Остаркизм - часто задаваемые вопросы

добавить в избранное
забыли?
регистрация нового игрока

Оглавление.

  1. Я зарегистрировался на сервере и записался в игру. Почему-то больше ничего не происходит. Что дальше?
  2. Игра началась, ура! Только я не понимаю, что мне нужно делать.
  3. А как играть в приватах?
  4. Нужно кого-то есть, кого лучше выбрать?
  5. В игре море сообщений, я теряюсь. Как мне найти все сообщения игрока АБСД, он мне очень нравится?
  6. Что такое день на острове, как он привязывается к реальному дню? Что такое "трех" и "пятиходовка"? Какая в случае "трехходовки" продолжительность суток на острове?
  7. Игра закончилась, как можно найти в ник-листе, с кем я играл?
  8. Я всех съел, записался в следующую игру и опять всех съел. Начинаю скучать.

Я зарегистрировался на сервере и записался в игру. Почему-то больше ничего не происходит. Что дальше?

Дальше игра должна начаться. Произойдет это в тот момент, когда количество записавшихся в нее игроков станет равным необходимому. Необходимое количество игроков указано во второй колонке таблицы игр, в которые открыта запись. Чаще всего оно равно 11.

Таким образом, записавшись, надо подождать, пока в игре наберется полный состав. После этого она стартует и всем игрокам будет разослано письмо о начале партии. Внимание! Некоторые почтовые серверы - например, gmail.com, - могут отфильтровать письмо о начале партии как спам. Желательно время от времени заходить на сервер и проверять, не началась ли игра.

Игра началась, ура! Только я не понимаю, что мне нужно делать.

Нужно написать широковещательное сообщение ("стенку") и постараться включиться в происходящее на острове. Обычно первой стенкой бывает краткая самопрезентация - что представляет собой ваш персонаж. А дальше - играйте с другими, т.е. смотрите, кто что пишет, отыгрывайте, предлагайте свои ходы. И не переживайте, если у вас неподходящий ник - неподходящих ников не бывает. Агропупс запросто может оказаться инопланетной дьяволицей. Но бессмысленный набор букв или одинокую литеру отыграть сложнее. Чем богаче имя - тем больше у вас возможностей для импровизации.

В стенках лучше обойтись без монологов, указывайте, кого цитируете и внимательно читайте чужие посты - там всегда что-нибудь найдется для вас. В идеале - нужно постараться, чтобы у острова появился сюжет, в который будут включены все активные игроки. Может, вы хотите захватить власть над островом? Или создать на нем школу шпионов, лучшие ученики которой будут переброшены прямо в штаб-квартиру НАТО? Не бойтесь выходить за рамки чисто островной тематики - собирают хворост и разводят костер все, предложите что-нибудь более интересное - и к вам потянутся.

А вот здесь можно посмотреть маленький пример начала игры, с объяснениями.

Старайтесь сокращать чужие сообщения в цитатах, иначе экран быстро зарастает сиреневым. И помните - лучше играть весело, чем заумно.

По поводу приватов скажем кратко - в приватах желательно не слишком выходить из образа, хотя бы поначалу.

А как играть в приватах?

Приват есть инструмент достижения цели. Цель игры - победа. Средство ее достижения - съедение всех соперников, кроме одного. Таким образом, в привате нужно договариваться о том, кого будете есть.

Персонажей, с которыми ведутся переговоры в приватах, можно грубо разделить на три категории:

1. Главный союзник - 1 шт.
Надо понимать, что Остракизм - командная игра, хоть команда и сжата максимально, до двух человек. Поэтому при игре в приватах всегда надо выбирать игрока, который станет - при благоприятном раскладе, - вашим партнером до конца, до победы. Не всегда с самого начала понятно, кто это будет; обычно, в начале игры выбирается набор симпатичных персонажей, с которыми ведутся переговоры в привате. Постепенно из их числа выбирается партнер, с которым вы хотите идти до конца, и который, что не менее важно, не против идти до конца с вами. Кто это будет? Ну, в идеале, конечно, тот, чья игра на стенках нравится вам больше всего. С сильным партнером и победить приятней.
Отношения с ним можно оформить неким договором - это называется "альянс". надо помнить, что обман в игре не запрещен (как его запретишь?) и при оформлении отношений всегда можно на него нарваться. Поэтому договор, буде он заключается официально, лучше формулировать в предельно ясных, не допускающих двоякого толкования, выражениях. На прямое нарушение слова идут, в общем, нечасто, а вот найти лазейку в договоренности - стараются многие. А можно играть и без официального договора. Это как ездить на велосипеде без рук: круто, но сложно и опасно.

Альянс с первого хода считается моветоном и признаком неразборчивости в связях. Человека сначала нужно узнать, полагает общественное мнение. Альянс на троих, четверых и т.п. - "а в финале сделаем рандом" - отстой и убийство игры. Победить будет легко, но совершенно не интересно.

Альянс между двумя игроками - это угроза для всех остальных. Поэтому нужно внимательно следить, не появляется ли в действиях ваших соперников чрезмерная согласованность. Если появляется - это веский аргумент для того, чтобы немедленно съесть кого-то из согласователей. Поэтому и свои отношения с союзником надо как можно лучше маскировать. В идеале, если есть такая возможность, два члена альянса всю игру должны голосовать по-разному, время от времени - друг против друга. Идеал, как правило, недостижим.

2. Временные союзники.
Симпатичные вам игроки, с которыми, до времени, проводится совместная политика. С ними согласуют кандидатуры для голосований, возможно, заключают договоренности вида "сегодня едим моего противника А, а завтра, за это - твоего Б", из них, в конце концов, выбирается партнер по альянсу. Выигрывают двое, поэтому отношения со временными союзниками всегда временны. Если, конечно, они не умрут от совершенно случайного голосования врагов, буквально накануне заключения альянса с вами. Желательно не доводить эти отношения до того, чтобы в следующей игре, узнав, вас начинали жрать с первого хода.

3. Объекты манипуляций. Игроки, которые представляются вам слабыми и подверженными влиянию. Какое-то время на них влияют, добиваясь нужных действий, потом - едят.
Важно помнить, что время от времени объекты манипуляций начинают Вести Себя, потому что, чтобы там про них не думали, они - живые самостоятельные люди.

Нужно кого-то есть, кого лучше выбрать?

Вообще это целиком вопрос вашей доброй - или злой, - воли. Но для того, чтобы получить максимальное удовольствие от игры, лучше сначала съесть самых неинтересных игроков. Вряд ли веселый и активный персонаж захочет развлекать своих поедателей из могилы. Так что начать желательно с тех, без кого можно обойтись.

Скучней всего - не проснувшийся, то есть не написавший ни одной стенки и ни одного привата. Он никак не участвует в жизни острова. Если у вас нулевой ход, то в конце него все спящие и так умрут по автокиллу. Можно голосовать за непроснувшегося, чтобы дать время интересным, но пока малоактивным игрокам. Или за самого скучного проснувшегося, если вы хотите не затягивать игру. Если же нулевой ход прошел, а кто-то из ранее игравших заснул - не проявляет больше активности, - есть надо его. Скорей всего, активно играть он уже не будет, и никакого смысла в пристуствии его на острове нет.

Ну а когда остались только интересные и активные игроки, кого из них выбрать - вопрос вашей стратегии.

В игре море сообщений, я теряюсь. Как мне найти все сообщения игрока АБСД, он мне очень нравится?

Слева от заголовка, в котором сказано "АБСД завопил", есть ссылка - "все стенки". Если нажать на нее, выведется список всех сообщений игрока. Кроме того, такая же ссылка ("все стенки") есть в меню "голосование", справа от имени игрока.

Что такое день на острове, как он привязывается к реальному дню? Что такое "трех" и "пятиходовка"? Какая в случае "трехходовки" продолжительность суток на острове?

День на острове - это некая условная величина, соответствующая одному ходу. Первый день традиционно долгий, ознакомительный, т.к. одно голосование пропускается. В трехходовке ходы происходят три раза в неделю, в пятиходовке - соответственно пять, один "день" длинный. Время и дни голосования в первом письме, которое вам приходит с началом игры.

Игра закончилась, как можно найти в ник-листе, с кем я играл?

После последнего хода в меню "Голосование" с имен персонажей появляются ссылки, ведущие в ник-лист на страницу соответствующего игрока.

Я всех съел, записался в следующую игру и опять всех съел. Начинаю скучать.

Совершенно не обязательно заниматься на острове натуралистичным каннибализмом, принцип игры в выбывании самых слабых. Поэтому моделируйте любую ситуацию, когда необходимо кого-то вычеркивать. Фильм "Гараж" смотрели? Вот примерно так. Соответственно и дрова собирать/рвать с несчастной пальмы кокособананы не обязательно.

Для примера отыгранные во времена Остракизма сюжеты: Олимп(штат богов сокращается, переходим к монотеизму, действие происходит на Олимпе и подведомственных островах), Космический Грааль( Чаша достается, вестимо, самому проворному, мотыляемся по всему космосу на личных космолетах, а некоторые и "зайцем").

Так что на острове можно устраивать всё, что угодно: от ядерного полигона до пиратской гавани. С выбывающими тоже могут происходить разные удивительные вещи: уплыл за помощью, попал в лапы к кровожадному крокодилу, улетел в другое измерение... А могут поджарить и съесть сами островитяне, тоже не исключено.

Кроме того - есть ещё Форум, куда очень советуем вписаться. Во-первых, жизнь существует до Игры, после Игры и даже во время Игры, в специальном чате для зрителей "Зазеркалье". Во-вторых, там не скучно. В третьих, много полезного, например, Шпаргалка, свод ответов на наиболее часто задаваемые вопросы и всяческих игровых советов. И непременно авторизуйтесь, тогда получите бонус - видимый подфорум "Зазеркалье" и возможность написать самим вопрос, рацпредложение, предложить сюжет для новой игры и просто пообщаться.

Продолжение следует. Задавайте вопросы на Форуме - и мы ответим. Но сначала проверьте - нет ли уже ответа тут?


Записаться в игру:
Название Игроков Особенности
ostrov136 0 из 11 регулярная приватка
ostrov137 0 из 11 регулярная бесприватка
ostrov139 0 из 11 регулярная бесприватка

Главная страница

Правила игры

Форум остракистов

Список игр - идущих и прошедших

Ник-лист остракистов

Архив


  Rambler's Top100
0.0015840530395508