|
||
страницы: последняя *** - Фаллос вас всех побери! В кои-то веки соберешься размяться, а тут не пойми чего твориться. Никто не встречает! Ничего и не кого невидно. Не слышно ничего... А, нет! На счет "не слышно" ошибочка вышла Glas:
-В музее инвентаризация! Учет! Смена экспозиции! Обновление аудиогидов! Венера Милосская собственной персоной стояла в темноте и тщетно пыталась сориентироваться в пространстве и времени... Наконец приняла решение и осторожно ступила на шаг вперед, тут-же наступив на что-то мягкое, шевелящееся и заматерившееся. Брезгливо переступив через неприятное препятствие, выставила вперед руку и стала пробираться на голос и тут же налетела лбом на что-то твердое. Обвела пространство перед собой рукой, попыталась смахнуть со лба крошки осыпавшейся штукатурки и вдруг обнаружила, что рук нет. Вообще..... *** - Это еще что за #$@#%$!!!? - немного погодя несколько обескураженно спросил у окружавшей темноты шедевр древнегреческого искусства и опять смолк оценивая ситуацию и вслушиваясь в доносящиеся звуки... *** - Инвентаризация, говорите? Ну-ну! Инвентаризация здесь точно не повредит! И не обращая на сбитые плечами косяки, опрокинутую по пути утварь и липшую на лицо паутину, г-жа Милосская решительно двинулась напролом. - Та-а-ак. Вот вы-то мне и нужны.. Вот полюбуйтесь - Венера пошевелила культями - это что? По вашему это нормально? Вот уж не ожидала, что в столь уважаемом заведении могут твориться такие безобразия! arhivarius:
Заметив какое-то странное и неестественное движение во всем музее, мужчина икнул, вздрогнул, и попятился назад,к своей каморке Статуя решительно заслонила собой дверь в каморку : -Вот вы, уважаемый, Милосская вперила вгляд мраморных глаз в архивного работника, полистайте-ка ваши книги, мне нужна дата пропажи моих рук и в чью смену эти самые руки пропали. Я же не в таком виде сюда попала! OXPAHA:
- Ведь если кто-то из них решит сбежать, если кто-то потеряется или разобьется? Спрашивать же будут с меня? Меня обвинят в краже, порче и прочем! Меня посадят, а после расстреляют, как прадеда! - -Непременно посадят и расстреляют - подбодрил охранника шедевр. Особенно если что-то потеряется или разобьется... Хотя может даже и посадить не успеют! - И это еще... Хватит блох на срарабеев менять. Лучше карманы проверьте... А разобраных на фрагменты это в первую очередь касается. Ласты на месте? Инвентаризация, так инвентаризация. OXPAHA:
- Руки бы такому мастеру оторвать, - дипломатично заметил служитель порядка и блюститель тишины в помещении. - Сочувствую и соболезную. Такая потеря... Но ничего, живут люди. Вы бюст Аристотеля видели? А голову Ленина? А чуб Леннона? Кстати, в зале авангардного искусства есть культяпка Терминатора. Могу познакомить. - Ты мне зубы не заговаривай! - возмутилась Венера. Мастер! Ты еще на модель стрелки переведи - мол с такой слепили! А бюст я видела. Так себе бюст... нулевой размер... а про головы Нике Самотракийской расскажи. И уже не совсем уверенно Милосская добавила - И железяку авангардную тоже ей отдать можно... В общем не расслабляйся, мы еще не выяснили в чью смену пропажа случилась. OXPAHA:
- А правда, что в саркофаге от плесени грибы пошли? Здоровенные такие, со спорами в пол-лица. Боровики... моховики... А, имхотепы! - Правда. И спорят, и спорят, и спорят... И шастают везде.. Антисанитарию нарушают. Imhotep:
- Облачения мне ищите, достойные царя царей! Полотно, шафраном крашеное, браслеты чистой меди, бирюзу и лалы. И поживее, одна нога тут, другие там! Чтоб был я ужасен, но прекрасен, как и положено. Статуя ногой слегка сдвигает крышку саркофага и заглядывает в щель - Ой! Да вы не одеты! - Задерживается ровно на столько, что бы рассмотреть усохшие стати обитателя ящика и только потом стеснительно отворачивается. - Может вам паразитолога или кого из санэпидемстанции вызвать? Отошла к зеркалу так, что бы ее случайно не увидели, сделала непроницаемое лицо и несколько раз с разными интонациями, тщательно изучая отражение проговорила - I'll be back... - Хм... - I'll be back... - I'll be back... OXPAHA:
- Но, вообще, я считаю, что в женщине руки не главное. С такими ногами можно и без рук прожить, - Рома чуть покраснел, пытаясь сделать неуклюжий комплимент. - Знаем мы что для вас в женщине главное - уже успокаиваясь пробурчала Венера. Imhotep:
- А нефертитьки да, были - поддерживает он светскую беседу, мучительно морща лоб. Наверняка ж были? Сам-то не видел, за тыщу лет до нее родился, но не может же баба без сисек быть? - А типа без рук может? Тити, кстати, у Нефертитьки тоже сперли - видала я ее, пересеклись как-то... Отсюда что следует? Венера обвела всех вопрошающим взглядом. - А то, что возможно где-то по музею шляются Нефертитины титьки с моими руками. Очень может быть что даже на чьих-то еще ногах... То что никакая инвентаризация этому музею уже не поможет было ясно как день. Нужно этим пользоваться пока не поздно. Imhotep:
Второе животное тоже б от соломки не отказалось, а соломка обратно где? - Соломка обратно как раз во втором животном и есть - объяснила очевидный факт Милосская. - Копна. Не меньше. А где в вашем музее индийский зал? Хочу на статую Шивы взлянуть. Очень я индийское искусство уважаю. OXPAHA:
Рома не гид, но примерно ориентируется. - Конечно, есть! Позвольте проводить вас, - он учтиво подает Венере руку. Залов в музее до лешего. Музей круглый, Рома подобен Колумбу. Впереди маячат двери выставки индейской культуры... Статуя Шивы с томагавком в зубах произвела на Венеру неизгладимое впечатление - не таким она его себе представляла. Не таким. Хорошо, что хоть пресмыкающаяся Дина предупредила, что не всё то руки, что к плечам Шивы сборщики приделали. Зато на обратном пути повезло - на статую тысячерукого Будды наткнулись. Да и рук там всего 997 оставалось... Теперь 995. Кто их считает-то? Обретенные бронзовые руки были заботливо припрятаны от ожидающейся китайской делегации в укромном месте во избежение опознания. - Интересно Будда мог возложением рук лечить или это про кого-то другого. И передается ли способность от донора реципиенту. Надо бы у Имхтепа спросить - он вроде что-то про божественную медицину толковал. OXPAHA:
В Роме с детства погибал Шерлок Холмс. Хотя, возможно, и Доктор Ватсон. - Нужно обнаружить пропажу ног, - решил потомственный хранитель. - Найдем откуда у преступления ноги растут, отыщем и все остальное. Ну что-бы найти пропажу ног, нужно мыслить как пропажа ног - поделилась где-то подхваченой умной мыслью статуя. А еще лучше, чтоб кто-нибудь помыслил. Милосская склонилась над экспонатами 665 и 666 - ведь неспроста эти тапочки нам на глаза попались. Издревле ноги на обувь ловились. Может и нам попробовать. Или наоборот - тапки нас на ноги выведут. И вообще лучше экспертов по ногам нам не найти. - Э-эй! - статуя притопнула по бетонному полу, привлекая внимание новоприбывших экспонатов - вот если бы вы не тапками были а наоборот ногами, чем бы сейчас занималась? Dina:
Детки увидели Дину и ринулись на неё всей толпой. Они облепили её с ног до головы, карабкались по шее, слепили вспышками, а самые любопытные щипали её двумя палочками и пытались попробовать на вкус. *** Легким движением хвоста Дина смахивает со своей шкуры последнего детеныша, сыто икает и выковыривает из зубов детский башмачок. Бережно кладёт башмачок поверх пустых шкурок и вдруг пускает крокодилью слезу: - Жаалко человечка... Венера даже ожидать не могла, что азиаты так пойдут на не свои иероглифы, но им видать все равно - лишь бы нормальным людям непонятно было. Но как-то слишком уж они напористо в пасть аллозавру лезли, чуть не передрались. Подозрительно как-то. - Дина, я вот чего подумала. Ты такую историю, не слышала как зверюга одна, вот на тебя чем-то похожая, своих личинок в человеческий организм подсовывала. А что если они тем же ответить решили. А ты их не жуя глотала. Милосская склонилась к брюху пресмыкающегося и прислушалась, но кроме сытого бурчания ничего не услышала. - Ну это еще ни о чем не говорить. Кто-нибудь знает какой у китайцев инкубационный период? MAMOHT:
- Тетя, извините пожалуйста, а что же у нас динозавры кушают на ужин? - деликатно тронул хоботом Дину мамонтенок. - У вас динозавры на ужин кушают хобот и нежные подушечки ног - просветила статуя малолетнего. Или и ты личинку отложить надумал!? Tapik:
-Угу , ноги у нее красивые, на них кого хочешь словишь , а она на тапки собралась что-то ловить ббГа-га! - пробурчал 666й. и стеснительно обратился к Венере и охраннику - А приметы у этих ног , которые надо найти, есть? Наколки, родинки, прыщики, мозоли , возможно шрамы, огнестрелы, частичные ампутации? Ну про свои ноги Венера и так все знает, а вот руки свои уже забываться начали. - Приметы... Приметы.. Наколки? Родинки, прыщики, мозоли? Да все может быть... Вот ампутации есть точно! У них задница и все что выше ампутировано. По это самое... MAMOHT:
Мамонтенок деликатно тронул Венеру хоботом. - Не, личинок тут без меня хватает. Вон целый энтомологический музей. - Да это я так. К слову пришлось. - объяснилась растроганая мамонтенком статуя. То, что слоны полезнее кошек Венера где-то слышала и полагала, что это им передалось от мамонтов. - Ты вот что, Ендегирка, хобот то береги. Ты ж без него как я без рук. Dina:
- Глупая ты статУя, как есть башка каменная, - щерится Дина и в шутку стучит когтем по этой башке, прильнувшей к зелёному брюху, - где ты у динозавров личинки видела? У динозавров яйца, белые такие, гладкие, как мрамор... Тут динозавриха внезапно смолкает, внимательно смотрит на мраморную Венеру и в озарении стучит когтем уже сильнее: - Во, как у тебя! - Так я про личинок динозавров вроде бы ничего и не говорила. - пожала мраморными же плечами Милосская. Каменную башку Венера отрицать не стала, более того где-то в глубине души она даже гордилась ей. Практично. Шампунь не нужен - пыль можно просто тряпочкой смахнуть, да и по прочности любой другой голове фору даст. Косяки тому свидетели. - Тоже мне яйценосную персону нашла - ухмыльнулась статуя и также шутя боднула склоненной к животу головой зверюгу в бок. Imhotep:
- А ведь они вам не чужие, они ж священные, они ж солнышко катят, это ничего что навоз, это все равно ж символ. В общем так думаю: патронаж надо организовывать. Один катышек Ромин, один Динин, один Венеркин, остальные два, так и быть, тапкам и волосатому доверю. Остальные мои, ладно уж. И чтоб бдить! Лелеять чтоб! - Вы, как служитель культа, пропаганду своих символов тут не разводите! пробухтела Милосская, но катышек от Имхотепа приняла, легким движением перепасовала с правой ноги на левую, подбила взъемом свечой вверх и ударом правой точно отправила в девятку саркофага. В родную среду. Венера попадает под летящую по кафелю Дину, но стойко принимает на грудь, в хорошем смысле слова, и тормозит стремительное тело. - Пьющий динозавр - горе в музее. - укоризненно качает головой и участливо спрашивает - Дина, тебе еще хорошо или уже плохо? Венера безуспешно пытается вытянуть из лапы загулявшей пресмыкающейся булылку с алкоголем - Вот то что ты сейчас об стену... Ты это где взяла? - Милосская ножкой катает сияющий осколок по полу. Похоже Богемия... Стразики ни кому не нужны? Сандалии Милосской сразу приглянулись. Это же вам не перчатки - вещь полезная. Опять же бывший владелец из приличной семьи. Венера прикинула как бы тапки смотрелись на своей ножке. Простовато, конечно, но со вкусом. Опять же вещица-то статусная - Венере в самый раз - чай не с крестьянки шедевр ваяли. Tapik:
-Ты смотрел на нашего малыша , как он там растет? -Смотрел, растет. Вон уже листья распустились и ствол уперся в крышу стеклянной коробки , тесно ему. -ОХ! Господя Иисусе , сынок оказался травой?- испуганно - Давай тащи его, пересаживай куда-то , а этот , немощный ,слышал? Песок-песок, бормотал. Какой в задницу песок, чернозем ищи! - Я вот про гидропонику недавно слышала - ни песка, ни чернозема не надо : издалека начала Венера. Glas:
Заметя в совок последний башмак неудачливого экскурсанта, смотритель снова гасит свет и на этот раз особенно плотно закрывает входные двери. Старинная легенда гласит, что каждый раз после Ночи музеев картины выходят из своих рам, выплескиваются на пол, задирают остальные экспонаты и ходят друг к другу в гости (по словам немногочисленных седых очевидцев, просто пить чай) и заманивают к себе зазевавшихся. Детские, конечно, сказки, в них и не верил никто, просто с сомнением качали головой, когда находили свежую рыбу на полу рядом с видами Волги или рыжий волос Венеры на плече копии с автопортрета Рембрандта. Статуя оборачивается на стук захлапываемой двери. - Этого смотрителя нужно срочно прояснить. Мутный он какой-то. Вот что за слухи он тут распространяет? Про каких-то седых свидетелей? Про чай! Нет, вы подумайте! Да кто такой этот Рембрандт? И почему только посли Ночи музеев?! Возмущению Венеры не было предела. - Рома, это вообще что за смотрители тут шастают? Вы его знаете? - Дина, - Венера пытается оттереть со своей груди каким-то гобеленом губную помаду, - вот вы в пикасу наполовину лазили. И что там? Рыба есть? Imhotep:
Имхотеп оборачивается к сотоварищам: давайте, несите кому что не жалко, стразики сюда, шляпу сюда, бивень если ненужный, Венера, у тебя есть что отстегнуть? Да что мы, браткам карму не поправим? Будут артобъект, а не тапки незнамо кого. Венера оглядывает себя всего имущества - только простыня на бедрах, но для общего дела не жалко. Жаль что никаких застежек - отстегнуть нечего - придется так жертвовать. Шедевр по змеинному выскальзывает из своего облачения. Облачение с тяжелым грохотом занимает свое место в инсталляции. Статуя оглядывается куда бы присесть "Не застудить бы чего... Своей задницей." Dina:
Читать зверюга не умеет, и подпись "Три богатыря" ей ничего не говорит. Здоровые мужики в кольчугах и с булавами внутри картины почему-то не удивляются. Один привычно поднимает лук, другой замахивается мечом, третий целит копьём прямо в лоб. Некоторое время на картине видно, как у горизонта большими скачками бегает зеленая тварь и вроде даже изрыгает огонь, а за ней азартно скачут три всадника... Некоторое время Венера скучая наблюдает за происходящим, жуя попкорн из вчерашнего мешка со сладостями - и чего интересного нашли в этих двумерных тряпочных картинках - то ли дело скульптура... Это да! Искусство. Милосская поднимается и скрывается в соседнем зале, откуда возвращается в сопровождении другой скульптупы с крылышками на своей голове и отрезаной чужой головой в руках. - Персик, ну вот сдалась тебе эта голова? Не ну я понимаю, что 3D, но лучше бы рук нарубил...! И затем объявляет - Желающие увековечить себя в камне приглашаются на 3D съемку! MAMOHT:
А перформансить должны зрители - пусть из Венериного одеяния искру высекают и возгорают пламя. - Это уже хэппенинг получается. Tapik:
-Братец , а ты веришь, что люди искусства будут драться за тазик с оранжевой водой? -скептически промычал 665й - Будут-будут - кивает головой Венера - как только пожар займется - еще как будут. Огнетушители-то все посперли. Imhotep:
А оранжевая вода символизирует. Я потом придумаю, что, тут главное - цвет симпатичный. - А ты бунтарь, уважаемый! А от оранжевой воды нужно отказаться, пока музей совсем не закрыли. Вдруг серъезно замечает Венера - Померанчевая вода может брожение в умах вызвать. Нужно что-нибудь нейтральное. Например красный. Imhotep:
Опасливость борется с жадностью: - Ты Персику своему скажи, чтоб ножик прибрал, что это за фотограф с ножиком? Пусть ножик-то уберет, не надо нам с ножиком-то! Имхотеп принимает выигрышную позу и надменно вздергивает подбородок. Глаза не щурит: они и так узкие. - Персик, ножик вон там оставь. Ну где тазик с водой и огонек дымиться. - Все готовы? Не моргаем. Чи-и-из! Голова в руках фотографа открывает один глаз. С щелчком захлопывает. Где-то сзади слышится стук падения тела неудачно попавшего в кадр Ромы. - Интересно, Оксану теперь вернут? *** - Иди уже. Фотограф тоже мне! Пленки нет, кадрировать не умеешь... Какой такой расчет? Пускай Медуза с тобой и расчитывается. А охранник в крапочку, по-моему в самый раз... Где-нибудь в метро поставят - в самый раз будет. - За Полярный круг ее увезли что-ли? особо ни от кого не ожидая ответа спросила Милосская и поежилась. Добрела до инсталляции и проделав змеинную акробатику в обратном порядке влезла в свою простыню и тут заметила Дину, которая с кошачьим азартом гонялась за лучами света на полу. Dina:
Бесшумно нависая над ночными гостями, Дина тихо крадётся вслед. Луч фонарика вырывает из тьмы куски экспонатов: вот мелькнула стеклянная витрина с надписью "Папирус Эдвина Смита", вот луч осветил ногу Дины, на минуту застывшей в неподвижности, вот в следующем зале забежавшая вперед Дина показала ощеренную пасть, в третьем зале луч света попал прямиком на динин хвост... - Я тебе одно скажу, - тихо переговаривались из-под черных масок, - динозавры - это точно не ценность, вон их в каждом зале напихано. Давай другое искать. - Да ведь это нас грабить идут! - обрадовалась Венера, выступила из темноты и первым делом заступилась за пресмыкающееся: - Это кто это не ценность? Это Динка не ценность? Да вы знаете какая у нее яйценоскость? А злая какая? А перспективы у нее какие! Из нее же млекопитающих вывести можно! Грабители под шумок попытались было потихоньку улизнуть, но были пресечены. - Куда это вы? Ну-ка лицом к стене, руки за голову. Да не свои руки! Мои! Верните пока не началось... Tapik:
V_Milosskaya:
С утра день не задался. Левая рука мерзла и боли отдавались в запястье. -Есть несколько верных способов "Шопинг, костер, помолиться, принять на грудь". Выбирай любой.Точно поможет. Вот на этих самых словах Венера и подзависла... Слова-то все вроде знакомые по отдельности, но применительно к левой отсутствующей вызывают вопросы. Особенно "костер" и "помолиться". Эти два варианта Милосская отмела сразу, "принять на грудь" тоже отвергла немного поразмыслив - рука там где-то, грудь здесь - слишком все это сложно. Выбор остановился на шопинге как самом безопасном варианте. Imhotep:
А то все жрем да жрем, а мне в зловещих искусствах попрактиковаться надо. Могу чрево изнутри проклясть, могу снаружи, могу в крысу, могу в аквариум, сухотка-немочь-недержание - да что хотите! А можно и расчленить, тапкам ноги, бабе руки, Дине филей, мамонту галстук, а мне голову. Я из голов тоже много чего делать умею. -Руки, говоришь забрать можно? Ахренеть-дайте-две! Желательно проклятием не порченые. Imhotep:
- Вот ты, ты, который носом шмыгает! - принимается он формировать злодейский легион, - В глаза мне смотри! Ты злодей, понял? Ты воин тьмы и зловещий легионер! Не успела Венера моргнуть как на клетчатом кафельном полу готовы две фигуры. Белая и черная. - Во что играть будем? Шашки, шахматы, го, рендзю? Да главное начать, а там разбеоемся. И поторопилась сделать первый ход, пока Динка фигуры в организм вводить не начала. - Белый а2 бьет черного на g7. Как следует бьет! Чтоб даже Станиславский поверил! Imhotep:
- Смелый, смелый ход... - Имхотеп задумчиво доит подбородок, потом победно выкладывает карточку "Песочный человек" с заклинанием "Буря в пустыне". Не, ну а что? Почему обязательно шахматы? Черный легионер завивается черным смерчем и, жужжа, движется на белого. Венера пытается по-быстрому сообразить бьет ли валет "песочного человека" и решает, что без бури в пустыне не побьет, но раз в колоде всего две карты, то один валет белой масти легко сойдет за флеш-рояль, толкает белого вперед и заявляет: - Очко! - Краснеет и поправляется - Блэк-джек... задумывается и поправляется еще раз - Уайт-джек... Imhotep:
Про откаты жрец понимает, у них в древнем Египте тоже были, цивилизованные же люди! Но вот как тапки будут безрукой бабе теннисную ракетку продавать - это интересно. Он откладывает в сторону уголек, которым уже почти закрасил уайт-джека, и ждет продолжения. Венера кивает и тапкам и жрецу - Тенис отложим - играем футбол. Я головой сыграть могу, тапкам по такому случаю шипы положены - вылитые бутсы получатся, афровластелин из афролегионеров (Венера вдруг стала сама политкорректность) стенку построит, Динка за мячиком сбегает, если он в аут улетит (жалко мячик, но на один штрафной хватит), ну а мамонтенка на ворота поставим. Играем? Dina:
- Играем, играем, - Дина тут как тут, радуется, и мячик уже принесла, это ничего, что в зубах и сдулся, один раз вполне забить можно! Вертит головой в поисках ворот, но никаких ворот не находит, вратаря тоже. Задумчиво жуёт мячик и спрашивает Венеру, как знатока и играющего тренера: - Куда бить будем? - В случае неявки команды, бить будем по пустым воротам, а команде засчитаем техническое поражение. - с умным видом то ли выдумывает на ходу, то ли цитирует какой-то неизвестный источник Венера. - А бить будем по бразильской системе - копия богини оглядывает зал - во-о-н в ту витрину, что побольше. MAMOHT:
вот бы российской сборной что-нибудь оборвать, может и играть начнут? *** кто там хочет в девятку сыграть? Выходи. *** По бразильской? В четыре нападающих? *** Девятка, говоришь, не закрыта? *** А остальным, лишенным судьбою рук и (или) ног, сказать вообще нечего? - Вопросы... Вопросы... Вопросы... Чисто русский интеллигент позапрошлого века. Тоже, кстати, вымерли. Тут Венера вспомнила о еще одном вымирающем в музее. Спасать Динку надо пока обратно не дефрагментировалась. Популяцию восстанавливать. Только вот последним, кто снес в этом музее яйцо был Фаберже, и ради справедливости нужно заметить не очень крупное. Динка на гораздо большее способна. Glas:
... в центр зала выезжает тумбочка из запасов Архивариуса. Располагается неустойчиво, качается, подсвечивается и вообще всеми силами намекает, что внутри что-то есть. - Неужели скотч! Еще не веря в удачу воскликнула Милосская. Но подходить к тумбочке ближе поостереглась. Тумбочка с мигающими лампочками вызвала у Венеры смутные опасения, тем более внутри что-то явственно тикало. Не хватало еще и без ног остаться. Dina:
Глаз, нога, человек с поднятыми руками, а в конце он, фрагмент. Ну тот, что от Аполлона. "Артефакт!" - понимает Дина,- "А в нём сила!" - Хм. А в этом что-то есть. И я даже могу предположить где этот фрагмент искать. - делится своими мыслями Венера - Как сказал кто-то очень умный - "Если нужно спрятать лист - прячь его в лесу". Я бы фрагмент в соседнем зале спрятала, ну там где фотограф. Остается только наломать там артефактов и выбрать тот самый... Dina:
- Тут не написано, как выбирать надо, особые приметы у артефакта есть? Ну там, размер может отличается, или гладкость повышенная, или наоборот, волосатость? Наломать всегда можно, а смысл? Я думаю, приманить надо, ловушку сделать и наживку туда, мраморную обязательно. Венерка, как думаешь, на что артефакт приманивать будем? Вижу, вижу, что догадалась. - Тоже мне - бином Ньютона фыркает Венера. Я даже знаю кто самца ищет и по нюху найти может. То есть по духу конечно же. По святому, естественно. Так ты в легенду-то веришь? Ну что репродуктивные свойства артефакта на высоте. Не отчаивайся! Все получится. Tapik:
- Головоломку? - проявил интерес грустный тапока, - Если ты все правильно пересказал , то ответ очевидный: Глаза+нога= человек в тапках =наш друг = сын С поднятыми руками к небу = обращается папе = отец Аполлоновский фрагмент = святой дух итого = Во имя отца и сына и святого духа! -Ого братан , 666й, да ты башка , а с виду обыкновенный обидчивый тапок. Теперь понятно , все сходится, ищем артефакт по форме , а святой дух по содержанию. Dina:
Дина с умным видом водит когтем по бумажке, причём держит её вниз головой. Венера аккуратно переворачивает документ, отчего, как и ожидалось, смысл меняется на соверщенно противоположный. Нога и глаз = друг 999-го Человек летит головой вниз и машет руками = низвержение в преисподню Артефакт на полшестого = проклятие какое-то. "Слава Сатане!" в общем. Как ни крути что пергамент, что тапки - везде про них. Чертовщина какая-то. Imhotep:
- Ты, Венера, совсем как Артемида стала, чесслово, та тоже, как какой артефакт увидит, сразу в крик: отрубить его! узлом завязать его! А артефакты - вещи нежные и разлуку с хозяином очень тяжело переживают. Ты лучше губной помадой их пронумеруй, а потом мы комиссию организуем по выбору. - Ерунда все это! - твердо заявляет Венера - Суеверия! Хозяина мы найдем нового, лучше прежнего, на всяких Варвар размениваться не будем. Помаду тоже переводить не будем - и так инвентарные на каждом висят. Сразу кровью мазать надо и к выб... к ритуалу переходить надо. Tapik:
- Сначала , чтоб не париться попробовать можно стандартные пин-коды , ну которые вроде как есть , но для дураков,- 665й вспоминал - Четре нуля , четыре единицы , раз два три четыре, если не прокатит, то дело серьезное , может ее можно разломать, разбить, уговорить как то открыться , заклинания , молитвы, должен же быть какой то ключ или подсказка. - Ломик, "4321", "сим-сим откройся", потянуть дверцу на себя, а не толкать - Венера тоже в меру сил участвует в процессе. -Вспомнила! Ведь столько раз за Ромой на дежурстве наблюала. Тот еще читер был! И закатив глаза произнесла как ей показалось подходящим для момента шипящим голосом - IDDQD! Ничего не произошло.... - Ой, не так! - IDKFA! Из воздуха материализовался здоровенный шотган и лязгнул на пол, рядом с веселым звяканьем посыпались патроны, а посленим звякнул об пол ключ странной формы. - Ну вот, получилось. Вот вам мастер-ключ. Вскрывайте-же! Dina:
...если идолу жертву принести - охота будет удачной. - Неси, - соглашается Венера - я сразу предложила кровью все подозрительные вещи мазать. Милосская осторожно толкает ногой сейф и отступает на шаг. Дверца медленно открывается... - Портал? Дырка в соседний зал? Динка, свет в конце туннеля видишь? Dina:
- Там такое, такое, ааа! Я такая прыг! А оно бдыщ! А я хрясь! А оно прыг! А я хвать зубами за что попало и бежать! Вот, - рептилия выплевывает что-то изжеванное, очертаниями похожее на крест, - сувенир с того света! В глубине яшика что-то заскрипело, ящик мелко затрясся. В глубине зашевелилось что-то большое, покусаное и жеванное. - А-А-А!!! - орет Венера и запрыгивает на всякий случай на стул - Лезут! Также отсутствовали несколько мумий в Каирском музее - в этом Венера так же убедилась лично. Вернувшись, Венера услышала шум и сориентировавшись по нему вскоре обнаружила Дину. Dina:
- Иногда лошадь - это просто лошадь! - Но не в этом случае! Конь в зале китайского фарфора символизирует динозавра в Лувре. Один подчерк. Но не это главное. Милосская понижает голос до шепота - Привет из Берлина. У вас продается славянский шкаф? Imhotep:
- Ты, Динка, уже вся в коже, так что будешь суровая госпожа, а Венера наоборот, а я режиссер-постановщик как будто. Или я такой весь сантехник, выхожу из оазиса, а тут оппа! Или из жизни пчел, например? Или... ...классика но в новом прочтении. Динка за Донну Анну, ты Дон Гуан, а я так и быть статую сыграю. Коммандоршу. Я такая: -Дай руку! Дон Гуан: - Вот она! Я: - Вау! Вот спасибо! Хеппи энд. Dina:
Вот ты, Венера, такая твёрдая, такая каменная, как мужик прямо, а девушка должна быть нежной, чувствительной... девушка ли ты, Венера? Не растут ли у тебя в укромном месте усы?! Скажи прямо, ничего не бойся, - Дина захихикала - хороший, однако, табачок в Амстердаме! - Да чего уж теперь бояться-то. Слыхала наверное как скульптуры-то делают? Берут статую Апполона какого-нибудь и отсекают все лишнее. Включая усы. Веришь? То-то и оно. А ты думала все так просто? Dina:
- Я тогда буду блондинка, - фантазирует Дина, - и яйцо в чёрный цвет покрашу. В афроамериканский, - политкорректно поправляется она. - Та-а-ак! Началося! Вот уж дудки! Возмущается Венера. - Блондинкой буду я. Я даже уже блондинка. И решительно усаживается на куб Малевича. Imhotep:
- Девочки, не ссорьтесь! - переживает Имхотеп, - Давайте лучше по музеям культурно прошвырнемся, пока тумбочка не сдохла. Свет-то слабеет, видели? Он листает каталог музеев и возбужденно выкрикивает: сюда пойдем! нет, сюда! А вот музей шоколада! А вот мишек Тедди! А вот водки! А вот инквизиции! а вот ваще, музей канализации! Там и винт Архимеда, и костюмы водолазные старинные и еще всякого! а потом в барби-музей, если время останется. - Во всех побывать не успеем. А дальше музея водки можем и не продвинуться. Может вот так? Страница 57 двадцатая строка сверху. Ну-ка? Чего там? и торжественно прочитала - Каракайыкский краеведческий музей. Замешкалась - Ну-уу. На седло верблюжье посмотрим... наверное. arhivarius - начало было, могло быть и продолжение. То что не в тему не согласен. Играть можно было. Жаль. OXPAHA - начало было, могло быть и продолжение. То что не в тему не согласен. Играть можно было. Жаль. MAMOHT - занял позицию комментатора и наблюдателя, в игру особо не вмешивался, ну и ... Тапки - что новичок ни разу не верю. Мне нравилось. Жаль не согласовались - я б поддержал. Дина - вначале показалось грубовато, но потом разыгралась. Заслужено. Имхотеп - даже поругать не за что. Венера - вот не мой формат трехходовка. Игра тянется, а интерес к ней пропадает. Да, в конце просто отписывался и будь поактивнее остальные - вылетел бы раньше. страницы: последняя |
||
|