для всех? Это подтянет к обсуждению больше игроков. 3. Такой себе тест на эргономику опции: Как скоро и кто из этого состава острова увидит это сообщение? По возможности отреагируйте все. Ответьте хоть строчечкой. Собрать бы данные. Заведомо данкешон. gerrKabinkin:
2. Так может после окончания игры списке игр выводить красненьким "новые проще - даты обновления. что и сделано. я увидел. кускус. gerrKabinkin:3. Такой себе тест на эргономику опции:
Как скоро и кто из этого состава острова увидит это сообщение? По возможности отреагируйте все. Ответьте хоть строчечкой. Собрать бы данные. Заведомо данкешон. Как говорится, "ну я увидела, легче стало?") Murderess:
gerrKabinkin:3. Такой себе тест на эргономику опции:
Как скоро и кто из этого состава острова увидит это сообщение? По возможности отреагируйте все. Ответьте хоть строчечкой. Собрать бы данные. Заведомо данкешон. Как говорится, "ну я увидела, легче стало?") есть hrenn:
проще - даты обновления. что и сделано. я увидел. кускус. даты увидел, даты хорошо. а их как предполагается глазами с датой и временем сверять? в таком исполнении от даты обновления может польза и есть, но я пока не вижу где. а допустим так: дата стоит черная. если есть новые стенки - то дата красная. м? Murderess:
Как говорится, "ну я увидела, легче стало?") У нас тут серьезная научная работа и статанализ, так что вы не грубите до объявления результатов. А за строчечку спасибо, строчечка сработала. Reistlin:
есть Спасибо за фидбек. gerrKabinkin: У нас тут серьезная научная работа и статанализ, так что вы не грубите до объявления результатов.
Ах, работа... научная, серьезная... простите-извините, я в таких высоких материях не разибраюсь. Значит ли просьба не грубить до объявления результатов индульгенцию на "грубение" после их объявления?) Так, просто на всякий случай) Murderess:
gerrKabinkin: У нас тут серьезная научная работа и статанализ, так что вы не грубите до объявления результатов.
Ах, работа... научная, серьезная... простите-извините, я в таких высоких материях не разибраюсь. Значит ли просьба не грубить до объявления результатов индульгенцию на "грубение" после их объявления?) Так, просто на всякий случай) да-да, после объявления всегда велкам-пожалуйста. кто ж грубости не любит? )) вот только не знаю когда будут подбиты итоги, но лично для вас исключение, так и быть, сделаем) gerrKabinkin: да-да, после объявления всегда велкам-пожалуйста. кто ж грубости не любит? ))
вот только не знаю когда будут подбиты итоги, но лично для вас исключение, так и быть, сделаем) Спасибо, но теперь уже даже при желании, видимо, не получится Вам нагрубить. Хотя если кто-то очень "любит грубости" - то можно и сделать над собой усилие, исключительно, чтобы сделать приятно, но по собственной инициативе - ни в коем случае) Murderess:
Спасибо, но теперь уже даже при желании, видимо, не получится Вам нагрубить. Хотя если кто-то очень "любит грубости" - то можно и сделать над собой усилие, исключительно, чтобы сделать приятно, но по собственной инициативе - ни в коем случае) Барышня! Если вам трудно, то я всегда готов нагрубить за вас! Rzhevskij:
Murderess:
Спасибо, но теперь уже даже при желании, видимо, не получится Вам нагрубить. Хотя если кто-то очень "любит грубости" - то можно и сделать над собой усилие, исключительно, чтобы сделать приятно, но по собственной инициативе - ни в коем случае) Барышня! Если вам трудно, то я всегда готов нагрубить за вас! А казалось бы.. Обычная пыльная работа в канцелярии тоже, оказывается, способна привести к накалу страстей.. К драке, а быть может и к смерти одного из героев. Даа, лишний раз убеждаюсь, что все в жизни происходит из-за женщин) Rzhevskij: Барышня! Если вам трудно, то я всегда готов нагрубить за вас!
Боже мой, поручик, Ваша самоотверженность, готовность, можно сказать, броситься на амбразуру грудью - всё это вновь и вновь поражает меня. Можно сказать в самое сердце. Если возникнет необходимость красиво нагрубить - я обращусь к Вам первому. gerrKabinkin: А казалось бы..
Обычная пыльная работа в канцелярии тоже, оказывается, способна привести к накалу страстей.. К драке, а быть может и к смерти одного из героев. Даа, лишний раз убеждаюсь, что все в жизни происходит из-за женщин) Да просто если работу, даже довольно, на первый взгляд, скучную и монотонную делать с огоньком и вниманием к конечному "потребителю"- то скучно не будет) Давайте внесем струю свежего воздуха в Вашу пыльную канцелярию - открывайте окно) Murderess:
gerrKabinkin: А казалось бы..
Обычная пыльная работа в канцелярии тоже, оказывается, способна привести к накалу страстей.. К драке, а быть может и к смерти одного из героев. Даа, лишний раз убеждаюсь, что все в жизни происходит из-за женщин) Да просто если работу, даже довольно, на первый взгляд, скучную и монотонную делать с огоньком и вниманием к конечному "потребителю"- то скучно не будет) Давайте внесем струю свежего воздуха в Вашу пыльную канцелярию - открывайте окно) Ради вас, миледи, тут вся эта канцелярия и развернулась. Одних шкафов пыльных - сорок штук ) Картеру спасибо за маячок. Итак, 5 из 13-ти. А учесть, что эти пятеро и были активными участниками - тогда результат вполне приличный. Значит доходят таки протухшие месседжы. Спасибо всем поучаствовавшим в перекличке. http://forum.ludoedy.ru/ страницы: последняя |
||
|