Игра party17. Стенки игрока Little_highjaker, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра party17, Ход
Стенки   Голосование
Ходы: 0 

страницы:  последняя 


[все стенки] 30-May-16 16:40 День 0. Little_highjaker:

- Реквизируем, - в засаде раздраженно шептали. - Мы реквизируем этот дирижабль.

Из темноты за кучей старых ящиков, сваленных у причала, высыпала стайка оборванцев.

- А ну вернитесь! - звонко и обиженно раздалось из темноты и на свет, отбросив полусгнившие доски, вышла нескладная фигура.
- Мелкие неудачники, - пробурчало обиженно создание, убирая за пояс огромный гаечный ключ и заправляя под шляпу рыжие кудрявые волосы. - Могли бы свалить уже отсюда, для кого весь план разрабатывался? Я ж говорю: я знаю, как управлять, точно говорю: знаю!

Поворот на каблуках на 180 градусов, и угонщик уже вышагивает к площади, пиная мусор и медленно соображающих прохожих.

[все стенки] 7-Jun-16 23:30 День 6. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:
Glas:

4erap_u_Ko:

Лейтенант поднимает очи горе:
- И чо? - вопрошает он. - Дальше-то чо?

- Ничего, - пожимает плечами рыжая Маленькая разбойница.
- Идите дальше, если самые умные.

[все стенки] 14-Jun-16 00:44 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Доступ к чату открыт всем

[все стенки] 14-Jun-16 18:50 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

gerda:
Уточняю. Не надо тут отвечать, ибо через неделю эта игра тоже канет в Лету.
Есть что сказать - зайдите на Форум. Тема там организована.
И да, это действительно важно озвучить.

В списке лучших эта игра, как и все партии, так что не канет, не старайтесь)
Но да, лучше - на форум

[все стенки] 14-Jun-16 23:11 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:
пока моя вторая част рожается в муках, хотелось бы усоышать мнение организатора. и читающих тоже. были же читающие

Мнение о чем? или о ком?

По читающим не уверена. Ну то есть мб и были, но в чат первым пришел выбывший Джон Сноу, например. И внешние не стучались.

[все стенки] 15-Jun-16 00:32 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:
об игре.
об персонажах.


Игра не получилась такой, какой я ее задумывала. По всей видимости, по ряду причин.
По персонажам я в целом на форуме высказалась, а я и так начинаю уже как-то неприлично себя вести, когда Велд рядом, так что вот не буду очередной дифирамб говорить. А то уж как-то совсем легкомысленно выгляжу.
Совсем для меня не зашел Дед Мороз, но логику его прохождения в финал я вижу, потому что и в дипломатию, и в игру вложился.
Джаляб или как ее звали - почти всю пропустила, когда я начала внимательно читать, Пушкен перестал писать.
Сноу тоже почти не видела. Идея понравилась, наверное, единственная идея кросс-овера, которая понравилась.
Черти нравились, но взаимоотношения с гласом не понимаю.
Джейс несколько неуклюж в наездах, как мне показалось. Понятно, что на конфликт приходится идти, но тут тоже можно приобрести или потерять симпатии. Имхо, для таких наездов на Кая Джейсу харизмы не хватило, Кай приобрел очки после стычки, Джейс потерял.
Герда очень хорошенькая, причем за персонажем можно книгу увидеть. В смысле, отдельную книгу, отдельный мир. Это мастерство.
Снеготрон это такой прямо Змейс, что тут скажешь?
Королева очень красивая. вот что вспомнила: а вот намек про эвтаназию и доктора - это случайно было или ты на шип1 намекала? Я после той реплики была уверена, что за королевой стоит кто-то из игроков того периода, который здорово так палит Змейса)


4erap_u_Ko:
ну или о том, какие мы все тут сволочи.


А это зачем? Никто не сволочи, каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу, чего.

[все стенки] 15-Jun-16 14:42 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:

Little_highjaker. Зачем? Чтоб быстрее стартовать? И что, даже на пару-другую сообщений не хватило? Мда.

Я вроде на форуме пояснила все. Ну и да, чтобы быстрее стартовать. Осколок по той же причине вписан.

[все стенки] 15-Jun-16 14:50 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:

Глас. За старание 5, за сеттинг трояк с минусом. Кодекс Серафини как направляющая на целый игровой день в стимпанке и сказке? Серьезно? Половину вводных не понимал вообще. Почти все вводные были расчитаны на партию пусек. Что прикажете делать Королеве, если вводная говорит - эй, пионеры, все дружно расшифровываем способ забороть холодину!

Ты предлагаешь Гласу подстраиваться под игроков? Серьезно? Не игрокам, выбирая образ, подумать "а как я буду играть сюжет", а гласу? Чтобы как в детском саду у каждого было по строчке в стихотворении?
Не игрокам подумать, что Большой чугунный рояль можно отыграть сотней способов:
- разобрать по камушкам
- прочитать надписи
- высечь из него Самсона
- водить вокруг него хороводы
- выкопать под ним могилу и сделать могильным камнем

А не тупо в лоб расшифровывать текст (который заведомо невозможно расшифровать, кстати, и задачи к расшифровки которого не ставилось вовсе)?

Лучше я дальше промолчу, правда.

[все стенки] 15-Jun-16 15:14 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:
Зачем тогда Глас? Какова его функция в игре, если не водить пионеров строем ну или по крайней мере напоминать им о том, что они в музее, тут не шумят?
Зачем тогда рояль? Рояли и так рождаются то тут, то вон в тех кустах, без всякого гласового участия.

Ну, я могу расписать, что каждый раз ожидалось как реакция на вводные. Но я не уверена, что оно нужно. Попробуйте для интереса прочитать вводные одним куском. Но я не уверена, что замысел станет понятнее.
Примерно на второй я поняла, что не считывается. Решила оставить как есть, не переводить в режим раскладывания каждой стенки по пунктам. Пусть играют лакомые кусочки, тоже вариант развития игры, как минимум я точно знаю, что игрокам есть на что реагировать и не нужно выжимать из себя рояли.
Как минимум это не скатилось в общий треп на одном месте, у игры есть сюжет. В этом и был смысл.

[все стенки] 15-Jun-16 16:22 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Ладушки. Хотя ощущается больше как оправдание

Сразу поясню, что основной сюжет обрисовывался в приглашении: поход против Снежной Королевы. Вводные рассчитаны на этот сюжет, соответственно, персонажи, заявившиеся антагонистами предположительно так и должны были играть - антагонистов. Раз уж так заявились.

Ход 0 - вводная в тему, задает декорации, чтобы все могли познакомиться. Скорее собраться вместе.
Исполнение: условно отыграно.

Ход 1 - потенциально команда собрана. Она может отправиться в путь, глас предоставляет транспортное средство - дирижабль, а заодно и первую задачу - собрать его, вытащив нужные детали из сада колдуньи. Для отыгрыша, соответственно, дирижабль, локация, потенциальный персонаж.
Исполнение: отыграно.

Ход 2 - дирижабль собран и летит. Следующая локация - дворец. Свадьба - это свадьба принца и принцессы, о которой тоже в приглашениях писалось. Задача на ход: добраться до дворца, проникнуть в библиотеку, потому что там что-то есть. Дополнительно вброшено событие, которое игроки могу додумать на свое усмотрение, им сообщается, что последние сведения о локации: там планировалась свадьба, последнее сообщение от диспетчера "Бегите", больше связи нет. Хотите - играйте русское застолье, с которого сбежал обессиленный швед. Хотите - треш и хоррор. Хотите - визит к королевским особам.
Исполнение: игнор локации, свадьба персонажа.

Ход 3 - в библиотеке спрятана машина времени. Задача на ход: найти зацепку в прошлом какого-то персонажа. Отыгрыш: я предлагаю путешествие не в пространстве, а во времени, хоть по прошлому перса, хоть по прошлому всех персов, хоть ледниковый период, хоть что. Альтернативные истории персов какие-то можно развернуть. Поглумиться, в конце концов.
Исполнение: весь ход запускают машину, потом черти сбегали - принесли корзину, непонятно зачем, но вот вам.

Ход 4 - в прошлом что-то пошло не так и ход времени изменился. Добрый персонажи теперь могут оказаться недобрыми, история пошла по другому пути. Локация: домик ворона, где дух Эдгара Аллана По вытесняет детскую сказку и явно произошла какая-то хрень. Вбрасывается книга с кучей непонятных картинок и текста без перевода (вот уж точно играть как угодно - расшифровать как угодно, включить в игру любой сюжет, любой механизм, да банально картинку добавить). Задача: разобраться, что произошло и можно ли идти к лапландке или финке (которые обозначены как возможные толкователи книги), безопасно ли это.
Исполнение: ну в конце как-то вырулили на расследование про бабушку и пионеров.

Ход 5 - выбрать, к кому именно идти за толкованием (см. выше). Ход-передышка от треша (если бы он игрался, мда), и возможность просто повеселиться: родео на оленях, еда народная, тусовка, что-то. Ну или если активнее захочется - выманивать старушку из избы.
Исполнение: условно отыграно.

Ход 6 - старушка оказывается предатель/злобная/что угодно, книгу забирает, компанию сдает разбойникам. Задача: выйти/договориться/выкрасть/сторговаться - улизнуть как-то
Исполнение: ну я не буду, ладно?

Ход 7 - зеркальный лабиринт. Вот тут я не заморачивалась уже как его отыграть по сюжету, потому что прошлую вводную провафлили, поэтому он просто появился. Если бы отыграли, на него навел бы какой-то персонаж от Гласа. Идея: лабиринт кривых зеркал, ядовитые испарения, прочие опасности, в центре спрятана искомая машина. Нужно пройти его.
Исполнение: отыграно.

Ход 8 - лабиринт оказывается западней, заманив героев в центр, зеркала разлетаются на кучу осколков, сверху спускается намек-инструкция, что происходит с человеком, если осколок в него попадает. Задача: ну, тут я уже перешла на фоновый режим и не стала вбрасывать, но потенциально это была нужная деталь и команде пришлось бы выбирать жертву, чтобы в снежинку превратить. Собссно, не жалею, что не стала вбрасывать.
Исполнение: "А, ну и осколки, да. Куда же без них" - это только что вокруг героев огромная туча зеркал разлетелась на осколки.

Ход 9 - финал, вброшен уже тоже поскольку постольку. В другом финале было по-другому.

[все стенки] 15-Jun-16 16:43 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:
Хотелось бы ишо ответить на кой-какие претензии. Ради этого даже обеими руками печатать буду и орфографию проверять буду.


Можно обыграть. Я же не удаляю персонажей с поля, у меня на вас вообще никакого влияния нет. Я даю вводной первую подачу, дальше - играете вы.
Но надо отдавать себе отчет, что это отбивка подачи в землю. И странно поднимать после этого глаза и спрашивать "что дальше?" Дальше - вбрасывать свою подачу. Если ее нет, то странно цепляться к неаккуратной стенке.
Мне кажется некоторым лукавством непонимание сути стенки. Написана коряво - ок. Но вот так чтобы была непонятна суть? И вот по ЛС по ощущениям суть-то подачи была ясна. Не стоит делать такую реакцию как единственно возможный выход из ситуации. Хотя бы потому что написано все было через 10 или сколько там минут после вводной, ночью, когда реагировать мгновенно было необязательно.
Мне видится скорее желание постебаться. Ок, но см. выше, вот и все.

[все стенки] 15-Jun-16 16:46 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

4erap_u_Ko:

Ладно, чегары прочегарили. Но остальные-то отыграли, не?

Ну, там был отыгрыш, но не отыгрыш сюжетной линии - поэтому мне не особо было к чему лабиринт привязать.
Я же не зря написала потом, что про книгу все забыли.
Мне еще Джейс гордо ответил "Ничего не забыли - ее припадошная лапландка унесла". Но ведь она у вас заявлена как основной ключ к победе? Чтобы отыграть сюжет (если его отыгрывать - помним ремарку, да?), нужно забрать книгу или ввести альтернативный вариант спасения.

[все стенки] 15-Jun-16 17:30 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Мы очевидно видим то, что хотим видеть.
Например, вопросы по поводу стенки никто не задавал. Все констатировали свою реакцию, скорее.
"Настаиваю", если приглядеться внимательнее, это не требование отыгрыша предыдущей вводной. Это фигура речи такая, если хотите. Потому что после "настаиваю" шла вводная новая, что именно находится в библиотеке и т.д.
В ЛС, если что, прилетело про "обновить локацию и вводную". Смысла выкладывать стенку с уточнениями, кто кого окружил, особенно с учетом того, что реакция непонимания единичная, я не вижу. Тем более, что там же была и подача Кая, которую можно было развивать.

[все стенки] 15-Jun-16 17:48 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Snow_Tron:
Великое Непонимание высоких договаривающихся сторон.
Буду рекомендовать прочесть всем, кто верит в теорию всемирного заговора. Всемирного, уахахах.

Всемирного Заговора на Удачу.

[все стенки] 24-Jul-16 15:03 День 10. Голос из могилы Little_highjaker:

Самый верный способ всегда - стучаться в личку модерам или администраторам прямо на форуме :)
Это должно быть доступно всем.
А сейчас должен открыться новый мир полноравного пользователя.

страницы:  последняя 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.012991905212402