Игра ship1. Стенки хода 7, страница 0

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

Игра ship1, Ход 7
Стенки   Голосование
Ходы: 0 1 2 3 4 5 6 7 

страницы:  последняя  8  7  6  5  4  3  2  1 


[все стенки] 10-Feb-10 12:10 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Не любитель подковерных интриг, стимулов играть приватку не вижу.
Вона, этот шип - не приватка, однако во всех мотивациях только на разборе разобрались.

[все стенки] 10-Feb-10 12:44 День 7. Голос из могилы Captain:

Когда я был молод и носил бороду, слово "бесприватка" считалось грязным ругательством, на островах за такое били толпой и ногами. Все блистательные игроки, в том числе и я, выросли в приватных интригах и во многом благодаря этому полюбили "остракизм". Эта херня, называемая "бесприватка" - херня полная, извращающая дух игры. Отсюда рулетки. Приватки же никоим образом не мешают игре на стенках, но придают ей глубину и интерес. Опять же дает шанс тем, кто не так сильно владеет словом и энциклопедическим словарем. Я за приватки.

[все стенки] 10-Feb-10 12:59 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Captain:
"бесприватка" считалось грязным ругательством

Субъективно. Ну считалось. Сейчас я скажу тоже самое про приватки - и что?

Captain:
Все блистательные игроки выросли в приватных интригах

Неоспоримо )

Captain:
"бесприватка" - херня полная, извращающая дух игры.

В чем состоит "дух игры"?

Captain:
Отсюда рулетки.

То есть, правильно понимаю, приватка автоматически ликвидирует расклад напополам? Интересно.

Captain:
Приватки же никоим образом не мешают игре на стенках.

У каждого человека есть ограниченное количество времени и, грубо говоря, букв. Одна стенка в привате - это минус одна стенка в общей партии. Не верю в титанов духа, наколачивающих и туда и туда одинаково хорошо, обильно и со вкусом.
Я бы и форум запретил, кстати. Выменем революции.

Captain:
Дает шанс тем, кто не так сильно владеет словом и энциклопедическим словарем.

То есть, в привате можно позволить себе не утруждать себя игрой и расшифровками, а написать "Жрем Петю. А ты чо хошь?" - я правильно понимаю?

[все стенки] 10-Feb-10 13:48 День 7. Голос из могилы Captain:

К Змейсу:
1. Все новое - плохое. Все лучшее придумали давно.
2. Дух игры - в том, чтобы победить альянсом на двоих. Бесприватка, как правило, эту победу сводит к победе двух достойнейших или выпендрежу третьего меня, что неправильно.
3. Приватка уменьшает вероятность "рулеток". По крайней мере, в ней больше рычагов, способных избежать подобных казусов. Или сделать их выгодными для победного альянса.
4. Одна стенка в привате значит для победы ничуть не меньше, чем одна стенка на стенке, а порой даже значит больше.
5. Я бы тоже форум запретил.
6. Да.

[все стенки] 10-Feb-10 14:45 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Как бы в поддержку

Captain:
К Змейсу:
1. Все новое - плохое. Все лучшее придумали давно.
2. Дух игры - в том, чтобы победить альянсом на двоих. Бесприватка, как правило, эту победу сводит к победе двух достойнейших или выпендрежу третьего меня, что неправильно.
3. Приватка уменьшает вероятность "рулеток". По крайней мере, в ней больше рычагов, способных избежать подобных казусов. Или сделать их выгодными для победного альянса.
4. Одна стенка в привате значит для победы ничуть не меньше, чем одна стенка на стенке, а порой даже значит больше.
5. Я бы тоже форум запретил.
6. Да.


Приватка, имхо, полностью является литературно-дипломатической игрой. И, как мне кажется, дух игры именно в этом - реализация литературных и дипломатических талантов одновременно.
Мне, кстати, наличие приватов не мешает поддерживать образ. Кто играл со мной в приватных играх, подтвердит: мои персы равнозначно проявляют себя и открыто и в кулуарах. И потому я не совсем понимаю, как приваты могут помешать.
*тщетно силится вспомнить поговорку... там что-то с танцором связано...*

[все стенки] 10-Feb-10 15:49 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Captain:
К Змейсу:
1. Все новое - плохое. Все лучшее придумали давно.
2. Дух игры - в том, чтобы победить альянсом на двоих. Бесприватка, как правило, эту победу сводит к победе двух достойнейших или выпендрежу третьего меня, что неправильно.
3. Приватка уменьшает вероятность "рулеток". По крайней мере, в ней больше рычагов, способных избежать подобных казусов. Или сделать их выгодными для победного альянса.
4. Одна стенка в привате значит для победы ничуть не меньше, чем одна стенка на стенке, а порой даже значит больше.
5. Я бы тоже форум запретил.
6. Да.

1. К чему мы тут тогда умножаем без нужды? Ограничимся Гомером. Или, еще лучше - что-нибудь из неолита, наскальное.

2.1. Вот чтоб далеко не ходить - шип. Где тут альянс двоих? А игра выла интересная.
2.2. Кому как, мне не победа двоих важна, а участие. Майка со звездочкой на подходе, так что лично я это духом игры не считаю. Кроме того, торговля по приваткам системы "Я узнал Васю, он мне в прошлой игре поднасрал, давай его съедим. - Давай, только на следующем ходу чур тогда Петю. Он меня дурой назвал." - она как раз этот дух игры и убивает. Остается дух паранойи, дух преферанса и вообще спертый воздух, игру заменяют подковерные шебуршения и просчеты, кто с кем.

3. Охохох. В приват столько всего наобещают, столько всего. И, как мне кажется, из-за всеобщей паранойи рулеток на меньше, а больше, на первых ходах особенно.
Отдельно хотелось бы спросить, чем так приватка отличается от бесприватки? Каким макаром можно подкупить, ну, к примеру - нейтралитет кота на рулетке Кеворкян-Снегурочка, чтоб не допустить этой рулетки?

4. Возможно. Однако ее увидит, как ни крути - только один. А если нужно окучить сразу двоих, да не забыть погладить союзника по нежному? Три разных стенки. Время, буковки, выдумка, судорожное ф5.

6. Гм. Это ж разве игра? Это ж разве дух? Стыдобища.
Чятик в приватках это вообще наверное ужас-ужас-ужас.

[все стенки] 10-Feb-10 15:55 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

nana_MaMa_9I:
Приватка, имхо, полностью является литературно-дипломатической игрой. И, как мне кажется, дух игры именно в этом - реализация литературных и дипломатических талантов одновременно.
Мне, кстати, наличие приватов не мешает поддерживать образ. Кто играл со мной в приватных играх, подтвердит: мои персы равнозначно проявляют себя и открыто и в кулуарах. И потому я не совсем понимаю, как приваты могут помешать.
*тщетно силится вспомнить поговорку... там что-то с танцором связано...*

Дорогое семейство!
"Дипломатическая" в анонсе нашей программы - это красное словцо. Дипломатия, она невозможна без стимулов и рычагов давления. А какие рычаги есть в "Людоедах"? Посулить ЧПЛ? Давай мы тебя съедим чуть позже, тебе очков в рейтинг больше? Смешно. Никак и ничем персонажа не заставишь сделать нужный тебе ход. Даже симпатия между персонажами/игроками ничего не решает.

И конечно здорово, что вам удается и там и тут, но таких как вы - немного. Или качество страдает, или объем.

[все стенки] 10-Feb-10 16:13 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Kevorkian:
Дорогое семейство!
"Дипломатическая" в анонсе нашей программы - это красное словцо. Дипломатия, она невозможна без стимулов и рычагов давления. А какие рычаги есть в "Людоедах"? Посулить ЧПЛ? Давай мы тебя съедим чуть позже, тебе очков в рейтинг больше? Смешно. Никак и ничем персонажа не заставишь сделать нужный тебе ход. Даже симпатия между персонажами/игроками ничего не решает.

И конечно здорово, что вам удается и там и тут, но таких как вы - немного. Или качество страдает, или объем.


Дорогой доктор!
Красное оно или серо-буро-малиновое - оно есть. И оно цепляет, в т.ч. новичков. Меня, например.
И дипломатия на главной странице идет первой в кратком описании сути игры. Поэтому и претензии новичков, клюнувших, в первую очередь, на дипломатический характер игры, в то время как их съедают за не слишком удачное литературное воплощение, вполне обоснованы. Я с такими претензиями уже сталкивалась.
Нужно либо убирать это слово либо таки признавать, что оно там не случайно.
Стимулов в игре, может, и немного. зачем обещать ЧПЛ? Можно и ББП пообещать. Но пообещать так, чтобы потом, не нарушая обязательств, не сдержать обещание - это дипломатия. Заключить альянс так, чтобы после иметь возможность, не нарушая договор, выйти - это дипломатия. Заставить? Можно. Той же угрозой пожрать его сейчас. И уговорить можно. Все от игровой ситуации, сюжета и ников зависит.

[все стенки] 10-Feb-10 16:18 День 7. Голос из могилы CHEFYPO4KA:

Или качество страдает, или объем не кустодиевский. Вот и приходится вместо рубенсовских - с рафаэльскими :(

Мне в приватках было бы труднее.
Писать в приватных письмах совсем уж прямым текстом "А вот давай махнём того на этого - это нам уже два дня даёт, а там посмотрим. Либо вовсе за эти дни закорешимся. Либо - потом подумаем. А что ты уже с кем-то в альянсе - так это даже хорошо: сейчас пригодится, а потом я тебе его уберу и этим тебя с собой в финал выведу" - мне неинтересно.
А говорить это же красивым языком от имени перса - требует дополнительных калорий.
Поэтому мне легче в бесприватках.
Планирую быть на ближайшем бесприватном острове. Использовать его в качестве, извините, грим-уборной. А то я везде довольно одинаковый - вот и хочу попробовать другой грим.

[все стенки] 10-Feb-10 16:43 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

nana_MaMa_9I:
Стимулов в игре, может, и немного. зачем обещать ЧПЛ? Можно и ББП пообещать. Но пообещать так, чтобы потом, не нарушая обязательств, не сдержать обещание - это дипломатия. Заключить альянс так, чтобы после иметь возможность, не нарушая договор, выйти - это дипломатия.


Воля ваша, пусть это дипломатия, я лично (лично я) такое не люблю. И в других тоже.

nana_MaMa_9I:
Заставить? Можно. Той же угрозой пожрать его сейчас. И уговорить можно. Все от игровой ситуации, сюжета и ников зависит.

Сюжет? Гм. По какому сюжету не надо было есть, скажем, вас? Как на это повлиял ник? Кому чем можно было пригрозить?
Жажду примеров из игр, где хоть один довод возымел действие. Я пока вижу - каждый игрок рулит своим персонажем как ему в голову взбредет, вне зависимости от указанного вами в качестве стимулов.

[все стенки] 10-Feb-10 17:05 День 7. Голос из могилы Captain:

Kevorkian:
2.2. Кому как, мне не победа двоих важна, а участие. Майка со звездочкой на подходе, так что лично я это духом игры не считаю. Кроме того, торговля по приваткам системы "Я узнал Васю, он мне в прошлой игре поднасрал, давай его съедим. - Давай, только на следующем ходу чур тогда Петю. Он меня дурой назвал." - она как раз этот дух игры и убивает. Остается дух паранойи, дух преферанса и вообще спертый воздух, игру заменяют подковерные шебуршения и просчеты, кто с кем.

Это часть игры. Так же как договоры, расчеты, подставы и манипуляции. Это приватный флирт, это новые грани персонажа, это то, что многие хотели бы, но постеснялись выставлять на стенке. Это расслабляет, это придает уверенности и иногда хорошей наглости.
Паранойя? Это когда ты читаешь стенки и тупо не понимаешь, кого сожрут этим ходом. И лишь потом, в послеигровом разборе узнаешь, что вон те две буковки в исполнении одного персонажа означали его выбор. Или по цитате малоизвестного автора нужно было найти его текст и прочитать следующую за цитатой строчку, где было написано имя жертвы.

Kevorkian:
3. Охохох. В приват столько всего наобещают, столько всего. И, как мне кажется, из-за всеобщей паранойи рулеток на меньше, а больше, на первых ходах особенно.
Отдельно хотелось бы спросить, чем так приватка отличается от бесприватки? Каким макаром можно подкупить, ну, к примеру - нейтралитет кота на рулетке Кеворкян-Снегурочка, чтоб не допустить этой рулетки?

Договориться с ним в приватах за ход раньше, что этим ходом вы едите по его указиловке, а следующим - по твоей. Заключить пакт какой-нибудь. Возможно, найти компромиссный выбор жертвы.
Вариантов уйма, и этим хорошо.

Kevorkian:
4. Возможно. Однако ее увидит, как ни крути - только один. А если нужно окучить сразу двоих, да не забыть погладить союзника по нежному? Три разных стенки. Время, буковки, выдумка, судорожное ф5.

По-моему, проще чем написать одну стенку, но чтобы всем угодить. Для меня, по крайней мере.

Kevorkian:
6. Гм. Это ж разве игра? Это ж разве дух? Стыдобища.
Чятик в приватках это вообще наверное ужас-ужас-ужас.

Согласен. Ужас. Но этот чатик, скорее всего, мало кто увидит, поэтому труднодоказуемо, а человек вливается, участвует, тратит свое время. Уже что-то.
Мое персональное мнение, в людоедах должно быть больше игры и меньше литературы.

Но каждому свое. Дай бог каждому.

[все стенки] 10-Feb-10 17:42 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Kevorkian:
nana_MaMa_9I:
Заставить? Можно. Той же угрозой пожрать его сейчас. И уговорить можно. Все от игровой ситуации, сюжета и ников зависит.

Сюжет? Гм. По какому сюжету не надо было есть, скажем, вас? Как на это повлиял ник? Кому чем можно было пригрозить?
Жажду примеров из игр, где хоть один довод возымел действие. Я пока вижу - каждый игрок рулит своим персонажем как ему в голову взбредет, вне зависимости от указанного вами в качестве стимулов.


Вы видите только потому, что смотрите на бесприватку.

*нацепила на нос очки. развесила схемы и диаграммы. взяла указку и мел*

Первый день.
По сюжету шипа - корабль то ли дрейфует, то ли на мели.
Не семейку не есть, а на других перевести.
Потенциальные жертвы:
Например, шестерка. Мотивация: куча запчастей, пригодных для ремонта парохода либо движущая сила, отправляемая за борт для придания сказочным пенделем движения пароходу в нужном направлении
Например, капитан. Мотивация: он виновник того, что судно неуправляемое, не движется и вообще едва не затонуло. И вообще, какой-то липовый капитан.
Например, Снегурочка. Мотивация: она виновница того, что корабль сел на мель. И вообще террористка, которая сама не знает чего хочет и потому непонятно, куда ее киданет в следующий момент. В общем, опасная она.

Остальные - потенциальные союзники. В зависимости от внешних стенок закидываются удочки в приватах. Потенциальной жертве - отвлекающее предложение пожрать кого-то еще.
Потенциальному колеблющемуся - сообщение о том, что на него уже кто-то точит зуб. И надо принимать решение.

При этом, в зависимости от ответов в приватах составляется примерная картина того, какова опасность для семейки. Понятно, что с определенной погрешностью на то, что другие тоже дипломатят вовсю и могут быть неоткровенны.
В привате можно было объясниться с Машей_Мишей, что против них пацан ничего не имеет. Шалит просто. Минус один голос. И уже, как минимум, рандом.
В привате вопим Цой - с которой не было конфликтов - что семейка вполне себе жива-здорова, давайте пожрем шестерку (кэпа, Снегурку). м.б. еще голос минус.
По приватным беседам понимаем, что капитана не очень хочут убирать, стало быть, надо делать ставку на шестерку. которую в привате же убеждаем отправить за борт кровожадного кэпа. Т.к. кэп точит зуб на шестерку.

Ник позволял папе общаться с кэпом и шестеркой. Маме - с Машей, Снегурочкой и Кеворкяном. Пацану - с Котом и Цой.

Кто касается примеров из реализованных игр, то у меня опыт не богат - всего две. Думаю, ветераны Остракизма смогут таковые назвать.
Впрочем, Баба Яга при разборе третьей партии называла один, причем, говорила, что он эффективен: угроза рандомом либо пожранием немедля.
Кроме того, Панда может поделиться опытом повязанной договором, когда ей удалось и договор соблюсти и нужного результата на ход добиться.

[все стенки] 10-Feb-10 23:02 День 7. LLou:

Captain:

Паранойя? Это когда ты читаешь стенки и тупо не понимаешь, кого сожрут этим ходом. И лишь потом, в послеигровом разборе узнаешь, что вон те две буковки в исполнении одного персонажа означали его выбор. Или по цитате малоизвестного автора нужно было найти его текст и прочитать следующую за цитатой строчку, где было написано имя жертвы.

А мне так проще, потому что я знаю точно, что обладаю всем набором фактов. Дальше - вопрос толкования. Но в любом случае, все, что есть у других игроков, есть и у меня.
А в приватках чувствую себя темной кошкой в темной комнате. Мнительно подозреваю всех, при этом сама как-то ухитряюсь перед всеми же и спалиться.
Для ясности: я не против приваток, я просто не умею их правильно готовить.

Натата, а чего там пояснять? Там дядя Витя уже все пояснил.

[все стенки] 11-Feb-10 00:54 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

LLou:

Натата, а чего там пояснять? Там дядя Витя уже все пояснил.


Эммм... Разве дядя Витя был на 37-м?
Я про твой ход, твою игру говорю...

[все стенки] 11-Feb-10 07:21 День 7. LLou:

CHEFYPO4KA:
А что ты уже с кем-то в альянсе - так это даже хорошо: сейчас пригодится, а потом я тебе его уберу и этим тебя с собой в финал выведу"

Примерно ж так и было)

[все стенки] 11-Feb-10 09:37 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

LLou:
CHEFYPO4KA:
А что ты уже с кем-то в альянсе - так это даже хорошо: сейчас пригодится, а потом я тебе его уберу и этим тебя с собой в финал выведу"

Примерно ж так и было)


Ну, Змейс же жаждал примеров из игр. Не теоретических раскладов, а где это было применено и сработало. :)

[все стенки] 11-Feb-10 10:23 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Бандерлоги! Я щас кааак проснусь, кааак приду на работу! И поотвечаю вам. Вам всем. Всееем.
Чож еще на работе делать то.

[все стенки] 11-Feb-10 12:39 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

nana_MaMa_9I:
Первый день.
По сюжету шипа - корабль то ли дрейфует, то ли на мели.
Не семейку не есть, а на других перевести.


Ценность семейки как персонажа очевидна только вам, как кукловоду. И все эти штуки "я вот завтра разыграюсь" - тоже. (до/по)казать это другим можно единственным способом - стенками (вариант типа асечного сообщения "бля буду не жри меня Маша!!1" рассматривать не будем). Стенками приватными или общими - без разницы, все равно нужен какой-то объем текста. Поскольку приватное сообщение отправляется только одному, то, как правильно согласился Кэп - лучше окучивать всех одной стенкой.

Так вот, по объему и задейственности в сюжете семейка - кандидат №1 на вылет после удушливо-нудного Лорда. Увы, это так.
Я не ратую за чятик и 128 стенок ради того, чтоб не сожрали, просто при данном раскладе все равно надо кого-то жрать.

Да, кстати, еще раз: я бросил указующую стенку с прицелом на то, что она будет жареным петухом. А голос стоял на шестерке. Потом меня обесточили и ничего не вышло - ни поучаствовать в вашей дальнейшей судьбе, обозначив выбор между вами и шестеркой, ни переставить голос с шестерки соответственно последней стенке.

nana_MaMa_9I:
Потенциальные жертвы:
Например, шестерка. Мотивация: куча запчастей, пригодных для ремонта парохода либо движущая сила, отправляемая за борт для придания сказочным пенделем движения пароходу в нужном направлении

Согласен. И Кеворкяну шестерка не нравилась - антинаучно - говорящая машина. Вот и надо было ставить вам голос на шестерку, глядишь, рандому виднее, кто разыграется.

nana_MaMa_9I:
Например, капитан. Мотивация: он виновник того, что судно неуправляемое, не движется и вообще едва не затонуло. И вообще, какой-то липовый капитан.

Ну вот нет же. Кэп поставил себя хорошо и прочно, чуть в стороне от общего галдежа. Его ел только шестерка из-за разногласий по поводу своей дальнейшей судьбы.

nana_MaMa_9I:
Например, Снегурочка. Мотивация: она виновница того, что корабль сел на мель. И вообще террористка, которая сама не знает чего хочет и потому непонятно, куда ее киданет в следующий момент. В общем, опасная она.

Опасная - да, но интересная. Ее бы тоже никто не ел на этом ходу. Вот противостояние с не менее активным доктором - это да.

nana_MaMa_9I:
Остальные - потенциальные союзники. В зависимости от внешних стенок закидываются удочки в приватах. Потенциальной жертве - отвлекающее предложение пожрать кого-то еще.
Потенциальному колеблющемуся - сообщение о том, что на него уже кто-то точит зуб. И надо принимать решение.

А у этих потенциальных всех, как, свои мозги есть? Вот и я думаю. И получается - перемигивание намеками на намеки и намеках. Мозги гудят, паранойа ширится. Он сказал это в общак потому что в привате написал обратное? Или просчитал и в привате написал то же? Или ошибся и отправил приват на общую стенку?! Или наоборот?!!

nana_MaMa_9I:
При этом, в зависимости от ответов в приватах составляется примерная картина того, какова опасность для семейки. Понятно, что с определенной погрешностью на то, что другие тоже дипломатят вовсю и могут быть неоткровенны.
В привате можно было объясниться с Машей_Мишей, что против них пацан ничего не имеет. Шалит просто. Минус один голос. И уже, как минимум, рандом.

Вот так легко Юкку перенаправить? Не знал, не знал. Понгсаторн Ваттанабенджасофа уж как старался, даже родинку нашел, дочерью признал - ан фиг, кокнула его, и тащила в финал колоду-Серфера.
Опять таки, вы же можете в привате быть не откровенны? Можете. С чего Юкка будет верить, что пацан шалит просто? Вот. Здравствуй, паранойа.

nana_MaMa_9I:
В привате вопим Цой - с которой не было конфликтов - что семейка вполне себе жива-здорова, давайте пожрем шестерку (кэпа, Снегурку). м.б. еще голос минус.

"Бля буду, мой гусь войны не хочет!"? )
Это можно вопить и широковещательно. Опять не вижу надобности именно в привате.

nana_MaMa_9I:
По приватным беседам понимаем, что капитана не очень хочут убирать, стало быть, надо делать ставку на шестерку. которую в привате же убеждаем отправить за борт кровожадного кэпа. Т.к. кэп точит зуб на шестерку.

По общаку то же. Зачем же вы голосовали за Кэпа?

nana_MaMa_9I:
Ник позволял папе общаться с кэпом и шестеркой. Маме - с Машей, Снегурочкой и Кеворкяном. Пацану - с Котом и Цой.

А вот насчет проблемы многоглавости, озвученной еще Лемом - как? Например, мальчишка хочет жрать Снегурочку, мама - Лорда, а папа - Кеворкяна?

nana_MaMa_9I:
Впрочем, Баба Яга при разборе третьей партии называла один, причем, говорила, что он эффективен: угроза рандомом либо пожранием немедля.

Не понимаю. Давайте на примере.

Дано:
Captain голосует за CHEFYPO4KA
Kevorkian голосует за CHEFYPO4KA
LLou голосует за CHEFYPO4KA
Cat голосует за Kevorkian
CHEFYPO4KA голосует за Kevorkian
Misha_Masha голосует за Kevorkian

Нужно: сделать так, чтоб Кот или не участвовал в голосовании (голос на себя либо любого другого), или голосовал за Снегурочку.

Конь бэ шесть - угрожаем пожранием немедля (оно же рандом в лучшем случае). Для этого надо переключить не только свой, но и голос остальных союзников на кота. В этом случае получаем тот же рандом, шило на мыло. А скорее всего кто-то из союзников Кота жрать откажется. Что плохого сделал Кот Цой например?
Ну и где гие... эффект? Объясните.

nana_MaMa_9I:
Кроме того, Панда может поделиться опытом повязанной договором, когда ей удалось и договор соблюсти и нужного результата на ход добиться.

Просим, просим!

[все стенки] 11-Feb-10 12:41 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

И да, я тоже не умею приватке. Хнык-хнык.

[все стенки] 11-Feb-10 15:50 День 7. Misha_Masha:

Kevorkian:

В привате можно было объясниться с Машей_Мишей, что против них пацан ничего не имеет. Шалит просто. Минус один голос. И уже, как минимум, рандом.
-----------------------
Вот так легко Юкку перенаправить? Не знал, не знал. Понгсаторн Ваттанабенджасофа уж как старался, даже родинку нашел, дочерью признал - ан фиг, кокнула его, и тащила в финал колоду-Серфера.
Опять таки, вы же можете в привате быть не откровенны? Можете. С чего Юкка будет верить, что пацан шалит просто? Вот. Здравствуй, паранойа.


Ой да злопамятливое какое, ой да беспамятное какое...
Понга жрали за что? Принципиально его жрали. Любя и уча. За то, что вовсе приватами манкировал и по хозяйски судьбой дурочки-Свити распоряжался: серфера едим, а Свити, так и быть, на ЧПЛ возьмем. И оживился Понг ровно тогда, когда жареный петух нарисовался. На предпоследнем ходу. А приваты - они раньше закладываются.
Ну обсуждали уже, помнится. Способы Свити сдвинуть были. Но чесслово - под жареным петухом переговоры не интересны. Тогда интереснее было серфера переубедить.

Здесь была блиц-игра, поэтому к первому ходу уже потенциал был более-менее понятен. Цой спящую не жрала, ждала пока очнется, итого был выбор семья и шестерка. Шестерка была более игровая, семья для Маши выделила Маму. Вот это и повлияло на выбор. Обсуждать с Мамой постродовые травмы и способы воспитания? Либо всех достать этой темой, либо начать пикировку и опять же оказаться по разные стороны баррикад, т.е. есть семейку, но позже и с куда большими энергозатратами.
С другой стороны: в приватке могла бы и пошантажировать, выторговать взамен переставленного голоса помощь на нужном ходу. Здесь этого инструмента влияния не было, семейка для Маши становилась вполне бесперспетивна.

[все стенки] 11-Feb-10 16:39 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Misha_Masha:
Ой да злопамятливое какое, ой да беспамятное какое...
Понга жрали за что? Принципиально его жрали. Любя и уча. За то, что вовсе приватами манкировал и по хозяйски судьбой дурочки-Свити распоряжался: серфера едим, а Свити, так и быть, на ЧПЛ возьмем. И оживился Понг ровно тогда, когда жареный петух нарисовался. На предпоследнем ходу. А приваты - они раньше закладываются.
Ну обсуждали уже, помнится. Способы Свити сдвинуть были. Но чесслово - под жареным петухом переговоры не интересны. Тогда интереснее было серфера переубедить.

*злобнобеспамятно сопит*
Да да, все так. Поэтому и говорю, что все разговоры про посюсюкал в привате, голос куда тебе нужно - это сказки братьев Андерсен.
А приватов было мало потому что не могу разорваться. Лучше широковещательно сиять, нежели массировать эрогенные зоны за портьерами каждому.

[все стенки] 11-Feb-10 17:48 День 7. LLou:

Kevorkian:

Просим, просим!

Эээ. Не, ну можно:
1) прочитать разбор 37-го, где Мазайцы - Натата, а я - Ежик, там даже выложен кусок нашего привата.
2) если так нравится слушать мой журчащий голосок, рассказывающий сказки - слушайте.
Я считала (опять-таки, про паранойю. Да, я считала), что у меня был союз с Велдом. В соответствии с ним я должна была скушать зайцев, и, соответственно, не ставить голос против него. На том ходу, когда зайцев должны были съесть, мне пришло от них предложение вместе прокатиться на кораблике, который большой и белый. Но я, соответственно, была уже повязана. Чистосердечное признание облегчает вину, поэтому Ежик растрепал все тайны военной ставки (а что вы хотели? у него была нетрадиционная ориентация), в итоге Мазайцы, подбившие двух других игроков голосовать против Велда, остались в живых. При том что я голосовала, как и предупредила, против. После этого я была освобождена и мы заключили союз с Мазайцами. А потом меня съели :))
В общем, все, как написал дядя Витя, но не помогло :)

[все стенки] 12-Feb-10 00:14 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

А Вы зануда, товарищ Змейс.
Я думала, это я зануда, а Вы занудней моей занудной занудности.

Я расписала, как примерно вижу свой сценарий игры, будь это приватка. Не больше, ни меньше.
Что и как было бы со стенками и с игрой, будь она изначально приватная, сейчас мы можем только гадать.
Я полагаю, мне удалось бы приватными переговорами, как минимум, на этот ход отвести от семейки угрозу.
ПОЛАГАЮ. Не больше и не меньше, учитывая умозрительность ситуации.
Верными ли оказались мои расклады или нет, мы уже не выясним. Но я этого и не утверждаю.
А Вы оперируете исключительно бесприватной ситуацией, словно все приваты были бы столь же доступны, как и открытые стенки.
Вы попросили нарисовать вариант "например" - я нарисовала. Возражать против фантазии... Вам самому не смешно?

Единственная моя ошибка на том ходу, о которой Вы написали и с которой я согласна - надо было голосовать за шестерку. Да, надо было.
А Волга впадает в Каспийское море. Ага.

Что касается - окучивать всех одной стенкой - я никогда не окучиваю всех одной стенкой. Ни в приватной, ни в бесприватной игре. Поэтому чем одна стенка "лучше" - не вижу. Тем более, что, как мне показалось, кэп сказал совсем обратное. Неверно цитируете.

Kevorkian:
Вот так легко Юкку перенаправить? Не знал, не знал. Понгсаторн Ваттанабенджасофа уж как старался, даже родинку нашел, дочерью признал - ан фиг, кокнула его, и тащила в финал колоду-Серфера.
Опять таки, вы же можете в привате быть не откровенны? Можете. С чего Юкка будет верить, что пацан шалит просто? Вот. Здравствуй, паранойа.


С чего Вы взяли, что я считаю это легким делом? Наоборот. Пришлось бы очень попотеть. А получилось бы или нет - повторю, мы можем только гадать. В приватной игре и общие стенки иные, и приватное общение - имеет значение. Например, полагаю, определенную роль сыграло бы то, как я обычно отыгрываю персов в приватах. Насколько я знаю, Юкка это ценит.
Я не утверждаю, что именно на это был бы расчет. И не утверждаю, что мои приватные переговоры с Юккой были бы безусловно положительными для семейки. Но я ДОПУСКАЮ такой вариант.

nana_MaMa_9I:
В привате вопим Цой - с которой не было конфликтов - что семейка вполне себе жива-здорова, давайте пожрем шестерку (кэпа, Снегурку). м.б. еще голос минус.

Kevorkian:
"Бля буду, мой гусь войны не хочет!"? )
Это можно вопить и широковещательно. Опять не вижу надобности именно в привате.


Широковещательно предлагать кого-то пожрать, имея возможность это шепнуть? Зачем же мне ронять подозрения в тех, против кого я планирую играть?! Ну Вы сказанули, тов.док!

nana_MaMa_9I:
По приватным беседам понимаем, что капитана не очень хочут убирать, стало быть, надо делать ставку на шестерку. которую в привате же убеждаем отправить за борт кровожадного кэпа. Т.к. кэп точит зуб на шестерку.

Kevorkian:
По общаку то же. Зачем же вы голосовали за Кэпа?


Мне показалось иначе. Неверно оценила ситуацию. Не помню точно, благодаря чьей стенке, но так вот вышло.

nana_MaMa_9I:
Ник позволял папе общаться с кэпом и шестеркой. Маме - с Машей, Снегурочкой и Кеворкяном. Пацану - с Котом и Цой.

Kevorkian:А вот насчет проблемы многоглавости, озвученной еще Лемом - как? Например, мальчишка хочет жрать Снегурочку, мама - Лорда, а папа - Кеворкяна?


Вы предлагаете мне, кукловоду, интересоваться мнением кукол???
*тихо сползает от смеха под стол*

nana_MaMa_9I:
Впрочем, Баба Яга при разборе третьей партии называла один, причем, говорила, что он эффективен: угроза рандомом либо пожранием немедля.


Kevorkian:
Не понимаю. Давайте на примере.

Дано:

Конь бэ шесть - угрожаем пожранием немедля (оно же рандом в лучшем случае). Для этого надо переключить не только свой, но и голос остальных союзников на кота. В этом случае получаем тот же рандом, шило на мыло. А скорее всего кто-то из союзников Кота жрать откажется. Что плохого сделал Кот Цой например?
Ну и где гие... эффект? Объясните.


Спросите у БЯ. Она с Авис, я так понял, уже использовали этот метод и, стало быть, лучше меня сумеет объяснить.

[все стенки] 12-Feb-10 00:16 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Kevorkian:
Да да, все так. Поэтому и говорю, что все разговоры про посюсюкал в привате, голос куда тебе нужно - это сказки братьев Андерсен.


Надеюсь, однажды у меня появится возможность привести Вам реальный пример того, как это возможно.
Пока, к сожалению, я могу лишь обращаться к авторитету ветеранов.

[все стенки] 12-Feb-10 00:28 День 7. LLou:

Ладно вам кидаться чем попало. Была бы приватка - сожрали бы Цой. Потому что она бы успела подставиться. Как не знаю, но точно успела бы, не переживайте. Либо кто-нибудь сердобольный взял бы шефство.
Конкретно для семейки удобнее - потому что могли обезопасить себя какими-нибудь договоренностями, предупредить об отстуствии, к примеру, заранее перевести стрелки на ту же шестерку и относительно спокойно пропасть. Не гарантированное спасение, но плюс. Не говоря уже о прочих хитросплетениях.

[все стенки] 12-Feb-10 09:30 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Да-да. Зануда каких мало. Мало, говорю, кто задумывается, каким образом царевны впадают в летаргию. Операция "Веретено" - слышали? Это все я. Занудствую до невозможности, на первых порах промашки выходили - летальные случаи, кома.
А еще - земляной червяк, конечно же.

Но про куклу вы зря. Хороший персонаж ведет себя и поступает не всегда так, как поступил бы его хозяин. Я бы никогда не стал расточать комплименты Петюну и хлестать его по ягодицам, а Сивоконь - ему только розги дай. А теперь ты меня.

В приватах мы в обозримом будущем увы, не встретимся.
И да, в чят призывается Ягушечечка.

[все стенки] 12-Feb-10 10:19 День 7. LLou:

Kevorkian:


Но про куклу вы зря. Хороший персонаж ведет себя и поступает не всегда так, как поступил бы его хозяин. Я бы никогда не стал расточать комплименты Петюну и хлестать его по ягодицам, а Сивоконь - ему только розги дай. А теперь ты меня.


Как раз в таком случае многоголовость дает преимущество. Обыграть можно уход любого из тройки, в зависимости от ситуации, т.е. персонаж по сути будет более гибким в плане стратегии. Или тактики. Поэтому я не люблю множественных персов. Сегодня Цой дружит с мальчиком, но кто мешает завтра родителям мальчика подойти и сказать "Что-то она какая-то синенькая, не заразился бы" и убрать?

[все стенки] 12-Feb-10 10:35 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

LLou:
Как раз в таком случае многоголовость дает преимущество. Обыграть можно уход любого из тройки, в зависимости от ситуации, т.е. персонаж по сути будет более гибким в плане стратегии. Или тактики. Поэтому я не люблю множественных персов. Сегодня Цой дружит с мальчиком, но кто мешает завтра родителям мальчика подойти и сказать "Что-то она какая-то синенькая, не заразился бы" и убрать?

Хоть тут и раздаются выкрики с мест, мол, долой круговую поруку и засилье махровой литературщины, я скажу вот что: понимаю и уважаю многих остракистов-людоедов, но ей богу, нет ни одного среди них (нас), кто потянул бы три разных характера хотя бы на уровне комикса. Головы Змея Горыныча (как расщепление одного на три) еще куда ни шло, но трех персонажей - маленького мальчика, взрослого дяденьку и тетеньку - не верю.

"Еще и в приватах чтоб! Пупок развяжется, просвет кишечника узкий!" - вякнуло подсознание.

[все стенки] 12-Feb-10 11:25 День 7. Голос из могилы Cat:

А змейса-то провокатор... провокатор))))

[все стенки] 12-Feb-10 12:01 День 7. Misha_Masha:

А вот кстати.

Во-первых, ценная тема зазря треплется мимо форума. Неплохо бы туда переехать, э? Чем приватка отличается от бесприватки - это вполне важно.

Во-вторых, лично я (я лично) категорический противник метода "одним махом семерым отвечахом". Визуально это громоздко, сложно, после первого абзаца - убедившись в цейтнотном помрачении, что пишут не тебе - взглядом соскальзываешь и бежишь дальше. Ну и места это занимает больше, чем отдельные ответы, что тоже раздражает - месс на две трети страницы не есть хорошо.

[все стенки] 12-Feb-10 12:33 День 7. Голос из могилы Kevorkian:

Это не я, это подсознание!
*и глазами раскосыми морг-морг*

Misha_Masha:
А вот кстати.

Во-первых, ценная тема зазря треплется мимо форума. Неплохо бы туда переехать, э? Чем приватка отличается от бесприватки - это вполне важно.

Во-вторых, лично я (я лично) категорический противник метода "одним махом семерым отвечахом". Визуально это громоздко, сложно, после первого абзаца - убедившись в цейтнотном помрачении, что пишут не тебе - взглядом соскальзываешь и бежишь дальше. Ну и места это занимает больше, чем отдельные ответы, что тоже раздражает - месс на две трети страницы не есть хорошо.

Избранноэ из беседы товарищ модератор может собственноручно перенести в новосозданную тему. И даже проще, и даже меньше флуда.

Живое общение как мне каацца (каааца мне) - оно не пулеметные очереди, прицел восемь, трубка пятнадцать, осколочным - огонь! развернуться на 15 градусов, упреждение полкорпуса, фугасным... И т.д. Персонаж, общающийся так, производит впечатление помеси флюгера и "Шилки".
Другое дело, если персонаж вращается в социуме, отмечая по ходу разговора с одним собеседником происходящее вокруг. А длинна сообщения должна быть пропорциональна смыслу. С одной стороны конечно неча воду в ступе толочь, с другой - не ограничиваться же отмашками "Петька! Жри Ваську!"?

*наблюдает, как к колонне демонстрантов-антилитературщиков присоединяются поклонники Твиттера с лозунгами "Долой сложноподчиненные!", "Скажи деепричастному нет!"*

[все стенки] 12-Feb-10 15:28 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Kevorkian:
Да-да. Зануда каких мало. Мало, говорю, кто задумывается, каким образом царевны впадают в летаргию. Операция "Веретено" - слышали? Это все я. Занудствую до невозможности, на первых порах промашки выходили - летальные случаи, кома.
А еще - земляной червяк, конечно же.

Но про куклу вы зря. Хороший персонаж ведет себя и поступает не всегда так, как поступил бы его хозяин. Я бы никогда не стал расточать комплименты Петюну и хлестать его по ягодицам, а Сивоконь - ему только розги дай. А теперь ты меня.

В приватах мы в обозримом будущем увы, не встретимся.
И да, в чят призывается Ягушечечка.


Про куклу-то понятно. Но даже трем хорошим куклам не устроить революцию в моей голове. ))
Во всяком случае, переговоры внутри семейки привели б к консенсусу. Правда, сложно сказать, к чьему именно.

[все стенки] 12-Feb-10 15:29 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Kevorkian:
В приватах мы в обозримом будущем увы, не встретимся.


*забыла...*
Я имела в виду не совместную игру в приватке, а то, что сумею на конкретном примере показать то, за что ратую.

[все стенки] 12-Feb-10 15:31 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

LLou:
Как раз в таком случае многоголовость дает преимущество. Обыграть можно уход любого из тройки, в зависимости от ситуации, т.е. персонаж по сути будет более гибким в плане стратегии. Или тактики. Поэтому я не люблю множественных персов. Сегодня Цой дружит с мальчиком, но кто мешает завтра родителям мальчика подойти и сказать "Что-то она какая-то синенькая, не заразился бы" и убрать?


Детка, тебе не понравилось, как мы коммуницировали на 41-м? ))
По-моему, нам не помешали ни двухголовость куклы, ни двухголовость кукловодов. )))

[все стенки] 12-Feb-10 15:33 День 7. Голос из могилы nana_MaMa_9I:

Kevorkian:
Хоть тут и раздаются выкрики с мест, мол, долой круговую поруку и засилье махровой литературщины, я скажу вот что: понимаю и уважаю многих остракистов-людоедов, но ей богу, нет ни одного среди них (нас), кто потянул бы три разных характера хотя бы на уровне комикса. Головы Змея Горыныча (как расщепление одного на три) еще куда ни шло, но трех персонажей - маленького мальчика, взрослого дяденьку и тетеньку - не верю.

"Еще и в приватах чтоб! Пупок развяжется, просвет кишечника узкий!" - вякнуло подсознание.


Провокатор! ))
Осознавая провокативность данного месседжа, тем не менее, я принимаю это как вызов.
Да и реабилитироваться после фиаско семейки хочется.
Так что... Смотрите в следующих сериях...

[все стенки] 12-Feb-10 23:32 День 7. LLou:

nana_MaMa_9I:
Детка, тебе не понравилось, как мы коммуницировали на 41-м? ))
По-моему, нам не помешали ни двухголовость куклы, ни двухголовость кукловодов. )))

Еще бы. ПОтому что там мы были вдвоем и заодно. А вот на месте остальных я бы задумалась. Так сложилось, что из парочки каждый контактировал с определенным набором. А это означает, что никто не мешал второй половинке прихлопнуть друга, если вдруг потребуется. Ненадежно. Играть таким, конечно, удобно, играть С таким для меня лично (лично для меня) нет.
А так-то да. Еще бы.

страницы:  последняя  8  7  6  5  4  3  2  1 


На главную страницу   Правила игры   FAQ   Список игр   Ник-лист   Архив   Форум

  Rambler's Top100
0.011357069015503