|
||
the_Uchastkoviy:
С другой - на кого ж я вас тут оставлю? Кто закон блюсти будет, порядок наводить? Чукчи какие кочевые нагрянут или гусень отравленная с ветром прилетит - ан и нету участкового с пистолетом, никто бронзовым плечом и волшебной спиной от напасти не заслонит. - В Киев непременно надо! - сочувствует Гриша, - потому что жизнь короткая, а государство сами знаете какое. Мизерная пенсия, тоскливая хрущоба, слипшиеся пельмени в морозильнике и ни души рядом. Некоторые, конечно, котов заводят, но ведь что такое кот? То же одиночество, только вдвоем. Гриша настроен порассуждать А жена - это уже ячейка, не говоря уж о домашних пельменях и парных носках. А пистолет? Ну что пистолет. Пистолет вещь нужная, если к нему патроны есть. А если нету - цена тому пистолету? Я вот молоток для мяса нашел, как раз по руке. И без всякой зарядки работает. Бог даст, отобъемся и на этот раз. Svidetel:
- В Киев непременно надо! То же одиночество, только вдвоем. А жена - это уже ячейка. Я вот молоток нашел. И без всякой зарядки работает. Бог даст, отобъемся и на этот раз. - О! – вдруг оживляется дядя Витя. – Молоток – это вещь. Холодное оружие. В противовес кочерге, которая горячая. Давайте я вам одну зарисовку из жизни расскажу. Детективную. Вот раз дед перед смертью позвал к себе внучкА. И говорит: - Принеси нашу метлу сюда. Тот: - Ну? - Да ты принеси, принеси. Внучок принёс. А дед ему: - Сломай метлу! Внучок: - Да на фигА? Дед: - Сломай, сломай. Ну внучок давай ломать, а не получается: силёнок-то нету, не хватает. Дед ему и говорит: - А ты по одному прутику ломай. Внук ну давай стараться. Всю метлу по одному прутику и изломал. Дед ему: - Ну? Понял главное? Внук, подумав: - Не-а. Не понял. А чё? Дед, радостно: - А то, что нашей бабе теперь летать не на чем! dyadya_Vitya:
Давайте я вам одну зарисовку из жизни расскажу. Детективную. - Склероз одолевает: забыл сказать, почему эта история - детективная. Потому что дед не знал, что это он - перед смертью. Потому как бабкина кочерга - оружие страшной разрушительной силы. Имено благодаря этой дубине народной войны, говаривал сильно известный писатель Лев Толстой, мы где-то победили Наполеона. Всего вам хорошего, по многу и чтоб ничего за это не было! Участковый отвесил земной поклон да и был таков. the_Uchastkoviy:
- В Киев съездить, с Настей помириться, если выйдет. Теща то на моей стороне будет, точно вам говорю. - И, Макс Фридрихович, мы уж тут все как породнились почти, вы уж извините, что не по званию обращаюсь. Если тёща с тестем докучать будут - вы их на лето в Тутаев присылайте. И они отдохнут, и ваше дело молодое, никто под боком мешать не будет. Если что, конечно. the_Uchastkoviy:
Странное общество у вас, конечно, остается - тамада без застолья, Гриша - свидетель непойми чего да дядя Витя, паромщик. - Ну, человеческое общество - оно всегда общество. Вон, Робинзон Карузо вместе с Днём-Недели вообще на острове вдвоём был. А папанинцы - вчетвером. Всё равно - общество. Застолье у нас всегда при себе. При Грише ещё и заныканное кольцо всевластья с интересной пробой. А паром - ну, это святое. Паром, если хотите знать, образ и символ Ноева ковчега, каким мы все спасаемся. dyadya_Vitya:
- Ну, человеческое общество - оно всегда общество. Вон, Робинзон Карузо вместе с Днём-Недели вообще на острове вдвоём был. А папанинцы - вчетвером. Всё равно - общество. Застолье у нас всегда при себе. При Грише ещё и заныканное кольцо всевластья с интересной пробой. А паром - ну, это святое. Паром, если хотите знать, образ и символ Ноева ковчега, каким мы все спасаемся. Да что там ковчега, натурального Эдема. Люди в рай отчего вернуться не могут? А он плавает все время, трудно найти. А в нем то и веселье, и шутки, и смех. Агнцы пузом кверху спят, яблоки ветки гнут - все несорванные, мед и молоко неторпливо фонтанируют. И застолье безо всякого мордобития. И даже макароны по флотски - на вкус истинное бланманже. Tamada:
dyadya_Vitya:
- Ну, человеческое общество - оно всегда общество. Вон, Робинзон Карузо вместе с Днём-Недели вообще на острове вдвоём был. А папанинцы - вчетвером. Всё равно - общество. Застолье у нас всегда при себе. При Грише ещё и заныканное кольцо всевластья с интересной пробой. А паром - ну, это святое. Паром, если хотите знать, образ и символ Ноева ковчега, каким мы все спасаемся. Да что там ковчега, натурального Эдема. Люди в рай отчего вернуться не могут? А он плавает все время, трудно найти. А в нем то и веселье, и шутки, и смех. Агнцы пузом кверху спят, яблоки ветки гнут - все несорванные, мед и молоко неторпливо фонтанируют. И застолье безо всякого мордобития. И даже макароны по флотски - на вкус истинное бланманже. Гриша от подобной перспективы слегка охреневает. Воображение дорисовывает картину. Тушки овечек с простертыми в небо копытцами, мангровые заросли с яблочно-грушевым набором, тяжелый приторный медовый дух и вот это "чпок...чпок" липких подошв по палубе...и непонятное бланманже... - А в тюрьме сейчас макароны дают! - зовет он эдемских подельников к столу. Svidetel:
Гриша от подобной перспективы слегка охреневает. Воображение дорисовывает картину. Тушки овечек с простертыми в небо копытцами, мангровые заросли с яблочно-грушевым набором, тяжелый приторный медовый дух и вот это "чпок...чпок" липких подошв по палубе...и непонятное бланманже... - А в тюрьме сейчас макароны дают! - зовет он эдемских подельников к столу. Нешто мы уркаганы какие или душегубы по локоть в крови? Мы то? Неее! Мы мирные, добропорядочные граждане, оказавшиеся в то самое время в том самом месте, где ухнуло. Это отстойник у нас. По научному - лимбо. Мы в этом самом отстойнике находимся временно и условно. Как вино в бочке. Обретаем аромат и нотки чернослива. Букет формируем. Всякую чачу и прочее божоле уж раскупили давно, а мы все зреем. Svidetel:
Воображение дорисовывает картину. Тушки овечек с простертыми в небо копытцами, мангровые заросли с яблочно-грушевым набором, тяжелый приторный медовый дух и вот это "чпок...чпок" липких подошв по палубе...и непонятное бланманже... - А в тюрьме сейчас макароны дают! - зовет он эдемских подельников к столу. - Гринь, твои макароны - это вещь! Насчёт плавающего Эдема... Ну, не знаю, образование не позволяет. Я, конечно, слышал, что вначале Дух Божий носился над водами. Но не думал, что так уж буквально... А под водой, стало быть, сатанинские подлодки? Но вот блюманже на палубе - это точно непорядок. Не можешь за борт - бери тогда швабру и ведро - и чтоб всё тут же сияло. Tamada:
Мы мирные, добропорядочные граждане, оказавшиеся в то самое время в том самом месте, где ухнуло. Это отстойник у нас. По научному - лимбо. Мы в этом самом отстойнике находимся временно и условно. Как вино в бочке. Букет формируем. - Это да, это согласен. Мы - токие и знойные нотки послевкусия. Это да. Мне когда-то пришлось рот одеколоном полоскать, а то на работу идти - а букет такой шибает, что никакая чистка зубов не помогает. Я думаю - не было никаких Змей-Горынычей, это просто легенды про перегар. Tamada:
Нешто мы уркаганы какие или душегубы по локоть в крови? Мы то? Неее! Мы мирные, добропорядочные граждане, оказавшиеся в то самое время в том самом месте, где ухнуло. Это отстойник у нас. По научному - лимбо. Мы в этом самом отстойнике находимся временно и условно. Как вино в бочке. Обретаем аромат и нотки чернослива. Букет формируем. Всякую чачу и прочее божоле уж раскупили давно, а мы все зреем. - Мудрый человек говорит: "У кого вой? У кого стон? У кого ссоры? У кого горе? У кого раны без причины? У кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное; и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: "Били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". Гриша делает постную морду и добавляет: Притчи. 23:29-35. Батюшка просветил. Как, говорит, почувствуешь тягу к сидению в собраниях и говорению - это ровно об вине. Svidetel:
и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. - Вот. Спящий на верху мачты - это дозорный, который должен первым Арарат увидеть после потопа. Потому что потоп - это такой как бы естественный отбор. То есть - не мы первые отбор приглашённых на паром придумали. Примерно так: Сорок дней и сорок ночей, сорок утр и вечеров всякой предтечи следует течь как из вёдр и дуршлагов. Ной обходит шеренгу слонов - стек в сапоге, монокль в глазу. - Этот со мной. И эта со мной. А остальные сгниют внизу. Завров я не беру в ковчег - жалко, да тяжела толпа. Клоп - иное, свой человек: та же кровь в жилах клопа. Ной обходит шеренгу зятьёв - стек в сапоге, монокль в глазу. - Внуков беру: дети детей, а остальные сгниют внизу. dyadya_Vitya:
- А в тюрьме сейчас макароны дают! - зовет он эдемских подельников к столу. - Гринь, твои макароны - это вещь! Мои макароны, дядьВить, это не вещь! Это процесс! Ты их так нежно на губу прими, вилочкой подправь и всхлююююп...и язык ребром, чтобы бекон на пупырышек правильный лег, а помидорка - на соседний! И прислушайся к себе? По горлу ласково скользнуло? Легло петелькой? Послевкусие держится? Вот то-то. Svidetel:
Мои макароны, дядьВить, это не вещь! Это процесс! Ты их так нежно на губу прими, вилочкой подправь и всхлююююп...и язык ребром, чтобы бекон на пупырышек правильный лег, а помидорка - на соседний! И прислушайся к себе? По горлу ласково скользнуло? Легло петелькой? Послевкусие держится? Вот то-то. - Философ ты, Гринь, кроме того как кулинар. Потому как вся наша жизнь не столько вещь, сколько процесс. И так нежно и скользит сверху вниз. С дивным послевкусием. Козьим сыром посыпать не пробовал? dyadya_Vitya:
Ной обходит шеренгу зятьёв - стек в сапоге, монокль в глазу. - Внуков беру: дети детей, а остальные сгниют внизу. - Ну ты просто киплинг какой-то, - восхищенно говорит Гриня: - Счет-счет-счет - пулям в кушаке веди, Чуть-сон-взял-верх - задние тебя сомнут (Пыль-пыль-пыль - от шагающих сапог!) Отпуска нет на войне! dyadya_Vitya:
dyadya_Vitya:
Насчёт плавающего Эдема... Ну, не знаю, образование не позволяет. Я, конечно, слышал, что вначале Дух Божий носился над водами. Но не думал, что так уж буквально... А под водой, стало быть, сатанинские подлодки? Но вот блюманже на палубе - это точно непорядок. Не можешь за борт - бери тогда швабру и ведро - и чтоб всё тут же сияло. Под водой сатане места нет, под водой прохладно, зелено, рыбки подмигивают. Подлодки стало быть тоже божье творение, навроде ехидны, антилопы-гну и лысых котов. Сначала дивишься, как встретишь, а потом крякнешь в изумлении, до чего мудро все устроено. Есть же люди, которые жару не любят и агорафобы. Одновременно. Куда таким? Ни в бане, ни в холодильнике спасу нет. А тут оппа, ответ и решение. Это ж как с людьми сдружиться можно? Сколько шуток нашутить? Сколько конкурсов провести? Пять месяцев игры в города! 60 человеко-часов в дурака! А нарды! А домино! И главное, убежать то им некуда! Svidetel:
- Ну ты просто киплинг какой-то. - Не, Гринь, киплинг сейчас - это вроде как романтик такой. А в его-то времена это всё по-серьёзному было для британцев. Ежели бы киплинг сейчас для нас писал, там было бы вроде: "Россия - Россия, Чечня - Чечня, и с места они не сойдут, пока Господь не пошлёт меня на самый последний Суд..." Tamada:
Это ж как с людьми сдружиться можно? Сколько шуток нашутить? И главное, убежать то им некуда! - Во! это жизненно! Отсюда и все эти "Трое в одной подлодке, не считая морской собаки". И - "Не раскачивай подлодку!". И - "я убью тебя, подлодочник!". Svidetel:
- Мудрый человек говорит: "У кого вой? У кого стон? У кого ссоры? У кого горе? У кого раны без причины? У кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное; и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: "Били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". Гриша делает постную морду и добавляет: Притчи. 23:29-35. Батюшка просветил. Как, говорит, почувствуешь тягу к сидению в собраниях и говорению - это ровно об вине. Батюшка свой рюкзак лоббировал, отседова и цитаты джинсовые! Небось про лобзанье задравной чаши умолчал! dyadya_Vitya:
Ежели бы киплинг сейчас для нас писал, там было бы вроде: "Россия - Россия, Чечня - Чечня, и с места они не сойдут, пока Господь не пошлёт меня на самый последний Суд..." - Да я так сказал, для красоты! - оправдывается Гриша, - я ж этого киплинга и не знаю вовсе. В дембельский альбом одному чудаку переписывал, вот и запомнилось. Tamada:
Батюшка свой рюкзак лоббировал, отседова и цитаты джинсовые! Небось про лобзанье задравной чаши умолчал! - А это опять же - следствие Ноевого ковчега: вино-то по писанию откуда? Сказано: Ной после высадки на Арарате виноградники насадил и вино изобрёл. И даже немного того, перебрал. Там ещё про хамов с перепою было. Svidetel:
- Да я так сказал, для красоты! - оправдывается Гриша, - я ж этого киплинга и не знаю вовсе. В дембельский альбом одному чудаку переписывал, вот и запомнилось. - Да, ладно, Гринь, мы же с понятием: к городским людям попал. Интеллигенция кругом. У кого мерседес, у кого фикус. Образование позволяет. dyadya_Vitya:
- А это опять же - следствие Ноевого ковчега: вино-то по писанию откуда? Сказано: Ной после высадки на Арарате виноградники насадил и вино изобрёл. И даже немного того, перебрал. Там ещё про хамов с перепою было. Пробовал я армянское вино - не фонтан! а спать он лег, подозреваю, потому что чью-то заначку нашел. Бочечку, от катаклизмов прикопаную. Tamada:
Пробовал я армянское вино - не фонтан! а спать он лег, подозреваю, потому что чью-то заначку нашел. Бочечку, от катаклизмов прикопаную. - Дэк, главное - не что пил, а что традицию основал. То есть: провал в памяти, что было до потопа помнит не очень чётко. Слегка жалеет, что не умер молодым. Но не все дети - хамы: подносят холодненького рассолу, мол, не ной, папаня! То есть - Ной, конечно, но в другом смысле: не Костя там или Христофорыч какой. Svidetel:
- Да я так сказал, для красоты! - оправдывается Гриша, - я ж этого киплинга и не знаю вовсе. - Гринь, да ты не стеснеяйся: сейчас мало кто чего знает, все просто повторяют киплинг там или кремплен. На самом-то деле "киплинг" - слово русское, перенятое иноземцами в свои языки из русского пароходного для обозначения процесса кипения котлов. Действие - кипеть. Результат - накипь. А процесс между ними - кипение, а по-ихнему киплинг. Наши сочинители брали себе гонорарные имена для обложек по свойствам писчей души: Горький, Бедный, Весёлый, Катаев. А ихние - по процессам: Киплинг, Ирвинг, Дайвинг, Рафтинг. А слов-то они много из нашего языка натырили, мне один знакомый сказывал. Вот, байкер - кто байки сказывает. По-нашему - баюн. dyadya_Vitya:
Tamada:
Пробовал я армянское вино - не фонтан! а спать он лег, подозреваю, потому что чью-то заначку нашел. Бочечку, от катаклизмов прикопаную. - Дэк, главное - не что пил, а что традицию основал. То есть: провал в памяти, что было до потопа помнит не очень чётко. Слегка жалеет, что не умер молодым. Но не все дети - хамы: подносят холодненького рассолу, мол, не ной, папаня! То есть - Ной, конечно, но в другом смысле: не Костя там или Христофорыч какой. - Не понял я! - говорит разомлевший после ужина Гриша, - Бочки какие-то. Фонтаны опять же. А про рассол понял, ага. Рассол - это самонужнейшее поутру. Или вот щей кислых сутошных, не разогревая. Сразу звонкий делаешься и воспаряешь этак. И вроде как обратно человек, но в ангельском смущении легком. Svidetel:
Tamada:
Пробовал я армянское вино - не фонтан! - Не понял я! - говорит разомлевший после ужина Гриша, - Бочки какие-то. Фонтаны опять же. А про рассол понял, ага. Рассол - это самонужнейшее поутру. Или вот щей кислых сутошных, не разогревая. Сразу звонкий делаешься и воспаряешь этак. И вроде как обратно человек, но в ангельском смущении легком. - Вино, которое фонтан, это тамада про шампанское. Шипучка такая бывает: сладкая, полусладкая, полусухая, сухая, брют и совсем сухая - в порошке. Её барышни за пузырьки обожают: чтобы в носу игриво щекотало. Хотя - ничё не скажу - слышал от деда, что он щи в бутыли заряжал и на холоду держал. И тоже говорил, что стреляют в тепле - чисто шипучка. *дядя Витя сверяет расположение звёзд за окном с компасом* Оссподи, чуть вечернюю дозу перед сном не пропустил! Лёгкого здоровья, ребята! Будем! |
||
|