|
||
страницы: последняя Кровь хранителей текла в жилах Ромы. Он в совершенстве владел техникой спать сидя, с открытыми глазами и сосредоточенным видом. В сонном состоянии Рома был способен поддерживать беседу средней сложности, пугать непослушную малышню и разгадывать сканворды. Рыцарь фонарика и резиновой дубинки, он свято блюдил покой музея, как заповедано было отцом, дедом и даже прапрадедом, которого расстреляли, но не сломили его охранный дух. Изредка, по ночам, дух прадеда являлся к Роме и напоминал: "Ты избранный, внучок! Все тайны музея подвластны тебе, все сокровища прошлых веков лишь ты спасешь! Орден Охранителей не посрами!" Легенда о том, что ночью музей оживает передавалась от прадеда к деду, от деда к отцу, от отца к Роме, от Ромы в вконтакте. Рома не верил, Рома проверял: складывал в саркофаг Имхотепа "бычки", пил пиво из Священного Грааля, и щупал Венеру Милосскую за грудь, но все без толку. И вот когда в одну прекрасную ночь каменная женщина треснулась лбом о косяк двери, по полу забегали скарабеи и мамонтенки, охрана музея оказалась полностью не готова. - Ведь если кто-то из них решит сбежать, если кто-то потеряется или разобьется? Спрашивать же будут с меня? Меня обвинят в краже, порче и прочем! Меня посадят, а после расстреляют, как прадеда! - заметались суматошные мысли в голове молодого адепта ордена Охранителей. Рома решил, что надо срочно что-то делать, поэтому в первую очередь он отключил видеонаблюдение, а во вторую гаркнул: - Граждане экспонаты! Прошу соблюдать правила движения в музее и валить туда, откуда вы вывалились! arhivarius:
Вениамин Поликарпович не был архивариусом в седьмом поколении. Но зато, ему было открыто множество древних и не очень реликвий, которые он хранил, как зеницу ока. Возможно, работа архивариуса была далеко не самой престижной, да и выглядел Вениамин в свои 42 на все 55, но зато он всегда был рядом с тем, что он любит больше всего на свете - книгами. Музейный архив вмещал в себя множество древних рукописей, и каждую из них архивариус любил как родную. Сейчас мужчина, как обычно заснувший на рабочем месте во время прочтения какой -то книги, проснулся от непонятного шума. Протирая глаза, он вышел из своей каморки. Встретив на пути знакомого охранника, он вежливо поинтересовался: -Прошу прощения, что здесь за шум? Я, видимо, снова задремал за работой, и мне, наверное, уже пора домой. Вы не могли бы... - архивариус хотел было закончить фразу, но, обратив внимание на то, что показалось ему ползующими под ногами насекомыми ( архивариус был сильно близорук и довольно плохо видел без очков, которых на нем сейчас, кстати, не было), запнулся и огляделся по сторонам. Заметив какое-то странное и неестественное движение во всем музее, мужчина икнул, вздрогнул, и попятился назад,к своей каморке Рома покосился на архивариуса. Поначалу думал, что по ночам мышь завелась. Выслеживал, расставлял силки и изо всех сил лупил по батарее, чтобы выгнать на открытое пространство. А потом заметил - архивариус. В общем, с Поликарповичем Рома смирился, перестал замечать. Ну задерживается мужчина на работе, с кем не бывает? Может у него дома такая беда, что и возвращаться не хочется. В конце концов чем бы не тешился, лишь бы экспонаты не выносил. И хоть к книгам Рома имел стойкую неприязнь, архивариуса уважал за энциклопедически знания. Сканворды тот разгадывал - только в путь! - Не переживай, Поликарпыч, все под контролем, - соврал охранник, косясь на появившегося динозавра. Духа Рома не терял, хоть и струхнул немало. - Дело житейское. Урегулируем. Там в твоих талмудах ничего про подобных гомункулов не пишут? Правда, что в древности какой-то растяпа их не по местам разложил, и с тех пор они жаждут занять свое место. Там, говорят, путаница страшная была. С Мавзолеем, конечно, замяли, а в Пальмире теперь следов не сыщешь, но дело, я слышал, чуть не переросло в тотальную войнушку. V_Milosskaya:
С треском проломив какую-то фанерную перегородку Венера наконец вырвалась на оперативный простор и тут же наткнулась на двух человек в которых безошибочно распознала работников музея и не теряя времени на церемонии приступила к делу. - Та-а-ак. Вот вы-то мне и нужны.. Вот полюбуйтесь - Венера пошевелила культями - это что? По вашему это нормально? Вот уж не ожидала, что в столь уважаемом заведении могут твориться такие безобразия! Рома был вежлив. Позиция охранника обязывала прежде чем бить наотмашь, сначала изучить фэйс. Для контроля и учета. Не то, чтобы он часто общался с ожившими статуями, но контингент в музее бывал разный. - Руки бы такому мастеру оторвать, - дипломатично заметил служитель порядка и блюститель тишины в помещении. - Сочувствую и соболезную. Такая потеря... Но ничего, живут люди. Вы бюст Аристотеля видели? А голову Ленина? А чуб Леннона? Кстати, в зале авангардного искусства есть культяпка Терминатора. Могу познакомить. И шепотом поинтересовался: - А правда, что в саркофаге от плесени грибы пошли? Здоровенные такие, со спорами в пол-лица. Боровики... моховики... А, имхотепы! Труп-то Рома упаковал в средневековые доспехи, а вот скульптура вызывала серьезные опасения. Как ни складывал охранник детали, все одно прежний голый мужчина не получался. - Что-то как-то не клеится, - горестно вздохнул Рома по этому поводу. V_Milosskaya:
- Ты мне зубы не заговаривай! - возмутилась Венера. Мастер! Ты еще на модель стрелки переведи - мол с такой слепили! А бюст я видела. Так себе бюст... нулевой размер... а про головы Нике Самотракийской расскажи. И уже не совсем уверенно Милосская добавила - И железяку авангардную тоже ей отдать можно... В общем не расслабляйся, мы еще не выяснили в чью смену пропажа случилась. Была задета профессиональная гордость Ромы. При отце его ничего не пропадало, при деде его ничего не пропадало, даже при прадеде ничего не пропадало. В крайнем случае, оседало в ломбарде, но не пропадало! - Да-да, давай выясним, а пропадало ли вообще? Может не зря ручки-то того... Может кто-то руками этими, как экскаватором, а после поимки на месте преступления, по законам шариата, чик-чик. Поликарпыч, у тебя в записях ничего про эту мутную историю не записано? Но отошел быстро. - Но, вообще, я считаю, что в женщине руки не главное. С такими ногами можно и без рук прожить, - Рома чуть покраснел, пытаясь сделать неуклюжий комплимент. Dina:
Очаровательно улыбаясь во всю пасть, динозавриха вытягивается по стойке смирно и с готовностью докладывает: - Непременно урегулируем! Разрешите доложить, экспозиция истории эволюции находится на первом этаже! Разрешите занять место? Тут реликтовая скотина неосторожно шаркает ножкой сто первого размера и давит какое-то насекомое. При ближайшем рассмотрении насекомое оказывается чем-то вроде платяной вши, если б такие водились на динозаврах. Но динозавры ходят голые, в их времена одежду еще не придумали. "Скарабей!" - мозговой горошинкой понимает Дина и брезгливо размазывает насекомое по плитам пола. - Р-разрешаю... - бубнит Рома, не отрываясь от улыбающейся морды динозавра. Мыслит в слух. - Вот до чего несправедлив мир. Ведь если бы динозавры не вымерли - фиг бы сейчас ИГИЛ был. Как жука бы... Поднимает раздавленного скарабея и швыряет в мусорное ведро. Престиж прежде всего.. Рома - охранник! У Ромы мышь не проскользнет, жук не выползет. Imhotep:
Он наклоняется поближе и читает: "худ. Кигельдеев. Взгляд изнутри" - Ну изнутри так изнутри, - благодушно бормочет Импотеп, с треском выдирая полотно из рамы и прикрывая им почти регенерировавшие стати. Как раз и шнур витой неподалеку, поясом будет. Любуется на себя в зеркало и довольно констатирует: - Ленин ваш гриб! А я царь царей и вообще красавец! Где, кстати, архивариус? Куда попрятался? Книгу Мертвых пусть несет, читать будем. Рома неодобрительно качает головой. Вот вроде взрослый человек, четыре тысячи лет с гаком, как-никак, а словно дитя. Гадит повсюду и портит шедевры. Не то, чтобы очень переживает - оригинал картины еще прадед продал, а репродукции стопкой в архиве хранятся, но все равно неприятно. Телефон вот еще попортил. Болтающаяся на боку трубка, конечно, модно, однако как-то слишком вычурно. - У вас, уважаемый, кстати, глаз на зад сполз. Или так задумано, и вы в современное искусство намылились? И каких именно мертвых книга? Пушкина, что ли? Или Гоголя? Или это сборник? Читать книги Рома, как уже было понятно, не любит. Перспектива провести ночь за чтением его угнетает. - Вот скажи лучше, фараон? А у Нефертити были большие... нефертитьки? Dina:
- Если б мы не вымерли, - авторитетно объясняет Дина, - ты бы сейчас зелёный и чешуйчатый был. И на два метра выше ростом. А что, - воодушевляется она, - из тебя бы хороший самец получился, быстрый, сильный, мозговая горошина на месте, а тогда уже можно и яйцо... - тут в поле зрения динозавры попадают сухие ветки в инсталляции и животное отвлекается, чтобы поесть. Хана современному искусству, там еще проволока в экспозиции, и фанера сухая, тоже сгодится. Еще побелку погрызть хорошо, для яйца кальций нужен. Уже почти уползая на второй этаж, животная видит нарядную мумию с зеркальцем вместо хвоста и дико завидует. На такую-то красоту любого самца приманить можно! Не долго думая, Дина тащит со стены картину, какую побольше и с маху надевает себе на шею. Прямо невзирая на холст. Поворачивается к присутствующим и, кокетливо царапая когтем паркет, ждёт комплиментов. Она ж красотка теперь, глаз не отвести! И стати не то что у некоторых. Рома морщится, скрипит зубами, но очередное надругательства экспоната над экспонатом сносит. Вообще, думает Рома, в этот есть что-то противоестественное, когда музейное имущество портит другое музейное имущество. В конце концов ситуация патовая: ведь Рома, как охранник, не может причинить вред экспонату, даже если тот портит другой экспонат. Подобные ситуацию являются внештатными и вызывают у любого приличного охранника ступор. Хемингуэя с Ремарком охранники не читают, зато трудовой договор знают. Задачи ясны, цели прекрасны. Imhotep:
- И ИГИЛ бы зеленый и чешуйчатый был. - Имхотеп посильно поддерживает дух суарэ, хотя напрочь не понимает, что такое этот "игил" - И вот знаешь, что я тебе за яйца скажу, девонька? Вот про температурный режим и всякое такое? Вот ты возьми скарабеев... Нет, это я не буквально, это фигура речи такая, не трожь жучков! Вот погляди, как он шарик катит, а? Катил, катил, клювом не шелкал и ага! Шарик уже с орех размером! А внутри у него яйца закатаны, чтоб ты знала. Дочечкам приданое, мальчикам подъемные, и ничего что навоз, в нем температурная саморегуляция, смекаешь? Тут Имхотеп долго кашляет, представив, какой шарик может накатать аллозавр и на всякий случай меняет тему: - А вот красавица же! Стати, конечно, не то, что у некоторых, но хороша, хороша! Вот тебе Хранитель скажет, что полотно тоже копия, но ты не верь: натуральное пикассо! А маникюр! А лодыжки точеные! А глазки какие выразительные! - Мне кажется, это не совсем лодыжка, а скорее борода... Хотя... - сюрреализм для Ромы - это темный лес. Черт его разберет! V_Milosskaya:
- А типа без рук может? Тити, кстати, у Нефертитьки тоже сперли - видала я ее, пересеклись как-то... Отсюда что следует? Венера обвела всех вопрошающим взглядом. - А то, что возможно где-то по музею шляются Нефертитины титьки с моими руками. Очень может быть что даже на чьих-то еще ногах... То что никакая инвентаризация этому музею уже не поможет было ясно как день. Нужно этим пользоваться пока не поздно. В Роме с детства погибал Шерлок Холмс. Хотя, возможно, и Доктор Ватсон. - Нужно обнаружить пропажу ног, - решил потомственный хранитель. - Найдем откуда у преступления ноги растут, отыщем и все остальное. Неучтенные экспонаты - это непорядок. Непорядок - это то, с чем охрана борется. - Соломка обратно как раз во втором животном и есть - объяснила очевидный факт Милосская. - Копна. Не меньше. А где в вашем музее индийский зал? Хочу на статую Шивы взлянуть. Очень я индийское искусство уважаю. Рома не гид, но примерно ориентируется. - Конечно, есть! Позвольте проводить вас, - он учтиво подает Венере руку. Залов в музее до лешего. Музей круглый, Рома подобен Колумбу. Впереди маячат двери выставки индейской культуры... Dina:
OXPAHA:
В конце концов ситуация патовая: ведь Рома, как охранник, не может причинить вред экспонату, даже если тот портит другой экспонат. - ... а так же своим бездействием допустить, чтоб экспонату был причинён вред, - комментирует реликтовая животина, меланхолично дожёвывая бороду на холсте. Дина много музеев сменила, нахваталась от экскурсоводов, да ещё охранники иногда попадаются грамотные, вот в позапрошлом музее один студент был, подрабатывал, всё книжки читал, иногда вслух даже. - Второй закон охраны гласит, - не унимается ехидная тварь, - что охранник должен повиноваться командам экспоната, если эти команды не противоречат первому закону. Рома, ты как насчет команд, выполняешь? Три закона охраны, конечно, были прописаны в договоре, но Рома никогда всерьез не воспринимал их, считая глупостью, типа клятвы Гиппократа. Прадед еще рассказывал, что он экспонаты крал исключительно исходя из их приказов, однако на суде это сочли недостаточным аргументом. - В письменном виде, установленного образца, заверенного министерством культуры и согласованным с руководством музея, - тарабанит поправку Рома. - Подпись и печать обязательна. Dina:
OXPAHA:
- В письменном виде, установленного образца, заверенного министерством культуры и согласованным с руководством музея, - тарабанит поправку Рома. - Подпись и печать обязательна. Дина понимает, что на кривом диплодоке к охране не подъедешь и халявы не будет. Ну что ж, хотя бы третий закон испытать, всё развлечение. Метровыми шагами она подкрадывается к Роме и цепляет его когтем за форменную куртку. Куртка крепкая, на ней Рома может висеть долго, а если его поднять повыше, то и вообще до самого утра. А то, ишь, в кругосветку собрался, ноги искать. Когда тут, буквально перед носом, такие ноги, что ух! Рома висит в воздухе, болтыхая ногами и соображая. В голову лезут неподобающие мысли. Хоть картины маслом пиши: - Храбрый хранитель как бы из последних сил за секунду до гибели побеждает злобное чудовище! - Храбрый хранитель за секунду до победы погибает от зубов злобного чудовища! - Храбрый хранитель целует злобное чудовище и то превращается в длинноногую топ-модель! Однако мысли прерывает Glas:
В проеме дверей появляется бледная смотрительница. Она обводит взглядом картинку и, не пытаясь сильно вникнуть в происходящее, шепчет: - В городе Ночь музеев. Три школы с экскурсиями, группа из Кореи. Или Китая. Или Японии. Любители арт-хауса. И световое шоу хотят... Бегите, глупцы. Вслед за стуком обуви на низом каблуке по кафелю раздается: - ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! Гул толпы все нарастает, отчего колонны в залах вибрируют. - Простите, уважаемая Дина, закон законом, но от обязанностей не уйдешь, - аккуратно сняв себя с крючка динозаврихи, хранитель музея и покоритель буфета, плюхается на пол. Встает, отряхивается, как ни в чем не бывало, и заявляет: - Школы - это еще ничего. Мужская половина на Венере зависнет, женская над Ихотепом посмеется. Справимся. Корейцы - не беда, если не северные. А вот китайцы... Да еще арт-хаус... Нужно забаррикадировать дверь и отстреливаться репликами из кинобоевиков. Иначе раздавят. У меня так дед контузию получил, когда артхаусники из Боснии приехали. Imhotep:
Вариантов не так уж и много: Табличка "закрыто на инвентаризацию" и - впустить. Вариант спрятаться в саркофаге Имхотеп не рассматривает, доколупаются же. Он оборачивается к Дине и ласково скалится: - По мясу, говоришь, соскучилась? Я тоже. Хэллоуин им захотелось? Сделаем. - Это же музей! - пытается докричаться до высушенного мозга древнего египтянина Рома. - Хотите горы трупов, идите в библиотеку. В театре можно резню устроить. Но в музее такого быть не должно! В надежде охранник обращается к динозавру и жалобно блеет: - Ну или хотя бы бахилы оденьте. Но, увы, никто не посягал. И приходилось Серой Мыши, вместо подвигов, горестно бродить по залам и плакаться произведениям искусства. Так шли дни, и однажды Оксана в отчаянии решила: а кто, если не я? И превратилась в Таинственную Котэ, ночную грабительницу, расхитительницу артефактов. Трижды грабила она музей, раз за разом превосходя саму себя в наглости и жадности. Вся городская полиция встала на уши, пытаясь отыскать неуловимую Котэ, награда за ее голову побивала рекорды, но все тщетно. И тогда Оксана решила, что остановить таинственного воришку сможет только Серая Мышь! Неделю две супергероини играли друг с другом в кошки-мышки, и наконец сошлись в схватке в зале якутского искусства. С большим трудом Мышь одолела Котэ, и, связав, доставила в полицию. Награбленное вернули, Таинственной Котэ дали семь лет, Серую Мышь приставили к правительственной награде и перевели в президентскую охрану, а на ее место пришел Рома. Несмотря на то, что давно уже была не девочкой, мечтала о большой любви. С личной жизнью не клеилось: мешала излишняя разборчивость и объемные телеса. Вот и угораздило втюриться в статую Аполлона, мраморную и холодную, что стояла в зале античной культуры. Казалось бы, что общего, но они сошлись: огонь ее свободного сердца, и камень его души. В ночной тишине, она аккуратно протирала тряпочкой его стати, а он с вниманием и уважением выслушивал ее сбивчивые романтичные повести. И вот однажды под заботливой рукой Варвары его мраморное достоинство вдруг напряглось... "Это любовь!" - решила охранница, немедленно повалила статую на пол и отдалась с ней неистовой страсти. Но в кульминации сексуального наслаждения неверным движением она умудрилась сломать то, чем так бахвалятся мужчины. Скандал был неимоверный. И дело даже не в том, что все фиксировала камера видеонаблюдения, а в том, что чудесным образом видоизмененный и возросший орган обратно приделать было никак нельзя - дети же ходят... В итоге причинное место прикрыли фиговым листом, а причиндалы Аполлона неожиданно исчезли из архивного отдела. С тех пор по музею ходит слух, что нашедший их обретет невероятную мощь. А Варвару Витольдовну, конечно, уволили за неподобающее поведение. Впрочем, это ее не очень-то расстроило - через девять месяцев она родила сына редкостной красоты, с мраморным оттенком кожи. Назвала Иваном. С персонажем ошибся. В отличие от других активных обитателей музея Рома был не самодостаточный, а тянуть сюжет, как выяснилось, мне тяжело. Старый стал. А потом дети с китайцами и... Как-то все наложилось друг на друга. Желание играть просто пропало. Не скажу, что пристально следил, но краем глаза поглядывал. Болел за Дину, ибо как-то сразу признал Альфу. arhivarius - я так понял, соратник по несчастью. Персонаж из разряда "не в тему". Dina - бодренько, агрессивно. Забавно. Заслуженно. Единственное, что никак не клеился у меня образ динозавра. Imhotep - классический типаж, терпеть не могу. Сразу захотелось усаркофажить, ибо понятно было, что будет побеждать. Хорошо. Заслуженно. MAMOHT - вот честно, не впечатлил. Занимал одну нишу с Диной и на фоне ее просто терялся. Рассчитывал что даже неактивного меня не променяют на активного него. Но, видимо, ожил и играл. А вообще, типичный Болт. Tapik - как я понял, кто-то из незаслуженно выпавших? Двойной персонаж - штука тяжелая, вообще не представлял как это будет играть, но играл, на мое удивление. Местами даже неплохо. И персонаж оригинальный, конечно. V_Milosskaya - вот крутое начало было. Сразу почувствовался победитель. Думал активно подлизываться. Но после квеста на рукоприкладство все очарование прошло. Не знаю, чем там дальше закончилось, но особо уже не переживал. Panda, а чего сама не играла? Видела же, что дело швах. Обидно, конечно, что игра опять загибается. Похоже все идет к тому, о чем я говорил еще на первом острове: будут просто иногда по приглашению партии для старичков. Dina:
Брутального Велда шокировало детоубийство? Не верю(с) А перс был вполне самодостаточный. Три закона охраны очень повеселили) Ну их же ты ввела. А дето- и китацоубийства не шокировали, нет. Это просто раздражало. Столь халатно и грубо отбить подачу гласа... Впрочем, забей, это просто стало еще одним кирпичиком. Тут больше своих тараканов, чем ваших слонов. Panda:
Тем, кто отчаялся: не отчаивайтесь. У нас есть идеи. Новых игроков, конечно, не обещаем, но вдруг. Надо только дождаться наличия свободного времени у меня (то есть в январе, не раньше). А пока думайте, смогли бы к примеру дружной толпой 12 месяцев в декабре сыграть. Фу, какая гадость! Но ты зови, если чо. страницы: последняя |
||
|